Блоги

14 нояб. 2020 / 08:44

О надувании щёк вокруг пантюркизма. Кто, зачем и почему?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (120)

14 нояб. 2020 / 09:01 BERG...man И да.. интересно, как бы выглядела православная Германия и протестантская Россия...
14 нояб. 2020 / 09:14 Сочи I Насчёт войны. Я думаю, что изначально был сговор. На основе просьбы Алиева, Путин и Эрдоган порешали как будет выглядеть карта Карабаха после войны. Пашинян был в курсе и только этим я могу объяснить тот факт, что армия Республики Армения сидела в казармах, авиация припаркована, а Искандеры зачехлены. 

То есть расчёт был на то, что армия Арцаха с вовлечением резервистов и добровольцев отобьется и разгромит турецко-азербайджанский союз. То есть абсолютная дикая некомпетентность. 

Имхо так победы не добываются. Пришли тебя убивать, а ты буксуешь и играешься в непонятные игры. Надо было проводить полноценную мобилизацию, атаковать территорию Азербайджана, уничтожать всем что есть, всё что есть у врага. Нужна была война, а не говорильня. 

Но это мой личный взгляд со стороны. Я толком ничего не знаю и не понимаю. Да и вряд ли можно было что-то изменить, если был сговор. Но тогда нечего было и сопротивляться. А полумеры ничего не дают. В общем тёмная история. 

Жаль только, очень жаль погибших. 

14 нояб. 2020 / 09:24 guran А армяне без войны или ее имитации отдали бы районы?

Сдается мне нет.

14 нояб. 2020 / 09:26 Сочи I Да. Это правильный вопрос. Но аадо было проявлять волю. А по факту и там и там безволие
14 нояб. 2020 / 09:29 guran Видимо некому там было волю проявлять
14 нояб. 2020 / 09:31 Сочи I Видимо да
14 нояб. 2020 / 09:32 guran А армянские элиты слишком уж уповали на раздутую до космических масштабов мощь диаспор в Европе и Америке.

Которая надавит на западное руководство и заставит признать Карабах.

И на российскую диаспору и ее медиавозможности

По факту все оказалось скромнее. А сема пегов отдувался за себя и за того парня.

14 нояб. 2020 / 09:37 Сочи I Я вообще не вижу никакой адекватной подготовки. Похоже стратегия разгрома турок состояла в том, что армяне должны побеждать, потому что они армяне. 
14 нояб. 2020 / 09:39 Сочи I А Пегов конечно молодец. Низкий ему поклон. И ему приходилось отдаваться, за определённое враньё, которое ему сливали. Но он хотя бы был искренним. И явно сопереживал.

Спасибо Семён! 

14 нояб. 2020 / 09:41 Сочи I *отдУваться
14 нояб. 2020 / 09:45 guran В определенном смысле он пожертвовал своей репутацией на этой войне.

И это за ним будет тянуться теперь всегда

14 нояб. 2020 / 10:00 Сочи I С другой стороны, он выглядел как человек, который умеет сопереживать. Как человек. Может быть это не профессионально, а может быть это верх профессионализма. В любом случае, он не циник, не двуличен. Он искренен и это вызывает уважение. 
14 нояб. 2020 / 10:08 guran Ещё слишком молод видимо
14 нояб. 2020 / 15:39 Dayday Как может человек который нагло и заведомо врет не быть двуличным? Искренний и циничный лгун сопереживающий лишь одной стороне конфликта в интересах и от имени которой он распространял ложь.
14 нояб. 2020 / 21:30 Сочи I Что значит врал? Он говорил то, что говорили ему. Его подставляли. Он рисковал жизнью. Был на передовой. Был в тылу. Рассказывал нам о ситуации в Арцахе. Да, в какой-то момент он перестал быть полностью объективным. Но это могло произойти с любым, кто видит как крестьяне взявшись за оружие защищают свои дома. 

К тому же, Азербайджан не пустил его к себе. Как собственно и никого другого, кроме турок. Очевидно боясь, что на камеру попадут бармалеи.

16 нояб. 2020 / 03:37 Dayday В Баку была АльДжазира которая объективней западных сми.  Освещение ими карабахских событий тому свидетель. Ну что значит говорил то что говорили ему? Это же не детсад, где надо повторять азбуку.  Надо говорить правду - он врал. Можно спорить, что говорить правду было непозволительно или нецелесообразно (это признает армянский блогер Грант). Но объективно говоря, это ничего не меняет - ложь есть ложь.
14 нояб. 2020 / 15:36 Dayday Да уж, беспрестанно и нагло врал, репутация на нуле.  Не сравнить с Анна Ньюс.
14 нояб. 2020 / 12:38 #<AnonUser:0x0000000820d66668> Зря исправил, всё правильно было
14 нояб. 2020 / 09:48 BERG...man И я считаю - нет конечно.
14 нояб. 2020 / 09:49 BERG...man

То есть, Армения пошла бы на размен, если бы Азербайджан дал  согласие на Карабах. Но, не факт, что без войны, армяне даже рассматривали бы 7 районов.

Плюс, Алиев бы не дал согласен.

14 нояб. 2020 / 10:41 #<AnonUser:0x0000000820d966d8> По большому счету Пашинян (да и любой другой на его месте) , еще до войны находился в положении цугцванга (любой ход ведет к поражению)  . Что он мог сделать, чтобы предотвратить войну и не потерять при этом власть? 

1. Пойти на уступку и отдать 5 районов? Тогда его же самого толпа смела бы как предателя  ложных "армянских интересов" , а многие военные отказались бы покидать укрепленные позиции , ибо одурманенный армянский народ считал , что их армия непобедима , а в случае войны они захватят Баку. 

2.Даже когда началась война , Пашинян выступил в парламенте и сказал буквально следующее: "вы хотите я могу прямо сейчас все это остановить, но нужно будет пойти на уступки?"  Но в ответ он услышал "НЕТ" - и   возгласы о том , что мы не отдадим и сантиметра завоеванных земель.

3. А что сейчас ? Пришлось сделать еще большие уступки , погибли люди и народ все равно требует отставки Пашиняна . 

Разумеется Пашинян знал , что войны не избежать и ее результат мог оказаться для Армении плачевным.

Но будь Пашинян чуть дальновидней , он бы все это озвучил бы и вопрос о сдачи 5 районов выставил бы на всенародный референдум, тем самым переложив ответственность на весь народ , ибо абсолютно точно , что "непобедимые" армяни сказали бы "НЕТ" .   

Но как не странно , при условии того , что ты осознаешь , что вот вот начнется война и ты понимаешь , что ты ее проиграешь , а народ не желает идти на уступки , самое мудрое это за пару  месяцев  до войны, просто  уйти в отставку , выбрать нового премьера и избавится от этой карабахской ноши. Тем самым в глазах народа он оставался бы  "народным" премьером , не сдавшим территории и не проигравшим войну , а после поражения в войне подставного премьера , сного включится в борьбу за власть. Но власть одурманивает многих и избавится от нее не каждый способен.

14 нояб. 2020 / 15:48 Dayday Все верно. Однако, похоже, что Пашинян тоже уверовал в непобедимость армянской армии, отсюда и не только его нежелание идти на уступки, но и провокационные заявления. Разговоры об участии Пашиняна в сговоре насчет войны это имхо ерунда.  Не может Армения использовать Искандеры когда и как ей вздумается.  Россия не для этого их ей продавала со 100% дисконтом.  
14 нояб. 2020 / 09:26 vosov Очень жаль,что в городе Сочи так много пришлые больные хайпеды, это диагноз некоторой части твоего народа. Это симптомы националфашизма, вам надо лечиться и пора не спрятаться за сильными мира, так что анаитка открой личико .
14 нояб. 2020 / 09:29 Сочи I Хотя в ваших словах смысла немного, но пасибо за ваш комментарий.
14 нояб. 2020 / 09:25 Сочи I Насчёт пантюркизма. Такой союз возможен, если будут экономические интересы. Но как политическое объединение никогда. Близкие киргизы и узбеки не могут найти общий язык, а союз с турками, это вообще за гранью. Но площадка для диалога и сотрудничества вполне себе да.

Что касается опасности со стороны турок, то тут дело в том, где её останавливать. Конечно чем слабее Россия, тем наглее Турция и тем сильнее опасность исходящая от неё. В первую карабахскую России хватило окрика, чтобы турки зашухарились. Сейчас этого уже недостаточно. Хотя конечно весовые категории разные. Турки средневесы. Россия тяж. Турки опасны как провокаторы внутренней нестабильности. Поэтому их надо держать подальше от российских мусульманских регионов. Но пока что это получается плохо. 

14 нояб. 2020 / 09:31 антип А в первую карабахскую Россия была мощная дальше некуда.:-)
14 нояб. 2020 / 09:34 Сочи I Значит да. Значит перевес тогда был намного больше, чем сейчас. А иначе как объяснить? 
14 нояб. 2020 / 09:40 антип Много чем можно объяснить.
14 нояб. 2020 / 15:49 Dayday Вот именно.
14 нояб. 2020 / 09:51 BERG...man

Ну.. такой союз возможен, если Турция будет новой Америкой.. Тогда, пардон, не только тюрки, но, и вечные подхалимы, а таких в мире полное... побегут к ним.

А что, если Россия станет супербогатой, вечные подхалимы не будут чесать русским - пятки.. ну, скажи честно?

Полно таких... большинство, которые за деньги, а не за идею.

14 нояб. 2020 / 10:07 Сочи I Турция никогда не будет мировой державой. У неё для этого нет ни территории, ни населения, ни экономического потенциала.

Россия, даже сопративляясь, остается супердержавы. По трём фактам. Территория, ядерная кнопка и экономический потенциал. 

Просто власть тормозит развитие страны. И конечно, как только Россия окрепнет экономически, то все соседи прибегут обниматься. И украинцы и грузины и сенегальцы с уругвайцами. Просто нужно развивать экономику.

14 нояб. 2020 / 15:55 Dayday Россию супердержавой можно назвать только в военном отношении.  На одном экономическом потенциале далеко не уедешь, тут и до Бразилии недалеко.
14 нояб. 2020 / 09:26 guran Китай собирается профинансировать крупнейшую в мире зону свободной торговли

Китай может профинансировать развитие африканской зоны свободной торговли, которая по завершении станет крупнейшей в мире, охватывающей 55 стран с совокупным ВВП в 3,4 триллиона долларов США и около 1,3 миллиарда потребителей.

Ожидается, что зона свободной торговли, штаб-квартира которой находится в столице Ганы Аккре, вступит в силу в следующем году после задержки, вызванной пандемией коронавируса. Все 55 членов Африканского Союза, кроме одного – Эритреи, подписали это соглашение, а 30 из них подписали и ратифицировали его.

Китай в Африке уже помог построить и профинансировать более 6000 км железных дорог, аналогичное количество автомобильных дорог, почти 20 портов, более 80 крупных электростанций, 130 с лишним медицинских учреждений, 45 стадионов и около 170 школ. 

Пекин предоставил Африке кредиты на сумму 148 миллиардов долларов США в период с 2000 по 2018 год.

https://www.scmp.com/news/china/diplomacy/article/3109800/china-africa-relations-beijing-says-it-will-help-pay-worlds

14 нояб. 2020 / 09:26 guran Вот что значит игра по крупному
14 нояб. 2020 / 09:33 антип Какие народы близкие, братские? Те, с кем комфортно вместе жить и где ты не задумываешься, что в гостях и не задумываешься о национальности.
14 нояб. 2020 / 09:51 BERG...man Таких нет.. когда ты забываешь, что ты в гостях.. это уже, извини, хамство и невоспитанность.
14 нояб. 2020 / 09:52 BERG...man

Либо твоеё, либо -  не твоё. Общего -  нет.

Ну, разе что у свигеров.

14 нояб. 2020 / 10:02 антип Не думаю, что украинцы считают себя в России в гостях и наоборот.
14 нояб. 2020 / 10:58 BERG...man

Те, кто сделал выбор в пользу России -  нет. Те, кто зарабатывает деньги в России, но, в глубине считает ей врагом -  да.

Миллионы украинцев стали русскими, вполне обычными, часто имперцами и так далее..

Сотни тысяч русских стали украинцами, многие из них люто ненавидят Россию и превосходят в этом плане даже парасюков и селюков.

14 нояб. 2020 / 10:58 BERG...man То есть, все зависит от выбора.
14 нояб. 2020 / 17:35 Dayday Да, если этот выбор тебе предоставлен. Знаю азербайджанца, жена румынка из Украины, дети выросшие в Украине (Донецке), считают себя украинцами.  
14 нояб. 2020 / 09:38 guran Печально и символично

"Сегодня ночью пришла печальная новость. Скончался Армен Борисович Джигарханян, выдающийся артист и лидер, руководитель театра, который носит его имя", - сказал собеседник агентства.

14 нояб. 2020 / 10:02 BERG...man

Да. Очень хороший бы очень актёр!  Никогда не забуду его ролей, особенно, в "Мечто встречи изменить нельзя".

Жаль, что ввиду позорной попсни.. его имя так опошлили теле- фильки и малаховщина....

И вообще, я думаю, людей в возврасте.. зря полоскают на экране.. и уходить они должны с работы активной, конечно, максимум, в 70 лет.

14 нояб. 2020 / 10:12 guran Люди есть люди

Как и всем советским актерам ему выпала тяжёлая судьба пережить свою эпоху и свой мир.

В этом мире социал-дарвинизма и культивируемого скотства они были беззащитны как дети.

И его это чёртово колесо намотало.

14 нояб. 2020 / 09:54 #<AnonUser:0x0000000820f42d60> Согласен и вполне логична аналогия с панславинизмом . Тюркский мир очень разнообразен , те же азербайджанцы хоть и близки к туркам , но на азербайджанцы также жили в одной общей стране с иранцами , а после в составе царской России и СССР и это все повлияло на менталитет . Больше всего страшилок о пантюркизме расказывают именно российские тюркологи. Хотя в нынешнее современное время все это давно не актуально. А, что им еще остается делать? Закончили факультет тюркологии, защитили диссертации и надо же как то зарабатывать на хлеб. Вот и придумывают страшилки о пантюркизме и вокруг этих страшилок составляют свои учебные пособия и преподают следующему поколению студентов. Быть таким тюркологом каким был Гумилев очень сложно , это не каждому дано.  
14 нояб. 2020 / 10:02 BERG...man Ну да.. очень разнообразен и неоднороден!
14 нояб. 2020 / 10:10 #<AnonUser:0x0000000820f74770> Самый пеликий тюрколог современности сема эфимович Багдасарян, конечно после затулина.
14 нояб. 2020 / 10:03 антип "Как Ленин туркам арарат отдавал".

https://svpressa.ru/politic/article/281495/

14 нояб. 2020 / 10:13 #<AnonUser:0x0000000821015058> И ещё русские от мусульман рожают.     https://m.facebook.com/watch/?v=385913066092744&_rdr
14 нояб. 2020 / 10:25 антип У нас 21 век на заре, но дикарям до сих пор это интересно.
14 нояб. 2020 / 10:20 Корней Турция эрдогановская (ихван="Братья-мусульмане", в РФ под запретом) еще как продвигает на РФ-территории пантюркизм. А также свой "мягкий ислам", пример, версии движения "Нурджулар"- «нурсисты». 2 года назад даже в Пятигорске, молодежный кружок нурсистов прихлопнули силовики (по ст. 282 УК РФ экстремистской, на почве ненависти к иноверцам). Это не салафитский ислам саудитов или радикал-ваххабизм ИГ*. Но креатуры турецких исламистов для стабильности РФ не менее опасны, чем салафиты, Хизб-ут-Тахрир*. Татары и башкиры из "джамаата Булгар", прочие группы Поволжья, связаны с ихванами и того крепче, финансируются, вообще признают Турцию "агабейликом" - старшим братом.  

* организации признаны террористическими, их деятельность запрещена на территории РФ

14 нояб. 2020 / 10:26 Корней Опять-таки Турция, Саудовская Аравия и Катар - три главных игрока на рынке мировой исламизации. Плюс также политислам, фундаментализм Пакистана, палестинских территорий, Кувейт и особенно "зеленый интернационал": международный альянс исламских радикальных групп, не имеющих четкой привязки по странам. Европейские ультраправые считают Турцию главным фактором исламизации Европы (особо последние события в Австрии, Франции). Частью Европы современная Турция не стремится стать, а наоборот, Эрдоган весь в думках сделать Европу частью исламского мира.
14 нояб. 2020 / 10:30 Корней Вот тоже примерВ Боснии 5% мусульманского населения поддерживает ИГИЛ*. Сравнительно немного, но от 2 млн мусульман — это 100 тыс. чел. И еще 25% - сторонники Эрдогана (ихван, пантюркист), организовавшего бизнес с ИГ, и вервовку джихадистов. БиГ оказалась идеальным местом для лежбища ваххабитов, в т.ч. для транзитеров-мигрантов в ЕС. Босния — это плацдарм для мирового терроризма, логистическая база для разрушения Европы. Население 28-и боснийских сел относят себя к ваххабитам, в нек-рых из них развиваются госфлаги саудитов, стилизованные под знамена ИГ. Уходили босняки в ИГ дружно, отец+ст. сын...

* организация признана террористической, ее деятельность запрещена на территории РФ

14 нояб. 2020 / 11:02 Рудольф Владимирович Да. И что такое ТюрКСОЙ? Штаб-квартира которой   находится в столице Турции Анкаре.
14 нояб. 2020 / 11:10 Рудольф Владимирович

Еще в ноябре 2015 года министерство культуры РФ направило телеграмму главам Татарстана, Башкортостана, Республик Алтай, Тыва, Саха и Хакасия с рекомендацией приостановить контакты с ТЮРКСОЙ. Как пояснили в министерстве, основные потоки финансирования организации идут из Турции.

https://ria.ru/20151127/1330086290.html

14 нояб. 2020 / 11:16 Рудольф Владимирович

В состав ТЮРКСОЙ входят 14 участников, включая суверенные государства и федеральные субъекты или автономные регионы третьих стран.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1560227#cite_note-Members-1

14 нояб. 2020 / 11:32 Рудольф Владимирович Таким образом, Анкара уповает и работает как в тюркском, так и в исламском поле.
14 нояб. 2020 / 12:28 #<AnonUser:0x000000082f0f1540>

Слушай, хай, Россотрудничество можно, а им нет? [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14 нояб. 2020 / 15:56 Dayday Ну а Египет? Правда, он сейчас в кармане у саудитов.
14 нояб. 2020 / 10:25 #<AnonUser:0x000000082f12a110> Всё очень просто. Надо смотреть кому выгодно все эти страшилки с пантюркизмом. Конечно же армяне считают себя защитниками христианства перед исламом и очень хотят чтобы все поверили в это и начали помогать им в основном материально.( можно землями, можно деньгами и т. д.) Если хорошо подумать, на самом деле, без этих страшилок государства начнут задавать себе вопрос- зачем вообще Армения нужна? 
14 нояб. 2020 / 10:27 #<AnonUser:0x000000082f199d58> Berg- ты прав ,например кроме турции ,ни одна туркозычная страна не поддержала нас официально в войне с арменией
14 нояб. 2020 / 13:59 Dr.Alban кроме турции ,ни одна туркозычная страна не поддержала нас официально

Действительно никто из тюркоязычных стран почему-то не поддержал Азербайджан. Доказательства можно привести и пусть эти хаи не сочиняют сказки Ганса Христиана Андерсена.

https://www.lada.kz/another_news/84486-my-nuzhdaemsya-v-pomoschi-kazahstana-posol-azerbaydzhana-vystupil-s-zayavleniem.html

Мы нуждаемся в помощи Казахстана: посол Азербайджана выступил с заявлением

https://media.az/society/1067795493/kazahstan-podderzhal-azerbaydzhan-foto/

Казахстан поддержал Азербайджан

14 нояб. 2020 / 10:31 #<AnonUser:0x000000082f2536e0> Сочи- опять сказки расказываешь,один из искендеров был уничтожен азербайджанскими военными,ты же недумаешь что путин дал согласие уничтодить многомилионное оружие ?сочи вы проиграли на поле боя один на один 
14 нояб. 2020 / 10:40 #<AnonUser:0x000000082f2588e8> Как говорил господин Путин, будем мочить даже в сортире? Точно так же сделал Азербайджан.       https://m.haqqin.az/news/193871                                                                         
14 нояб. 2020 / 14:14 Dr.Alban

проиграли на поле боя один на один

Это серьезный аргумент против которого не попрешь. Слова Макрона,Нарышкина и многих других это лишь сказки Ганса Христиана Андерсена в лице Франции,США,России и др.

Сказки хаев,о присутствии в Карабахе турецком спецназе и террористах из Сирии и Ливии,стоит признать покруче,чем сказки того самого всемирно известного Ганса Христиана Андерсена.

https://vestikavkaza.ru/material/327535?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Иранские пограничники погибли в столкновении с боевиками

Трое иранских пограничников погибли в результате боестолкновения на территории иранской провинции Западный Азербайджан.

иранские пограничники пресекли попытку проникновения боевиков на территорию страны.

При этом ранее на границе с Азербайджаном для предотвращения проникновения боевиков были размещены дополнительные подразделения

14 нояб. 2020 / 10:36 guran Круги по воде

А братушки балканушки то тоже напряглись

Путин помешал усилению присутствия Турции в Нагорном Карабахе. О победителях, судя по комментариям болгар, говорить сложно: одни считают победителем Турцию и Азербайджан, другие — Россию, третьи — всех, кроме народов Армении и Азербайджана. Но точно можно сказать одно: карабахский конфликт — пример для малых народов и напоминание, что от США помощи не дождешься.

Болгары: держитесь за Россию, или Турция вас поработит

https://inosmi.ru/politic/20201113/248530382.html

14 нояб. 2020 / 10:56 guran 🇷🇸Столкновение в Нагорном Карабахе показало, что замороженный конфликт может перерасти в катастрофу – Вучич

Президент Сербии Александр Вучич на пресс-конференции сегодня отметил, что наилучшее возможное решение Косовского вопроса – должно быть достигнуто через диалог, причем лучше раньше, чем позже – ведь в противном случае, как показало столкновение в Нагорном Карабахе, замороженный конфликт в случае «размораживания» может привести к реальной катастрофе. 

«Стало очевидно, что мир, кроме заявлений – был мало заинтересован, чтобы отреагировать. Стало очевидно, что сложился другой расклад сил в мире и в конце концов вы должны рассчитывать на собственные силы. Поэтому Сербия должна усиливаться экономически, в военной сфере и во всех остальных» – подчеркнул Вучич. Ранее сербский лидер уже делал подобные сравнения и указывал «абсолютную немощность» международного сообщества. К слову, за последние годы Сербия, в том числе с помощью России – серьёзно усилила свою армию.

«Многие бы могли подумать сегодня, что ситуация на Косово и Метохии намного лучше, чем ранее – из-за самой внутренней обстановки в Косово, из-за того, что нельзя ожидать еще более сильное давление на Сербию до декабря и января со стороны великих держав (очевидный намек на выборы в США – прим. Р.Б.) Но столкновение в Нагорном Карабахе показало, что замороженный конфликт при размораживании может перерасти в настоящую катастрофу. Не стоит нашим детям оставлять замороженный конфликт – но нужно работать над компромиссным решением, хотя другая сторона к этому на данный момент не готова» – заявил сербский президент.

14 нояб. 2020 / 10:57 guran 🇷🇺 Вслед за исполняющей обязанности президента самопровозглашенного Косово возмутилась и «глава МИД». Мелиза Харадинай в своём Twitter заявила, что Александр Вучич, «накачав Нагорный Карабах сербским оружием», теперь готовится к войне на Балканах. 

Был и выпад в сторону Москвы. Харадинай считает, что совместно с Сербией Россия пытается «подорвать мир, стабильность и безопасность в регионе» и верит, что в этом они потерпят поражение, «как это было в 1999 году».

14 нояб. 2020 / 11:00 guran Как вы считаете где будет следующий концерт россйско-турецкого дуэта ?
14 нояб. 2020 / 16:03 Dayday Гуран, как ты мог пропустить новость от 2 ноября об открытии первой (официальной) мечети в Афинах? 

Афины таким образом лишились титула единственной столицы в ЕС без мечети. В Афинах исторически было много мечетей, которые располагались рядом с церквями, и все они были разрушены. Первую в Афинах мечеть разрешили построить при условии, что у нее не будет минарета и купола.  

14 нояб. 2020 / 16:15 guran

как говорил классик одесского юмора - в греции есть все

теперь уж точно

14 нояб. 2020 / 16:51 Dayday В точку.))
14 нояб. 2020 / 10:40 #<AnonUser:0x000000082dc26e30> Честно сказать, вообще не понимаю причитаний националов.

Да русские укрепились. 

И ведут себя как люди с острова негодяев. 

Если при СССР на Кавказе стояли русские  войска и приходилось кормить местных, то сейчас на всех административных  территориях республик Закавказье стоят русские базы, за которые платят республику. Ну, пусть частично. Платит даже Грузия, через открытый для русских рынок и огромный дисбаланс в торговое. 

Итак. Базы в административных границах. 

Советская Грузия - ЮО, Абхазия. 

Армения - Гюмри. 

Азербайджан - Карабах. 

Пантюркизмм говоришь))) 

SergeyPetrov

14 нояб. 2020 / 10:42 #<AnonUser:0x000000082dc308b8> И да, при необходимости Россия не стесняется применять военную силу. И все это знают. Поэтому такой вой в русофобских ьлогах. Страшно лимитрофам
14 нояб. 2020 / 11:45 #<AnonUser:0x000000082dc49ae8> россия такой же лимитроф как остальные
14 нояб. 2020 / 10:45 #<AnonUser:0x000000082dc54588> И даже российский генерал губернатор появился.

Базируется в Карабахе

14 нояб. 2020 / 11:00 Владивосток 2000 Дэйдэй, вопрос к вам возник. Читал ваш коммент про влияние Турции на развитие ситуации. Мол, это Турция сорвала предыдущее соглашение, т.к. не учитывались ее интересы- так понял. И вопрос такой, как так получилось, что в итоге Россия усилила свои позиции после срыва этого соглашения. И оказалась единственной, которая только приобрела. Армения потеряла Карабах, Азербайджан де-юро получает военную базу на своей территории, Турция получет занозу в теле своих планов по созданию единого военнополитического блока с Азербайджаном и пр. И только РФ получает Карабах, против чего были категорически против все в округе, и практически единоличный контроль важных транспортных путей что в Азербайджане, что в Армении. Мыслимо ли такое продавливание России Турцией? Ради этого Турция якобы сорвала первое соглашение? 
14 нояб. 2020 / 16:48 Dayday Турция на мой взгляд рассчитывала на большее, но на это не пошел Азербайджан, т.е., Алиев. Изначально турки вообще не упоминались в последнем заявлении/ соглашении. Когда об этом стало известно, спохватились, и был добавлен пункт о мониторинге с их участием.  Но Анкара явно рассчитывала на большее.  Но не получила, можно сказать, потому, что Россия продавила Азербайджан. Точнее, потому что Алиев решил продолжить игру в многовекторность и согласился на требование Москвы.  При этом, надо учитывать, что региональная

политика Турции строится на личности Эрдогана.  Если придет к власти условный давутоглу, эта политика может кардинально измениться.  А для Алиева, для которого, чтобы там не говорилось, приоритетом является удержание и укрепление своей власти (включая ее соответствующий трансфер), очень важно сохранить хорошие отношения с Путиным.  А это требовало ограничения турецкого участия.  

14 нояб. 2020 / 19:23 Владивосток 2000 Значит не мне одному видится, что турки получили этот статус наблюдателя только чтобы совсем не выглядеть неучтенными наглухо. И да, Алиев согласился на условия Кремля. Мое мнение, все оговорено было перед началом военных действий. В том числе границы по которым встанут "миротворцы". Мы не знаем точно сколько было участников этого соглашения, но уже сейчас понятно, что не Турция сорвала соглашение. А цели не были достигнуты. Тогда армяне еще не были морально готовы для таких событий. 
14 нояб. 2020 / 21:11 Dayday Возможно, да, было соглашение перед началом военных действий, но навряд ли без участия Турции.  Насчет границ, с трудом верится, что это было известно изначально.  Скорее всего, Россия рассчитывала, что Азербайджану удастся отвоевать Х, Азербайджан и Турция надеялись отвоевать Y, ну а получилось то, что получилось.  Одно понятно, Москва не могла допустить взятия Степанакерта, иначе она бы потеряла рычаг влияния на Ереван.
15 нояб. 2020 / 05:42 Владивосток 2000 Возможно и так.
14 нояб. 2020 / 12:16 #<AnonUser:0x000000082deed5b0> 14.11 / 11:00 } guran (Эксперт) #   

Как вы считаете где будет следующий концерт россйско-турецкого дуэта ?

=====

Северный Казахстан

14 нояб. 2020 / 12:25 LeningradSKY Это будет бал в Венской опере. :)
14 нояб. 2020 / 12:18 #<AnonUser:0x000000082dddc360> 14.11 / 11:45 madison #   

россия такой же лимитроф как остальные

=====

Книжки почитай, терминами овладей, потом пиши

14 нояб. 2020 / 12:23 Рудольф Владимирович  Владимир Казимиров: Кто несет ответственность за вторую войну в Карабахе? https://regnum.ru/news/polit/3114029.html   12 ноября 2020
14 нояб. 2020 / 12:34 #<AnonUser:0x000000082df54828> Соловьева, Сатаровского, хаев и Казимирова, а забыл, ещё Тарасова в з-у. За ваши деньги вас и губят. Я тоже так хочу.
14 нояб. 2020 / 12:36 #<AnonUser:0x000000082e19db70> В принципе - мог быть и грузинский вариант, принуждения к миру. А кто бы у нас фрукты продавал? И "ГОРДЫХ"  грузин продавили, сразу на пролет военных бортов, видимо,  коридором, запахло? 

Думаю грузинам предупредили насчет коридора по земле, тут та все и забегали

14 нояб. 2020 / 12:57 #<AnonUser:0x000000082e1c9f90> Смейтесь, смейтесь, типа следующий северный Казахстан... Вот придёт время, останется один «друг»-Китай и они за газ будут наоборот с России требовать деньги😁Всё к этому идёт.
14 нояб. 2020 / 12:43 LeningradSKY Армян плевал на дипломатию и всех послал к едрени матери.

Почему-то все эксперты на ТВ не затрагивают один важный вопрос, когда Армения односторонне (незаконно) покинула СССР, то из Москвы её предупреждали, что да есть соглашения между Турцией и СССР по поводу "исторических армянских земель", но там же в протоколах записано, что вопрос остается спорным и обсуждаемым на основе Устава ООН бла...бла...бла и т.д.

Тут самое главное, что переговоры вёл СССР и если АрмССР перестанет существовать как республика СССР, то все эти документы становятся ничтожными.

На что армяне ответили: - Идите лесом русские, вы всю жизнь нам мешали, мы сами заберём всё своё - Арарат и порт Трабзон.

В Париже и Лос-Анжелесе - нас Рать!

Кто их так настроил?

История не знает сослагательных наклонений, но если бы СССР сохранился и был бы двухсторонний роспуск НАТО и Варшавского Договора, то переговоры с Турцией могли бы и возобновиться.

Один из вариантов.

14 нояб. 2020 / 12:51 guran Кстати по теме поста

Две бригады которые ввели в Карабах  - 15 миротворческая и 31 ВДВ - с Поволжья.

Думаю там немало ребят служит из числа поволжских тюрок. Татары. Башкиры. Чуваши.

Это так - заметки на полях.

14 нояб. 2020 / 12:59 guran В современной росармии немало тюрок служит.

Есть целиком тюркская бригада - 55 тувинская горнострелковая. Хотя как мы с дай даем выяснили этнически они конечно монголы. Но тюркоязычные.

Да и в общем МО - полутюрок по батюшке.

А вот сколько армян в современной росармии я не знаю. В том числе на командных должностях.

На память приходит только командующий ТОФ Авакянц. 

14 нояб. 2020 / 13:04 guran Вполне возможно когда армянороссияне решили что реализовываться надо в сферах медиа, адвокатуры, бизнеса - они что то не учли.
14 нояб. 2020 / 13:52 антип В основном армяне в военной прокуратуре, комендатурах и на тыловых должностях. Наблюдение из собственного опыта службы в СКВО.
14 нояб. 2020 / 12:52 #<AnonUser:0x000000082e2fa3b0>

Когда националов не жалко ...

Уничтожение бронетехники ХТШ ударом ВКС в Идлибе

https://twitter.com/200_zoka/status/1327299525673971715?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1327299525673971715%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fglav.su%2Fforum%2F5%2F2237%2F

Разрушительные удары ракетами в Идлибе

https://twitter.com/spriter99880/status/1327285634147504130?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1327285634147504130%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fglav.su%2Fforum%2F5%2F2237%2F

14 нояб. 2020 / 12:56 #<AnonUser:0x000000082dea4c20> Похоже сначала простым чугунием поломали там всё, а вторым ударом  ОДАБов подбросили
14 нояб. 2020 / 12:57 Рудольф Владимирович Елена Панина: Путин провел в Карабахе блестящую спецоперацию Аннотация Военное присутствие России в регионе полностью легитимно. Российские миротворцы в Нагорном Карабахе надолго. По сути, это еще одна военная база России в регионе. Никаких претензий Москве ни со стороны Еревана, ни со стороны Баку предъявить невозможно.  https://regnum.ru/news/polit/3111585.html   10 ноября 2020
14 нояб. 2020 / 13:01 Рудольф Владимирович  Вертолёты Ми-8 и Ми-24 армейской авиации Воздушно-космических сил (ВКС) России начали сопровождать колонны российских миротворческих подразделений, выдвигающиеся маршем в намеченные районы в зоне нагорно-карабахского конфликта. Об этом 14 ноября сообщает пресс-служба Минобороны РФ.  https://regnum.ru/news/polit/3115349.html
14 нояб. 2020 / 13:06 #<AnonUser:0x000000082ec727a8> Да, я совсем забыл

Все равно Россия скоро развалится

------

На свадьбе гости веселились, 

Кричали "Горько!", "Пей до дна!". 

И только диссидент Геннадий 

Держал плакат "Долой режим".

14 нояб. 2020 / 13:07 #<AnonUser:0x000000082ec78f40> 14.11 / 12:57 criy #   

Смейтесь, смейтесь, типа следующий северный Казахстан... Вот придёт время, останется один «друг»-Китай и они за газ будут наоборот с России требовать деньги😁Всё к этому идёт.

=====

Диссидент

на свадьбе гости веселились

кричали горько пей до дна

и только диссидент геннадий

держал плакат долой режим

14 нояб. 2020 / 13:21 guran Силовики доложили премьеру Пашиняну о гибели 4750 армянских военнослужащих за время войны в Нагорном Карабахе. 

Об этом 14 ноября на своей странице в Facebook написал бывший посол Армении в Ватикане Микаэл Минасян. 

По словам политика, 2250 погибших находятся в моргах, 1400 погибших и пока не попавших в морг, 1100 пропавших без вести.

Ранее было опубликовано официальное количество потерь в 1339 военнослужащих ВС Армении/НКР.

14 нояб. 2020 / 14:23 LeningradSKY Большой материал, красивые фотки:

Часть 1.

Уссурийская тайга и её обитатели. Часть 1: Удэгейская легенда.

https://matveychev-oleg.livejournal.com/10875109.html

Часть 2.

Уссурийская тайга и её обитатели. Часть 2: староверы Дерсу.

https://matveychev-oleg.livejournal.com/10875292.html

14 нояб. 2020 / 15:27 guran https://vostokmedia.com/article/general/11-11-2020/novaya-trassa-vladivostok-nahodka-port-vostochnyy-vazhneyshaya-dorozhnaya-stroyka
14 нояб. 2020 / 14:33 #<AnonUser:0x000000082ecd3968> 14.11 / 12:57 criy #   

Смейтесь, смейтесь, типа следующий северный Казахстан... Вот придёт время, останется один «друг»-Китай и они за газ будут наоборот с России требовать деньги😁Всё к этому идёт.

=======

Вроде же раком Россию ставить Грузия планировала?

14 нояб. 2020 / 14:35 #<AnonUser:0x000000082ece7cd8>

4.11 / 14:14 } Dr.Alban (Гость) #   

проиграли на поле боя один на один

Это серьезный аргумент против которого не попрешь. Слова Макрона,Нарышкина и многих других это лишь сказки Ганса Христиана Андерсена в лице Франции,США,России и др.

=====

Может и сказки.

Но [...] уже и нам и Ирану можно


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 нояб. 2020 / 14:54 Dr.Alban [...] уже и нам и Ирану можно

Слова ради слов. 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 нояб. 2020 / 14:44 #<AnonUser:0x000000082dc9b168>

Что вы ежа голой [...] пугаете?

Российские ученые синтезировали идеальную взрывчатку - полимерный азот...

Взрыв как атомного заряда, но без радиации... И никаких ограничений, кроме моральных ...

Но ведь убийц русских не жалко?

Взрыв в Бейруте все видели? 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

14 нояб. 2020 / 14:48 #<AnonUser:0x000000082ed0d668>

Русским при счете войн 13-0 турок бояться смешно.

Проблемы у армян и греков.

И бежать кроме нас некуда.

В результате исхода войны в Нагорном Карабахе наблюдается бегство сотен армян из Стамбула. Греки могут последовать по их стопам в случае возникновения открытого конфликта между Афинами и Анкарой.

Если действительно на уме у Эрдогана проект халифата-турана , то грекам и армянам можно начинать срочно паковать чемоданы чтобы расстаться не только с имуществом , но и с жизнью .

Да и русским имеющим бизнес и недвижимость в Турции надо иметь под кроватью тревожный чемоданчик т.к. скоро может пригодится 

.

А после финта с российским миротворцами  для Эрдогана и Лондона Алиев покойник , и если он не примет меры, то ему не долго осталось быть в Баку .

Убьют-с джентльмены с острова негодяев...

Только быстрое вступление Азербайджана в ЕАЭС и ОКДБ спасёт Алиева и страну от уничтожения и колонизации Турцией .

14 нояб. 2020 / 16:06 Dayday Да, не было там 13-0, учи историю.
14 нояб. 2020 / 14:50 #<AnonUser:0x000000082ed42868> 14.11 / 13:21 } guran (Эксперт) #   

Силовики доложили премьеру Пашиняну о гибели 4750 армянских военнослужащих за время войны в Нагорном Карабахе. 

====

Плюс минимум в три раза больше раненых.

Это разгром армянских военов (((

14 нояб. 2020 / 14:57 #<AnonUser:0x000000082ed62640> Все почему-то забывают, что в веселые сепаратистские игры и майданы можно играть вдвоем.

Если Румыния выступит в Молдавии, то Россия может поддержать Будапешт в борьбе за права венгров в Трансильвании

 

14 нояб. 2020 / 15:00 #<AnonUser:0x000000082ed70740> А если Украина не хочет отдавать 3 миллиарда с накопившимися процентами (а общая сумма уже за 4 миллиарда), то Россия может забрать территориями

Националы почему-то считают, что Россия боится перехода от права закона к праву силу.

С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! 

14 нояб. 2020 / 15:32 guran Первое интервью генерала Мурадова из Карабаха

https://t.me/rian_ru/65264

14 нояб. 2020 / 17:14 #<AnonUser:0x000000082eda1fc0> Ещё никогда победа русского оружия не была столь безмолвной: «побеждать, не воюя» - де факто Россия присоединила к себе новый субъект федерации, установила контроль над транспортным коридором «Каспий - Средиземное море», одной из многочисленных веток Шелкового пути. Побеждать без единого выстрела, отстаивая только свои интересы - самая эффективная стратегия России на все последующие десятилетия. Не стоит уподобляться мелким хулиганам, сбивающим от бессильной злобы наши вертолеты, их пустят в расход, когда их игра будет окончена. Победила Россия - и это ясно всем. Победила, как миротворец, нашу армию встречают с надеждой и благодарностью.
14 нояб. 2020 / 17:31 #<AnonUser:0x000000082edb6ec0> Турки для закавказских не братьев -  воплощение вселенского зла, а для русских - терпилы, которых как только не били. 

Поэтому отношение России к Турции обходится без любой демонизации и вопли "Турки чего-то там замыслили" в России вызывают только недоуменный вопрос и что? Турки для россиян всего лишь одни из соседей, соседей, которым мы отваливали от души когда это было нужно.

Прекратите истерики...

Мы не вы..

Не испугаете

14 нояб. 2020 / 17:46 guran кстати раз уж тут начали сравнивать пантюркизм и панславизм то нелишне вспомнить как панславизм российской империи закончился в 19 веке спойлер - катастрофой первой мировой в которую мы влезли из за провокации сербских националистов. и конечно классика-с Когда по результатам Сан-Стефанского мирного договора российские дипломаты слили одержанные на полях битв ценой колоссальных жертв победы, а потом на Берлинском конгрессе вынуждены были проглотить еще бОльшую плюху, болгары не чирикали. но когда во 2-й Балканской войне они сами потерпели сокрушительное поражение и были вынуждены отдавать куски своих территорий Сербии, Греции и (о ужас!) Турции - их эмиссары стали наезжать в Петербург.известный русофоб Васил Родославов имел наглость провоцировать кого-то из помощников министра на активизацию и вовлечение России в боевые действия на Балканском ТБД. тот проявил сдержанный скептицизм, заявляя, что "Россия уже потеряла около 200 тысяч своих солдат на Шипке и под Плевной. Вы хотите новых жертв? А хоронить где будете? и что, вы будете ухаживать за их могилами?" - болгарин вспылил и выдал в ответ эпохальное "Мы будем ходить срать на ваши могилы". https://ckotinko.livejournal.com/859452.html
14 нояб. 2020 / 18:09 guran

поэтому идут они все на хутор бабочек ловить со своими комплексами уникальных наций и бесконечными разборками за никому не известные ущелья.

а турки пусть экспериментируют раз у них так все хорошо с демографией и экономикой

14 нояб. 2020 / 18:37 guran

по крайней мере турки имперская нация

а с имперскими нациями как то нам всегда было проще договариваться чем с уникальными всех пород.

14 нояб. 2020 / 18:11 LeningradSKY Маргарита Симоньян

8 минут назад

Наши с Романом Бабаяном вопросы Пашиняну.

https://vk.com/wall561960677_35344

14 нояб. 2020 / 19:03 #<AnonUser:0x000000082edf5da0>

Вот зачем нужно превратить американский хартлэнд в кормовую базу с боевыми лесбиянками и наркотиками, это большой вопрос.

Раньше у джентльменов всё было понятно: кормовой базой были колонии, Индия, Китай, потом соцлагерь и Россия в славные святые 90-е.

А сейчас? Северная Африка? Ближний Восток? 

Ну что там Украину грабить? Про Грузию вообще смешно. Три года — и одни косточки. Саудиты? Сколько тех саудитов? Получается, в системе финансового каннибализма остался Евросоюз... и сами Штаты.

Очень не вовремя русские придумали Авангарды и Буревестники. Очень не вовремя.

16 нояб. 2020 / 10:28 serj Берг, твоими бы устами по-поводу  турецких упований  мед  кушать и запивать  настоящим Цинандали. 
Сообщить новость
Прокомментировать