Блоги

19 нояб. 2020 / 10:57

Может Франция признать Карабах?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (85)

19 нояб. 2020 / 11:14 BERG...man დაათ ცაბაძე Никакого признания не будет. Если не признали во время азербайджанского наступления, и даже после взятия Шуши, когда были в шаге от потери всего, то сейчас и подавно. Конфликт заморожен по примеру Приднстровья  Berg_man А как они могли тогда признать-то? Тогда бы Азербайджан не остановился. А сейчас русские оцепили армян в своё кольцо, обозначили новые, чёткие границы... Ну и, у Франции, теоретически, есть сейчас возможость. Повторяю, теоретически. А если бы "обнимашка" заявил об этом в ходе конфликта, то.. тогда русские вряд ли встали бы там миротворцами, обозначив новые де-факто границы армянскоё части Карабаха.
19 нояб. 2020 / 11:15 guran Если Франция признает Карабах а Турция-Азербайджан северный Кипр - это конец Турции в НАТО и возможно начало балканской войны.

Такое мое имхо.

19 нояб. 2020 / 11:24 BERG...man Балканской войны? пардон, а кто с кем там будет воевать?
19 нояб. 2020 / 11:28 guran Начнется там где нет НАТО а есть куча проблем.

Косово. Сербия. Босния. Албания.

А дальше как пойдет.

Турки кстати тихой сапой и албанцев и босняков в военном плане давно подмяли.

19 нояб. 2020 / 11:31 guran Тем более Эрдоган прекрасно понимает на этот раз за братушек-балканушек мы вписываться не будем.

Теперь это европейский геморрой.

Кстати многочисленные турецкие и албанские общины есть в Болгарии. Македонии. 

19 нояб. 2020 / 11:35 guran https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Битва_при_Никополе_(1396)
19 нояб. 2020 / 11:20 #<AnonUser:0x0000000818930470> Автор статьи знает,что в России,Франции и США живут граждане этих стран с армянскими корнями,так вот Россия открыто призывает хоть кого то признать независимость,чтобы принять конкретные шаги.Коротко скоро начнуться боевые действия,чего очень хотят США  и Европа,чтобы в очередной раз поставить Россию в неловкое положение и понести как людские так и политические потери.Поживем увидем,а мое мнение-тысячи документов выноситься на рассмотрение но принимаются единицы...шоу маст гоу..
19 нояб. 2020 / 11:25 BERG...man Вопрос - а как могут начаться боевые действия? То есть, что вы имеете ввиду?
19 нояб. 2020 / 11:33 #<AnonUser:0x0000000818957340> После признания "независимости" вооруженые формирования откажуться покидать окупированные территории, Россия фактически будет бессильна выполнить свои обязательства,а почему армянская сторона  захотели еще 10 дней и куда вышли военные из Агдама или Кельбаджара? Их не было замечено в числе покидающих  , все на своих местах, армянская сторона ждет "признания"..А Россия должна будет выполнить свои обязательства или сама уйти..чтобы возобновились боевые действия, по соглашению все незаконные формирования должны покинуть территорию Азербайджана и Карабах тоже,потому что это тоже признанная территория Азербайджана.
19 нояб. 2020 / 11:35 #<AnonUser:0x00000008189667a0> Все незаконные вооруженные формирования пока собираются за спиной рос.миротворцев,что будет после 1 декабря поживем увидим..
19 нояб. 2020 / 12:37 BERG...man

Нет. За спиной рос. миротворцев те, кто уходить не должен.

А вот на других территориях, как раз те, кто должен их покинуть. И если армяне не захотят этого сделать, азербаёджанцы вновь применят силу, и русские, не вмешаются, потому что это не зона из ответственности.

19 нояб. 2020 / 12:22 BERG...man Ну, вообще-то... если представить, что Франция признает, то это будет касаеться тех территорий, которые в кольце России.  Но не так называемого "пояса безопасности"
19 нояб. 2020 / 12:22 BERG...man И потом, почему вы думаете, что если армяне проиграли вчера, то выиграют сегодня... если им не будет помогать Россия?
19 нояб. 2020 / 11:31 Рудольф Владимирович  Министр иностранных дел России Сергей Лавров обсудил с сопредседателями Минской группы ОБСЕ перспективы урегулирования ситуации в Нагорном Карабахе, сообщает 18 ноября пресс-служба МИД РФ.        Во встрече участвовали дипломатические представители России, Франции, США, а также личный представитель действующего председателя ОБСЕ.      «В ходе консультаций обсуждалась ситуация, складывающаяся в Нагорном Карабахе и вокруг него после заявления президента Азербайджанской Республики, премьер-министра Республики Армения и президента Российской Федерации о полном прекращении огня и всех военных действий от 9 ноября. Рассмотрены вопросы координации дальнейших посреднических усилий трех стран», — указано в сообщении МИД РФ.    https://regnum.ru/news/polit/3119184.html
19 нояб. 2020 / 11:55 Рудольф Владимирович

18 ноября  С.В.Лавров принял сопредседателей Минской группы ОБСЕ по нагорно-карабахскому урегулированию И.В.Попова (Россия), С.Висконти (Франция), Э.Шефера (США), а также личного представителя Действующего председателя ОБСЕ А.Каспржика. Далее - по тексту.

19 нояб. 2020 / 12:25 guran Глава МИД Ирана прибудет в Москву, 23 ноября обсудит с Лавровым Карабах и ядерную сделку
19 нояб. 2020 / 12:37 BERG...man

Oleg_Vissarion

Я не думаю, что Карабах могут признать в нынешних условиях. Французы троллят этим Турцию, но вряд ли дело пойдет дальше разговоров. Дело не в Карабахе, а в создании прецедента. Пока случай с Косово один, он может считаться редким исключением, но признание Карабаха влечет за собой весомые последствия, а французы, хотя любят легкую фронду, все же не относятся к мировым баламутам.У меня есть ощущение, что накопившиеся в мире конфликты порешают разом по типу Ялты или что-то вроде Хельсинки, когда зафиксируют новые правила и границы. Для этого должен возникнуть повод, мотивация, что-то должно произойти глобальное. Гражданская война в США или распад Евросоюза. А Пашиняну конечно имеет смысл признать Карабах - хуже уже не будет, по крайней мере ему лично, и Путин намекнул, что РФ не будет возмущаться. Да и недавний тон Эрдогана по Северному Кипру позволяет предположить, что турки тоже не пойдут на эскалацию.berg_man Случай с Косово - один? Да но, пока Турция, вроде, член НАТО, я имею ввиду Сев. Кипр.Ну а так.. да, я согласен, для Запада очень опасен новый прецедент..С другой стороны, зачем тогда все эти поллюции сената? Только ради тролинга? не получится ли, что французы, тем самым, потролят себя?
19 нояб. 2020 / 12:50 guran Японские СМИ восхищаются новым китайским трансконтинентальным суперэкспрессом с раздвижными колесными парами, который свяжет Китай с Европой через Россию. Запуск проекта намечен на 2022 год к Пекинской Олимпиаде. Японцы уверены в том, что проект будет реализован. Они считают Китай великой железнодорожной державой.

Yahoo News Japan (Япония): новый китайский трансконтинентальный суперэкспресс с раздвижными колесными парами – это реальность?

https://inosmi.ru/economic/20201119/248570672.html

19 нояб. 2020 / 12:52 guran А был бы тоннель на Сахалин с Хоккайдо и джапы на сем чуде техники могли бы прямиком до Лондон прокатиться.

А так пароходом до Владика. Неудобно.

19 нояб. 2020 / 12:51 #<AnonUser:0x0000000818a61790> Слушайте, мне одному послушалось- в интервью вроде Путин сказал Карабах суверенная территория Азербайджана или я не правильно понял?
19 нояб. 2020 / 13:16 #<AnonUser:0x0000000818a7f9c0> Самое главное, это признание Карабха самой Арменией, а не Францией. Пока Армения не создаст прецедент, я уверен, ни одна страна в мире не будет более проармянской (точнее, более прокарабахско-армянской), чем сама Армения. Но после ноябрьского поражения у Армении нет ни малейшего шанса признать карабахских армян и Пашинян в этом отношении не делает никаких провокационных заявлений. А инициатива одного проармянского сенатора во Франции ничего не значит, пролетит как фанера над Парижем.
19 нояб. 2020 / 13:37 LeningradSKY Вся эта шняга с признанием идёт от патентованной мрази Бернара-Анри Леви, поэтому никто ничего не признает.

19 нояб. 2020 / 14:17 Владивосток 2000 Что делать, ждать когда клюнет. Ждать когда Остапа понесёт. Уже сейчас прикармливают. В инфопространсте пошли офигительные истории на сколько крута Турция. Уже никто не вспоминает про Антанту, или как турки очутились в НАТО. 
19 нояб. 2020 / 14:25 guran США не готовы разместить свою военную базу в Грузии, заявила президент Грузии Саломе Зурабишвили в эфире грузинской службы «Радио Свобода».    «Я не думаю, что США готовы разместить здесь военную базу, которая привлечет внимание не только России, но и террористических движений, которые очень активны в нашем регионе», — сказала Зурабишвили.В то же время она отметила важность партнерства США и Грузии.    «Мы уже наблюдаем увеличение количества кораблей ВМС США в Черном море. Я считаю, что Черное море становится все более важным в стратегическом видении Америки. Мы на берегу Черного моря, с другой стороны, конечно, партнеры по НАТО — Румыния и Болгария. Мы готовимся к тому, что Черное море станет более важным связующим звеном между нами и Соединенными Штатами. Это один из способов углубления стратегического партнерства. И, конечно же, прямые военные отношения с США и НАТО, чтобы лучше подготовить нас к обороне», — сказала Зурабишвили.Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/18/zurabishvili-ne-dumaet-chto-ssha-gotovy-razmestit-voennuyu-bazu-v-gruzii
19 нояб. 2020 / 14:28 guran

собственно видимо это и есть финал визита помпео.

ребята такие дела. нам не до вас. очень вкусное вино кстати. удачи парни.

19 нояб. 2020 / 14:31 LeningradSKY Прощайте.... Да храни вас Бог.
19 нояб. 2020 / 14:34 guran

пора вспоминать народные грузинские песни

https://www.youtube.com/watch?v=tlmKZ6eCo5k

19 нояб. 2020 / 14:53 #<AnonUser:0x00000008194bed78> американцы поняли,что как грузины армян предали,так и их предадут и лягут под турков,под Эрдогана
19 нояб. 2020 / 14:40 #<AnonUser:0x00000008194c5290> а зачем грузин американцы?! Эрдоган их запищит от Путина.почти все грузины восхищены Эрдоганом,[...].Эрдоган в Карабахской войне показал,кто будущий хозяин Кавказа.Да и грузины в отличие от [...] умнее и не такие строптивые в вопросе христианства


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

19 нояб. 2020 / 14:45 guran тоже вариант
19 нояб. 2020 / 14:59 Владивосток 2000 Турки выгодные партнёры. Эрдоган-человек слова. Хозяин, думаю, не совсем корректное определение.  Ген. секретарь халифмалиф- нормально будет. 
19 нояб. 2020 / 15:12 #<AnonUser:0x00000008194f7c40> турки выгодные партнеры,а грузины выгодные [...]. Грузины готовы предать христианство, лишь бы не быть с Путиным. Цивилизованный христианский мир поняла что из себя представляет грузины.В советской армии это давно знали.Американцы изначально ставку делали на армян,построив самое большое своё Посольство.Но с армянами не вышло, пиндосы об этом говорили, переключились на грузин влив во времена Мишико от4-6млр$.теперь грузины симпатизируют Эрдогану,они в нем силу чувствуют. [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

19 нояб. 2020 / 15:17 Владивосток 2000 А ты-то чего расстроился? Может пора закругляться с этим этапом? 
19 нояб. 2020 / 15:28 #<AnonUser:0x0000000819524128> В Грузии у меня недвижимость)))

Чувствую,что к туркам перейдёт 

19 нояб. 2020 / 15:32 Владивосток 2000 Забей. Турки тоже люди. 
19 нояб. 2020 / 15:43 #<AnonUser:0x000000081953cae8>

Забиваю)

Вопрос более глубокий- деньги были вложены в христианскую страну
19 нояб. 2020 / 15:56 Владивосток 2000 Фашизд? 
19 нояб. 2020 / 17:31 #<AnonUser:0x000000081a31ca50> при чем тут фашизм?! я смотрю Эрдоган и твоём умом завладел.

Ну-ну. 

20 нояб. 2020 / 01:55 Владивосток 2000 Мой кумир. Азербайджанцы уверяют, зуб дают, не лучше брата для русского, чем турок. 
19 нояб. 2020 / 16:20 #<AnonUser:0x000000081a41ab28> Владивосток 2000 ты в зеркало посмотри.
20 нояб. 2020 / 01:56 Владивосток 2000 Ты думаешь, я не знал? Я тоже фашизд. 
19 нояб. 2020 / 14:31 #<AnonUser:0x000000081a4c9128> Карабахская война показала,почему Россию стали называть страной между Китаем и Турцией.И то,что Путин говорит,что Пашиняну не правильно докладывали обстановку на фронте,не агенты ли Кремля докладывали.никакой Пашинян не Сорос,как внушали российские сми,а самый натуральный агент Путина.Почти все высокопоставленные арм военные в прямой связи с русскими.Эрдоган оказался сильнее Путина.Вот будет весело,когда американцы свои войска выведут из Афганистана.ни один русский царь в течение более 250лет не пускал турка к Араксу,Путин пустил.это всегда был вопрос принципа.Путин свои интересы защищает,а не интересы России.как говорится,за державу обидно.
19 нояб. 2020 / 14:37 Рудольф Владимирович Миротворцы РФ сопроводили первую колонну ВС Азербайджана из Шуши   Сопровождение первой колонны вооруженных сил (ВС) Азербайджана из Шуши в направлении деревни Красный Базар провели 19 ноября российские миротворцы.  Как сообщает ТАСС, в состав колонны азербайджанской армии входило три Камаза с личным составом, который, по данным миротворческих сил, передвигался без оружия. Также указывается, что колонна ВС Азербайджана сопровождалась двумя бронеавтомобилями «Тигр» миротворцев из России.  https://regnum.ru/news/society/3119632.html 
19 нояб. 2020 / 15:07 Рудольф Владимирович

Кадры выхода колонны азербайджанских военных из Шуши

 РЕН ТВ. Новости https://www.youtube.com/watch?v=pHq12RBKQks
19 нояб. 2020 / 14:58 #<AnonUser:0x000000081a521a80> Берг, где футбольная рубрика?
19 нояб. 2020 / 18:33 BERG...man

Райан, я очень хочу написать.. но, все время срываюсь на мат.. и думаю, зачем?

О чем хотел бы поговорить?

19 нояб. 2020 / 15:20 #<AnonUser:0x000000081a564920> Яйца выеденного не стоит этот проект.Франция Карабах никогда не признает.Но обманные показушные телодвижения типа этого будут и дальше. 
19 нояб. 2020 / 15:35 guran настало время офигительных историй.  Бывший руководитель военно-контрольной службы минобороны Армении генерал-полковник Мовсес Акопян прокомментировал сообщения о конфликте между ним и супругой премьер-министра Армении Анной Акопян, которая, как утверждалось, являлась на командный пункт, вход куда посторонних людей был строго воспрещен.Генерал рассказал «Sputnik Армения», что увидел Анну Акопян на командном пункте: она сидела у монитора и смотрела запись боя. По его словам, там же находился генерал-лейтенант Самвел Бабаян. При этом, отметил генерал, она не задавала вопросов и ничего не говорила.«Я сказал: «Не нужно [здесь находиться], здесь мужчины разговаривают, ругаются. Она сказала: «Хорошо». Через четыре часа меня вызвали в Ереван к министру обороны. Я приехал с ожиданием, что вернусь в Карабах. Но министр сказал мне, что я больше не должен ехать», – рассказал он. По словам Акопяна, от имени Пашиняна ему запретили появляться в командном пункте Армии обороны Арцаха. Генерал показал сообщение, отправленное на номер Пашиняна: «Прошу меня отправить в Арцах, мое сердце разрывается». На это сообщение армянский премьер не ответил, говорится в публикации. https://vz.ru/news/2020/11/19/1071401.html
19 нояб. 2020 / 15:39 #<AnonUser:0x000000081aab76c0>

Старше Эдды

Читая нынешние откровения армянской военно - политической элиты, я все больше прихожу в ужас от того, насколько же глубоко провалились они как в деле подготовки к войне, так и в самой войне.

  Сейчас официально признали, что провалили мобилизацию.

 И второе, что вся та истерика, что они выдавали, впрочем как и победные реляции, были на 100 процентов дезинформацией.

 Только я не понимаю, почему они в этом винят азербайджанскую сторону?

 Я лично ( хотя кто я такой) указывал им на недопустимость тех сообщений, что они публиковали на своих страницах. У нас даже по этому поводу возникла небольшая пикировка с господином Габреляновым

@Aramcaramba. Когда он мне сказал, что война, это искусство обмана, а я ответил тем, что обманывают они своих граждан. И я прекрасно понимаю господина Габрелянова, когда он искренне надеялся, что все это часть информационной войны, что ведет Армения.

 Скажу сразу, я бы никогда не мог предположить, что это была намеренная дезинформация. Что официальный Ереван целенаправленно врал. И нечего сейчас спирать на Баку.

 Уж точно не Баку подбрасывал микрочипы с тем враньем и теми паническими сообщениями, что публиковали руководители Арцаха и представители Минобороны Армении.

 Из всего этого вытекает следующий вопрос. А кто сейчас для них пишет оправдательные речи?

 Или они просто читают мой тг канал и оправдываются исходя из моих сообщений о делах на фронте?

 У меня правда складывается именно такое ощущение. Про мобилизацию они сказали, про бред в Фейсбуке тоже. Теперь остался один момент уточнить. Кто подсунул план окружения противника под Шуши и кто его саботировал, не введя в бой армянские части, что стояли в районе Лачина, только на территории Армении.

19 нояб. 2020 / 15:47 guran

к габриелянову вопросов нет. родная кровь есть родная кровь.

но зачем он так жестко подставил сему пегова.

и зачем он потащил туда чичерину.

ладно она баба. у бабы волос длин да ум короток.

и она войной еще на донбассе отравилась.

но он то понимал что ее там убить могут. на чужой войне.

жесткая некрасивая подстава.

19 нояб. 2020 / 15:59 #<AnonUser:0x000000081ac6f148> Не понял,как подставил Семена?
19 нояб. 2020 / 16:05 guran

использовал как рупор проармянской пропаганды.

скармливая ему заведомую дезу.

19 нояб. 2020 / 16:27 LeningradSKY Габрелянов никак не связан с ним, Сёма уже давно в свободном плавании со своим проектом WarGonzo.

Арам Ашотыч даже помог Сёме, когда ему позвонили и сказали, что "есть приказ арестовать Пегова и выдворить его из Армении за то, что....... Сёма что-то очень хорошее говорил о Кочаряне".

Ашотыч им ответил: "Вы там совсем дебилы?" и пообещал ата-та из самого Кремля.

19 нояб. 2020 / 16:09 guran Граничащий с Таджикистаном район Маймай провинции Бадахшан перешёл под контроль "Талибана" после ночных боёв, сообщают местные власти. 

На этой неделе из Бадахшана поступали сообщения о 12 убитых и 14 раненых правительственных силовиках. В настоящее время бои в провинции продолжаются.

19 нояб. 2020 / 16:10 guran С 20 по 28 ноября на полигонах Харб-Майдон, Ляур и Самбули пройдут совместные учения с боевой стрельбой подразделений 201-й российской военной базы и вооруженных сил Таджикистана. Об этом сообщил командующий войсками Центрального военного округа генерал-полковник Александр Лапин.Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/19/na-treh-poligonah-v-tadzhikistane-proydut-rossiysko-tadzhikskie-ucheniya
19 нояб. 2020 / 16:12 guran Маршал Дустум просит президента дать ему разрешение на борьбу с "Талибаном". 

- Мы полностью готовы победить талибов, - заявил Дустум в провинции Фарьяб, где воюет в данный момент. - Мы просто ждём решения высокопоставленных властей. Я маршал Афганистана. Здесь я хочу доказать, что моя должность не была подарком - я действительно её заслужил. 

Он добавил, что под его командованием находятся 5000-6000 солдат, способных дать решительный отпор боевикам. 

Между делом маршал прошёлся по адресу США, заявив, что их победила "шайка мотоциклистов" (то есть талибы, чьим излюбленным транспортом как раз является мотоцикл). 

19 нояб. 2020 / 16:15 guran

ташкент не сдаст дустума. и резню пуштунами узбеко-таджиков.

видимо назревает Северный альянс -2. Только уже без ахмад-шаха масуда.

и видимо пуштунов будут отбрасывать за саланг.

могучим узбеко-таджикским войском.

19 нояб. 2020 / 16:50 #<AnonUser:0x000000082038e6e0> читал как-то книжку рашида ахмада про талибан. еще до 11 сентября написанную, про то как талибан приходил к власти в 90-е, про нефтепроводные интриги. книжка с пробританскопакистанским креном, но занятное чтиво. естественно, там было про дустума и его узбеков. у меня сложилось впечатление от этого персонажа, что даже если весь мир сгорит в геене огненной, этот гражданин со своей гвардией будет аки безумный макс куролесить по пустыням и горам в поисках добычи или мсти бородатым выпускникам пакистанских медресе.
19 нояб. 2020 / 17:00 guran

дустум конченный отморозок но ташкент не сдаст ни его. ни мазари-шариф.

иначе там резня будет.

у таджиков после убийства ахмад шаха конечно харизматов такого уровня не появилось.

там мохаммад фахим. тоже из старой гвардии масуда.

в афганистане кстати таджиков больше чем в таджикистане.

14 млн оценочно и 7. почти в 2 раза.

хочется конечно сказать что все это обойдется без нас.

но сдается мне нет.

19 нояб. 2020 / 17:25 guran https://www.youtube.com/watch?v=15TV3bWpqcs
19 нояб. 2020 / 16:11 #<AnonUser:0x00000008203ebcc8> Берг, Ретайо сообщил, что «25 ноября Сенат рассмотрит резолюцию о признании Францией Республики Арцах». По его словам, только признание независимости позволит «надежно гарантировать права и свободы населения» Нагорного Карабаха «перед лицом турецкого исламистского экспансионизма». Резолюции Сената носят рекомендательный характер, 

А что это даст армянам? Круглым счетом ничего! А вот после признания Азербайджан и Турция могут признать Корсику а суверенное государство а пойдет...........

19 нояб. 2020 / 18:32 BERG...man

Я не знаю, я потому и спрашиваю, что думаете вы.

Прежде всего, в плане возможности Фрации признать Карабах?

19 нояб. 2020 / 16:35 Игорь Сажин Теперь Франция в этом играет очень малу роль, теперь вопрос скорее к России. Будет ли такое решение на политическом уровне в России? Нет конечно, потому что тогда Россия не сможет выполнять миротворческие функции. 
19 нояб. 2020 / 18:31 BERG...man Игорь, логично. Я не думаю, что вопрос признания -  это к России. Это к Армении и к Франции, скорее. А Россия, де факто, оцепила  оставшуюся де факто, армнскую часть Карабаха и не позволила завершиться конфликту полной победой одни и загромом других.
19 нояб. 2020 / 19:53 LeningradSKY Скорее к Ми-6.
19 нояб. 2020 / 22:04 Игорь Сажин Россия поступила правильно, Россия остановила смертоубийство, а это всегда благо. Я не верю в том, что Франция играет в вопросе НК хоть какую-то роль... 
19 нояб. 2020 / 18:48 #<AnonUser:0x0000000819c941d8> Габриэлянов Пегова использовал и выбросил. В принципе армяне так со всеми поступают. Если армянин назвал тебя другом, значит хочет тебя кинуть. А если назвал братом, значит уже кинул. Как журналист Пегов уже умер. https://youtu.be/kcN7PcrtoCs        Ленинградский, ты по-моему писал что у тебя друзя армяне есть.
19 нояб. 2020 / 20:03 #<AnonUser:0x000000082116a2c8> Армяне штамповали в Кельбаджаре свою "древнюю историю" - ФОТОФАКТ https://ru.oxu.az/war/442042
19 нояб. 2020 / 20:08 guran то что по моему скромному мнению важнее в сто раз для россии чем карабахи. а кто нибудь слышал про это в СМИ? https://sdelanounas.ru/blogs/137538/
19 нояб. 2020 / 20:37 антип Конечно важнее и сравнивать с Карабахом кощунственно. Прошли времена, когда нас больше интересовало. что там с Гондурасом.
19 нояб. 2020 / 20:45 #<AnonUser:0x0000000819d54960> А что, уже миротворцы уже покидают Карабах?
19 нояб. 2020 / 20:47 антип Вчера в столице Азербайджана состоялась акция протеста против российской миротворческой миссии в Нагорном Карабахе.

Люди вышли на «Аллею шахидов» в Баку с требованием заменить российскую армию на турецкие войска. Были слышны крики «Россия, вон!» и «Путин, уходи!», «Нам поможет Турция!». Флаги у протестующих в руках были разные: азербайджанские, турецкие, пакистанские и даже украинские.

Меняемся. Мы возвращаем домой миротворцев, Азербайджан свою 3-млн. орду.из России. Всё по чесноку.

19 нояб. 2020 / 21:00 #<AnonUser:0x00000008211df0c8> Если бы ты знал, антип, как я мечтаю об этом. Ленинградский только при мне с 2013 года грозится выгнать всех азербайджанцев с рынков Питера. А ты с 3 млн. Я уже разочаровался в тебе тоже.
19 нояб. 2020 / 21:03 #<AnonUser:0x00000008211e5568> Хоть бы один раз тоже с флагами бы вышли, пустозвоны.
19 нояб. 2020 / 21:09 антип А ты что? Только с окопов Карабаха? Со знаменем надо ходить в атаку, а не на митинги.
19 нояб. 2020 / 21:33 LeningradSKY Когда нагайкой пройдёшься, то становятся вменяемыми на какое-то время.

Надо чаще. Желательно каждую субботу, для профилактики.

19 нояб. 2020 / 21:42 #<AnonUser:0x000000082151b340> Нагайку под мышки и на рынок, Рэмбо😁
19 нояб. 2020 / 21:19 антип Всё очень быстро меняется в этом мире. Вам ли об этом не знать? Ещё пару месяцев над вами издевались армяне, а сейчас наоборот.
19 нояб. 2020 / 21:29 BERG...man Прав Антип. Все стало быстрее и внезапнее.
19 нояб. 2020 / 21:29 BERG...man Антип, не писал принципиально, ибо, тошнит уже.. Что думаешь об усатом и том, что он творит?
19 нояб. 2020 / 21:30 BERG...man И главное, что ничего не стыдно и себя ни за что не винит.
19 нояб. 2020 / 21:39 антип Впервые согласен с депутатом Милоновым, который сказал, что это было даже хуже чем онанизм Дзюбы. Ну а если по-чесноку, то мы же писали ещё до ЧМ в России, что Черчесоув так себе тренер.
19 нояб. 2020 / 22:07 BERG...man

Ну да.  Плюс, чёт слишком хамовато ведёт себя.

И все перед ним -  чиновники, как испуганные хрюшки. такое чувство, насёт им на головы, а они и в этом случае, будут молчать.

19 нояб. 2020 / 22:08 BERG...man Чиновники =  имею ввиду, футбольные боссов.
19 нояб. 2020 / 22:14 BERG...man Гиля, Жирков, Оздоев, Джанаев.. что за..... ну, в натуре, какое-то самодурство уже  и быкование.
19 нояб. 2020 / 22:43 #<AnonUser:0x00000008215b0a30> я не поленился, проштудировал результаты всех матчей сборной ссср/россии. так вот, почти за 100 лет наша сборная проиграла в 5 и более голов - всего 3 раза с учетом достижения усача. два других позора - это ярцевские 1:7 в португалии и 0:5 качалина в товарняке на уэмбли против англии в 1958-м.


мне кажется, что при таком поражении тренер сборной России, если у него есть хоть капля совести, не имеет права не подать в отставку. ну а если совести у него нет, тогда его обязано убирать РФС. и делать это оперативно, практически автоматически.


но учитывая уровень застоя и гниения в футбольных верхах, ждать от этих людей адекватности - не приходится.



19 нояб. 2020 / 21:29 #<AnonUser:0x000000081a8a7538> Конечно знаю. Мир так устроен. Буквально до недавнего времени весь мир тоже смеялся над русскими туристами, а сейчас вроде более- менее.
19 нояб. 2020 / 22:16 BERG...man

Алексей Мосинян

Это был бы троллинг 80-го уровня. Только вот кого троллят? Турцию? Не думаю. Скорее уж Армению, которая за 25 лет так и не рискнула разрубить гордиев узел.

 Berg_man

Очень все неоднозначно... и непонятно, пока...

20 нояб. 2020 / 06:10 Корней Оно, конечно, хитровато Путиным сказано о Карабахе: «статус не урегулирован, поэтому пока сохраняется статус-кво. Определением статуса региона в будущем будут заниматься «будущие руководители и будущие участники этого процесса». А как же с «парадом суверенитетов» - с чем пришли, с тем ушли, не прихватывая подарки Сталина территориями�
20 нояб. 2020 / 06:16 Корней

Как по мне, посмелее будет в этом вопросе французский сенат.  Выделю из поста- Уже в эту среду он рассмотрит резолюцию с призывом (рекомендательным) парламентариев к власти страны признать независимость Н. Карабаха. Причем фракция «Республиканцы» выделяет смело и «мстительно» один из важных аргументов: «Только ее независимость может надежно гарантировать права и свободы населения Карабаха перед лицом турецкого исламистского экспансионизма». 

  Типа ответка: «Лечи психику, ты, Эрдоган!» Как тут не вспомнить и другие советы Реджепу от англосаксов: от Трампа: «Не строй из себя крутого парня! Не будь дураком!». Или от Бори Джонсона: «Озабоченный турок… Все время [...] свой окурок, Пока ранней весной Не [...] Без всяких прелюдий [...]».

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20 нояб. 2020 / 06:29 Корней Р.S. У Б. Джонсона разные характеристики ислама: "Самая агрессивно сектантская из всех религий в своем бессердечии по отношению к неверующим». Был у него и троллинг, что саудиты с Эрдоганом moslems-диаспорам и мигрантам в гейропах из числа женщин деньги выделяют на религиозные одежды, особо на никабы, паранджу. Бориска сравнил закрывающих лицо мусульманских женщин с грабителями банков и почтовыми ящиками.

     Конечно, посерьезнее, но сомнительно на общем фоне звучит обещание Байдена, став президентом, потребовать от Эрдогана возвращения статуса музея собору Православия - Св. Елены. Тут все только «за».  

      Перезрело всё с Реджеп-вызовами мироустройству до невозможностев. Невольно вспоминается о "козле отпущения грехов" по Высоцком: "Враз козла найдут, приведут и бьют: По рогам ему, и промеж ему"....

20 нояб. 2020 / 06:41 #<AnonUser:0x00000008215e73a0> Пусть и признают. Начнется "парад независимости" по всему миру.
20 нояб. 2020 / 08:00 Корней Лоренца, не всё так просто. - О сепаратизме, как по поводу раздуваемого ныне и в наших "иных" нацреспубликах «права наций на самоопределение» (сократим до ПНС). Фишка в том, что у нацреспублик ПНС есть в вопросах языка, культуры, контактов, других прав человека. Это право на «свободное самоопределение народов» сполна гарантировано и в поправках к рос. Конституции.

   А вот политический ПНС –в значении +«вплоть до отделения из гос-ва», - это четко наказуемый сепаратизм. Такое «сепаратное» ПНС не следует противопоставлять «суверенитету, территориальной целостности, неприкосновенности границ» любого государства-члена ООН, по определению. За что СБ ООН всегда ратует.

20 нояб. 2020 / 08:05 Корней P.S. о "свободном самоопределении народов". - Гуглим,

©-4 окт. 2011г на заседании ПАСЕ в Страсбурге была принята резолюция № 1832, согласно к-рой «право этнических меньшинств на самоопределение (…) не предусматривает автоматического права на отделение [и] в первую очередь должно быть реализовано методом защиты прав меньшинств, как то означено в Рамочной конвенции Совета Европы о защите национальных меньшинств и в резолюции Ассамблеи № 1334 (2003) о положительном опыте автономных регионов как стимула для разрешения конфликтов в Европе». А государства-члены Совета Европы призываются воздерживаться от «признания или поддержки фактических властей незаконно отделившихся территорий, в том числе тех из них, которые были поддержаны иностранными военными интервенциями»- ©

20 нояб. 2020 / 13:19 EmilS Каталония запаслась попкорном!
20 нояб. 2020 / 09:44 Рудольф Владимирович Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами.
20 нояб. 2020 / 10:50 Рудольф Владимирович Как сообщают французские СМИ, Сенат Франции собирается утвердить резолюцию о признании независимости Нагорного Карабаха. Авторами, подписавшими проект резолюции, являются председатели парламентских групп в Сенате: Брюно Ретайо (партия «Республиканцы»), Эрве Марсель (центристы), Патрик Каннер (социалисты), Элиан Ассасси (коммунисты) и Гийом Гонтар («зеленые»).  Этот проект, собравший подписи всех главных политических групп, представленных в верхней палате, был включен в повестку дня Сената по просьбе его председателя Жерара Ларше.   Резолюция «имеет все шансы быть принятой», – комментирует сообщение агентство France-Presse. 
Сообщить новость
Прокомментировать