Блоги

16 нояб. 2020 / 09:24

Многовекторный Додон закономерно проиграл антироссийской Санду

BERG...man Tbilisi

Комментарии (72)

16 нояб. 2020 / 09:39 BERG...man Теперь депутаты и президент будут дуть в одну дуду. Против России. Раньше, реальная власть -  парламентское большинство, были  жёстко антироссийскими и прозападными, а президент -  бегал в Россию, что-то там выклянчивал и делал дела.. То есть, такой вот молдавский хитроплан. Сейчас, и президент и парламентское большинство -  будут единым фронтом. Разумеется, это гораздо честнее и  не будет былого жульничества. Которое многие, называли пророссийскостью Додона
16 нояб. 2020 / 09:59 #<AnonUser:0x000000081d9a2688> Конечно, с лакеями наподобие Грузии дело иметь проше.
16 нояб. 2020 / 10:28 #<AnonUser:0x000000081eb46bf0> " Не все, совсем не все что делали в РИ и СССР в Закавказье и СА было правильным. Была масса ошибок, которые теперь Россия не повторит-с братством, безвозмездной помощью, защитой православных в Закавказье и т.д" (c) С. Караганов

16 нояб. 2020 / 10:56 BERG...man Разумеется, Россия  не ведет себя так, как КПСС при СССР. Но, многое осталось, или, вы считаете, уже все по другому?
16 нояб. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x000000081ebf5060> Додон - осторожный и себе на уме. Санду - полная мирионетка.

Додон - попытается вилять и "доить". Санду будет конфликтовать.

Вот и вся разница.

16 нояб. 2020 / 10:57 BERG...man Ну да.. а тебя самого уже не тошнит от виляющих?
16 нояб. 2020 / 10:39 #<AnonUser:0x000000081ed53948> Теперь о будущем.

Приблизительно в ракурсе 2-3 месяцев будет поставлен ряд вопросов по российским СМИ в Молдавии, русскому языку в республике и т.д.

Приблизительно в ракурсе 3-4 месяцев последует ответ из Москвы. Традиционный. Перекрытие доступа молдавским товарам на рынок России.

Приблизительно в ракурсе 6 месяцев - тройной кризис.

1. дисбалансированной финансовой системы Молдавии,

2. последствий торговых ограничений со стороны России,

3. отражения мирового экономического кризиса, усиленного коронавирусом.

Приблизительно в ракурсе 8-9 месяцев, август, сентябрь 2021 года - будет поднят вопрос контингента российских миротворцев в Приднестровье и возврата управления Приднестровьем Кишиневу.

Приблизительно в ракурсе 9-10 месяцев будет предпринята попытка насадить молдавские администрации в Приднестровье, попутно попытаются обрезать автономию в Гагаузии.

Приблизительно в рамках 10-11 месяцев начнется Приднестровский конфликт 2.0 с участием Молдавии, румынских унионистов (а возможно и официальных вооруженных сил Румынии), украинских националистов.

Россия не предотвратит, т.к. имеет пунктик на демонстративное невмешательство во внутренние дела, до момента пока эти дела не приобрели характер катастрофы.

Кризис будет серьезный, ибо Румыния член НАТО. Но поскольку с логистикой напряженно, то может решиться. 

16 нояб. 2020 / 10:58 BERG...man А как он начнётся, если воевать придётся с Россией.. а Россия, вполне может ударить не по бедному, провинциальному Кишиневу... а по героямлавам в направлении Одессы. Если, конечно. Украина будет участвовать в этом конфликте.
16 нояб. 2020 / 11:07 BERG...man А как он начнётся, если воевать придётся с Россией.. а Россия, вполне может ударить не по бедному, провинциальному Кишиневу... а по героямславам в направлении вечно виляющей "торговки" - Одессы. Если, конечно. Украина будет участвовать в этом конфликте.
16 нояб. 2020 / 11:31 LeningradSKY В Кремле, конечно же, идиоты сидят.

Ещё неделю назад ни один из предсказателей-экспертов-политологов и предположить не мог, что будет марш-бросок на Степанакерт не ООН-овских, не НАТО-вских, а российских миротворцев.

Согласен только с одним, что Санду с ведерком слив и бутылкой вина будет бегать по Европе и причитать: "Ну возьмите меня!"© (Елена Воробей)

16 нояб. 2020 / 10:54 guran Алжир 🇩🇿 как бы предупреждает... На фоне растущей напряженности возле западной границы своей страны алжирское официальное телевидение показало первый в истории Алжира пуск ракетного комплекса оперативно-тактических ракет «Искандер»

https://t.me/alg_today/524?single

16 нояб. 2020 / 10:56 guran Алжирско-,марокканская война с применением баллистических и крылатых ракет самое то что сейчас нужно Европе и Франции.
16 нояб. 2020 / 10:58 guran Контракт на приобретение российских истребителей Алжиром подписан. В течение четырех лет самолеты поступят на вооружение этой африканской страны. Как следует из статьи, Европа крайне обеспокоена происходящим. Как эта сделка повлияет на военный баланс в Средиземноморье? И какое российское оружие уже находится в Алжире?

Rai Al Youm (Великобритания): Европа обеспокоена превосходством алжирского оружия над европейским благодаря российским истребителям Су-57 и Су-35

https://inosmi.ru/military/20200114/246613676.html

16 нояб. 2020 / 10:58 BERG...man Ну, Алжир -  это старая французская история.. и Франция до сих пор пожинает плоды  распиаренного Де Голя
16 нояб. 2020 / 11:51 guran Заголовки говорят сами за себя

https://sdelanounas.ru/blogs/?search=Алжир

Кстати у Алжира неплохие отношения и с Турцией.

А Марокко верный союзник США и НАТО в западном Средиземье

Бывают же такие совпадения

16 нояб. 2020 / 15:15 Dayday Марокко был первой страной которая признала независимость США, подписав договор о дружбе в 1787 году.  Вот такой исторический курьез.
16 нояб. 2020 / 15:42 guran Были там сюжеты и покурьезней

https://m.facebook.com/fiddlers/photos/a.173737762833176/356701181203499/?type=3&locale2=ru_RU

16 нояб. 2020 / 16:39 Dayday Супер.
16 нояб. 2020 / 15:20 Dayday Стратегическое расположение Марокко на подступах к европейскому континенту «обязывает» его к таким союзническим отношениям. Исторически это была буферная зона.
16 нояб. 2020 / 11:04 BERG...man alghenius В Молдавии все политики приходят во власть только для того чтобы наворовать и похоронить свою репутацию. А полноценно пророссийской власти там с девяностых никогда не было. Да и между Россией и Молдавией лежит враждебная Украина.Молдаван конечно чисто по-человечески жалко. При СССР республика неплохо развивалась, а последние 30 лет там известно что.berg_man Это - бесспорно, но я материал написал о другом совершенно.
16 нояб. 2020 / 11:28 #<AnonUser:0x000000083750b6c8> Что-то список гостей на параде пабиды быстро сокращается.

Не пора ли признать лднр? Сразу плюс два гостя.

16 нояб. 2020 / 11:32 LeningradSKY И Арцах признать, будет две армянские колонны.
16 нояб. 2020 / 11:35 #<AnonUser:0x000000083753f888> И Приднестровье. . 
16 нояб. 2020 / 11:42 #<AnonUser:0x00000008237471a8> Вчера у Соловьева заявили, что Помпео едет в Грузию по поводу американской  военной базы. 
16 нояб. 2020 / 12:02 BERG...man

Заявили чуть иначе... что речь о центре, а база -  это чуть сложнее.

А что, американских военных нет в Грузии?

16 нояб. 2020 / 11:43 #<AnonUser:0x000000081ecc13b8> А в Москву, кстати, едет Мадуро
16 нояб. 2020 / 11:53 guran Как сообщают японские СМИ, намеченные на ноябрь-декабрь проекты по транспортировке японских грузов по Транссибу в Европу успешно реализуются. 18 ноября очередные «маршрутные» составы типа «блок-трэйнов» исключительно с японскими грузами стартуют по Транссибу на Европу. Японский бизнес проявляет к проекту большой интерес.

Японские СМИ: 18 ноября по Транссибу пойдет очередной поток грузов из Японии в Европу

https://inosmi.ru/economic/20201116/248539481.html

16 нояб. 2020 / 12:02 BERG...man С Японией вообще какая-то ромашка
16 нояб. 2020 / 12:05 guran

в смятении они. как и все американские вассалы.

и с америкой все понятно. и делать решительные шаги в сторону страшно.

вот полушажками и отползают от титаника.

вы ровно в такой же ситуации

только между нами и японией кровь лилась 70 лет назад

а между нами и грузией 10 лет назад

16 нояб. 2020 / 12:11 guran Поляки вот и то начали потихоньку вспоминать что так то они были одними из тех кто активно строил российскую империю.

А Варшава считалась третьим имперским городом после Питера и Москвы.

Автор книги о поляках в России убежден, что совместная история сближает, а не отдаляет. Даже если общее прошлое было сложным, оно может стать фундаментом для сотрудничества, а не только темой, которая бередит раны. Если поляки и русские будут сотрудничать, в выигрыше будут оба народа. Но необходимо ослабить польскую русофобию.

Myśl Polska (Польша): совместная история должна нас сближать

https://inosmi.ru/social/20201115/248521182.html

16 нояб. 2020 / 12:29 guran И вы вспомните никуда не денетесь.

Хотя если бы этот шумоголовый Саакашвили дров не наломал все было бы гораздо проще

16 нояб. 2020 / 12:30 guran Садизма было бы меньше)
16 нояб. 2020 / 12:04 vosov Берг, мне кажется мадам Санду это Пашинян молдавского розлива. Судьбы будущего Молдавы почти детально комментировал  в 10:39 Christy. Поживем увидим. Почти  на всех странах постсоветского пространство имеются этногеографические мины замедленного действия заложенные ещё ранними идеологами СССР, а потом переданные зарубежные обкомы. И они держат пальцы на пультах и удобное им время нажимают. 
16 нояб. 2020 / 12:23 BERG...man Да. Но есть одна большая разница. Пашиняну мешала география и зависимость от РФ в плане Карабаха. А Санду мечтает о будущем вместе или в -  Румынии.
16 нояб. 2020 / 12:15 #<AnonUser:0x000000082f3000c0> 16.11 / 10:56 } BERG...man (Суперэксперт) #

Разумеется, Россия не ведет себя так, как КПСС при СССР. Но, многое осталось, или, вы считаете, уже все по другому?

=========

Осталось, конечно.

Руководство РФ еще постсоветсткое.

С иллюзиями....

Ну, да недолго ждать осталось...

Следующее поколение пожестче будет

А лакеям кнут нужен

16 нояб. 2020 / 14:57 BERG...man И мне кажется, что следующее поколение будет ещё менее советским и более жёстким.
16 нояб. 2020 / 12:19 #<AnonUser:0x000000082f38c890> 16.11 / 11:07 } BERG...man (Суперэксперт) #

А как он начнётся, если воевать придётся с Россией.. а Россия, вполне может ударить не по бедному, провинциальному Кишиневу... а по героямславам в направлении вечно виляющей "торговки" - Одессы. Если, конечно. Украина будет участвовать в этом конфликте.

===============

Россия после поражения в 90ых откатилась в 18 век.

По границам.

Сейчас век 19 - борьба империй.

Изменения границ, неизбежны.

Ну, остров негодяев поучаствует, наверное.

Лягушки те в Африке.

Грабить кого-то надо.

Иначе не усидеть.

В принципе, еврогеи не потянут...

Но там же не только они осталась...

Не верю, что всех "нормальных пацанов" убили

Толерантность взамен христианства не пляшет :)

  

16 нояб. 2020 / 12:20 #<AnonUser:0x000000082f3acd70> 16.11 / 10:56 } guran (Эксперт) #

Алжирско-,марокканская война с применением баллистических и крылатых ракет самое то что сейчас нужно Европе и Франции.

===========

Проверим, на что способен Алжир...

16 нояб. 2020 / 12:25 #<AnonUser:0x000000082f3efd00> 16.11 / 12:02 } BERG...man (Суперэксперт) #

Заявили чуть иначе... что речь о центре, а база - это чуть сложнее.

А что, американских военных нет в Грузии?

=========

Грузинам видней

Просто еще одна цель для РСЗО?

После удара персов по базам пиндосов это вполне толерантно и демократично.

Да хоть и тоталитарно. Главное - допустимо.

 Добрый царь у нас слишком.

Пара ударов объемно-детонирующих боеприпасов по правительственным кварталам Тбилиси надолго бы отбило желание грузинских подпиндосников играть в военные игры  с РФ.

16 нояб. 2020 / 12:26 #<AnonUser:0x000000082f42af40> 16.11 / 11:53 } guran (Эксперт) #

Как сообщают японские СМИ, намеченные на ноябрь-декабрь проекты по транспортировке японских грузов по Транссибу в Европу успешно реализуются. 18 ноября очередные «маршрутные» составы типа «блок-трэйнов» исключительно с японскими грузами стартуют по Транссибу на Европу. Японский бизнес проявляет к проекту большой интерес.

Японские СМИ: 18 ноября по Транссибу пойдет очередной поток грузов из Японии в Европу

https://inosmi.ru/economic/20201116/248539481.html

========

Диверсифицируют транспортные коридоры.

На случай блокады морских путей островом негодяев и залужьем

16 нояб. 2020 / 12:32 #<AnonUser:0x000000082f4607a8> 16.11 / 12:23 } BERG...man (Суперэксперт) #

Да. Но есть одна большая разница. Пашиняну мешала география и зависимость от РФ в плане Карабаха. А Санду мечтает о будущем вместе или в - Румынии.

======

В случае удара по миротворцам будет всем грустно - грузины могут рассказать.

Причем войска вводить не будут, будут сразу бомбить и калибровать.

Тут русские ученые создали идеальную взрывчатку - полимерный азот. Практически, чистый атом (без радиации).

Вот и будет провод испытать.

А вообще сложный вопрос...

Что напрягает:

- Саакашвили велели убиться об стену (устроить конфликт с РФ), он устроил...

- Пороху велели убиться об стену (устроить конфликт с РФ), он устроил...

- Пашиняну велели убиться об стену (устроить конфликт с РФ), он устроил...

А Санду прям устоит... Мать нации.. 

16 нояб. 2020 / 12:33 #<AnonUser:0x000000082f491ec0> 16.11 / 12:11 } guran (Эксперт) #

Поляки вот и то начали потихоньку вспоминать что так то они были одними из тех кто активно строил российскую империю.

--------

Ресурсы может дать только Россия - вот и вся любовь

16 нояб. 2020 / 12:50 #<AnonUser:0x000000082f517098> Автор: России нечего предложить: ни экономически ни политически бывшим Республикам СССР, Россия не смогла за 20 лет стать экономическим локомотивом для других, грабить казну и скупать золотые часы сотнями , скупать все недвижимое и движемое имущество в Европе и США только это они могут предложить? 

Посмотрите на Китай, четко предлагает только экономические выгоды без участия ихтамнет и всяких местных царьков.

16 нояб. 2020 / 14:56 BERG...man Только экономические... это не то. Я серьезно. Нужно ещё кое-что, и это кое-что очень важно.
16 нояб. 2020 / 12:50 guran Все таки тамошние Ким Чен иры довели республику до цугундера.

Памятники алабаям 

Жителям Туркмении остро не хватает еды. За продуктами выстраиваются огромные очереди, порой у людей сдают нервы, и они устраивают скандалы в ожидании возможности купить хлеба или растительного масла. Такое происходит по всей стране, сообщает Turkmen.news.

Очереди в государственные магазины (где цены ниже) действительно гигантские. Так, в одном из городов за хлебом и куриными окорочками люди занимали очередь с вечера, чтобы утром первыми зайти в магазин, в списке оказалось около 300 человек. А когда утром выяснилось, что список утерян, люди начали напирать силой и ругаться матом, две женщины подрались.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/16/v-turkmenii-lyudi-derutsya-v-ocheredyah-za-produktami-smi

16 нояб. 2020 / 12:53 guran Сейчас только коллапса Туркмении не хватало.

Если там образуется вакуум то кто его заполнит.

16 нояб. 2020 / 13:13 LeningradSKY Кому ты веришь???

2 Ноября "Новая газета" вышла со статьёй:

Догнать Туркменистан

Россияне скоро будут зарабатывать меньше жителей Ашхабада

https://novayagazeta.ru/articles/2020/11/02/87809-dognat-turkmenistan

Этот вывод был сделан на 5-ти летний прогноз МВФ.

Мы и Болгарии уступим....   чего уж там говорить про весь "цивилизованный мир".

16 нояб. 2020 / 13:17 guran ну уступим значит уступим. либерал-евреям из новой газеты виднее.
16 нояб. 2020 / 13:21 guran

Хорезм 2.0 все ближе.

https://proza.ru/2020/04/09/2259

16 нояб. 2020 / 13:11 BERG...man alghenius Разница там есть, но не такая уж принципиальная как вам кажется. Там своя специфика - корпус российских миротворцев там давно формируется из местных граждан РФ, а возможности перебросить войска при враждебной Украине у России практически нет. Это даже не Карабах где России ничего не стоило ударить по Азербайджану с дагестанского направления (я кстати убежден что нынешняя азербайджанская армия воевать с Россией в принципе не будет, и кстати это одна из причин почему она не нравится туркам). berg_man Вы серьезно считаете, что у России нет возможности вмешаться в конфликт военный в Приднетровье..Вы шутите или правда это пишите сейчас????
16 нояб. 2020 / 13:48 guran Генерал-лейтенант А. И. Деникин отмечал в своих «Очерках русской смуты»:«    Многим кажется удивительным и непонятным тот факт, что крушение векового монархического строя не вызвало среди армии, воспитанной в его традициях, не только борьбы, но даже отдельных вспышек. Что армия не создала своей Вандеи… Мне известны только три эпизода резкого протеста: движение отряда генерала Иванова на Царское Село, организованное Ставкой в первые дни волнений в Петрограде, выполненное весьма неумело и вскоре отмененное, и две телеграммы, посланные государю командирами 3-го конного и гвардейского конного корпусов, графом Келлером и ханом Нахичеванским. Оба они предлагали себя и свои войска в распоряжение государя для подавления «мятежа»…
16 нояб. 2020 / 13:52 guran

проще говоря - остзейский немец и нахичеванский азербайджанец оказались единственными генералами российской империи которые оказались верны императору до конца.

оба в гражданской войне активного участия не принимали.

но большевики обоих расстреляли. видимо на всякий случай.

16 нояб. 2020 / 14:07 guran

кстати если это слой зацепили...

не постесняюсь напомнить что создателем Союза русского народа вошедшего в родную речь также как Черная сотня и черносотенцы.

был бессарабский по нонешнему молдавский дворянин и депутат Госдумы господин Пуришкевич. Тогдашний Жириновский.

Один из тех кто кончал святого тюменского черта гришку распутина

тюменское шаманство тогда [...] мама не горюй.

и так два раза воскресал гриня)

https://www.youtube.com/watch?v=Iz5IiUaoWCQ

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

16 нояб. 2020 / 14:55 BERG...man Гуран, вчера посмотрел фильм Текст..  думал, что попсна полная, учитывая скандал с Асмус и  эротической сценой.. Но,  фильм  не самый слабый.. посмотреть можно.
16 нояб. 2020 / 14:59 guran творения современных российских говнорежиссеров претендующих на глубокомысленность не смотрю принципиально. аще крайне редко.
16 нояб. 2020 / 15:11 LeningradSKY Ровно 2 года назад 16 Ноября 2018 г. Путин продал Курилы.

Путин отдает Курилы? Отклики на переговоры в Сингапуре

16 ноября 2018

Аля Пономарёва

https://www.svoboda.org/a/29604396.html

16 нояб. 2020 / 15:16 LeningradSKY Демшиза подхватила новость! Газета "Ведомости" со ссылкой на японцев сообщила о важном условии достигнутом во время продажи Курил:

Абэ пообещал Путину не пустить военных США на южные Курилы

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/11/16/786640-abe-putinu

 

16 нояб. 2020 / 15:38 #<AnonUser:0x000000082f6ccfa0> 16.11 / 14:57 } BERG...man (Суперэксперт) #

И мне кажется, что следующее поколение будет ещё менее советским и более жёстким.

====

Пример элита берет с жителей острова негодяев

16 нояб. 2020 / 15:42 #<AnonUser:0x000000082f6e65e0> 16.11 / 12:50 britt #

Автор: России нечего предложить: ни экономически ни политически бывшим Республикам СССР, Россия не смогла за 20 лет стать экономическим локомотивом для других, грабить казну и скупать золотые часы сотнями , скупать все недвижимое и движемое имущество в Европе и США только это они могут предложить?

Посмотрите на Китай, четко предлагает только экономические выгоды без участия ихтамнет и всяких местных царьков.

=======

Да лана...

Уж прям без царьков их запустили 

А что до РФ

Зачем вам платить больше 

Из России ваших гастарбайтеров и так не выгонишь...

16 нояб. 2020 / 15:46 #<AnonUser:0x000000082f6fe028> 16.11 / 14:07 } guran (Эксперт) #

кстати если это слой зацепили...

не постесняюсь напомнить что создателем Союза русского народа вошедшего в родную речь также как Черная сотня и черносотенцы.

был бессарабский по нонешнему молдавский дворянин и депутат Госдумы господин Пуришкевич. Тогдашний Жириновский.

Один из тех кто кончал святого тюменского черта гришку распутина

=======

Как там вчера у Соловьева цитировали слова вдовствующей императрицы Феликсу Юсупову - не того убивать надо было... 

16 нояб. 2020 / 15:53 #<AnonUser:0x000000082f70d230> 16.11 / 12:53 } guran (Эксперт) #

Сейчас только коллапса Туркмении не хватало.

========

Союз не вечен 

В странах бывшего союза посыпалась инфраструктура и это будет пострашней, чем  даже удары бомбами с полимерным азотом...

А впрочем, зачем туземцам водопровод

 

16 нояб. 2020 / 15:57 #<AnonUser:0x000000082f736bd0> Туземцы должны понять, что СССР больше нет  и право на водопровод надо заново заслужить 

16 нояб. 2020 / 16:19 #<AnonUser:0x000000082f74f478> Ну вообще в 18 году  армяно-ереванские  майдауны и пропагандисты писали, что Арцах мешает им двигаться на запад. Что Габунистан - это пример для Армении и что армяне должны повторить его действия. Что турок бояться не надо будет , если Армения ляжет под НАТО. Ведь Турция - член НАТО и им прикажут армян не трогать. А азеров они не боялись и презирали. Им даже в мыслях не приходило, что от Азербайджана им может понадобиться защита. В общем в 18 году кружевные труселя были на марше. И мотивация Пашиняна по сдаче Арцаха похожа на правду. С его точки зрения он слил балласт, мешавший Армении двигаться на запад.

Ну, поглядим - помогут ли вам всем  ляхи

16 нояб. 2020 / 16:37 #<AnonUser:0x000000082f767b90> Бывший посол в Ватикане, зять экс-президента Сержа Саргсяна Микаел Минасян опубликовал первый текст трехстороннего соглашения.

Именно его изначально предлагалось подписать премьер-министру Армении Николу Пашиняну.

Микаелян изложил основные различия от последней версии заявления, которое и подписал Пашинян:

- О сдачи Шуши нет речи

- Относительно дороги через Мегри в Нахичевань нет ни слова

- Армянская часть Лачинского коридора - 10 км вместо 5.

- Нет формулировки, что войска с обеих сторон останутся на позициях, закрепленных по итогам боевых действий. На дипломатическом языке означает - вся территория бывшей НКАО остается за армянской стороной и вдоль границы будут размещены миротворческие войска.

@SputnikArmenia

16 нояб. 2020 / 21:18 Dayday Взятие Шуши, похоже, стало сюрпризом не только для армян, но и России.  
16 нояб. 2020 / 16:39 #<AnonUser:0x000000082f78e178> Пашинян решил уволить главу МИД.

Ранее сегодня пресс-секретарь внешнеполитического ведомства заявила, что ни на одном этапе переговоров по Карабаху вопрос отказа от города Шуша не стоял.

О передаче Шуши под контроль Баку говорится в трехстороннем соглашении по Карабаху, подписанном Пашиняном.

@SputnikLive

16 нояб. 2020 / 16:43 #<AnonUser:0x000000082f7a64d0> Арцах мешал Пашиняну в его планах увести Армению под западное крыло.

Именно для решения этой задачи его и привели к власти. Именно для этого он и уничтожал "карабахский клан" — это было видно невооруженным взглядом и издаля.

Именно поэтому дерьмократии мира спокойно взирали на падение Карабаха и пальцем не шевельнули бы на неизбежную резню в Карабахе.

Армения переживает сегодня типичный посттравматический репрессивный синдром, который снова сделала Арцах символом армянства. Но если армяне позволят Пашиняну усидеть в своем кресле, то это будет означать только одно — они есть коллективный предатель. Ситуация для них стала почти идеальной: они сдали Арцах под покровительство России, а сами могут, в предвкушении удовольствия, раздирая чресла, улечься под Запад. Обвиняя при этом Россию, что это она довела их до жизни такой.

Если Пашинян не будет повешен за ближайшую неделю-две, то это будет победа коллективного предательства. На Армении надо будет ставить крест.

16 нояб. 2020 / 16:52 #<AnonUser:0x000000082f7be350> Зачем русским "дружить" с  Закавказьем?  "Дружить" в понимании армян-грузин-[...] и прочих [...], неспособных отвечать за свой собственный базар - это когда русский за них платит и за них воюет, а они плюют ему в спину. Потому что она кошка. И гуляет сама по себе

[...]. Гуляете сами по себе - гуляйте

 А уж в разборках со странами первого-второго мира Россия как-нибудь обойдется без "союзников", которые ни прокормить себя не умеют, да в обороне в горах начисто, всухую слили армии третьего мира. 

Таких "друзей" разве что [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16 нояб. 2020 / 20:59 #<AnonUser:0x000000082f7ef680>

У пиндосов все по плану...

А вы не задавались вопросом, что связывает протесты в Белоруссии, Киргизии, события в Нагорном Карабахе? Не спешите отвечать, поскольку у меня для вас очень интересный материал, а точнее проект, с помощью которого планируется достичь «перенапряжения» государственной и военной системы России. 

В 2019 году RAND Corporation- исследовательский центр, близкий к Пентагону и ЦРУ опубликовал доклад «Extending Russia: Competing from Advantageous Ground» («Перенапряжение России: конкуренция с выгодных позиций») , посвящённый геополитическому противостоянию США с Россией. Доклад стал частью более крупного проекта, который спонсировался Сухопутными войсками Соединённых Штатов.

Ещё более показательная глава доклада, посвящённая «Geopolitical Measures» борьбы с влиянием России (смотрите скрины выше 👆👆👆). Учитывая недавние события на постсоветском пространстве, само перечисление мер выглядит как сценарий, который реализуется на наших глазах:

Мера 1: Предоставление летальной помощи Украине;

Мера 2: Усиление поддержки сирийских повстанцев;

Мера 3: Продвижение смены режима в Белоруссии;

Мера 4: Использование напряженности на Южном Кавказе;

Мера 5: Уменьшение российского влияния в Центральной Азии;

Мера 6: Вызов российскому присутствию в Молдове.

 

Хорошая вещь - скотовозы и бомбы объемного взрыва.

Тоже ведь план.

16 нояб. 2020 / 21:00 #<AnonUser:0x000000082f849d60> Вы заметили, что происходит сейчас в Армении? Спецслужбы и менты задерживают оппоцизионеров, но тех выпускают из суда. Оказалось, пашиняновская шайка не успела сменить судей и те отказываются выносить нужные ей решения, потому что видят, к чему вообще приводит власть подлецов. Логично, что на судей и членов их семей давят. Сегодня к коллегам обратился глава Высшего судебного совета Рубен Вардазарян и попросил быть стойкими, верными клятвам и не позволять никому влиять на принятие решений. Конфликт с улицы перешёл внутрь самой системы. Этой раковой опухоли грантовых лидеров стала сопротивляться судебная система. Редкий случай, конечно.
16 нояб. 2020 / 21:03 #<AnonUser:0x000000082f7d5258> Если Пашиняна таки повесят, это будет хорошим примером для "народных трибунов" по всему постсовку. Они будут осторожнее распоряжаться национальными интересами в угоду своим амбициям. 

Тут я согласен - виновата Россия.

Надо было повесить Сааакашвили и трагедии Карабаха бы не случилось

16 нояб. 2020 / 21:09 #<AnonUser:0x000000082f891f98> Если в 1989 году у Армении было 3.5 миллиона населения, а в Азербайджане — 7 миллионов, то сегодня армян насчитывается меньше 3 миллионов, с тенденцией к сокращению, а азербайджанцев — 9.5 миллиона, наоборот с тенденцией к росту. 

Все 30 лет Армения разбазаривала свой экономический и военно-политический потенциал, рассчитывая на то, что есть Россия. Военный бюджет Армении $625 млн., а Азербайджана $2,4 млрд., даже в пересчёте на человека — это в 1,5 раза больше чем тратят армяне. Ну а действительно, зачем тратиться на армию, если есть Россия? Ведь считается, что Армения нам зачем-то нужна. Вот и решили армяне кайфовать, снимать смешные мультики, а Азербайджан с Турцией наращивали военно-экономическое превосходство.

Решились бы трусливые османы напасть в этом году, если бы не череда майданов и плевков в сторону России? Скорее всего нет, но конфликт всё равно был неизбежным. 

Пашинян заявлял о том, что Армения вступила в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) «не добровольно, а вынужденно». Отношения России и Армении он охарактеризовал как «взаимоотношения говорящего и слушающего». Выступал с критикой президента Сержа Саргсяна в вопросе обороны Армении, которая по его словам «проиграла в вопросе военного баланса с Азербайджаном при поддержке и вмешательстве нашего стратегического партнера РФ».

Президент страны с ВВП на душу населения $4 000 и военным бюджетом $625 млн. поверил в себя и решил, что ему не нужны «взаимоотношения говорящего и слушающего», ну так вот она взрослая жизнь. Армяне потерпели поражение, но во-первых, остались какие-то территории, во-вторых, добыто перемирие на 5 лет, если бы не русские, то сейчас не было и этого, правда армяне всё равно не оценят. 

Нужно пересмотреть своё отношение к жизни, история не окончена, продолжение следует, азербайджанцы скоро снова придут. Дряхлеющее население Армении неспособно сколь угодно продуктивно противостоять османам, но вместе с тем в армянская диаспора по всему миру насчитывает 9 млн. человек. Если Армения хочет преуспеть, то она должна репатриировать армян, нарастив численность населения хотя бы до 6 млн. человек, по счастливой случайности у нас как раз есть недостающие 3 млн. человек. Эти люди должны стать основой государства, которое в будущем даст бой Турану, ну или смотрите дальше как растаскивают вашу родину.

Сообщить новость
Прокомментировать