Блоги

18 нояб. 2020 / 10:54

Ещё один агент Кремля раскрыт грузинской оппозицией? Глава наблюд. миссии ПА ОБСЕ

BERG...man Tbilisi

Комментарии (32)

18 нояб. 2020 / 11:27 BERG...man Посольство Соединенных Штатов Америки в Грузии распространило информацию о встрече премьер-министра Грузии Георгия Гахария и министра иностранных дел Давида Залкалиани с госсекретарем США Майком Помпео.«Государственный секретарь Помпео встретился с Георгием Гахария и Давидом Залкалиани, чтобы обсудить вопросы поддержки США евроатлантических устремлений Грузии и укрепления демократических институтов. Госсекретарь также уделил внимание важности избирательной и судебной реформы», — говорится в заявлении посольства США.Майк Помпео встретился с Георгием Гахария и Давидом Залкалиани в администрации правительства. Госсекретарь США также встретился сегодня утром с президентом Грузии Саломе Зурабишвили, а в настоящее время встречается с Католикосом-Патриархом всея Грузии Илией II. Майк Помпео сегодня же встретится с представителями гражданского общества.Майк Помпео прибыл в Грузию с двухдневным визитом вчера. Госсекретарь США завершит свой визит в Грузию сегодня и отправиться в Израиль.
18 нояб. 2020 / 11:27 BERG...man На проспекте Руставели в Тбилиси проходит акция оппозиции.Как заявляют организаторы, они пытаются молчаливой акцией достучаться до госсекретаря США Майкла Помпео в связи с выборами.Участники акции планируют сделать живую цепь с двухметровой дистанцией.Как отметил член «Национального движения» Заал Удумашвили, сегодня у них молчаливая акция, но в то же время самая громкая, потому что в ней примут участие тысячи граждан.«Акция раскроется от театра Оперы до Филармонии. Прежде всего, мы благодарны США за их поддержку, которую они проявляют в отношении Грузии и развития демократических процессов в стране на протяжении стольких лет. Вторым и главным посылом станут украденные выборы, состоявшиеся 31 октября», — заявил Заал Удумашвили.
18 нояб. 2020 / 13:39 #<AnonUser:0x00000008193e5de8> "пытаются молчаливой акцией достучаться до госсекретаря США" 


я верно прочитал? 


просто интересно как выглядит эффективность такого способа? если помпео только за ручку не приведут и не скажут - вот, эти люди молчат, и таким образом хотят достучаться до вас.


единственная правильная реакция помпео на такое будет - WTF?


по сему, удачи заалу сотоварищи в их нелегкой борьбе.



18 нояб. 2020 / 11:31 #<AnonUser:0x0000000819423738> Лакеи они лакеи и есть

Ну и не надо так уж резко про оппозицию (посла США в Грузии Келли Дегнан - "викинги" от грузинской оппозиции, вряд ли посмеют называть агентом Кремля), будто бы Мечта в этом смысле лучше.

За любовь барина бьются две группы всего лишь

18 нояб. 2020 / 11:37 guran Классика

https://youtu.be/2US2dB0lmA8

18 нояб. 2020 / 12:01 #<AnonUser:0x000000081947d648> Берг, если в Грузии про грузинская партия. потому что  слышно одно то про российский, про американские, про западники, про марсианские, про Ванатуанксие?  
18 нояб. 2020 / 13:06 BERG...man

Пророссийских партий лично я -  не вижу. Прозападные -  почти все.

Прогрузинские.. все считают себя прогрузинскими

18 нояб. 2020 / 12:52 Игорь Сажин Если с кем-то не согласен в России принято своего оппонента называть агентом запада, в Грузии видимо если с коем-то не согласен, то надо назвать его агентом Кремля? Мы видимо ни как не поймем, что можно быть и патриотом и сторонником другого взгляда на будущее России или Грузии. Мы ни как не может поверить, что можно быть сторонником другой идеи без оплаты снаружи от страны? Как мой знакомый говорит можно быть юродивым, т.е. человеком без оплаты верящим в какие-то другие идеалы. 
18 нояб. 2020 / 13:05 BERG...man А на Западе, Игорь, не принято?
19 нояб. 2020 / 10:15 Игорь Сажин Так что будет равняться на запад? 
18 нояб. 2020 / 14:09 LeningradSKY В Германии агентов Путина называют "понимающий Путина" - Putinversteher, а в Швеции ещё проще - "наймит Путина" anställa Putin
19 нояб. 2020 / 10:16 Игорь Сажин Всегда проще искать причину не внутри себя, а снаружи. Мол это нас злобные силы гнетут... 
18 нояб. 2020 / 13:48 guran Замглавы Росавиации приехал в Абхазию проверить Сухумский аэропортПодробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/18/zamglavy-rosaviacii-priehal-v-abhaziyu-proverit-suhumskiy-aeroport
18 нояб. 2020 / 14:13 guran самое забавное если помпео приехал сказать тифлисским элитам простую вещь - ребята мы знаем что с вами будет. но помочь ничем не сможем. извините. жизнь есть жизнь. если по отьезду помпео у грузинских элита начнутся хаотичные мечтания - значит так оно и было.
18 нояб. 2020 / 14:16 guran метания
18 нояб. 2020 / 14:20 guran в реальном а не в виртуальном мире у евроамерики есть только один выбор - кому сдать закавказский фронтир - россии или турции. других альтерантив тут нет.
18 нояб. 2020 / 14:24 guran

судя по всему

франко-германия за россию

великобритания за турцию.

сша пока не определились.

18 нояб. 2020 / 14:30 guran

их идеальный вариант - столкнуть россию и турцию лбами пока не прокатывает.

хотя конечно по краю ходим. и искры летят от столкновений по касательной.

18 нояб. 2020 / 17:10 LeningradSKY Спецназ России и Пакистана Совместные Военные Учения (2020)

https://www.youtube.com/watch?v=ROuuxfbrz-g

18 нояб. 2020 / 15:14 guran Кстати Закавказье не одиноко в своей роли геополитической добычи которую рвут на части окрестные волки.

Зеркальные события происходят в пост американском Афганистане.

Иранцы после ухода американцев с базы в шинданде де факто взяли под протекторат Герат. Закрепив это открытием ЖД Герат-мешхед.

Ташкентские строители нового Хорезма тоже не дремлют.

Де факто берут под контроль мазари-шариф и афганских узбеков.

Ввиду слабости Туркмении и таджикии видимо подомнут и афганских туркменов и таджиков. В Хорезме все пригодится. А в пуштунистане им смерть.

Наш спецназ тренируется с паками. Потому что пуштунистан не признает линию Дюрана и считает своей добрую половину пакистана.

Китай де факто оккупировал ваханский коридор. Чтобы отсечь от афгана своих уйгуров.

Такие времена настали

18 нояб. 2020 / 15:26 guran https://youtu.be/8hpIG8qX9Dc
18 нояб. 2020 / 15:29 #<AnonUser:0x00000008198d8238> Андриас Гукасян — один из лидеров армянской оппозиции со времен президентов Кочаряна и Саргсяна. Учредитель медиахолдинга «Радио Ай». Кандидат в президенты Армении на выборах 2013 года.

===

В армянском народе сейчас есть два течения. Представители одного считают, что Армения должна принять действительность: армянских национальных интересов не существует вне российских интересов. То есть армяне должны быть помещены в рамки, которые установит им Россия. Но есть другая часть народа, которая с этим не согласна. Они считают, что армяне — свободная нация, суверенное государство, и мы ошибались, считая своим союзником Россию, а не Францию, например. 

В Карабах должен был войти скандинавский контингент. И все игры вокруг Шуши, которые потом начались, были связаны с тем, чтобы контингент вошел именно российский.

======

Ну и воевали бы.  Кто арам мешал?

18 нояб. 2020 / 15:30 #<AnonUser:0x000000081995af08>

Андриас Гукасян — один из лидеров армянской оппозиции со времен президентов Кочаряна и Саргсяна. Учредитель медиахолдинга «Радио Ай». Кандидат в президенты Армении на выборах 2013 года.

===

И как Турция вошла в Азербайджан, так в Армению войдет Франция.

===

Ну, дай Вам Господь...

18 нояб. 2020 / 15:32 #<AnonUser:0x00000008199bde00> Лачинский коридор от Мурада Газдиева

Проехались сегодня по Лачинскому коридору: 19 км трассы под контролем азербайджанцев, всё остальное контролируют армяне. С 25 ноября это будет единственный маршрут из Армении в Карабах.

По этому 19-километровому участку ездят все: военнослужащие Азербайджана, Армении, военный транспорт и грузы обеих сторон, а также мирные граждане и беженцы.

Через каждые несколько километров стоят посты российских миротворцев, которые интенсивно патрулируют весь участок.

Провоз оружия и боеприпасов строго запрещён. Досматривают и проверяют всех, даже азербайджанских и армянских военных. Одна из главных задач — не допустить стычек, эскалаций конфликтов, издевательств над гражданами той или иной страны, в том числе над беженцами.

Из того, что мы видели, можно заключить, что вся схема разработана слаженно. Никакой напряжённости нет. На одном из постов за забором была азербайджанская база: ребята там себя чувствовали настолько расслаблено, что жарили шашлык

https://t.me/msgazdiev/234

18 нояб. 2020 / 15:37 #<AnonUser:0x00000008199e4d98> Видимо, узелок там с турками (НАТО) завязался такой, что просто солдатиками на "тиграх" и бэтэрах не ограничишься, приходится показывать своё присутствие и свои намерения с помощью крепкой, подготовленной всесторонне боевой группировки, лицом которой будут добрые вежливые парни в зеленой форме на дорогах. В общем, "красная линия" нарисована толсто, жирно и сочно.
18 нояб. 2020 / 15:45 #<AnonUser:0x0000000819a3f6a8> 18.11 / 13:06 } BERG...man (Суперэксперт) #

Пророссийских партий лично я - не вижу. Прозападные - почти все.

Прогрузинские.. все считают себя прогрузинскими 

==========

Как там в кино 

https://www.youtube.com/watch?v=ouUloBNBhOA

и тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат ..

Была бы гарантия, что при кормушке оставят - давно бы перебежали

Никто из тбилисских грузин не хочет попасть в сакральные жертвы, а они точно будут...

Перезагрузка без этого невозможна

Добрый Путин слишком оказался

Повесил бы Саакашвили и все грузы уже за дружбу народов топили

То ли мы грузин не знаем ... 

18 нояб. 2020 / 15:47 #<AnonUser:0x0000000819a44a18> Ведь когда СССР развалился на 15 республик, мне кажется стоило посмотреть в историю-а кто собственно из них долго и успешно был независимым государством? Прибалтика? Но эти республики получили ее после Первой мировой войны случайно и просрали к 1940 году все что могли. Сейчас по сути происходит то же самое. Кавказ? Там независимые государства имели Грузия и Армения, но они уже 16-17 веке понимали что у них нет шансов и пытались войти в состав России, у Азербайджана никакого государства не было. Средняя Азия? Там были Бухарский Эмират и Хивинское ханство, но они уже до революции были частью РИ и были независимыми чисто номинально. Беларусь? Украина? Но не было таких государств или даже аналогичного после татарского нашествия. Период 1918-1920 года я вообще не рассматриваю, это просто куски распавшейся империи, которые так и не стали жизнеспособными. Т.е. все разговоры о создании государств оказались чистым фейком и рано или поздно они должны войти в состав чего-то или.....будет дикое поле.....В Армении ситуация вписывается в эту концепцию абсолютно-ну не нравится Россия (предположим), но ведь быть под США или Евросоюзом-это не независимость-это по прежнему фейковое государство. А Азербайджан? Ведь все то же самое.
18 нояб. 2020 / 15:54 #<AnonUser:0x0000000819a5d978> Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

一步一步地会到目的 - Ибу ибу ди - хуэй дао муди! 

И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

18 нояб. 2020 / 15:59 Рудольф Владимирович  Ольга Сухаревская: Турция предлагает Казахстану стать ее «любимой женой» Аннотация Идея участия Казахстана в турецком военно-политическом союзе противоречит интересам страны и ее союзников  https://regnum.ru/news/polit/3116828.html  17 ноября 2020
18 нояб. 2020 / 16:04 #<AnonUser:0x0000000819a74970> Общества Армении, Израиля, Чехии, Галиции и Франции очень похожи. 

Те же религиозные приколы с возникновением "особой формы религии", тот же пещерный национализм, та же хроническая неспособность с соседями договариваться и соответственно абсолютная неспособность свое общество  масштабировать. Например, галицаи даже посреди войны умудрились поделиться на "бандеровцев" и "мельниковцев" и между собою срались и стрелялись посерьезней чем с немецкофашистской, польско-АКовской, или советской армиями. Посмотрите на то, как ереванская Армения нынче подставила "под молотки" вроде бы настолько же армянский Арцах, и с тем обществом, что возникло, например,  на Галичине, вопросы сами собою отвалятся. 

Немасштабируемые они там в политическом смысле от слова совсем. Именно с этим и связано то, что они по факту ни разу не могли даже претендовать где-то шире своего сообщества.

Так что с Украиной будет как с Арменией.

18 нояб. 2020 / 16:09 guran немного недавней смутной истории. Сто лет назад завершилась Перекопско-Чонгарская операция Красной армии. По её результатам из Крыма были изгнаны вооружённые подразделения Белого движения. С окончанием операции многие историки связывают завершение Гражданской войны на юге России. Красной армии оставалось подавить лишь отдельные очаги сопротивления своих политических оппонентов на Дальнем Востоке и в Закавказье, а также справиться с участниками восстаний у себя в тылу. 17 ноября 1920 года завершилась Перекопско-Чонгарская операция. В результате победы Красной армии Крым стал советским, а вооружённые подразделения Белого движения покинули полуостров. https://russian.rt.com/science/article/803409-chongarsko-perekopskaya-operaciya-100-let
18 нояб. 2020 / 17:09 LeningradSKY России не хватает рабочих рук: сможем ли мы обойтись без мигрантов

Спецкор «КП» Дмитрий Стешин выяснил, как в условиях пандемии изменился рынок труда и к чему это может привести

Неожиданно выяснилось, что приезжие берут за свою работу не так уж и дешево.

https://www.spb.kp.ru/daily/21712088/4323480/?fbclid=IwAR2YUAltN5Q1xlUUNBF9e0LBT7mq6soc_2cetrbrQmkxkK41Zx9kRhex5BE

Сообщить новость
Прокомментировать