Блоги

19 нояб. 2020 / 14:11

Героические, боевитые азербайджанцы... ВИДЕО

Ветер с Апшерона

Комментарии (52)

19 нояб. 2020 / 15:26 #<AnonUser:0x0000000822bb48b8> Слава нашим воинам, храбрым аскерам! Не озвучить, не вместить в слова всю нашу благодарность!! Шехиды не умирают, родина не делится!! 
19 нояб. 2020 / 15:59 EmilS Шехиды умирают тогда, когда о них забывают. Не забудем и не дадим забыть! Будем помнить их Великий Подвиг! Вечная Слава Героям! Слава Армии Азербайджана! 
19 нояб. 2020 / 15:59 #<AnonUser:0x0000000820eacf68> Камал-я не согласен с табой,они были очень сильны,путин сам откровенно сказал,что россия помогала армении во время войны всеми силами,любое вооружение какое они захотели было предоставленно россией,мы победили тондем россия -армения,слава нашим воинам
19 нояб. 2020 / 16:16 кямал али theodore - где они были очень сильны, когда 1500 дезертиров которых армянское командование заперло в Гарабаге, чтобы в Армении о них не знали? Об этом сообщил сегодня армянский генерал. Все что дал им Путин улетело в небо, частями. Бездарная армия у них была, болтуны, позеры. Батальон Цакукяна, батальон Дашнакцутюн, добровольцы, Это сброд, такая армия не бывает сегодня, так было 30 лет назад на Кавказе. Это позор для армян говорить, что у них армия
19 нояб. 2020 / 16:38 Dayday Просьба исправить опечатку - фамилия павшего генерала Гашимов, а не Гамидов.
19 нояб. 2020 / 16:00 #<AnonUser:0x0000000821666218> Спасибо Камал али, не чего добавить. Слаба доблестной АРМИИ АЗЕРБАЙДЖАНА!!!!!
19 нояб. 2020 / 16:20 #<AnonUser:0x0000000821676ac8> Мовсес Акопян: На пятый день войны дезертировало 1500 армянских военных.

Уже через пять дней после начала контрнаступательной операции Азербайджана, в рядах армянских ВС насчитывалось 1500 дезертиров, сообщил бывший глава Генштаба ВС Армении, бывший начальник контрольной службы Минобороны генерал-полковник Мовсес Акопян, сообщают армянские СМИ.

«Желающие дезертировать были заблокированы нами в Карабахе, чтобы не иметь возможности вернуться в Армению и не сеять панику», - сообщил Акопян.

https://m.haqqin.az/news/194254

19 нояб. 2020 / 16:31 кямал али Хочется знать, этих заблокированных женщин в мужском облике кормили хотя бы? 1500! Дивизия!
19 нояб. 2020 / 16:22 #<AnonUser:0x000000082168d750> Слава Армии Азербайджана!

Живи и процветай наш многонациональный Азербайджан!🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿

Гарабах был,есть и будет Азербайджан!

Мы наш,мы новый Гарабах построим!!

19 нояб. 2020 / 16:30 кямал али Агдам у нас. Всех поздравляю! Вышли как цуцики, молча без единого выстрела. Красиво!
19 нояб. 2020 / 16:36 кямал али ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ - В случае отсутствия у Армении экономических возможностей для выполнения обязательства по выплате компенсации - военной контрибуции за ущерб, нанесенный ею в результате оккупации территорий Азербайджана, то согласно действующим нормам международного гуманитарного права, армянская сторона может заменить денежные платежи территориальными.

Об этом в беседе с Oxu.Az заявил исполняющий обязанности комиссара по Азербайджану Международного комитета защиты прав человека (CIPDH) Эльчин Ахундзаде.

Отметим, что Президент Ильхам Алиев заявил о намерениях оценить ущерб в регионе и потребовать с Армении через международный суд контрибуцию. Для этого будут привлечены международные эксперты.     

"Мы знаем, что у Армении нет таких денег, а международный суд, рассмотрев иск Азербайджана, возложит на нее обязательства по выплате компенсации. В истории уже были случаи замены денежных выплат по компенсации территориальными. Как Советский Союз, выиграв Великую Отечественную войну, забрал часть немецкой провинции Восточная Пруссия вместе со столицей Кенигсбергом, как Япония отказалась от прав на Курильские острова, так и Армения может, к примеру, расплатиться Зангезуром", - сказал правозащитник. 

19 нояб. 2020 / 16:46 Нариман Аббасов Слава Азербайджанским Аскерам. Гарабаг терротория Азербайджана. 
19 нояб. 2020 / 16:54 #<AnonUser:0x00000008219b6b98> Камал -как признался снятый с должности нач.ген.штаба акопян,россия предоставила оружие армении о которой они немогли мечтать,он же признался что были использованы и искендеры,россия всеми силами помогола армении изменить ход военных действий,я думаю большая часть наших шехидов на совести россии
19 нояб. 2020 / 17:38 кямал али На ее совести все в Карабахе начиная с 1988 года, конечно, на совести Армении тоже, только там совести нет
19 нояб. 2020 / 17:14 Лука Мудищев        Красиво изложено, чёрт побери!!!И фотографии - замечательные: РУССКИЙ-АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ Дима, воины- всадники в осеннем лесу, спепцназ с видавшими виды АК-47 на переднем плане!!!       Удовлетворяет то, что справедливость рано или поздно торжествует! Бодрит такое изложение материала, чёрт возьми, бодрит...Оживает вера, появляется надежда...даже у тех. кто отчаялся за долгие годы увидеть "свет в тоннеле...."
19 нояб. 2020 / 17:40 кямал али Уважаемый Лука, вы подняли тему, которую должны поднять вы, грузины, украинцы. Нет непокоряемых крепостей, нет невозможныых преград. Все можно взять, вернуть, только зная что придется платить своей кровью. Но оно того обязательно стоит. 
19 нояб. 2020 / 19:49 #<AnonUser:0x00000008219f4e20> Судья по прикладу это АК-74, но не видавшие виды, а немного потрепанная войной) Почистить и смазать и всё путём. Можно дальше [...]!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20 нояб. 2020 / 10:42 drugan bratanov Вы. собссссно, на третьей фотографии сверху,той,  что под всадниками-воинами, какую модификацию приклада разглядели, а-а-а-ась???    Согласен, АК - это всегда "рабочий инструмент"!!!
19 нояб. 2020 / 18:03 Любовь Шевцова Лука.....прям С ЯЗЫКА СНЯЛИ...) я уже не представляю свой день без ВЕТРА)...действительно темы очень актуальные рядовому читателю....материал грамотен и понятен ...потрясающий слог...вроде как журналисткий очерк...но он не скучен...читаешь материал и картинки оживают перед глазами...нам нужно развиваться в этом направлении...таких ,как всеми нами любимый ВЕТЕР,должно быть сотни...тысячи....это ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ нашего поколения! 
19 нояб. 2020 / 18:15 кямал али Любовь ханум, благодарен, смущен...
19 нояб. 2020 / 18:09 #<AnonUser:0x0000000821dbd4f8> Мы в неоплатном долгу перед шехидами. Они отдали самое ценное что подарил им Всевышний - свою жизнь за Родину ! Утешением может быть только то, что они погибли не зря . За счёт их героизма мы теперь вернулись в исконные земли.  
19 нояб. 2020 / 18:14 #<AnonUser:0x0000000821de10d8> Победили это прекрасно, но мало. 

Теперь надо вам уважаемым азербайджанцам массово возвращаться в Карабах, это теперь самое главное. Тем более азербайджанцев в мире около 40-45 миллионов, люди найдутся заселить Карабах.

В том числе этот огрызок, где ещё непонятно зачем остаются армяне, конешно это не может нравится  азербайджанцам и друзьям азербайджанцев.

Ханкенди целый, не разрушен, значит надо прямо сейчас азербайджанцам возвращаться туда.

И пусть только посмеют [...] даже пальцем тронуть хоть одного азербайджанца. 

[...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и призывы к насилию запрещены Правилами.]

19 нояб. 2020 / 18:16 кямал али bev представьте, уже возвращаются и есть гражданские подорвавшиеся на минах. Наши минеры сказали, что 10-15 лет надо чтобы от мин все очистить 
19 нояб. 2020 / 18:54 Любовь Шевцова Интересно....а как будет проходить  ОТБОР желающих? ....я  б не отказалась от заманчивой перспективы ....оч. красивый край....живописный....думаю мы справимся и у нас все получится....ведь живут же армяне с азербайджанцами в других странах....простым людям не нужна вражда...их правительство промыло им мозг.... со временем они оттают...потеплеют...и все встанет на КРУГИ СВОЯ... при условии ,что НИКАКОЙ АВТОНОМИИ И СТАТУСА У НИХ НИКОГДА НЕ БУДЕТ! мы должны преодолеть этот БАРЬЕР....а если честно ......брррррррррр.......((( 
19 нояб. 2020 / 18:27 #<AnonUser:0x000000082159eb28> Агдам наш.

Между нами и Аскераном,  Ходжалы  русские посты.

19 нояб. 2020 / 18:33 #<AnonUser:0x00000008215e0820>

Кямал, здесь комментарий к одной из фоток размещённых здесь:

AZERBAIJANI ARMED FORCES, [19.11.20 11:56]

[ Photo ]

Многие гадали о том, как передовые азербайджанские подразделения поддерживались артиллерийским огнём при штурме города Шуша? Ответ на плечах солдата, который слева в кадре.

Упор такого грандиозного прорыва с окрестностей Гадрута до Шуши делался именно на лёгкое и быстрое продвижение передовых и тыловых частей.

Эти ребята преодолели 40 км по горной лесистой местности, таща на своих плечах минометы различно калибра и сами мины в ящиках.

t.me/military_az

19 нояб. 2020 / 18:35 #<AnonUser:0x00000008215f2408>

AZERBAIJANI ARMED FORCES, [19.11.20 19:31]

[ Photo ]

«Цирк уехал,а клоуны остались ?»

К нашему счастью, нет ! Клоуны тоже уезжают вместе с цирком. На фотографии наши многострадальные соседи загружают в буханку туши заколотых свиней покидая оккупированные азербайджанские земли

t.me/military_az

19 нояб. 2020 / 18:43 #<AnonUser:0x0000000821600b48> Про Арцвруна сами "древние и непобедимые" классно написали, [...]:

Армяне | Раса | Генетика, [18.11.20 13:21]

Снова ведь мы оказались правы...

Когда мы делали этот пост пол года назад (22 мая) "Ареопаг истинных армян" напал на нас с обвинениями:[...]... Мы и забыли о нем, но вчера бывшие защитники, а ныне разочарованные армяне, напали на Арцруна и хотели его убить...Обратите внимание, все что писали пол года назад - все оправдалось в эту войну:

22 мая: "Когда в следующий раз [...] с вашего же безвольного согласия будет погружать вас в сельскохозяйственные фантазии, что армяне готовы уже сегодня вторгнуться в Турцию и единственное, что их удерживает - это русская база в Гюмри, то не стоит в опровержение прибегать ни к сравнительным цифрам, ни к эмоциональным эскападам - просто покажите фотографию этого человека. Это, если вы не поняли, лицо нашей армии - в прямом смысле слова ЛИЦО (пресс-секретарь министерства обороны Армении, который говорит от имени Армии - Арцрун Ованнисян). И дело не в том, что он некрасивый и совсем не в том, что он похож на [...] - его лицо это антипод Армии. Это, если хотите, живое свидетельство нашего уровня, зримое напоминание, что понятия "Армия", "Государство", "Независимость", "Культура", "Цивилизация" - для нас пустые слова, игрушки для нашего тщеславия и побрякушки для нашего самомнения...как галстук для нигерийца.

Для интереса, просто сравните этого свадебного зурначи с пресс-секретарем русской армии в Сирии - Игорем Конашенковым, и все станет ясно без слов..."

https://vk.com/wall-192270486_947


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

19 нояб. 2020 / 19:07 кямал али Резюмируя происходящее, можно сказать одно. Есть огромная вероятность, а вместе с тем и страх, что армяне не сделают вывода из произошедшего. Совсем. Количество вышедших на улицу людей говорило о том, что абсолютному большинству населения Армении Арцах в принципе до лампочки, а то, что определённая часть армянского общества умудряется оправдывать решение Никола, лишь подтверждает это.... ЧИТАЙТЕ    ВСЕ ЗДЕСЬ  https://telegra.ph/44-dnya-vojny-Itogi-11-18
19 нояб. 2020 / 19:07 Любовь Шевцова Камал Али....я бы предложила ввести в нашу образовательную программу свободный урок ОТЕЧЕСТВО....вы бы учебники написали.....подготовили бы соответствующие кадры.....
19 нояб. 2020 / 19:18 #<AnonUser:0x00000008216d54d8> Непосредственное свидетельство о войне со стороны "непобедимых армянских воинов", позорно драпанувших от отважных азербайджанских аскеров:

Армяне | Раса | Генетика, [19.11.20 10:07]

Война собственными глазами: рассказ нашего подписчика, наблюдавшего войну вблизи. Ч1

Очень важный пост - вы все спрашиваете, а что было на самом деле. Наш подписчик все это наблюдал и может ответить на ваши вопросы. Заранее скажем, мы максимально постарались сохранить прямую речь автора, которая замечательно передает энергетику и атмосферу войны. Наш общение будет протекать в форме вопрос-ответ. Пост из-за объема будет выложен по частям. Поехали:

1) Небольшая информация о себе, знаком ли ты с военной тематикой?

Знаком хорошо, служил, был в зоне БД

3) Первые впечатления, с чем столкнулся, состояние республики Армения

Впечатления: в Армении войны не было. "Войны" в смысле понимания того, что это именно война, люди жили ощущением затянувшегося "апреля". По ТВ крутили путан, корейские сериалы и прочую чушь. Для меня, человека видевшего другой конфликт это все было очень непонятно. Бардак словом, блоков на дорогах не было, те что были, дырявые. Уровень бдительности ниже, чем в РФ при рядовой проверки на дорогах с усилением ОМОНом.

И самое главное, это чувство того,что все "не всерьез". Будто игра какая то. Настоящую войну видно, но в Армении ее не было, что очень настораживало.

В общем едем мы на север республики. И становимся свидетелями перекрытия дороги. Мы были озлоблены, для нас это было не ясно. И дело было не в том, что население перекрывает дороги, нет. Причем единственной, по которой движется военный транспорт безопасно. С виду все было просто, "семьи не хотят, чтобы их родных, контрактников забрали на войну". Казалось бы, ах и ох. Но: 1 организаторами дорог в одном случае были сектанты, 2 никто не думал разгонять или применять силу, никто не понёс за эти действия наказания. Что как бы намекает на то,что они были спровоцированы и организованы со знанием дела. Мы объехали через опасную дорогу.

Так как мы были не гражданами РА, нас отшили в военкомате и мы поехали своим ходом на юг республики.

19 нояб. 2020 / 19:19 #<AnonUser:0x00000008216ebf08>

Армяне | Раса | Генетика, [19.11.20 10:07] 

Начало боевых действий: ехали мы колонной большой, колонна была неграмотно организована. Я это видел и прекрасно понимал (опыт позволяет). Все было неправильно организовано. Колона была смешанной - регулярная армия и ополчение. Чтобы ты понимал, существенная часть подразделения отказались ехать и попутно там народ отказывался ехать, сбегали - чего там только не было. Так не бывает в настоящей армии. Короче, мы ехали - головную машину подбили из беспилотника (это все ночью) и колонна встала. Мы вытащили всех раненых. Я начал оказывать помощь. Они не знают что делать, потеря полная управления, офицеров нет. Ору на них - идите бегов вытаскивайте раненых. Они вытаскивают раненых, оказываю помощь (у меня у единственного была аптечка). Подъезжает "таблетка", грузят туда раненых. Тут начинается [...] колонны. Колонну просто сжигают. Сжигают со всех видов оружия - сжигают с помощью РСЗО, кассетными, сжигают с помощью беспилотников, потом прилетает Су-25 и бомбит еще. Я пытаюсь объяснить людям, что надо сбегать, потому что они кучей сидят, я остаюсь с одним парнем, который русскоязычный, местный. Я ему говорю, надо спасаться - потому что трезво оцениваю угрозу и понимаю, что сейчас ударят кассетными. Мы уходим в ущелье - я эти места знал, бывал до этого, прячемся там. В это время бьют кассетными, но в 200 метрах от нас, повезло что не по нам. Уровень угроз я оценил правильно. Потом, я всегда исхожу из худшего сценария, так вот, я думал, что был прорыв фронта, потому что правду солдатам никто никогда не скажет. Я скинул брони-каску, этот пацанчик то же самое. Взяли с собой только рюкзак с медициной, бушлат, автоматы и БК. Я говорю товарищу - братан, смотрим на обстановку, если видим что подходят азера вдвоем прорываемся через горы в Армению. Он говорит надо к своим и тд. - я ему говорю, слушай, если это прорыв, то тут надо только спасаться, чтобы в плен не взяли. Мелкими группами мы просачились, вышли к своим, нас собрали отвели, затем эту же колонну азера дальше добивали.

Далее, в этом безопасном месте сидим - я говорю товарищу: нашу колонну спалили ведь, что мешало держать дистанцию, столько жертв, чтобы ты понимал, все оружие сгорело. Также с нами ехал взвод срочников (которые кстати все спаслись), я говорю - с этими вояками не по пути, надо другое подразделение искать, чтобы воевать, но только не с этими. Товарищ говорит - нет я еду с ними дальше. я говорю, если ты едешь то и я с тобой тогда еду. Едем все трясутся. Чтобы ты понимал в Урале все смотрят на небо, тент чуть-чуть открыли. Доехали на место, это лес, там переночевали. Наутро надо было выходить на позиции, я не буду говорить что и куда, но ситуация такая...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

19 нояб. 2020 / 21:23 #<AnonUser:0x00000008217488c0> "19.11 / 16:16 } кямал али (Опытный) #

theodore - где они были очень сильны, когда 1500 дезертиров которых армянское командование заперло в Гарабаге, чтобы в Армении о них не знали? Об этом сообщил сегодня армянский генерал"--------------------------------------------------------------------------------------------Кямал, то что сообщил генерал Мовсес Акопян (1500 дезертиров из Армении) это официальное признание прямого факта агрессии Армении против Азербайджана. Этот факт Азербайджан должен поднимать в международных организациях.

--------------------------------------------------------------------------------------------

«Пополнение армии Карабаха осуществляется в оборонительных районах, в соответствии с воинскими частями их направлений, причем все разделено таким образом, чтоб 50% прикрепленного личного состава было из Армении, а 50% - из Арцаха. У нас была проблема на правом фланге, где нет населения, и на левом фланге, где нет населения. А кто должен пополнять эти участки? Из участка Карабаха – Степанакерт, по положению на 30 число, пополнение было всего на 32%, остальное – с участка Армении, который также не был пополнен.

https://news.am/rus/news/614371.html

19 нояб. 2020 / 21:28 #<AnonUser:0x00000008217e67c8> Побитое доблестным азербайджанским аскером минобороны Армении опять выступает с пафосными заявлениями, выпендрёж на пустом месте у них в крови.

Военнослужащие Вооруженных Сил, резервисты и добровольцы, вступившие на защиту Отечества, как в дни войны, продолжают на боевых позициях бдительно и ответственно выполнять возложенные на них функции. Об этом Новости Армении – NEWS.am сообщили в пресс-службе Министерства обороны Армении.

https://news.am/rus/news/614351.html

19 нояб. 2020 / 21:31 Bakinez Кямал бай можно и сейчас мое мнение вдоль дороги при перекрестка на освобожденных землях светящие электронные шиты на которых фото и видно наших азербайджанских героев .Создавать студенческие строительные бригады для строительства новых городов и поселков имени героев ,платить студентам как положено .И что бы строили свои а не привезенные с Москвы и Китая рабочие руки . У нас много безработной молодежи ,сейчас их стало больше нету подработки в кафе и ресторанах из за эпидемии. Семьях героев с детьми ,выделить пособие и детям, достойную площадь и работу, если надо и уменьшить налог таким семьям . 
19 нояб. 2020 / 22:36 Игорь Сажин Как всегда, во все воины все стороны славят своих воинов, а потом начинают вылезать разные неприглядные события, потому что война - это великая мерзость. 
20 нояб. 2020 / 09:44 #<AnonUser:0x00000008218233d0> Игорь, вы и в 93 были против войны, когда армяне выигрывали?
20 нояб. 2020 / 10:03 #<AnonUser:0x0000000821833ed8> Нет, Игорь смотрел со стороны и повторял: «Какая мерзость!» 
23 нояб. 2020 / 18:42 Игорь Сажин Увы, я всегда будут стоять против любой войны и ни как не буду радоваться победам. Помнится кто-то из великих сказал, что никогда не слышал, что бы плодами побед воспользовались победители. 
19 нояб. 2020 / 22:42 #<AnonUser:0x0000000821985930> Генерал Мовсес Акопян косвенно признался ещё в одном факте агрессии Армении против Азербайджана - применении ОТРК "Искандер":

"Во время этой карабахской войны армянская сторона использовала «Искандер». Об этом заявил на пресс-конференции 19 ноября бывший руководитель службы военного контроля Минобороны Армении, экс-начальник Генштаба ВС РА Мовсес Акопян, отвечая на вопрос, почему не был применен ОТРК «Искандер».

«Он был применен, но не скажу, в каком направлении», - заявил Акопян. 

https://news.am/rus/news/614387.html

Ранее, об этом сообщали российские СМИ:

Армяне напоследок запустили по Азербайджану две ракеты комплекса «Искандер»

10 ноября 2020

https://topcor.ru/17305-armjane-naposledok-zapustili-po-azerbajdzhanu-dve-rakety-kompleksa-iskander.html?yrwinfo=1605812036986818-1068948589155483434900331-production-app-host-sas-web-yp-174

19 нояб. 2020 / 22:51 #<AnonUser:0x0000000821a986b0> Это тоже крайне показательное признание генерала Мовсеса Акопяна об интенсивных поставках вооружений Россией Армении в период карабахской войны, что является основанием для серьёзного протеста Азербайджана:

Мовсес Акопян: Россия дала нам то, о чем мы и мечтать не могли

16:54, 19.11.2020

https://news.am/rus/news/614385.html

20 нояб. 2020 / 08:28 #<AnonUser:0x000000082df24998> Женераль Акопян разоблачил ложь Арцвруна и Шушаник. Они всё врали все эти дни.

Здешние [...] повторяли туфту и грозились до Куры дойти.

[...],,


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

20 нояб. 2020 / 09:18 Fareed bin Etrak Камал бей, отличная статья!
20 нояб. 2020 / 09:29 кямал али Fareed спасибо. Только страшно огорчает что армянам не понравиться
20 нояб. 2020 / 09:49 Fareed bin Etrak Ну это обычное явление, когда кто-то говорит правду, осуждает ложь и лицемерие, они сразу воспринимают это как армянофобия. Где те пришелец, счетчик процентов и стратег из берегов черного море который угрожал нам разгромом почти каждый следующий день? Вед они так гордились своим боевым духом и смеялись над нами.
20 нояб. 2020 / 09:57 #<AnonUser:0x000000082e07c818> Эти диванные стратеги, намеревавшие до Куры дойти, ожидают и страшатся той цифры безвозвратных боевых потерь которые вскроются скоро.

Народ там около МО стоит и ждет что парни безвести пропавшие окажутся что в плену и будут возвращены.

Но реальность такова что тела их родным передадут, а часть из них даже тел не получат.

Этой катастрофы и боится Пашик.

А ведь мы писали, что за ценой не постоим и жертвы наши нас не остановят.

С уважением Роя.

20 нояб. 2020 / 10:17 Fareed bin Etrak Ну что вы Роя бей, "[...]" прятались за байрактаром, они на такое не способны. Все дело рук это африканцев, турецкого спецназа, пакистанцев, султан мурада.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20 нояб. 2020 / 10:42 #<AnonUser:0x000000082e13f250> Фарид бей, да хоть папуасы Новой Гвинеи вместо нпс воевали, факт остается фактом, они проиграли позорно бежав с нашей земли.

20 нояб. 2020 / 14:20 кямал али wilson из Новой Гвинеи не воевали. Зато из старой много
20 нояб. 2020 / 09:49 #<AnonUser:0x000000082e097a50> Не огорчайтесь так Кямал бей.

Чтобы армянам восстановить разбитую армию, нынешние опозорившиеся лейтенанты должны на пенсию выйти, это 20 лет, а прибывшие к тому времени лейтенанты должны до майоров и 

п/полковников дослужится а это + 10-12, итого 30-32 года чтобы стереть дух позорно проигравшего.

20 нояб. 2020 / 11:22 кямал али За это время на той стороне останутся одни хачкары.  Ждем с нетерпением открытия армяно-русской границы
20 нояб. 2020 / 14:19 кямал али Фрекен Хильдур Бок

очень проникновенно,Кямал бей. Отец ветеран первой карабахской не дожил 5 дней до нашей победы...

Сообщить новость
Прокомментировать