Блоги

22 окт. 2020 / 09:17

Пашинян: без Карабаха нет Армении

BERG...man Tbilisi

Комментарии (57)

22 окт. 2020 / 09:34 #<AnonUser:0x0000000824a12418>

Из ФБ 

Эль Мюрид

Пашинян призвал армянский народ с оружием в руках защитить Карабах. Что в определенной степени говорит о крайне сложном положении армян в ходе идущего конфликта. Это обострение в целом мало чем. отличается от всех предыдущих за исключением того, что теперь азербайджанскую армию взяли в свои руки турки. А если учесть, что турки нанесли поражение России в Сирии, не дав Путину прорваться к сирийско-турецкой границе ни в одном месте, разгромили российско-саудовского террориста Хафтара в Ливии, то определенные наработки как воевать своими прокси против чужих, у турок есть, причем по большей части положительные.

Однако Карабах - это в первую очередь политическая схватка, где военные действия лишь создают новую конфигурацию за столом переговоров. В Сирии и Ливии туркам удалось конвертировать военный успех в политический. Не полный и не окончательный, но если учесть, что обстановка поначалу была явно не в пользу Турции, результаты (в первую очередь именно политические) для Турции во всех текущих конфликтах можно назвать положительными.

Вряд ли Турция ставит перед собой и своими азербайджанскими прокси задачу полного контроля над Карабахом. Проблема здесь сразу очевидна - без резни и геноцида в таком случае не обойдется. Но сейчас не 1915 год, такое туркам (равно как и их. марионеткам) не спустят. Что в планы не входит, так как эти планы куда как дальше, чем Карабах. Но вот вернуть силой семь азербайджанских районов (или хотя бы часть их) - это другое дело. При этом возвращение южных районов дает возможность взять под контроль Лачинский коридор (и даже если не прямо, то как минимум угрожать ему), что само по себе поставит Армению на грань вынужденной капитуляции (пусть и негласной).

Без Турции Азербайджан вряд ли сумел достичь текущих (пусть и скромных) результатов, а значит - турки свою задачу уже наполовину выполнили - стали игроками в этом регионе, и теперь вопрос лишь в том, кого они в нем подвинут. Впрочем, вопрос риторический - двигать тут можно только Кремль.

Можно сказать, что Эрдоган формирует узнаваемый рисунок своей политики, повторяющийся из раза в раз. Он сознательно обостряет кризис и навязывает противнику свои решения. Сам кризис готовится столько, сколько нужно и разыгрывается наверняка. При этом никакой "войны до победного конца", напротив - постоянная демонстрация готовности к компромиссу. Эрдоган не загоняет крысу в угол, но при этом создает ситуацию, когда крыса просто не может из этого угла выбраться. Сформированный рисунок политики кремлевского "партнера" в этом смысле отличается в гораздо худшую сторону - Кремль играет всегда "по обстоятельствам" и исключительно рефлексивно. Достигнутые результаты никогда не фиксируются дипломатически и политически - за Путиным нет вообще ни одного решения, которое стало бы бесспорным. Зачем воевать, если ты не в состоянии зафиксировать результат войны - загадка. Про характерную особенность российского верховного главнокомандующего сбегать при первых признаках опасности в укромное место и категорическую неспособность к системным антикризисным решениям нет смысла и говорить. Трусость - второе имя нашего верховного. Льстивая пропаганда даже здесь умудрилась сочинить байку про грозное русское сопение из-за печки, но в реальности все гораздо прозаичнее.

Скорее всего, в Карабахе всё повторится. Любые, даже самые скромные результаты на поле боя будут превращены Эрдоганом в политический разгром своего партнера еще в одной локации. Задача Эрдогана - закрепиться в Закавказье, легализовать там свое присутствие через более высокий статус участника переговорного процесса (уже поэтому разгром армян Карабаха выглядит менее желательным - что тогда урегулировать?) Кроме того, не совсем полная победа - это продолжение зависимости Алиева от Турции. Эрдогану совершенно не нужен Алиев - победитель. Наоборот, Алиев должен попасть в еще большую зависимость от него, должен понять, что без старшего брата шансов у него точно быть не может.

Кремль же получит не просто новый нож в спину от партнера, но еще и будет выглядеть как исключительно ненадежный союзник не только для Армении, а вообще для всех, кто еще имеет глупость рассчитывать на Москву хоть в чем-либо. Все они получат весьма веский довод в пользу необходимости поиска новых союзников взамен этого недоразумения, которое тщится претендовать на какой-то статус на территории бывшего СССР.

22 окт. 2020 / 10:31 LeningradSKY Ваащета - это моветон репостить продавца пива, укро-молдаванина Эль Мюридку (Несмияна). Человек очень некомпетентный, пишет много и глупо для дрочеров, караул-патриотов и диванных бойцов про то, что "шеф, всё пропало!".

Неоднократно Несмиян подвергается групповому ментальному насилию за то, что балабол, грантоед и провокатор.

Подробнее о нём:

http://wikireality.ru/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4

22 окт. 2020 / 10:36 #<AnonUser:0x0000000824a6eda8> здесь такого добра хватает😂 
22 окт. 2020 / 10:40 LeningradSKY Про "поражение России в Сирии"© Эль Мюрид.

Россия «отметила» выход турок из Хамы ударами по террористам в Идлибе

Во вторник 20 октября воздушно-космические силы России нанесли удар по позициям исламистов «Хайят Тахрир аш-Шам» (ХТШ, главную роль в этой группе играют джихадисты запрещенной в России организации «Джебхат Фатх аш-Шам») в северо-западной части САР. Об этом сообщило издание Al-Masdar News со ссылкой на свои источники информации в Идлибе.

По данным СМИ, российская боевая авиация разбомбила состоящий из 8-10 военных автомобилей конвой террористов ХТШ, пытавшихся добраться до линии фронта в регионе Джебель-аз-Завия в южной части провинции Идлиб. Перед атакой эту местность обследовали самолеты-разведчики, затем ракетные удары нанесла истребительная авиация ВКС РФ.

Боевая операция российских ВКС прошла на фоне данных о выводе турецких подразделений из части занимаемых ими наблюдательных пунктов в провинции Хама. В Сирии это назвали победой российской дипломатии.

Анкара согласилась на вывод своих войск с четырех наблюдательных точек по российской инициативе – в сентябре этого года военные делегации двух стран вели переговоры по сокращению турками своего военного присутствия в Сирии. Обсуждались также вопросы вывода из региона турецких тяжелых вооружений – об этом сообщала панарабская газета Asharq Al-Awsat.

22 окт. 2020 / 12:45 LeningradSKY

Про "поражение России в Ливии"© Эль Мюрид.

Зачем Россия и Египет решили провести учения в Черном море .

Российское военное ведомство объявило на прошлой неделе о проведении в Черном море учений ВМФ России и Египта «Мост дружбы-2020». По мнению ряда экспертов, российско-египетские морские маневры – очередной шаг в демонстрировании Москвой и Каиром своих силовых возможностей, накаляющий и без того горячую обстановку в регионе, считают в издании Al-Monitor.

По мнению профессора Каирского университета Тарека Фахми, совместные морские учения РФ и АРЕ – красноречивый сигнал для Турции, лелеющей свои колониальные амбиции. Он может служить и знаком из Москвы о том, что туркам не позволят вторгнуться в имеющие важное геополитическое значение для Кремля регионы.

Отношения между Турцией и Египтом обострились после подписания меморандума в области безопасности и судоходства между Анкарой и ливийским ПНС в ноябре прошлого года – этот договор был отвергнут Каиром и некоторыми другими странами Восточного Средиземноморья.

"Учения посылают превентивный сигнал сдерживания Турции или любой другой стране, угрожающей национальной безопасности Египта", – отметил Фахми.

Научный сотрудник Института Ближнего Востока Мохаммед Солиман полагает, что «Мост дружбы-2020» демонстрирует готовность армии Египта войти в турецкую зону стратегических интересов.

"Это послание из Каира о том, что он может ответить на действия Турции в Ливии, войдя в ее стратегическое пространство", – подчеркнул Солиман.

22 окт. 2020 / 10:40 #<AnonUser:0x0000000824aa7400> А не моветон сидеть и злорадствовать как люди гибнут. 
22 окт. 2020 / 10:42 LeningradSKY Я соблюдаю нейтралитет. Злорадствуют обе стороны, тошно читать, что пишут друг про дружку.
22 окт. 2020 / 10:53 #<AnonUser:0x0000000824ac6260> Вот именно! 

22 окт. 2020 / 09:39 BERG...man Наверное, если бы не плачущий постоянно Мюрид, мир бы не узнал о сложном положении армян.
22 окт. 2020 / 09:39 BERG...man И ещё. просьба, такие простыни не постить... Модератор неоднократно предупреждал.
22 окт. 2020 / 09:53 #<AnonUser:0x0000000824b06b58> Армяни потеряют армению если будут продолжать сопротивлятся
22 окт. 2020 / 10:01 Тигран 27 сентября это день начала конца существования Азербайджана и другого варианта решения карабахской проблемы нету. Не будет Азербайджана и не будет вопроса территориальной целостности. А то, что это случится показывает сегодняшняя ситуация, когда пошла четвёртая неделя, а вс Азербайджана, кроме того, что гробят свой военный арсенал и своих аскеров показывая свою бездарность ни на что не способны. И всё это в ближайшем будущем выльется внутренними проблемами, новыми Сурятами Гусейновыми , которые превратят страну в территорию с вооруженными формированиями убивающими друг друга и уничтожающими государственность, как в Ираке , Ливии и Сирии.
22 окт. 2020 / 10:11 #<AnonUser:0x0000000824b784d8> Тигран попей водички,может полегчает, армянский Ганс Христиан Андерсен 😎
22 окт. 2020 / 10:28 #<AnonUser:0x0000000824b8a278> Европа предлагает другого азерб президента, готовят...
22 окт. 2020 / 10:10 #<AnonUser:0x0000000824b9ab50> Всем Салам из Азербайджана! 

У нас всё хорошо, всё как всегда: Карабах был,есть и будет Азербайджан!

Первое: Ну что сказать, все знают идут боевые действия по деокупации окупированных территорий Азербайджана,кстати эти территории  во всем мире признаны законой территорией Азербайджана,а всё что за гранью закона есть незаконое и соответственно преследуется по всей строгости закона.Наверное с этим трудно поспорить?

Второе: Армения не расчитала силы и свои возможности,наверное 30 лет выдавая желаемое за действительность,расчитывала на козыря в рукаве,но эти козыря оказались обычной шесть крести и семь пик,поэтому не всё уже так безоблачно,тучи сгущаются и скоро грянет гром и пойдет проливной дождь, а гром глянул 27 сентября 2020 года.

Всем хорошего дня и не болейте.

Слава Армии Азербайджана!

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

22 окт. 2020 / 11:21 matrixart "эти территории во всем мире признаны законой территорией Азербайджана,а всё что за гранью закона есть незаконое"

Интересная игра слов. Но мне кажется, что во всем мире, не принимали закона о признании законной территории Азербайджана, поэтому этот закон ни кто не мог нарушить, а значит и не должен преследоваться. Если следовать логической цепочке, вашего поста.

22 окт. 2020 / 12:25 #<AnonUser:0x0000000824bb8ad8> Уважаемый играя словами и переставляя смыс, не вводите в заблуждение читателей, я написал простым текстом,не стал постить всё что попадет под руки, текст ясен и поосто:

Карабах это Азербайджан( 7 окупированных территорий +Карабах),Карабах всем мировым сообществом признан территорией Азербайджана, ну вы надеюсь в курсе, а дальше по тексту..

22 окт. 2020 / 10:19 #<AnonUser:0x0000000824bc8960> Тигран -всё армянство ,пашинян и ты в том числе живёте ностальгией 1992 года,иллюзии и фантазии ваши нам очень помогли,открой глаза -2020 год
22 окт. 2020 / 10:37 #<AnonUser:0x0000000824c1d500> Признание Пашиняна это пример крайне низкой степени национального развития, то есть пещерный национализм, или выражаясь научным языком, примордиализм (также как и у пищущего здесь юзера Тиграна). Как можно ради куска неплодородной земли с горами - Нагорного Карабаха, пустить под откос целую страну - Армению?! И зациклиться на этом тридцать лет, при этом деградировав Армению до крайней степени (огромная депопуляция, экономическая катастрофа, фактическая потеря суверенитета - российские погранцы), при том что она, имела очевидные региональные преимущества, если бы сохранила нормальные отношения с Азербайджаном и Турцией. Я где-то понимаю РобоСержей, которые на этой параноидальной идее очень хорошо лично нажились, но Пашинян вообще оказался шизофреником, не способным адекватно анализировать действительность. 
22 окт. 2020 / 11:24 matrixart В Германии американские военные базы, значит у нее тоже нету суверенитета? Но вроде живут как то.
22 окт. 2020 / 12:52 Isaak Открою тебе страшную тайну: у Германии нет суверенитета с 45-го года.. 
22 окт. 2020 / 10:40 #<AnonUser:0x0000000824c60da0> Пошла кавказская пропаганда.

Скучно стало читать

22 окт. 2020 / 11:02 #<AnonUser:0x0000000824c96978> Больше половины того что хваленая армянская армия оккупировала за 3 года Азербайджан освободил меньше чем за месяц
22 окт. 2020 / 11:08 #<AnonUser:0x0000000824caeed8> Но, как поведёт себя тогда - Россия?

Пойдет давить на кухне оставшиеся помидоры. 

22 окт. 2020 / 11:26 matrixart Извините, а поясните, что за "помидоры", это к чему отсылка?
22 окт. 2020 / 12:27 #<AnonUser:0x0000000824cce580> Турецкие,выращенные на полях Анталии..теперь понятно.
22 окт. 2020 / 11:15 кямал али Армении и так нет. Там есть территория которая принадлежит России. Российская армия, пограничники, экономика. и обслуживающий персонал полтора миллиона. вот и вся Армения. А одна треть всего Карабаха (равнина и горы) возвращена Азербайджану.
22 окт. 2020 / 11:25 LeningradSKY Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".
22 окт. 2020 / 11:37 BERG...man Не надо переходов на личности, плиз!
22 окт. 2020 / 12:00 кямал али Берг. есть возможность стирать посты с оскорблениями в адрес блогеров
22 окт. 2020 / 12:15 BERG...man  Я напишу сейчас, с просьбой, чтобы это стёрли.
22 окт. 2020 / 11:50 кямал али Когда Азербайджан был колонией России вас это не возмущало. Теперь возмущайтесь, что Азербайджан и Турция - один народ, два государства. результат виден по тому как сигает ваш форпост. Да здравствует Турция!
22 окт. 2020 / 11:31 BERG...man  Кямал, что ты думаешь по заявлению Турции?
22 окт. 2020 / 11:48 кямал али Думаю, что Турция напоминает о своем неизбежном присутствии в регионе о политически предупреждает Россию и Запад (последний может только заявить о "признании НКР") чтобы не усердствовали против Азербайджана.   Турция грамотно использует в данном случае свое членство в НАТО и мы в Баку видим, что это членство "работает" в качестве предупреждения ошибочных действий армянофилов. Кстати для сведения, скажу вчерашний факт. Когда аз.армия с боями вышла к госгранице с Арменией (которая 27 лет была в руках армяноармии), на армянской стороне появились солдаты и техника с флагами РФ. Как бы чтобы показать, что дальше уже территория России. Обращаю внимание - Не флаги Армении, а РФ! Есть фотки снятые азерб. солдатами. Очень похоже на то, что видимый сейчас обвал армармии и ее бегство были заранее обговорены РФ, Тур, и Аз-м.  Уведомить Пашиняна забыли. Еще кстати: сегодня официал США заявили о необходимости решения проблемы в азербайджанских границах. 

Я же говорил, что применение силы решает политические проблемы

22 окт. 2020 / 12:00 LeningradSKY Тебе показали флаг ОДКБ и что "Калибры" экономить не будут, запускать их можно будет хоть с Каспия, хоть с Чёрного моря, хоть с Беломоро-Балтийского канала имени Сталина.
22 окт. 2020 / 11:16 #<AnonUser:0x00000008250bd9c0> Полнейший бред. 
22 окт. 2020 / 11:29 BERG...man Anna Narsia Я вот давно хочу вас спросить, как вы считаете, Карабах это Армения или Азербайджан?  Berg_man Я мнгого раз отвечал на этот вопрос - применительно к Грузии, Кипру, Украине Югославии итд....... Тот, кто контролирует, тот и хозяин территории по факту. Кто с этим не согласен - старается взять реванш военным путем. Это сейчас делает Азербайджан. Не военным путем - то, что по факту не принаджеит тебе - имхо не возвращется. То есть, языком можно сделать приятное...себе или кому-то ещё.. но, победить врага - невозможно.
22 окт. 2020 / 11:35 BERG...man К примеру Сирия.. можно сколько угодно говорить о территориальной целостности Сирии, но, по факту. разные части её территориё, принаджелжат не ей. Тот же Идлиб, который, если не заниматься самообманом, сейчас либо полностью, либо частично под контролем Турции. Всё остальное - бла-бла.. и дипломатический гей-парад
22 окт. 2020 / 11:37 #<AnonUser:0x000000081edc8270> Югославии для большей цельности и однородности разве что Ливии в составе не хватало. 

22 окт. 2020 / 12:23 BERG...man

Anna Narsia

Это понятно, но видите ли, тогда можно оправдать всех, кто захватывает чужие земли, с помощью или без, т.е кто сильнее тот и захватил и не международного права, ничего не существует в принципе. Страшно жить в таком мире, еще и быть представителем малочисленного народа. Кто захочет, как захочет и когда захочет может напасть, убить, ограбить, выгнать из дома, потому что сильнее, и ничего ему за этот безпредел не будет((

Berg_man

А что, международное право, Анна, защищает от потери территориё? Ну.. не стесняйтесь, скажите правду? Или, когда-нибудь защищало? Да, я согласен с тем, что международное право - для слабых.. сильные им редко руководствуются. Потому и пишу по Абхазии и ЮО, что Грузия может получить шанс на возвращение территорий, если Россия потерпит поражение в противостоянии с Западом. По другому - нет. И так - везде.

22 окт. 2020 / 11:34 #<AnonUser:0x000000081ef4aa80> 22.10 / 11:25 LeningradSKY (Дебошир) #

"Вы уже давно колония Турции, перекрутит она крантик и кирдык вам".

Факты в студию про колонию. Иначе это обычный звиздёж пьяни.

22 окт. 2020 / 11:48 LeningradSKY Иди за весы вставай, лаврушник  - пАмидорами некому торговать, все кроме тебя ушли на фронт.
22 окт. 2020 / 11:40 #<AnonUser:0x00000008250edaa8> 22.10 / 11:24 } matrixart (Участник) #   

В Германии американские военные базы, значит у нее тоже нету суверенитета? Но вроде живут как то.

===++

Оккупированная страна с ограниченным суверенитетом. 

22 окт. 2020 / 12:10 #<AnonUser:0x0000000825104a28> Армения пытается договориться с НАТО - президент ее в Брюсселе и считает, что помощь РФ не нужна. 

Подождем...

22 окт. 2020 / 12:12 LeningradSKY

США неоднократно заявляли, что у них есть "неопровержимые доказательства", а конкретно спутниковые снимки того, что ВС РФ первыми развязали войну в ЮО, вторглись на территорию Украины, сбили Боинг МН-17 и т.д. "у нас есть доказательства, но мы их вам не покажем"© ссылаясь на то, что они не могут продемонстрировать снимки, чтобы не раскрывать ТТД их спутников по возможности съемки.

Но как только дело дошло до продления СНВ-3 и возможности Российского ответа на новые американские ракеты средней дальности и малой мощности, которые не попадают под СНВ-3, то снимки сразу же появились!

В США разглядели подготовку к испытаниям российской ядерной крылатой ракеты.

https://topcor.ru/17018-v-ssha-razgljadeli-podgotovku-k-ispytanijam-rossijskoj-jadernoj-krylatoj-rakety.html

22 окт. 2020 / 12:24 #<AnonUser:0x00000008251264c0>  "Поражение в войне - меняет все и давайте исходить из этого" (с) (некий японец)
22 окт. 2020 / 12:33 #<AnonUser:0x0000000825135b50> Захвачены/освобождены несколько десятков точек на карте (люди там не живут), Азербайджан взял Кубатлы (что требует подтверждения, но сомнений не вызывает), начинаются бои на север от Физули, зачищаются территории вдоль иранской и армянской границ для безопасности флангов перед наступлением на "дорогу жизни"...

22 окт. 2020 / 12:49 #<AnonUser:0x000000082514fbe0> Берг: Всё пропало шеф,наверное помните этот фильм,так вот, всё пропало, ждите выступление Пашиняна..а по факту:

-Россия не будет вмешиваться,Путин красную черту провёл-это граница Армении,до туда мы дайдем,а дальше у нас нет придурков и ресурсов воевать со страной с населением в 150 млн., 

-Независимость Карабах даже Армения не признает 100%,а другим зачем геморрой из за Армении с Азербайджаном и с другими странами, игра не стоит свечь..

А теперь смотрите как это всё с пеной у рта и с оскорблениями будут опровергать горе соседи, постить всякую чушь..

А так Карабах,был,есть и будет Азербайджан!

✋😎

-

22 окт. 2020 / 12:52 Рудольф Владимирович Грузия Лента новостей https://www.kavkaz-uzel.eu/georgia
22 окт. 2020 / 14:34 Игорь Сажин Т.е. Алиев уверен в себе?
23 окт. 2020 / 22:25 #<AnonUser:0x000000081f06e650> Конечно,за Алиева Эрдоган впрягся....А за Пашиняна хотел впрячься Макрон,но почувствовав что пахнет "горелым" пошёл на попятную....А больше дураков нет чтоб за Пашиняна впрячься—хотя он всё в поисках(даже попуасам они не нужны)
23 окт. 2020 / 22:30 Игорь Сажин Т.е. Путин не вряжется за Пашиняна? 
27 окт. 2020 / 18:33 #<AnonUser:0x000000081f0e8450> Думаю нет,за него именно нет...он кажется просил неофициально его не трогать бывшего Президента Армении-тот не послушал... Путин не злопамятный но память у него хорошая
28 окт. 2020 / 00:10 Игорь Сажин Сдать Армению? США быстро протянет руку помощи.
22 окт. 2020 / 14:53 #<AnonUser:0x000000081f15e2e0> 22.10 / 14:34 } Игорь Сажин (Эксперт) #   

Т.е. Алиев уверен в себе?

====

Армения тоже уверена. 

Вопрос в том, готова ли она войти на территорию Азербайджана. 

Мне кажется Пашаев просто сольеь карабахским конкурентов

23 окт. 2020 / 22:31 Игорь Сажин А в НК есть конкуренты Пашиняну? 
22 окт. 2020 / 17:25 #<AnonUser:0x000000081f1a36d8> Итак, что сделал и как повлиял Никол Пашинян за период своего правления на подготовку к сегодняшней войне?

1) Посадил в тюрьму Роберта Кочаряна, одного из руководителей победоносной армии Карабаха и личного друга В. Путина. Просьбе Путина отпустить Кочаряна решительно отказал.

2) Посадил в тюрьму Юрия Хачатурова, генсека ОДКБ, дискредитировав эту организацию, а также уступив право занимать должность генсека другой стране, тем самым резко снизив влияние Армении в ОДКБ. 

3) Перепоручил руководство спецслужбами Армении соросовцам, после чего Россия перестала доверять этим спецслужбам.

4) Привёл в высшие эшелоны власти Армении целый ряд американских и британских агентов влияния, многие из которых не раз стояли с плакатами, требующими ухода России из Армении и вывода 102-й базы. После этого Россия потеряла доверие и к армянским властям.

5) Посадил в тюрьму председателя правления Союза Добровольцев "Еркрапа» по сфабрикованному обвинению.

6) Провёл широкомасштабную компанию по дискредитации генералитета и высшего офицерского состава армии  Армении.

7) Службу национальной безопасности загрузил слежкой за многочисленными оппозиционерами.

9) Отвлекал внимание и силы общества Армении, находящейся в опасном состоянии замороженной войны, на всякие ложные повестки: ЛГБТ, финансируемые государством фильмы про трансов и прочее.

10) Летом 2020 г. запретил бесплатное вещание русских каналов, что в России было воспринято как резкий шаг против России и российского влияния в Армении.

11) Жена Пашиняна является фактически близкой подругой посла США в Армении Линн Трейси. Это тоже не добавляет доверия к семье Пашинянов со стороны России.

12) В сентябре 2020 года, несмотря на многократно высказанное Ираном недовольство, открыл в Израиле Армянское посольство (всего за 9 дней до начала войны), чем ещё более испортил и без того не безоблачные к тому времени отношения с Ираном.

Сообщить новость
Прокомментировать