Блоги

19 нояб. 2020 / 09:43

Путин: непризнание Карабаха, втч, со стороны Армении, было существенным фактором в конфликте

BERG...man Tbilisi

Комментарии (26)

19 нояб. 2020 / 10:36 BERG...man По  поводу Франции интересно, так как буквально сейчас прочитал любопытную информацию именно на сей счёт.
19 нояб. 2020 / 10:50 guran Азербайджанская партия куда как многослойней и сложнее чем армянская.

Ибо и государство посурьезнее. Да и в связке с турцией.

Две логические цепочки.

Нарышкин говорит что Франция и запад недовольны исходом и пытаются сорвать соглашение подогревая национализм с обеих сторон.  Турция и Азербайджан вроде как готовятся признать северный Кипр. Франция вносит в сенат проект признания Карабаха. Мишустин звонит в Баку и обсуждает транзитную логистику.

Вторая.

Макрон созванивается с Путиным. Путин даёт интервью где несколько раз акцентирует что в отличии от Абхазии, Осетии и Крыма Карабах даже Армения не признала. Нет признания нет телодвижений. Совфед даёт право использовать войска за рубежом. Франция вносит в сенат проект признания Карабаха.

Из двух цепочек диаметрально разные выводы получаются.

И все почему то забыли про Иран.

А он видимо в этой партии ещё сыграет и может быть ведущую роль.

Но пока все очень зыбко.

19 нояб. 2020 / 10:53 BERG...man

Азербайджан, в смысле выбора, думаю, определился. Армения -  зависима.

Это две большие разницы.

19 нояб. 2020 / 10:53 BERG...man Макрон созванивается с Путиным, и я сейчас опубликую  как раз об этом материал.
19 нояб. 2020 / 10:54 guran Но судя по всему Тегеран слегка шокирован таким исходом. Более всего шокирован перспективой появления на своей северной границе турецкой военной базы и возможно элементов израильской военной инфраструктуры. Это с учётом проблемы южного Азербайджана.
19 нояб. 2020 / 10:57 BERG...man Ну, Тегеран пока пассивен, чего же он ждал?
19 нояб. 2020 / 10:58 guran Иранский депутат Ахмади Бигаш заявил, что Турция должна сообщить Ирану о вводе войск в Азербайджан
19 нояб. 2020 / 11:01 guran https://t.me/rus_demiurge/7321
19 нояб. 2020 / 10:55 #<AnonUser:0x00000008107d35a8> Добрый день, Берг. Исключать, как говорится ничего нельзя, но 25 ноября 2020 г. в Сенате Франции с небольшим, но все-таки преимуществом победят противники независимости. Единственное, как здесь не рассуждай, но французы пошли дальше всех в политическом решении данного вопроса.
19 нояб. 2020 / 10:57 BERG...man

День добрый

Да, про французов я сейчас как раз опубликую. Спасибо!

19 нояб. 2020 / 11:03 Корней Имхо, «причесанное» заявление ВВП в адрес Пашиняна. – Мол, достаточно доверительные и конструктивные у нас и личные отношения сложились с премьером. Соглашусь, с его трактовкой о странах-народах: «Никакой своеобразности взаимоотношений Москвы и Еревана, мне непонятны намеки…». – Стоп-стоп, ведь ВВП говорит в контексте с приходом соровца-премьера Пашиняна. И ВВП перечеркивает трезвые оценки рос. экспертов на этот счет.
19 нояб. 2020 / 11:05 BERG...man Ну да. Согласен, Корней. За причёсанностью можно  увидеть разные смысла.
19 нояб. 2020 / 11:08 Корней P.S. По этому поводу твитнул: Виталий Третьяков (декан ВШ (фак-та) ТВ МГУ). - «Нынешнее армянское руководство должно изгнать из себя все русофобские комплексы. Иначе Армения не выживет». 

- «Это невозможно. В пенатах дедушки Сороса нынешнее руководство Армении выращивали не за тем, чтоб оно из себя изгнало русофобию», — ответТретьякову военэксперта Вл. Орлова.

И что не так!? – Тут даже не многовекторность, а чистейшая соровская подчистка на русофобию, исключительно. Честно бы сказать надо Пашиняну (да и Бацьке) классикой Тараса Бульбы Андрию: «Ну что, сынку, помогли тебе ляхи?» Ну или соросята.

19 нояб. 2020 / 11:11 Корней P.P.S. Это когда летом в Армении приняли политическое решение об изъятии из бесплатной госсетки ряда каналов РФ: «Первый канал», «Россия», «Культура» и «Мир», а пиндосский CNN. А уж формулировочки, дескать, могут вещать … если несут общественную пользу, передают общечеловеческий контент и не имеют политических или пропагандистских компонентов повестки той страны, откуда они ведут вещание», - это слова назначенца Пашиняна – Т. Акопяна на «армянское радио», кхе,
19 нояб. 2020 / 11:10 LeningradSKY - И как Москва должна относиться к правительству, которое кидало кирзовые сапоги в сторону посольства России? Как могут относиться россияне к людям, которые жгут ваши флаги? Я армянка, но даже мне это мерзко и пакостно, - кипятится Алла Акопян, инженер из Еревана. Она, как и многие сейчас, ходит на антиправительственные митинги. – А это позорное неуважение, когда Пашинян не поехал встречать в аэропорт вашего президента Путина? И даже не спустился к нему по лестнице своего дворца? Всех других глав встречал как положено, а тут… Нам за такое стыдно. Но Россия должна знать, что армянский народ любит вас. И никто не может разрушить наши вековые отношения.

.....

«С чего это Россия нам все должна? Мы сами выпендривались»: Что думают в Армении о помощи Москвы и как относятся к русским

Об этом спецкор «КП» Дина Карпицкая узнала, проведя неделю в Ереване и Карабахе

https://www.msk.kp.ru/daily/21712089/4324210/?utm_campaign=internal&utm_medium=main_politics&utm_source=quote_preview&utm_term=0

19 нояб. 2020 / 11:18 LeningradSKY - А вы слышали что Путин сказал? Нет, вы слышали? - повторяют в Ереване другие (здесь, кстати, откровенный рассказ президента России о том, как велись переговоры в дни войны в Карабахе, вызвал эффект политического цунами). - Мы же всего не знали! Нам же Пашинян этого не говорил! Скрывал. А Путин, оказывается, в самом начале, когда еще Шуши (древний город-крепость в Карабахе, - авт.) была за армянами, уговорил Азербайджан остановиться и ввести миротворцев из России. Но наш Пашинян - гордый. Отказался.

- Мы теперь все больше российские телеканалы смотрим, чтоб правду узнать. Поэтому их Пашинян и запрещал, но мы «тарелки» ставим и все равно смотрим, - признался мне полицейский на митинге. - Мы своего премьера сейчас от толпы защищаем, а он, получается, не давал России защитить Арцах! Тут некоторые дураки кричат: «Русские поздно пришли». А как бы они раньше пришли, если наша власть не хотела?

19 нояб. 2020 / 11:26 guran В Китае приготовились к последнему «акту безумия» Трампа

https://m.lenta.ru/news/2020/11/18/act_of_madness/amp/

19 нояб. 2020 / 11:39 LeningradSKY Вот смотрю я теле-экспертов и те говорят о чём угодно, о Великом Туране, сможет ли Алиев вырваться из крепких лап Эрдогана, кто следующий в списке Эрдогана и много о чём другом, но только не об Иране, где ваащето, проживает 2/3 азербайджанской нации.

А кто знает какие дела Алиев мутит с аятоллами?

Никто. Поэтому так тщательно обходят Иран.

Кургинян и Михеев записались в алармисты: "Враг (Эрдоган) у ворот! Все на мобилизацию!"

Бытует ошибочное мнение, что за сбитый самолёт Путин наказал Эрдогана помидорами. Это не так, помидоры это просто ни о чём.

В России турки владеют много чем - логистическими центрами, складами, ведётся большое строительство по всей России - дороги, мосты, жилищное и коммерческое строительство, есть у них свои заводы от переработки до машиностроения.

И вот в Сентябре 2015 г. Путин попросил их всех на выход, речь шла о разрыве дип.отношений.

Турецкие бизнесмены все разом погрузились на самолёты и рванули в Анкару "вправлять мозги Релжепу". 

Как видим это у них получилось.

19 нояб. 2020 / 11:46 guran https://portnews.ru/news/300530/
19 нояб. 2020 / 12:11 LeningradSKY Пассажирские паромы тоже надо строить. И чтобы была государственная дотационная программа круглогодичного туристического, пассажирского движения между Калининградом и Питером.

Этот маршрут должен стать модным  в одну и другую сторону - 1,5 суток развлечений, дискотек, чревоугодия на шведских столах, Duty Free и всё что положено на круизных кораблях и паромах.

19 нояб. 2020 / 13:18 guran В Германии собрались запретить турецких «Серых волков»

https://m.vz.ru/news/2020/11/19/1071346.html

19 нояб. 2020 / 16:17 #<AnonUser:0x0000000811207c40> Berg-эти все игры в признания или непризнания не имеют большого значения в мире,главная повестка в мире сила,то что докозал Азербайджан,а то что путин угрожает признанием ,это всё от безисходности путина,присутствие россии в карабахе на данном этапе для нас комфортно,войну остонавил не путин а мы,тогда когда были достигнуты краткосрочные цели,а путину мы спасли лицо
19 нояб. 2020 / 16:38 Игорь Сажин До признания еще как до Луны пешком. Сначала надо все стабилизировать в регионе, а потом уже петь песни о признании независимости какой-то территории. 
19 нояб. 2020 / 18:34 BERG...man

Об этом и спрашиваю. Есть ли такие шансы или по вашему -  нет.

19 нояб. 2020 / 19:33 Игорь Сажин Шансы есть всегда!
20 нояб. 2020 / 18:13 #<AnonUser:0x00000008113f1b78> Стратегические потери России на пост-советском пространстве значительно превосходят получаемые ею компенсации. Потеря Грузии компенсируется Абхазией и Южной Осетией. Потеря Украины - никем не признанными лднр и Крымом. В Закавказья впервые за сто лет появляются турецкие военные - компенсацией становится российское присутствие в НК. Можно проанализировать, как стратегически развивалась российское имперское присутствие на Южном Кавказе за период 1987—2020 гг. Естественно, что Россия пока ещё сильный игрок. Но её имперский тренд с 1948 года (если угодно - с 1953) идёт вниз. 
Сообщить новость
Прокомментировать