Блоги

18 нояб. 2020 / 09:34

Помпео в Тбилиси. Путин призвал США и Францию не надувать губы по Карабаху

BERG...man Tbilisi

Комментарии (59)

18 нояб. 2020 / 09:58 guran все вроде правильно но как говорилось в том пошлом анекдоте - есть нюансы. в части касающейся армении путин озвучил две основные мысли - в поражении и сдаче шуши виновата неадекватность пашиняна. но если вы его замените на отвязных нациков которые отменят соглашение - вам конец. ну и ритуальное лирическое отступление про многовековые связи.
18 нояб. 2020 / 10:06 BERG...man Согласен. Но, он ведь два раза повторил и другое..   Пашинян -  не предатель.Зачем, как ты думаешь? Для красного словца? Что выглядеть честным парнем?
18 нояб. 2020 / 10:07 BERG...man По поводу армянских викингов и их хороводов.. ну, да, сказал всё чётко.
18 нояб. 2020 / 10:07 BERG...man Я вообще это добавлю к текст.
18 нояб. 2020 / 10:10 guran

да он издевался над ним в открытую.

я мстю и мстя моя страшна.

вы ровно дети честное слово.

а когтистую лапу помощи он ему протянул ибо пашинян теперь от него своей физической жизнью зависит.

до тех пор пока ему замену не подберут.

18 нояб. 2020 / 10:16 BERG...man

Ну, я потому и написал слово -  византийство.. Может, ты и прав. Не спорю. Мне тоже это показалось   фразами не с совсем прямым смыслом.

18 нояб. 2020 / 10:20 guran

древнее искусство утонченных, изысканных оскорблений. иногда звучащих как похвала и одобрение для неумелого уха.

это не византия. это китай и восточная азия.

зря что ли он философию дзюдо изучал)

18 нояб. 2020 / 10:08 #<AnonUser:0x0000000816dd6968> Берг, отличная статья. Я думаю что так как Армения вышла с орбиты а точнее вырвали у США и Запада осталось последний крепость и это Грузия. От этих США и Западники ни куда мир не приносили а только войну разрухи и беды и показала история последних 30 лет. Да сохрани и у береги  ВСЕВЫШНИЙ Грузию от таких друзей как США и его союзника Франции. 
18 нояб. 2020 / 10:15 BERG...man

 Интересно? Когда это Армения была крепостью Запада? Вообще-то, она  член ОДКБ.

А Грузия -   главный союзник Запада уже больше 20 лет, на ЮК.

И честно  вам скажу..  мне кажется, роль Грузии, конечно, не надо в этом планепереоценивать, но, и недооценивать тоже не надо.

Разумеется, Штатам  -  Грузия нужна.

Что касается России, имхо, слишком сильна неприязнь.

Это -  правда.  Речь об этитах, как во власти, так и в оппозиции.

И, если честно, о немалой части населения.

18 нояб. 2020 / 10:29 #<AnonUser:0x0000000816dff930> Берг, не правильно ты понял мною написано. Армению хотели использовать против России и Турции но не получился а остается только Грузия и поэтому они этим хотят воспользоватся а народы проживающим там им до лампочки.
18 нояб. 2020 / 10:31 BERG...man

Да. Я понял вас.  Просто, не  согласился. Армению невозможно использовать против Турции, если Россия не будет с ней.

Армению невозможно использовать против России, ибо тогда, Турция и Азербайджан -   нанесут её тяжелейшее поражение.

То есть, я не верю в реальность этих хотелок, учитывая геополитический расклад в регионею

18 нояб. 2020 / 10:50 #<AnonUser:0x0000000816e31f70> В том и дела так думали США и особенно Франция у которого есть опыт использования армян(их лидеров использующий своим народом) против Османской Турции и ныне так же хотят использовать против России и Турции. Этот дует Турция  с Россией очень и очень сильно и сильно противоречить имперским интересам США и Франции.

Я Борчалы.    

18 нояб. 2020 / 10:54 BERG...man

Да ладно.. это с российской-то базой в Армении, с полной зависимостью армян от РФ, США хотели использовать армян против турок..

Вы, я вижу, русских совсем за дураков держите :-)

18 нояб. 2020 / 11:07 #<AnonUser:0x0000000816e73f10> Русских я за дурака не считаю наоборот,  Путин приятной улыбкой на пару с Эрдоганом вытуривают США и Запад из ближнего востока и кавказа. Дело не только политической и военной а самое главное это экономические интересы. Я много раз писал БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ  и лучше написать ЭКОНОМИКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛИТИКУ, в этой регионе идет борьба за логистику и энерго ресурсов..    
18 нояб. 2020 / 10:42 LeningradSKY Лично я услышал оговорку: - Наши американс... упс...армянские партнеры.
18 нояб. 2020 / 10:50 guran оговорку ли?)
18 нояб. 2020 / 10:59 guran  Россия и Польша должны наладить добрососедские отношения, поскольку на их ссорах зарабатывают другие государства, в частности, США, заявил польский политик, экс-президент и нобелевский лауреат Лех Валенса.«Господь Бог так решил, что мы соседи. И мы не сможем перенести ни Россию, ни Польшу с их мест. А если это за пределами наших возможностей, то надо сделать, наконец, наши отношения приятными. Я к этому стремился вместе с [президентом Борисом] Ельциным. (...) Если мы договоримся, то будем иметь выгоду – и одни, и вторые. А пока наши ссоры приводят к тому, что на нас зарабатывает третий», – сказал Валенса РИА «Новости». Он отметил, что речь идет и о США. «Прежде всего. Но не только», – уточнил политик. Валенса, который был президентом Польши в 1990-1995 годах, считает, что если бы он не проиграл следующие выборы, то в отношениях Москвы и Варшавы все было бы по-другому. «И если бы я остался на второй президентский срок, то не было бы нынешних проблем. Я бы очистил российско-польские отношения», – заверил политик. Экс-глава государства высказал мнение по поводу причины того, что нынешние власти Польши считают более правильным закупать в США сжиженный газ, нежели природный газ из России, поставляемый трубопроводным транспортом. По словам Валенсы, это является следствием нахождения у власти соответствующих политиков. «Это потому, что мы имеем таких плохих политиков, которые не умеют считать», – пояснил он.«От Гданьска всегда будет ближе до Москвы, чем до Вашингтона. Поэтому всегда будет выгоднее. При этом нужно, чтобы мы стали умнее, чтобы поняли, что это не выгодно, что здесь ближе», – добавил Валенса. https://vz.ru/news/2020/11/18/1071140.html
18 нояб. 2020 / 11:02 guran

небольшая поправка на ветер.

От Гданьска бывшего германского Данцига всегда будет ближе до столицы тысячелетнего рейха Берлина.

и Валенса видимо это понял раньше всех.

18 нояб. 2020 / 11:13 guran

гродно мы им не отдадим)

а львов-лемберг - родину великого писателя - фантаста станислава лема пущай забирают взад.

штоп бандерня  снова вспомнила что такое хлыст польского пана.

18 нояб. 2020 / 13:11 #<AnonUser:0x0000000816f561f8> в 14 году отправлял путина в гаагу за крым. ишь как ветры подули по-другому. а может возраст? с возрастом у отставных политиков так язык развязывается, что лучше бы им молчать.


но высказывание симптоматичное. планета на пороге большого шухера, коллапса гегемона и переоценки всех ценностей, поэтому малому нужно определяться к кому из новых больших прильнуть.

18 нояб. 2020 / 13:16 guran

просто польские паны тоже вспомнили как больно бьет кулак тевтонского барона.

вспомнить все. фильм такой был с арнольдом шварцнеггером.

а так - согласен.

гегемон рушится. все мечутся и ищут к кому прильнуть.

вариантов немного.

 

18 нояб. 2020 / 13:32 guran Но если говорить серьезно у нас сейчас действительно появляется нечастый шанс перезагрузить отношения с поляками.

Они как и мы тоже не любят всяких девиантов и извращенцев.

Вступая в ЕС в 2004-м году, Польша и Венгрия рассчитывали попасть в клуб богатых. А на самом деле они попали в клуб политкорректных. Опыт Греции показал, что можно жить в ЕС — и быть бедным. А вот жить в ЕС и быть некорректным к секс-меньшинствам нельзя. И страны, которые этого не понимают, Брюссель обещает «бить рублем».

Венгрия и Польша обвиняют ЕС в «идеологическом шантаже». Хочешь выплат из бюджета — защищай ЛГБТ

https://inosmi.ru/politic/20201117/248557526.html

18 нояб. 2020 / 13:34 guran Католический стержень Польши будет сопротивляться этому прессингу.

Как он сопротивлялся коммунизму.

18 нояб. 2020 / 11:14 BERG...man Гунда АнБурджанадзе (Тутси) она ещё что то решает в политике?) а про Ирму перегнули сравнив с Мари Ле Пен)) Berg_man нет конечно, ничего. Но сама поза этой женщины.. ну, очень показательна...То есть, всеядность - просто поражает. Что касается Ирмы.. ну, я же шучу, но, если в Грузии кто-то занимает нишу Мари Ле Пен, то это именно Ирма, разве нет 😎
18 нояб. 2020 / 11:20 BERG...man Элиан Аршба После этой новой диспозиции Темнейшего просто интересно насколько быстро на федеральных каналах соориентируются и успеют ли они переобуться, особенно хочу посмотреть на Коротченко, хотя этим трансляторам не привыкать к флюгерским делам...да, политика вещь тонкая)) Berg_man По поводу Коротченко.. ничего личного, его дело. Но, меня терзают смутные сомнения.. что азербайджанцы ему что-то такое подарили, что он... так, искусственно, но, громко, выкрикивает дифирамбы Там вообще, у скабеево-поповых, составчик у подъезда пободрался крутой... Жулики из либеральных СМИ, какой-то краснощёкий мальчишка - горлапан.. кругленький и исторически - сливной коллективный галкин... липкий юсин,  в общем, пляшут камаринскую.. хотя, думаю, программа бойкая и могла бы, при небольшом усилии продюсеров, стать чуть поглубже... Впрочем, продюсеры заказывают музыку...
18 нояб. 2020 / 11:32 #<AnonUser:0x000000081701a8c8> Берг, С каких пор правда стало предметом торга и в чем у него привзятость? А разве он когда-то хоть раз сказал что-то против позиции официального Российского руководство в пользу Азербайджана в отличие таких как Соловьевы которые больше держат стору Армении чем России?
18 нояб. 2020 / 11:40 BERG...man

Соловьев дежит сторону Армении понятно почему. Он это не раз объяснял.

 Коротченко, ничего против не имею но ты сам веришь, что искренне так громко топит в пользу Азербайджана?А так... мне кажется, Баку очень грамотно подготовился в информационном плане, и в той же России, несмотря на то, что всем казалось, будет полноый перевес проамрянскости, такого не произошло.

Но, Коротченко просто слишком уж.. :-)

18 нояб. 2020 / 11:53 #<AnonUser:0x0000000817042170> Берг, чтобы поднять рейтинг какой-то ТВ, СМИ нужен человек которому сами готовы оплатить правдой который может убедить аудиторию при наличия ТВ и СМИ оплаченными конкретно одной заинтересованной стороне да против официальной позиции  стране где находишься. Я не могу писать чего не знаю об оплачивается или не оплачивается  с Азербайджанской стороны а самое главное сказанное Корченко правды. 
18 нояб. 2020 / 13:31 #<AnonUser:0x000000081705e078> по поводу скабеево-попповых. полит-ток-шоу на первом, втором и прочих главных кнопках даже из праздного интереса не смотрю года с 15-го, когда окончательно оформился отказ от проекта "Новороссия". но тут в ютубе где-то краем глаза промелькнуло, что там обсуждали рукоблудие великаго футболиста дзюбы. отсюда - вывод: смотреть это нет никакого смысла, даже для понимания хода мыслей в политверхах и их планов насчет населения - уже не канает. просто малахов с уклоном в большие нарративы типа войны цивилизаций и проч.
18 нояб. 2020 / 11:25 #<AnonUser:0x000000081707a660> А забавно было бы, если бы кто-то из грузинского начальства от встречи с Помпео отказался...

Ну, да поэты про грузин все давно написали...

18 нояб. 2020 / 11:27 #<AnonUser:0x00000008170a59f0> Сейчас посмотрим, как азеры с арами грузин будут продавливать  на логистику...

Будет интересно 

18 нояб. 2020 / 11:41 #<AnonUser:0x00000008170c4b98> А Грузию ни кто продавливать не будет и Грузия не даст этом повод и это  показала во время войны в Карабахе. Экономика Грузия сильно зависит от транзитных траспортных и энергетических логистики и не думаю правительство Грузии не учтет этого когда появился реальны соперник в лице Армении.
18 нояб. 2020 / 12:02 Владивосток 2000 Возможно, Армения сделала первый шаг на пути своего выбора. Сейчас Карабах уже не будет так ограничивать манёвры.
18 нояб. 2020 / 12:18 LeningradSKY Источник: Армения сама отказалась от российских систем борьбы с беспилотниками

После начала «контрнаступательной» операции Азербайджана в Нагорном Карабахе многие обратили внимание, что у армян отсутствуют системы РЕБ/РЭП для борьбы с беспилотниками, господствующими в небе. Это было вызвано с тем, что Ереван, в лице премьер-министра Николы Пашиняна, отказался от предложенных Москвой комплексов, способных достойно противостоять такой угрозе. Об этом в эфире YouTube-канала «Капитал» рассказал российский политический обозреватель издательского дома «КоммерсантЪ» Максим Юсин:

Далее:

https://topcor.ru/17403-istochnik-armenija-sama-otkazalas-ot-rossijskih-sistem-borby-s-bespilotnikami.html

Видео:

Плененные Карабахом. Д.Джангиров и М.Юсин

https://www.youtube.com/watch?v=cezCXWg-qkM&feature=emb_logo

18 нояб. 2020 / 12:27 guran https://colonelcassad.livejournal.com/6334524.html
18 нояб. 2020 / 12:30 #<AnonUser:0x0000000817192408> Ленинкрадский этот Юсин до костей армянофил он азери турецекафоб , он больше армянин чем сами армяне. ))))))))
18 нояб. 2020 / 12:54 LeningradSKY Про поставки вооружения говорил Роман Бабаян.

Комплекс РЭБ "Красуха" у армян была, может пользоваться не умели, но факт, что её там не было и только на заключительной фазе войны "Красуху" подтащили наши военные с 102-ой базы, сразу же уронили несколько беспилотников и те перестали летать от слова совсем.

18 нояб. 2020 / 12:54 Игорь Сажин А вы заметили, что Путин все больше и больше, от речи к речи, выставляет Пашиняна в невыгодном свете для армян. Независимый президент Армении Путину не нужен. 
18 нояб. 2020 / 12:56 LeningradSKY Кто-то считает, что Путин выставил его в выгодном свете, заявив что Пашинян - не предатель.
18 нояб. 2020 / 13:01 Игорь Сажин Пашинян не предатель, а просто плохой управленец. Эта концепция более выгодна для Кремля, потому что не позволяет армянам сплотится вокруг Пашиняна в защиту его. Если бы Путин объявил его предателем, то это основа для антирусскости. А так получается, что Пашинян просто не качественный управленец. Это разделяет армян. Умный политический ход после помощи в прекращении войны. 
18 нояб. 2020 / 13:04 BERG...man

Ну, насклько он независимый -  вам виднее.

18 нояб. 2020 / 13:04 BERG...man А в чем его независимость?
18 нояб. 2020 / 13:13 guran

сразу вспоминается шутка про самую независимую в мире страну монголию. потому что от нее в мире совершенно ничего не зависит.

но те по крайней мере это понимают.

19 нояб. 2020 / 10:22 Игорь Сажин Вопрос ведь не о полной независимости идет, тут тогда проблема со всеми политиками в мире, они все зависимы от кого-либо или от чего-либо и Путин в том числе. Путину хочется иметь в христианской стране на Кавказе зависимого от него политика, а не зависимого от него политика он не хочет иметь. Вполне себе понятное требование. Но жителям Армении тоже хочет иметь независимого от России политика на посту Президента, и это тоже понятное требование. Игра продолжается!
18 нояб. 2020 / 13:16 BERG...man Boris Barbakadze Очень , я так думаю, четкий сигнал прозвучал от Путина, по поводу безопасности миротворцев, на территории Карабаха Посыл к 2008 году , нападение на миротворцев и к чему это привело, как возможные последствия повторения подобного в КарабахеНа Баку, конечно, не пойдут, а вот признать независимость Карабаха, по аналогии с Абхазией и Ю.Осетией - запросто
18 нояб. 2020 / 14:38 #<AnonUser:0x00000008172a11a0> Похоже, еще за неделю до 5-7 ноября армянское руководство уже дало согласие на капитуляцию, поэтому защита Шуши уже стала неактуальна. Азеры требовали отдать ее по праву побеждающего в войне.

Но и сдавать ее без боя было немыслимо. Поэтому ее технично слили лишь обозначив сопротивление и подставив местное ополчение под молотки.

18 нояб. 2020 / 14:42 #<AnonUser:0x000000081728db78> 18.11 / 13:16 } guran (Эксперт) #

просто польские паны тоже вспомнили как больно бьет кулак тевтонского барона.

вспомнить все. фильм такой был с арнольдом шварцнеггером.

а так - согласен.

гегемон рушится. все мечутся и ищут к кому прильнуть.

вариантов немного.

=======

Запад, Китай, РФ 

И сами по себе могут кое-кто

Турция с КНДР 

18 нояб. 2020 / 14:48 #<AnonUser:0x00000008172c93a8> 18.11 / 11:41 rosalia.franecki #

А Грузию ни кто продавливать не будет и Грузия не даст этом повод и это показала во время войны в Карабахе. Экономика Грузия сильно зависит от транзитных траспортных и энергетических логистики и не думаю правительство Грузии не учтет этого когда появился реальны соперник в лице Армении.

========

Кто-то должен заплатить грузинам за корочку хлеба, которую она купит у русских

18 нояб. 2020 / 14:50 #<AnonUser:0x00000008172d1008> С моего маленького боевого дивана видится, что договоренные две тыщи бойцов-миротворцев - за глаза для такой маленькой площади, а в случае большого шухера, СКВО может просто пройтись катком с раздачей лещей всем причастным и не очень.

18 нояб. 2020 / 14:55 #<AnonUser:0x00000008172f5250> Вот меня реально поразило видео Пегова с попыткой армян отбить Шушу

Два танка, семь бронированных инкасаторских машин с пехотой ... атака дилетантов-смертников

Где разведка? Чтобы атакующие знали - где противник, какими силами он располагает, где начинается зона поражения противтанковыми средствами противника, есть ли мины и другие заграждения на дороге... 

Где взаимодействие (пехотный командир ДОГОВАРИВАЕТСЯ лично с командиром танка - на этом все и заканчивается). Танкисты едут сами по себе, пехоты за ними, танкисты отступают, пехоты частично впереди них отходит, частично куда-то стреляет...

Где артиллерийская подготовка???? Нет от слова совсем - скорее всего там и живой гаубицы уже и не было

Где хоть какая-то попытка маневра - прутся по одной из двух дорог, которая уже и пристреляна и заминирована (если командир противника не откровенный даун, а он оказался очень даже "не даун") ...

Полнейшая безнадега....

18 нояб. 2020 / 15:00 #<AnonUser:0x00000008173149c0> Berg-"Азербайджан воевал на своей територии и весь мир признаёт карабах как територию Азербайджана" главное сказанное Путином вот ети слова
18 нояб. 2020 / 16:27 BERG...man

Разумеется. Это  никто, вроде не оспаривал. В том числе, армяне.

Но, после того, как миротворцы встали -  есть вопросы..

И я об этом через некоторое время напишу.

18 нояб. 2020 / 15:11 #<AnonUser:0x0000000817352ae0> Глава Карабаха Араик Арутюнян о причинах  капитуляция:

▪️ Ещё 3 октября ВС Азербайджана дошли до Матагиса и часть армянских военных отступила из района "Ехникер" - не было ресурсов.

▪️ Людей для обороны не хватало. По оценкам экспертов, для победы нужно было мобилизовать 80-100 тысяч человек.

▪️ Беспилотники были проблемой, но главная причина неудач - солдат оставили одних.

▪️ Сражались в основном 18-20 -летние. Мы все предали их. Ради их спасения и было подписано заявление о перемирии.

▪️Только благодаря тому, что Степанакерт был эвакуирован, удалось защитить сотни людей от смерти

18 нояб. 2020 / 15:17 #<AnonUser:0x0000000817365438> 18.11 / 13:16 } guran (Эксперт) #

просто польские паны тоже вспомнили как больно бьет кулак тевтонского барона.

вспомнить все. фильм такой был с арнольдом шварцнеггером.

а так - согласен.

гегемон рушится. все мечутся и ищут к кому прильнуть.

вариантов немного.

=========

Перед вражьей заставой

Мы рассыпались лавой.

Наши сытые кони легки,

Мы болтать не речисты,

Но работают чисто

Конармейские наши клинки.

На Дону и в Замостье

Тлеют белые кости,

Над костями шумят ветерки.

Помнят псы-атаманы,

Помнят польские паны

Конармейские наши клинки.

18 нояб. 2020 / 15:19 LeningradSKY

Турция согласилась на третий энергоблок АЭС, которую строит «Росатом».

Анкара дала согласие на возведение третьего энергоблока АЭС «Аккую». Согласно сообщению министерства энергетики и природных ресурсов Турции, опубликованному в официальном Twitter-аккаунте, – выдана соответствующая лицензия.

Далее:

18 нояб. 2020 / 15:20 LeningradSKY https://topcor.ru/17405-turcija-soglasilas-na-tretij-jenergoblok-ajes-kotoruju-stroit-rosatom.html
18 нояб. 2020 / 16:00 #<AnonUser:0x00000008173c0388> Доброго дня, Берг! Я Вам как-то писал, что очень много неясного всего в этой (2-й Карабахской, ну или 3-й войне). По большому счету, теперешнее состояние устраивает больше (по факту) Армению. Если бы до начала военных действий предложили подобное решение, ой как оно бы, ну конечно же без Шуши, армян бы устроило. Берг, Вы можете не согласиться, но сейчас наступила эпоха гибридных войн, когда результаты непосредственно военных столкновений могут ничего (ну во многом) не значить! Поэтому, согласитесь, но Россия - большой специалист в гибридных войнах достигла из Карабахского конфликта (в теперешнем итоге) супер максимального итога! А самое главное, братьям - азербайджанцам надо прийти к выводу - очень далеко не все решается на поле битвы. Мы - армяне, худо-бедно это решили, еще в начале 90-х!  
18 нояб. 2020 / 16:28 BERG...man

С имиджевой точки зрния -  поражение армян не устраивает, разумеется.

С точки зрения -  нынешнего статус- кво, они получили не самый плохой вариант.

Имхо. Напишу через некоторое время на эту тему.

18 нояб. 2020 / 17:07 #<AnonUser:0x00000008173f4f70> Почему-то  база снабжения ВМФ РФ  - в Судане прошла мимо внимания.

А ведь это очень серьезно...

Там хорошо еще военную базу сделать с калибрами и ониксами для уничтожения америкосовских баз и перерезания судоходства.

На и так неплохо...

Можно прижать Суэц  с юга, да еще и Баб-эль-Мандеб, а это более 20% мирового грузооборота.

Понятно, что есть еще ГВ(с) в САРатове, она тоже контролирует - но нужно больше. Поставить там ПВО, которые небо над Красным морем и саудовскими терминалами перекроют. 

Ну и РЭБ, которые перекроют связь во всем регионе. И локацию. 

Ну и ПКРК Бастион - тоже будут.

Охренеть такой мешок.

Какой там Карабах

Сообщить новость
Прокомментировать