Блоги

15 нояб. 2020 / 15:35

Абхазия надёжно себя чувствует за русской спиной ?! И о пустых аналогиях с Карабахом

BERG...man Tbilisi

Комментарии (47)

15 нояб. 2020 / 16:04 BERG...man Иногда, я понимаю тех, кто  не видит разницы между конфликтами.. ну,  бывает, один раз можно или два.. но, когда говорят постоянно, им объясняешь. они соглашаются, кивают головой, а потом, вновь повторяют.. вот это  не понятно.
15 нояб. 2020 / 16:06 BERG...man Иногда, я понимаю тех, кто  не видит разницы между конфликтами.. ну,  бывает, один раз можно или два  сказать, не полумав.... но, когда говорят постоянно, им объясняешь. они соглашаются, кивают головой, а потом, вновь повторяют.. вот это  не понятно.
15 нояб. 2020 / 16:08 guran гораздо больше аналогий здесь впервые с 70 годов 20 века возобновилась война марокко и западной сахары. которую марокко считает своей. и ООН так считает. по факту это война Марокко и Алжира Это на первом уровне. А глубинные уровни думаю скоро прорежутся. https://colonelcassad.livejournal.com/6327728.html
15 нояб. 2020 / 16:13 guran

для интриги

Алжир крупнейший покупатель нашего оружия в африке

нашинковали его всем вплоть до Искандеров и Варшавянок с Калибрами.

Марокко - ближайший союзник США в регионе.

а Западная Сахара - гигантский кусок побережья Атлантического океана.

https://russiancouncil.ru/blogs/ravunpm/nashi-mirotvortsy-v-zapadnoy-sakhare-na-perednem-krae-mira/

15 нояб. 2020 / 16:12 BERG...man Кстати,  часть викингов хихикаюшего  Миши,  часто, говорит то же самое, но, в истерически -  категорической форме.. укоряя - трусливую Мечту, мол, как это она не может взять и  показать оккупанту, где раки зимуют.. видимо, намекая на героический  опыт своего  бесстрашного мессии... И многократно, когда разного рода Гриши, Шалвы, Губазы, Ромы и даже активисты Шишки (без штанов), бегают к границе.. они, тем самым укоряют правящую партию.. какие же вы  продажные, что не можете взять и показать трусливым оркам... кто есть кто...Сам всегда удивляюсь, сколько на нашей земле богатырей и бесстрашных  политиков... 
15 нояб. 2020 / 16:17 BERG...man Помню, как перед президентскими выборами, усатый  "москвич" Гриша Вашадзе ( есть ещё кудрявый, тоже  не затыкается и очень энергичный) -  на встрече у линии разграничения с ЮО, надувал щёки и  выкрикивал, что этого так не оставит.. и надо быть полным ничтожеством, чтобы вот этим.. и грозил кулаком в сторону российских военных, дать сидеть на шее Грузии.. И что если бы власть была у него, все бы увидели, как надо говорить с врагом.... В какой-то момент, мне  вдруг захотелось тогда, чтобы Гриша победил Саломею.. но, это хотение длилось считанные секунды, так как даже визуально, Гриша настолько  нелеп, что всерьез относится к его пафосной героике может лишь бесполый или совершенно погруженный в борьбу с общим врагом, человек
15 нояб. 2020 / 16:23 BERG...man Alan BagaevРазницу не видит только идиот. И радостный ажиотаж в некоторых головах, связанный с ожиданием скорейшего возвращения других спорных территорий в «родную гавань» - вызывает недоумение.Но не пойму я никак - почему Армения не признала НК? Допустим, до горячей фазы такое непризнание могло быть обусловлено некими неописанными договорённостями. Типа, мы не будем признавать, а вы не форсируете события.Но уже после нападения Азербайджана, даже после невнятных угроз Пашиняна, что он «рассматривает вопрос о признании» - так и не признали.Berg_manЯ несколько материалов на эту тему написал, в том числе, с обещаниями Никола. Но, чёткого ответа не получил. Но, сейчас, за армян Еревана это, де факто, сделали русские.. есть такое мнение, кстати. Спорное, но, любопытное.А то, что конфликты совсем не похожи по статус-кво.. ну, тут вообще.. цирк какой-то - не понимать разницу
15 нояб. 2020 / 17:00 guran Прошедшие 3 ноября в США выборы были сфальсифицированы, именно поэтому на них победил кандидат от демократов Джозеф Байден. Об этом сегодня, 15 ноября, заявил президент США Дональд Трамп.    «Он победил, потому что выборы были сфальсифицированы. Не были допущены наблюдатели, голоса подсчитывались принадлежащей радикальным левым частной компанией с плохой репутацией Dominion и ужасным оборудованием», — написал президент в Twitter.Как сообщало EADaily , накануне в центре Вашингтона прошел многотысячный митинег сторонников Дональда Трампа. Они прошли маршем от Фридом-плаза до здания Верховного суда США, прогнав активистов из леворадикальной «Антифа».Администрация Twitter, уже не скрываясь, «топит» Дональда Трампа помечая все его заявления как «спорные» и «безосновательные», ссылаясь не мнение Associated Press и Reuters.Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/15/tramp-zayavil-o-pobede-baydena-na-sfalsificirovannyh-vyborah
15 нояб. 2020 / 17:24 Mubariz BERG....man,конечно же ситуация в Абхазии и Карабахе сильно разнилась, до 10 ноября. Поступающая информация и простая аналитика событий говорит о том, что там где российские миротворцы очертили границу будет очень сложно Азербайджану восстановить конституционный строй...

Алиев сделал на данном этапе всё что мог и дальше больше, но начинающему боксёру почти невозможно справиться с профессионалом, такова реальность, и наши конфликты становятся похожими, хотя есть и различия. 

Армения так и так была на крючке у России, но сегодня она вообще осталась без права голоса. Азербайджан вынужденно попал на карабахский крючок по выше описанному сценарию. 

15 нояб. 2020 / 17:36 BERG...man Очень правильное мнение,  согласен без вопросов!
15 нояб. 2020 / 17:37 BERG...man Единственное, все-таки Баку вышел с очень неплохим результатом из этого конфликта. Могло быть -  хуже.
15 нояб. 2020 / 17:39 BERG...man

А Армения могла добиться чуть лучшего результата, но,  ввиду многовекторной фигуры Никола,  этого добиться не смогла, имхо.

Но, в целом,  нынешние линии разграничения  я бы не сказал, что очень уж -  неожиданные.

15 нояб. 2020 / 17:41 BERG...man А Россия, да,  успела и встала.
15 нояб. 2020 / 17:42 BERG...man и у неё в руках, конечно, тот самый крючок!
15 нояб. 2020 / 17:44 Mubariz Давление было давно, но искусная политика Алиева не позволяла этому случиться раньше, а также мощная спина Турции, но вертолёт опередил события на одну неделю и Путин успел...
15 нояб. 2020 / 23:20 Dayday При всем уважении, вся искусная политика Алиева заключалась в том, что он в итоге дал добро на получение военной помощи от Турции и военный действия.  А то, что он изначально вовсе не хотел воевать было очевидно сразу после событий в Товузе.  Но надо отдать ему должное - он в итоге решился таки на военный вариант решения вопроса.
16 нояб. 2020 / 02:09 Mubariz Там не всё так однозначно. Момент должен был созреть, спина должна была быть конкретной, и так далее... 
16 нояб. 2020 / 03:44 Dayday Так или иначе, то как он обратился по тв к митингующим толпам - мол, чего это вы разгалделись, если такие храбрые, идите записываться в добровольцы - говорит о многом, а именно, что на тот момент, без спины, он был пародией на главнокомандующего.
15 нояб. 2020 / 23:36 Dayday России удалось заморозить конфликт, но решить ее в свою пользу как в случае с Абхазией. Сохранение статус-кво не идеально для Азербайджана, но выгоды в нем для Азербайджана все же есть. В обозримом будущем в Азербайджане будет создана турецкая военная база, вангую, что возможно в Барде, что нивелирует желание России половить рыбку в мутной воде.  В итоге ситуация в Карабахе будет существенно отличаться от ситуации и с Абхазией, и с Приднестровьем.
15 нояб. 2020 / 17:46 BERG...man nahuhol вот тут на 100% согласен,как только россия почуствует угрозу безопасности с запада, цэевропа перестанет быть государством.alghenius С Украиной надо было серьезного решать ещё в 2014, раз уж довели до такой ситуации.
15 нояб. 2020 / 18:14 #<AnonUser:0x0000000816118af0> Хорошие вопросы к господину  Пашиняну. 

Точные.  

https://t.me/margaritasimonyan/7426

Пашинян отказывался от помощи России и предложений по урегулированию с самого начала конфликта? 

Роман Бабаян @robabayan и Маргарита Симоньян @margaritasimonyan задали несколько неудобных вопросов премьеру Армении.

Как я тут и писал - специально сливал Карабах. 

Демократы - они такие.

 

15 нояб. 2020 / 18:16 guran Конфликт в Нагорном Карабахе показал, как Сербия может вернуть Косово — СМИ

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/15/konflikt-v-nagornom-karabahe-pokazal-kak-serbiya-mozhet-vernut-kosovo-smi

15 нояб. 2020 / 18:18 guran Президент Азербайджана Алиев пригласил главу Северного Кипра Эрсина Татара посетить Азербайджан с официальным визитом.

Первый шаг к признанию?🤔

15 нояб. 2020 / 18:20 guran 🇷🇸«Конфликт в Нагорном Карабахе показал как Сербия может вернуть Косово, а русофобия всегда заканчивается потерей территорий»

В Сербии уже который день не утихает публичное обсуждение конфликта в Карабахе – многие политики уже сделали ряд заявлений и выводов касательно этой войны, сравнивая её с наболевшим Косовским вопросом. Сегодня весьма интересно по этому поводу выступил бывший советник Директора Канцелярии по Косово и Метохии и лидер «Сербских Правых» («Српска Десница») Миша Вацич – несмотря на все его симпатии к армянской стороне он отдал должное азербайджанскому военно-технологическому превосходству, подчеркнул необходимость усиления вооруженных сил Сербии – где отметил ключевую роль России, сотрудничество с которой необходимо усилить, а также напомнил, что цветные революции, приводящие к власти антироссийских политиков – всегда приводят к потере территорий:

«Если вторая сторона постоянно отказывается от компромиссного решения, категорически не приемлет мирный диалог – мы должны быть готовы и ко всем другим вариантам, включая военный. И как раз замороженный конфликт в Нагорном Карабахе нам показал, что отчужденная территория с помощью высокотехнологической наступательной доктрины может быть реинтегрирована с минимальными жертвами, причем несмотря на (национальный) состав населения оспариваемой территории, его мотивированность к сопротивлению, проблематичность рельефа и все остальные негативные аспекты. 

Причем в нашем случае – и историческое, и международное право на нашей стороне, тогда как в случае Азербайджана (и то формально) можно говорить лишь о международном праве. 

Поэтому мы должны установить главным приоритетом – усиление наших оборонных и наступательных мощностей, для чего решающее значение играет военное сотрудничество с братской Россией, которая уже значительно этому способствовала. 

Еще один урок Карабахского конфликта для нас – установление антироссийского правительства с помощью цветных революций (которую мы пережили в 2000-м и вот снова перед нашими глазами ДОС-2 ("демократическая оппозиция" – прим. Р.Б.) беснуется на улицах Белграда) – всегда приводит к потере территорий. Так было и в Грузии, и в Украине – и вот теперь в Армении».

15 нояб. 2020 / 18:50 guran Но временной лаг у сербов небольшой - 20 января приходит Байден и возвращается банда Клинтона.

Для них кокосово - личный бизнес.

А Донни кстати уже обещал нагадить перед уходом во внешней политике так что демократы замучаются пыль глотать разгребая.

Все думают что Израиль ударит по иранским ядерным объектам до 20 января.

Но балканский костерок тоже недурный подарок байдену к новому году 

https://youtu.be/lyKoubVwEL8

15 нояб. 2020 / 18:17 #<AnonUser:0x00000008160b20c0> «Это правда, что Российская Федерация практически с первого дня этой войны предлагала вам различные модели урегулирования, и очень хорошие модели урегулирования, не те, которые сейчас, а очень хорошие, и вы каждый раз выслушивали внимательно эти предложения и отказывались?» — спросил Бабаян.

Задавая второй вопрос, он осведомился, правда ли то, что с первых дней противостояния в Нагорном Карабахе Пашиняну предлагалась помощь.

«И вам эта помощь моментально оказывалась, причём оказывалась в огромных размерах. Это правда, что на армянских военных аэродромах (и не только военных аэродромах) десятками садились российские военно-транспортные самолёты? Ответьте нам, пожалуйста, это правда, что вы получали те системы вооружения, которые вы просили?» — спросил журналист, призвав ответить на вопросы честно. В противном случае Бабаян пообещал «задать вопросы более конкретные».

Маргарита Симоньян, в свою очередь, также задала вопросы армянскому премьер-министру.

«Правда ли, что всё это время вы, господин Пашинян, советовались, бесконечно переговаривались со своими друзьями — даже не самого высокого, разного уровня — в Соединённых Штатах Америки, и именно поэтому вы медлили, поэтому вы не принимали те решения, которые единственно можно было принять и которые предлагала Россия для того, чтобы всё это остановить? Правда ли, что эти переговоры и переговорщики ваши, ваша медлительность и неопределённость, ваша попытка усидеть на двух стульях и привели к тому, к чему привели? Правда ли, что вы переговаривались с ними всё это время? Ответьте мне, пожалуйста, тоже, когда будете отвечать Роману Георгиевичу Бабаяну», — сказала она.

15 нояб. 2020 / 18:22 Рудольф Владимирович Хорошая... нет, отличная новость: Фильм «Подольские курсанты» получил главный приз фестиваля военного кино  «Подвиг Подольских курсантов бессмертен. И нашей задачей было прикоснуться к нему, чтобы напомнить о нём! Кому-то, может быть, поведать впервые. Не через сухие строчки бесстрастных документов, а средствами кино… И спасибо всем, кто уже посмотрел фильм! Это дань памяти настоящим героям — Подольским курсантам!» — отметил режиссёр Вадим Шмелёв после выхода фильма в прокат. Лучшим фильмом фестиваля на иностранном языке была признана картина «Восемь сыновей» китайского режиссёра Гао Сиси, лучшим документальным фильмом — «Экспозиция войны» Владимира Сидоренко.Как ранее сообщалось, в июне компания «Централ Партнершип» заключала контракты на прокат фильма «Подольские курсанты» на территории Великобритании и США. Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/3115751.html  15 ноября 2020
15 нояб. 2020 / 18:23 #<AnonUser:0x00000008161b1930>

Что было на самом деле....

Ультиматум

========

В ночь на 10 ноября Владимир Путин, Никол Пашинян и президент Азербайджана Ильхам Алиев подписали заявление о прекращении огня в Карабахе.Сам Пашинян отмечал, что если бы военные действия в Карабахе не были прекращены, то под угрозой окружения оказались бы 30 тыс. армянских военных, а решение по совместному заявлению России, Армении и Азербайджана по Нагорному Карабаху не обсуждалось, так как его надо было принять оперативно.

15 нояб. 2020 / 19:03 Рудольф Владимирович И еще раз о сбитом над Арменией российском вертолете. Михаил Демурин: В позиции Баку по вертолёту может быть второй смысл...   https://regnum.ru/news/polit/3114769.html  13 ноября 2020 
15 нояб. 2020 / 19:28 LeningradSKY Почему не погиб Хрусталёв?

Ужасная новость потрясла вчера российскую тусовку голубого экрана. Ведущий бабского Камеди и соведущий Урганта, которому пишет мерзкие шутки радужный паяц Гудков, Дмитрий Хрусталёв завалился в кому.

Комик оказался сначала в коронавирусной больнице в Сестрорецке, а потом -- в коме.

Пил из бутылочки, Хрусталёв?! 

Хрусталёва накачали лекарствами, чтобы спасти его. Вся полусветская Москва принялась гадать: коронавирус или интоксикация?

Что же случилось на самом деле?

Позже выяснилось, что из комы Хрусталёва вывели. Дали ему снотворное, Дмитрий спокойно заснул.

Оказывается, комик ехал на дачу в Репино. В такси ему стало плохо. Водитель оперативно среагировал и завёз Хрусталёва в больницу.

Ситуация до боли знакомая. Что-то она мне явно напомнила. Только вместо самолёта -- такси. Вместо пилотов, посадивших рейс из Томска в Омске -- заказ в Репино, окончившийся в Сестрорецке.

Искусственная кома, интоксикация, врачи-молодцы. Единственное отличие -- Хрусталёва не эвакуировали в Шарите.

Отчего произошло отравление? Об этом нужно спросить Хрусталёва -- кто ж их, продвинутых телевизионщиков, разберёт? Всё самое модное сначала пробуют именно они. Впрочем, с Дмитрием могла сыграть злую шутку и палёная водка села Кафтанчиково под секретным названием Новичок.

Хрусталёву, конечно, выздоровления. Хотя, похрен. Если бы не знакомая по Алёшке Навальному ситуация, на этот случай и внимания обращать бы не стоило.

Почему не погиб Хрусталёв? А почему не помер Навальный?

А у вас была хоть раз интоксикация? Тоже не померли?

15 нояб. 2020 / 19:37 Рудольф Владимирович Ну что сказать? "Новичок", видимо, просроченный...
15 нояб. 2020 / 19:31 Рудольф Владимирович Грузинская оппозиция донесет свой голос до госсекретаря США безмолвной акцией Протесты в Грузии 2020: оппозиция не признает результаты парламентских выборов На площади Республики установят большие баннеры, на которых будут изображены флаги Грузии и США с надписью о фальсификации выборов.    В среду, 18 ноября, в 11:00, параллельно с визитом в Грузию госсекретаря США Майка Помпео, оппозиция проведет безмолвную акцию на проспекте Руставели в Тбилиси, об этом журналистам рассказал один из лидеров "Европейской Грузии", экс-мэр Тбилиси Гиги Угулава после завершения встречи лидеров оппозиционных партий. Майк Помпео прибудет в Грузию 17 ноября с двухдневным визитом. Он встретится с премьер-министром Георгием Гахария, президентом Грузии Саломе Зурабишвили и с главой МИД.  https://sputnik-georgia.ru/politics/20201115/250046667/Gruzinskaya-oppozitsiya-doneset-svoy-golos-do-gossekretarya-SShA-bezmolvnoy-aktsiey.html   18:42, 15.11.2020
15 нояб. 2020 / 19:32 Владивосток 2000 Странную войну мы наблюдали. Волны информационной не было. Ни в поддержку кого-либо, ни осуждения. Разве что Макрон. И все. Предположу, армяне до сих пор в трансе, как такое может происходить. 
15 нояб. 2020 / 19:51 guran https://thecity.m24.ru/b/c/7534.jpg
15 нояб. 2020 / 21:27 #<AnonUser:0x000000081623bf90> О разнице менталитетов

Когда есть что-то, что надо сделать во что бы то ни стало, американцы

говорят "Сделай или сдохни" (Do or die), а русские "Сдохни, но сделай".

Таким образом, у русских даже смерть не является уважительной причиной.

15 нояб. 2020 / 21:53 #<AnonUser:0x0000000816242110> Президент Азербайджана Алиев пригласил главу Северного Кипра Эрсина Татара посетить Азербайджан с официальным визитом.

Первый шаг к признанию?🤔

15 нояб. 2020 / 22:18 Игорь Сажин Т.е. Нагорные Карабах, де-факто будет независимой территорией? 
15 нояб. 2020 / 23:13 #<AnonUser:0x0000000816262aa0> Игорь: терпение, скоро всё увидешь и узнаешь, а так Президент Азербайджана озвучил своё решение по этому вопросу 10 ноября, если этого вам недостаточно, тогда ждите,но скажу вам по секрету не будет автономии, потому что еще в далеком 1991 году НКАР был упразднён,соответствующими указами, по этому и Армения не могла признать, того чего нет, надеюсь понимаете, а если нет тогда ждите официального приговора.

16 нояб. 2020 / 09:48 BERG...man Де факто, сейчас -  так.   Как будет дальше -  не знаю, но, я уже писал, вряд ли русские оттуда уйдут просто так
16 нояб. 2020 / 09:48 BERG...man То есть, вариантов много.. но, реальность, на данном этапе - одна.
16 нояб. 2020 / 06:39 guran Джон Мейджор, в начале 1990-х сменивший Тэтчер из-за ее нелюбви к ЕС, критикует Брексит. «Если мы продолжим в том же духе, вся наша политика станет вызывать отвращение, а нашему слову как нации никто не будет верить», — говорит он в лекции. Но только ли Брексит этому виной? И, может, не стоило жечь мосты к «великой разрушительнице» России?

«Мы больше не великая держава»: опасности covid и Брексита (The Spectator, Великобритания)

https://inosmi.ru/politic/20201111/248512734.html

16 нояб. 2020 / 06:43 guran Историк Людовик Турнес выпустил оригинальный очерк о глобализации американской мечты и ее ограничениях. Американизация умов слабеет. Но какая страна сможет сменить в этой роли США? И почему мир по-прежнему одурманен историей звездно-полосатого флага?

Le Figaro (Франция): очень медленная «деамериканизация» мира

https://inosmi.ru/politic/20201116/248538813.html

16 нояб. 2020 / 08:27 guran В Армению прибыли 20 самолетов с российскими миротворцами

https://m.lenta.ru/news/2020/11/16/miro/amp/

16 нояб. 2020 / 08:28 guran Туда что весь ЦВО решили загнать?)
16 нояб. 2020 / 08:30 guran Премьер-министр Армении Никол Пашинян призвал военных вернуться из Нагорного Карабаха в Ереван и решить вопрос со "скулящими под стенами". Об этом в воскресенье, 15 ноября, он написал на своей странице в Facebook.

"Просмотрел десятки видеоматериалов военнослужащих с передовой. Поражен глубокомыслием ребят. Ребята, вы правы. Жду вас в Ереване, чтобы окончательно решить вопросы со скулящими под стенами. Горжусь вами", - написал Пашинян.

После этого омбудсмен Армении Арман Татоян назвал заявление премьер-министра страны о "скулящих под стенами" противниках опасным и обвинил его в призывах к столкновениям. Соответствующее заявление Татоян сделал на своей странице в Facebook.

"По сути, звучит призыв к гражданским столкновениям. Этот пост особенно предосудителен на фоне тех видеоматериалов, которые в последние дни публиковались вооруженными людьми в военной форме и содержали призывы к ненависти и угрозы убийством", - написал омбудсмен.

По его словам, военнослужащие на передовой вооружены. Соответственно, слова Пашиняна означают реализацию призывов к расправе. Татоян призвал граждан страны проявить сдержанность и действовать в рамках закона, избегая попыток столкновений.

https://korrespondent.net/world/4295706-skuliaschye-pashynian-posovetoval-voennym-reshyt-vopros-s-protestuuischymy

16 нояб. 2020 / 09:05 guran

сдается мне сейчас по всей росармии днем с огнем ищут генерала - армянина.

или адмирала.

16 нояб. 2020 / 15:50 Гость Берг, не раз писал у вас в комментах, что державы преследуют свои геополитические, экономические и прочие интересы, а не интересы своих сателлитов и при необходимости с легкостью (или с трудом) пожертвуют и интересами сателлитов и даже ими самими. Абхазия и Ю.Осетия находятся под крепкой защитой России, так как сейчас в вопросе безопасности их интересы совпадают. Что касается Арцаха, то там интересы России и Армении не совпадали во многом. А интересы Турции и Азербайджана совпадали почти во всем (разница интересов все же есть, но на порядок меньше). По этой причине Турция вписалась за интересы Азербайджана, а Россия за интересы Армении только в пределах своих собственных целей. Пишу это без тени обиды. Маленькие страны должны помнить границы своих возможностей и не допускать ситуаций, выходящих за них. Винить в любых неудачах можно и нужно только себя. Вам должен быть понятен ход моих мыслей, так как похожую ошибку в 2008 совершила и ваша страна и никто за нее не вписался так, как ожидали в Грузии.
Сообщить новость
Прокомментировать