Блоги

24 нояб. 2020 / 08:22

Причина разворота Макрона в правильное направление

Ветер с Апшерона

Комментарии (31)

24 нояб. 2020 / 09:11 #<AnonUser:0x000000081fb13a38> Та же франция с Саркози подставила Саакашвили в 2008 году,так что нам терять нечего потеряет франция
24 нояб. 2020 / 09:32 кямал али практика показывает что Франции нечего делать в кавказских делах. Не ее это масштаб и компетенция
24 нояб. 2020 / 10:26 #<AnonUser:0x0000000819c26c28> Армяни во Франции, своим плачем "Ярославны" достали французов . А французы хоть как-то хотят угодить своим армянским друзьям и сейчас готовы принять , что угодно , чтобы показать свою солидарность.

 Какая к черту независимость? Независимость чего от чего? В каких границах?  А может они хотят признать независимость азербайджанской Шуши от Азербайджана? 

С 10 ноября уже совсем другие реалии!

Армяни наконец должны понять , что им в жизни прежде всего надо надеяться только на свои собственные силы и военно-экономические возможности собственной страны. Нынешняя война четко показала , что за армян никто не готов умирать , да поддержать словесно готовы , но воевать приходится самим. 

24 нояб. 2020 / 11:26 #<AnonUser:0x000000081fb5e3d0> Что может предложить Армения в замен,ровном счетом ничего,всё что можно было или представляло экономическую выгоду  и ценность приватизировала Россия в Армении.

 Азербайджан не стремиться и не стремился в гейропу, всех соросят выгноли и сгнобили ещё в 2000 годах,в НАТО не рвемся и зачем оно Азербайджану, страна и народ четко идут по плану добрососедских отношений с соседями( Россия,Иран,Турция и Грузия)была угроза со стороны Армении уже нету.

Русские школы есть в Азербайджане,есть большая русская община,есть православные церкви в Азербайджане,многонациональный состав Азербайджана тому есть много подтверждений и самое главное на территории Азербайджана нет памятников немецким фашистам и их пособникам.

Цвети и процветай наш многонациональный Азербайджан!🇦🇿🇦🇿

24 нояб. 2020 / 13:48 Freddy Bak Мне не понятно как может 500 тыс. армяннских избирателей иметь такое сильное влияние на правительство 60 миллионой стране. Турецкая и азербайджанские общины там более многочисленны 800 + 70 тыс. соответственно. Это просчеты турецкой обшины или магическое действе армянофилов Кто нибудь может объяснить?
24 нояб. 2020 / 14:43 #<AnonUser:0x0000000819e6e008> 800 000 + 70 000 тюрков мусульман там, в стране крестоносцев.
24 нояб. 2020 / 14:49 Freddy Bak я имею в виду, что армян во Франции меньше, чем турок, но влияния на правительство больше. Почему? Должно быть объяснение этому. Дело вовсе не в стране крестоносцев.
24 нояб. 2020 / 15:26 #<AnonUser:0x000000081a117070> Армяне наверное занимают должности в правительстве, а турки об этом не думают... 
24 нояб. 2020 / 23:41 Dayday Реакция Макрона частично объясняется турецким участием.  Он не ровно дышит к Эрдогану и рефлексивно выступает на стороне противников Анкары.  Кроме того, и французский истеблишмент рассматривает Турцию как агрессивного и амбициозного игрока, которому необходимо противодействовать.  Проблема в том, что Карабах это не тот случай, где можно обвинить Турции в нарушении международного права - в этом случае доя этого нет никаких оснований, кроме гуманитарных, а их удалось избежать.
24 нояб. 2020 / 16:21 #<AnonUser:0x000000081e5da658> Freddy: Ты видел Макрона посещяющим  Азербайджанскую общину  в Париже или турецкую общину? Зачем люди лукавят,вводя в заблуждение..
24 нояб. 2020 / 17:03 Freddy Bak нет не видел. Почему? Они разве не такие же избиратели как армяне?
24 нояб. 2020 / 23:36 Dayday Откуда цифры? Насколько мне известно, армянская община и турецкая община численно приблизительно одинаковы, ок. 600 тыс. каждая. 
24 нояб. 2020 / 14:39 #<AnonUser:0x00000008187b2170> Скорее всего Макарон увидев что  франки и янки остались с носом, после подписания соглашения РФ с Азербайджаном,  решил запрыгнуть в уходящий поезд МГ.

В сухом остатке у [...] остались Затулин и Багдасаров....


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 нояб. 2020 / 15:10 Игорь Сажин "Элита Франции заинтересовалась в объективном заявлении Макрона", а до этого элита Франции не была заинтересована в объективности? 
24 нояб. 2020 / 15:26 #<AnonUser:0x0000000819890410> До этого элита Франции даже не знала где Карабах на карте.
24 нояб. 2020 / 16:09 Игорь Сажин Большая часть жителей Азербайджана, да и наверно Армении не знают с какими странами граничит Люксембург... Географический критинизм - это нормальное состояние любого человека в мире. Как только где-то загремит - мы тут же узнаешь где эта страна и с кем она общается... В этом отношение элита Франции ни чуть не элитней рядового жителя Рязани. 
24 нояб. 2020 / 16:27 #<AnonUser:0x00000008199e85d8> Игорь думаю все всё прекрасно знают,кто с кем граничит, просто нужны голоса избирателей ,вот они и включают дурочку, поэтому Азербайджан и не стремится в эту гейропу,с их правилами и порядками и класть хотели на них болт,а сорясат мы еще в 2000 передушыли и в НАТО мы не стремимся...надеюсь этот урок усвоили сначало Грузия а сейчас и Армения..
24 нояб. 2020 / 17:44 Игорь Сажин Азербайджан не стремится? Ну тогда понятно почему азербайджанцы, что женщины, что мужчины, предпочитают носить европейскую одежду, весь остальной быт погружать в европейское окружение. И в НАТО Азербайджан не хочет и именно поэтому дружит со странами НАТО и уже покупает у них оружие и допускает инструкторов НАТО с этим оружием и угрожал во время войны натовским оружием тем, кто сунется в конфликт Аз и Ар. Конечно, конечно!!! Никто не хочет ничего гей-ропейского, но как-то все вдруг раз оказываются в культурном плане в полной гей-ропейской погруженности. Вон Иран не хочет - так по нему точно видно, пройдись по улицам, что он не хочет, и то смотришь на разные саммиты уже ездят в костюмах от лучших европейских брендов. 
24 нояб. 2020 / 19:18 Freddy Bak Вообще то в Азербйджане никогда не носили такую одежну, какую носят в Иране. Здесь всегда одевались по европейски. Вы думали мы в чалмах ходили до появления НАТО? 
24 нояб. 2020 / 20:02 Игорь Сажин Т.е. до 19 века, азербайджанцы носили европейские костюмы? Увы, у меня другие данные из книг по этнографии Азербайджана, что для жителей этих горных районов были характерны довольно своеобразные формы одежды, которые ни как не походили на костюмы европейцев. Я конечно понимаю, что глубокая древность для вас кончается началом 20 века, когда вместе с английской нефтедобычей в районы проживания азербайджанцев проникли сюртуки и пиджаки с брюками, но к традиционной одежде азербайджанцев это не имеет ни какого отношения. 
24 нояб. 2020 / 21:48 Freddy Bak до 19 века русские носили европейские костюмы?
25 нояб. 2020 / 01:06 Dayday Вот какую одежду они носили.

https://m.vk.com/wall-184142011_6447

25 нояб. 2020 / 15:48 Игорь Сажин С начала 18 века русские элиты стали носить европейскую одежду по требованию Петра Алексеевича. Что касается простых крестьян, то европейскую одежду они не носили вплоть до большевиков, которые европейскую одежду ввели в оборот всей России. 
24 нояб. 2020 / 22:20 Dayday Нет, Игорь, конечно вы правы.  Одежда была местная, общекавказская с обязательным кинжалом.  Я читал воспоминания русских офицеров начала 19 века кас. шамшадильцев (жителей Шамшадильского султаната - нынешний Товузский район Азербайджана и бывш. Шамшадинский район Армении), казахцев (Казахский султанат - Казахский район) и борчалинцев (Борчалинский султанат -грузинские Марнеули, Болниси и Дманиси).  Внешне по описаниям они выглядели также как и их соседи, армяне и грузины, та же чуха (по русски - черкеска) и кинжал.  Но с одним отличием.  Кавказские татары (так называли русские на тот момент азербайджанских тюрок) брили голову.  Это считалось признаком набожности.
24 нояб. 2020 / 23:53 Dayday Кстати, ни о каких межнациональных или межрелигиозных конфликтах в то время между грузинами, армянами и азербайджанцами не сообщалось.  
25 нояб. 2020 / 15:54 Игорь Сажин Конфликт межрелигиозный все же прослеживался. Христиане и Магометане - испытывали больше недоверия друг к другу. Может быть конфликт не был таким тяжелым как сейчас, но все же был. 
25 нояб. 2020 / 18:10 Dayday Трения возможно и были, но было гораздо больше терпимости и добрососедства.  Конфликты вспыхнули позже, после того как за дело взялась РИ.
26 нояб. 2020 / 11:16 Игорь Сажин Я даже соглашусь с этой позицией, что РИ проводил политику столкновения. Но уже РИ давно нет, хотя некоторые политики делают все, что бы вернуть и РИ и ее политику назад, может быть и азербайджанцам и армянам следует найти пути решения конфликтов, которые искусственно были посеяны между ними? 
26 нояб. 2020 / 16:39 Dayday Следует, конечно, спору нет.  Давно пора.
24 нояб. 2020 / 19:25 #<AnonUser:0x0000000819e54388> Дядя Игорь, если ты жрешь мясо, это же не значить что ты собака.
24 нояб. 2020 / 20:05 Игорь Сажин Вы есть то, что вы едите и что носите, если вы человек. Но если быть точным, то если кто-то есть мясо, то он плотоядный, будь он собакой или человеком, не важно, он плотоядный. Никуда не деться, мы с собаками из одной породы плодоядных существ. 
Сообщить новость
Прокомментировать