Блоги

28 нояб. 2020 / 18:01

Почему И.Алиеву максимально не использовать выпавший политический дивиденд?

Ветер с Апшерона

Комментарии (64)

28 нояб. 2020 / 18:35 #<AnonUser:0x0000000820a7afa8> Я уже здесь отметил, при фронтистах русская армия ушла, а сейчас опять зашла, а у властей как будто душа в пятки ушла, молчат, ничего не комментируют, как они в оставшейся части Карабаха самовольничают, дружбанничают с отпетыми преступниками под их "флагом" ... А оппозицию пнуть, конечно же, легче всего. Момент истины наступит после 1-го декабря, когда по условиям заявления все вооружённые армянские силы должны убраться со всего Карабаха.
28 нояб. 2020 / 18:43 кямал али При фронтистах русская армия ушла и Гарабаг погрузился на 28 лет во мрак. А теперь русскую армию мы сами пригласили. Что должна сказать наша власть, когда еще нет повода быть недовольными? 
28 нояб. 2020 / 21:18 Dayday Гейдар Алиев принял бразды правления в стране в июне 1993 года и после этого были потеряны большинство районов.  При нем же в 1994 году и был подписан Бишкекский протокол - де факто наша на тот момент капитуляция.
28 нояб. 2020 / 18:51 #<AnonUser:0x0000000820f50bb8> Надо просто вспомнить, были ли фронтисты у власти, когда мы сдавали Губадлы, Зянгилан, Джебраил, Физули. Вы сами же были в это время в Хяндяке, все перед вашими глазами происходило (роспуск батальонов самообороны, назначение Абиева, Садыкова, Эльбруса Оруджева на высокие должности).
28 нояб. 2020 / 21:14 Dayday Да, в это время первым лицом в государстве уже был Гейдар Алиев, и пришел он во власть в результате переворота совершенного Суретом Алиевым, который был назначен премьер-министром.
28 нояб. 2020 / 21:32 Dayday Суретом Гусейновым. :)
28 нояб. 2020 / 19:13 #<AnonUser:0x0000000820f78e60> Алиев заслужил пожизненный срок президентский.

Он прав рассказывая про фронтистов.

Отряды Этибара Мамедова в Лачыне, остальные беи с собственными отрядами. Власть делили ваши нфа-шники и мусаватисты. Не хочу и вспоминать те горькие дни, беженцев, детей.

Сейчас власть у одного человека, и Гарабаг наш.

Пусть хоть царем, или султаном назовите его. Для меня он 

ОСВОБОДИТЕЛЬ ГАРАБАГА [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

28 нояб. 2020 / 19:16 #<AnonUser:0x0000000820f88d10> Он восстановит и застроит Гарабаг, который разрушенный вандалами.

А оппозиции только и остается от зависти скрипеть зубами.

28 нояб. 2020 / 19:16 #<AnonUser:0x0000000820f9a740> "Отряды Этибара Мамедова в Лачыне". 

--------------------------------------------------------------------------------------------

Он и Рахим Газыев ещё весной 1993 г. перешли на сторону предателя Сурятя Хусейнова.

28 нояб. 2020 / 19:22 #<AnonUser:0x0000000820fa00a0> "28.11 / 19:16 shane #

... А оппозиции только и остается от зависти скрипеть зубами".

--------------------------------------------------------------------------------------------

До 10 ноября оппозиция полностью поддерживала действия Президента в Карабахе, и он это в промежутке с удволетворением отметил. После 10 ноября оппозиция ставила вопрос об обстоятельствах приглашения российских войск в Карабах, но в нормальной форме, но в ответ сейчас услышали брань.

28 нояб. 2020 / 19:40 #<AnonUser:0x0000000820fc1188> Азербайджан должен заставить Армению заплатить сотни миллиардов $  Азербайджану.

Или территорией Армения пусть расплачивается.

28 нояб. 2020 / 20:25 #<AnonUser:0x0000000820fd2050> Как гражданин Азербайджанской Республики,родился и вырос в Баку,сейчас тоже живу в родном городе, с полной ответственностью заявляю, ненужна нам эта  демократия и что такое вообще демократия,пустышка и соска для простого люда, не хотим мы хейропской демократии,меня вполне устраивает наша Южно Кавказская демократия,близкая по духу и менталитету,  и не рвемся в НАТО и другие стремные организации,а кому не нравится так поезжайте в демократические страны и живите там в роли второсортных людей,пока в один прекрасный день не депортируют на Родину, какая демократия в той же Америке? Или во Франции,когда парочка полицейских могут вас на улице оттаскать как собаку,если у вас например другой цвет кожи или вы из бедных арабских кварталов...спасибо не нужно,нам и тут хорошо без этой демократии..

Цвети и процветай наш многонациональный Азербайджан! 🇦🇿🇦🇿

28 нояб. 2020 / 21:10 Dayday К чему тогда лукавить? Никакая это не демократия. Давайте просто и ясно объявим у нас монархию - так будет понятнее и без лицемерия.
28 нояб. 2020 / 23:27 #<AnonUser:0x0000000820fe9b88> А кто сказал,что у нас демократия,лично мне это заморская демократия не к чему,я же написал Южно Кавказкая демократия,близкая нашему менталитету, и что вообще демократия,не на словах а на деле, и как вы можете демократию европейскую внедрить на востоке? Почему сразу монархия,знаете сколько обижеников хотят власти и что нужно всем им дать шанс отомстить или исправить ошибки?Вопросов много,думаю для начало каждому гражданину нужно длч начало,начать со своего двора,посадить дерево,не сорить в подъездах и на улицах,решим эту проблему значить и проблема демократии тоже найдет свое решение..
29 нояб. 2020 / 00:36 Dayday Монархия потому, что у нас власть передается по наследству.  Нет никакой южно-кавказской демократии, не демократия это вовсе.  Ну убирайте мусор в своем дворе и сажайте свое дерево, и не задумывайтесь о государственном устройстве в стране.
29 нояб. 2020 / 11:03 #<AnonUser:0x0000000821000f40> Всё ясно,а какая есть демократия или она одна на всех,демократия это не только сменяемость власти и говорить что хочешь, для этого общество нужно быть готово,не нужно  сравнивать европейского человека и людей проживающих на Кавказе, и при чем тут Азербайджан,все 12 республик бывшего СССР(15 минус три Прибалтийские уговорить) в плачевном состоянии и почему все так переживают за Азербайджан и русские,и армяне и все им сочувствующие...может займитесь своей паствой и не будете лезть в чужой монастырь со своим уставом..Удачи!! 
29 нояб. 2020 / 15:44 Dayday Если вы считаете себя неготовым к свободе и демократии, то я вам тоже могу пожелать удачи.  Насчет паствы и монастыря, не знаю из каких вы сами краев, меня это мало интересует, но я на своей территории и ни к кому не лезу.
29 нояб. 2020 / 11:41 #<AnonUser:0x000000082101a2d8> Дейдей, объясни мне старику что такое демократия и что она означает, права и объязанности власти и граждан? 
29 нояб. 2020 / 15:52 Dayday Ну а вы подумайте сами это первая обязанность гражданина.
29 нояб. 2020 / 17:20 #<AnonUser:0x0000000821031aa0> Дейдей, я знаю прекрасно и поэтому задаю. Одно знаю что люди думают об одно, индивидуму все можно и дозволена и чтобы ему ни кто ничего не говорил и не запрещал и это для них а можно сказать для большинства  и есть демократия. А для тех стран которые держат в руках флаг демократии и есть просто флаг для попирание права других стран и не больше.
28 нояб. 2020 / 20:38 Bakinez Кямал бяй . Пока старые так называемые демократические партии не будут менять своих лидеров и существовать как КПСС по жизненно . Не выдвигать новые идеи, новых лидеров. Нельзя критиковать власть если ты ничего не можешь предложить нового и ценного для народа. 
28 нояб. 2020 / 20:45 #<AnonUser:0x0000000821051210> Туфта всё это с демократией,это придумали капиталистические страны чтобы при надобности снести неуместных правителей других стран.Сам живу в Европе и знаю что это такое.На данный момент не вижу кроме Алиева другого президента.Думаю его слова о когда то оппозиции имелось ввиду что они сдав когда то территории поперлись в Баку,в итоге сейчас пришлось с потерями те же территории возвращать.
29 нояб. 2020 / 11:45 #<AnonUser:0x0000000821063b18>  donny, ты прав. как говорят русские "везде хорошо где нас нет". У нас любят верить другим а не на своим. Я лично сторонник тоталитаризма.
28 нояб. 2020 / 20:57 #<AnonUser:0x0000000821068f00> Проблема в том, что мы продолжаем сидеть на нефтяной игле: 90% экспорта, 2/3 ВВП. И это продолжается уже лет 15. Есть ли у властей план, что будем делать когда нефть-газ будут заканчиваться?
28 нояб. 2020 / 21:02 Bakinez Освобождение земли от окупации ,строительство дорог, строительства городов . Новые заводы и предприятия .  
29 нояб. 2020 / 17:34 #<AnonUser:0x0000000821081b68> carlo.torphy, Во-первых нефть у Азербайджана только говорят что хватить на 100 лет я бы сказал на лет 200, так как нефтяные залежы есть и в Гарабахе. Во-вторых за счет нефтяной иглы, с 2015-года ведется работы в развитие других отраслей и в добавок для этого подоспел освобождение от оккупации земель, который даст очень сильный толчок развитию не нефтяных отраслей экономики(строительству, селхоз, туризм, производство, торговля и.т.д), уже сейчас идет борьба между иностранными и местными инвесторами для получения фонда вложения . Я экономист и строитель,  роду мое работы знаю что Азербайджан не зависимая страна от нефти. Спросишь откуда я так уверен, скажу только одну сбор налогов по республики не превышает 10-15% от положенного 100% и вот сам подумай, если хочешь могу разложить по полочкам .  
28 нояб. 2020 / 20:58 Bakinez Кямал бяй .В Азербайджан не было демократии . Народный Фронт так боялся людей что Свои Имена поменяли как преступники или Провокаторы на псевдонимы. Ленин и Сталин учителя этих Эьчибеев он же Алиев. Панахлы он же Алиев . Так что ни чего не поменялось . А тот кто гордится своим происхождением и фамилии тот и победитель .
28 нояб. 2020 / 21:22 Dayday Какая глубокая мысль.
28 нояб. 2020 / 21:02 Dayday Во-первых, в плане лидерства это победа не столько президента ИА сколько президента Эрдогана. Мы видели как ИА был растерян и как он повел себя после событий в Товузе.  Без всесторонней поддержки и давления (да, именно, давления!) Эрдогана, для ИА «лазым» бы так и не наступил.  Во-вторых, это всего нашего народа пошедшего на большие жертвы и пожертвовавшего многим за эти годы ради этой победы.  А чем же все эти годы жертвовал президент ИА? В-третьих, вместо того, чтобы сплотить народ и страну и начать новую главу в ее истории, президент положил конец всем разговорам о демократизации и единении и дал ясно понять, что у нас де-факто монархия.  А это не есть следствие победы, это то, чем занимался его отец до него и он сам все эти годы - укрепление собственной династической власти и обеспечение внутрисемейного ее трансфера.  Победа всего навсего в лишний раз показала кто есть ху.  Ну а на вопрос для чего же Азербайджану становиться демократичным отвечу просто - для того, чтобы быть полноценными гражданами своей страны, иметь право выбора, осуществлять свои права в ее управлении и участвовать в определении ее судьбы.  Так должно быть, и так и будет, рано или поздно.  Иншаллах.
28 нояб. 2020 / 21:10 #<AnonUser:0x00000008210b08f0>  

Если мужик может стать королём, не думай, что в королевстве уже демократия.

  — Вудро Вильсон

28 нояб. 2020 / 21:10 #<AnonUser:0x00000008210b9b30> Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами.

  — Аркадий Давидович

28 нояб. 2020 / 21:11 #<AnonUser:0x00000008210ca390>  

Демократия тем хороша, что сберегает средства иностранным разведкам.

  — Виктор Коняхин

28 нояб. 2020 / 21:12 #<AnonUser:0x00000008210dab28>  

Демократия — мечта глупцов, демократия — такая же ложь, такой же дурман, как религия, и служит лишь для того, чтобы рабочие — этот вьюченный скот — не бунтовали. Когда они стонали под бременем нужды и непосильного труда, их уговаривали терпеть и нужду и труд и кормили баснями о царстве небесном, где бедные будут счастливы и сыты, а богатые и умные — гореть в вечном огне. Ох, как умные смеялись! А когда эта ложь выдохлась и у людей возникла мечта о демократии, умные постарались, чтобы она так и осталась мечтой, только мечтой. Миром владеют сильные и умные.

  — Джек Лондон

28 нояб. 2020 / 21:15 #<AnonUser:0x00000008210e1798>

За прямую демократию ратуют обычно люди, которые никогда не пробовали в своем подъезде провести опрос на тему — в какой цвет покрасить перила на лестнице.

  — Татьяна Монтян

28 нояб. 2020 / 21:17 #<AnonUser:0x00000008210f2c50> Главный изъян демократии в том, что только партия, лишённая власти, знает, как управлять страной.

  — Лоуренс Питер

28 нояб. 2020 / 21:19 #<AnonUser:0x00000008210f8948>  

В.Путин: ...Что бы и как бы ни делал действующий руководитель, кого и как бы он ни представлял, конечное слово за избирателем, за гражданином Российской Федерации.

Л.Барбер: То есть выбор будет одобрен в процессе голосования российскими избирателями через Думу?

В.Путин: Почему через Думу? Через прямое тайное голосование, всеобщее прямое тайное голосование. Разумеется, это не так, как у вас, в Великобритании. У нас демократическая страна. (Смех.).

У вас один лидер ушёл, второй лидер, который является первым фактически лицом в государстве по факту, первым лицом, возглавляющим исполнительную власть, не избирается прямым тайным голосованием населения, он избирается правящей партией.

У нас не так, у нас демократическое государство. У нас если первое лицо государства уходит по каким-то причинам: в связи с желанием просто прекратить свою государственную деятельность, как сделал это Борис Николаевич Ельцин, либо в связи с окончанием срока полномочий, у нас проводится прямое тайное голосование всего населения страны[3]

  — В.В. Путин, Интервью газете The Financial Times

29 нояб. 2020 / 08:44 кямал али Растерянности ИА я не видел в 2020 году, прежде тоже не помню.  Если бы  не Эрдоган и Турция победа пришла бы позже с большим количеством жертв, это в том случае если бы ИВ решил начать войну. Но без турецкой помощи азербайджанская армия все равно по всем критериям сильнее армянской. Без присутствия Турции Путин не дал бы нам победить в самом начале действий - это верно. Что касается монархии - ИА использует победу именно для конституционной фактически монархии. А как иначе в его случае?
29 нояб. 2020 / 15:39 Dayday Ну и как ИА повел себя когда на улицы вышли толпы протестующих? По моему очевидно.  И то как он обратился по тв к митингующим толпам - дескать, чего это вы разгалделись, если такие храбрые, идите записываться в добровольцы - говорит о многом, а именно, что на тот момент, без спины, он был пародией на главнокомандующего. Без Турции и Эрдогана войны бы и не было - кишка тонка.  Может на бумаге азербайджанская армия и сильней, но в том то и дело, что он никогда бы не решился начать войну, а начав прекратил бы после первого звонка из Москвы.  Ну а насчет монархии или чего хочет ИА, тут я согласен, с этим давно все ясно - его интересует только удержание власти семьей и он ради этого готов пожертвовать всем остальным.  
29 нояб. 2020 / 17:51 #<AnonUser:0x000000081a412e28> Дейдей, почему хочешь при унизить роль И. Алиева, если при унизить роль И.Алиева значить при унизить роль армии которая в рукапашную взял Шушу и при унизить роль азербайджанского народа тогда как эти три фактора сплотились в один кулак и показал чем достигли а роль Эрдогана и Турции огромное за что мы все благодарны за то что не дал третьим странам вмешаться в эту войну. Я не унизил роль Турции в подготовку наших ВС и т.д. В этой войне мы азербайджанский народ не может с отрицать роль Пакистана, Израиля, Грузии, Украины. А самое главное это победа над врагом и то что сейчас можем ходить приподнятой головой и гордится что мы представители страны победителя. Слава Азербайджану и его народу и Армии!!!
28 нояб. 2020 / 21:04 #<AnonUser:0x000000081a419610> Крайне интересное откровение упоротого армянина Гора Аматуни про то, что в реальности происходило на армянской стороне в период недавней карабахской войны, особенно про положение в армии (бардак, безграмотные высшие офицеры и т.д.):

--------------------------------------------------------------------------------------------

Гор Аматуни о провале подготовки Армении к войне

colonelcassad

28 ноября, 7:10

https://colonelcassad.livejournal.com/6360852.html

28 нояб. 2020 / 21:46 #<AnonUser:0x000000081a4201e0> Раз уж пошла сказка про демократию то вот вам пример.

США. Отцы нации, крупные дельцы, предлагают вам две кандидатуры. Выбор ваш, одного из двух.

Но этих двух они и назначают. Потом спектакль.

Демократия, это ширма которой прикрывается Запад в своих претензиях к Востоку.

Чем пугают постсоветские страны чтобы забрать полезные ископаемые при помощи своего капитала? Отсутствием демократии и как продолжение оранжевой революцией.

Крестоносцам Франции, Англии, Австрии или Германии нужна демократия в странах востока? Нет, им надо испугать власть там чтобы играли по их грабительским правилам.

В Турции и Пакистане демократия. Там избирают и что? Всё равно эти страны называют султанатом или халифатом.

Мир разделен до сих пор на крестоносцев и бусурман. Они нас не демократами или антидемократами видят. Для запада мы мусульмане а значить террористы. Перестаньте себя обманывать.

28 нояб. 2020 / 22:07 #<AnonUser:0x000000081a4315a8> Реальной демократии нет нигде, есть пародия.

Мусульмане не значит террористы, не надо с этим соглашаться. 

28 нояб. 2020 / 22:01 Игорь Сажин Любой вечный правитель - это правитель несущий ответственность за все в стране, за все катастрофы, за все поражения, за все экономические неудачи. Да, в момент удачи можно желать такой ответственности правителю. Но завтра эти же благославители Алиева будут поливать его грязью и ненавидеть его, все его удачи будут забыты и анулированы.
28 нояб. 2020 / 23:02 #<AnonUser:0x000000081a453ae0> Игорь, Алиев начинал не в очень благополучные времена. Да и до 27 сентября подвергался критике и злословию за не начинание войны. Не Алиев придумал воевать, народ подтолкнул. Он знал настроение людей и возмущение, мол сколько ждать, когда армия готова будет и тп
30 нояб. 2020 / 07:53 Игорь Сажин Алиев истинный авторитарный лидер, куда народ его гнет туда он и идёт, но если что ответственность будет нести не народ, а тот кто шел впереди.
28 нояб. 2020 / 23:31 #<AnonUser:0x000000081a461780> Игорь вы так переживаете за Президента Ильхама Алиева, в чём причина такой любьви?
30 нояб. 2020 / 07:51 Игорь Сажин Это переживание не за Алиева. Народ бредущий за авторитарием отлучается от ответственности и быстро превращается в жертву. Когда не на кого будет валить вину, придется нести ответственность самим, а это такая боль.
29 нояб. 2020 / 11:30 #<AnonUser:0x000000081a47a398> Игорь Сажаин, не думаю что ближащие года 20-30 у Алиева могут быть проблемы, потому что эти годы будут сильное развитие экономики и особенно в сфере ин.инвестиции и особенно строительства который является основным локомотивом для других сфер. Конечно не все будет гладко и решить эти проблемы не составит труда. 
30 нояб. 2020 / 07:48 Игорь Сажин Уверяю вас народ причин для негодования найдет. Ведь в чем проблема всех авторитариев, они должны все время рождать для народа победу и чудо. Не явил - пошел вон.
28 нояб. 2020 / 22:01 #<AnonUser:0x000000081a492f10> Когда Алиев объявлял о начале войны и военного положения в стране, то видно было что он немного растерян и этот серьезный, можно сказать смелый шаг пугает его самого. По мере одержания побед нашей армией,  выступления президента  менялись, он буквально оживал на глазах, храбрел, и в конце уже размахивал кулаком. Спасибо ему конечно! Но думаю без Эрдогана на такое он не решился бы...
28 нояб. 2020 / 22:05 #<AnonUser:0x000000081a498f28> к 1 декабрю  Азербайджану переходит в общем 

8 280 квадратных километра.

28 нояб. 2020 / 22:15 #<AnonUser:0x000000081a4aafe8> Так как на стороне Армении вечно выступала Россия,Алиеву нужно было заручиться серьезным союзником,таким был и остался Эрдоган.А как бы вы поступили будь вы на месте Алиева,ведь это не игра в покер—на кону жизни людей,судьбы многих людей,всех нас...думаю ему было не легко.
29 нояб. 2020 / 04:44 #<AnonUser:0x000000081a4b09e8> Как раз с игрой в покер Алиев знаком лучше.  Жизни и судьбы людей его никогда беспокоили, а только собственная власть.
29 нояб. 2020 / 11:22 #<AnonUser:0x000000081a4c3340> renae. А где в сказках бабушки Айгануш об этом написана? А Алиев укрепил свою власть а именно народную власть в Азербайджане сломав хребет Армении и его армии  в Гарабахе. Армянам одно не понять что развитие  Армения зависит от Азербайджана на 70-80%. Об этом надо думать.
28 нояб. 2020 / 23:58 #<AnonUser:0x000000081a4c9560>

Думаю  будет интересно:

https://www.facebook.com/551610397/posts/10164201281545398/?d=n
29 нояб. 2020 / 06:09 #<AnonUser:0x000000081a4daab8> Алиев поступил совершенно правильно, после июльской провокации на границе в Товузском направлении.

ВВП чуть перегнул. Покушатся на газо-нефтепроводы в которых 50% принадлежит ВР было нельзя. Это тебе не Боинг сбивать или "новичек" распылять.

Алиев воспользовался очень точно ошибкой русско-армянского союза.

После 1 декабря, с передачей Лачина, наступает след этапы по территориям на которых остались жить армяне. Это не территории Армении или России, это территория Азербайджана на которой должна быть установлена администрация, полиция и возвращены беженцы.

Присутствие турецких миротворцев убережёт Россию делать проармянские ошибки.

Путин не может не понимать что, с армянами в Армении работать и дружить надо, здесь же, в Гарабаге, с азербайджанцами стоят миротворцы России, напротив, и даст Бог, плечом к плечу. Уничтожив здесь в Гарабаге сепаратизм, Россия обезопасит от такого сепаратизма и себя и Кавказ.

(Р.Раджабли.)

29 нояб. 2020 / 07:58 #<AnonUser:0x000000081a4e0468> Верно И.Алиев все говорил, виной поражения в 1-й Карабахской были мусаватисты ,вернее все ветви Народного фронта, они не Государство строили ,после прихода к власти, а воровали и растаскивали то,,что оставила Советская империя.. Устроили настоящий хаос и бардак,особенности в период,когда шла война..
29 нояб. 2020 / 08:32 #<AnonUser:0x000000081a4f9cb0> И сейчас воруют. Воровали всегда и везде.

Но жтим мини-фюррерам я не могу простить дилетанизм.

Когда выставили 4-ю армию, а соседи оставили 7-ю у себя.

Когда боролись друг с другом за президентское кресло а враг наступал.

29 нояб. 2020 / 22:49 #<AnonUser:0x000000081a50a510> Ну а Гейдар Алиев не воевал за президентское кресло, и как только пришел к власти в Нахичевани сразу прекратил обстрелы Арменией со стороны Нахичевани, позволив ей перебросит силы в Карабах.  А в НФА не было его людей и агентов, которые работали на его второе пришествие (те же Этибар Мамедов, Расул Гулиев и Тамерлан Караев и тд и тп).
29 нояб. 2020 / 09:25 Sayar F Ну, в принципе, за последние в истории нет ни одного примера, чтобы страна приняла демократию и вдруг от этого разбогатела.Япония - по факту была вассальной оккупированной страной, и им не надо было содержать армию.Германия - они и до Аденауэра были богатой страной. И тоже получили значительную внешнюю помощь на восстановление. А образование и технологии были.В Китае - никакой демократии нет и сейчас.Израиль - тут и обсуждать нечего.

А вот обратных примеров полно.

29 нояб. 2020 / 12:19 антип

Смешные ребята - эти азербайджанцы. Сначала десятилетиями [...]начинать боевые действия объясняя себе, что за армян впрягутся русские. Я вам говорил тогда, не начнёшь боевые действия. не проверишь. впрягется Россия или нет. Потому всё-таки решили начать войнушку, а Россия не впряглась и позволила отвоевать свои [...]земли и даже немного сверх того. Теперь эти [...] вопят, что это Турция заставила Россию сохранить нейтралитет. Что только не придумаешь, чтобы завуалировать свою многолетнюю нерешительность. Так что господа азербайджанцы хватит кивать на других. Замахнулся - бей, а война планы покажет. Оказалось, всё не так страшно, как думалось [...].


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

29 нояб. 2020 / 13:24 #<AnonUser:0x000000081a532588> Да, говорил батенька Антип, да гарантий что Россия матушка впряжётся не дал. Поэтому мы застраховались. Осторожность украшает джигита. 
29 нояб. 2020 / 13:58 антип Слушайте батьку Антипа, во-первых он не врет, во-вторых, плохого не посоветует.:-)
29 нояб. 2020 / 23:01 Dayday Батенька Антип может и не врет, но тоже может ошибаться.  И вообще, он все рассматривает сквозь призму величия матушки России.
Сообщить новость
Прокомментировать