Блоги

03 дек. 2020 / 10:41

Глобальная западня для Азербайджана в Гарабаге - мнение депутата

Ветер с Апшерона

Комментарии (58)

03 дек. 2020 / 11:46 #<AnonUser:0x00000008204c7908> Камал-этот "огрызок"который сохранился с помощью путина,мина замедленного действия для Азербайджана,
03 дек. 2020 / 12:55 #<AnonUser:0x00000008204e61a0> Не согласен, это не мина. Самое главное для нас, это восстановить освобожденные территории и переселить туда миллион наших граждан. А ещё главнее, это обеспечить устойчивое экономическое, социальное и политическое развитие, слезть, наконец, с нефтяной иглы.
03 дек. 2020 / 14:18 Emil Memmedov Какая  же  это  капитуляции  если  в  городе  Ханкенди  до  сих  пор  сидит  главарь  преступного  марионеточного  режима  Араик  Арутюнян  и  принимает у себя  в  кабинете  российских. миротворцев  и  чиновников  из  Армении? 
03 дек. 2020 / 15:01 #<AnonUser:0x000000082081cbd0> Вы предлагаете штурмовать город? И ..... дальше что?

Там гражданское население, мы же не варвары дашнакские.

Все уляжется. Араика в наручниках увидим мы.

03 дек. 2020 / 15:27 #<AnonUser:0x0000000820845620> Эмиль, с учётом того что против нас в этой войне были все мировые центры силы (Россия, Европа и Штаты), это для нас огромная победа.
03 дек. 2020 / 15:03 кямал али Там миллиона не было. полмиллиона достаточно, после разминирования валом хлынет народ, я бы в Шуше домик взял...
03 дек. 2020 / 15:29 #<AnonUser:0x000000082086efe8> Нам надо с избытком заселить освобождённые территории, особенно Кяльбяджяр, Лачын, Губадлы и Зянгилан. У меня в планах вернуться в родовое село Каджар в Физулинском районе.
03 дек. 2020 / 16:53 #<AnonUser:0x00000008208857e8> Я там был на позиции в 92
03 дек. 2020 / 11:56 #<AnonUser:0x000000082089c448> Просто диву даёшься. О каком ПОЛНОМ освобождение, идёт речь? Или депутат забыл, про территории, которые в данный момент, нам не подчиняются? Может там реет наш флаг, действуют наши законы,в обиходе манат и тд? Я бы даже согласился, на присутствие Российских сил, если бы , все атрибуты нашей власти, действовали, на территории всего Карабаха. Нельзя депутату, так говорить. Это всё таки официальное лицо. 

Что касается армян- не тешьте себя мыслью, что захват наших земель- было спонтанным решением. Я это знаю на личном примере. Когда я учился в школе, в нашем классе учились много армян.Я говорю, о 84-85 годах. Так вот, был у меня друг-арменин. Он часто приходил ко мне домой. Я к нему захаживал. Меня всегда радушно принимали. Короче, старый  Баку. Но потом произошли известные события. В начале, я очень переживал. Но в один прекрасный день, выяснилось, что половина родителей армян, которые учились со мной в классе, переводили деньги, в Армению, в организацию, по «освобождению»Карабаха. И делалось это уже с конца 70-х. Вот такая вот история.

03 дек. 2020 / 12:09 #<AnonUser:0x00000008208b7ce8> Да, и ещё. Щас появилась такая тенденция, что тех, кто говорит, что вопрос ещё не решён, обвиняют в отсутствие патриотизма, преуменьшение нашей победы и тд. Это абсолютный бред.  Наши солдаты, проявили храбрость и мужество. Они погибали, ради нашей Родины. Они освободили наши города и сёла. Слава им! Так же, понятно, что мы сегодня имеем максимум, что могли бы иметь. В этом я убеждён. Наше руководство, во главе с Президентом, выжало всё что можно. И даже больше. Но.... я никогда не соглашусь, что дело закончено. А тем более с теми, кто утверждает, что мы, на данный момент, полностью восстановили свои территории. 
03 дек. 2020 / 13:13 #<AnonUser:0x00000008208cdef8> Да уж, когда время наступает, то у армян прорезаются вампирьи клыки...
03 дек. 2020 / 13:27 #<AnonUser:0x00000008208ef738> Да, [...] Вот и сейчас, потерпев позорное (но не окончательное) поражение, опять дают наглые комментарии:

----------------------------------------------------------------------------------------

Давид Бабаян: соглашение по Карабаху – это как Брестский мир, даже хуже

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/karabah/20201203/25594804/David-Babayan-soglashenie-po-Karabakhu--eto-kak-Brestskiy-mir-dazhe-khuzhe.html

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03 дек. 2020 / 14:04 #<AnonUser:0x0000000820906eb0> Этот недобитый дашнак (точнее говоря, крипто-кавказоалбанец) с апломбом заявляет: "Мы проиграли не Азербайджану или Турции, мы проиграли сами себе". Как будто, если бы оккупационная армия Армении подготовилась к войне лучше, то Азербайджан не смог бы победить. Они тешат своё опозорившееся самолюбие, так как по любому проиграли бы намного сильному Азербайджану.

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/karabah/20201203/25594804/David-Babayan-soglashenie-po-Karabakhu--eto-kak-Brestskiy-mir-dazhe-khuzhe.html

03 дек. 2020 / 15:02 кямал али В следующий раз мы специально опустимся на пещерный уровень армянской армии чтобы им не обидно было бежать. Отставим наши БПЛА и отправим на фронт пьяных стариков
03 дек. 2020 / 12:51 #<AnonUser:0x00000008209462e0> Кямал, откуда вы этого мошенника Фейзиева раскопали, одного из главарей лекарственной мафии в Азербайджане, на котором уже места нет для штампов?!Но со всеми его четырьмя выводами я согласен.
03 дек. 2020 / 15:01 кямал али kerstin Он депутат ММ, как вы поняли
03 дек. 2020 / 15:22 #<AnonUser:0x00000008209c72a0> Джаваншир Фейзиев: «Разве депутат не может купить себе Porsche?»

20 февраля 2019

https://haqqin.az/news/145352

03 дек. 2020 / 13:19 #<AnonUser:0x00000008209f70e0> Никол опять облажался:

--------------------------------------------------------------------------------------------

“Коммерсантъ”: Пашинян на саммите забыл выключить телефон, а после звонка закрыл его рукой, чтобы не позориться

03/12/2020

https://ru.yerevan.today/11019

03 дек. 2020 / 14:22 #<AnonUser:0x0000000820a0f0a0> Трудно не согласится. Но пока, считаю, торопится не надо. Как здесь и говорили, надо поднимать экономику и слезать с нефтяной иглы.Победа в войне должна дать хороший стимулирующий толчок в этом направлении.

А уже потом...Президент хороший политик, он знает где ,когда и как себя вести.И когда наносить удар с наименьшим риском....

03 дек. 2020 / 14:29 Владивосток 2000 принятый гамбит- вся суть вашей победы
03 дек. 2020 / 14:47 #<AnonUser:0x0000000820a3c118> Владивосток мне понятен ваш сарказм, который является выражением гнева и злости. Но наша военная победа для нас достаточна. Гамбит мы устроили всем заинтересованым сторонам конфликта, включая Армению, которая сейчас находится в истерическом состоянии. Мало того, что потеряла оккупированые 30 лет земли, плюс колоссальные человеческие и военно технические потери. Сюда же можно прибавить полный крах политической и экономической жизни Армении. Более подробно о победе сможете ознакомиться 10 декабря во время парада,который будет транслироваться с площади свободы Баку! 
03 дек. 2020 / 19:14 Владивосток 2000 Не понятен, ни сарказм, ни гнев, ни злость. Согласен, с вашей стороны был контргамбит. Только большая игра не закончилась, и пожертвовал вы не пешкой. Про Армению лучше рассказывать армянам, меня больше интересует Россия. 
03 дек. 2020 / 16:14 #<AnonUser:0x0000000820a82c08> ну раз вы делаете аналогию с шахматами, то в тех же шахматах спокойно можно принять гамбит, удачно нейтрализовать временную инициативу противника и в итоге выиграть всю партию.
03 дек. 2020 / 19:14 Владивосток 2000 Все можно. Как сделаете, расскажите более подробно. 
03 дек. 2020 / 19:35 #<AnonUser:0x000000081f521170> В будущем времени: расскажЕте. Дмитрий, почему до сих пор русский не выучили? 
04 дек. 2020 / 02:00 Владивосток 2000 нет
03 дек. 2020 / 14:33 #<AnonUser:0x0000000820aad818> Я думаю, что программа минимум нами выполнена с честью и достоинством. Действительно мы имеем дело с [...], которого гласно или негласно поддерживают многие страны Европы и Америки, а также Россия. Конечно же война без оружия, прежде всего экономическая и информационная продолжиться и будет вестись всегда, пока у нас такой сосед. Легко завоевать врага, гораздо труднее удерживать завоеванные территории. Тем более  полностью разрушенные. Поэтому программа максимум в ближайшие 5-10 лет это максимальное укрепление границ с соседом; восстановление инфраструтуры и экономики освобожденных территорий ; возврат беженцев, особенно на территорию Горного Гарабаха и Ханкенди. Эти все вопросы невозможно решить в одночасье, на все нужно будет время. При этом я абсолютно спокоен в отношении резервации, в которой пока живут несколько тысяч горных армян. Постепенно при нашем правлении там и полном выводе любых военизированных людей: армян и русских, будет определен статус армян как граждан Азербайджана. Просто нам нужно набраться терпения, доверять и ждать, как наш Президент мудро и умело принимает и решает политические, дипломатические и экономические проблемы, также смело как он выиграл войну! Мы так же каждый из нас по мере своих возможностей и способностей можем помогать нашему народу по восстановлению и возвращению беженцев в родные места. 

Процветания, мира и счастья Азербайджану! 

С уважением Чингиз 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел ". В дискуссиях недопустим язык ненависти и вражды.]

03 дек. 2020 / 14:40 #<AnonUser:0x0000000820abcb38> да не такая эта уж и капитуляция, если в части Карабаха до сих пор находятся десятки тысяч арм.террористов вместе с их главарями и русскими покровителями и защитниками. Это враги.

Когда  будет азербайджанский флаг в Ханкенди и 100 % там население азербайджанцы и их армия, тогда и будет окончательная победа.

03 дек. 2020 / 14:40 #<AnonUser:0x0000000820ad5048> В Баку подтвердили решительные намерения реинтегрировать армян, живущих на территории перешедших Азербайджану территорий Нагорного Карабаха. Об этом заявил глава азербайджанского МИД Джейхун Байрамов, передает ТАСС

По его словам, в Баку рассчитывают на то, что армянское поселение региона будет реинтегрировано в азербайджанское политическое, социальное и экономическое пространство. Байрамов подчеркнул, что им будут гарантированы все те права и свободы, которыми обладают все граждане Азербайджана, независимо от этнического происхождения.

03 дек. 2020 / 14:56 #<AnonUser:0x0000000820b052e8> армяне будут ложить цветы и кланяться   памятнику Мехмеду Талаат паше в Ханкенди  )
03 дек. 2020 / 14:59 #<AnonUser:0x000000081d001cf0> в азерб уже подтверждённый накануне день победы 10 ноября спешно перенесли на 8 ноября по причине,что 8 ноября день памяти ататюрка в турции. вот такой суверинетит у азерб. самое интересное 8 ноября Шуши контролировали армяне и миротворцев там не было. что азеры собираются праздновать один Аллах знает. 
03 дек. 2020 / 15:13 #<AnonUser:0x000000081d063b58> ты за свой армянский суверенитет  побеспокойся, это ваша  армения марионетка рфии, это видно как армения голосует в ООН, как прикажет рфия - так армения и голосует.

03 дек. 2020 / 15:20 #<AnonUser:0x000000081d0ae130> да здравствуют сунниты!😂💪
03 дек. 2020 / 15:33 #<AnonUser:0x000000081cfd2450> Вы от одного: «Аллаху Акбар!» деру даёте, так что не геройствуй. 
03 дек. 2020 / 15:21 #<AnonUser:0x000000081d12f2a8> законы шариата, паранджа😂
03 дек. 2020 / 15:25 #<AnonUser:0x000000081d1579b0> Ваграм Погосян: Шуши полностью вне нашего контроля, враг на подступах к Степанакерту

17:49, 09.11.2020

http://0s.nzsxo4zomfwq.cmle.ru/rus/news/612307.html

03 дек. 2020 / 15:30 #<AnonUser:0x000000081d165ab0> Мнение большинства депутатов, прошедших школу Энверыча, пресные.

Хочу напомнить товарищам максималистам что 26-го сентября мы не имели то что имеем сейчас.

Вы требуете от Президента всё и сейчас.

Наша армия стоит там в полевых совсем некомфортных условиях под дождями и снегами.

Наша армия дала возможность дискутировать о том довольны ли мы результатами нашей Победы.

Я лично доволен. Наши сыновья сделали то что не могли мы, я, тогда в 92-94 гг.

Есть жертвы и у нас. Есть семьи у которых оба сына погибли.

Им не до дискуссий наших.

У армян огромные жертвы. Мы хотим еще? Нам Араик нужен, точнее его уши?

Армяне получили урок кровопролития.

Далее они, да и мы будем решать вопросы без крови.

Для этого не нужны его уши.

03 дек. 2020 / 15:33 #<AnonUser:0x000000081d17d3b8> Вы, значит, плохо знаете армян, которых в Османской империи называли "садиг миллят" (верная нация), и поплатились за это. Вы идеале, надо чтобы [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

03 дек. 2020 / 17:01 #<AnonUser:0x000000081d18f1a8> Я предлагал им верить?

Все мы знаем их, даже дети.

От нас зависит их поведение здесь у нас, в нашем Гарабаге.

Поверим, дадим слабину, они очередной сепаратистский мятеж поднимут.

Будет сильным государство наше, пикнуть не посмеют.

04 дек. 2020 / 22:51 October 1973 Сагол. Я тоже был недоволен вначале итогами войны. Но здравый смысл взял вверх.

Да немного обидно, что могли бы еще Ходжавенд с Красным Базаром отхватить, но ничего.......Гадрут с Азыхом, Тугом, Талышем тоже неплохо. А про все остальное уже и не говорю.

03 дек. 2020 / 15:39 #<AnonUser:0x000000081d1bca68> В соседнем блоге [...] пишет:

https://www.facebook.com/anxelikazacaryan/posts/3515065001918343

"Lika Zakaryan

December 1 at 8:16 AM ·

А это вход/граница села Аветараноц (Чанахчи), Аскеранский район. На левой стороне - багажник машины, на которой написано “փակ է” (закрыто), а на правой стороне на капоте той же машины написано “չանցնել” (не переходить). Этим все сказано".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это очередная дезинформация, село Чанахчи полностью находится под контролем Азербайджана


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03 дек. 2020 / 16:33 Mubariz Дорогие мои земляки!!!

Это хорошо, что у нас у всех постепенно проходит эйфория от прошедших побед нашей доблестной армии, и сегодня хладнокровно мы все оцениваем ситуацию...

Да, это ещё не полная победа, но мы на данный момент добились максимума в военном плане. Дальше для нас было бы хуже и поэтому остановились. Все прекрасно понимают с какими силами нам пришлось столкнуться и после 10 ноября спина Турции уже нам не помогла бы . К сожалению удел маленьких стран таков.. 

Сейчас начинается второй этап, и в первую очередь необходимо заселение наших граждан на территории не контролируемые нашими войсками. То есть Ханкенди, Ходжалы, Агдере, Аскеран и Ходдавенд .Затем следует Шуша, Лачин и Кельбяджяр. 

Всё будет хорошо...Просто пусть каждый как и раньше по мере возможности продолжал работать во имя нашей Родины-Азербайджана. Вместе мы преодолеем все трудности...

03 дек. 2020 / 17:14 #<AnonUser:0x0000000820b6a6c0> Положение армян в Карабахе напрямую зависит от наших связей с аррменией, которая взялась кормить островитян.

Думаю никаких преференций и выгодных эконом связей не должно быть.

Когда сидишь на "хлебе и воде" макоронах и консервах из гуманитарной помощи об революции против Баку не очень думается.

03 дек. 2020 / 17:23 Bakinez Кямал бяй Русские не уходили с Армении, они Армению еще раз порезали. Армения не смогла снять петлю на шеи под ником Гарабах. Армении что бы не разбежались и не вели пропаганду против России .России напомнила Армении в чьих руках находится веревка от петли . И когда наши геморройные депутаты что там говорят, забывая что Россия не уходила с Армении . России знает как вести диалог с Арменией . 
03 дек. 2020 / 18:07 Bakinez Кямал бяй руководители кавказского узла. Не знают Русско языка. Президент Владимир Путин заявил что 30 лет Гарабах и семь районов вокруг считались и считаются территорией Азербайджана .Даже Армения в этом согласна. Так почему в Кавказском узле пишут о каком то Ар-х .Армения войдя в Обледенение объединённых Наций указала свою территорию и нацию на этой территории . Почему Ар руководство дурит мозги своему глубинному народу 30 лет . Ответ один чтобы качать деньги с армянской диаспор. И уменьшить свой народ за счет войны . Кавказкий узел должен уважать и ценить юридические законы. Гарабах был и есть Азербайджанская земля .и это для невежд указано в ООН .
03 дек. 2020 / 18:28 #<AnonUser:0x0000000820ba9910> «Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены».  Марк Твен
03 дек. 2020 / 19:12 кямал али Давайте дадим возможность армянам самим покинуть Гарабаг. Посчитаем сколько их останется через год, может, и не придется там больше ничего делать.
03 дек. 2020 / 19:46 #<AnonUser:0x000000081c061318> Как туда сядет наша администрация, запоют по другому хамелеоны.
03 дек. 2020 / 21:58 #<AnonUser:0x000000081faad440> [...], даже будучи очень сильно битыми и на грани поражения, опять [...], спрятавшись под русскую юбку:

--------------------------------------------------------------------------------------------

"Айвазян назвал четыре условия для урегулирования карабахского конфликта и установления прочного мира в регионе. По его словам, решение карабахского конфликта, возможно только на основе реализации права наций на самоопределение и при обеспечении безопасности народа Арцаха.

"Важным условием является также деоккупация территорий Карабаха, безопасное возвращение армянских беженцев в свои дома, а также сохранение армянского культурного и религиозного наследия на территориях, находящихся под контролем Азербайджана", - сказал Айвазян".

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/politics/20201203/25609846/Glava-MID-Armenii-nazval-4-usloviya-dlya-okonchatelnogo-resheniya-karabakhskogo-konflikta.html


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 дек. 2020 / 22:01 #<AnonUser:0x000000081fadf620> Хочется сказать таким [...]: вы же позорейше бежали с полей боёв в Карабахе, к которым готовились аж 25 лет, но проиграли за 6 недель, и только Россия вас спасла от полного поражения, о каком "самопределении" для несуществующих "арцахцев" вы [...]? 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 дек. 2020 / 22:10 #<AnonUser:0x000000081faf8558> Ха-ха, Карабах уже на 75% вернулся в Азербайджан, а [...] (понятно, с подачи позорно проигравшего Пашиняна) о том, что " — Карабах не может находиться под юрисдикцией Азербайджана ни при каких обстоятельствах. — Право народа на самоопределение не может быть решено с помощью военной силы".

https://ru.yerevan.today/11180


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 дек. 2020 / 22:37 Игорь Сажин Теперь все понятно! Оказывается ни армяне и азербайджане не виноваты в войне, это виноваты все "центры силы", они гады все раздули... Теперь все понятно!
04 дек. 2020 / 06:53 #<AnonUser:0x000000081fb3e378> Игорь виновата Россия, потокающая сепаратизму в СНГ, вооружающая стороны конфликта.

Россия есть главный идеолог и регулятор сепаратистских мятежей на территории бывшего Союза.

Поддержка сепаратизма вне сыграло злую шутку, мятеж в Чечне, который пришлось танками, ракетами и авиацией топить в крови гражданского населения.

Тонкости межнациональных отношений это не БОИНГ сбивать и не "НОВИЧЕК" распылять. Понять эти тонкости Кремлю мешают афтершоки былой великодержавности.

04 дек. 2020 / 10:12 Игорь Сажин Т.е. у сепаратизма нет внутренних причин, а есть только внешние причины? А местные сидят и ничего не ведают и ни к чему страстей не испытывают? Как-то глупо получается... Как будто на этих территориях не люди живу, а коровы, которых куда пастух погонит, туда они и пойдут? 
04 дек. 2020 / 23:14 October 1973 Игорь на Донбассе, Грузии, Молдове и у нас везде все было одинаково. Cепаратисты ни в одной из перечисленных областей и стран долго бы не продержались без явной или скрытой поддержки России. К сожалению, это факт.
05 дек. 2020 / 00:18 Игорь Сажин Да, национальные бы власти раздавили этот бы этот сепаратизм... И в этот тоже есть катастрофа. 
04 дек. 2020 / 07:22 #<AnonUser:0x000000081fb5df98> Со стороны позорно проигравших появился новый термин: "деоккупация территорий Карабаха". Прогрессируют, про "Арцах" уже не мычат ))). Но наглость опять прёт из всех щелей, несмотря на позорное поражение. Спрашивается, кто кого "оккупировал"? Даже исключительно армянофильские страны публично заявили, что Карабах это суверенная территория Азербайджана. Как можно "оккупировать" свою же территорию? )))
04 дек. 2020 / 12:04 #<AnonUser:0x0000000819df56d0> Слишком поверхностно и водянисто, о сути конфликта , о 1-й Карабахской войне вообще ни чего.. Вот депутаты ,или боятся правду говорить или ее не знают.. Бояться, врядли , Ильхам Алиев неоднократно говорил о причинах поражения в 92-93 годах, значит  депутаты не в курсе этого.

   А всем недовольным " патриотам" хотел бы сказать - Не нужно бредовые высказывания армян читать,а тем более переосмысливать ,обдумывать и вставлчть в комментарии. Эта Великая Победа и ее 44 -х дневный путь все и всем указали и разжевали в чьих устах правда- в устах Главнокомандующего. Ни одно слово с делом не разошлось, Вам ЭТОГО МАЛО!???. Разрешись вопрос ранее,было бы намного меньше.. И ради павших и выживших не приуменшайте значение этой ПОБЕДЫ. Мы офицеры и Ветераны 1-й карабахской и нинешние(многие Наши воспитаники) знаем настоящую цену такой Победы. Военное решение сделано, политическое практически завершено... О другом надо думать... Да примет Аллах в свои обьятья , славных воинов,павших во имя Родины.

Сообщить новость
Прокомментировать