Блоги

18 нояб. 2020 / 08:43

Печаль Путина

Ветер с Апшерона

Комментарии (75)

18 нояб. 2020 / 09:48 #<AnonUser:0x00000008458d8b30> Автор, аналитик из Вас никудышний), хоть я и предупреждал неделю назад, что все не так, как Вам кажется. И даже теперь, когда все более чем очевидно,  Вы поняли только часть истины. Думайте дальше))
18 нояб. 2020 / 10:02 #<AnonUser:0x0000000845902110> «Автор, аналитик из Вас никудышний), хоть я и предупреждал неделю назад, что все не так, как Вам кажется. И даже теперь, когда все более чем очевидно, Вы поняли только часть истины. Думайте дальше))»——————————————————😂Вот вы какие хитрые армяне... Скоро будете у Куры? Специально проиграли? Сейчас начнут говорить, мол мы знали что так будет🤣
18 нояб. 2020 / 14:02 #<AnonUser:0x000000084592e4b8> Мы всегда думаем глобально, не волнуйтесь. Это вы не рассчитали сил. 
18 нояб. 2020 / 10:00 #<AnonUser:0x00000008459534c0> Би-Би-Си: армяне бегут из Лачина
18 нояб. 2020 / 10:12 #<AnonUser:0x0000000845962678> Кямал бей, не всё так грусно для нас.

Грусть Путина может быть от незавершенности процесса, Никол то остался у власти, и в стране его счииают Россию предательницей.

То что РФ помогала армянам зазватывать и удерживать наши территории и коню понятно. Грусть Путина от понимания неопровержимого факта, поддержка сепаратизма вне России способствует подъему сепаратизма в самой стране. ФСБ не поможет. Не всех же нерусских сажать будут.

Пример Азербайджан. Власть НФА поддерживало иранских и чеченских сепаратистов. Все щакончилось для нас Талыш-Муганской и Садвалом. Потому  Гейдар Алиев и сын против сепаратизма у соседей. Себе легче тогда.

18 нояб. 2020 / 11:06 кямал али Очень даже негрустный прогноз по демографии.  Уход армян за 5 лет из регионе не вызывает сомнений
18 нояб. 2020 / 10:28 Лука Мудищев        Интервью действительно откровенное и интересное...Но о каком статусе НК, как сказал вачера царь,  в будущем может идти речь если ситуация в самом его царстве более чем неодназначная...      Да, проблема тёплых сортиров и отуствия доступного жилья для подавляюшей массы граждан - очевидна....Но, ведь и сам царь уже совсем не тот. что раньше-старость, болезгнь, казнокарадство /даже уже Чубайс решил сбежать с тонущей лодки/....Фотокарточка выше, где БТР на прицепе - лишнее подтверждение... Финита ля комедия - игра окончена.... И похоже в нужное время  сам царь таки подзабыл мудрейшую поговорку народа, представителем которого он себя теоретически считает...да, да - "Молчанье - золото!"....
18 нояб. 2020 / 11:05 кямал али Лука на росТВ про неоднозначность в царстве РФ не говорят, поэтому не осведомлен. что происходит?
18 нояб. 2020 / 10:42 ivan ivan Всё так Кямал али, меня как росс. налогоплательщика, возмущает что взяли ещё один груз на бюджет, уже и дорогу в Армению надо строить там. Какая там любовь и братство- это разговоры в пользу бедных. Радует, что в России уже тоже дураков нет, чтобы добровольно умирать на чужбине. Алиев виноват, полная победа была у него в руках, поддался на уговоры Путина. Путин наоборот доволен ему удалось продлить нестабильность в этом регионе.
18 нояб. 2020 / 11:07 кямал али Ivan ессли считать военные и космические расходы РФ тогда тем кто в ведра ходит можно унитазы с подогревом подарить. Кстати, армяне из Карабаха унитазы взяли с собой на память
18 нояб. 2020 / 10:50 #<AnonUser:0x000000085bc696f8> "Зафиксирована транспортировка в Гарабаг "миротворческой" наступательной техники - "грады", танки и пр. Один полет самолета "Ил-62" ..."--------------------------------------------------------------------------------

Кямал, я внимательно мониторил ситуацию с "Град"ами и танками. "Град" не принадлежал миротворцам, на нём была надпись на "самом древнем в мире" алфавите, скорее всего, был брошен оккупационной армией Армении в Лачынском коридоре. Также и танки с российским флагом. Непосредственно в Лачынский коридор они не входили. И самолёт Ил-76, а не Ил-62. 

18 нояб. 2020 / 11:26 кямал али doreha вы меня обрадовали спасибо
18 нояб. 2020 / 11:01 #<AnonUser:0x000000085bc86af0> Интервью Путина раскрыло много интересных деталей. Выходит, в позорном поражении оккупационной армии Армении в Карабахе есть и большая доля России, так как она продолжала оказывать военную помощь армянским войскам, несмотря на то что начальник Генштаба МО Армении Гаспарян уже на 4-ый день войны (т.е. 1 октября) предупредил Пашиняна, что военные ресурсы оккупантов на исходе. Если бы Россия не продолжала накачивать оккупационные армянские войска в Карабахе вооружениями и разведданными, то возможно, Никол капитулировал бы значительно раньше. С другой стороны, возможно, Путин был заинтересован в максимальном ослаблении Пашиняна и Армении в этой войне, чтобы превратить их в полную марионетку. Согласись Никол освободить районы вокруг нагорного Карабах раньше, он смог бы сохранить основной ресурс оккупационной армии и продолжал бы дальше петушиться и на Азербайджан и на Россию. А так, армянские войска потерпели позорное поражение в Карабахе от доблестной армии Азербайджана и Пашинян попал в безвыходное положение и превратился в безвольную марионетку России.
18 нояб. 2020 / 11:09 кямал али Пашинян сохранил власть, понемножку укрепляется. а по мере  укрепления будет опять болтать лишнее,  против России тоже. Скоро американцы туда вернутся. Может так случится что Путин попросит Алиева добить соросенка. мы не откажем
18 нояб. 2020 / 11:20 #<AnonUser:0x000000085bcc0cf0> Камал али, для Азербайджана отлично в рамках этого заявления. Азербайджан добился большего чем мог бы если пошел до конца. А за счет статуса, статус начинается с РАЙОНА а могла бы расформиравать и починить эти территории другим районам, Вот тебе и уступка для армян они будут иметь районы армянским население смешной азербайджанцами, которые проживали там до оккупации..
18 нояб. 2020 / 16:15 #<AnonUser:0x000000085bcf28e0> Так и будет. Зангезур вернём, Путин рад будет
18 нояб. 2020 / 11:14 #<AnonUser:0x000000085bd01e08> Камал-путин не верил ,что мы силой можем за короткий срок взять шушу,возможно ему военное руководство так докладывало,в противном случае он заставил бы пашиняна 19 октября согласится на возвращение наших беженцев в шушу,армяни были тоже уверенны что мы несможем взять шушу,путин поетому был грустным вчера 
18 нояб. 2020 / 11:22 #<AnonUser:0x000000085bd1b498> chae_keler, Шуша пишется с большой буквы. Извини, за не корректность.
18 нояб. 2020 / 11:25 кямал али Еще минута и Путин заплакал бы перед камерой. быстро ее выключили. Действительно, был у Пу целый Гарабаг как крючок для Азербайджана и Армении, остался от него огрызок. Не плачь ВВП, огрызок тоже сгодится, как-никак крючок все таки
18 нояб. 2020 / 11:31 #<AnonUser:0x000000085bd3f848> Позорно проигравший войну в Карабахе Пашинян, как -будто пришёл в себя и сделал программное заявление. Обращает на себя внимание довольно умеренный тон в отношении ситуации в Карабахе, на данном этапе никаких ноток реваншизма не чувствуется. Видимо это связано с его очень неустойчивым положением. Тупые надежды на статус оккупантов-сепартистов в Карабахе связанные с Минской группой ОБСЕ пропускаем мимо ушей.

Пашинян представил пути выхода Армении из сложившейся ситуации

11:18, 18.11.2020https://news.am/rus/news/614078.html

18 нояб. 2020 / 11:33 #<AnonUser:0x000000085bd45ce8> Что же касается "Огрызка", то грустить и нагнетать тучи не стоит.

Представьте себя на месте жителя Степанакерта. Вы вернули бы семью в город под защиту русских, которые с нами и турками сотрудничают??

Те кто приехали, старики и те кто надеется жилье продать. Есть и те которые не убивали, они если захотят смогут остаться.

Наших куда больше вернется. И еще подселить надо туда наших братьев лезгин и талышей. Они ьулут учить армян Родину любить и любить народы здешние...

18 нояб. 2020 / 11:40 #<AnonUser:0x000000085bd4c1d8> Для стимулирования армян беженцев ,тех кто вернётся в ханкенди освободят от комунальных выплат в течении года,знчит плохи дела у сепаратистов,домой вернутся армяни нехотят
18 нояб. 2020 / 11:43 #<AnonUser:0x000000085bd5d7a8> "18.11 / 11:33 mable #

Что же касается "Огрызка", то грустить и нагнетать тучи не стоит".

--------------------------------------------------------------------------------

Никто и не грустит ))). С экономической точки зрения эта сплошь горно-лесистая территория абсолютно дотационная территория. Экономической основы для развития у них нет, до этого питались в основном за счёт обслуживания оккупационной армии Армении в Карабахе (не менее 40 тыс. оккупантов). После 1 декабря ни одного вооружённого армянского военного-оккупанта в Карабахе остаться не должно.

18 нояб. 2020 / 11:50 Владивосток 2000 чем бы дитя ни тешилось
18 нояб. 2020 / 14:12 #<AnonUser:0x000000085bd81270> лишь бы унитаз домой не приносило...
18 нояб. 2020 / 14:43 Владивосток 2000 на меня ваши мощнейшие туалетные, унитазные и прочие жопные заклинания не действуют. каюсь, подрос немного.
18 нояб. 2020 / 16:13 #<AnonUser:0x000000085bdd02d0> Ещё во многом придётся каяться, все впереди!
18 нояб. 2020 / 18:22 #<AnonUser:0x000000085bde5748> Владик, на тебя должно действовать унитазные заклинания. Ты же сам говорил- «мы все армяне»
18 нояб. 2020 / 12:10 #<AnonUser:0x000000085bdfdcd0> Почитал, посмеялся. Путин проиграл - карабах маленьким стал, Пашинян проиграл, Карабах проиграл,  Алиев проиграл - остановился хотя мог бы все захватить - выиграли только эскимосы. Хотя за заботу о Российских туалетах огромное спасибо) В Армении судя по видео толчки фаянсовые есть или это они Азербайджану продавали и там сан фаянс в каждом селении. Да и БТР сломанный это так знаково.

Россия виновата что мира нет - вы 30 лет не можете договорится между собой, да и сейчас только мечтаете о продолжении войны, что с одной стороны что с другой, а потом удивляетесь что к вам Турция, Россия зашла, скоро и США куда ни будь зайдет и будете вы все такие суверенные. Мирно надо жить с соседями чтобы не искать "старших братьев". 

18 нояб. 2020 / 12:18 #<AnonUser:0x000000085be04030> Камал али, то что здесь пишем хорошо или плохо в комментариях и в статья о Путине и России, руководству все равно но плохое оставляет отпечаток. Сам подумай еслии Путину и Лаврову наплевать на мнение своих депутатов как Затулин и Жириновским и им подобным? Россия что его интересах взял до миллиграма.  
18 нояб. 2020 / 12:18 #<AnonUser:0x000000085be3dfb0> У меня тоже есть некоторые мысли по поводу дальнейшего развития событий. Но думаю, что у нашего Президента есть большие планы на будущее по полному освобождению Гарабаха. Программа минимум выполнена. Теперь будет осуществляться программа максимум. Я уверен, что Азербайджан и дальше будет укрепляться не только в Гарабахе, но и во всем регионе. То что было сделано за 44 дня предшествовало 30 лет политической, экономической и военной подготовки. Радуюсь, что справедливость восторжествовала! Гарабах юридически и фактически Азербайджан!!!
18 нояб. 2020 / 15:52 кямал али carmelo - cогласен с вами. если мы такую большую проблему опрокинули, в Шушу вернулись, тем более оставшееся сделаем
18 нояб. 2020 / 12:21 #<AnonUser:0x000000082d64c488> Да и грустный Путин потому что устал - праздновал день участкового, вы на самом деле думаете что для него так важен Карабах?
18 нояб. 2020 / 12:26 #<AnonUser:0x000000081f9b5a88> Вы абсолютно правы, Кямал, эти 5 лет у нас будет дел не впроворот.Восстанавливать разрушенное оккупантами - а по сути, создавать и строить с нуля - всё это требует и капиталовложений соответствующих,  и чисто физических больших усилий.
18 нояб. 2020 / 12:41 #<AnonUser:0x000000082072a100> windy.kozey,Освобождением Гарабаха даст не только расходы бюджета но даст  сильный толчок развитию экономики в разных отраслях экономики.
18 нояб. 2020 / 12:37 #<AnonUser:0x0000000820f4f358> Этому армянскому Шарикову, который постоянно грубо наезжал на Азербайджан, теперь в самой Армении шьют статью ))).Эдуарду Шармазанову предъявлено обвинение

13:32, 18.11.2020

https://news.am/rus/news/614123.html

18 нояб. 2020 / 12:57 Игорь Сажин Видимо внутри покупать население России сегодняшней власти дешевле, чем покупать союзников снаружи от России. 
18 нояб. 2020 / 13:06 Сочи I У аффтора [...]. Это единственный аффтор в статьях которого пишется "МНЕНИЕ И ПОЗИЦИЯ БЛОГЕРА НЕ ВЫРАЖАЮТ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ "КАВКАЗСКОГО УЗЛА"

По сути это звучит так [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18 нояб. 2020 / 13:09 Сочи I А потом азербайджанцы обижаются. Да вы посмотрите со стороны, какую бадягу вам впаривают ваши писаки. Правда удивляет, что вы с радостью поедаете эти, как выше сказал vosov фекалии
18 нояб. 2020 / 13:25 #<AnonUser:0x000000081c96f608> Сочи, главное - пипл хавает)
18 нояб. 2020 / 13:29 #<AnonUser:0x000000081cd331e0> Сочи-нынче варваров называют воспитанными?разрушители мечетей ,поджигателей школ и деревень,воров унитаза ращве можно называть воспитанными?дезертира ,стреляющего только фейками разве можно считать просто мужчиной?
18 нояб. 2020 / 13:37 Сочи I У вас унитаз украли?
18 нояб. 2020 / 14:53 #<AnonUser:0x000000081cde8e50> Сочи посмотри что твои сородичи устроили в Карабахе,  всё разрушили,  разграбили, кругом мусор. 

И сами живут как свиньи в засранных лачугах, 

в нищете.

Это жуть.

Я честно говоря не ожидал что твои сородичи до такой степени не цивилизованные. 

18 нояб. 2020 / 15:30 Сочи I Ты не понимаешь разницу между живут не богато и живут как свиньи. В Арцахе народ живёт не богато. А откуда там богатству взяться? Зато живут и защищают свою землю. Горстка не богатых храбрецов против турецкой армии и современных технологий.

А как свиньи живут те, кто отсутствие богатства воспринимает как недостаток. Они это воспринимают как грязь и засранность. Дешёвые людишки. Им не понять спартанцев.  И да, бедность лечится работой. Так что лачуги станут дворцами. А  свинячую натуру не выличит ни попытка быть цивилизованным, ни количество принятых ванн. 

18 нояб. 2020 / 16:47 #<AnonUser:0x0000000857f94520> Сочи, насмешник всегда существо поверхностное.
18 нояб. 2020 / 19:13 #<AnonUser:0x0000000857fc0968> Т.е. ты хочешь сказать, что в наших мечетях жили спартанцы в свинячих натурах? Теперь понятно, что эта попытка не обернулась цивилизованностью...сколько свиньям ванну не принимай, все равно грязнули...ты прав! 
18 нояб. 2020 / 20:07 Сочи I Ваша мечеть в Шуше отреставрировали и берегли. Пользуйтесь. И не забудьте спасибо сказать. А все мечети армянам сил не хватило бы содержать и охранять. Думать надо, прежде чем сочинять небылицы
18 нояб. 2020 / 20:25 #<AnonUser:0x0000000855fd3b28> Армяне разве разбираются в мечетях? Иран это все делал.
19 нояб. 2020 / 01:19 #<AnonUser:0x00000008548bf310> они вообще не имеют там право жить, это азербайджанская земля.

До 1 декабря им дан срок

проваливать к чёртовой матери. (

18 нояб. 2020 / 13:39 #<AnonUser:0x00000008548c49f0> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.
18 нояб. 2020 / 13:39 #<AnonUser:0x00000008548dadb8> Начато строительство новой дороги в город Шуша. https://www.trend.az/business/3336518.html

Об этом в среду сказал Trend глава пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана Анар Наджафли.

По его словам, новая дорога возьмет начало из села Ахмедбейли Физулинского района и будет проложена к Шуше через город Физули, села Тагаверди и Дашалты.

"С начала строительных работ прошло три дня. Она строится с учетом будущих перспектив региона и будет шестиполосной - по три полосы в каждом направлении. Основная часть дороги будет четырехполосной. Две полосы будут служебными и предназначены для движения грузовых автомобилей и спецтехники. Ожидается, что полное завершение строительства дороги протяженностью 101,5 километра займет полтора года. Но это не означает, что полтора года по этой дороге не будет движения. По мере строительства участков дороги, они будут вводиться в эксплуатацию. 

18 нояб. 2020 / 14:00 #<AnonUser:0x00000008548ebb18> А что имел ввиду Путин когда говорил: “Что касается города Шуша, то о передаче Шуши вопрос никогда не ставился” - сказал Путин в эфире канала "Россия 24"? 

То ли он действительно не понимает, что Карабах - Азербайджан, то ли оправдывается перед армянским народом. 

18 нояб. 2020 / 14:05 #<AnonUser:0x00000008548f0d20> Путин, уходи из Азербайджана!
18 нояб. 2020 / 14:12 #<AnonUser:0x0000000854959b68> плакат уже вывесил?
18 нояб. 2020 / 16:17 #<AnonUser:0x000000085496a6e8> А ты не видишь?
18 нояб. 2020 / 14:17 Владивосток 2000 анекдот напомнил. как рыцарь вызывал дракона из пещеры)).
18 нояб. 2020 / 16:16 #<AnonUser:0x000000085498cd38>

А ты не видишь?

18 нояб. 2020 / 16:23 #<AnonUser:0x000000085499f118>

https://www.dialog.ua/world/219246_1605638063

18 нояб. 2020 / 16:28 #<AnonUser:0x00000008549af860> А мне напомнило как гопник анекдот рассказывал ))
18 нояб. 2020 / 19:31 #<AnonUser:0x00000008549c77f8> Гопник Димон?
18 нояб. 2020 / 14:12 #<AnonUser:0x00000008549cd860> Путин объяснял, что во время войны, когда были телефонные переговоры с Алиевым и Пашиняном, передача Шуши под контроль Азербайджана не выдвигалась Алиевым в качестве условия прекращения войны. Почему он это сказал? 


Потому что сейчас Пашинян, оправдываясь перед армянами, объясняет, что он не пошел на мирные переговоры раньше, потому что Азербайджан выставлял условие передачи контроля над Шушой.


В переводе на простой (недипломатический) русский язык, Путин просто сказал, что Пашинян врет. 

18 нояб. 2020 / 14:07 #<AnonUser:0x00000008549f7930> Ну т вдогонку, как он смеет называть Ханкянди Степанакертом! Какая наглость! Уверен, доблестный Бюль Бюль еще споет по этому поводу свою арию
18 нояб. 2020 / 16:27 Bakinez Кямал бай .В.В сказал что с потерей Ханкянди исчезла бы Армения .

 Наш спецназ уже был в городе, через два часа началась бы зачистка.. Карабахского вопроса не было вообще, был вопрос об оккупации Арменией и солдатами СССр по приказу Гайдара территорий Азербайджанской Республики .

 Азербайджан на сегодня решил военным путём. вернул свои оккупированные земли и уничтожил технику и офицерский состав российско армянского воинства. Эти офицеры годами учились в России. Пашенян знает что нету 20 тысяч солдат Армении их от силу 5 тысяч. Что численность Армян это тоже фейк . Что одни и тех же людей считают и в Армении и в России . Карабах был и есть Азербайджан ! А Армения пока песочный замок России . Поживем увидим какие песочные замки В.В оставит. Ведь уже и Россия с таким отношением к своему глубинному народу преврашаетца в песок даже Кремль крашенный под кирпич!

18 нояб. 2020 / 16:35 кямал али Bakinez согласен. Что-то мне кажется, что Россия катится медленно и верно в тяжелый сценарий. У армян этот сценарий приблизил Паш0н, у русских Путин, который не может обеспечить людям нормальную жизнь. Плюс пандемия, и плюс теперь платить за миротворчество в Карабаге. И все за счет простого российского  народаю Зачем? Чтобы турки не пришли. А они тут, азербайджанцы - турки.
18 нояб. 2020 / 17:13 Bakinez Кямал бай .Я вам скажу Турцию выбрала российская женщина с периода строительства на Чукотке Абрамовичем и ей нравится море,солнце и турок. Пол Москвы там закупила домов . Если Россия хочет выжить и поднять свою экономию надо отделаться от различных песочных балласт в которые не выгодны экономически содержать . В окружение В.В нету экономистов одни юристы и чекисты и му-мудозвоны фейковые. Нету бухгалтера где бы посчитали дебит и кредит. Армения вся в Кредите уже 100 лет.
18 нояб. 2020 / 18:50 #<AnonUser:0x0000000857fac378> Печаль Путина может быть и от безысходности курирования форпоста, соужащие которого на Запад смотрят. Историю в ВШКГБ преподовали. Он знает зачем и для чего русская арммия и Грибоедов переселили из Турции и Ирана армян в Закавказье. Для чего была создана Армянская область на землях Иреванского и Нахчыванского ханств. Что Зангезур передали аррмении чтобы сухопутной границы Турции с Азербайджаеом не было. А аррмянская область это буферная зона. Нынче одичавшие реваншисты требуют ухода на Запад там. 

Кара Путина будет суровой если армяне американцев  вмешают в свои дела тут.

18 нояб. 2020 / 19:19 Ed Frei Не обобщай, Bakinez, те 105 тыс. (по последним данным) отщепенок, которые осели у копченых , давно уже не русские. Имя им вырусь, чернильницы, на них никто и не рассчитывает. Очень много тех, кто серенький прохладный день с моросью предпочитают в жизни и отдыхе зною и чертовому солнцу юга. Вот их и имел в виду Кямал, когда храбро заявил, что России против турецкой и азербайджанской армий будет трудно выстоять.
18 нояб. 2020 / 19:47 #<AnonUser:0x0000000855f358d8> Ох Камал бей, мы от Россиийских имперских амбиций не избавимся кажись никогда. Я вот не могу представить, неужели мы не могли Путину ничего предложить, чтобы он не ввел войска?! Неужели нет никакой цены?! 

У нас один выход становиться сильнее и мощнее. Больше никак, и однажды договориться, чтобы емли есть цена- ее приняли. 

На счет Шуши, я тоже после интервью так поняла, что пусские прифигели после яшуши и 70 сел освобожденных после и перешли к атаке) Сюрприз, Алиев молодец. 

18 нояб. 2020 / 19:53 #<AnonUser:0x0000000855f47c18> Я в политике не разбираюсь, но думаю, что цена была война: между нами, Россией и Турцией. А может даже и другие страны бы присоединились, те кто нас поддерживал. 
18 нояб. 2020 / 19:47 #<AnonUser:0x0000000855f7dc78> Уважаемый Кямал,Росс СМИ и т.п. типа Соловьева и др.начали воинственную пропаганду,что никогда не уйдут,что будет база,кто пикнет будет как в Абхазии и т.п. Это пропаганда рассчитана на азербайджанского зрителя что бы подорвать изнутри доверие граждан  к Президенту Алиеву т.к. на поле боя не получилось. Азербайджанцы на это поддаются и уже кое кто выражает недовольство. Власти АЗ надеюсь победно ответят на такой вызов.      Что касается печали дяди П.,то все логично,ведь проиграла не только Ар. но и русс.оружие,его военная стратегия,генералы стратеги которые в год по 10 раз проводили "успешные"учения с Пашиком,строили оборону Ар. С Победой.
18 нояб. 2020 / 19:54 #<AnonUser:0x0000000855f8f270> Да, уже митинги есть, Путин уходи, Турция приди...не знаю насколько это серьезно...
19 нояб. 2020 / 00:31 #<AnonUser:0x0000000855f949a0> Ух ты, вот бы не подумала. Но заметила что они начали сопоставлять огрызок с Абхазией🤦🏻‍♀️ Нифига не получится, народ верит президенту. Лично я более чем уверенна, что он знает что делает. И так почти все.
19 нояб. 2020 / 07:30 #<AnonUser:0x0000000855fc3368> Да, вы правы. Наш президент знает, что делает.  Даже без войны миротворцы бы понадобились, для контроля над сдачей наших земель. Все идёт по плану
19 нояб. 2020 / 12:19 #<AnonUser:0x0000000855fca050> Такое ощущение что у всех все идет по плану - только народ гибнет.

19 нояб. 2020 / 22:54 #<AnonUser:0x000000085601c260> На войне как без гибели? 
Сообщить новость
Прокомментировать