Блоги

02 янв. 2021 / 09:53

Новые-старые направления редакционной политики

Ветер с Апшерона

Комментарии (81)

02 янв. 2021 / 10:31 #<AnonUser:0x000000080eafedb0> Поживем увидим.хуже не будет.
02 янв. 2021 / 12:27 Владивосток 2000 плохая фраза) на ней проклятье
02 янв. 2021 / 10:50 #<AnonUser:0x000000080ecb5c58> Смотрел вчера выступление Керимли,вывод такой -президент обманул народ ,никакой капитуляции нет,араик там строит современную армию ,руские окупировали Карабах и.т.д.,мне кажется если мы завтра возьмём Ханкенди ,Керимли скажет президент обманывает нас ,мы должны были взять и Зенгазур,но эта риторика идёт от Керимли с подачи запада,которые хотят вывести россию из южного кавказа,Керимли просто рупор в этой войне ,Камал бей
02 янв. 2021 / 10:52 кямал али Керимли высказывает мысли части нашего общества, и эти мысли имеют свои основания.  Обсуждение проблемы, высказывание другой точки зрения не может считаться враждебностью к стране. Напротив, в спорах рождается истина. 
02 янв. 2021 / 11:26 Emil Memmedov Уважаемый  Кямал Бей! Вот  я тоже  покинул  Ханкенди ещё в  детстве  и хочу  вернутся  в  свой  родной  город  Но что  мы  видем? Россия  в  спешке  возвращает  в  Карабах  только  армян  Об азербайджанцах  никто  не вспоминает  Нас даже  в  Шушу  не  возвращают  Москва  думает  об армянах  Это  понятно  и  ежу  А что  будет  с  Лачином? Там армяне  до 1992 года  вообще  не проживали  Теперь  какой то  русский пацан  призывает  армян  "вернутся  в  Бердзор"  Какого черта  вообще делает  чужая  армия  на территории  Азербайджана? Вопрос риторический! 
02 янв. 2021 / 11:31 Mubariz Терпение, терпение и ещё раз терпение....

Всё будет хорошо 

02 янв. 2021 / 12:29 Владивосток 2000 да, надо потерпеть
02 янв. 2021 / 13:35 #<AnonUser:0x000000080f6fe070> Mubariz прав, надо набраться терпения, ничего не бывает "все и сразу" как бы мы все этого не хотели.Но процесс будет идти в нужном направлении, не сомневаюсь.
02 янв. 2021 / 11:01 #<AnonUser:0x000000080f872ed8> Камал бей- стакан на половину полный а Керимли объясняет народу ,что стакан на полавину пустой,хотя до 27 сентябрья стакан был совсем пустой,то что стакан на полавину заполнен Каримли не "замечает",старые хитрости в политике,
02 янв. 2021 / 11:33 Emil Memmedov А что  Вы называете  хитростью? В опусташенный  Нагорный  Карабах  с помощью русских  вернулись  почти  50 тысяч армян  Но ни одного  мирного жителя  азербайджанца  там нет  Как это  понимать? 
02 янв. 2021 / 11:11 Mubariz Всё должно быть естественно. До войны рейтинг Алиева опускался вниз, но сейчас мы все свидетели его популярности. Азербайджанцы-южный народ, поэтому наши чувства выражаются чаще сердцем, а не прагматизмом. 

Все понимают, что Алиев вынужден был остановить войну,из-за давления сверхдержав, особенно России, которая намерена контролировать обе страны и не согласится с приходом США. 

Внутренняя политика Алиева ещё хромает, но так продолжаться вечно не может, 

 так как он понимает, что народ ждёт от него серьёзных реформ. Все чинуши старого образца должны уйти в историю по добру по здорову, иначе будет "бунт на корабле". 

Вполне возможно, что после подписания  всеобъемлющего мира между Азербайджаном и Арменией с признанием границ и так далее, а также между последней и Турцией, власть в нашей стране постепенно плавно перейдёт к М .А.,по казахстанской модели, где предс. совета страны будет И.А., а президент или скорее всего премьер министр М. А.....

Как-то так мне видится будущее нашей страны, Кямал бей 

02 янв. 2021 / 11:29 антип Сердце ваше находится там, где корман и кошелек.( я про южных людей) И построить вы ничего такого о чем мечтает Мубариз не сможете. Вы построите ту страну, которую могут построить только азербайджанцы. Всё остальное химера, типа армянской борьбы с коррупцией. В России это давно поняли, у вас видно ещё нет. Это ребята объективные причины, а не какие-нибудь хотелки. И альтернативой алиевскому Азербайджану будет исламский Азербайджан, как альтернатива кадыровской Чечни является Ичкерия. Я думал, что вы уже это понимаете, после 1991 года, когда ринулись всем постсоветским кагалом строить новые Швейцарии и Франции, а построили Сомали и Бурунди.
02 янв. 2021 / 11:35 #<AnonUser:0x00000008110ed5d0> Ордынец, что построили вы?
02 янв. 2021 / 11:43 антип Вместо СССР современную Россию, тоже так себе альтернатива.
02 янв. 2021 / 11:44 #<AnonUser:0x00000008111ce5d0> Орду Православно- исламскую?
02 янв. 2021 / 11:52 антип Орда это объединение тюрок, следовательно больше подходит сие определение к туркам, азербайджанцам и др. тюркским этносам.
02 янв. 2021 / 12:25 #<AnonUser:0x00000008112b2c08> Россия является правоприемницей Орды.

Только не говори что Константинополя из ща блудницы Анны, которую вместо дочери Василевса прислали Владимиру.

Вы были Ордой, ей и остались вместе с тюркскими народами под управлением немецких императоров.

02 янв. 2021 / 13:02 антип Почитай википедию, там написано правопреемницей кого является Россия.

 862 год Начало государственности

 • 882 Древнерусское государство

 • 1478 Русское государство

 • 22 октября (2 ноября) 1721 Российская империя

 • 1 (14) сентября 1917 Российская республика

 • 25 октября (7 ноября) 1917 РСФСР

 • 23 сентября 1918 Российское государство

 • 30 декабря 1922 СССР

Орды нет. Осколки орды были завоеваны и включены в Русское государство.

02 янв. 2021 / 13:25 #<AnonUser:0x00000008113f0d40> Я и без вики знаю.

До 862 Хазарский каганат, т.е. орда.

882 сказка про Рюрика.

Где Алесандр Невский (ум1264 или 1263, память не та, старею) и что означает на тюркском Калита?.

Антип не вики читай а Гумилёва.

02 янв. 2021 / 11:37 Mubariz Антип на данный момент партноменклатурная политика России и Азербайджана почти идентичны. 

Если вы думаете, что реформы это только соросовцы,то далеко ошибаетесь. 

Молодые кадры, которые выучились управлению и менеджменту, естественно с опытом и практикой, такие кадры например как Хикмет Гаджиев смогут вывести нашу страну на совсем иной уровень.

02 янв. 2021 / 11:48 антип Да-а-а? И на какой же уровень? Государство взрослеет только вместе с обществом. Вы должны это помнить ещё с курса советского обществоведения. И никакие молодые кадры ничего не сделают если не готово общество. Это как социализм в СССР. Идеи намного опередили развитие человека. Фальстарт получился. Только сейчас на Западе подходят к воплощению этих идей, и то с большими напрягами и проблемами.
02 янв. 2021 / 12:04 Mubariz Антип, в этом мире не существует абсолютно идеального общества, но максимум извлечения из опыта передовых стран никто не отменял. 

В своё время мы не верили в альтернативу СССР, но время движется и показывает, что это не так. На рубеже 90-х в постсоветских странах (почти во всех) произошла либерализация экономики, где-то неудачно, где-то более менее, а где-то благодаря ресурсам вполне удовлетворительно. 

Россия, Азербайджан, Казахстан держатся на плаву в основном благодаря природным ресурсам, но они не вечны и нужно в этом мире быть конкурентно способными. 

Понятно, что Запад всегда будет смотреть на маленькие страны,не входящие в зону евростабильности, как на сырьевой придаток или турбулентная зона для раскачивания России, но мы тоже не лыком шитые, и период стабильно партийности пройдёт, и на замену им необходимы люди, которые будут иновационнно мыслить. 

02 янв. 2021 / 12:14 антип Россия, Азербайджан, Казахстан держатся на плаву

Вот именно, держимся на плаву и потеряли тридцать лет развития.

02 янв. 2021 / 12:17 Mubariz Вот поэтому я и говорю о движении 
02 янв. 2021 / 12:20 антип Сейчас и на Западе проблема с движением. В других местах движняк. в районе Китая и его соседей.
02 янв. 2021 / 12:24 Mubariz Этот вирус в основном убивает средний класс как таковой, и будет сужать протестную массу. Акулы захватывают мир....
02 янв. 2021 / 12:30 #<AnonUser:0x000000081184ae90> "сырьевой придаток"

И так будет всегда.

Философию крестоносцев никто не отменял.

02 янв. 2021 / 16:29 Dayday Исламская угроза-альтернатива алиевскому Азербайджану это байка для дураков. 
02 янв. 2021 / 16:38 антип Байка для дураков азербайджанская Швейцария, а вот исламский Азербайджан вполне возможен.
02 янв. 2021 / 17:01 Dayday Исламская байка это для дураков на Западе (ну и видимо не только), а швейцарская для местных, но они уже давно разобрались.
02 янв. 2021 / 11:42 #<AnonUser:0x0000000811a63f10> Премьером??

Нет. Это у сородичей Антипа возможен спектакль "Иван Грозный передал власть Симеону Бекбулатовичу"

Т.е. Вододя Димону кабинет отдал во временное пользование.

У нас народ не дурят. Освободил Гарабаг, так и пожизненно оставайся.

02 янв. 2021 / 13:44 #<AnonUser:0x0000000811ae29f0> Скорее всего так и будет. Глобальных перемен в политической сфере не ожидается, но структурные экономические реформы,расширение свободы мелкого и среднего бизнеса, продолжение кадровых преобразований с учетом чаяния населения - то что, в принципе, мы сейчас и видим, будет идти в ускоренном и позитивном направлении
02 янв. 2021 / 14:33 кямал али lisha так и будет. Судя по делам наш президент поклонник китайской модели развития
02 янв. 2021 / 18:30 Dayday Народ может и ждет серьезных реформ, но ожидать их пока не приходится. К сожалению, борьба с пандемией очень сильно подкосила малый и средний бизнес и так еле сводящий концы с концами. Поэтому без соответствующей госпрограммы поддержки тут трудно обойтись. Однако система настолько коррумпирована, что во что это может вылится довольно предсказуемо. Кас. кадровой политики, чинуши по добру и здорову никогда не уходят, их надо уйти, и это в компетенции и полномочиях президента, благодаря которому они и находятся на своих постах. 
02 янв. 2021 / 11:44 #<AnonUser:0x0000000811d57c30> Emil-мы 30 лет терпели а теперь несколько месяцев не можем терпеть,для заселения нужно создать инфраструктуру ,рабочие места ,жильё и.т.д,у армян всё это это существует худо -бедно,поетому их быстро вернули обратно,чуть -чуть терпения мы будем и в Ханкенди
02 янв. 2021 / 11:47 medel79    О чём ещё  написать-то и говорить в эфирах ? В Азерб. малость авторитарный режим ,  а журналисты на гос.бюджете . Остаются только  армяне.  Посему новости есть и будут  только про тупых армян ( как в РФ про тупых украинцев).  Далее вечная власть  семейства Алиева и никаких  выборов и прочих извращений . Вы же не хотите как у армян !?  
02 янв. 2021 / 11:53 Mubariz На решения правительства и президента сегодня соцсети оказывают сильное влияние. Вполне возможно, что сейчас Азербайджан переживает переходный период. Это само собой разумеется не будет копией начала 90-х...
02 янв. 2021 / 11:47 #<AnonUser:0x0000000811f22c40> Антин-демографическое состояние россии показывает ,что вы построили машину времени которая уносит вас в прошлое,с такими темпами лет через 50 руские в россии будут в меншенстве,с вытекающими из этого последствиямм
02 янв. 2021 / 11:58 антип Эх вы, азиаты. Вам бы только плодиться [...]. А Россия ещё больше 200 лет назад имела территорию больше, чем нынешняя Россия. А население было всего  20 млн. человек. (у китайцев к примеру уже тогда было 300 млн.чел) Сейчас, как никогда важно качество населения, а не количество. плодиться [...] и разбегаться по чужим странам не достойный вариант для человека. Но для [...] вполне себе вариант, что сейчас ваш мир и демонстрирует. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

02 янв. 2021 / 12:25 #<AnonUser:0x000000081201e298> зачем вам территории ? вы же ничего на ней не производите.

 Какие товары маркировкой 

"made in russia" можно увидеть ? никакие.

Вот китайцы очень много чего производят, им земля нужна, а вам незачем.

02 янв. 2021 / 12:31 антип Так пусть придут и возьмут.
02 янв. 2021 / 12:32 #<AnonUser:0x000000081212d738> Эх вы, азиаты.

Антипушка, вы чё европейцами стали? 

Я пропустил перерождение???

02 янв. 2021 / 12:14 #<AnonUser:0x000000081216e3f0> Антип-китайцы размножаются и развиваются синхронно,а вы теряете територии и уменьшаетесь тоже синхронно,20 милионов уже мусульман в россии,ещё чуть -чуть и новогоднее обрашение в россии начнётся словами "АЛЛАХУ ЕКБЕР дорогие сограждани"
02 янв. 2021 / 12:30 антип Китайцы, если вы не в курсе, давно проводят политику ограничения рождаемости. Количество людей не должно превышать кормовую базу стран. Иначе наступает зависимость от других. Пока запад принимает. А завтра? Изменится политика и вышвырнут понаехавших. Так и у нас. Как только власть почувствует угрозу, то быстренько орда вернется по домам. И что будете делать с излишками населения? Вешаться? Драться за ресурсы? Убивать в битвах за межи? Закрой сейчас Россия границы для  Кавказа, что Южного, что Северного, возврати аборигенов по домам и у вас вспыхнет все, как сухое сено. Всё у вас держится на том, что Запад и Россия придерживаются либерализма в этом вопросе, завтра ветер поменяется и всё. Трындец. И думается такое не за горами.
02 янв. 2021 / 12:37 #<AnonUser:0x00000008121f62a0> Так ты и молись чтобы так и стало.

Только Бог не поможет.

От понаехавших не избавится, потому что Орда ваша стоит на землях тюрок и финно-угров. Так что сам ты понаехавший и есть.

02 янв. 2021 / 12:58 антип Какие тюрские страны Россия покорила?
02 янв. 2021 / 13:30 #<AnonUser:0x000000081225a9d0> Я пишу "земли" а не страны.

Орда Золотая, Синяя, Ногайская, Сибирская, и др.

Главная же орда это российская.

02 янв. 2021 / 12:39 #<AnonUser:0x00000008123206d0> а причём тут аборигены северного Кавказа ? они же тоже россияне.

Если не любите чеченцев то почему не даёте им независимость ? да их и так мало, они же не китайцы. Какую угрозу 140 миллионам русским представляют 300 тысяч чеченцев ? да именно столько их осталось, а не больше миллиона как врут ваши сми.

02 янв. 2021 / 12:57 антип Онижероссияне? Никто их так не воспринимает, да и они сами не воспринимают себя россиянами. Эта несуразица будет исправлена, как уйдут советские люди из руководства страны. Причем не важно, кто будет приемниками. Либералы или патриоты. Помните лозунги Навального? "Хватит кормить Кавказ". А знаете что предлагал Немцов в ходе второй чеченской? Обустроить границы в Наурском, Шелковском и Надтеречном районах и колючая проволока. В другую часть республики даже не заходить. Вот это ожидает Кавказ при власти т.н. либералов. Патриоты тоже не в восторге. Все держится на постсовках, но они отмирают естественным путём. А насчет 300 тыс или 1 млн. Неважно. Организованная преступность в количественном выражении мала, но опасность от неё исходящая велика. Так же и терроризм. Сколько террористов в мире? Тысяч 100? А опасность исходит для всего мира. Что касается СМИ. Так в том то и дело, что СМИ интернациональные песни поют, а народ не верит.
02 янв. 2021 / 13:55 #<AnonUser:0x0000000812446230>

Антип, как только Россия отпустит Сев. Кавказ, там начнётся мясорубка, кровь рекой потечёт. И такой вакуум наполнят разношерстные [...],со всего света. Не боитесь, у себя под носом,  такого сценария?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

02 янв. 2021 / 14:22 Владивосток 2000 не боимся. забор, цифровизация, автоматизация. Трамп уже первые пробросы сделал, наметил, что называется.
02 янв. 2021 / 14:25 Владивосток 2000 у Израиля много наработок в этом направлении
02 янв. 2021 / 14:30 #<AnonUser:0x00000008125706d8> Если можно было решать забором и пр , че тогда полезли в Сирию с лозунгом не дадим злу перекинутся на наши границы? Окопались бы у себя на рубежах и оглядовались бы с высокой изгороди?!
02 янв. 2021 / 14:33 Владивосток 2000 не везде решается забором. где-то и мост пробросить надо. разные ситуации- разный инструментарий.
02 янв. 2021 / 14:41 #<AnonUser:0x00000008125b1570> У этих ваших разных инструментарий есть своё название- двойные стандарты.
02 янв. 2021 / 14:47 Владивосток 2000 вы можете называть как хотите, удобно. можете геноцидом, так даже красивее. поуху.
02 янв. 2021 / 15:05 #<AnonUser:0x0000000812600800> Ну , тогда не нойте о двойной морали, когда коллективный запад вставляет вам разные инструментарии
02 янв. 2021 / 17:07 Владивосток 2000 давате мы сами разберемся как себя вести в той или иной ситуации. если что, это не просьба.
02 янв. 2021 / 18:15 #<AnonUser:0x0000000812698830> Да хоть вешайтесь, нам бы не было дела, если не одно но...все ваши эти хитропланы и многодовочки не делают жизнь сладкой в нашем регионе.
02 янв. 2021 / 17:12 Dayday Антип, согласен, все держится на постсовках. 
02 янв. 2021 / 13:31 #<AnonUser:0x000000081278a2e8> В свете освобождения больших территорий людской ресурс Азебайджану сейчас как-раз таки и нужен для восстановления и освоения возвращенных земель
02 янв. 2021 / 13:02 кямал али Роя, а что вы не вспомните в этом контексте другого сынулю?
02 янв. 2021 / 13:33 #<AnonUser:0x000000081286e218> Другой сынуля, Кямал бей, срочную отслужив в СГБ работает.
02 янв. 2021 / 14:34 кямал али Про СГБ народная версия не подтверждается 
02 янв. 2021 / 17:16 Dayday Как отслужил срочную, так и работает, не выходя из дому.  Фото опы не в счет.
02 янв. 2021 / 13:07 кямал али Прежде чем возвращать ханкендинцев  надо построить им там дома и сделать так, чтобы армяне ночью их там не убили. Шушинцы только могут вернуться сейчас, если в оставленных армянами домах и квартирах  есть отопление. Агдамцы, кялбаржарцы, лачинцыы смогут, можно вселиться в армянские дома в гадрутском районе, в Талыше,Суговушане, а в других местах надо обеспечить проживание, потом вселяться. 
02 янв. 2021 / 14:24 #<AnonUser:0x00000008129eeae8>

Антип ты лучше классиков вспомни.

" само название Русь узурпирована москалитами.

Русские не только не являются славянами, но даже не принадлежат к индо-европейской расе.

Они пришельцы,которых надо [...]

Я хотел бы, чтобы этот взгляд стал преобладающим среди славян"

К.Маркс, Ф. Энгельс (сочиннния, том 31, Москва, 1963)


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

02 янв. 2021 / 15:26 антип Это сказали два еврея? Та ещё европейская группа.

Сейчас есть такая наука как генетика. Маркс и Энгельс ребята авторитетные, но далеко не во всем. так например в генетике они не авторитеты, да и в историки тоже. 

02 янв. 2021 / 16:00 #<AnonUser:0x0000000812a5c4d0> Ты прав, куда Марксу и Энгельсу до твоих познаний в генетике и в этнорассовых научных изысканиях.

Так когда погоните [...] за Днепр?

Или точной даты в твоей докторской еще не определено?

Поторопись, могут не из Нобелевского комитета а из комитета следственного прибыть с ордером.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

02 янв. 2021 / 16:27 антип Ну что тебе сказать по этому поводу? Я не Ванга. Могу сказать, что данные товарищи уже достаточно демонизированы в российском обществе. Кто виноват в этом? Конечно же и они сами и развал СССР и выдавливание русских из бывших республик. Если представить, что кто-то начнёт компанию по выдавливанию, то народ поддержит и прежде всего морально. Выгонять самим, я думаю пока не готовы. Но всё движется не в сторону толерантности и хороводов дружбы.
02 янв. 2021 / 16:26 #<AnonUser:0x0000000812a50130> "два еврея"

Так ты еще и антисемит.

Чему удивлятся, там где великорусский шовинизм там рядом и антисемитизм.

Правильно я тебя определил духовным учеником Пуришкевича.

02 янв. 2021 / 16:33 антип Была приведена цитата, что русские не славяне и их место не в Европе. Забавно слышать это от евреев, чья родина сами знаете где. И ещё забавнее, что в той же Германии, довольно скоро решат, что им самим нет места на земле, вообще. Сами знаете что это за время такое было. Так что захотели два еврея быть европейцами больше, чем сами европейцы и указать русским их место. В результате европейцы показали им самим, где место для их народа. Вот так вот. Внимательно надо следить за базаром.
02 янв. 2021 / 16:44 #<AnonUser:0x0000000812b15fe8> Не спорю что "два еврея" в реальности были далеки от пролетарского интернационализма который проповедовали и выглядят в моих глазах крипто этнофобами.

Но ты Антип.

Тебя же учили быть выше этого, этой "хлипкой грязцы".

На счёт того погонят иль нет. Мне трудно судить, не в Руси я. Но думаю что если бедным людям ты не будешь шептать что это нерусские их хлеба лишают, то Россия останется Великой.

02 янв. 2021 / 16:56 антип Господя, ну сколько можно повторяться? Нет никакого интернационализма. "ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" - лозунг коммунистов, а не народы всех стран объединяйтесь. Как только из-под нас выбили коммунистический базис, мы стали совершенно чужими народами. Народы объединяют единые ценности. Поэтому сейчас для вас важнее мусульмане и тюрки, а для нас чума на ваши дома. У нас не осталось ничего общего, за исключением тех людей, которые остались осколками СССР и для кого те ценности не пустой звук.
02 янв. 2021 / 18:41 #<AnonUser:0x0000000812bbfd18> Ты прав. Чужд ты мне и от тебя тошнит.

Чума на твою голову а точнее язык, который исторгает пустой по морали звук.

03 янв. 2021 / 09:52 антип Ты главное себя не обманывай и всё будет нормально.
02 янв. 2021 / 19:06 Dayday Энгельс вообще-то не был евреем. Немец, вполне себе европейский такой. 
03 янв. 2021 / 09:28 #<AnonUser:0x000000081003a468> Для коммуниста замполита переродившегося в антисемита-шовиниста везде евреи мерещатся.
03 янв. 2021 / 09:31 #<AnonUser:0x0000000810055970> Эта страна вся стала реваншистской под дуду шеиных, скобеевых, соловьевых или остались еще нормальные люди?

Рененаты от КПСС страшнее СС.

03 янв. 2021 / 10:03 кямал али Фрекен Хильдур Бок

Без демократии нет развития. И только ли власть определяет путь, Кямал бей?

Kamal Ali

Фрекен Хильдур Бок Дурная власть может в омут завести, на то и оппозиция чтобы карась не дремал - дорогая Наргих ханым

Фрекен Хильдур Бок

Портить отношения с Россией/ выйти( или хотя бы отдалиться) из под ее влияния? Конечно весьма призрачная перспектива

Kamal Ali

Фрекен Хильдур Бок Это хороший довод против демократии. всегда можно привести дурной опыт армян с Николом

Naz Agt

Если демократия то что цветёт на западе, то лучше повременить. Да, лет 30 назад там действительно были демократичнские государства. Но, теперь просто бардак. İt yasini tanımır .

Нам и с демократией торопиться не надо . Всё должно созреть. Да, Нужна опозиция, но нормальная , конструктивная. А эти только критикуют, кричат, .Все понимают, что против России не пойдёшь. И сегодня кричать, критиковать пустое дело. Надо терпеть,. 6 месяцев назад вряд ли кто то мечтал поехать в ГАРАБАХ, в Шушу, Кяльбаджар и т д . Москва не сразу строилась.

03 янв. 2021 / 15:47 Dayday У нас политическая система заморозилась с середины 90х.  Нормальной и конструктивной оппозиции развиться не позволяют власти, потому что они ее не хотят.  Спасибо нынешней оппозиции за то, что они есть. Критиковать в нашей стране это великое дело. 
Сообщить новость
Прокомментировать