Блоги

20 дек. 2020 / 09:25

Грустное обращение ЕС к Азербайджану

Ветер с Апшерона

Комментарии (48)

20 дек. 2020 / 09:59 #<AnonUser:0x00000008128f5ec0> В карабахском конфликте Азербайджан столкнулся с ситуацией, когда все мировые центры силы - США, ЕвроСоюз, Россия (а также Китай) выступили единым фронтом на стороне Армении (то, что я называю фактором преусловутой христианской солидарности). И поэтому Азербайджан оказался в крайне тяжёлой геополитической ситуации, где его спасли только природные богатства - полезные ископаемые - нефть и газ, а также военно-политическая поддержка Турции, и то только в последние несколько лет. Здесь, конечно, отдельный вопрос, почему лидер Азербайджана в далёком 1994 г. согласился именно на такой сплошь антиазербайджанский состав сопредседателей Минской группы ОБСЕ, но это принципиально не меняло картины.  
20 дек. 2020 / 10:05 кямал али согласен, хорошо  сказано, так и есть. Но вы не сказали о единстве и намерении вернуть Гарабаг у азербайджанского народа. Без этого желания ничего бы не получилось, даже не начали бы войну. Помните гигантский шествие и митинг в Баку в 2016 году?
20 дек. 2020 / 10:04 #<AnonUser:0x00000008129c0da0> Сейчас, после ошеломляющей военной победы в Карабахе, достигнутой ценой жертв тысяч сынов Азербайджана, для Азербайджана крайне важно изменить модель развития, с авторитарно-коррупционной на демократически-передовую для обеспечения устойчивого, возобновляемого экономического развития. Но это является ещё более сложной задачей чем победа в Карабахе.
20 дек. 2020 / 10:06 кямал али Боюсь. что сказанное вами невозможно при действующей власти, да и народ в  подавляющем большинстве не мыслит такими категориями
20 дек. 2020 / 10:20 #<AnonUser:0x0000000812b594a0> Народ устраивает такой уклад жизни,мы это знаем, спорить думаю и не стоит,думаю нужно ещё лет тридцать или 50,а модет и сто лет,пока выростит другое поколение,70 лет совка не прошли бесследно для психики народа в плане например,демократии..Пока не решится вопрос Гарабага нам не нужны политические потрясения,давайте дружно, все вмести решим вопрос Гарабага,а потом будем строить демократическое общество...враг ещё не уничтожен и готов укусить в любую секунду...Лично моё мнение,как гражданина Азербайджанской Республики.
20 дек. 2020 / 10:22 кямал али gregg  согласен. окончательно решив Гарабаг и окончательно успокоив соседа только после этого, да еще надо 10 лет прождать, можно начать менять внутреннее устройство в Азербайджане. коней на переправе... а мы еще на переправе
20 дек. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x0000000812c8d268> Согласен Камал Бей,зачем нам сейчас на этом этапе истории, перемены, наши соседи живут пока 90-ми, хотят как в те времена,пока люди в Баку грызутся за власть, они будут отжимать территории,знаем проходили,когда собака своего хозяина не знала( народная поговорка) за последние пять лет, плохо,хорошо изменения идут, когда я предлагаю хотябы начать наводить порядок в своих дворах, такое начинается,нельзя еще давать этим совковым людям узды правления, рановато ещё..нужно новое поколение молодых людей,не отравленые совковым мышлением,а для этого нужно правильно воспитывать молодое поколение,вся надежда на них,а не на староперов совковых..
23 дек. 2020 / 11:50 Mansur13 Согласен Камал Бей... Если говорить об изменениях действующего устройства в стране, то ТОЛЬКО под внутренний запрос общества! Это важно. Никакого внешнего давления и вмешательства или типа как сейчас от Брюсселя - мы лучше знаем, как вам жить... Такое отношение неприемлемо и нужно его давить на корню. Это мое личное мнение...
20 дек. 2020 / 17:10 Dayday Не прошли бесследно не 70 лет совка, а почти 50 лет алиевщины, включая последние 25+ лет с клановостью, тотальной коррупцией, беззаконием, насилием и нарушениями прав граждан, аморальностью и ложью. Прав dia_walter, стране нужны структурные перемены для устойчивого развития во благо всех граждан, а не только правящей семьи и им приближенным и их обслуживающим. 
20 дек. 2020 / 10:09 #<AnonUser:0x000000080fe10c50> Политическая элита Азербайджана слишком встроена в политико-экономическую модель России (авторитаризм и тотальная коррупция), и пока та способна крышевать здешнюю власть, ситуация не изменится. 
20 дек. 2020 / 10:12 #<AnonUser:0x0000000810088ac8> Чисто моё мнение: кнут не проканал, теперь пряник предлагают...просто этот вариант прокатит с нищей Арменией, и кнут и пряник,а нам богатой Республике Южного Кавказа, подачки с барского стола, смешно,в принципе Южный Кавказ но адрес отправки пряника: Армянская Республика( будущий субъект РФ).

Гнать в шею этот ЕС,нам и без них живется не плохо..

20 дек. 2020 / 10:23 кямал али Пусть Армения максимально лезет в ЕС, как Грузия. Нам это полезно
20 дек. 2020 / 10:36 #<AnonUser:0x00000008105cd920> Нам от ЕС какая польза? Хотя бы назовите один реальный пункт друзья.

Какая польза для Азербайджана, без виз на 90 дней иииии? За этот без виз,раком и боком отодрут как сивую козу..нам это зачем...так что забываем без виз и билет за 40 евро...

20 дек. 2020 / 12:49 #<AnonUser:0x00000008105fb500> Так самое главное что нас никто там и видеть не хочет. Хотят только наши энергоресурсы. И подсовывают никому не нужные бумажки.

Самое главное, что нам их финансовые подачки не нужны, в отличии от тех же Грузии и Украины.Мы материально самообеспечены.

20 дек. 2020 / 18:26 #<AnonUser:0x0000000810620d28> Материально обеспечены- понравилось.. до каких пор, с позволения спросить?! По самым скромным подсчётам на сколько хватит той " материальной обеспеченности""? А потом? Потомкам что оставим? Туризм только лишь.. А с туризмом бяда, бяда, огорчение... Дешевле в Турции или в России на водах, чем у нас.

Менталитет  либо законы нужно менять .Надо, что бы как в европах, сегодня вложил, а реальный доход через дестелетия.. но с нашими не пройдет, сегодня вложил - завтра прибыль в карман хотят.. "торгаши" одним словом, да же Кямал?))) Ведь про таких говорят " торгаши" , кто выгоду выше всех остальных принципов ставит. А у нас, этих " торгашей" - все! 

20 дек. 2020 / 18:11 #<AnonUser:0x0000000810688a68> "Нам от ЕС какая польза? Хотя бы назовите один реальный пункт друзья".

------------------------------------------------------------------------------------

Конкретная польза - это беспошлинная торговля, но проблема в том, что вся экономика Азербайджана сидит на нефтяной игле и у нас практически нет нормальных товаров, которые мы могли бы экспортировать в Европу.

20 дек. 2020 / 23:56 Dayday Как сивую козу свои монополисты имеют. А без виз элите и так можно с диппаспортами. Если бы было бессмысленно, Турция не продолжала бы числится формально кандидатом в члены ЕС (хотя там ее далеко не ждут), благодаря чему Турция вошла в таможенный союз с ЕС и может экспортировать свои товары в ЕС без пошлин.  Кроме того, это способствует притоку инвестиций из ЕС и диверсификации экономики. Понятно, что это не нужно нашим монополистам и прежде всего Паша Холдингу.
23 дек. 2020 / 11:52 #<AnonUser:0x00000008107169f8> Dayday, Азербайджан, по вашему, без оглядки на Турцию ничего делать не должен??? Сравнивать не надо, как говорится, и впихивать невпихуемое...  Про Турцию отдельный разговор, если они чего и добились от Брюсселя, то не потому что они такие крутые, а потому что интерес у Запада в целом к Анкаре имеется, "тут любовь у них с интересом" (С), да и то - сколько, простите, дерьма на Эрдогана льется, и из ЕС, и из Вашингтона! Только у Анкары есть чем отвечать своим "союзникам" (прости Господи) - Эрдоган знает, где и чем поднадавить... А мы - что и кто? И кроме того, закончу свою мысль про Эрдогана, - у него, если быть откровенным, огромный ресурс имеется... - Россия называется, эти отношения, причем достаточно взаимовыгодные и крепкие, сбрасывать не надо, это просто наивно и глупо.  Так вот когда Азербайджан достигнет (или хотя бы приблизится) к мастерам высшей дипломатии - вот тогда можно и хвосты ЕС крутить...
23 дек. 2020 / 16:37 Dayday Причем тут ничего не делать без оглядки на Турцию? Речь идет о том, что от ЕС есть польза и это видно на примере братской страны. В ЕС нас никто не ждет, но сотрудничать с ним необходимо для развития страны.  Непонятно почему вы вдруг решили, что строить эти отношения непременно придется за счет отношений с Россией.  Одно другому не мешает. 
20 дек. 2020 / 10:45 #<AnonUser:0x00000008107957f8> История влючение франции в состав сопредседателей  была по словам Алива старшего такова,Азербайджан отказывался включать францию в этот состав ,тогда президент франции жак ширак позванил Алиеву и спросил причину,Алиев объяснил причину проармянской позицией франции,тогда Ширак сказал,что да мы друзья армении и возможно моё слово они примут и мы решим проблему,в те времена всем казалось что вопрос решится в течении нескольких месяцев,терпетросян действительно готов был решить вопрос но карабахский клан который хочет сейчас смести пашиняна и прийти к власти тогда  свергнул петросяна и процесс провалился,и заявление Алиева на самите снг о том ,что пашинян невиноват в поражении ,на самом деле направлен путину ,смысл в том ,что мы не потерпим возврашения кочаряна,саркисяна  к власти
20 дек. 2020 / 13:53 #<AnonUser:0x00000008108182e8> Предложение ЕС это ловушка.

Грузия там на вторых ролях, в армении пытаются заменить прародительницу Россию на ЕС. Остаемся мы, находящиеся в дружбе с Россией и Турцией к которым у ЕС совсем не любовные отношения.

Расчет базарный, купим ваш газ если откажитесь от России и Турции. Видимо по армении судят о нас там.

Мы в меру самодостаточны и поступатся национальными принципами не намерены. К тому же ЕС это клуб крестоносцев которые не принимают туда мусульманскую Турцию.

Если Турцию не впускают туда то нас там ждут не на второстепенных ролях а еще ниже.

Нам это надо?

МГ опозорилась и не стоит нашего внимания.

Укрепление армии и восстановление Гарабага вот всё что нам нужно.

Роя.

20 дек. 2020 / 17:57 #<AnonUser:0x0000000810879f98> "Мы в меру самодостаточны".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Хорошо оговорились - в меру ))) ... Мы самодостаточны, пока есть нефть и газ. Но они истощатся лет через 15-20. Если за это время не сможем создать устойчивую экономику с сильным внутренним производством (а не с помидорами, яблоками, хурмой и орехами, "победно" преподносимыми властями Азербайджана как "ненефтяной" экспорт), то скатимся до уровня Армении. Несмотря ни на какие рапорты властей о "бурном развитии" ненефтяной экономики Азербайджана на протяжении последних лет, всё это так и остаётся фикцией и обманом, так как продолжаем в огромных количествах импортировать продовольствие, одежду, обувь, бытовую технику, стройматериалы и пр., многое из чего вполне могли бы сами производить. 

20 дек. 2020 / 19:14 #<AnonUser:0x00000008108e9050> Согласен мы на игле. Но не через 15-20 закончится нефть и газ
20 дек. 2020 / 16:11 Иванов Иван Франция и США остались с носом в результате многоходовки Путина - Алиева
20 дек. 2020 / 17:08 #<AnonUser:0x0000000810a01780> Предложения/условия ЕС - очередная попытка надеть узду на независимый Азербайджан. Абсолютно согласен - не надо стремиться к сближению с ЕС во что бы то ни стало. Категорически нельзя соглашаться на их условия, подгонять наше законодательство под законы ЕС. В противном случае, очень скоро они потребуют статус для армян, равноправие для геев, лесбиянок [...]. А что касается демократизации, то процесс уже идет. Просто некоторые, как всегда, не желают этого видеть, а некоторые торопят события. Но всему свое время. Главное - процесс идет. И уже просматриваются результаты. Не все сразу. Необходимо терпеливо и последовательно двигаться в этом направлении, что и делает нынешняя власть. Сравните беспредел властных органов 15-20 лет назад и их обращение с народом, поведение сегодня. Разница видна невооруженным глазом. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

20 дек. 2020 / 18:00 #<AnonUser:0x0000000810a7ea28> "Разница видна невооруженным глазом". 

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой глаз не видит:https://haqqin.az/news/196597

20 дек. 2020 / 18:20 #<AnonUser:0x00000008110b2020> amos, я же не утверждал, что у нас все идеально. Могу отыскать в инете и представить еще множество подобных приведенному вами примеру. Жаль, но такое все еще имеет место. Но все же остаюсь при своем мнении - подвижки есть и будут увеличиваться по нарастающей. Надо просто терпеть и вносить свой посильный вклад. Самая "выгодная " позиция - позиция стороннего наблюдателя и критика. здесь будет уместен вопрос - А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ? Неплохо бы задуматься...
20 дек. 2020 / 19:41 #<AnonUser:0x0000000811105518> Да, какие-то косметические подвижки есть (служба АСАН, штрафы через камеры, показательные аресты глав исполнительной власти), но фундаментально система тотальной коррупции ещё сильнее укрепилась. Распилы и откаты госбюджета на всех уровнях продолжают работать как идеально настроенные часы. И здесь никаких изменений не видно.
20 дек. 2020 / 18:20 #<AnonUser:0x000000081113a768> amos, я же не утверждал, что у нас все идеально. Могу отыскать в инете и представить еще множество подобных приведенному вами примеру. Жаль, но такое все еще имеет место. Но все же остаюсь при своем мнении - подвижки есть и будут увеличиваться по нарастающей. Надо просто терпеть и вносить свой посильный вклад. Самая "выгодная " позиция - позиция стороннего наблюдателя и критика. здесь будет уместен вопрос - А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ? Неплохо бы задуматься...
20 дек. 2020 / 21:52 #<AnonUser:0x00000008111989a8> Это системная проблема, здесь отдельный гражданин с благими намерениями ничего сделать не сможет.
20 дек. 2020 / 16:56 Dayday МГ ОБСЕ получила мандат от СБ ООН и три со-председателя МГ это по совместительству постоянные члены СБ. Про Китай и христианскую солидарность это сильно. Вообще-то, Китай трудно обвинять в том, что он выступил на стороне Армении в карабахском конфликте. Кроме того, Китай в 1994 и 2020 это два разных Китая. Ну а лидером Азербайджана в далеком 1994 году был никто иной как Гейдар Алиев.  
20 дек. 2020 / 17:46 #<AnonUser:0x000000081126bf10> Там было по другому, со-председателями вначале были Финляндия и Россия, а потом Швеция и Россия (по 1997 г.). Штаты и Франция стали сопредседателями после этого, и у ГА была возможность продвинуть в сопредседатели и Турцию в качестве баланса, но он этого не сделал, более того, был готов сдать Карабах армянам в 1999 г., что вызвало отставку Гулузаде, Зульфигарова и Намазова.

Китайцы первые продали Армении дальнобойные РСЗО WM-80.

20 дек. 2020 / 18:05 Dayday Ок, спасибо.
20 дек. 2020 / 20:01 #<AnonUser:0x00000008113c2be8> На дороге Горис-Капан уже стоят азербайджанские военнослужащие

14:56, 20.12.2020

https://news.am/rus/news/619957.html

20 дек. 2020 / 20:12 Bakinez Российский Офицер подорвался на Армянской мине . А тут Шайгу послал танцы . Ансамбль песни и пляски Центрального военного округа выступил перед школьниками и учителями в Ханкянди( Степанакерте) . Концерт прошел в местном Доме культуры, сообщили в Минобороны РФ в воскресенье, 20 декабря. 

Умом Россию не понять.

20 дек. 2020 / 20:55 Bakinez Сейчас нашим Аскерам нужны мини печки на дровах . В Ютубе разные варианты с цемента и глины . Ведь там где они стоят нету домов ,в палатках и в машинах и сухие пайки не то . Да и у печей под хруст дров теплее от холода .и зверье убежит не завывая в стуже.
20 дек. 2020 / 21:24 кямал али А армянских пустых домах есть печки и дрова. Всем постам хватит
20 дек. 2020 / 21:51 #<AnonUser:0x0000000811497a50> Судя по видео демонстрируемым Минобороны Азербайджана, наши войска в Карабахе обеспечены всем необходимым.
20 дек. 2020 / 20:03 Bakinez Кямал бяй . ЕС сейчас одна задача уменьшить количество 90-80 летних пенсионеров до минимума есть отмаска Вирус + Психоз+ изоляция и вакцина . И закрытая информация в каждой отдельной союзной Европейской стране. Сейчас в Англии новый старый вечно сезонный грипп,за мутировал по приказу правительства. Врачей нет ,инфекционистов нет ,лаборантов нет, есть только лекарства форм-асептических компаний и их лоббисты в правительстве . Какой Гарабах, они даже не знали где это находиться ,знают только что едут туда за бесплатное питью бочки с коньком и закусывают бутербродом с икрой. А тут облом после Франкомании в Ереване.
20 дек. 2020 / 22:30 Mubariz Население нашей планеты перенасыщено, и по самым простым подсчётам 2,5 миллиарда людей подлежит "усыплению "...

1)Пенсионеры всего мира 

2)Африка 

3)Латинская Америка 

4)Китай +Индия 

5)Остальной мир 

Вот такие прогнозы на будущее, и Великобритания уже объявила о новом подвиде мутирующего корвируса. Дальше будет больше....

20 дек. 2020 / 22:10 #<AnonUser:0x00000008115a50f0> Финал истории с "армянскими львами" в сёлах Кёхня Тахлар и Чайлаггала Джебраильского района Карабаха - все они оказались не "гордыми арцахцами", т.е. карабахскими армянами-сепаратистами, благоразумно отсиживающимися по своим домам, а из далёкой Ширакской области Армении (Гюмри). Причём привезли их в Карабах в начале декабря, то есть когда контроль за единственной дорогой между Карабахом и Арменией осуществляли российские миротворцы, которые, как теперь понятно, пропускают в Карабах всех армян, не проверяя документы и отсутствие оружия. Думаю, Азербайджан поднимет этот вопиющий случай "миротворчества" перед Россией, когда российские военные в Карабахе закрывают глаза на просачивание туда вооружённых армян из Армении.

--------------------------------------------------------------------------------------------

📯 Добровольцы из Ширакской области Армении, оказавшиеся в окружении в селе Хин Шен Шушинского района Карабаха, уже дома и рассказали, что с ними произошло и как они спаслись:

🔸 2 декабря добровольцы уже стояли на посту. 

🔸Их ознакомили с позициями, а после этого никто, даже командование не интересовалось, что с нами стало. Только каждые 4 дня присылали еду. На 10-й или 12-й день они попали в окружение.

🔸Переговоры с противником вел командир взвода Артавазд Гукасян.

🔸Российские миротворцы уже на 4-й день были готовы вывести их из окружения, но от армянского командования не было представителя.

🔸Добровольцы 6 дней оставались без воды и спальных мешков.

🔸Членов отряда возмутило то, что некоторые депутаты начали приписывать их освобождение себе, как будто это они вели переговоры, чтобы вывести их из окружения.

🔸Сложившуюся ситуацию добровольцы объясняют бездействием властей.

@SputnikArmenia

(https://ru.armeniasputnik.am/politics/20201220/25830381/Sami-dogovarivaytes-s-azerbaydzhantsami-Kak-dobrovoltsy-iz-Shiraka-vyshli-iz-okruzheniya.html)

20 дек. 2020 / 22:38 #<AnonUser:0x000000081164ed58> Эти ширакцы из Армении, наверное заявили российским миротворцам, когда проезжали через их пост в Карабах: "Ара, ми бедные беженцы, мамой клянусь!", а те ответили: "Проезжай, дорогой!"

А если серьёзно, то МИД Азербайджана должен выступить с заявлением о неоднократном задержании вооружённых армян из Армении на территории подконтрольной армии Азербайджана, причём проникшим туда уже после подписания заявления о перемирии 9 ноября. Что свидетельствует о продолжающемся грубом нарушении Арменией суверенитета Азербайджана. По хорошему, этих пленных армян из Армении надо было не выдавать а судить в Азербайджане за незаконное пересечение нашей границы с оружием в руках.  

20 дек. 2020 / 22:41 #<AnonUser:0x0000000811695910> И в Армении никто, конечно, не задаст вопрос, а где были мужчины-армяне "гордые арцахцы" из этих двух сёл в это время, где прятались в Ереване, когда их сёла приехали "защищать" армяне из Армении?
21 дек. 2020 / 07:50 #<AnonUser:0x00000008116f2b38> Вот нельзя было оставить в покое армян в их маленьком Арцахе ?  обязательно надо было напасть на них, убивать и выгонять их да ? (

Армяне там тысячИ лет живут.

А азербайджанцы сами же признаются что родом из средней Азии и перекочевали на Кавказ в 11 веке.

21 дек. 2020 / 20:18 кямал али Lerpy  маленький Арцах вел себя как большой нахал захвативший больше земли чем есть он сам. Поэтому наказан, стал огрызком
21 дек. 2020 / 08:11 #<AnonUser:0x00000008117a6188> Вот только не надо нам армянских сказок. 

Армяне в Карабахе пришлые,были массово переселены Российской империей 200 лет назад. На нашу голову.

21 дек. 2020 / 10:51 #<AnonUser:0x00000008117d0a28> Мой совет армянам чтобы удостоверится как появились армяне на Кавказе, обратитесь в министерство иностранных дел за получением Визы и езжайте к Грибоедову и Паскевичу , они вам досконально расскажу.
21 дек. 2020 / 19:58 мен Мертвого осла оживить невозможно!
Сообщить новость
Прокомментировать