Блоги

10 нояб. 2020 / 04:13

Победа Азербайджана и капитуляция Армении. Россия спасла армян

Ветер с Апшерона

Комментарии (64)

10 нояб. 2020 / 04:29 #<AnonUser:0x0000000824b02580> Россия спасла сепаратистов, которые поднимут голову лет через 20-30.

Это не выгодно нам.

Чем закончилось "миротворчество"  России в Абхазии и Ю Осетии мы видим.

Конфликт не решен а заморожен.

10 нояб. 2020 / 04:34 кямал али согласен. Не для того Россия привезла армян сюда чтобы терять такую отмычку.  Против этой отмычки есть способы, они известны, и значит надо их медленно и верно применять.
10 нояб. 2020 / 04:44 #<AnonUser:0x000000082492f2d0> Это Роя .

Жаль, мы былт в шаге от Степанакерта.

Так что нечего называть его Ханкенды.

Вся надежда на восстание в Ереване. Пусть свергнут этого азаматика-маразматика. И вернут боевого Кочаряна.

10 нояб. 2020 / 04:47 кямал али Роя, давайте представим случившееся как вынужденную передышку в войне. Ясно, что нам это навязала Россия, не армяне же, которые бежали как паровоз отовсюду.  Только теперь им это придется ежедневно доказывать в изнурительных мерзских спорах. 
10 нояб. 2020 / 04:54 #<AnonUser:0x0000000824b89238> Спорах?

Зачем им спорить. Русские помогут им заселить Карабах. А мы будем в Шуше сидеть и видеть все это, и город Ходжалы.

10 нояб. 2020 / 08:00 кямал али ieonel они поднимут голову через месяц, читайте выступление пашиняна
10 нояб. 2020 / 04:37 Saqqallı К сожалению Кямал Али бей, этим миром мы согласились на войну в будущем. 

Вышло так что Азербайджан выиграл только бой, а победу в войне из рук забрала у нас Россия. 

10 нояб. 2020 / 04:46 кямал али Saqqalli согласен. Похоже на то, что сценарий этого был заготовлен с самого начала войны. Нам теперь можно радоваться возвращению земель и думать о том, как мирными способами добиться реальной и окончательной победы. Такие способы есть, нелегкие но есть
10 нояб. 2020 / 04:50 #<AnonUser:0x0000000824bc7768> Ну да с самого начала.

Вот и свергают Пашична там.

Все как Путин хотел.

Утром Эдик и Антип скажут что это принуждение к миру. Дали столько сколько сколько хотели в Москве. Районы вокруг НК. и Шуша.

10 нояб. 2020 / 04:57 Saqqallı А слова что пока я президент не будет не какого статуса по факту закрепляет за Ильхамом кресло пожизненно. В такой момент как можно было не протолкнуть пункт что не какой автономии и независимости. 

10 нояб. 2020 / 05:02 кямал али КАК РАЗ такого пункта в документе нет. Я сейчас разместил документ в посте. Не сказано о независимости не означает, что армяне отказались от "НКР"
10 нояб. 2020 / 04:46 #<AnonUser:0x0000000824bdc348> Россия получила здесь военное присутствие.

Это мина замедленного действия.

10 нояб. 2020 / 06:17 Dayday Это самый большой минус.  А Россия отнюдь не третья сторона в конфликте.  К тому же, российские ПВ будут контролировать сообщение Армении с Нагорным Карабахом, включая транспортировку грузов.  
10 нояб. 2020 / 06:43 Dayday Российские МВ - миротворческие войска. 
10 нояб. 2020 / 04:54 кямал али Пашинян сказал сегодня: "Мы должны понять, что наша доблестная армия сражалась против террористов, второй армии НАТО и армии Азербайджана", - отметил он.

Премьер также подчеркнул, что ситуация на фронте не стабильна и нельзя вести себя так, чтобы это могло навредить. Он еще раз отметил, что есть подробности, которые он сейчас не может представить, однако обещал после стабилизации ситуации, спустя неделю, представить все. 

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/politics/20201110/25251423/Pashinyan-skazal-pochemu-ne-mozhet-nazvat-vse-motivy-prinyatogo-resheniya-po-Karabakhu.html

АРМЯНСКАЯ ЛОЖЬ НЕ ПРЕКРАЩАЛАСЬ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ

10 нояб. 2020 / 05:07 #<AnonUser:0x0000000824c17d08> Думаю максимум пару дней, бои возобновятся, Пашку свергнут, к этому времени уже 1980 бойцов будут в Карабахе,

Второй ход событий, будем медленно и методично выдавливать остатки из Карабаха, когда туда вернутся 800 000 вынужденных переселенцев из числа азербайджанцев, вопрос сам собой и решиться..Терпение и труд.

Слава Армии Азербайджана!

10 нояб. 2020 / 05:13 #<AnonUser:0x0000000824c1eef0> Армяне ждали русских там. 

Бои не возобновит Кочарчян, которому наши победы открыли путь во власть.

Он будет в Карабахе под русским зонтиком

10 нояб. 2020 / 08:01 кямал али Завтра-послезавтра вернутся сбежавшие армяне. 90 тыс. вернутся позади российскиой армии, а через месяц поднимут свой флаг сепаратизма за спиной русских защитников
10 нояб. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x0000000824c2c8e8> Лоханулись или так и было спланировпно
10 нояб. 2020 / 05:09 #<AnonUser:0x0000000824c3fa38> Говорит Алиев что статуса нет. Это всего лишь слова де юре.

Русские де факто будут обеспечиать статус армянам на оставшейся территории.

Мы получили Шушу а русские военное присутствие. Просто у армян забрали и нам дали.

10 нояб. 2020 / 06:31 Dayday Согласен.  То, что статус не прописан это на самом деле очень плохо.  Это означает размытый статус, который можно будет оспорить и интерпретировать по усмотрению.   
10 нояб. 2020 / 06:56 Dayday Это де-факто передача территории Нагорного Карабаха контролируемой армянами в особое управление российской армии.  
10 нояб. 2020 / 07:53 #<AnonUser:0x0000000824c545f0> Да, так и есть, Путин в выигрыше
10 нояб. 2020 / 05:24 #<AnonUser:0x0000000824c66570> Поздравляю нас! Ура! Мы победили и поставили точку!🇦🇿🤩🙌
10 нояб. 2020 / 05:30 #<AnonUser:0x0000000824c6d000> да, будет вам мир с путиным'-фсб-кгб и военщиной.

Спросите у соседней Грузии.

10 нояб. 2020 / 06:06 #<AnonUser:0x0000000824c7f318> Путин наказал Армению нашей армией.

Все мы под Путиным ходим тут

10 нояб. 2020 / 05:37 #<AnonUser:0x0000000824c865c8> Русские миротворцы наряду с турецкими. Не будет войны в будущем. Мы застрахованы.
10 нояб. 2020 / 06:08 #<AnonUser:0x0000000824c8d878> Россия не может быть страховкой и нам и армянам.

Они армян здесь выращивать будут и готовить к сепаратизму их.

10 нояб. 2020 / 06:20 Dayday Нет турецких миротворцев. Турки будут участвовать в мониторинге, но не в миротворческой операции как таковой.  Это далеко не одно и тоже.
10 нояб. 2020 / 06:37 #<AnonUser:0x0000000824ca7408> Да, так и есть.

Русские будут на коридоре сидеть и пропускать террористов и оружие в Карабах.

Чему радуются автоши гоняющие машины с флагами?

Путин еще раз укрепил свое влияние с помощью 1960 "миротворцев"

10 нояб. 2020 / 08:04 кямал али что сказать про афтошей. Молодежь читать не умеет, им что по телику скажут тому и радуются. Я утром вышел для спорта, смотрю - гоняют радостные автомобили с молодью, а взрослые идут по тротуару хмурые
10 нояб. 2020 / 10:43 #<AnonUser:0x0000000824cb52d8> Не все взрослые хмурые. Есть недалёкие подпевалы жирика, которые Москвой грезят.
10 нояб. 2020 / 07:00 #<AnonUser:0x0000000824cc6b78> Кямал, насколько я понял из подписанного документа, там нет и слова о статусе Карабаха. Это отметил и сам президент в своем обращении к народу.
10 нояб. 2020 / 08:05 кямал али kim.mccullough #  Это и плохо. Если нет слова о статуса, тогда армяне скажут про свой НКР
10 нояб. 2020 / 07:49 #<AnonUser:0x0000000824cde1d8> Я то думал перемога. Оказывается снова русские всех [...]. Привет из Тбилиси...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 нояб. 2020 / 07:56 #<AnonUser:0x0000000824ce93d0> Ждите русские мифотворцы привезут с собой пустые паспорта и раздадут армянам.

Что станет потом ясно всем. 

10 нояб. 2020 / 08:06 кямал али  walker.reinger  к сожалению, согласен
10 нояб. 2020 / 08:20 #<AnonUser:0x0000000824d03370> Это я.

Каждый раз новое имя вылезает.

Вспомнил Антипа.

Вам дадут возможность в войнушку а потом стоп.

Неужели все под Путином ходим?

Пример Грузии не научил. Да и сколько лет отказывались от росс услуг, а теперь?

Кочаряна к власти, победа нашей армии подпустит. Он же под зонтикои дружбана своего начнет вооружения туда возить по коридору, который армении отдали

10 нояб. 2020 / 11:06 кямал али Кто Я? Хорошо бы начинать пост с реального имени, а то эти меняющиеся ники все путают. Пример Грузии не научил. Так учитель у нас один с одинаковой учебной программой. Ну да, есть различия . Грузинам шиш вернули, а мы половину земель вернули
10 нояб. 2020 / 08:15 кямал али Президент Армении выступил с заявлением похожим на протест:

Армен Саркисян в срочном порядке инициирует политические консультации, чтобы как можно скорее согласовать решения, вытекающие из повестки сохранения национальной идентичности.

"Как Президент Республики, к сожалением отмечаю, со мной не было проведено консультаций и обсуждений по этому документу, я не принимал участия ни в каких переговорах."

По его словам, урегулирование карабахского конфликта - дело государственной важности. Любой шаг, действие, принятие решений, касающиеся жизненно важных интересов, безопасности и прав Армении, Арцаха и всего армянского народа, особенно подписание документа, должны стать предметом всесторонних консультаций и обсуждений.

10 нояб. 2020 / 08:27 #<AnonUser:0x0000000824d23c38> Он хочет успокоить народ чтобы Пашика не скинули.
10 нояб. 2020 / 08:15 #<AnonUser:0x0000000824d29e58> Камал-это победа,мы кровью отвоевали эти земли,и будущее не только армян карабаха но и армении в наших руках,в карабахе мы создадим лояльное к нам армянскую власть ктороая через год сама прогонит руские войска ,более 800 тысяч человек вернутся на родину против 80 тысяч армян,етот документ никчему необъязывающий нас документ который пртиворечит нашим национальным интересам,2000 руских солдат в карабахе это временное явление указанное в документе
10 нояб. 2020 / 08:22 #<AnonUser:0x0000000824d304b0> Армянам все равно с арм армией или с русской там жить.

Они никогда не выставят русские войска.

Мы туда в гости будем ездить, если русские пропустят...

10 нояб. 2020 / 08:38 #<AnonUser:0x0000000824d42070> Конец смерти это конечно хорошо...но мне почему-то грустно. Опять Россия вмешалась. Про турецкие миротворческие войска в этом документе ни слова. Будущее покажет какую очередную ошибку мы совершили, будучи в шаге от полной победы. 
10 нояб. 2020 / 09:05 #<AnonUser:0x0000000824d49348> В общем, дожать армян не дали.Будем потихоньку выдавливать..
10 нояб. 2020 / 09:11 #<AnonUser:0x0000000824d67d20> Россия в очередной раз спасли Армению.
10 нояб. 2020 / 09:23 Emil Memmedov Карабах  это - Азербайджан! Теперь  уже  точно! 
10 нояб. 2020 / 09:27 vosov Наконец то это совершилось, мир в Карабахе. Если у руководство Армении были бы адекватные политики, то это мир наступил бы в 2015 году после Казанского формата, без убийства своих солдат. Армяне сами дадут оценки своим руководство, кровь погибших на совести у пашиняна. 
10 нояб. 2020 / 09:28 #<AnonUser:0x0000000824d92188> Понятно что ожидали большего.Но геополитику никуда не денешь.. Я, по большому счету ,то же и ожидал.Но без русских.Но так уж разочаровываться тоже не стоит.Районы у нас, около одной трети Карабаха под полным контролем,в оставшуюся часть вернутся наши беженцы..Все постепенно наладится
10 нояб. 2020 / 09:59 ivan ivan Поздравляю с Победой Кямал Али! Все таки Шушу взяли, обе ГЭС, кяльбаджарский район с золотым рудником тоже, а это были источники финансирования не только сепаров, но и Армении.

PS. Ай да Путин, ай да сукин сын!

10 нояб. 2020 / 11:01 кямал али Ivan спасибо. вы тоже правы. До сентября 2020 азербайджанцы прыгали до неба когда наш снайпер одного вврага подстреливал, а сейчас столько земель вернули, а нам хочется всего. Неблагодарный народ.
10 нояб. 2020 / 11:36 #<AnonUser:0x0000000824db14e8>

Что значит всего? Народ благодарен и хочет именно свои законные территории. Раз уж такое дело пошло, нужно было идти до конца. А пока, поживем - увидим...

10 нояб. 2020 / 10:45 Julia93 Поздравляю Азербайджан и азербайджанцев с безоговорочной Победой не только в бою, но и на политическом фронте, что немаловажно! Карабах Азербайджану и коридор в Нахичевань! Армению [...] России и надежно, а главное [...]! Чего Россия и добивалась! Исход был изначально ясен... 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 нояб. 2020 / 11:01 кямал али Да, Армении смотреть на запад теперь запрещено 10 лет
10 нояб. 2020 / 10:53 #<AnonUser:0x0000000824dc3c88> Полная оккупация Армении Россией, скоро и Лукашеску присоеденится к армянам 😂😂 сдали Армению России с потрохами, спасибо Азербайджану 😂
10 нояб. 2020 / 10:57 #<AnonUser:0x0000000824dca380> Вдоль линии соприкосновения в Нагорном Карабахе и вдоль Лачинского коридора развертывается миротворческий контингент Российской Федерации. У кого то есть актуальная карта где сейчас проходит линия соприкосновения? 
10 нояб. 2020 / 11:04 кямал али не нарисовали еще карту. до вчерашнего дня линия менялась. 
10 нояб. 2020 / 11:05 #<AnonUser:0x0000000824e8c480> В целом это победа для Азербайджана. Понятно что хотелось брльшего. Возвращаються практически все районы, про особый статус Карабаха уже не вспоминают, под контролем миротворцев будет узкий коридор и Степанокерт и самое главное что через пять лет Азербайджан может потребовать ухода миротворцев. И это даёт возможность взять под полный  контроль весь Карабах. Понятно что русские уходить будут нехотя, но при поддержке Азербайджана со стороны Турции это обязательство они выполнят, никуда не денутся. А вот у Армении все печально, их ждёт время смут и безпорядков и перспективы никакой не проглядывается.
10 нояб. 2020 / 11:17 #<AnonUser:0x0000000824ea38b0> За 5 лет Русь посадит в аррмению своего царька и вооружит новое поколение сепаратистов.
10 нояб. 2020 / 11:39 #<AnonUser:0x0000000824eaaa48> Они это уже делали и что сильно это помогло армянам? Для окончательного решения этого вопроса, в ближайшие 4 года и 6 месяцев для Азербайджана архиважно: /1.сохранить внутренее единство в и.ч. политическое, 2.усилить свои вооруженные силы в т.ч. новыми типа вооружения, 3.сохранить союзнические отношения с Турцией, улучшить отношения с Грузией и Израилем, обеспечить как минимум нейтралитет с Ираном (поддерживать связь с диаспорой). Поддерживать экономический интерес людей принимающих в России решения в поддержании хороших отношений с Азербайджаном. 4.Отслеживать и быстро реагировать на любые провокации которые могут дать формальный повод остаться русским миротворца по истечению 5 лет. Важный момент, армяни и русские попытаються это сделать. 5. Обеспечить экономическую стабильность и процветание в стране./Как по мне обеспечив выполнение всех этих пунктов +/- возможны ещё дополнения, Азербайджан через 5 лет будет контролировать весь Карабах, без каких либо особых статусов и прочего.  В ближайшее время Вас ждёт очень много работы в этом направлении. Надо еще вернуть беженцев на свою землю и отстроить инфраструктуру и это займет огромное колличество времени и денег. 
10 нояб. 2020 / 11:51 #<AnonUser:0x0000000824eb0dd0> Какая на фиг НКР?  1.Войска остаются там где стоят это основное. Карту посмотрите из Шуши простреливается все главные дороги, а из пионов вообще все, Гадрут и войска на юге, полностью блокируют любое телодвижение, аналогично на севере, причем это все при выводе армянских войск. 2 Внутренне перемещенные лица и беженцы возвращаются на территорию Нагорного Карабаха и прилегающие районы под контролем Управления Верховного Комиссара ООН по делам беженцев, если по русски это территория Азербайджана с перемещенными лицами, и большой вопрос кто вернется и сколько их будет. Поэтому однозначно это победа Азербайджана и капитуляция Армении. Алиев просто молодец добился чего хотел, Пашинян чудак на большую букву М, мог в 2019 выторговать культурную автономию для армян. а просрал все.
10 нояб. 2020 / 16:02 #<AnonUser:0x0000000824ec2fa8> Нам не нужно соглашение принятое келейно без учета мнения народа. нам не нужны российские "миротворцы"-оккупанты в Карабахе. Как Россия постоянно с самого начала помогала армянским [...] бесплатными миллиардными долларовыми поставками оружия мы хорошо знаем. Это та Россия, которая в разгар Первой Карабахской войны полностью обеспечивала экономические потребности Армении, одновременно установив транспортную блокаду Азербайджану.  Мы не нуждаемся в России. Мы нуждаемся в том, чтобы Россия не лезла в войну и топала из Южного Кавказа.  

Армян в 19 века на земли Азербайджана привезла из Ирана и Османии [...] Россия. Эта гадина ввезла миллион армян, чтобы создать некую "армянскую область" на моей земле.  Тошнит от хамства и наглости России. Россия, вон с Кавказа.  Азер  Гасанли. Азербайджан.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

10 нояб. 2020 / 16:25 #<AnonUser:0x0000000824eca078>  bryant_zulauf Не нравиться тебе, что подписал Ваш президент, попробуй организовать митинг против Алиева. А на мой взгляд Вам очень повезло с президентом, он получил что хотел для Азербайджана, причем без лишних потерь(а судьба армян в Карабахе остальное осталось за скобками соглашения, подумай сколько их вернется в Карабах и посмотри где стоят ваши воска).
11 нояб. 2020 / 15:01 #<AnonUser:0x0000000824ed0978> Сегодня читал армянскую прессу. Не встретил ни одного высказывания в пользу Пашика и заключённого соглашения. Все требуют его убить или предлагают самому это сделать. Ни один армянин не согласен с подписанным соглашением. Они его выполнять не будут, а российские миротворцы или попросту проармянские силы будут все время их защищать. Армяне же изподтишка из за спины русских будут продолжать стрелять в наших безоружных людей. Мы все это уже проходили в 90-х годах. А также недавно заключённые перемирия они использовали для обстрелов мирных городов. Эта змея, пока не уничтожишь, так и будет жалить.

Согласен с предыдущими комментаторами, что это пока не окончательная победа. 

Сообщить новость
Прокомментировать