Блоги

25 нояб. 2020 / 08:39

Кялбаджар вернулся домой

Ветер с Апшерона

Комментарии (74)

25 нояб. 2020 / 09:47 #<AnonUser:0x000000081089ec58> Не весь Кельбаджарский район в его административных границах, а только его западная часть. 
25 нояб. 2020 / 10:00 #<AnonUser:0x000000081090e260> В соглашении Кяльбяджарский район написано.
25 нояб. 2020 / 10:07 #<AnonUser:0x00000008109a2af0> Всё верно. Но де-факто под контроль Азербайджана передана только Западная часть района. Точно так же с Лачинским районом. Его небольшой фрагмент остался за пределами контроля Азербайджана. 
25 нояб. 2020 / 10:15 #<AnonUser:0x000000081098b3a0> И с Агдамским (в его современных административных границах) - там под контролем армянских сил остался Сырхавенд. Поправьте, если ошибаюсь. 
25 нояб. 2020 / 10:38 Fareed bin Etrak Вы правы. Сырхавенд не перешел под наш контроль, и это согласно по договоренности, по которому разделение будет по границам бывшей НКАО. По административно-территориальному делению АзССР село Сырхавенд был частью Мартакертского района, а не Агдамского. Так что все по правилам. Можно знать какую часть Келбаджара вы имели ввиду?
25 нояб. 2020 / 11:17 #<AnonUser:0x0000000810a34b58> Кельбаджарский район согласно современному административному делению Азербайджана занимает в том числе и западные территории Мардакертского района НКАО АзССР. Именно эти территории и не перешли под контроль азербайджанских властей в настоящее время. 
25 нояб. 2020 / 11:18 #<AnonUser:0x0000000810a7f270> Спасибо за уточнение с Сырхавендом
25 нояб. 2020 / 10:06 #<AnonUser:0x0000000811069230> Я помню, в детстве мы ездили семьёй на машине из родного Физулинского района в Кяльбяджяр летом через тогдашние Мартуни и Мардакерт. У нас в Кяльбяджяре были родственники, у которых мы гостили некоторое время, а потом отправлялись в санаторий Истису. Для "Жигулей" езда по высокогорным дорогам была ещё то испытание! В санатории Истису большинство составляли отдыхающие из других республик Советского Союза. Лечебная вода из минеральных источников была кипятком даже на поверхности земли. Надеюсь ещё раз посетить Истису после стольких лет! 
25 нояб. 2020 / 10:12 #<AnonUser:0x00000008110b1760> Wally-[...] ,весь Келбяджарский район -АЗЕРБАЙДЖАН!!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

25 нояб. 2020 / 10:22 #<AnonUser:0x00000008110fd548> Речь идёт о сегодняшней ситуации де-факто. Вопрос де-юре я не рассматривал. 
25 нояб. 2020 / 11:55 #<AnonUser:0x00000008111154e0> Районы даны по советской еще границе
25 нояб. 2020 / 10:12 #<AnonUser:0x0000000811141608> Ещё помню из оставшихся детских воспоминаний о Карабахе, что когда проезжали через тогдашний Степанакерт (сейчас Ханкянди), отец просил закрывать окна машины, так как [...]. Также в моей памяти отпечаталось, что все надписи, таблички, транспаранты в Степанакерте были только на армянском! Вот так мы [...], в то время как экономически карабахские армяне были в большей степени на дотации Азербайджана, и тогда и тем более сейчас территория Нагорного Карабаха является хронически убыточной.  Тем не менее, из-за гипетрофированного чувства национальной самозначимости эти карабахские армяне [...] 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

25 нояб. 2020 / 10:22 #<AnonUser:0x0000000811199ad8> "25.11 / 10:07 wally #

Всё верно. Но де-факто под контроль Азербайджана передана только Западная часть района".

--------------------------------------------------------------------------------

Восточная часть нынешней территории Кяльбяджярского района, которая охватывает северный берег Сярсянгского водохранилища, в советское время относилась к Мардакертскому (сейчас Агдеринскому) району. Она была присоединена к Кяльбяджярскому району после ликвидации Азербайджаном НКАО в 1991 г.

Однако, Россия самовольно признаёт только бывшие административные границы несуществуюшей ныне НКАО, поэтому на карте российского миротворческого контингента в Карабахе Кяльбяджяр в его восточной части указан в старых административных границах.

http://mil.ru/russian_peacekeeping_forces/infograf.htm

25 нояб. 2020 / 10:22 #<AnonUser:0x00000008111c2000> Именно так
25 нояб. 2020 / 10:54 Fareed bin Etrak Это не самовольное решение русских. Так все было согласовано изначально. Если провести разделение не учитывая границы НКАО, то тогда в приезде миротворцев вообще не было бы необходимости по причине того что им не где было бы стоят, всё перешел бы под наш контроль.Но что бы сохранит огрызок ссылались и согласились на границы НКАО
25 нояб. 2020 / 10:45 #<AnonUser:0x000000081124b5f8> Несмотря на позорное (но пока не окончательное) поражение от доблестной армии Азербайджана, отдельные упоротые армяне продолжают себя нагло вести: "Решение правительства неправильно сформулировано. Не населенные пункты перешли под контроль Азербайджана, а Азербайджан инициировал оккупацию и военным путем захватил. Правильная юридическая формулировка крайне важна, особенно в контексте дальнейшей борьбы ... Об этом пишет председатель Союза предпринимателей «Манташов» Ваграм Миракян на своей странице в фейсбук"

https://news.am/rus/news/615384.html 

25 нояб. 2020 / 11:03 #<AnonUser:0x0000000811259658> "25.11 / 10:38 } Fareed bin Etrak (Опытный) #

Вы правы. Сырхавенд не перешел под наш контроль, и это согласно по договоренности, по которому разделение будет по границам бывшей НКАО".

--------------------------------------------------------------------------------

В заявлении нет ни слова о том, в каких границах возвращаются оккупированные районы, и это сильная промашка Азербайджана.

https://eadaily.com/ru/news/2020/11/10/karabah-rossiya-mirotvorec-traktovka-soglasheniy-za-ney?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

25 нояб. 2020 / 11:17 Fareed bin Etrak Это не сегодняшний и не вчерашний разговор, в течение многих лет переговоры велись учитывая границы НКАО. 
25 нояб. 2020 / 11:07 Любовь Шевцова Никто ничего не забыл...да и не забудет уже......дело не в этом....дело в том,что ЭТА ПОЗИЦИЯ ничего не даст и ни к чему не приведет......армянам(мирным гражданам..на руках которых нет крови нашего народа) надо предоставить все..что прописано в договоре....создать условия проживания и т.д......НИКАКОЙ АВТОНОМИИ...НИКАКОГО СТАТУСА....гражданство Азербайджана обязательный пункт......не надо все мешать ДО КУЧИ сейчас......ненадо сейчас так поступать с ними,как они бы поступили оказавшись на нашем месте....т.е НЕ НАДО УПОДОБЛЯТСЯ ИМ.....земли вернулись к нам...нет больше СПОРНОЙ ТЕРРИТОРИИ....делить нечего..... это поставит окончательную точку....а не МНОГОТОЧИЕ в этом вопросе......
25 нояб. 2020 / 11:08 #<AnonUser:0x00000008113cac58> "25.11 / 10:54 } Fareed bin Etrak (Опытный) #

Это не самовольное решение русских. Так все было согласовано изначально. Если провести разделение не учитывая границы НКАО".

--------------------------------------------------------------------------------

Надо учитывать, что наши войска уже подошли к Ханкянди на расстояние 2 км и готовились к его штурму. Сам Пашинян признал что после того как Лачынский коридор перешёл под контроль армии Азербайджана, вся группировка оккупационных армянских войск в Карабахе оказалась в окружении и без ресурсов для продолжения боевых действий. Ильхаму Алиеву надо было настаивать на возвращении районов в нынешних админграницах и по линии соприкосновения войск.

25 нояб. 2020 / 11:22 Fareed bin Etrak К сожалению, не все получилось так, как мы хотели. Русские и на этот раз спасли [...] армян. Уверен, что ИА хотело бы пойти до конца и [...]. Но надо учитывать реальность. Все не зависит от нашей воли. Случае с вертолетом, запуск ракеты в Баку и др. Это были не случайные события. Остановка нашей армии было вынужденным решением


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25 нояб. 2020 / 11:13 #<AnonUser:0x0000000811421e90> Позорно проигравший карабахскую войну Пашинян теперь надеется на своих крышевателей из христианских стран. Азербайджан должен выйти из состава этой совершенно предвзятой к нему Минской группы и потребовать включения в переговорный процесс в качестве одних из основных сторон Турцию и Иран.

--------------------------------------------------------------------------------

«Должен полностью восстановиться переговорный процесс», - подчеркнул премьер-министр Армении.

https://news.am/rus/news/615390.html

25 нояб. 2020 / 11:18 #<AnonUser:0x0000000811438988> Получивший в рыло от победоносной армии Азербайджана Пашинян, надеясь на своих крышевателей из христианских стран, пытается тупо протолкнуть идею, из-за которой он и потерпел сокрушительное (но не окончательное) поражение:

--------------------------------------------------------------------------------

«Вы знаете позицию Армении по статусу Нагорного Карабаха, и наша позиция, конечно же, не изменилась», - заявил Пашинян в интервью ТАСС, отвечая на вопрос о том, что в трехстороннем заявлении от 9 ноября лидеров Азербайджана, Армении и России о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе ничего не говорится о статусе региона.

По словам Пашиняна, статус Нагорного Карабаха должен быть определен в ходе переговорного процесса в рамках Минской группы ОБСЕ.

https://news.am/rus/news/615391.html

25 нояб. 2020 / 11:21 #<AnonUser:0x0000000811455d30> 25.11 / 11:17 } Fareed bin Etrak (Опытный) #

Это не сегодняшний и не вчерашний разговор, в течение многих лет переговоры велись учитывая границы НКАО. 

--------------------------------------------------------------------------------

Но ситуация кардинально изменилась в ходе сентябрьско-ноябрьской войны и нам надо было настаивать на текущих админграницах, как закрепленных в законах Азербайджана, и линии разграничения войск. Видимо, Путин угрожал Алиеву или признанием карабахских армян со стороны России или бомбардировкой наших нефтегазовых месторождений на море ...

25 нояб. 2020 / 11:22 #<AnonUser:0x0000000811474988> Друзья думаю не стоит заниматься буквоедством,с подачи наших соседей,если им так будет легко осозновать,пускай так и будет, до 27 сентября они засыпали с другими мечтами и фантазиями, даже в кошмарных снах они не могли себе представить,что над городом Шуша будет развиваться флаг Азербайджана,так что ещё раз поздравляю весь Азербайджанский народ с деокупацией территорий Азербайджана,а всё остальное это блабла,если им нравиться лазить по кувшинам пускай лазают,известите об этом на Кавказе ) 

Карабах был,есть и будет Азербайджан!

Слава Армии Азербайджана!🇦🇿🇦🇿🇦🇿

25 нояб. 2020 / 13:41 кямал али я тоже считаю:  после 10 ноября позволим армянам обманывать себя сколько им это хочется. чем больше обманут тем нам лучше. Не надо разоблачать их обман, глвное мы знаем где есть правда а где нет
25 нояб. 2020 / 11:30 #<AnonUser:0x00000008114bd908> Так интересно читать так называемых " диванных" экспертов и их предложения Президенту делать так или иначе. Возникает вопрос, кто нибудь из нас 2 месяца назад знал, вообще о том, что будет происходить? Советовал Главнокомандующему какое вооружение покупать и как готовить армию на протяжении последних десятилетий? Как вести переговоры и как отвечать журналистам на их провокационные вопросы? Лично для меня все происходящее стало большим и приятным сюрпризом. Я рад, что мы победили, хотя я сидел на диване. Я рад, что возвращаются земли, будут возвращены беженцы. И я уверен, что у нашего Президента есть большие планы о том, как налаживать жизнь в разрушенных городах и обеспечивать безопасность страны. Сегодня мы видим небольшие фрагменты большого плана, поэтому лично я доверяю нашему Президенту, так как он знает как лучше поступить и это он доказал всеми своими правильными словами и делами. Поэтому я не могу ему что либо советовать. Но если и смогу принять посильное участие в этом процессе, то сделаю это. Отправил одежду тем кто нуждался, перевел деньги в фонд военных действий. И сейчас жду, как только откроется фонд помощи восстановления Гарабаха буду перечислять туда из своей пенсии. Поэтому призываю каждого кто может, давайте не словами, а делами будем поддерживать жителей Гарабаха и не сомневаться в действиях Президента. 
25 нояб. 2020 / 11:39 #<AnonUser:0x00000008114d5828> 👏😎
25 нояб. 2020 / 13:42 кямал али kiara  согласен с вами на 100 пр
25 нояб. 2020 / 19:12 Dayday Каждый из нас имеет право тут высказывать свою точку зрения, нравится она кому-либо или нет.  Понятное дело, что мы не обладаем всей информацией, обсуждаем непрофессионально, и вообще-то в такой форме общаемся друг с другом.  
25 нояб. 2020 / 11:37 #<AnonUser:0x0000000811636c08> Хотелось бы обратится к диваным генералам и политика сидящих на диванах,просто почитайте свои комменты хотя бы за август и сентябрь 2020 года и вы все поймете как ошиблись с прогнозами и вашим словам грош цена...Просто расслабтесь и получайте удовольствия.

Карабах был,есть и будет Азербайджан!

Цвети и процветай наш многонациональный Азербайджан! 🇦🇿

25 нояб. 2020 / 12:02 #<AnonUser:0x0000000811655ef0> Меня удивил гуманизм 72-летнего кялбаджарца. Считаю такое отношение нетипичным для нас в настоящей ситуации.

Ему было 42 года, когда изгнали наш народ и школы жгли.

Будем гуманными, получим очередной мятеж через 20-30 лет.

25 нояб. 2020 / 12:35 #<AnonUser:0x0000000811694498> Внезапные изменения в мышлении, восприятии и эмоциональном реагировании могут быть обусловлены развитием старческого психоза  
25 нояб. 2020 / 12:36 #<AnonUser:0x00000008116d69d8> Это мудрость.
25 нояб. 2020 / 12:39 #<AnonUser:0x00000008117175f0> Если в 42 года он так не думал, значит мудрости не было. 
25 нояб. 2020 / 13:44 #<AnonUser:0x0000000811760458> Над Дадиванком скорее водрузите азербайджанский и турецкий флаги. 

Можете и бюст Мехмеду Талаат паше поставить у входа. 

)

25 нояб. 2020 / 14:00 Лазарь Слушайте [...] , а с Дадиванком что делать будете , опять в хлев превратите как было при вас или сохраните в отреставрированном армянами виде ?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25 нояб. 2020 / 14:06 #<AnonUser:0x00000008117adbe0> передадут удинам.

их предки алпаны построили этот монастрь.

а армяни присвоили.

25 нояб. 2020 / 15:47 Лазарь  " В античный период территория, на которой находится Кельбаджар, входила в гавар Бердзор провинции Арцах сначала Великой Армении[12], а позже Кавказской Албании[13].

С IX по XVI века — это часть армянского княжества Хачен[14][15], а после его распада — армянского меликства Джраберд[16], одного из пяти меликств Хамса.

В XIV веке Верхний Хачен подвергается нашествиям хана Тохтамыша и Тамерлана, в XV веке входит в состав тюркских государств Кара-Коюнлу и Ак-Коюнлу. " 

А че эти " алпаны " у себя ни чего похожнго не посторили , а приехали в Арцах строить

25 нояб. 2020 / 17:22 #<AnonUser:0x0000000811806c18> Теперь понятно чем занимались армяне эти 30 лет: фальсификацией истории. Сидели, писали, переписывали, сверяли...Вроде правдоподобно получилось, запускаем в печать 😜

25 нояб. 2020 / 19:13 Лазарь Пегги это не армянский источник , хотя вам же все равно , " правда " ж  только азер - кая бывает 🙈🙉🙊
25 нояб. 2020 / 19:35 #<AnonUser:0x0000000811867860> Да нет, Лазарь, пишите...теперь азербайджанцам все равно. Они поняли, что сила не в правде. Сила в любви. Правда - это собственность разума, а разум ничего не может, пока сердце не проводит нужные частоты ;) 
25 нояб. 2020 / 15:48 Лазарь Хоть минусы знаетее как ставить🤣🤣🤣
25 нояб. 2020 / 16:00 #<AnonUser:0x00000008118ec290> Весь мир увидел армянский вандализм в разрушении и осквернении мечетей, сжигании домов, которые не строили, а временно жили. Не нужно судить по себе. Азербайджанцы показали всему миру как с уважением относяться ко всем религиям и храмам, которые расположены на территории Азербайджана. Многие из них отстроены или заново отремонтированы. Поэтому уже нужно оставить эти потуги по разжиганию межнациональной розни и призывы к новому крестовому походу. То что удалось в 1915 году разжечь первую мировую войну против Турции, в 1990- х годах при участии советской армии оккупировать 20% азербайджанских земель, теперь уже не получится. Вторая мировая война показала поражение фашистской идеологии, а теперь азербайджанская армия, во главе с нашим Президентом показала поражение [...] Пора уже понять и принять реальность и постараться переосмыслить свою больную идеологию, которая ведёт к вашему само уничтожению. Ведь Германия смогла это сделать. Теперь дело за вами. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25 нояб. 2020 / 16:25 #<AnonUser:0x0000000815e74da8> Лазарь это лучше ты послушай,займись делом,хватит чушь и ересь писать, лукавый это не хорошо и лукавить тоже не хорошо.. И не нужно по своему аршину других мерить, антихртста прихода жди в другом месте.Ок
25 нояб. 2020 / 19:09 Лазарь Ты иди своим детям нотации читай , умник , нос не дорос меня учить , ты свою азлапшу своим соплеменникам на уши вешай 
25 нояб. 2020 / 14:03 #<AnonUser:0x0000000815ed1760> армяни  покинули районы. 

Остался один район до 1 декабр.

На видео армяни очень жалеют что покидают дома и земле ранее принадлежавшие азербайджанцам.

армяни сами признаются что жили там 20-25 лет, а теперь  идти некуда. Уже забыли откуда приехали.

Никто из них не извиняется перед азербайджанцами. 

Да ещё угрожают вернутся с войной в "арцах".

25 нояб. 2020 / 14:08 #<AnonUser:0x0000000815efbfb0> Азербайджанский народ решил победить войну любовью и гуманностью. Теперь у народа новое оружие. 
25 нояб. 2020 / 14:09 #<AnonUser:0x0000000815ebe818> Точнее добить войну... скоро применят на практике.
25 нояб. 2020 / 15:03 Любовь Шевцова Благородство..... так это называется......
25 нояб. 2020 / 15:43 Лазарь Ахаха, 🤣🤣🤣🤣 новый анекдот "благородные азер- цы"
25 нояб. 2020 / 18:30 #<AnonUser:0x0000000815f658c0> Анекдотично звучат сказки про древних, великих и непобедимых 😂😂😂. Как показала действительность лапшу можно вешать только самим себе, другим не получается 😂😂😂

Лазарь мне понятна ваша туркофобия и нежелание принимать реальное положение вещей. А также ваше истеричное состояние, так как в течении 30 лет вам вешали лапшу на уши и вы были этим довольны. Но когда сказки были заменены на реальность, возникло острое неприятие действительности. Ну что поделаешь, если вам так нравятся сказки, то скоро к вам придет новый сказочник, который также будет ласкать ваши уши, лишь бы говорил, что вы великие, древние, непобедимые и т.д. и что вы ещё покажете, завоюете и т.д.

верно сказано, что каждый народ достоин своего правителя. Поэтому имеете то, что имеете и заслужили! 

25 нояб. 2020 / 19:13 Любовь Шевцова АРМЯНСКОЕ РАДИО.....)
25 нояб. 2020 / 16:27 #<AnonUser:0x0000000815fbf2d0> Любовь хорошо звучит..аж прямо за душу берет..так и хочется..не болейте Любовь))
25 нояб. 2020 / 16:28 #<AnonUser:0x0000000815fefd68> Не обращайте внимание на лузеров и лукавых...таков их удел несчастных..
25 нояб. 2020 / 16:29 #<AnonUser:0x0000000815ff69b0> Так что хорошо звучит, любовь или благородство?
25 нояб. 2020 / 18:18 Любовь Шевцова БЛАГОРОДСТВО звучит хорошо.......если это сказала Любовь)
25 нояб. 2020 / 16:37 #<AnonUser:0x0000000816023ac8> Писать самой себе же? Вас выдают многоточия. Но все же не болейте!
25 нояб. 2020 / 18:03 Любовь Шевцова Это ЗЕРКАЛЬНЫЙ ВИРУС).....я привыкла....все,с кем общаюсь, переходят на многоточие......оч заразный...так шо  ДЕРЖИТЕСЬ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ...)))
25 нояб. 2020 / 18:12 #<AnonUser:0x000000081603d658> А вы маскируйтесь дальше ;)
25 нояб. 2020 / 18:34 Любовь Шевцова Мдя уж.....подпольщица....)))....явка провалена....меняем пароли))0.
25 нояб. 2020 / 17:59 Любовь Шевцова Пасибки....к всякого рода ЗАРАЗЕ (в прямом и переносном) ИММУНИТЕТ...)
25 нояб. 2020 / 15:58 #<AnonUser:0x000000081607b228> "25.11 / 11:30 kiara.schamberger #

Советовал Главнокомандующему какое вооружение покупать и как готовить армию на протяжении последних десятилетий?"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Да, у нас тоже есть поле для критического анализа, с учётом того что вторым лицом в армии до начала войны был "герой-плиточник" этого сюжета:

https://www.youtube.com/watch?v=bje5jJm1b3A

Есть вопрос по боевым вертолётам. Закупили в России несколько эскадрилий вертолётов огневой поддержки Ми-35 на несколько сотен миллионов долл, но в войне их фактически не использовали. Справшивается, зачем надо было тратить огромные деньги на эту кучу не пригодившегося железа?

25 нояб. 2020 / 16:11 #<AnonUser:0x0000000816080598> Мой последний комментарий к этому блогу. Я радуюсь вместе со всем азербайджанским народом победе над [...] А тем, кто пытается здесь сеять ядовитые семена сомнения и злобы, ваша злоба вас и уничтожит. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25 нояб. 2020 / 17:10 Игорь Сажин Не понял, миротворцы охраняют монастырь от того, кто работал и видимо будет работать смотрителем в монастыре в будущем? Но как это связано с возвращением в свои дома? Или дома были на территории монастыря? 
25 нояб. 2020 / 18:53 #<AnonUser:0x00000008160b4438> Ответ Игорю. Имелось ввиду, что этот монастырь, который сейчас охраняют миротворцы, был изначально албанским. Во время оккупации использовался армянами. После освобождения от армянской оккупации будет передан для охраны и служения удинам, которые являются прямыми потомками древних албанцев. Согласно документов царской России в период переселения армян на Кавказ, находящиеся здесь Албанские церкви были переданы под протекторат армян. Но когда они стали готовить внутри России вооруженные выступления, то царским указом эти церкви вновь были возвращены Албанской церкви. Но было уже поздно, так как армянские террористы уже стали вооружаться и примыкать к революционерам. Так в Баку так называемые бакинские комиссары, большинство которых были армяне, совершили захват власти при помощи дашнаковцев и устроили кровавые убийства мирного азербайджанского населения. Я не хочу называть это геноцидом, так как армяне полностью исказили смысл этого термина.

Жилых домов на территории монастыря нет. Но на территории района было много домов и зданий, построенных Азербайджаном, которые в период оккупации также пользовались армяне. Наши жители под угрозой смерти бежали из своих домов без одежды и документов. А теперь по просьбе армян им было дано дополнительное время, чтобы могли покинуть чужую землю. В ответ на благородный поступок нашего Президента они снова ответили подлостью,  поджигая наши дома. То, что не смогли украсть, решили уничтожить. При этом весь процесс снимали на видео и демонстрируют всему миру. Вот с кем нам приходится быть соседями. 

26 нояб. 2020 / 11:13 Игорь Сажин Но если так, то жизнь людей живущих вокруг монастыря отдельно, а жизнь монастыря отдельно. Получается, что когда зашли армяне, то азербайджанцы ушли и ушли албанцы из монастыря, сейчас вернутся азербайджанцы и вернутся албанцы. Миротворцам все равно кто будет пользоваться монастырем албанская церковь или армянская церковь, главное что бы никто в запале ненависти не стал разрушать монастырь. Или вы думаете, что миротворцы не пустят албанцев в монастырь? 
25 нояб. 2020 / 18:42 #<AnonUser:0x00000008160e5948> Миротворцы охраняют монастырь от разграбления и уничтожения всякими необразованными подонками которые не понимают что это не только объект культа армян но и исторический памятник живших там издревле народов.
25 нояб. 2020 / 19:03 #<AnonUser:0x00000008160fd1b0> Все верно, подонкам кажется, что все кругом подонки. Разрушая наши мечети и дома, превращая в свинарник, показывая всем свою сущность, армяне думают, что в ответ Азербайджан будет поступать также. И это их новый информационный фейк, который распространяют по всему миру через своих пособников. Но глубоко ошибаются. Мы слишком хорошо воспитаны, чтобы поступать по свински. Поэтому мы победили и всегда будем побеждать!!! Армяне хвастаются своим духом. Это дух мелочного эгоизма, воровства, самовеличия, злобы и человеконенавистничества. Наш дух свободы, храбрости и великодушия!!! Поэтому мы с вами находимся на разных уровнях цивилизации!!!
25 нояб. 2020 / 19:37 #<AnonUser:0x000000081610c390> И как благородно допустить эгоизм, воровство, самовеличие, злобу в нашу цивилизацию! 
25 нояб. 2020 / 19:43 #<AnonUser:0x00000008161262e0> Немцы в 40 годах так же говорили почитайте. Это пропаганда! Нет плохого народа есть плохие люди. Поверьте неприятие других народов - армян, негров, японцев, китайцев приведет к краху.
25 нояб. 2020 / 20:17 #<AnonUser:0x0000000816134250> Неудачное сравнение, я не призываю как немцы истреблять другой народ. Пусть живут, но у себя. 
25 нояб. 2020 / 18:47 #<AnonUser:0x0000000816144e48> Что то Азербайджанцы не могут освоить мысль что они победили и нагорный карабах теперь их. О границах районов спорят. Если Алиев правильную политику поведет то лет за 5-7 Карабах можно интегрировать в страну
25 нояб. 2020 / 19:12 #<AnonUser:0x000000081615ed98> Прослушал сегодня выступление Ильхама Алиева по поводу освобождения Кяльбяджяра. К сожалению, значительная часть была посвящена нападкам на политическую оппозицию Азербайджана. Причём всё это было преподнесено в очень предвзятой форме, что они всё сдали армянам в 1992-93 годах. Но надо понимать ситуацию тогда и сейчас. 
Сообщить новость
Прокомментировать