Блоги

05 нояб. 2020 / 05:23

Результаты американских выборов: о географии, социологии и демографии

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (17)

05 нояб. 2020 / 08:55 medel79 Респы именно обречены с демографической точки.  Уже даже Техас стал качаться , а Аризона ,Невада перешли под демократов.Если демократы возьмут и сенат  ,а  сейчас 48-48  ( демокр. устроит и 50-50 ). То будет веселуха.  Демократы второго Трампа не допустят. Уже и план есть. Легализация и завоз 11 мил. иммигратов из Центр. Америки ( столько надо по-мнению демов). Расширение Верх.суда до 15 судей , придание Пуэрто-Рико и Округу Колумбия статуса штатов ( Там и там за демов до 80-90 %) .Это плюс 4 сенатора от демократов. Им останется только демократизировать либо Техас- либо Флориду - либо заменить коллегию  выборщиков на прямые выборы по количеству голосов.   
05 нояб. 2020 / 14:03 Athanatos "Респы именно обречены с демографической точки."

Это позиция демократов, которую я, по своей ошибке, разделял. Уже писал выше.

Демократы второго Трампа не допустят. Уже и план есть. Легализация и завоз 11 мил. иммигратов из Центр. Америки ( столько надо по-мнению демов). 

Ну не знаю, есть ли такой план, но управление разваливающимся активом счастье не из самых приятных. Да, можно из США сколотить левототалитарный концлагерь, где власть больше не будет меняться, но это будут другие США, гораздо более слабые. И тогда мы их перестанем обсуждать.

05 нояб. 2020 / 09:06 medel79 Не было крупных провалов социологии. Есть атака на респов - сидите на попе ровно , вы вчерашний день. СNN признало ,что опросы давали  Х.Клинтон в 2016 году плюс 2 процента , но они рисовали плюс 12-13 %. Потому что так надо было  для деморализации реднеков и прочих расистов . Сейчас было тоже самое . На сайте  Real Clean Politics  опросы  The  Hill и  Rasmussen Reports  давали Байдену перевес 1-3 процента с начала лета , а  опросы Wash/post, CNN прочих  NBC давали от 10 до 17 процентов. Но именно их все и цитировали.
05 нояб. 2020 / 14:06 Athanatos Если это было намеренно, как вы говорите, то это фальсификация, граничащая с преступлением. Но я не согласен. Если бы были нормальные опросы, то естественным был бы разброс в пределах статпогрешности в обе стороны. Например, если 50.5% на 48% в пользу Байдена (а непосредственно перед выборами ничего не произошло, что должно было изменить ситуацию), то по одному опросу было бы 53.5% на 45% (и такие опросы были), а по другому - 47.5% на 51% уже в пользу Трампа (а таких не было). Это работа случайности и теории вероятности. Если ее нет, значит мы имеем дело либо с фальсификациями, либо с тотальным провалом, вызванным систематической ошибкой при исследованиях.
05 нояб. 2020 / 15:06 medel79 Rasmussen Report за неделю до выборов в одном опросе   по стране  давал даже 49 - 48 в пользу Трампа ( но в целом у них был перевес Байдена в 1-3 процента). А CNN, NBC  в своих опросах давали за ту же неделю давали Байдену  не меньше, чем  плюс  10 процентов .  По штатам было  тоже самое, смотришь Флориду:  The  Hill даёт +2 Трампу , Rasmussen +1   , а Wash/post  и CNN + 5   уже Байдену. У меня был только один вопрос .Кто врёт ХИЛЛ и Расмуссен или все остальные мейнстримные  СМИ ?  
05 нояб. 2020 / 15:30 Athanatos А почему надо ориентироваться только на Рассмуссен репорт? Да, я проверил, действительно там разброс маленький был. Как раз вопрос в этом - то что вы в конце пишете. И действительно: получается, что отдельные ресурсы делают хорошие опросы и исследования, а мейнстримное большинство - нет. Тогда возвращаемся к моему изначальному тезису - политическая социология в США провалилась. Пускай там еще и есть островки адекватной работы.
05 нояб. 2020 / 12:50 #<AnonUser:0x00000008175d7f90> кавказ это макрокосм состоящий из микрокосмов

есть азербайджанский кавказ 

карабах это азербайджан 

но это все отсылка в прошлое а не в будущее

ну предствим карабах стал азербайджаном 

и как это повлияет на кавказцев?

https://www.youtube.com/watch?v=euZnoOVSnPQ

вот сдесь обсуждается перспектива путинизма как полит модели в россии 

как путинизьм создан был что это имело вероятностный механизм а если бы костяшки легли не напутина приемника ельцина а на черномырдина то всё бы было иначе 

гораздо хуэе конечно )))

но 

05 нояб. 2020 / 12:53 #<AnonUser:0x00000008175ec300> если карабах это азербайджан 

ну по формальным признакам пока америка это признает 

то армяне по моему не кавказцы в примитином смысле вы и амреиканцы и европейцы народ мира так сказать 

и это имеет значение для каказцев?

ну вот взять простого кавкзца из любого места усреденного

чьто ему с того что карабах это азербайджан зачем ему это 

и что ему с того что армяне это не кавказцы и вообще кто драйвер кавказа армения или грузия или азербаджан ? и почему это так 

05 нояб. 2020 / 12:55 #<AnonUser:0x000000081761f7f0>

с грузией и азербаджано турцией много ясно чего

грузия это 3 трубопровода из азербайджана в турцию и европу 

а что такое на кавказе армения ?в чом её значение 

05 нояб. 2020 / 12:56 #<AnonUser:0x000000081763e1c8> я читал что многие удивляются зачем обстреливался ганджа и тп мирные города азербаджана 

если цель это победа в войне то гораздо важнее трубы вот эти 3 штуки что по грузии идут азербаджан на 90 % зависит от этих 3 труб

05 нояб. 2020 / 12:57 #<AnonUser:0x0000000817670ec0> но эти три трубы принаждажат транкорпорациям и россии и европы 
05 нояб. 2020 / 12:59 #<AnonUser:0x0000000817688818> про трубопроводную задачу грузии я тут никогда не читал а вот на эхе москвы ваш оегион оч подробно обсуждался в этом именно смысле
05 нояб. 2020 / 14:01 Athanatos Нда, с тех пор как регистрация стала необязательной, табуны фейков управления по информации при президенте окопались в этом блоге. Карабах - это не Азербайджан и никогда им не был.
05 нояб. 2020 / 14:26 #<AnonUser:0x00000008176d9290> Согласен, что не Азербайджан (Карабах) и никогда им не был. Это аксиома. Про это писать и спорить не стоит.

Другое дело, что вчера, азерюзер (он был анонимный) писал, что Байден проиграл, ну и так далее.

Вопрос - где этот мальчик? Он сейчас повторит про проигрыш Байдена? 

05 нояб. 2020 / 18:24 Vena Американские миллиардеры выбирают марионетку на должность президента США из двух своих подсаженных уток.  У американцев конечно офигенно широкий выбор из кандидатов на каждые выборы  А вы еще какие то проценты всерьез обсуждаете. 
08 нояб. 2020 / 01:28 Athanatos я всегда проценты всерьез обсуждаю. Это моя работа.  
09 нояб. 2020 / 16:33 Vena Ваша работа всерьез обсуждать полную чушь? Тогда я вам просто сочувствую с работой.

Сообщить новость
Прокомментировать