Блоги

17 нояб. 2020 / 09:17

Помпео и Грузия, Хуанита и SWIFT, чеченские геи. Обзор утр. почты

BERG...man Tbilisi

Комментарии (42)

17 нояб. 2020 / 09:30 guran А Эрдоган с помпео отказался встречаться.

Сказал времени нет.

Как низко пало госдеповское дворянство.

17 нояб. 2020 / 09:31 guran Тем временем

Чтобы Турции не было скучно, Германия ввела эмбарго на поставку запчастей для танков Leopard 2A4 в связи с турецкими военными операциями в Сирии

17 нояб. 2020 / 09:45 BERG...man Сейчас султан задаст бабе Ангеле жару
17 нояб. 2020 / 09:45 BERG...man Сейчас султан задаст тётушке Ангеле жару 
17 нояб. 2020 / 09:48 guran Кстати может.

Запчасти к Т-90 так то мы вполне себе поставляем нашим азербайджанским партнёрам.

И турки их думаю уже обкатали.

На Кавказе на них не наездишься.

А на балканских равнинах самое то.

Помнит Вена . Помнят Альпы. И Дунай.... 

17 нояб. 2020 / 09:44 BERG...man Да ну.. турки, небось, соврамши...
17 нояб. 2020 / 09:46 guran Эрдоган не стал встречаться с госсекретарем США Помпео

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/17/erdogan-ne-stal-vstrechatsya-s-gossekretarem-ssha-pompeo

18 нояб. 2020 / 00:25 Dayday Это реакция турок на то, что Помпео исключил Турцию из своего недавнего турне по восточному Средиземноморью, включая Грецию и Кипр.  Кстати, нынешняя (вторая) супруга Помпео гречанка по происхождению.
17 нояб. 2020 / 09:33 guran Карабахская война. Разблокировка транспортных коридоров и их перспективы

https://periskop.su/2079228.html

17 нояб. 2020 / 09:48 #<AnonUser:0x00000008168d14b8> Опять Берг называет Тихановскую Хуанитой. Луку он Мадурой, небось, не назовёт? Так может у самого Берга настоящая фамилия Лавров? Как всё перепуталось... Гастон пишет.
17 нояб. 2020 / 09:51 BERG...man

  Луку Мадурой назову, если хочешь.. Но, разве ментальный полицай и и Цахес, не точнее?

А Хуанита.. так а что?  Что здесь обидного?Пардон, а вы представитель белорусского армяства -  если  я

не ошибаюсь?.

17 нояб. 2020 / 09:52 BERG...man Гастон.. ты в борьбе за белорусского Пашиняна? Или, за ещё  белорусского Зеленского или Саакашвили? К кому уточка -  ближе?
17 нояб. 2020 / 10:43 #<AnonUser:0x000000081695b730> Как-то я плохо себе представляю, кто такие Пашинян, а также З. и С. Никогда не следил за перипетиями армянской и грузинской политики. На Украину посматривал, но не всматривался. Так что на Ваш вопрос ответить не могу. Вы ведь тоже, дорогой Берг, не всматриваетесь в события на Беларуси, а всё больше сами себе фантазируете. А я по поводу Грузии или, там, Армении, фантазировать не желаю. Далеко они и погоды в политике не делают. И вообще: говорил я Вам уже, что белорусы не "за", -- белорусы "против". Против Луки, если конкретнее. Ну, а если "за" -- так за справедливое отношение к людям. Но такие темы для фантазий Вас, мне кажется, не устраивают. Ларов Вам указка, что думать по поводу белорусских протестов, дорогой Берг...
17 нояб. 2020 / 11:35 BERG...man

Ну да.. все значит, эксперты и плитологи, которые говорят ровно то же, что и я.. не всматриваются, а вы -  прям весь в Беларуси, все там рахнюхали и топите вовсю за Хуаниту, как, уверен, в свое время, за Никола, а в свое -  за Зелю..

Ну, и все, кто с этим не согласен, в том числе, белорусские эксперты -  которые думают иначе.. они не в теме

Также говорят мишисты про Грузию.

Также, фишманы и шердерович -  ивановым и петровыми, про Россию.

С вами по Беларуси говорить я больше не буду, у, если будут понимать, что это вы.  Нет смысла..

Повторяю, тот, кто считает, что белорусское большинство против Луки, имхо, лгуны. Это -  моё твердое убеждение.

Лукашенко -  имхо, противный, неприятный человек. но, его прямо или косвенно, в случае чего, поддержит минимум 50 и больше процентов.

Вот и все. А спорить.. ну,  смысла нет. Я вас понял.

17 нояб. 2020 / 11:38 BERG...man П.С. По любому, лично я, считаю, что Лукашенко должен уйти. Но, не под нажимом Хуаниты и младощушкевичей и разного рода -  либеральных болтушек и героямслав змагарских.
17 нояб. 2020 / 11:54 #<AnonUser:0x00000008169c6378> Вот и видно, что начитался ты экспертов и политологов. Не читай ты, дорогой Берг, экспертов и политологов, сам таким станешь! Я вот не читаю экспертов и политологов по поводу Пашиняня и Саакашвили, по поводу Зеленского и Эрдогана. Незачем мне читать экспертов и политологов: ничего умного всё равно не вычитаю. Или ты веришь, Берг, что вычитаешь у них что-то путное? Ой, не говори мне, что веришь!

По поводу того, не армян ли я. Моё настоящее имя -- Андрей Москотельников, но под этим именем меня тут быстро забанили. Я, конечно, сам виноват, ничего не скажу. Потом я выступал как профессор Аристид Карпатый и индеец Покитоки. Их тоже забанили. С "Гастоном" такого не получается -- машина почему-то не позволяет; впрочем, и я не наглею. Вот не ругаюсь с тобой, Берг, а -- так, всё больше рассуждением. Вот например: неужели ты веришь, дорогой Берг, что Лавров лучше знает, что происходит на Беларуси и почему, нежели я, минчанин из гущи событий? Ой, не говори мне, что веришь! Ну, допустим даже, что Лавров лучше знает. Но всё равно ведь правду, которую он знает, он высказать не может -- ведь ангажирован, груб говоря -- нанят определёнными силами, за которых и играет. И так всякий эксперт и политолог. Или ты веришь в их объективность? Ой, не говори мне, что веришь!

17 нояб. 2020 / 12:10 BERG...man

Я вам уже сказал, ничего личного, ни слова упрёка в ваш адрес не скажу, но, продолжать разговор не считаю нужным.

Очень часто, не с вами, но, это всё равно сводилось к либо ссоре, либо полному непонимаиню.

Я вам уже всё написал. Совершенно с вами не согласен. Но, не давлю на ваше мнение. Это ваше право.

Но, общаться не хочу на эту тему. Нет смысла. Никакого.

17 нояб. 2020 / 12:11 #<AnonUser:0x0000000816a0a4d8> Смысла и впрямь нет, дорогой Берг. Ну, о чём-нить ином поговорим ещё, ладно?
17 нояб. 2020 / 12:17 BERG...man

Обязательно, без проблем 

17 нояб. 2020 / 11:15 #<AnonUser:0x0000000816a676b0> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп, переход на личности и публичное обсуждение действий модератора запрещены Правилами.

17 нояб. 2020 / 11:25 #<AnonUser:0x0000000816a76700> 5 августа

Президент Армении подписал закон об ограничении вещания иностранных телеканалов, в том числе российских. Он вступит в силу через 10 дней. Уже выданные лицензии продолжат действовать до 20 января 2021.

Сегодня

Власти Армении анонсировали заключение с РФ договора о вещании российских телеканалов, им предполагается выделить 1 или 2 республиканских и столичных слота (частоты)

17 нояб. 2020 / 11:28 guran Глава МИД Кипра опасается, что Турция в течение пары лет может аннексировать северную часть острова в случае отсутствия решения кипрского вопроса, сообщают местные СМИ
17 нояб. 2020 / 11:47 BERG...man В каком смысле.. аннексировать?  То есть, признав -  теперь, присоединить?
17 нояб. 2020 / 11:50 guran Ну наверное. Это же их страхи. Им виднее.

Эрдогану нужен свой Крым)

А если там живут турки и они хотят в Турции - почему нет.

17 нояб. 2020 / 11:40 guran ❗️Российские военные открыли движение по Лачинскому коридору. Дорога, соединяющая Степанакерт и Армению, взята под полный контроль российских миротворцев. 
17 нояб. 2020 / 11:46 BERG...man Ну да....  все, кажеся, по "плану".. ты так не считаешь?
17 нояб. 2020 / 11:49 guran Считаешь
17 нояб. 2020 / 11:57 guran https://t.me/msgazdiev/231
17 нояб. 2020 / 11:44 Корней Помпео с французским коллегой называют «очень агрессивными» действия Турции с Азербайджаном по Карабаху, а также в Ливии и Средиземноморье. Вроде мировые лидеры оба, а удосужились просить разъяснений адресно у России по нашим совместным договоренностям с Турцией. Но отнюдь не у Эрдогана, НАТО-партнера. 

   Тому некогда по регламенту, Реджеп прогонит Помпео-хромую утку с дурацкими расспросами. Как в фильме "Добро пожаловать или...". Ну того мальчика-пентюха с сачком и вечным вопросом": «А чё это вы здесь делаете, а?"

17 нояб. 2020 / 11:45 BERG...man И что дальше? Ну, называет и что?
17 нояб. 2020 / 11:52 guran В Турции заявили о скором выходе из «разваливающейся» НАТО

https://m.lenta.ru/news/2020/11/17/nato_shmato/amp/

17 нояб. 2020 / 11:54 BERG...man Ну, это не оф. заявление.
17 нояб. 2020 / 12:05 Корней По ЮжКавказу пиндосы довольны, как Эрдоган "агрессивно действует". Всё ж в пику РФ. Но в Средиземноморье французские. и турецкие суда удосужились уже захват мишенью друг на друга наводить." Смерть мозга НАТО" с таким партнером, о чем Макрон вещал.
17 нояб. 2020 / 12:10 BERG...man Согласен. Разумеется.
17 нояб. 2020 / 12:11 BERG...man В смысле, что довольны активостью в пику РФ
17 нояб. 2020 / 12:14 Корней Расторопнее стал Макрон и в другом. - Репост из: Анастасия Попова,16ноя © -12 месяцев тюрьмы не условной, а реальной получил студент за то, что разместил пост в сети с фотографией убитого Самуэля Пати, и подписал, "это вам, чтобы напомнить, что вас ждёт, вот ваше будущее, коренные французы и фашисты". На суде плакал, мол я не я, не то имел ввиду. Всё, без никаких - год тюрьмы за оправдание терроризма.- ©

 А с *13г в РФ также четко, пакет Яровой, только сроки, мама не горюй, поболе будут

17 нояб. 2020 / 12:19 guran После восьми лет переговоров страны АСЕАН подписали беспрецедентное соглашение о Всеобъемлющем региональном экономическом партнерстве. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян назвал его «победой мультилатерализма и свободной торговли». Создание крупнейшей зоны свободной торговли придаст новый импульс развитию региона, заявил он.

Жэньминь жибао (Китай): подписание соглашения о RCEP является «победой мультилатерализма и свободной торговли» — Ли Кэцян

https://inosmi.ru/economic/20201116/248540450.html

17 нояб. 2020 / 12:22 guran Авторитетный британский журнал The Economist называет новое соглашение ВРЭП победой Китая и поражением Индии и Америки. Декларация мультилатерализма и свободной торговли здесь противопоставляется протекционизму и монополярности. Пока соглашение не носит всеобъемлющего и строго обязательного характера. Его будущее будет зависеть от перспектив реального сглаживания различий между участниками.

The Economist (Великобритания): значение Всестороннего регионального экономического партнерства, крупнейшего в мире торгового соглашения

https://inosmi.ru/politic/20201117/248550664.html

17 нояб. 2020 / 13:02 guran Одним из вопросов, обсуждавшихся на встрече президентов России и Абхазии Владимира Путина и Аслана Бжания, была ситуация вокруг Нагорного Карабаха. Об этом сообщил сам Бжания 17 ноября на пресс-конференции в Сухуме по итогам встречи с президентом РФ.Отвечая на вопрос о том, возможен ли железнодорожный транзит через Абхазию, Бжания отметил, что в ходе разговора с Путиным обсуждались изменения в ситуации с Нагорным Карабахом. И еще будут изменения, подчеркнул он.    «Возможен ли транзит? При благоприятном стечении обстоятельств транзит возможен. В ближайшее время ситуация станет более очерченной. Посмотрим что будет происходить вокруг Нагорного Карабаха», — сказал Бжания.По его словам, обсуждались вопросы безопасности в регионе.    «Глава российского государства заинтерсован в существовании союзных государств», — отметил президент Абхазии.Он добавил, что с точки зрения «дружбы народов» встреча прошла «блестяще».Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/17/zheleznodorozhnyy-tranzit-cherez-abhaziyu-vozmozhen-bzhaniya
17 нояб. 2020 / 13:07 guran а иванишвили интересно как относится к железнодорожной дружбе народов и скоростному экспрессу сочи-сухум-тбилиси-ереван-баку?
17 нояб. 2020 / 14:04 guran https://jam-news.net/ru/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%85%D1%83%D0%BC%D0%B8-%D1%82%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD/
17 нояб. 2020 / 16:22 BERG...man В этом вопросе, официально,  грузинская элита едина -  нет.
17 нояб. 2020 / 16:23 BERG...man

Причина -  оккупация Абхазии и ЮО. Это оф.  позиция Грузии.

А мнения -  они конечно, вне оф. позиции могут быть разными. Но,  имхо, доминирующая точка зрения -  нет.

17 нояб. 2020 / 13:10 #<AnonUser:0x0000000816c65048> Из Техаса сообщают некоторую статистику по раздаче еды, организованной благотворительной организацией North Texas Food Bank в прошедшую субботу (эта статистика покрывает не весь штат, а лишь один город - Даллас, это, кстати, один из эпицентров сланцевой революции):

- было роздано 300 тонн еды

- за едой пришло 25тысяч человек

- время, проведенное в очереди за едой, достигло 12 часов

- многие приехали еще ночью, чтобы занять место в очереди

И это не потомственные получатели социалки и бомжи - 40% пришли за бесплатной едой впервые.

17 нояб. 2020 / 13:11 LeningradSKY Лицо Кочеткова, в политику его не взяли - там уже есть Лёня Гозман, на ТВ тоже не взяли - там Сытин, пришлось податься в геи.

https://stolica-s.su/wp-content/uploads/2020/06/pidar-804x535.jpg

17 нояб. 2020 / 13:14 #<AnonUser:0x0000000816ca2970> В турецкой Конье, куда уже прибыли британские истребители Eurofighter Typhoon, пройдут совместные учения Королевских ВВС Великобритании и ВВС Турции.

Параллельно в акватории Средиземного моря пройдут совместные морские маневры.

17 нояб. 2020 / 13:17 #<AnonUser:0x0000000816cbb3f8> Почетный профессор права Гарвардского университета Алан Дершовиц заявил, что тот не стремится заполучить более 270 голосов выборщиков для победы. Трамп разыгрывает иную юридическую стратегию.

В интервью телеканалу Newsmax Алан Дершовиц заявил, что юридическая команда Трампа сосредоточивается на том, чтобы лишить кандидата от Демократической партии - Джо Байдена шансов получить 270 голосов выборщиков. "Давайте посмотрим на общую картину: Она теперь изменилась”, - сказал Дершовиц. “Я не верю, что президент Трамп сейчас пытается получить 270 голосов выборщиков. Я думаю, он считает, что об этом не может быть и речи.”

“То, что он пытается сделать, - это отказать Джо Байдену в 270 голосах, бросив вызов в Пенсильвании, Джорджии, Неваде, Мичигане, Аризоне”, - сказал Дершовиц, добавив, что не позволяя Байдену набрать 270 из 538 голосов выборщиков, в конечном итоге это приведет к голосованию делегации Штатов в Палате представителей, где Республиканцы имеют преимущество перед Демократами, 26 к 23.

“Если он сможет удержать счет Байдена ниже 270, то вопрос пойдет в Палату представителей, где, конечно, есть республиканское большинство среди делегаций Штатов, и там голосуют по штатам

17 нояб. 2020 / 14:26 guran ❗️Начальник Генерального штаба ВС Армении Оник Гаспарян заявил, что уже на четвёртый день войны в Карабахе представил Совету национальной безопасности данные о том, что ситуация требует скорейших шагов по прекращению войны в связи с истощением ресурсов на её ведение.
17 нояб. 2020 / 14:28 guran https://youtu.be/U6O8SCaCzcs
17 нояб. 2020 / 15:19 #<AnonUser:0x0000000816cfbde0> 17.11 / 09:33 } guran (Эксперт) #

Карабахская война. Разблокировка транспортных коридоров и их перспективы

https://periskop.su/2079228.html

=======

Железная дорога по Южному коридору быстро явно не заработает: там надо не просто много, а очень много денег на её восстановление. Автомобильную дорогу, правда, перенесли от ГЭС севернее, и она рабочая. Вот её и будут использовать. Что интересно, водохранилище было заполнено только в 2010 году, т.е. совсем недавно.

Граница между Ираном и АзССР проходила по реке Аракс. Плотина построена, тем не менее, не вдоль реки, а поперек – с Иранского берега на Азербайджанский. Т.е. часть инфраструктуры ГЭС располагается на азербайджанской территории. При этом азербайджанская территория была "испорчена". По идее, именно Иран должен восстанавливать железную дорогу, Да и долю от этой ГЭС отстегнуть азерам. Например, запитать инфраструктуру ж/д от этой ГЭС

Сообщить новость
Прокомментировать