Блоги

29 нояб. 2020 / 12:04

Сногсшибательное армянское признание с выделениями черным шрифтом

Ветер с Апшерона

Комментарии (34)

29 нояб. 2020 / 13:00 кямал али Камал Султанов

То же Эдуард Нагдалян писал 9 лет назад:

"Что касается непрерывного наращивания военного бюджета Азербайджана и ужесточения милитаристской риторики, то это является не доказательством подготовки к войне, как может показаться со стороны, а вполне укладывается в логику имитационного процесса по вечной подготовке к войне, которой на самом деле никогда не будет.

......С большой степенью вероятности можно утверждать, что большая часть военного бюджета просто разворовывается, поэтому его наращивание - это составная часть банальной операции по экспроприации нефтяных богатств страны. Соответственно вся официальная политика Азербайджана направлена на обеспечение прикрытия этой операции. В этом вся суть. Война может нарушить ход этой операции так же, как и мир с Арменией..."

Теперь он язвительно заявляет - "Наша неадекватность - это наше все.." 🙂 Хотя должен был признать, что они все были неадекватными, он в том числе.

https://regnum.ru/news/polit/1380428.html

Эдуард Нагдалян: Почему войны в Нагорном Карабахе не будет

REGNUM.RU

Эдуард Нагдалян: Почему войны в Нагорном Карабахе не будет

29 нояб. 2020 / 13:00 Oxotnik Кямал салам гардашим.В первую очередь поздравляю тебя и всех твоих читателей с освобождением наших родных земель! Выздоравливывай и продолжай своё дело,которое ты с честью и достоинством выполняешь все эти годы.У меня есть хорошая новость.Скоро освободят из Гюздека моих однополчан..

Альберта искал....,он единственный из здешних армян,который достойный и честный.Слышал обменом занимается,но не смог к сожалению выйти на него...

Слава Азербайджанской Армии!!!

29 нояб. 2020 / 14:48 кямал али Cалам. Охотник, спасибо за позравления, взаимно поздравляю. А что там с Гюздеком? Колония? Кто  и за что сидят? 
29 нояб. 2020 / 13:33 #<AnonUser:0x000000081d3b6468>  Армянское правительство должно официально на государственном уровне откозаться от вмешательства и  помощи диаспоры в жизнь армении ,только избавившись от диаспоры армения может выйти из кризиса
29 нояб. 2020 / 14:11 #<AnonUser:0x000000081d3c6908> КЯМАЛ БЕЙ, ЧИТАЛ ЭТУ СТАТЬЮ.

НЕ ОЧЕНЬ ТО РАДУЕТ ЧТО ЕСТЬ ТАМ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ.

МЫ ПРИВЫКЛИ К СОРОСЕНКУ С МЕРЦАЮЩИМ СОЗНАНИЕМ.

29 нояб. 2020 / 14:49 кямал али Если у Соросенка сознание подсказывает "миру мир". как во времена КПСС, тогда хорошо
29 нояб. 2020 / 18:34 #<AnonUser:0x000000081d3eb780> Камал али, они, тех которых вы считаете хорошими их в сми и тв не подпускают и объявляют их предателями. 

Ты помнишь после войны 2016-го подруга ныне покойной жены  Сержа Саркисяна Риты Саркисян в парламенте сказала "Давайте вернем эти земли. Мы пролили кровь завоевали эти земли а завтра они прольют наш кровь отвоюет" и пошли статьи в сми Армении от армянки подарок азербайджанцам. Не помню ее имя. а может ты припомнишь и дай ссылку если можешь пусть вспомнят армяне о сказном ее.

29 нояб. 2020 / 21:14 кямал али Что-то такое было. Забыл... Все о ней забыли
29 нояб. 2020 / 14:21 #<AnonUser:0x000000081d41bed0> Может быть что какие-то единичные проблески адекватности и будут с той стороны, но я бы не рассчитывал.

Если хотят умнеть- пусть умнеют, их дело. Нам надо своими делами заниматься,экономикой в первую очередь. Тем более восстановление разрушенных варварами освобожденных территорий требует немалых капиталовложений.

29 нояб. 2020 / 14:50 кямал али Думаю, Нагдадян долго будет одиноким в пустыне
29 нояб. 2020 / 15:09 #<AnonUser:0x000000081d445348> Нет. Они в одну ночь могут нам "братьями" прикинутся, а через 20 лет ударить
29 нояб. 2020 / 16:12 #<AnonUser:0x000000081d455e28> эй Сочи 😠 завтра последний день твоих сородичей в Лачинском 
29 нояб. 2020 / 16:16 #<AnonUser:0x000000081d466390> ,,Горбатого могила исправит,,
29 нояб. 2020 / 17:25 #<AnonUser:0x000000081d475a70> Кямал, вы же умудрённый жизнью человек, ну что вы запостили тут фальшивую статейку какого-то армянина с шуртвацкими корнями, как великое открытие?! Мы же этот народишко как облупленных знаем, насквозь видим, со всем их притворством, нарочитой самокритикой и самообличением. Я ни одному их слову не верю. Их заветная мечта это смерть турку/азербайджанцу! Вот и всё. Пашинян абсолютно прав в одном - если бы он согласился на соглашение о мире с Азербайджаном в начале или в середине прошедшей войны, все эти шуртвацы, "арцахцы", айастанцы порвали бы его на части и не поперхнулись. В остальном Никол такой же преступник перед Азербайджаном (отдал приказ бомбить наши города ракетами - подозреваю, расчётами из российской армии, но это уже отдельный разговор) как и предыдущая шайка-банда ЛТП и РобоСержей и с ним напрямую не должно быть никаких контактов.

--------------------------------------------------------------------------------------------

"— Вы бы все равно назвали его предателем. Сдав он территории в результате переговоров, сдав он территории до начала войны, сдав территории в середине войны".

https://ru.yerevan.today/10496

29 нояб. 2020 / 21:12 кямал али Разве я написал что ему верю? Я сказал что надо внимательно следить за ними чтобы быть ко всему готовыми. 
29 нояб. 2020 / 18:15 Mubariz Кямал бей, 70 лет мы прожили с ними в одном государстве. За это время они сумели нас "ослепить" и "оглушить". В результате-война и потеря территорий. С ними нужно быть постоянно на чеку, тем более что чаще всего они являются чьим-то инструментом...

Нам ещё предстоит увидеть наш флаг над  Х. А.Х А.Х.

29 нояб. 2020 / 18:18 антип Почему 70? Российская Империя не считается?
29 нояб. 2020 / 18:21 Mubariz Я имел ввиду после нашей с ними передряги 1918-1920 годов 
29 нояб. 2020 / 18:24 #<AnonUser:0x000000081d50b278> Камал али, сейчас напишу безумные вещи и а ты дашь свою оценку мною написанного 

1) Предателем армянского народа является не только Пашинян но все бывшие руководители Армении и сама армянский народ живущие с мифом и продолжают жить дальше.

2) я не вижу в горизонте Армении не одного политика который бы смог помочь по настоящему Армении и армянскому народу.

3) Палочкой выручалочкой для Армении и армянского народа думаю может быть только Лавров(Калантарян), которого могут попросить армянский народ спасителю армян господину Владимира Владимировича Путина.  

29 нояб. 2020 / 18:47 Bakinez Кямал бяй . Вы не забыли как Ериванец тоже писал что 1% за возврат территорий и за дружбу с Азербайджаном . Пока существует Дашнакцутюн ни какого сознание к миру у граждан Армении не будет . Московская армянская тусовка Канделаки говорит;- разрушали Армянские отряды в прошлом веке в гаду так 1989-1995.И это говорит журналистка и телеведущая в репортажах , не говорит что это сделали международные и местные армянские силы из Еревана . Даже шендыровичи видя это и зная что много заминирована ,трубят армфейки что якобы в Гарабах везут Туркменов из Сирии. Зачем вести Туркмен из Сирии когда их в Сирии нужно большее количество что бы их дома не заселили сирийские Курды.    Ну зная что Глубинный Русские политологии не знают об этом. Пока Гарабах не очистят от мин и не построят дома и дороги пройдет год или два потом можно будет говорить об заселения 1 миллиона Азербайджанских беженцев . Но провокаторам которые попрошайки Дашнакцутюн мир не нужен, нужна страдания в Армении, а пожертвование в Лос-Анджелесе в Париже и в Москве Даже для этого есть фейкововые новости для ушей в Ереване .
29 нояб. 2020 / 18:54 #<AnonUser:0x000000081d544488> Бакинец, сказки бабушки Айгануша и это не возможно отнять у армян. Они не думают что придется доказывать это и докажуть как Макрон о 350 наемниках , которого ни как не может предоставить доказательство Макрон.
29 нояб. 2020 / 19:15 Bakinez  julius.  Нашему МИДу во Франции надо помочь местным Азербайджанцами в Париже подать в суд на Макрона за распространение ложной информации и оскорбления . Можно много таких исков и на 1канал в Москве где сбитый ф16 . А пока наши дипломаты с диаспорой тешат геморройные попы за границей .враг все больше распространяет ложные слухи .  
29 нояб. 2020 / 19:48 #<AnonUser:0x000000081d57a510> Бакинец, с тобой согласен на все 100%. Не только МИД должен но и азербайджанская диаспора в тех странах.
29 нояб. 2020 / 19:20 #<AnonUser:0x000000081d588188> Bakinez, а на российских "миротворцев" обнимающихся с главарями преступников в неосвобождённой части Карабаха под их "флагом", в какой суд подавать будем?..
29 нояб. 2020 / 19:49 #<AnonUser:0x000000081d59d6a0> demetrius.treutel , надо использовать слова ПОКА.
29 нояб. 2020 / 19:56 Bakinez  Demetius  . Надо со дних начать . А Российской федерации   Армяне еще покажет .

 Была Византия пришли в Армянские Алигархи во дворец и нет Византии . 

Пришли в Армянские Алигархи во дворец Османская империя в Турции и нет империи .

 Пришли пришли в Армянские Алигархи во дворец к Николаю II и нет Николая И Российской империи.

Пришли армянские советники к Горбачеву и нет СССР . Если так пойдет останется только Китай и Израиль .

29 нояб. 2020 / 20:34 Bakinez Забыл Персию ,Ханы, Пехлеви наверное тоже не забыл кто до сих пор Иранскую икру продает.
29 нояб. 2020 / 20:07 #<AnonUser:0x000000081d5d0f78> "29.11 / 19:49 julius.hoppe #

demetrius.treutel, надо использовать слова ПОКА".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю, насколько ПОКА российские "миротворцы" держат Азербайджан на коротком поводке. Момент истины наступит после 1 декабря, когда по условиям подписанного 9 ноября заявления, армянские вооружённые силы должны покинуть весь Карабах. Если русские их там оставят, то Азербайджан должен будет уничтожать любую оставленную там армянскую военную технику с помощью дронов. С этим же, видимо, связано, что Азербайджан до сих пор не выдаёт Армении её военнопленных (по слухам, несколько сотен "непобедимых воинов Великой Армении").

29 нояб. 2020 / 20:30 Bakinez России держит столько поводков от,- Сирии ,Туркмении, Киргизии, Молдавии.Беларусии ,Абхазии Дагестане, Хабаровский - что руки дрожат можно всё потерять . Так уже было !  
29 нояб. 2020 / 20:24 #<AnonUser:0x000000081d608e28> Я в 1973-1975 годах служил в армии в г.Ленинакан, теперь Гюмри. В те годы, как Вы знаете в Баку не было никакой разницы какой кто национальности. Все были равны. Но к моему большому удивлению впервые в жизни я услышал от армян солдат ненависть к туркам. Я тогда не понимал причин. Они не скрывали и мечтали [...]. С тех пор прошло 45 лет, но в их коллективной психологии ничего не изменилось. Только [...]. Люди, отравленные ядом ненависти напоминают мне ядовитую змею, с которой очень опасно гладить по голове. Психология отдельного человека может быть изменена в результате психологического или психиатрического лечения. Но когда массовому психозу подвержены большое количество людей, то задача становиться невыполнимой. Согласен, что нужно всегда держать руку на пульсе, сохранять экономическое и военное превосходство. 

Чингиз 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

30 нояб. 2020 / 00:16 #<AnonUser:0x000000081d6378e0>

По всей России открылась охота на российских военных, которые уничтожали чеченцев. Пытки и убийства мирного населения расследует прокуратура Чечни.

https://begemot.media/news/po-vsej-rossii-otkrylas-ohota-na-rossijskih-voennyh-kotorye-unichtozhali-chechentsev/
30 нояб. 2020 / 08:06 #<AnonUser:0x000000081d6467a0> Спасение Армении - в сотрудничестве с соседьями,  экономика ее без открытых дверей окончательно пойдет ко дну.
30 нояб. 2020 / 13:55 #<AnonUser:0x000000081d655a98> [...] сбежал из Худавенга (дадиванк),

https://m.haqqin.az/news/194998


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30 нояб. 2020 / 15:15 #<AnonUser:0x000000081d664ed0> Вот ещё признание об участии солдат-призывников из Армении в войне в Карабахе, что является фактом военной агрессии Армении против Азербайджана. Но это ещё цветочки, ягодки будут впереди, когда заговорят военнопленные из Армении, находящиеся сейчас в Азербайджане.

--------------------------------------------------------------------------------------------Асмик Григорян, в частности, заявила: «Те, кто участвовал в этой войне в Матагисе, Джебраиле, Гадруте, должны быть демобилизованы в январе, и среди них мой ребенок. Пожалуйста, наши дети должны быть наши дети демобилизованы на месяц раньше. Они участвовали в той большой войне, потеряли друзей, ночевали на боевых постах, на улице, а теперь спят на полу в школах».

https://news.am/rus/news/616218.html

Сообщить новость
Прокомментировать