Блоги

01 янв. 2021 / 09:21

И.Алиев предупредил армян, азербайджанцы с ним согласны. Теперь сами решайте...

Ветер с Апшерона

Комментарии (32)

01 янв. 2021 / 09:54 #<AnonUser:0x0000000816153e98> Главные [...] это баласян,араик,бабаян и.тд.,их надо орестовать и судить


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 янв. 2021 / 10:29 кямал али Роя - вижу вы освоили новый метод выставления постов. у меня не получилось.  наверное таким образом проблема с идентификацией решена. Спасибо КУ за заботу
01 янв. 2021 / 14:24 #<AnonUser:0x00000008161908e8> Вы видите меня. Ура.

Не буду копии выставлять тогда

01 янв. 2021 / 15:24 кямал али Я вас вижу в новой графике вверху и с портретом
01 янв. 2021 / 10:39 кямал али Роя - напрасные ваши надежды. Робосержи теперь двинутся на нас только за спиной у русских, иначе в ближайшие 5 лет никак. Отдельных странников, которые проникают в Г чтобы с охотой сдаться нашим ребятам еще наверное будет немало, но по убывающей. Последняя шестерка убитых в Гадруте у многих "хероев" отбила охоту позировать с автоматом на фоне гарабагских храмов. 
01 янв. 2021 / 14:42 #<AnonUser:0x00000008161d3198> Да, "великолепную шестерку" могли бы взять в плен тепленкими. Но не стали, потому что военными их не классифицировали. Потому и на поражение мэрала.
01 янв. 2021 / 11:06 Сочи I По Алиеву - это человек образованный, умный, но коварный, трусливый и абсолютный лгун. Вся его болтовня из под турецкой юбки направлена на то, чтобы держать своё общество в напряжении. Типа "враг не дремлет" и прочая лабуда. В Телеграм-каналах прошла инфа с фотками, что убитые армяне были пленными, которые оказались разменной монетой для того, чтобы Бедолага отвлекал свой народ, чтобы власть не шаталась, чтобы легче было воровать.

Что касается армян, то надо спокойно обустраивать свою землю. Для партизанщины нет необходимости и оснований. Надо поднимать экономику и уровень жизни. Чтобы народ не уезжал. Только так можно стать сильнее. Нефть закончится или подешевеет и вопрос Гадрута и Шуши быстро решится. 

01 янв. 2021 / 12:44 #<AnonUser:0x00000008161f8df8> “Нефть закончится или подешевеет и вопрос Гадрута и Шуши быстро решится.”- Я вижу соседи опять ничего не поняли. Вы видели как [...]. Надеюсь наши власти понимают как с ними надо поступать. [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни, переход на личности и призывы к насилию запрещены Правилами.]

01 янв. 2021 / 12:51 Сочи I Не [...] прорвемся..)


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01 янв. 2021 / 19:56 Bakinez Сочи на чужое рот не разевай, 30 лет Армения с российским протезом времен Екатерины не смогла проглотить 25% Азербайджанской земли. А теперь когда гуманитарная привозит Российские трусы без резинка-колючая проволка -семейка для вооруженных сил Армении в Армении не довольны .  
01 янв. 2021 / 14:04 Сочи I Не боись, красная треугольная голова, прорвемся...
02 янв. 2021 / 09:17 Vadim Vadim Плохая новость для [...] вроде тебя. Она закончится тогда, когда Армения [...], и те кто жил в Ириване вернутся на свои исконные земли. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами.] 

01 янв. 2021 / 13:16 #<AnonUser:0x0000000816263810> Вы опять верите всяким каналам, wargonzo- ам и т.д?! У Алиева сейчас в стране рейтинг выше крыши, победоносец и собиратель земель он! Ну , если ваши версии греют вашу душу, от этого жить становится немного легче, тогда ради бога! 
01 янв. 2021 / 14:05 Сочи I Причем здесь какой рейтинг у Алиева в Азербайджане? Я же не там живу. Смотрю и оцениваю со стороны. Ну и как-бы днище
02 янв. 2021 / 09:20 Vadim Vadim [...] ты армянский, ты даже до [...] не дорос.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

01 янв. 2021 / 14:33 #<AnonUser:0x0000000816288cf0> СОЧ ты прав. Им деревянные АК раздали а тюрьме а выстрелы на аудио смонтировали.

Раз вы так "любите" Алиева, значить он всё правильно сделал.

Более 8 тыс покойников для вас весомая демографическая яма. Вы хотели Баку брать русскими танками, а пооучили груз 200 ввозимый в ваш Бантустан русскими.

Алиев причем?, вас армия наша [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 янв. 2021 / 14:50 #<AnonUser:0x00000008162a3f00> Нефть закончится или подешевеет.

Не закончится до решения вопроса Зангезура отданного вам Сталиным

02 янв. 2021 / 08:51 #<AnonUser:0x00000008162b2e60> а как поднимать экономику если с двух сторон в блокаде ? вот соседняя Грузия не имеет проблем с Турцией и Азербайджаном, и в Грузии не боятся неоосманизма, турана, пантюркизма;  так как знают что всё это чушь и бред от Багдасарова и прочих провокаторов и нациков. У Грузии проблема только с РФией которая оккупировала её территории.

Понятно ?  

02 янв. 2021 / 09:11 Vadim Vadim Ты [...] армянская, как быстро у вас голос прорезался. Ты [...], а не президентов обсуждай. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

02 янв. 2021 / 09:36 Сочи I [...], что-то ты не в меру распетушился. Иди давай....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

02 янв. 2021 / 11:04 Emil Memmedov Эй ты армянский  умник  Под юбкой  и  под  штанами. русских  прячется  как  раз  сама  Армения  Если  бы  не  Москва  Армении  на  Кавказе  не  было бы  вообще  Ты нам  зубы не заговаривай  Или  армяне  спокойно  будут жить  в  составе  Азербайджана  или  же  в  Нагорном  Карабахе  их не останется вообще! 
01 янв. 2021 / 11:12 Сочи I Что касается коридора через Нахичеван. Имхо никаких коридоров быть не должно. Должно быть налажено полноценное и обычное движение. Из Азербайджана через Армению в Нахичеван и Турцию. Из Армении через Азербайджан в Россию и прочее и прочее. 

Тут и говорить не о чем. 

02 янв. 2021 / 09:23 Vadim Vadim Не таким [...] вроде тебя эти вопросы обсуждать. Ты осколки вытаскивай.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

01 янв. 2021 / 11:46 #<AnonUser:0x0000000816352370> Сочи-мы согласны пусть Алиев обманывает нас,если обманывает значит скоро и Иреван освобадим
01 янв. 2021 / 13:38 Mubariz Последний день уходящего года. Чем объединил он два народа? Тем что оба почти отказались от всяких фейерверков и петард в канун Н. Г. 

Азербайджанцы и армяне чтят память погибших в последней войне между нами. Конечно были исключения из правил, которые подверглись осуждению в обоих обществах...

В азербайджанском языке есть два слова, которые для иностранца трудно понимаемые и произносимые. Это 1)ахарынджы и 2)ахырынджы. 

Первое обозначает продолжение чего-то, второе же конец. 

Так вот выбор того, какое из двух слов для армянского общества будет преобладать остаётся исключительно за ними. 

Азербайджанское общество,в большинстве своём выбирает второе слово. 

01 янв. 2021 / 16:54 #<AnonUser:0x00000008163729b8> Азербайджанскому обществу хотелось бы чтобы это была последняя война в истории двух народов,но если Армения не откажется от своих корыстных побуждений то таким образом сами будут вгонять гвозди себе в гроб.

Да кстати,"писателям" пишушим здесь о реванше-советую первыми отправляться на фронт а не подливать масло в огонь где в итоге армянские матери получают груз 200... легко сидеть в тёплом месте и каракули писать.Когда Араик призывал приехать защищать Шушу никто из вас не поехал..спрашиваеться почему? Так вот лучше помолчите хоть...

Патриотизм состоит в том чтобы желать своей Родине хорошего а не полного уничтожения...

01 янв. 2021 / 18:29 #<AnonUser:0x0000000816380680>  Сочи I ,Что касается коридора через Нахичеван. Имхо никаких коридоров быть не должно. Должно быть налажено полноценное и обычное движение. Из Азербайджана через Армению в Нахичеван и Турцию.

Ты прав а вот только эту дорогу будет контролировать войска Российский ФСБ и дело в том что если Армения не захочет чтобы эту дорогу не контролировала Россия придется Армении попросить разрешение у Азербайджана т конечно у Турции.

02 янв. 2021 / 09:40 Сочи I Просить разрешение у Азербайджана...БУГАГА...Армения и Азербайджан пешки и война ещё раз это подтвердила. Завтра карты лягут в пользу Армении и вас в мгновенье лишат Нахичевана. 
02 янв. 2021 / 08:30 #<AnonUser:0x00000008163a8dd8> Сочи а тебе на жалко послать зря на убой ещё тысячи своих соплеменников ? хотя я подозреваю что ты не армянин  )
02 янв. 2021 / 09:41 Сочи I Я как раз за мир. Пусть в войнах не прольется ни капли армяно-азербайджанской крови. Но таких [...] придется изводить

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

02 янв. 2021 / 11:23 #<AnonUser:0x00000008163ccb98> как можно не проливать ни капли если ваш кумир Нжде завещал вам ни дня без войны с турком ? 

02 янв. 2021 / 19:08 мен Сочи,

  "Что касается армян, то надо спокойно обустраивать свою землю. Для партизанщины нет необходимости и оснований. Надо поднимать экономику и уровень жизни. Чтобы народ не уезжал. Только так можно стать сильнее. Нефть закончится или подешевеет и вопрос Гадрута и Шуши быстро решится."

  Последнее предложение удивляет: через некоторое время, когда станете сильнее, будете воевать!? Потом они станут сильнее и они начнут воевать!?

  Вы когда жить то собираетесь? 

   Я не про вас лично, вы то, раз в Сочи, может и живете хорошо. Я про тех, кто, по желанию проживающих в Ереване, Сочи, Москве, во Франции, в США и т.д. лидеров народа, должен отправиться сам или отправить своих детей на бойню. 

   В недавней войне пострадали дети ваших лидеров? Нет. 

   Вот когда в первых рядах воюющих будут дети и внуки призывающих к реваншу людей, независимо от места жительства, тогда и наступит желание договариваться и жить мирно.

Сообщить новость
Прокомментировать