Блоги

20 окт. 2020 / 17:38

Азербайджанская армия в Лачине - признание некоего Арутюняна

Ветер с Апшерона

Комментарии (115)

20 окт. 2020 / 18:05 Иванов Иван Араик с Арцвруном вроде по Гадруту прогуливаются, Шушан видела.

Фуфлогоны, профукали всё....

20 окт. 2020 / 18:11 Сочи I Чё опять за бред???
20 окт. 2020 / 18:12 #<AnonUser:0x000000082863ac60> Хроника боевых действий на карабахском фронте из третьих источников:

Бои за Зангелан

colonelcassad

20 октября, 17:59

https://colonelcassad.livejournal.com/6261214.html?view=comments#comments

Сообщают, что после обеда армянская армия после артиллерийской подготовки начала контратаку в районе Зангелана.

По заявлению армян, им удалось отбросить наступающих азербайджанцев у водохранилища и даже образовать небольшой "котел" у Зангелана.

Нет пока и подтверждений о ситуации вокруг деревни Ханлык, рядом с которой расположена дорожная развязка из которой идут дороги на Зангелан и Кубатлы. МО Азербайджана отрицает наличие серьезных боев на этом направлении. При этом азербайджанская пропаганда заявляет, что это армяне попали в окружение.

Я бы предположил, что армяне начали концентрировать огонь артиллерии на дорогах ведущих в Зангелану и к северу от водохранилища, где вполне могли нанести азербайджанцам серьезные потери в людях и мат.части.

Ну а там если повезет, смогут затормозить продвижение и даже при удачных раскладах отбить Зангелан, если вернут Ханлык. Но проблема в том, что даже отбросив азербайджанцев в результате контратаки от Зангелана, в воздухе повиснет вопрос - где там строить новую линию фронта. Полевых укреплений нет, техника здесь очень уязвима для БПЛА, Если как говорят, все это хитрый план армянских военных - заманить азербайджанцев в Зангелан, а потом контратаковать, то даже в случае успеха, много ли там будет азербайджанцев. Как максимум, размотают передовые группы спецназа и механизированный авангард. Если очень сильно повезет, смогут сковать здесь азербайджанцев на определенное время и помешать развитию наступления в направлении Лачинского коридора.

Заявленная претензия на отрезание группы прорвавшийся к Зангелану.

Впрочем, на фоне событий последней недели, армянам сейчас кровь из носу нужна хоть какая-то реальная перемога, чтобы поднять боевой дух, в особенности если выложат видео из Зангелана и провернут с Алиевым такой же фокус, как с Гадрутом, который взяли на неделю позже заявления о его захвате.

Так что посмотрим, получится у них под Зангеланом что нибудь, или будет такой же фейл, как с "окружением под Джебраилом", где якобы были окружены 3 азербайджанских бригады, а в итоге все окончилось поражением армянского танкового батальона и отходом армян из Джебраильского района.

Пока что в качестве подтверждения своих успехов армяне выкладывают лишь кучу азербайджанских трупов, но судя по всему - набитых на разных участках фронта.

Так сказать напоминают, что цена за продвижение на юге у Азербайджана достаточно серьезная в плане потерь в живой силе.

С азербайджанской стороны тоже выложили большую порцию ударов по армянской пехоте, грузовикам и артиллерии. 

За видео минус 40-50 человек наверное + приличное кол-во техники.

20 окт. 2020 / 18:15 #<AnonUser:0x0000000828641948> https://t.me/strelkovii/568

Стрелков Игорь Иванович

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЧЕРАШНЕГО ПРОГНОЗА ПО СИТУАЦИИ В КАРАБАХЕ/АРЦАХЕ

Итак, армянские войска без боя (видимо, еще вчера в первой половине дня) оставили райцентр Зангилан и, соответственно, весь район приграничный с Ираном.

Что-ж - шаг вполне логичный со стратегической точки зрения: если сил на успешную оборону недостаточно - их надо отвести туда, где успех оборонительных боев более вероятен - то есть вверх по течению р. Акари, чтобы заранее заняв господствующие высоты, подготовить оборону главнейшего объекта устремления турецких войск - Лачина и Лачинского коридора.

Единственное, что меня несколько напрягает - так это полное (судя по всему) отсутствие сдерживающих действий со стороны армянского спецназа - уж противопехотных-то мин и фугасов у армян должно было-бы быть вдоволь (а если нет - значит, армянские генералы еще большие идиоты, чем это видно по ходу военных действий). С помощью минной войны и легких мобильных пеших групп можно было-бы день-два, а то и три сдерживать азербайджанские силы на подступах, сковывая их действия... А так - противник буквально приглашается к преследованию сходу.

(Кстати, среди взятых турками трофеев я видел множество образцов вооружения и снаряжения, но НИ ОДНОЙ ПРОТИВОПЕХОТНОЙ МИНЫ или хотя-бы ящика из-под них. Впрочем, может быть я видел не всё? Если кто наблюдал - киньте ссылку на видео, пожалуйста).

Есть конечно вариант, что диверсионные группы оставлены в тылу и затаились, чтобы потом нанести удары по тыловым подразделениям турок (я-бы, наверное, точно так-бы попытался поступить - будь в наличии подготовленные люди). Но что-то сомнительно.

Но, в конце-концов, как уже отмечал - "с дивана всегда виднее", а каково оно там "в поле" - мне, конечно-же, в точности не известно. Быть может - такой отход - единственное, что сейчас могут предпринять армянские командиры в условиях поражения, которое угрожает из оперативного масштаба перерасти в стратегический (что неизбежно произойдет, если турки выйдут на господствующие над Лачинским коридором высоты).

20 окт. 2020 / 18:17 Digaciran  Кямал, просто этот Арсрун ляпнул, что армяне устроили ад нашим солдатам. А наши взяли да разозлились и сегодня же устроили показательное выступление и для солдат и для военной техники соседей. Я думаю и Сочи, и наш друг Эдуард с интересом будут наблюдать за полётами армянских товарищей. https://m.haqqin.az/news/192007
20 окт. 2020 / 18:46 кямал али К нас воздушный десант ещё не вступал. Может они Араика в Баку на аркане притащат как барана?
20 окт. 2020 / 18:20 #<AnonUser:0x0000000828675d38> 20 октября 2020, 2:52

Карабахские хроники - 6

https://vikond65.livejournal.com/1137484.html

Азербайджанцы продемонстрировали большое количество трофейной автомобильной техники. Сложно понять, почему армяне при отступлении бросают грузовики, в том числе - вполне исправные, вместо того чтобы использовать их по назначению. Возможно, они начали бояться ездить в прифронтовой зоне на автомашинах, опасаясь ударов беспилотников, для которых это заманчивые мишени.

Но в этом случае возникает вопрос: почему эти автомобили, по крайней мере, не уничтожают при отступлении? На него у меня пока нет ответа.

Впрочем, армянам не этот раз тоже есть чем похвастать: они грохнули как минимум три азербайджанских дрона. В показанном ими видеоролике, помимо непонятных проводов, можно опознать "шар" американской оптико-электронной прицельной системы L3Harris от турецкого тяжелого БПЛА Bayractar (кстати, это первое материальное подтверждение применения таких дронов в Карабахе) и два электродвижка от израильских барражирующих боеприпасов Harop, один из них - с обломком винта.

20 окт. 2020 / 18:21 #<AnonUser:0x0000000828680418> Степанакерт не осажденный Ленинград, т.к. фуфлогоны не советские воины.

Чемодан в зубы, и пошли вон.

20 окт. 2020 / 18:21 #<AnonUser:0x0000000828693338> Комментарии:

e1_bueno

20 октября 2020, 6:24 

Сложно понять, почему армяне при отступлении бросают грузовики, в том числе - вполне исправные, вместо того чтобы использовать их по назначению.

- Возможно, они начали бояться ездить в прифронтовой зоне на автомашинах, опасаясь ударов беспилотников,

- возможно началось дезертирство, и армяне уходят по зелёнке, в том числе и минуя армянские блок-посты

- возможно у армян вообще фронт разваливается и уже толком командование ничего не контролирует.

имхо - третий тезис есть общее определение ситуации вообще, включающий два первых.

Возможно азербайджанцы заняв высоты и разместив там корректировщиков и наблюдателей, вообще ровняют артогнём всё что шевелится на армянских дорогах.

Это было бы самое разумное и эффективное - не надо рисковать дорогими ударными БПЛА или вводить на армянскую территорию свою пехоты для организации засад на армянских дорогах.

Артиллерия штатно способна решить все те же задачи , но с мЕньшими затратами и без потерь в личном составе.

И только одно такое использование артиллерии способно развалить армянский фронт и мгновенно выдавить армян из опорных пунктов и тем более с баз снабжения. (на одном из видео, есть пробоины в стенах на терртории армянской в.ч, возможно ары удрали сразу с началом обстрела)

Насколько эти базы подготовлены в фортификационном отношении и замаскированы мы видели.

Всё как армяне готовились к боевым действиям говорит о жутком бардаке и имитации рельной подготовки.

И это всё на что ары реально способны.

А нет, ещё они могут бегать кругами и вопить - росиянасбросила!!!! росиянаспредала!!!

И банить в инторнетиках за вопросы типа - а кто орал что русские оккупанты должны убираться домой?!

Потому что это так сильно оскорбляет гордых ар.

Хохлы 2.0 - а нас за шьоё?

20 окт. 2020 / 18:23 #<AnonUser:0x000000082869a2c8> bor_odin

20 октября 2020, 6:26 

Похоже, армяне проигрывают эту войну вчистую, раз бросают свою технику и оружие...

jack_kipling

20 октября 2020, 8:53 

они начали бояться ездить в прифронтовой зоне на автомашинах, опасаясь ударов беспилотников, для которых это заманчивые мишени.**

Новая пословица "Пока дрон не грянет, армянин не перекрестится". В последнее время пошла уже охота на скопление пехоты больше трех, судя по видео которые выкладывали в последние дни. То есть, задачи по "оседланию" коммуникацией с воздуха фактически решены.

На него у меня пока нет ответа.**

jarus88

20 октября 2020, 9:00

Бросают потому, что уходят не по дорогам, которые контролируются противником, а через горы, напрямик, коротким путём, там на автомобиле не проехать, а если проехать, то рискуешь попасть под расстрел сверху или под артналёт или нарваться на засаду азербайджанской разведки.

Особенности боевых действий в горах - наступать и отступать возможно только в очень немногих местах.

Потому бегут с тем, что можно утащить на себе.

monetam

20 октября 2020, 12:23 

Азербайджанские войска захватили территорию какого то армянского автобата.

Часть машин страшноватые, и явно готовы к списанию, а часть достаточно новые, и конечно, позор, что их оставили противнику в пригодном для использовании состоянии.

Тем не менее на территории базы есть и частные машины, и даже сельхозтехника !

Это тоже плохо: воинская часть не должна быть хранилищем для гражданских объектов.

Предположу, что при должном раскладе высокое военное руководство в Армении должно сделать выводы о таком вот командующем, подарившем противнику достаточное количество годной , и не списанной техники.

20 окт. 2020 / 18:27 #<AnonUser:0x00000008286a0e48> Доклад пиджака Араика об оперативной обстановке запаздывает. Депутатам следует поторопится с возвращением через Лачинский коридор. Могут не успеть.

Кстати кто знает, "Байрактар" вертолеты сбивает??

20 окт. 2020 / 18:37 #<AnonUser:0x00000008286bacd0> Они только армянские вертолёты сбивают.
20 окт. 2020 / 18:38 #<AnonUser:0x00000008286c0900> Армянские точно сбивает 😂
20 окт. 2020 / 18:39 кямал али Спасибо всем выставившии интересные анализы. А то нас армяне тут кормят Кедми-самоучкой
20 окт. 2020 / 18:35 #<AnonUser:0x00000008286fc6a8> Блин, какая голова придумала этих дронов? Видно что солдаты бегут и заходят в какую-то нору. Этот дрон подлетает и без стука заходит в эту же нору. Бедные армяне.
20 окт. 2020 / 18:40 кямал али Без стука это непорядок. Надо сделать так чтобы спрашивал разрешение
20 окт. 2020 / 18:44 Digaciran Пусть тогда и армяне спрашивают- кто там?
20 окт. 2020 / 21:25 #<AnonUser:0x000000082872a350> Дрон пришёл,гостинцев принёс.

20 окт. 2020 / 18:35 #<AnonUser:0x0000000828730840>

У премьера Армении хватает и собственных «скелетов в шкафу», связанных не только с его отношениями с Фондом Сорос, но и с проблемой нацизма. Весной 2019-го в республике разразился скандал из-за его поста о своём дедушке, опубликованного накануне годовщины Победы. Пашинян написал, что его предок Николай (они полные тёзки) погиб как боец Красной армии в сражениях с нацистами, но журналисты легко узнали, что эта информация едва ли соответствует действительности. Ответ они нашли в обобщённом банке данных Минобороны РФ «Мемориал», в котором аккумулируется информация об участниках Великой Отечественной войны, скончавшихся от ран в лазаретах, пропавших без вести или в плену. И, согласно «Мемориалу», некий Николай Пашинян в войне участвовал, но не на советской стороне, а «сотрудничал с врагом». Армянский премьер, несмотря на общественный интерес, так и не удостоил публику внятным комментарием по этому поводу, что лишь подхлестнуло его критиков, считающих политика вполне лояльным к неонацистским настроениям.

Эта проблема привносит в отношения Еревана и Москвы и другие сложности. Не секрет, что Кремль в последние годы крайне ревностно относится к теме Второй мировой войны, а президент Владимир Путин даже написал масштабную статью о невозможности пересмотра её хода и итогов и постоянно поднимает эту тему в публичных выступлениях. В этих условиях заигрывания Армении с откровенно неонацистскими силами становятся для армянских властей усугубляющим кризис фактором и добавляют очков Баку, на стороне которого и так выступает международное сообщество в вопросе признания оккупации Ереваном земель Карабаха.

20 окт. 2020 / 18:37 #<AnonUser:0x0000000828749840> Во истину такого осла как Пашик сам Бог послал, в таком *овне Армения еще не была 
20 окт. 2020 / 18:42 кямал али Давайте все дружно пожелаем ей в нем оставаться многие лета
20 окт. 2020 / 21:27 #<AnonUser:0x000000082876cd90> Аминь!
20 окт. 2020 / 18:40 #<AnonUser:0x000000082877d988> Правительство Армении во главе с Николом Пашиняном не оставляет попыток интернационализировать конфликт в Карабахе. 18 октября самопровозглашённую Нагорно-Карабахскую Республику (НКР) посетили немецкие депутаты, что было преподнесено армянскими СМИ как дипломатическая победа. Однако на поверку она оказалась пирровой, а приезд парламентариев из ФРГ — правых радикалов — лишь подчеркнул опасную тенденцию заигрывания Еревана с националистическими настроениями.
20 окт. 2020 / 18:42 Digaciran Оценить:

20.10 / 18:11 } Сочи I (Конфликтный) #    

Чё опять за бред???                             Кто знает, что это было? Что с тобой, Сочи? Ты нас пугаешь.

20 окт. 2020 / 18:43 кямал али Стресс. Нервы...
20 окт. 2020 / 18:47 Сочи I Понимание абсурдности тутошних обсуждений. До вас никак не дойдёт, что вам дадут взять то, что дадут. Вы пешки в этой игре. Армяне тоже. Районы вам, Карабах армянам. И каждая сторона начнёт оплакивать свои жертвы. И всё это из-за вашей тупости. Вам же об этом говорили 30-ть лет назад

20 окт. 2020 / 18:52 Digaciran Сочи Гадрут сейчас надо отдавать или потом за чашкой чая?
20 окт. 2020 / 18:56 Сочи I Я тебя помню. Я говорил в твой адрес, что ты не намного умнее амёбы. Остаюсь при своём мнении
20 окт. 2020 / 19:00 Digaciran Я добрый, Сочи, хоть горшком обзови, лишь бы ушли с наших земель. Надо очистить земли от мусора.
20 окт. 2020 / 19:04 Сочи I Ну собирайте свои тела и гоу да хаты. Хотя вы там похоже своих не считаете. На каждого клоунские маски напялили, а трупы забрать воли не хватает.
20 окт. 2020 / 19:13 Digaciran Ты же себя умным считаешь, сам подумай, наши наступают в день несколько километров. Тогда какие тела наших солдат могут остаться у вас или где либо? Раз армяне отступают, значить те, с кем поздоровался дрон, вот они и остаются. 
20 окт. 2020 / 19:28 Сочи I Я себя умным не считаю, я считаю глупым  тебя, аффотра и 2-3-х его долбанутых фанов.

А погибших и у тех и у других есть кого забирать неделями

20 окт. 2020 / 22:12 Тигран

))))))

21 окт. 2020 / 09:22 #<AnonUser:0x0000000828849bf0> сочи, сообщи всем своим близким и дальним арчикам, что уже поздно убегать, остается только здаваться. Побыстрей ищите белые простыни и прикрипляйте их на палки, что бы издали были видны.

Тогда может живыми останетесь. Оперативные высоты уже взяты и оборудуются для артилерии.

20 окт. 2020 / 20:14 кямал али digagiran давайте персонально для Сочи вернем лично ему Гадрут, то бишь Агоглан. Пусть ему будет приятно
20 окт. 2020 / 18:56 Digaciran Кстати, Сочи, раз так, почему сразу не вернули районы? Зачем надо было устраивать чаепитие арм. солдат с дрогами?
20 окт. 2020 / 19:01 Сочи I Я не всё понимаю. Наверное общество было не готово. Вот его и подготовили. 
20 окт. 2020 / 19:07 Digaciran Надеюсь ты имеешь ввиду армянское общество?
20 окт. 2020 / 19:25 Сочи I Нет, мексиканском. Естественно армянское
20 окт. 2020 / 19:31 #<AnonUser:0x0000000828899358> Общества единого нет. Расколото.

Дочька Пашикяна опубликовала в фэйсбуке, мол мы не смогли достичь и потеряли и тп.

Расколлтое общество бросилось на девушку.

20 окт. 2020 / 20:13 кямал али Сочи на каком основании ты уверен что ты прав и поэтому ты нас называешь тупыми? Ты видишь будущее? Путин в твоем гараже колесо машины менял? Макрон твой друг детства? Районы нам, Карабах вам? Где ты эту формулу нашел и кто ее подтверждает кроме твоих дворовых друзей? Погибших в любом случае все будут оплакивать, но мы знаем что войну вызвали вы и до конца войну хотели вы. Не хотели бы - не вводили бы армармию на чужую территорию. Ищите вину в себе
20 окт. 2020 / 20:27 Сочи I Я не уверен, что я прав. Но я прихожу к таким выводам. 

Что касается тех людей, которых я назвал глупыми (это не азербайджанцы вообще, а несколько ваших фанов), то например ваша глупость становится понятна по вашему вранью. Частенько вы знаете правду, но намеренно лжете. Наверное вам кажется, что это такой ваш гениальный вклад в "дело" Азербайджана.  Вы чувствуете себя на передовой пропаганды. Ну и так далее...

21 окт. 2020 / 07:16 кямал али Cочи Частенько вы знаете правду, но намеренно лжете. Наверное вам кажется, что это такой ваш гениальный вклад в "дело" Азербайджана

Хотя бы один пример плиз

20 окт. 2020 / 18:50 Digaciran Я надеюсь у нас ещё есть, хотя бы, штук 200-300 этих беспардонных дронов. Да ещё наша оборонная промышленность сама выпускает этих дронов. Надо в 4 смены работать.
20 окт. 2020 / 19:21 Digaciran Зачем эта Шушан ляпнула про ад? Это всё из за неё.                                  https://m.haqqin.az/news/192026
20 окт. 2020 / 19:34 #<AnonUser:0x00000008288e03c0> Я говорил, отдайте её замуж, не то мерешится ей по ночам как толпа турков её того.....дастиш фантастиш.

20 окт. 2020 / 19:42 Digaciran Если кто разбирается, объясните пожалуйста вот это видео. Я так понимаю это происходит сейчас, вроде как в темноте.                      https://m.haqqin.az/news/192028
20 окт. 2020 / 19:47 #<AnonUser:0x0000000828903ac8> Да ночью, их отстреливают как куропаток.

Это и есть "аррмянский ад" Шушано-сочинского разлива??

20 окт. 2020 / 20:03 #<AnonUser:0x0000000828909b30> Да это на границе с Арменией Зянгиланский район....приблизительно около Бартаз.
20 окт. 2020 / 19:54 #<AnonUser:0x000000082891b6f0> Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб назвал Турцию ключевым союзником и другом Лондона.

Бритты говорят тоже самое что и американцы. А американцы в НАТО главные. У Турции вторая армия в НАТО.

Все Греции и Франции просто массовка там.

Армянам с союзниками не везет. То Сорос, то Макарон....

20 окт. 2020 / 20:00 Digaciran Блин, без Эдик, как без рук. Как сейчас будем узнавать, сколько просентов надо ещё очистить?
20 окт. 2020 / 20:17 кямал али Digagiran что вы хотите от Эдика? Он не может считать проценты быстрее чем бегут зинворы с поля боя. Прежнюю цифру 20% от 30 лет высчитывал, а тут каждый  день  10-20 сел летит. Эдик повесился, сил нет пересчитывать 
20 окт. 2020 / 20:23 Digaciran 😢Жалко Эдика, он так любил просенты считать... Ещё, Эдичка любил повторять- у вас нефть, газ, блокада, 3 милона против 10 милонов.
20 окт. 2020 / 20:46 кямал али Digagiran если будете много звать Эдика вдруг обнаружится, что Сочи это и есть Эдуард. Все просто, ники меняют как перчатки
20 окт. 2020 / 20:17 #<AnonUser:0x0000000828951d90> Судя по тому как разлетаються части тела,там уже не распознать кому что какая часть тела принадлежит,я не говорю уже об опознавании тел...вы б хотя б дали возможность им тела забрать....это ж реально уже катастрофа...начнёт всё гнить или уже...
20 окт. 2020 / 20:20 кямал али talisha  - есть в аз.армии военные санитарные части, подбирают. Дня три назад врача из этой машины который занимался уборкой тел армяне тяжело ранили, хоть видели на машине санитарный крест. Такие дела, а вы о гуманности. Воюем с варварами, которые баллистической ракетой стреляют по спящему городу потов официально заявляют что не имеют к этому отношение.
20 окт. 2020 / 20:28 Сочи I Ну вот очередной насквозь лживый коммент. Эх, мрак
20 окт. 2020 / 20:42 Digaciran Сочи, который коммент лживый и почему?
20 окт. 2020 / 20:45 кямал али Сочи - почему "насквозь лживый"? Мне каждое событие видеопленкой доказывать?

Вооруженные силы Армении открыли минометный огонь по группе азербайджанских врачей, которые собирали тела армянских военнослужащих недалеко от Суговушана в Тертерском районе. 

В результате этого был тяжело ранен один сотрудник медперсонала. 

https://www.salamnews.org/ru/news/read/399363

Понимаю, что действительность противоречит твоим детским представлениям о высокой армянской моральной ответстенности и прочих красивых и пустых словах над которыми тут все смеются. Но не надо стрелять во врачей, просто. Ваше Минобороны представило список "военных объектов" в Гяндже, чтобы оправдать ракетное убийство спящих людей. В список включен госпиталь. Все правильно в рамках армянской нравственности. Осталось только армянским военным запустить ракету по госпиталю в Гяндже. Тебе это удивительно и оскорбляет? Привыкай, в детстве тебя обманули

20 окт. 2020 / 20:55 Сочи I У вас напрочь отсутствует причинно-следственная связь. Кто начал намеренно обстреливать мирные города и села без предупреждений и кто сделал это в отместку, причем в ограниченном виде. Ну пустили армяне пару ракет на Гянджу. И то, скорее метили по аэродрому. Разницу понимаете?

Ну и также по всем пунктам...

21 окт. 2020 / 07:21 кямал али Причинно-следственная связь началась с оккупации арм.армией всего азербайджанского Карабаха. Дальше уже наша обязанностью его освобождать. Ни один армянский СКАД по цели не  попал все по гражданкским жилым домам и все ночью. Это не случайность, не промах, а намерение остановить аз.армию паникой населения. Это военное преступление, Гаага, будете отвечать.  Ваша глупость в том что не понимаете как гибель мирных жителей увеличивает ненаависть к вам  нашу и кол-во добровольцев в армию. Эти удары по Гяндже остались навечно в истории и вам отвечать за это вечно как за Ходжалы. [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

20 окт. 2020 / 20:56 Сочи I Моя б воля, я бы [...], чтоб не повадно было в другой раз


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20 окт. 2020 / 21:08 Digaciran Вот поэтому и не дают вам волю. [...].


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20 окт. 2020 / 21:40 #<AnonUser:0x00000008289c13e8> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.
20 окт. 2020 / 20:19 #<AnonUser:0x00000008289d3ac0> Дочь премьер-министра Армении Никола Пашиняна Мариам Пашинян опубликовала в Facebook статус, в котором призналась, что их мечты потерпели крах, передает Azvision.az.

Пессимистичные ноты поста вызвали серьезное недовольство среди армянского сегмента соцсети. Их также вовсю муссируют СМИ Армении.

А некоторые новостные сайты даже советуют дочери Пашиняна больше делиться патриотическими призывами. 

"Наши цели и личные мечты потерпели крах", - именно это и написала она в своем статусе.

Пользователи соцсетей обрушили на нее шквал критики. В комментариях к статусу армяне заявили, что именно отец Мариам, раб Сороса, и подвел Армению к пропасти.

Как написал пользователь под ником Сурик Сароян, "к сожалению, ваши "мечты" - не национальные, а соросовские или же неолиберальные".

20 окт. 2020 / 20:22 кямал али Один чек в форпосте имел ненациональные а общечеловеческие принципы, и тот оказался дочерью Никола. Значит не от него. Да и не похожа на вислоухого папашенция
20 окт. 2020 / 21:41 #<AnonUser:0x00000008289e1580> Дочка Пашки решила правду говорить, а то вместе с батей потом леща от народа получит 
20 окт. 2020 / 20:48 кямал али В ходе боев на Губадлинском направлении артиллерийские подразделения Азербайджанской Армии уничтожили подразделения армянских вооруженных сил
20 окт. 2020 / 21:12 #<AnonUser:0x00000008289facb0> Ещё из хроники боевых действий на карабахском фронте из третьих источников:

Этот тактический прием поставит Армению на колени через несколько дней. Почему азербайджанцы рвутся в долину реки Акера?

https://voenhronika.livejournal.com/1498963.html

Все думают, что после захвата Гадрута и Физули азербайджанцы пойдут всеми силами на Красный базар, это не так. На самом деле они просто обезопасили свои фланги и теперь начинают быстрое продвижение вдоль реки Акера на запад - в сторону армянской границы. Главная задача Турок, а именно их Генштаб, а не азербайджанский реально руководит боевыми действиями - выйти к перевалам у Лачина. Достижение этой точки является главной стратегической задачей поскольку практически "ставит точку" в войне. Такой сценарий после отступления из Гадрута обрисовал Игорь Стрелков примерно неделю назад, он сбывается.

20 окт. 2020 / 21:25 #<AnonUser:0x0000000828a019e8> ВС Азербайджана имеют не только количественное, но и техническое преимущество. Об этом в эфире Общественного телевидения сказал представитель минобороны Армении Арцрун Ованнисян, сообщает "Спутник Армения".

По его словам, на некоторых участках силы Азербайджана превышали армянские в 12 раз.

"В двенадцать раз больше, вы понимаете, что это такое? Такого почти никогда не было в истории войн или было очень редко", — сказал Ованнисян.

Он подчеркнул, что в Карабахе сейчас используется техника, которая есть в арсенале сверхдержав. Он отметил, что используются новейшие турецкие и израильские технологии.

"Это новейшие БПЛА, ракеты высокой точности, ракетно-артиллерийский комплекс, системы РЭБ. Мы видим войну пятого поколения. Не все механизмы с обеих сторон соответствуют, но большое внимание было уделено сегменту высоких технологий", — сказал Ованнисян. 

21 окт. 2020 / 07:24 кямал али Последняя фраза интересна про "обеих сторон". Этот башмачник решил под шумок свою свору тоже в пятое поколение записать?
20 окт. 2020 / 21:27 Digaciran Чует моё сердце, Эдик появился, минусы пошли😂
20 окт. 2020 / 21:57 #<AnonUser:0x0000000828a216d0> Эдик там же где Сёмен Пегов  убежал из Карабаха 
20 окт. 2020 / 21:29 #<AnonUser:0x0000000828a28750> Карабахские хроники - 7: экстренно, срочно

20 октября 2020, 18:21

https://vikond65.livejournal.com/1137820.html?utm_source=popular

Три часа назад президент Азербайджана Алиев заявил, что сегодня утром азербайджанская армия, форсировав реку Акера, взяла город Зангилан и еще 30 сел Зангиланского района. Судя по всему, взяла без сопротивления. А это уже почти граница с Арменией (см. карту). Падение Зангилана говорит о том, что южный фронт Карабаха рухнул и непризнанная республика полностью отрезана от Ирана, откуда она получала снабжение.

Азербайджанцы показали, что они могут не только медленно прогрызать оборону противника, но и совершать стремительные глубокие прорывы на десятки километров в глубь вражеской территории. Контрударов они, похоже, уже не опасаются, так как армянская техника выбита или захвачена, а пехота деморализована.

Таким образом, все идет к тому, что 29-летняя история "Республики Арцах" близится к своему завершению. Но в моей коллекции на память о ней останутся две банкноты, наполненные христианской символикой.

21 окт. 2020 / 07:25 кямал али santos ваши выкрадки читаются как увлекательный детектив. Благодарствую
20 окт. 2020 / 21:30 #<AnonUser:0x0000000828a41070> Комментарии:

opup

20 октября 2020, 19:40 (местное)

Արցախի

1991-2020

R.I.P.

20 окт. 2020 / 21:31 #<AnonUser:0x0000000828a53b30> vikond65

20 октября 2020, 20:32 (местное)

Такое впечатление что армяне уже не сопротивляются и действуют по принципу "больше трех не собираться". Иначе, накроют с беспилотника.

20 окт. 2020 / 21:47 Тигран Карабахская проблема возникла из-за того, что в мировой практике одновременно существуют два закона 1 Право на территориальную целостность 2 Право самоопределения нацийНа сегодняшний день, чтобы из мировой практики убрать право на территориальную целостность армянская сторона не имеет возможности, но у него есть возможность создать условия прекращения существования государства Азербайджан вместе с которым в карабахской проблеме исчезает требование соблюдения права на территориальную целостность и, как мы видим вопрос разрешится таким образом.
20 окт. 2020 / 21:54 #<AnonUser:0x0000000828a60628> Ганс Христиан Андерсен :)
20 окт. 2020 / 21:59 #<AnonUser:0x0000000828a73728> Андерсен к тебе вопрос: после того как перестанет существовать Азербайджан,всё отойдет Армении   
20 окт. 2020 / 22:04 #<AnonUser:0x0000000828a7e0b0> Фантазер ты меня называла 
20 окт. 2020 / 23:26 #<AnonUser:0x0000000828a849d8> Если ты Тигран,значить тебя назвал сказочником , не называла а назвал и продолжу называть,пока чушь не перестанешь писать.

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

22 окт. 2020 / 00:04 Тигран как уже 30 лет Арцах был Азербайджаном так и будет , в этом я с тобой согласен. Но я всё-таки предлагаю вам дружить, а не воевать, тем более у вас ничего не получится, зря ведь пацанов убиваете своих и наших. Дружили бы с нами приезжали бы куда хотели бы, как и из других стран приезжают и довольные уезжают, бывает и так , что некоторые и остаются жить у нас. Вы хоть раз подумали бы, чем другие нормальные люди занимаются , а мы тут , как звери друг друга убиваем, чтобы какие-то проходимцы амбиции свои удовлетворяли, а ведь они же никогда своих близких на фронт не отправят. Пора вам вашего урода свалить и тогда всё станет на место. Ну как я понимаю , месяц максимум два с ним будет покончено.  
21 окт. 2020 / 07:27 кямал али Тигран, у Армении есть одна возможность - звонить по телефону и тикать. Больше у вас не возможности. Скоро телефоны отрубим, останется тикать
20 окт. 2020 / 21:49 #<AnonUser:0x0000000828aa43c8> Интересные комментарии российских блогеров по поводу якобы сбития армянами дрона "Байрагдар":

dgh8kn

20 окт, 2020 20:30 (местное)

Ну они сперва показывали шарик, рассказывая про один сбитый, а потом показывают обломки без шарика и говорят о ВТОРОМ сбитом - пистуны однако.

К стати а был ли сбит мальчик? Или упал из за поломок, две недели непрерывных вылетов как бы способствует к аварии.

dgh8kn

20 окт, 2020 20:47 (местное)

Ну вы меня извините но на фото не видно и шарика, который выдают сейчас за второй сбитый, могли и растащить по кускам чтобы выдать за третий.

А если он приложился крылом о землю, то крыло могло и оторвать когда он кувыркался, а вот сбить.......интересно, а чем его можно сбить на высоте 4 км? Признаков что это была ракета - нет, остальное вооружение - маловероятно.

Губернатор Боронео

20 окт, 2020 22:14 (местное)

Рабочая высота 5000-8000м. Если он хряпнется оттуда - то боюсь вообще будет бесформеная груда обломков. Склоняюсь к тому шо упал сам по техническим причинам.

lx_photos

20 окт, 2020 21:48 (местное)

Всыпали им азеры перцу.

TUTUTU911

2020-10-20 22:11 (местное)

непохож на сбитый. слишком кучно лежит всё...

oldpapuas

2020-10-20 21:52 (местное)

Заглох, бедолага! Теперь российский авиапром резко рванёт вперёд, с прорывом! Почти всё целое, такая удача!

20 окт. 2020 / 21:53 #<AnonUser:0x0000000828ab74a0> 20.10 / 21:47 } Тигран (Продвинутый) #

"... армянская сторона ... есть возможность создать условия прекращения существования государства Азербайджан"

Тигран джан, что в этот раз такой маленький размах? Всего лишь прекращение существования Азербайджана. Сразу бы написали и Турцию и всю Среднюю Азию победит Армения.

20 окт. 2020 / 22:00 #<AnonUser:0x0000000828abde18> Он не Тигран..прошу звать его Ганс Христиан Андерсен, весёлый сказочник из Армении :☺🤣😂
20 окт. 2020 / 22:05 #<AnonUser:0x0000000828ac5028> Здесь ещё один соотечественник Тигран джана засветился, но уже с более соответствующим своей нации воображением и сновидениями:

"Армянская армия громит Азербайджан по всем направлениям

За 23 дня войны Азербайджан не продвинулся даже на метр"

https://arthur-azaryan.livejournal.com/190629.html?utm_source=recent

Надо посоветовать ему почитать сегодняшнее сообщение Араика Карабахского: 

https://news.am/rus/news/608894.html

"Коснувшись ситуации на поле боя, президент подчеркнул, что боевые действия интенсивно продолжаются по всей линии фронта, причем наиболее тяжелые бои ведутся на территориях общин Ишханадзор, Ковсакан и Миджнаван Кашатагского района Карабаха" (т.е. около границы Армении).

20 окт. 2020 / 22:06 #<AnonUser:0x0000000828ad6b20> Надо узнать по этому поводу мнение здешнего юзера Дыгаджыран.
20 окт. 2020 / 22:17 #<AnonUser:0x0000000828add7e0> У Тигран джана и Артура Азаряна классические проявления синдрома Корсакова:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Синдро́м Ко́рсакова, ко́рсаковский синдро́м, ко́рсаковский амнести́ческий синдро́м, или органи́ческий амнести́ческий синдро́м, — разновидность амнестического синдрома, возникает вследствие нехватки витамина B1[1] по причине нарушений питания, после травм головного мозга, при опухолях мозга[2], острой гипоксии[2], при старческих сосудистых нарушениях и старческих дегенеративных (атрофических) процессах в тканях мозга[2], встречается также при диффузных органических и интоксикационных поражениях главным образом лимбических и корковых структур головного мозга.

Клиническая картина

имеется нарушение ориентировки в пространстве и окружающей действительности

больной сообщает о вымышленных событиях, никогда не имевших места в его жизни) или псевдореминисценций (обманы памяти в виде смещения во времени событий). Конфабуляции: ложные, придуманные воспоминания, которые больной считает реальными из-за провалов в памяти. При этом важно учитывать тот факт, что больные не лгут — они действительно считают данные воспоминания реальными. До сих пор нет научного объяснения тому, почему так происходит.

оказавшись в больнице, больной не может найти туалет или свою койку.

20 окт. 2020 / 23:29 #<AnonUser:0x0000000828ae4900> 👍😂
20 окт. 2020 / 22:28 #<AnonUser:0x0000000828af7960> У Арцвруна отъевшего себе физиономию на украденных солдатских пайках, новая "находка"-обманка как объяснить сплошное отступление оккупационных армянских войск на юге Карабаха:

"Азербайджанские вооруженные силы, диверсионные, небольшие группы зачастую проникают в прифронтовые населенные пункты, которые не заселены, снимают там фото и видео, распространяют слухи о том, что они якобы находятся под их контролем. Об этом в ходе брифинга 20 октября заявил представитель Министерства обороны Армении Арцрун Ованнисян.

Он заметил, что это, в первую очередь, предназначено для внутренней аудитории, но очень часто, к сожалению, влияет и на армянскую. «Ситуация стабильная, контролируемая. Определенные скопления или диверсионные действия еще не означают продвижение или успех конкретных войск»,- добавил Ованнисян".

https://news.am/rus/news/608982.html

 

20 окт. 2020 / 22:39 #<AnonUser:0x0000000828afe648> "То, что пару недель назад казалось догадкой , подтверждается. Николу Пашиняну была нужна эта война, своей русофобской риторикой и политикой он приглашал Баку к войне, чтобы ценой сдачи Карабаха броситься туда, к свободе, где благоденствуют Украина и Грузия. План «благополучно» завершается: противник уже в 30 с небольшим километрах от Лачинского коридора, связывающего Нагорный Карабах (НК, Арцах) с Арменией. Неприлично говорить «кажется», когда всё очевидно.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/19/proshchay-nemytyy-karabah-pashinyan-uvodit-armeniyu-na-zapad?utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

20 окт. 2020 / 23:20 #<AnonUser:0x0000000828b04390> И главное то что за трофейное вооружение попавшие азербайджанцам в руки армянская сторона ещё не расплатилась с Россией,ара Азеры чито ви наделали...
20 окт. 2020 / 23:31 #<AnonUser:0x0000000828b15f00> Или это злой армянский план,чтобы не платить по счетам, ара какой такой танк,нету танка он у мамеда,ара иди к нему,что от меня хочешь ..ара👍🤣
20 окт. 2020 / 23:34 #<AnonUser:0x0000000828b1d070> Да и я об этом.

С-300 были куплены армянами на российский же кредит. Система себя не смогла защитить.

Думаю армяне кредит платить не станут. Россию кинут.

20 окт. 2020 / 23:41 #<AnonUser:0x0000000828b2e820> Как всегда,кидали и будут кидать,пускай знают с кем дело имеют..
21 окт. 2020 / 00:50 #<AnonUser:0x0000000828b34400> 1 / Чтобы получить правдивую и точную информацию, любой уважающий себя человек должен прочитать независимыx и беспристрастныx экспертoв Томас де Ваал, Лоуренс Броерс и Нил Хаурер. Oни предоставляют точную информацию вместо пропаганды (как этот так называемый "блоггер" и лживый пропагандист из Апшеронa). Вы можете найти их в твиттере и т. д. (Thomas de Waal, Laurence Broers, Neil Hauer).  
21 окт. 2020 / 00:53 #<AnonUser:0x0000000828b46768> 2/ Известный Израильский военный аналитик Яков Кедми сказал: (а) Азербайджан не может выиграть эту войну, (б) если Азербайджан совершит ошибку, он исчезнет с карты мира, (в) Алиев начал эту войну при поддержке террористического султана Эрдогана, (г) ситуация патовая, (д) Приглашенный Алиевым сирийский и ливийский экстремистский террорист был стратегической ошибкой.. Вот ссылка. https://www.youtube.com/channel/UCQ4YOFsXjG9eXWZ6uLj2t2A (Соловьёв LIVE 18 октября 2020 г.)
21 окт. 2020 / 00:55 #<AnonUser:0x0000000828b4cf50> 3/ По словам Тима Тэка, глобального аналитика Stratfor (также известного как частное ЦРУ), у Азербайджана есть некоторые, но очень ограниченные территориальные приобретения. Отныне азербайджанцам будет еще труднее, учитывая сложную местность и более двенадцати тысяч (12000) погибших азербайджанцев.  Следующий шаг - дипломатические переговоры.  (Stratfor октябрь 15 2020 г.) 
21 окт. 2020 / 00:56 #<AnonUser:0x0000000828b93130> 4/ Госсекретарь Помпео сказал - мы надеемся, что армяне смогут защититься от того, что делают азербайджанцы и победить их. The Erick Erickson Show on WSB Atlanta 2020-10-15 https://www.state.gov/secretary-michael-r-pompeo-with-erick-erickson-of-the-erick-erickson-show-on-wsb-atlanta/?fbclid=IwAR2446eL3tBu0jq8YQporx8ukE4N84RHWDl-29Lh-X-noS6M_hulY_P2cGo
21 окт. 2020 / 00:57 #<AnonUser:0x0000000828b99f30> 5/ На сегодняшний день после 24 дня боев Азербайджан занял только 67% территории де-факто Арцаха / Карабаха (12 000 кв. Км). По любому определению это стратегическое поражение, особенно с учетом 13 тысяч убитых и большого числа раненых и уничтожения 80% азербайджанской военной техники по расчетам независимых международных экспертов, о которых я говорил выше.
21 окт. 2020 / 01:04 #<AnonUser:0x0000000828ba07b8> 6/ Заявления Азербайджана о захвате 6% земли безосновательны, потому что теперь там никто не может жить. Если они уверены, что не потеряют эту землю, тогда люди переедут и будут жить там; но они этого НЕ делают.  На самом деле группы спецназа проникают в заброшенное село, делают фото и убегают, либо их вытесняют армянскими ракетами или артиллериeй. Это просто ДЕШЕВЫЙ ТРЮК для внутреннeeй аудитории Аз-на.
21 окт. 2020 / 01:13 #<AnonUser:0x0000000828bb2a58> 7/  Официальный представитель Армении сказал азербайджанским войскам, исламским экстремистам и террористам из Сирии / Ливии, приглашенным Алиевым, «добро пожаловать в ад».  Ислам требует хоронить своих мертвецов.

Но Ильхам Алиев отказывается собирать тысячи брошенных азербайджанцев. трупы, оставленные на поле боя. Эти люди сейчас в АДУ, потому что они не были похоронены должным образом.

21 окт. 2020 / 01:17 #<AnonUser:0x0000000828bb8868> 8/ В азербайджанской армии растет дезертирство. Большая часть активного личного состава его армии мертвы, ранены или деморализованы. Они теряют , по крайней мере, несколько сотен солдат в день. Иногда они теряют тысячу человек в день.   Они не могут продвигаться дальше по более сложной местности.  Они деморализованы.

21 окт. 2020 / 01:18 #<AnonUser:0x0000000828bcb8f0> 9/ Боевой дух азер. очень армии низкий. Пандемия Covid-19 широко распространена в Азер армия, потому что у них нет нормальных санитарных условий и традиций. Мертвыe aзер. тела, оставленные на поле боя, разносят чуму, которая распространяется на Баку и Гянджу.   Эвакуация из приграничных городов в Баку продолжается.
21 окт. 2020 / 01:19 #<AnonUser:0x0000000828bd24c0> 10/  Пока у армян есть воля к борьбе, они не могут проиграть. 

Они сильные и сплоченные. Они победят.

21 окт. 2020 / 01:59 #<AnonUser:0x0000000828be1a60> https://ru.oxu.az/war/433025

Alberto и все ему подобные,Сочи,Тигран,Эд и т.д и т.п  все присутствующие,просто послушайте,что говорит Максим Шевченко,там есть видео.

21 окт. 2020 / 04:05 #<AnonUser:0x0000000828bf3288> Этот ветер с яапшерона хуже чем Эйнулла. Иксперд по фейк «новостей». Ильхам ее забывай старика и подари ему квартиру.  Как и другим твоим собачкам. 🤣
21 окт. 2020 / 04:09 #<AnonUser:0x0000000828bf8a80> Жители приграничных населённых пунктах продолжают покидают свои дома. Они переселяются в Баку и Сумгаит. Чем быстрее они переедут тем больше шансов получить бесплатные квартиры. 
21 окт. 2020 / 07:36 #<AnonUser:0x0000000828c0a118> Хватит тупить
21 окт. 2020 / 05:31 #<AnonUser:0x0000000828c1a478> Мы желаем азербайджанской армии новых побед.

Азербайджанцы снова будут жить в Карабахе и уже навечно. 

А армяне будут жить у себя в армении, да хоть в Африке. А в Карабахе им делать больше нечего, они там итак ничем хорошим не занимались, сплошная разруха и мусор от них остались. 

21 окт. 2020 / 06:23 #<AnonUser:0x0000000828c3b1f0> Хайский фуфлогон меня убедил.

Армия Азербайджана деморализована "героизмом железных ашотов", там массовое дезертирство.

Тупикян пытается поверить в свою же чушь.

21 окт. 2020 / 10:31 Рустам Агаджанов Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.

21 окт. 2020 / 15:02 #<AnonUser:0x0000000828c50cd0> Одна из самых больших ошибок- недооценивать врага. Я надеюсь, что с нашей стороны, этого не будет, и эти успехи не вскружат нам голову.А армяне, пытаясь уничижительно,говорить об Азербайджанской армии, не понимают, что прежде всего, унижают армян, которые гибнут на фронте.?Если всё, как пишут армяне, о нашей армии, правда, то что за армия тогда, у них самих, если уже месяц, они отступают ( или как об этом говорит их главный рупор-проводят манёвры) 
Сообщить новость
Прокомментировать