Блоги

27 нояб. 2020 / 11:49

Пустое место вместо Пирамиды мечтаний

Ветер с Апшерона

Комментарии (104)

27 нояб. 2020 / 12:33 #<AnonUser:0x0000000824c26718> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.
27 нояб. 2020 / 12:37 Лазарь " ЭТИ ФЛАГИ ВИДЯТ ВСЕ АРМЯНЕ ПРОЕЗЖАЯ ОТ ХАНКЕНДИ МИМО ДОРОГИ НА ЗАКРЫТУЮ ДЛЯ НИХ ШУШУ " умник , не только армяне видят  , смотрите как бы эти турецкие флаги боком вам не вышли
27 нояб. 2020 / 14:05 #<AnonUser:0x0000000824c3cd88> вам вышло задом )
27 нояб. 2020 / 19:13 Emil Memmedov  Уж  прости  забыли  тебя  спросить  чей  флаг  нам  вешать  на  собственной земле  а какой  уже  нет  Турция  и  Азербайджан  всегда  будут  рядом  как это  было  за  всю нашу  историю  И  пусть  хоть  кто нибудь  посмеет  пикнуть! 
27 нояб. 2020 / 19:53 Любовь Шевцова Вы очень заботливы....улыбает.... 
27 нояб. 2020 / 12:43 #<AnonUser:0x0000000824c867d0> "восстановление демократии и гражданского общества"

--------------------------------------------------------------------------------------------

После такой ошеломляющей победы мне было очень неприятно слышать, когда Президент в своём последнем выступлении, после долгого перерыва опять устроил низкопробные нападки на политическую оппозицию, обвинив их во всех смертных грехах и опустившись до бульварного уровня ("Али Керимли мечтал убрать Абульфаза Эльчибея, Пянах Хусейнов специализировался по научному коммунизму, Тофиг Гасымов не знал дипломатию" и т.д. и т.п.). Но это же совершенно обывательский уровень, не достойный первого лица! Фронтисты были близки к победе над армянскими сепаратистами в Карабахе в начале осени 1992 г., но фактор России оказался сильнее. Они на ходу создали подобие армии и на первых порах добились серьёзного успеха, без огромного потока нефтедолларов, но в конечном итоге проиграли в силу ряда факторов, особенно российского влияния. Поэтому сейчас очень легко пинать их, но надо понимать огромную разницу в ситуации тогда и сейчас!

27 нояб. 2020 / 14:53 #<AnonUser:0x0000000824c8c630> По своему возрасту я был свидетелем, всего того, что тогда происходило. Действительно Россия не хотела суверенитета Азербайджана. Действительно она полностью вооружала армян также как и сейчас, при этом разоружали азербайджанцев, забирая охотничьи ружья. Но, политики и наше руководство страной было в самом плачевном состоянии. Мало того, что проигрывали в защите, но даже войска, под командованием Сурата Гусейнова повернули на Баку и фактически захватили власть вооруженным путем. Эльчибей бросил все и скрылся в своем селе. Азербайджан фактически был разделен на севере и на юге, не говоря уже о Карабахе. Все происходило с точностью до наоборот, как сейчас происходит в Армении. Азербайджан фактически оказался без власти и никто тогда из теперешней оппозиции не захотел взять власть в свои руки, хотя это было очень легко. Только приход к власти Гейдара Алиева смог остановить полное разрушение Азербайджана и восстановить прежде всего его экономику. Остановить сепаратизм на севере и юге Азербайджана, восстановить его государственность. Поэтому все те победы, которые сегодня мы имеем мы обязаны также ему, так как он поставил твердый фундамент для Азербайджана!

Я не принимаю никакой демократии, которая будет разваливать Азербайджан. Я за твердую диктатуру личности, которая будет охранять нас [...]. Будет и дальше строить и развивать нашу страну!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 нояб. 2020 / 19:03 Любовь Шевцова Блестяще сказано....! Подписываюсь  под КАЖДОЙ БУКВОЙ! Как Армения будет жить дальше- ЕЕ ПРОБЛЕМЫ......а как будут наши граждане проживать на одной территории с армянами - НАШИ......наш Президент не "импровизирует",а строго идет по своему НЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ разработанному плану.....то,что ЭТО работает ВСЕ ПРИЗНАЛИ.....даже те,от кого не ждали.....он прекрасно знает с кем имеет дело......(Армения не сможет уже ничем его удивить или озадачить)....он уверен....спокоен...четко видит цель....знает ЧТО ХОЧЕТ и КАК ЗАПОЛУЧИТЬ.......недооценили его Армянские власти....и продолжают это делать......все, о чем говорил в начале войны ДОБИЛСЯ  ....не изменил ни одному слову.....ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ.....ЗДОРОВЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ...!
27 нояб. 2020 / 17:11 Dayday Согласен. Это было неуместное и недостойное выступление.  Народ только объединился вокруг общего дела, а Президент опять начал охоту на ведьм, обвинив политическую оппозицию во всех смертных грехах, хотя у самого рыло в пуху.  Никто не оправдывает ошибки совершенные политическим руководством на заре нашей независимости, но это были сложные времена и возможности была куда как ограничены.  
27 нояб. 2020 / 17:47 Сочи I Я в позапрошлой ветке великодушно не стал вас загонять в тупик с вашим тезисом о том, что люди должны уезжать из страны, потому что страна не может обеспечить им свои же собственные законы. Сарказм конечно, но возможно вы оцените. Ладно, проехали.

Ещё удивило, что оказывается армяне в Нахичеване появились из Персии. Вы это серьезно? А название городу кто дал? Кто построил храмы и церкви? И чьё средневековое кладбище сравняли с землей азербайджанские экскаваторы?

27 нояб. 2020 / 18:11 Dayday Оценю, почему же:)).  Кас. Нахичевани, вот, что получается - стоило армянам захватить и заселить какую-то территорию, то она сразу и навсегда становилась частью Великой Армении. Это касалось не только Нахичевани, но и провинции Ути Кавказской Албании. Ну жили армяне какое-то время в Нахичевани, потом пришли на их место другие, потом третьи.  Когда РИ был завоеван Южного Кавказ, армян в Нахичевани было ничтожное меньшинство до того как их стали переселять, вытесняя проживавших там веками местное население.  
27 нояб. 2020 / 20:01 Сочи I Тогдашняя Армения была культурным центром для местных народов и племен. Сама Армения, брала эту культуру у ещё более развитых стран того времени и передавала знания и развитие местному населению. При этом сами народы и племена ассимилировались. Это естественный исторический процесс. Так было везде и всегда. Поэтому не важно этническое происхождение допустим карабахских армян, важно то, что они давныыым-давно считают себя армянами и готовы за это бороться.

Понятно, что с падением армянского государства, появлением Ислама, войнами и переселениями, там была национальная каша. В Вики нет данных по национальному составу Нахичевана на момент вхождения в состав России. Есть инфа, что персидский шах изгнал всё население в 1604 году. А вернул и переселил мусульман. Поэтому армян наверное стало немного. Но с приходом России потомки изгнанных людей стали возвращаться. Имели полное право.

Взять тех же чеченцев. Имели право они вернуться в Чечню после депортации? Ответ ДА. Имеют право азербайджанские беженцы вернуться в районы вокруг Карабаха и в сам Карабах? Ответ тоже ДА. Правда не такой уверенный как в первом случае.

Поэтому говорить о том, что типа армяне туда переселились из Персии, что они там жили какое-то время и т.д. и т.п., это как сказать, что в районах вокруг Карабаха азербайджанцы не жили, а приехали туда из Баку. Лицемерие? Ответ ДА.

Само название города армянское. Да и история тоже.

27 нояб. 2020 / 21:09 Dayday Я уже писал по поводу происхождения.  Если местное население приняло армяно-грегорианскую веру и стало считать себя армянами, то с армянской точки зрения они становятся исконным, автохтонным населением.  Если же местное население, те же кавказские албанцы или персы-зороастрийцы приняли ислам и со временем тюркизировались, то для армян они превратились в пришлое, аллохтонное население.  Теперь, оказывается, армяне имеют четкое право переселиться на территории, откуда много веков назад выселили их со-племенников, а азербайджанцев, которых выгнали 30 лет назад с их родных земель имеет гораздо менее четкое право вернутся в собственноручно построенные дома.  Это спор о первозданности, это путь в никуда и в вечный конфликт.  
27 нояб. 2020 / 21:24 Сочи I Не понимаю о чём вы говорите. Лично я считаю азербайджанцев местным населением. Это те же самые перемешанные кавказские албанцы, иранцы, и в том числе армяне под новым соусом тюркоязычности и с мусульманской верой. 

Этот спор начали вы, когда в пренебрежительной форме высказались об участии армян в истории Нахичевана. Ключевом участии, за абсолютно бОльшую часть существования этого края. 

И я-то как раз считаю равнозначным нынешний возврат азербайджанских беженцев или прошлый возврат армянских беженцев в Нахичеван. Именно поэтому ваши слова туда переселились из Персии и там жили какое-то время имхо лицемерны.

27 нояб. 2020 / 22:29 Dayday Почему же лицемерно, если армян, например, выселил Шах Аббас в начале 17 века, и какое отношение к этому имели азербайджанцы, которых подвинули и поселили армян в 19 веке для укрепления РИ в села, где ни они сами, ни их предки в подавляющем большинстве никогда не жили.  Но это не значит, что через несколько поколений армяне не стали местными.  Я и говорю, что это надо рассматривать в контексте выселения азербайджанцев из Армении, что происходило несколькими волнами в ХХ веке. Отцы и деды очень многих из тех, кто считается нахичеванцами (включая президента ИА) как раз родом из Армении. 
28 нояб. 2020 / 08:54 Сочи I Это не рашаемый вопрос, а просто факт. Армяне имели право вернуться, а поселившиеся люди не виноваты. Если бы были суды и право собственности, тогда  вопрос бы решился в пользу изгоняемых. Лицемерие в том, что похожие события вы преподносите к своей выгоде. Армяне депортированные из Нахичевана или их потомки ничем не отличаются от азербайджанцев и их потомков, которые сейчас вернуться в район конфликта. 

Что касается переселения азербайджанцев из Армении и например Еревана. Вот представьте ситуацию. Азербайджанцев депортируют из Баку. Насильно. Туда заселяют армян. Азербайджанцы остаются, но немного. Проходит 50,100 или 200 лет и у изгнанных азербайджанцев или их потомков появляется возможность вернуться. И они возвращаются. Они правы или нет? Правы. А то что при этом происходит недовольство и конфликты, дык без этого невозможно. Просто надо решать мирно. 

28 нояб. 2020 / 16:48 Dayday Те армяне, которые до этого там проживали имели право, но не все те, кто просто армяне и там до этого не проживали.  Армян заселяла РИ только потому, что они армяне, никакого отношения к той же Нахичевани они не имели - им просто-напросто выделялись земли за счет местного населения.  Азербайджанцы, которые сейчас возвращаются, документированно там раньше проживали.  Это существенная разница.  
28 нояб. 2020 / 12:42 Сочи I Ещё интересно. Есть право первоочередности. Я думаю, что такое право есть и у юристов. 

В Вики очень красиво написано "в средневековье начался процесс замещения армянского народа" Это происходило отчасти в результате войн, депортаций и переселений, а в большей степени в результате добровольной или принудительной ассимиляции. Генетически восточные турки и армяне это вообще родные братья. То есть это по большей части потомки армянского населения перешедшего в Ислам и на тюркский язык. 

А возьмите внешность Алиева. Да из него такой же тюрок, как морковка из арбуза. Один из типичных подвидов местного населения. То ли бывший курд, то ли армянин, то ли перс, то ли кавказский албанец....вобщем явно не казах. 

Это я к тому, что по причине первоочередности, армяне имеют преимущество в местах своего исторического проживания. Преимущество не физическое или моральное, а преимущества права на развитие собственной культуры. Конечно без насилия по отношению к тюркизированным в дальнейшем своим соседям, бывшими единоверными братьями и друзьями. 

28 нояб. 2020 / 17:22 Dayday Про внешность конкретных людей говорить не буду, ограничусь лишь тем, что бывает когда человек просто не вышел лицом, вне зависимости от своей национальности.  Никто не мешал армянам развивать свою культуру и религию, жили веками нормально и в ОИ и на Кавказ.  Кстати вот инфа насчет истории ААЦ в Константинополе - показательно.

«В византийский период Армянской Апостольской церкви не разрешалось действовать в Константинополе, потому что две церкви [Армянская церковь и Константинопольский Армянский Патриархат - Православная церковь] считали друг друга еретиками. Раскол был основан на неприятии Халкидонского собора восточными православными церквями, частью которых является Армянская церковь, в то время как Византийская церковь и остальная часть восточного православия приняли. 

После завоевания Константинополя Османская империя разрешила греческому православному патриархату Константинополя остаться в городе.  Но султан Мехмед II попросил армян основать свою собственную церковь в новой столице Османской империи как часть системы Милле . С тех пор Армянский Патриархат Константинополя стал высшим религиозным учреждением в Османской империи, даже стоя над армянским католикосом.»

https://ru.qaz.wiki/wiki/Armenian_Patriarchate_of_Constantinople

28 нояб. 2020 / 12:49 Сочи I

Ну и это я пишу вам. И это то, что я считаю правильным и реальным. 

А глупому аффтору-[...], я пишу, только то, что Арцах был есть и будет [...]. Потому что здешний аффтор, который сам родом из Агдвма, а значит, что скорее всего его предки были либо албанцы, либо иранцы, либо армяне, является [...].и к нему нет уважения.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]

28 нояб. 2020 / 14:53 Любовь Шевцова

[...] это вы......а [...]- это Азербайджан....и де-юро....и де-факто......и филофоствовать на тему какие народы здесь проживали и в какие века неуместно.....есть государство  Азербайджан...и эта территория [...].....и точка....


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной вражды  запрещено Правилами.]

28 нояб. 2020 / 15:18 Любовь Шевцова [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]
27 нояб. 2020 / 12:50 #<AnonUser:0x0000000824dcb5f0> Все верно, мы должны своими собственными делами заниматься, и в первую очередь поднимать экономику. По любому огромная пропасть между экономическим и военным потенциалом Азербайджана и Армении будет только расти, в геометрической прогрессии. А армяне в своем гетто пусть за спинами русских солдат бросают завистливые взгляды на то как мы восстанавливаем разграбленные и разрушенные захватчиками освобожденные земли.
27 нояб. 2020 / 13:12 кямал али Рад что мои воззрения относительно ненужности нам рядом [...] разделаются читателями


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и язык вражды запрещены Правилами.]

27 нояб. 2020 / 13:39 #<AnonUser:0x0000000824df2f38> Ключевые слова выделены в скобках  .Действительно, [...].Хоть это и в их собственных интересах пламя вражды будет раздуваться и со стороны [...], и со стороны конкретно имеющей с этого финансовую выгоду [...] власти.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами.]

27 нояб. 2020 / 14:17 #<AnonUser:0x0000000824b60dd8> В идеале для народов региона было огромной пользы союз закавказских стран ,но опять всё упирается [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и язык вражды запрещены Правилами.]

27 нояб. 2020 / 14:36 #<AnonUser:0x0000000824e4e4a0> Согласен со всеми, кто рад за нашу победу и освобождение наших древних и исторических земель Азербайджана!!!

Я никогда не голосовал за нашего Президента, а теперь признаю свою вину. Если завтра предстоит голосовать, то я буду голосовать только за него. Потому, что у него был замечательный план по развитию экономики, формированию современной армии и военной индустрии. Также обладает профессиональными способностями великолепного политика и дипломата. Просто снимаю шляпу! Поэтому я верю, что у него есть не менее замечательный план по скорейшему восстановлению освобождённых территорий! Выше кто то стал обвинять нашего Президента в отношении некорректного высказывания о представителях некоторой части оппозиционных лидеров. Полностью согласен с Президентом. Мне как-то переслали видео ютуб некоего опозиционера Бейдулла Манафова, который обвинял Президента, что остановил войну и не взял ту часть, на которой расположились армяне. Призывал наших военных генералов отстранить его от власти. Когда я стал изучать этого Бейдуллу. Оказалось, что он живёт в Техасе США. А ещё более странным оказались многочисленные одобрительные комментарии большого количества армян под его видео. Я понял, что этот субъект напрямую стучит на вражескую разведку. Какого же было моё удивление, когда точь в точь эти же обвинения в своем видео стал говорить Каримли. Я не знаю кому из армян это нужно, но явно какая то их часть была заинтересована в том, чтобы наши военные вошли и Ханкенди. Поэтому они заминировали предварительно все там. Но ещё раз повторю, наш Президент далеко просчитывает все стратегические шаги и не допускает никаких ошибок. А представителям оппозиции хочу сказать, прежде чем критиковать Президента, пусть вначале хорошо подумают на чью мельницу льют воду! 

27 нояб. 2020 / 19:26 Любовь Шевцова Я ваще  теперь буду ходить на выборы с плакатом ПРЕЗИДЕНТА.....! Мне кажется...что даже среди армян у него появятся поклонники))....настолько он великолепен....
28 нояб. 2020 / 17:24 #<AnonUser:0x0000000824e671d0> Еще лучше, сделайте себе иконостас из его фотографий и молитесь на него.
27 нояб. 2020 / 14:38 #<AnonUser:0x0000000824e77350> Между этими флагами можно и нужно поставить бюст Мехмеду Талаат паше, пусть смотрят.

А ещё памятник Талаату в центре Шуши. 

27 нояб. 2020 / 19:32 Любовь Шевцова В Шуше также нужно поставить памятник Альберту Агарунову.....геройски погибшему защищая ее стены от врага...
27 нояб. 2020 / 16:02 #<AnonUser:0x0000000824e8d010> Автор полностью с вами согласен,дел у нас не початый край,нужно поднимать экономику освобожденых территории, а соседи пускай варятся в свом чане,лично мне на них фиолетово а кому не нравиться чемодан -Лачинский коридор-Ереван-Сочи....

Ещё раз всех граждан Азербайджана с Великой Победой,нашему Президенту долгих лет жизни, Доблестной Армии земной поклон, а так всё без изменений Гарабах был,есть и будет Азербайджан!🇦🇿🇦🇿

27 нояб. 2020 / 16:17 кямал али Армения и Азербайджан проводят делимитацию на основе советских границ, сказал премьер-министр Армении Никол Пашинян в пятницу в своем видеообращения к народу, комментируя ситуацию на золотоносном месторождении Зод (Сеюдлю) в Кяльбаджаре.

НАДО БЫЛО ВОЙТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ АРМИИ НА ЗАНЯТУЮ ИМ НАШУ ТЕРРИТОРИЮ, РАЗДОЛБАТЬ КРАСНЫЕ ВОРОТА, ЧТОБЫ ПАШИНЯН ВСПОМНИЛ О СОВЕТСКИХ ГРАНИЦАХ. ВПЕРВЫЕ С 1991 ГОДА ОНИ ВСПОМНИЛИ И ЗАУВАЖАЛИ ГОСГРАНИЦУ ПО ЛИНИИ СОВЕТСКИХ РЕСПУБЛИК. БРАВО АЗЕРБАЙДЖАНСКОМУ СОЛДАТУ!

27 нояб. 2020 / 17:41 Сочи I Весьма символично висит турецкий флаг. Не было бы там его не было бы и азербайджанского. Не хватает флага бармалеев
27 нояб. 2020 / 17:54 #<AnonUser:0x0000000824ec7fa8> Флаг бармолеев висел до этого,его убрали..
27 нояб. 2020 / 18:19 Dayday Сочи, если вам это понятнее и приятнее, представьте, что флаг Азербайджана это вместо флага НКР, а флаг Турции соответственно это вместо флага Армении.
27 нояб. 2020 / 20:03 Сочи I Ну как раз так себе и представляю)  
27 нояб. 2020 / 17:53 #<AnonUser:0x0000000824ee6250> Российские миротворцы верили армянам, а они взорвали водопровод в Шушу

Армянские сепаратисты в Ханкенди в очередной раз продемонстрировали свое истинное лицо. Диверсионная группа армян в ночь на пятницу взорвала водопровод, ведущий из Ханкенди в Шушу.

Как передает AZE.az, об этом Axar.az сообщил российский военный эксперт Олег Кузнецов со ссылкой на свои источники среди миротворцев.

https://aze.az/rossijskie-mirotvorcy-verili-armjanam-oni-vzorvali-vodoprovod-v-shushu.html

27 нояб. 2020 / 19:26 #<AnonUser:0x0000000824ef7dc0> "27.11 / 14:36 kent #

А представителям оппозиции хочу сказать, прежде чем критиковать Президента, пусть вначале хорошо подумают на чью мельницу льют воду!"

-------------------------------------------------------------------------------------------

Есть тревожные моменты. Фронтисты в 1993 г. добились полного вывода российских войск из Азербайджана (последней вышла 104-ая дивизия ВДВ в Гяндже, передав боевую технику Суряту Хусейнову, вместо минобороны Азербайджана). При несравнимо сильном сейчас Азербайджане русские войска опять зашли ... Президент подписал ночью 9 ноября заявление, поставив народ перед фактом о своём согласии на ввод российских войск в страну, не посоветовашись с ним и до сих пор не раскрыв причины (шантаж Путина?). Из-за того что это заявление не регулирует правовой статус российской бригады, они там уже вовсю самовольничают - установили пост у монастыря Дадиванк в Кяльбяджярском районе, дополнительно завозят какие-то части МЧС, встречаются с главарям сепаратистов под их флагами, обеспечивают полное восстановление инфраструктуры для сепаратистов. Со стороны наших властей эти открыто анти-азербайджанские действия пока никак не комментируются ... 

28 нояб. 2020 / 16:40 Dayday Согласен.  Кстати, российские миротворцы (31я ДШБ из Ульяновска) это и есть бывшая гянджинская 104я дивизия ВДВ.  Вот такие вот символизм и ирония.

https://zen.yandex.ru/media/city/desantniki-byvshei-giandjinskoi-divizii-vdv-vozvrascaiutsia-v-zakavkaze-5faa5d093b7ff25f30328b68

27 нояб. 2020 / 19:28 #<AnonUser:0x0000000824f0fbc8> "27.11 / 17:53 kendra #

Российские миротворцы верили армянам, а они взорвали водопровод в Шушу"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Возможно, эти "миротворцы" сами и взорвали ...

27 нояб. 2020 / 19:48 Любовь Шевцова Мне кажется нам надо снимать передачи...документальные фильмы(трагедия Ходжалы...и т.д) об этих событиях на русском языке....чтобы информировать  мировое сообщество...(а также армянское население).....это должно происходить на государственном уровне....а не в соц.сетях
27 нояб. 2020 / 20:09 Bakinez Кямал бай источник бед Армянского народа в идеях Масонов, Франция это их родина все забыли как натравили МлаДаТурков против МладаАрмян Смотритe Филиппа Экозьянца.

 Франция была и есть провокатор на ближнем востоке . Франция всегда ставила подножки Турции. Уничтожив Через млада Турков Турцию . Франция устроила колонии и Алжире и Тунисе и Ливане в Ливии . Не забывайте откуда в Иран прилетел Аятолла Хомейни с Парижа (1979) и всех в Иране опустили до уровня Средневековья тогда тоже армяне жили отлично У Персидских ханах. Пока Армянский народ будит жить по планам французских масонов ,величия и спокойного развития в мире им не видать. Да армянские пропагандоны вспоминают и обвиняют Израиль и Турцию а забыли 3 спутника французских который давал дронам точные координаты . Бедные люди что не изобретение то враг до исторического народа . 

27 нояб. 2020 / 20:13 Иванов Иван Вопросы взаимоотношений с соседней страной подняты автором своевременно.

В Карабахе останется неазербайджанское население. И если соседняя страна будет сильна, то она будет подпитывать сепаратизм там. Так что Азербайджану выгодна слабая соседняя страна, в который хунта сменяет хунту, и где население бедствует.

27 нояб. 2020 / 20:45 Любовь Шевцова А вы бы хотели иметь себе такого соседа ?!.....Азербайджану нужен адекватный цивилизованный сосед....уважающий и знающий международные права и обязанности и т.д.......пока там будет  хунта ...бедность...криминал... и все отсюда вытекающее НЕ ВИДАТЬ НАМ ПОКОЯ....
28 нояб. 2020 / 09:08 Иванов Иван А вы хотите иметь по соседству Австрию?

28 нояб. 2020 / 10:24 Любовь Шевцова Противодействия между людьми ,которые хотят мира и людьми,которые хотят войны НЕ ИЗБЕЖАТЬ......и именно налаживая экономические связи и т.д ...взаимодействуя...можно выйти на цивилизованный уровень решения проблемы.....исходя же из позиции НЕТ АРМЯНАМ МЕСТА НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ эту проблему не решить...ЭТО ваще обнуляет нашу ПОБЕДУ..... 
28 нояб. 2020 / 11:38 #<AnonUser:0x0000000824f7dce0> Согласен, решать эконом проблемы армян Карабаха, граждан Азербайджана, но не армении, которая укрепившись опять начнет мутить. Нам это надо?

Нам нужна сильная армения?

28 нояб. 2020 / 15:00 Любовь Шевцова Вы утрируете.....нам нужна политически грамотная Армения.....и взаимодействие с ней....для окончательного решения этого вопроса....ибо точку ставить нужно там....и это сделать должны их власти....(не без нашей ПОМОЩИ)
27 нояб. 2020 / 20:18 #<AnonUser:0x0000000824f9fa70> Никаких эконом связей с ними. Пусть тонут, нам спокойнее будет, сепаратизма избежим.

Закрыть границы наглухо и пусть процветают в тупике своем.

27 нояб. 2020 / 20:48 Любовь Шевцова Сепаратизм это такая штука....проходит свободно через  любые глухие стены...и все разрушает изнутри.....ДЕБРИ ИНТЕРНЕТА никто не отменял...
27 нояб. 2020 / 21:19 #<AnonUser:0x0000000824fb5348> Вот вас Лейла Ханум и надо отправить к соседям, покажете пример остальным как надо с ними жить.
27 нояб. 2020 / 22:09 Любовь Шевцова Да не вопрос.....может вы подскажете куда можно обратится?
28 нояб. 2020 / 16:33 #<AnonUser:0x0000000824fd7dd0> К врачу-невропатологу.
27 нояб. 2020 / 20:48
27 нояб. 2020 / 21:12 #<AnonUser:0x0000000824fef7a0> Любовь х. не вам мне рассказывать об особенностях нац поведения соседей. Наши отцы и деды с ними хлеб делили, а они в 88 году плюнули на хлеб этот.

Вы знаете подсознательно что мои кощунственные слова о недоверии им верны.

27 нояб. 2020 / 21:13 #<AnonUser:0x0000000824ff6410> Правильнее, не мне вам рассказывать.
27 нояб. 2020 / 22:13 Любовь Шевцова НАШИ.....с НИМИ.....вы ваще из КАКИХ  будете? Используйте пожалуйста теги АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ...АРМЯНЕ....а то вас  не поймешь...ЛЮДИ СО  СТРАННЫМИ ОДНОРАЗОВЫМИ НИКАМИ.....особенно если учесть,что все предьявы  ВЗАИМНЫЕ с обеих сторон.....
27 нояб. 2020 / 22:48 #<AnonUser:0x000000082501a3b0> Банятс мадам, когда теги пишемс.

Читайте меж строк.

А ники потому что аноним. С AZ не регистрируют меня

28 нояб. 2020 / 09:41 Любовь Шевцова Я исхожу из позиции ЭТОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ...(а из двух ЗОЛ ,всегда выбирают меньшее)...и поэтому считаю,что лучше жить  в мире и согласии......здесь говорят МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЧТО ТО ОБЬЯСНЯТЬ АРМЯНАМ.....но и в одночасье это тоже не произойдет....наша МИРНАЯ ПОЗИЦИЯ просто ускорит этот процесс......
28 нояб. 2020 / 11:42 #<AnonUser:0x0000000825031f10> Согласен мир и спокойствие будет у нынешнего поколения победителей.

А нашим внукам что достанется? Опять мятеж сепаратистов?

Нужно не допустить экон развития связей с арменией.

Пусть живут в осаде. Сколько их не корми, все равно ненавидят. Пример России хватает.

28 нояб. 2020 / 16:51 Любовь Шевцова Да успокойтесь вы уже по этому поводу.....никаких мятежей и войн больше не будет....уж у кого-кого..а у Азербайджана есть огромный опыт...неужели вы думаете,что наш Президент не учел всего? Он все доделает политически...(а в этом он АС).....просто доверьтесь ему....он парализует ДУХ (или душок ) Армении в этом ключе...(блин...шифруюсь как могу.....словарь запретных слов пополняется).....
27 нояб. 2020 / 20:49 #<AnonUser:0x0000000825055118> Вот как очередной карманный оппозиционер властей заботится о том, чтобы у правительства не было дефицита валюты. При этом он обходит молчанием тему системной коррупции.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Быть или не быть девальвации маната

Баку/26.11.20/Turan: Экономист Натиг Джафарли считает, что для экономии валютных резервов страны, правительство могло бы пойти на легкую девальвацию национальной валюты.

В беседе с Turan он отметил, что манат можно было бы удешевить на 15-20%. «Если округлить цифры, то в этом году доходы Государственного Нефтяного Фонда составят 7,8 млрд. манат, а расходы 12,5 млрд. манат. Дефицит составит 4,7 млрд. манат, что является серьезным показателем», - сказал он.

https://www.contact.az/ext/news/2020/11/subsc/finance%20news/ru/130307.htm 

27 нояб. 2020 / 20:50 Игорь Сажин Победили с авторитарным руководством и хотите восстановления демократии? Напрасные мечтания. Любой диктатор скажет, что нет ничего более эффективного для продолжения жизни диктатуры, чем маленькая победоносная война. Какая и случилась на данный момент. Так что авторитаризм в Азербайджане только укрепился и демократии азербайджанцам не видать еще много много времени, еще как минимум поколения два. 
27 нояб. 2020 / 21:07 #<AnonUser:0x000000082508e8f0> ВВП в Гавела превращается?

О своем несменяемом беспокойтесь, своего мы переживем.

Понимаю, горит злоба за поражение братьев- крестоносцев, водички попейте.

27 нояб. 2020 / 21:51 #<AnonUser:0x0000000825095038> Можно и водочки хряпнуть, за упокой души...
27 нояб. 2020 / 22:08 #<AnonUser:0x00000008250be8c0> Там столько душ , что водки цистернами надо вводить
27 нояб. 2020 / 22:37 #<AnonUser:0x00000008250c46a8> Вот и растянуть на года..
27 нояб. 2020 / 21:46 #<AnonUser:0x000000081eb96060> Игорёк ты на Россию посмотри,при чем тут Азербайджан,я гражданин Азербайджана,живу и работаю в Баку, меня всё устраивает,если меня всё устраивает,не могу понять твои переживания? 
27 нояб. 2020 / 21:54 #<AnonUser:0x000000081edcbec0> А кого не устраивает чемодан - Лачинский коридор -Ереван - Сочи- ....
27 нояб. 2020 / 21:57 #<AnonUser:0x000000081ee2de40> А где Сочи Хулиган?

Не повесился бы.

27 нояб. 2020 / 22:02 #<AnonUser:0x000000081ef54620> Там Вован с Димоном повторили  разыграв историческую рокировку "Иоанн Васильевич назначил царём Симеона Бекбулатовича".

Эти воссермано-латынины любят другим про демократию бубнить.

27 нояб. 2020 / 22:50 Игорь Сажин Видимо не все в Азербайджане согласны с демократическим будущим страны? 
27 нояб. 2020 / 23:03 #<AnonUser:0x000000081ef79920> Когда россияне согласятся,может и мы в Азербайджане подумаем,вот например в Армении такая демократия,что Игорёк даже не переживает за них..
27 нояб. 2020 / 23:06 #<AnonUser:0x000000081efb69b0> С демократией мы просрали бы войну,в ближайшие сто лет она нам пока ненужна..как и не нужна остальной части человечества...В Китае демократия? Живут же вроде и ничего...
27 нояб. 2020 / 23:17 Игорь Сажин То что с демократией во время войны было бы больше проблем  - это правда. Но не забывайте, что первая часть войны была проиграна Азербайджаном у демократической Армении. Хотя, к стати, Азербайджан тогда тоже был более демократичным. Жить без демократии, конечно, можно. Но не забывайте, что авторитарные режимы относятся к "условно" демократическим, там много институтов демократических сохраняется, они работают значительно хуже, но все же они есть и их интерактивность может не уступать институтам демократических стран. Дело в том, что демократия все равно нужна современной экономике. Даже Китай вынужден был отказаться от многих авторитарных практик для усиления экономического развития. И Азербайджан тоже придерживает схемы лавирования между демократией и авторитаризмом. Если завтра экономические вызовы потребуют от властей Азербайджана усилить демократические институты, то думаю, что азербайджанцы рванут в демократию не задумываясь. 
27 нояб. 2020 / 23:25 #<AnonUser:0x00000008250fd2c8> Сейчас на переправе коня не меняем.

Ваши побитые любимцы только и ждут чтобы в Баку оранжевая грянула.

Вначале у сеья Игорь, скиньте Великого Хана Питерского а потом о нас беспокойтесь.

27 нояб. 2020 / 23:37 Игорь Сажин Демократия не связана с лидерами, демократия связана с людьми населяющими страну. Если народу нужен авторитарный лидер - приходит авторитарный лидер и если его сменить, на смену ему приходит ровно такой же авторитарный лидер. 
28 нояб. 2020 / 02:03 #<AnonUser:0x0000000825115620>

Игорь: нам демократия в европейском виде ненужна,нас устраивает наша Южно Кавказская демократия, близкая нам по менталитету и не хотим мы в [...], нам и тут хорошо,дружим с соседями(Грузия,Турция,Россия,Иран) ,на чужое не заримся,в НАТО не спешим и не хотим, а кому не нравиться могут собрать чемодан и валить на все четыре стороны...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28 нояб. 2020 / 20:17 Игорь Сажин Понятно, что каждый строит свою демократию. Тоталитарные режимы похожи друг на друга, а вот не тоталитарные режимы очень разнятся. Поэтому никто не говорит, что надо гнаться за Европой в этом отношении. Но именно демократические механизмы отношения к людям, к бизнесу и т.п. дают демократиям возможность экономического лидерства. А когда хочется быть лидером, все заявления о суверенности откидываются в сторону. 
27 нояб. 2020 / 21:59 #<AnonUser:0x0000000825137ef0> AZERBAIJANI ARMED FORCES, [27.11.20 22:40]

[ Photo ]

Yastığımız Vətən daşı, Yorğanımız qar olsun. Biz bu yoldan dönər olsaq, Namus bizə ar olsun! Nə gözəldir ölmək bizə. Sevimli Vətən üçün

На этой душераздирающей фотографии

бездыханное тело солдата ВС Азербайджанской Республики на подступах к городу Ханкенди (Степанакерт)

Он выбрал себе удобную позицию на возвышенности для ведения огня , выкопал себе окоп для стрельбы лёжа в условиях огневого воздействия противника. Солдат знал своё дело ,был обучен и выполнял все предписания военного дело. Это был последний бой нашего героя и последний бой этой победоносной войны . Спустя меньше суток армянская сторона подписала капитуляцию. Данные кадры были сделаны российскими военными корреспондентами из «ANNAnews» на нейтральной зоне где ночью шли ожесточённые бои . В этой же местности были найдены двое раненных солдат ВС АР , один из них Амин Мусаев.

https://t.me/military_az/1784

27 нояб. 2020 / 22:05 #<AnonUser:0x000000082513dbe8> Вечная Слава Павшим Героям.
27 нояб. 2020 / 22:02 #<AnonUser:0x000000082514f2a8> "27.11 / 14:53 kent #

Я за твердую диктатуру личности, которая будет охранять нас".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Страна не должна зависеть от личности, должна быть система, а не личность.

27 нояб. 2020 / 22:06 #<AnonUser:0x00000008251554a0> В идеале да. Но у нас с соседями не идеал.
27 нояб. 2020 / 22:10 #<AnonUser:0x000000082515c098> "27.11 / 20:13 } Иванов Иван (Гость) #

Вопросы взаимоотношений с соседней страной подняты автором своевременно".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Не менее важна публичная дискуссия о взаимоотношениях с Россией, которая совершенно не скрывает что крышует Армению и армян по всем направлениям - военному, экономическому, и сейчас социальному (во Владивостоке социальная катастрофа, а Путин озабочен как восстановить электро и теплоснабжение армянских сепаратистов в Карабахе). Мы заявили жёсткий протест Франции за резолюцию Сената о признании армянских сепаратистов в Карабахе, но никак не отреагировали на публичное признание Путина об огромной военной поддержке Армении в последней карабахской войне, что впрочем не спасло её от поражения (но не от краха, Путин помог в последний момент).

27 нояб. 2020 / 22:56 #<AnonUser:0x000000082516dd70> Путин помог в тот момент, когда помощь уже не могла спасти их.

С Россией по  заложникам в Карабахе сотрудничать будем. Заложниками я называю тех кто сбежал, и которых русские возвращают.

Имеется разночтения роли миротворцев там. Мы считаем что они призваны облегчить сосуществование двух общин, для норм жизни. Глупые соседи же считают что Россия Карабах завоевала для них.

Одно ясно, Кремль больше вечнопросящих без надзора не оставит. И наши будут здесь под контролем Баку сидеть

27 нояб. 2020 / 22:56 #<AnonUser:0x0000000825174120> Интересное сравнение военных поражений Армении в 1920 и 2020 годах (в обоих случаях от полной катастрофы армян спасала Россия):

--------------------------------------------------------------------------------------------

Грабли национализма: новая катастрофа Армении 100 лет спустя

25 ноября 2020

https://eadaily.com/ru/news/2020/11/25/grabli-nacionalizma-novaya-katastrofa-armenii-100-let-spustya-intervyu

27 нояб. 2020 / 23:21 #<AnonUser:0x0000000825185f88> Потому и пещерные что от катастрофы до катастрофы живут
27 нояб. 2020 / 23:51 #<AnonUser:0x000000082518c180> Про старые и новые фейки 

подлой  

арм.пропаганды

https://m.zerkalo.az/informatsionnaya-vojna-prodolzhaetsya-terroristy-prevrashhayutsya-v-pereselentsev/

27 нояб. 2020 / 23:53 #<AnonUser:0x000000082519dfe8> Меня удивляют некоторые коменты насчет статуса.Почему другие народы должны жить без статуса,а армяне со статусом.Выше всех что ли? Эта общая родина для всех граждан.Не хочешь ходить в азербайджанскую школу,иди в русскую.Мои дети к примеру закончили русскую школу.Ч то касается балаболов типа Багдасарова, Шейнина и К,то с такими упертыми баранами и спорить не стоит.Пускай ноют вместе с Макароном.Кстати для тех кто не знает- до 20 века страны и народа под названием Армения и армяне нет ни в одном достоверном источнике.Урарту,Киликия и т.п. никакого отношения к современным армянам не имеют.
28 нояб. 2020 / 02:05 #<AnonUser:0x00000008251adf88> Нет статуса и не будет,статус ушел в ад...
28 нояб. 2020 / 07:20 #<AnonUser:0x00000008251b40e0> Статуса нет в соглашении Путина с Алиевым.

Не будет его и в мирном договоре.

Без мирного договора не может быть и речи об открытии границ с Азербацджаном и Турцией. Транзит да будет идти из России и Запада.  И сколько лет кормить будут их как Африку??.

Дать [...] статус, значить проявить неуважение к погибшим за Ащербайджан русским, лезгинам, талышам, цахурам, татарам, и др ..народам.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28 нояб. 2020 / 00:02 #<AnonUser:0x00000008251c5c78>

Теперь Арменией управляет [...]))).

--------------------------------------

Мовсес Акопян: У Никола Пашиняна психическое расстройство, он не представляет, что такое армия

16:46, 27.11.2020

https://news.am/rus/news/615840.html


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28 нояб. 2020 / 02:04 #<AnonUser:0x000000081f037ab0>

Там уже не знают на кого свалить всю вину за Карабах?Было бы лучше если б всю правду народу говорили бы? И все бы дружно пошли бы в окопы ждать подлетающие дроны?...если все дружно покупали справки о короне то я сомневаюсь что был высокий военный дух у армян,так что Пашиняна [...] на руках носить надо,меньше жертв было...хотя если б с самого начала сдал Карабах жертв бы могли вообще избежать.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28 нояб. 2020 / 08:22 #<AnonUser:0x000000081f0491c0> Опубликованы последствия попадания турецкой ракеты в ЗРК "Оса"

2020-11-27

ЗРК «Оса» был уничтожен беспилотником в Карабахе, для борьбы с которыми был полностью подготовлен.

В распоряжении информационно-новостного агентства Avia.pro оказалась уникальная фотография последствий попадания управляемой ракеты Roketsan MAM-L, выпущенной турецким боевым БПЛА по зенитно-ракетному комплексу «Оса». Несмотря на то факт, что подобные ЗРК подходят для борьбы с дронами, комплекс не только не заметил летательный аппарат, но и оказался полностью уничтожен ракетой.

На представленной фотографии можно увидеть уничтоженный ЗРК «Оса». Внешне повреждения кажутся минимальными, однако, вся задняя часть боевой машины оказалась разрушена, а находившиеся внутри военнослужащие погибли. Фактически, безуспешное применение этих зенитно-ракетных комплексов против беспилотных летательных аппаратов позволяет утверждать, что в течение ближайшие 5-7 лет они на 90% могут оказаться выведены из эксплуатации, поскольку такие машины хоть и обладают высокой мобильностью, на сегодняшний день они попросту неэффективны в боевых комплектах, что было доказано в том числе и на территории Сирии.

Ранее представители Минобороны РА заявили о том, что покупка этих комплексов оказалась бесполезным вложением средств, поскольку стоимость одного ЗРК для нужд Еревана сравнима со стоимостью 20 БПЛА ударного типа китайского производства.

Подробнее на: https://avia.pro/news/opublikovany-posledstviya-popadaniya-tureckoy-rakety-v-zrk-osa

28 нояб. 2020 / 09:15 Иванов Иван Любовь московская пропала??

 Теперь начнут искать корни сотоварищей динозавров у китайцев?

28 нояб. 2020 / 10:38 Любовь Шевцова До коликов......
28 нояб. 2020 / 12:12 #<AnonUser:0x000000081f0caab8>

"28.11 / 09:15 } Иванов Иван (Гость) #

Любовь московская пропала??

 Теперь начнут искать корни сотоварищей динозавров у китайцев?"

[...]

Подробнее на: https://avia.pro/news/kazahstan-nameren-priobresti-u-turcii-neskolko-desyatkov-udarnyh-bpla-ba6yraktar-tb2


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

28 нояб. 2020 / 15:15 #<AnonUser:0x000000081f0e8ce8>

Отсидевшиеся в своих домах во время последней карабахской войны [...] опять нарываются на ответ доблестной армии Азербайджана, [...]

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной вражды  запрещено Правилами.]

28 нояб. 2020 / 15:24 #<AnonUser:0x000000081f13ec10> Осмелели насмотревшись на пятую точку Кардашьян
28 нояб. 2020 / 15:27 #<AnonUser:0x000000081f14c428>

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной вражды  запрещено Правилами.]

28 нояб. 2020 / 15:38 кямал али Следующий пост о следующем правителе соседистана - Ванецян или Багдасарян?
28 нояб. 2020 / 17:09 #<AnonUser:0x000000081f193c60> да Путина они на трон позовут
28 нояб. 2020 / 17:26 Любовь Шевцова Будем надеяться,что человек Разумный....уважающий международное и человеческое право.....)  а с юмором ,как я поняла теперь,вынужденная мера....провести  ЖЕЛЕЗНЫЙ РАЗУМ...   все уже привыкли к моему НЕОЖИДАННОМУ смеху на работе))....спрашивают: ЧТО ТАМ ВЕТЕР ОПЯТЬ СМОРОЗИЛ?)) 
28 нояб. 2020 / 23:59 #<AnonUser:0x000000081f1b1d28> Думаю будет интересно:

https://www.facebook.com/551610397/posts/10164201281545398/?d=n

Сообщить новость
Прокомментировать