Блоги

03 янв. 2021 / 10:53

Об угрозах чеченских и ингушских тейпов и роли "вечно молодых" старейшин

BERG...man Tbilisi

Комментарии (94)

03 янв. 2021 / 11:03 BERG...man Тут очень важно понять, кто -  куда и зачем идёт. Такое чувство, что идут многие -  в совершенно разные стороны. Плюс, возникает вопрос.. в дикости происходящего в 20-ые годы... 21 века.
03 янв. 2021 / 11:15 антип В мире много, что не понятно. Можно перечислить. Россия враг Грузии, а Турция друг. Русские чужие для европейцев. а марокканцы и пакистанцы свои. Чеченцы и ингуши живут в одной стране с русскими, а белорусы и русские в разных. Или почему Саудовская Аравия - друг, а Россия недруг? Короче, "есть много друг Горацио на свете. что и не снилось нашим мудрецам". Всё это не укладывается в мозг нормального человека. Политикой называется весь этот маразм.
03 янв. 2021 / 11:31 BERG...man

Турция друг России? Ну.... шутишь?

Сиюминутный партнёр -  да. Есть взаимные интересы. Да.

Нужны другу другу... Но, друг?  Антипу больше не наливать!

Кстати, я Белугу попробовал, ты  пробовал её?

03 янв. 2021 / 11:37 антип Турция - друг Грузии. Не России. Чувствуется, что попробовал. Много, что пробовал, втч и Белугу.
03 янв. 2021 / 15:26 BERG...man Турция -  член НАТО. Грузия прозападая страна, мечтающая о НАТО. Имею ввиду официальные заявления всех властей Грузии, начиная с Шеварднадзе. В чем странность?
03 янв. 2021 / 15:26 BERG...man Да, порядочно выпил Белуги, хорошая, запаха нет, идёт плавно. Водка -  чистенькая, без привкусов.
03 янв. 2021 / 15:55 антип Странность для грузин иметь в друзьях турок и во врагах русских.
03 янв. 2021 / 12:40 vosov Берг во первых с новым годом, здоровья, мира и благополучия. По теме, так лидер КНР заявил,что в современном мире в между государствами не могу быть друзья , а есть Партнёры. Т.е. выгодные или не выгодные. Сегодня Россия является для КНР или Турции выгодным, а после завтра не выгодным. Вот такие критерии современном мире.
03 янв. 2021 / 15:28 BERG...man

Восов, с Новым Годом! Всех благ и  удачи.

Что будет послезватра, я не знаю. но, думаб, в Кремле не дураки сидят, понимают, что к чему -  и готовы ко всему.

Иначе, не были бы такой гигантской империей.

03 янв. 2021 / 12:49 #<AnonUser:0x00000008166ab788> ​Власти Санкт-Петербурга подобрали площадку под будущий вокзал для высокоскоростных поездов до Москвы

«Мы недавно провели совещание, РЖД приступило к проектированию железнодорожной высокоскоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург. То есть время в пути будет от 1,5 до 2 часов. Мы со своей стороны уже выбрали площадку для будущего вокзала и начинаем свои мероприятия по освобождению этой территории», — сказал Беглов в эфире телеканала «Россия 24».

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом планируется завершить к концу 2027 года, а в конце 2025 года предусматривается запуск в эксплуатацию участка до Твери.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. РЖД ведут разработку проектной документации ВСМ Петербург-Москва в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина.

Стоимость ВСМ с учётом предоставления налоговых льгот оценивается в 1,39 триллиона рублей. Время в пути займёт 2 часа 15 минут без учёта остановок, говорили ранее в РЖД. По предварительным подсчётам, пассажиропоток новой линии к 2030 году составит 23,3 миллиона человек.

@kdpiter

03 янв. 2021 / 12:51 #<AnonUser:0x0000000816a75b48> 03.01 / 11:31 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Турция друг России? Ну.... шутишь?

Сиюминутный партнёр - да. Есть взаимные интересы. Да.

Нужны другу другу... Но, друг? Антипу больше не наливать!

Кстати, я Белугу попробовал, ты пробовал её?

==++++

Онегин рекомендую из люксоввх

03 янв. 2021 / 15:28 BERG...man Онегин? Вау, первый раз слышу... сейчас погуглю, если не подкалываешь:-)
03 янв. 2021 / 15:29 BERG...man Водка «Онегин» – напиток премиум-класса от российского производителя «Юпитер Продакшн», изготовленный на основе чистейшей воды и высококачественного пшеничного спирта. Отличается терпким и одновременно мягким вкусом с нотами миндаля, изюма, меда и ванили.
03 янв. 2021 / 13:30 Mubariz Лет 300 тому назад, Россия начала по кусочку захватывать Кавказ. В результате захватить, захватила, но перемолоть не смогла. Даже в самый сильный период империи, при СССР, все или почти все кавказские народы сильно отличались своей ментальностью от русских. Говоря о Кавказе, я имею ввиду и Закавказье тоже. 

Единственно правильное решение на мой взгляд-это освободиться от "груза",но способна ли империя на такой шаг, вот в чём вопрос . Поэтому с тех пор и до сегодняшнего дня, эта тема по возможности гибко шлифуется..  

03 янв. 2021 / 13:38 антип Бойтесь своих желаний. Мы то готовы освободиться от вас. А вы готовьтесь к большой крови и междоусобице. Войне всех против всех и без всяких правил. 
03 янв. 2021 / 13:47 Mubariz Не думаю что сегодня всё будет так, как 300 лет тому назад. Да,свято место пусто не бывает. Вместо России может придти другая страна, а вот это тоже многих не устраивает..  
03 янв. 2021 / 13:56 антип На Турцию рассчитываете? Я бы на вашем месте не сильно на это надеялся. Насчёт 300 лет. Вот например, читая различные ветки на КУ, я узнал, что у дагестанцев к примеру, есть претензии, территориальные к вам. А у чеченцев к Грузии. Армянам будет тяжко. Или куда-то денется любовь грузин к абхазам, ингушей к осетинам и даже перечислять дальше не буду, ибо сказал уже, все против всех. Ну а на "людей в париках и колготках" я бы вообще не рассчитывал. А ещё Иран с Турцией будут бодаться на вашей площадке. Тоже ещё те "братские народы".
03 янв. 2021 / 14:03 Mubariz Так я же пишу, что многих не устраивает.Единственный вариант-это абсолютно без держав, но он из области фантастики к сожалению. ..
03 янв. 2021 / 15:32 BERG...man

Всё верно, но.. Мубариз. Посмотри -  Ставропольский край -  русский. Краснодарский - русский. Сочи -  русский город.  В черкесских республиках -  русских вполне достаточно.

А Чечня, Ингушетия -  это крошки, в плане территории. Что касается Дагестана.. ну, не  русским там жить сложно..  жара, ислам,  сликшком много нерусских,  всё -  что не очень нравится русским. Ну, это так.. можно более  витиевато написать, но, в целом, мысль не меняется.

03 янв. 2021 / 15:45 Mubariz Ну там население было или уничтожено в ходе русско-кавказских войн, или же депортировали.
03 янв. 2021 / 15:58 антип Но оставшиеся не генерируют ненависть и совместное с ними житиё достаточно комфортно.
03 янв. 2021 / 16:04 Mubariz Иногда читаю обратное 
03 янв. 2021 / 16:21 антип Все конечно относительно. И конечно смотря с кем сравнивать. 

КБР - русские (1959 г.) - 162 тыс., 2002 - 226 тыс., 2010 - 193 тыс. Итак около дела.

Дагестан - русские (1959 г.) - 213 тыс., 2002 г. - 120 тыс., 2010 г. - 104 тыс.

Цифры говорят сами за себя, а факты упрямая вещь.

03 янв. 2021 / 16:23 BERG...man

Ну да. И я об этом.

И ещй. в Астрахани казахов число -  что-то резко растёт.

03 янв. 2021 / 16:26 антип Значит в России получше будет жить, чем в Казахстане. Хотя нам часто говорят про казахское, постсоветское. экономическое чудо. Значит не такое и чудо.
03 янв. 2021 / 16:23 BERG...man Совершенно верно.
03 янв. 2021 / 16:27 антип Почитайте на ветках спор самих черкесах. Об этой депортации к примеру. Кто виноват итд бурные споры и патриоты там в меньшинстве.
03 янв. 2021 / 16:38 BERG...man Ну, во время войн, всегда есть победители и побежденные...
03 янв. 2021 / 16:41 антип Публицист Ольшанский к новому году написал.

Грустная особенность русского национального - или, если угодно, русского патриотического чувства – состоит в том, что оно не складывается в матрешку.

Вокруг нас живет много народов, каждый из которых имеет возможность соединить свое представление о самих себе, о своей гордости и особости – с чем-то другим, вложить себя - но не теряя себя - во что-то большее, и чувствовать себя заодно, сообща, под крылом.

Мы и Европа. Мы и Америка. Мы и Азия. Мы и ислам. Мы и прогрессивные ценности. Мы и Россия (устаревающий жанр, но и он был когда-то). Мы и дядя. Дядя придет, дядя вам покажет.

У русского дяди нет. Русский не может быть одновременно и местным, и заграничным, и собой, и в то же время кем-то другим - так, чтобы эти сущности в нем не воевали, а мягко дополняли друг друга, как пиво с воблой.

03 янв. 2021 / 16:42 Mubariz Читаю, разное бывает. Слабым в военном плане республикам С.К вообще не выгоден уход России, так как более сильные будут теснить их...
03 янв. 2021 / 16:46 антип А кто сильные? Думается, например, уйди Россия, так те же дагестанцы, в первую очередь передерутся между собой.
03 янв. 2021 / 16:53 Mubariz Чеченцы, на мой взгляд смогут остальных потеснить...
03 янв. 2021 / 16:58 антип Думаю против них объединятся все остальные.
03 янв. 2021 / 17:25 Mubariz Я думаю иначе. Кадырова скинут, и исламская конфедерация будет на С.К 
03 янв. 2021 / 17:36 антип А что есть народы, которые относятся хорошо к чеченцам? Честное слова - не слыхал о таких. Ингуши? Сейчас уже не уверен и в этом.
03 янв. 2021 / 17:39 Mubariz Антип  я согласен с вашим мнением-про всех против всех, а кто к кому хорошо относится это уже очень сложный вопрос в столь горячем регионе...
03 янв. 2021 / 19:06 Dayday Есть существенная разница между западом СК и его востоком, водоразделом служит Осетия. На западе СК была массовая и вынужденная эмиграция адыгов/абхазов/абазин (чего не было в таком масштабе в восточной части), среди мухаджиров было и немало осетин-мусульман. В Абхазии намеренно выдавливали абхазов-мусульман, неслучайно их в Абхазии сейчас меньшинство. Среди тех же кабардинцев, особенно среди князей было немало христиан, их и сейчас там предостаточно. Кроме того, западная часть более живописна и пригодна для проживания и отдыха. В Дагестане горы безлесые, поэтому-то и боевые действия РИ велись там летом, в отличие от Чечни, где имелись густые леса, и поэтому бои там велись как правило зимой, или, но это было позже, частично летом, но обязательно после вырубки леса. У чеченцев, кроме всего прочего, такая репутация, что подселяться к ним и желали-то не очень. Даже в 80-х годах в советское время, для жителей Ставропольского края считали чеченцы считались врагами.
03 янв. 2021 / 14:25 #<AnonUser:0x0000000816d6e7a0>

Будет в ЦАР )))

«Ну и наступали они одной огромной толпой по одному направлению, даже не попытавшись как-то скрываться. В конечном счете российские инструкторы помогли военнослужащим ЦАР организовать грамотную оборону. Боевикам было нанесено сокрушительное поражение, потери повстанцев составили несколько сотен человек», — заявил Чемеков.

Интересно, а без российских инструкторов, сами, "военнослужащие ЦАР"  что нибудь могут? Как бы можно помогать чуркам, но нельзя воевать за них, тем более всегда.

С пиндосов в Грузии надо пример брать... Воины-то, что ЦАР, что Грузии одного порядка.

03 янв. 2021 / 14:26 #<AnonUser:0x0000000816d85c48> С ЮК все решено.

Базы встали.

Удар по базам - ответ по столицам папуасов ..

03 янв. 2021 / 15:53 Корней Блогер "годно" выделил проблему консерватизма старших на Сев. Кавказе. Её не изжить, т.к. имеются адаты, из поколения в поколение, издревле. Пока старшие говорят, младшие молчат. Высказываются только после разрешения. Того, кто каким-то образом задел старшего, ждёт репутация невоспитанного человека. А такая дурная слава коснётся не только молодого человека, но и его семьи в целом. 

     К тому же воспитанию уважительного отношения к старшим занимаются с самого детства, чтобы избежать бесчестия. Так что «Здорово аксакалы! Где взяли? – Давно здесь сидим». (о ящиках с динамитными шашками".)

  Имеется одно исключение – это ваххабиты по отношению к единоверцам и даже к своим родителям. В своем консерватизме, а радикальные вахи - и в мракобесии любому старшему фору дадут.

03 янв. 2021 / 16:31 guran Какими были викинги? Испанский автор приводит факты, подтверждающиеся находками из погребальных курганов от Ирландии до Волги. Похоже, что эти воины жили как все завоеватели. Предпочитали мясную и молочную диету, порой продавали и казнили питавшихся рыбой и овощами рабов. С такой диетой рабы выжили, а викинги потихоньку исчезли или вернулись на Север.

Человеческие жертвоприношения викингов: темная практика «диких ослов» севера (АBC, Испания)

https://inosmi.ru/social/20210102/248715044.html

03 янв. 2021 / 16:42 BERG...man Это испанец из веганов?  Что за муть?

То есть, викинги исчезли, потому что ели мясо, а травоядные выжили, потому что клевали зерна и щипали траву?

03 янв. 2021 / 16:52 guran Из каталонских рыцарей.

Последний сезон викингов вышел. Где князь Олег Норвегию завоевывает.

Скачал из принципа. Досмотрю как наши шведов рвут в хоккее на льду с мечами и щитами

03 янв. 2021 / 16:38 guran Современные российские сериалы становятся популярными в Польше. В России сериалы снимают с размахом, уделяя большое внимание сценографии и привлекая отлично играющих актеров, а в итоге они оказываются очень притягательными. Пропагандистские цели во многих фильмах не ставятся, но это не значит, что они не служат пропаганде, пишет автор.

Newsweek Polska (Польша): польское телевидение покупает все больше российских сериалов, преимущественно низкопробных

https://inosmi.ru/social/20210103/248850207.html

03 янв. 2021 / 17:18 Игорь Сажин А разве власти не могут привлечь инициаторов кровной мести к уголовной ответственности?
03 янв. 2021 / 17:52 антип Зачем? Они же хотят жить по заветам предков и шариату.
03 янв. 2021 / 18:26 Игорь Сажин Они хотя-то хотят, но живут-то они по законам России. 
03 янв. 2021 / 18:34 антип Не думаю, что по законам.
03 янв. 2021 / 18:40 Игорь Сажин Принуждение к праву - это обязанность государства.
03 янв. 2021 / 18:50 антип Если какой-то народ нужно принуждать исполнять законы общего государства, то не значит ли это, что такому народу не место в данном государстве?
03 янв. 2021 / 19:58 Dayday СК был нужен РИ только для того, чтобы закрепиться и утвердиться на ЮК. Сейчас де-факто в некотором смысле Чечня независимая территория, и это устраивает РФ.  Зачем ей нестабильность на границах?
03 янв. 2021 / 20:06 антип А зачем деньги тратить и 1.5 млн., стремительно увеличивающийся, не дружественный (мягко скажем) народ. Они и будут главным дестабилизирующим фактором.
03 янв. 2021 / 20:37 Dayday Интуитивно (по шахматному) имхо дать им независимость рискованно. Дестабилизации может быть и не меньше, а то и больше. Да и 1.5м в контексте 145м это несущественно. 
03 янв. 2021 / 22:05 Игорь Сажин Народы живущие на окраинах всегда имеют больше независимости в обмен на преданность сюзерену. Главное не забывать проявлять преданность сюзерену.
03 янв. 2021 / 22:07 Dayday Как и положено, РКА не забывает проявлять преданность ВВП.
03 янв. 2021 / 22:14 Игорь Сажин Надо смотреть на заявления РК как на проявления преданности - не более.
03 янв. 2021 / 18:00 guran Ирак договорился с китайской компанией о поставках нефти на пять лет. Благодаря сделке Ирак получил $2 млрд под под ноль процентов за первый год поставок. Это первый случай, когда Багдад заключил подобную сделку, пишет Bloomberg. В рамках такого соглашения покупатель фактически дает стране займ, а нефть выступает как обеспечение по кредиту. Сделка также стала очередным примером того, как Китай через государственные компании и банки дает займы нефтедобывающим странам
03 янв. 2021 / 18:00 guran Добыча «Газпром нефти» в Иракском Курдистане достигла 4 млн тонн нефти

https://sdelanounas.ru/blogs/138571/

03 янв. 2021 / 18:01 guran Мишн эккомплишд

Русско-китайское спасибо тебе Джордж Буш-младший

03 янв. 2021 / 18:02 guran Россия в 2020 побила рекорд всего СССР по выработке электроэнергии на АЭС

https://sdelanounas.ru/blogs/138551/

03 янв. 2021 / 18:36 антип Когда я был школьником, доля атомной энергетики Франции составляла 40%. Так что маловато.
03 янв. 2021 / 19:34 guran Российские внедорожники УАЗ «Патриот» с 2021 года начнут продавать в США. Автомобили планируется продавать под маркой Bremach Taos SUV за 26 тысяч долларов. При этом автор не забывает заявить, что автомобиль является в буквальном смысле старым.

Fox News (США): российские УАЗы «Патриот» будут продаваться в США под маркой Bremach Taos SUV за 26 тысяч долларов

https://inosmi.ru/social/20210103/248865168.html

03 янв. 2021 / 19:36 guran Надо правильно маркетинг продумать

Типа веришь Трампу значит настоящий патриот. Патриоты покупают УАЗ патриот. 

03 янв. 2021 / 19:37 guran На крышу пулемет Максим и на этом джихад мобиле за мексами охотиться вдоль речки Рио Гранде
03 янв. 2021 / 19:40 guran СВР Украины предупредила о возможном вторжении России ради воды для Крыма

https://m.lenta.ru/news/2021/01/03/khersonskaya/amp/

03 янв. 2021 / 19:45 антип Не понятно почему наши сопли жуют. Разбомбить платины, заторы итп Во многих странах за воду бодаются. И ничего, никого не волнует.
03 янв. 2021 / 19:52 guran Да ну тебя. Какие плотины разбомбить?

Там вдоль Днепра миллионники.

И запорожская АЭС.

Ничего бомбить не надо.

21 век на дворе.

Нам же потом все это и восстанавливать

03 янв. 2021 / 19:58 guran Удары только по объектам военной инфраструктуры.
03 янв. 2021 / 20:03 антип Нет, не те. Там где воду перекрыли, в Херсонской области.
03 янв. 2021 / 20:07 guran Ну и смысл? Разбомбишь эту они новую построят.

Так до ишачьей Пасхи можно ракеты утилизировать и укростройбаты дрессировать.

Вопрос надо решать в корне и кардинально

03 янв. 2021 / 19:44 Рудольф Владимирович В Крыму обнаружили древнее захоронение с «билетом» в загробный мир https://yandex.ru/turbo/tvzvezda.ru/s/news/vstrane_i_mire/content/202113139-jejk4.html  3 января 2021
03 янв. 2021 / 20:05 guran Тут такие темы хорошо заходят.

В Вольске Саратовской области заставили извиниться двух азербайджанцев, которые пили пиво и грызли семечки у Вечного огня. Об этом пишет портал «Вольск.ру».

Инцидент произошел 31 декабря, о нем рассказал член общественного совета при ОМВД России «Вольский» Эльчин Аллазов. «Была проведена жесткая беседа. Мы объяснили, что так делать нельзя. Это низкий, подлый поступок», — сообщил он.

Обоих участников инцидента собрали для записи извинений на камеру. Кроме того, их оштрафовали.

Местная жительница Татьяна Зимина сообщила, что пыталась прогнать нарушителей порядка, но те игнорировали ее и угрожали «каким-то всесильным дядей». В своих извинениях азербайджанцы не уточнили, о ком идет речь, также об этом не говорил и Аллазов.

https://m.lenta.ru/news/2021/01/03/sorry/amp/

03 янв. 2021 / 20:17 антип А вот грузины таким не занимаются. Почему Гуран, как считаешь? Почему нет в России проблем с этим народом? (ну кроме воров и барсеточников) Но то другое. Вроде бы враги якобы, по словам Берга, а что на деле?
03 янв. 2021 / 20:23 guran Ответ прост 

Те грузины которые жили до 2008 в массе своей ассимилировались. Заняли свои социальные ниши опираясь ещё на советский задел.

Визовый режим остановил приток новых волн высокоразвитой аульной молодежи.

Чего само собой нет по линии Армении и Азербайджана. Которые свою аульную быдлоту исправно поставляют на рынок криминальных услуг Российской  Федерации 

03 янв. 2021 / 20:29 антип Ну судя по количеству переводов Грузию, грузинская диаспора по-больше, чем в Турции и Италии. Сколько их? Где-то я даже слышал под миллион, вроде бы даже от ВВП, но могу ошибаться. Так что представителей аульной молодежи наверное хватает. Но в том то и дело, что она повыше и интеллектуальном уровне. чем армяно-азербайджанская и чечено-дагестанская. А если брать например Советскую армию, не было конфликтов у русских с грузинами. Со всеми бывали, а вот с ними не помню.
03 янв. 2021 / 20:30 guran Дело ведь не только в этничности. Хотя и в ней тоже.

Аналогичные процессы происходили в 50-60 годы 20 века только внутри русского этноса в широком смысле.

Когда крестьянам раздали паспорта и те массово рванули в города.

Превратившись в классических маргиналов. От крестьянских корней оторвались. К городским ещё не приросли.

Отсюда феномен гопоты с пролетарских окраин мегаполисов. Уличные банды 80-90. Все эти любера. Хади такташ. Подольские. Тамбовские. Солнцевские. Малышевские. И пр и пр.

В массе своей это внуки крестьян ставших в 50-60 горожанами. 

Но сохранившие крестьянскую привычку к стайности. Общинности. Кумовству. И презрение к мягкотелым городским ботанам.

03 янв. 2021 / 20:35 guran Шукшин про таких персонажей много писал. С юморком. Он же не знал что из его простовато-хитровато-чудаковатых крестьян-горожан вырастет рашен мафия 90 годов.

https://youtu.be/R4DsMXBUZvo

03 янв. 2021 / 20:46 антип Ну-у-у, не согласен. Лимита это другое. Это больше похоже на то, что происходит в Европе. Где даже второе-третье поколение остается чужими и намного более агрессивными. чем отцы-деды.
03 янв. 2021 / 20:53 guran Психологические механизмы те же самые.

У любого аульной красавчика есть концепт правильности. Это его аултный дед. Седой. Немногословный. В орденах.

Органичный от своих корней. И он хочет ему соответствовать. Но не может. Потому что вокруг не родные горы а чужой город.

И начинается демонстративное поведение. Все эти бороденки пригламуренные. Поучения в соцсетях про нравственность. Между походами в сауну с [...] и виски и накуриванием. Обвешивание цацками.

Чистый толкинизм. Игра в эльфов и орков.

Никакой цельности и органики. Только внутренняя пустота и внешние атрибуты. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

03 янв. 2021 / 21:42 #<AnonUser:0x0000000818651858> Обычное хулиганьё, но акцент на этническую принадлежность.. , понятно из какой рубрики.., расстановка ударений на удобную гласную?!
03 янв. 2021 / 21:57 #<AnonUser:0x0000000818668d78> Россия в 90ые годы практически задаром отдала Грузию, Украину и Прибалтику под контроль извечным врагам (и то тем пришлось влить энное количество миллиардов в это дело - народ не спешил перенимать западные ценности). Назад их нам  так просто не отдадут. Грузии, Украины - это уже законченные, построенные конструкции "анти-России", для их поддержания уже не требуется много денег со стороны запада. А вот переформатировать обратно - это нужно реально вложиться, причем сегодня непонятно уже - зачем.  

Единственный реальный способ - это силовой, с последующим переформатированием после физического обрубания вражеских рычагов влияния. 

Но России после проведенных силовых операций это уже не надо", пускай они "сами-сами"

И если вдуматься, то так оно и есть...

Ошмётки Грузии не имеют, никакой военной, экономической, политической ценности.

Принцип "всё сами", вполне разумная политика в отношении Грузии, по этому никаких подачек, пусть побираются в своих привычных местах.

С Украиной, несколько иное, но после потери Крыма и Донбасса, выхода остатков ее промышленности из российских технологических цепочек, она тоже значительно поблекла как экономический актив.

Так же ни какой ценности не представляют остатки Молдавии и "Прибалтийские тигры".

Территории без ресурсов, которые можно обойти, вообще представляют небольшую ценность.

Единственно, что там осталось - это русское население.

Но их готовы принять...

Сергей Петров

03 янв. 2021 / 22:27 #<AnonUser:0x00000008186816c0> Если прикинуть хотя бы приблизительно, во что обойдётся присоединение территорий бывшего СССР, то таких денег сейчас нет ни у кого в мире.

Так что  нам надо свои, не слишком обширные средства, тратить на метрополию, а не на диких туземцев в прибалтийских болотах.

Эти вдользаборные территории дачного участка "СССР" не брошены, а просто временно превращены в компостные ямы, где перегнивает  местное национальное наследие.

И то, что в эти кучи были брошены американские дрожжи  — так это для того, чтобы быстрее перегнило и потом удобрило основную территорию участка, спасибо американцам.

04 янв. 2021 / 06:05 Корней Гуран ссылку вчера давал. Заглянул я, ведь он советует всегда интересное. - Имхо, внешняя разведка Украины стибрила давнюю идею многих экспертов, что не сегодня так завтра грянут войны за доступ к пресной воде. [...]-СВР утверждает, что «ВС РФ могут под надуманным предлогом осуществить марш-бросок вглубь территории Херсонской области с целью установления контроля над дамбой Северо-Крымского канала». И всё это из-за водной блокады Крыма [...]. 

 Точно такое же предсказал ранее и неуемный экс-командующий силами США в Европе Бен Ходжес. Такая вот "народна вкраиньска пiсенка" – эхом отзываться на то, что им амер. Заокеанье велит или даже просто ворчит. 

   Дру́ги, а давайте подбросим идею тупой ВРУ (воен. разведка [...] с эмблемой совы, натянутой на глобус) - Make Yellowstone great again. ВРУ эхом повторит, угождая англосаксам, их сюзеренам и влипнет в скандал с таким убийственным пожеланием. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 янв. 2021 / 06:06 Корней P.S. Кстати, некоторые эксперты спрашивают, почему бы в Крыму не использовать турецкий вариант водоснабжения Сев. Кипра!? – Там из Турции проведен 80-километровый подводный водопровод. Он-то и доставляет на остров пресную воду через трубы, расположенные на 280-метровой глубине в море.
04 янв. 2021 / 06:33 Корней В ночь на 1 января по всей Франции новые мигранты и детки прежних поколений из них сожгли 861 автомобиль. Тогда как в прошлом году было зафиксировано рекордное число поджогов — 1457 (чой-то снижение на 41%). Соревновательная традиция такая: празднование Нового года и Дня взятия Бастилии (14 июля) во Франции омрачается массовыми поджогами автомобилей. В новогодние ночи *09г в стране было сожжено 1,147 тыс. машин, *10г 1,137 тыс., *13г – 1200 а/м. 
04 янв. 2021 / 06:52 ..Бэн Джойс. Корней,да они [...]...У меня сестричка замужем за таким...Какие то [...]...Не наши короче...)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 янв. 2021 / 06:50 ..Бэн Джойс. Берг,Хвича в Спартаке???!!!!
04 янв. 2021 / 06:55 ..Бэн Джойс. Локо тогда не взял,типа без перспектив,а пацанчик хорош.!
04 янв. 2021 / 06:54 guran Презабавно

https://zen.yandex.ru/media/id/5e7f52e668b51338284319d5/russkie-sdelali-novyi-god-dlia-italii-otzyvy-italiancev-na-novogodnee-shou-ivana-urganta-ciao-2020-5ff1905df906b16872465404

04 янв. 2021 / 07:25 guran Этот гриб в России считают настоящим сокровищем, уверяет пользователь «Сины», и все благодаря его целебным свойствам. Популярность этого гриба, который называют «сибирским грибом бессмертия», растет. В Поднебесной он успел вызвать настоящий бум: его ежегодный объем продаж в Китай превысил миллиард рублей.

Из России в Китай: сибирская чага вызвала бум в Поднебесной (Sina, Китай)

https://inosmi.ru/inoblog/20210103/248411132.html

04 янв. 2021 / 07:28 guran Бытует мнение что чага это лучшая природная профилактика от онкологии.

Многие в деревнях и горожане ее целенаправленно заготовляют.  В тайге ее много. 

Я не медик поэтому верифицировать не могу.

Но для кого это актуально - имейте в виду.

04 янв. 2021 / 08:48 guran К утверждению Пелоси новым/старым спикером Палаты Представителей США.

Президент США Джо Байден - 78 лет

Временный президент Сената США Чак Грассли - 87 лет

Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси - 80 лет

Специальный посланник президента США по климату Джон Керри - 77 лет

Министр сельского хозяйства Том Вилсак - 70 лет

Посол США в ООН Линда Томас-Гринфилд - 69 лет

Министр жилищного строительства и городского развития Марсия Фадж - 68 лет

Министр обороны Ллойд Остин - 67 лет

Секретарь казначейства Джанет Йеллен - 67 лет

Секретарь здравоохранения Ксавье Бессера - 62 года

Министр энергетики Дженнифер Гранхольм 61 год

Секретарь внутренней безопасности Алехандро Майоркас - 61 год

Секретарь внутренних дел Деб Хааланд - 60 лет

04 янв. 2021 / 08:49 guran Где то на том свете тихо смеётся Леонид Ильич
04 янв. 2021 / 09:02 guran Бывшие министры обороны Соединенных Штатов в совместном открытом письме на страницах The Washington Post предостерегли гражданское и военное руководство США от попыток вовлечь Вооруженные силы в споры относительно итогов президентских выборов.

«Попытки вовлечь Вооруженные силы США в решение споров относительно выборов подтолкнут нас на опасную территорию, к нарушению законов и конституции. Гражданскому и военному руководству, которое отдаст распоряжение претворить в жизнь подобные меры, придется отвечать за эти действия, в том числе нести уголовную ответственность за тяжелые последствия их действий для нашей республики», – приводит текст обращения бывших руководителей Пентагона ТАСС.

Среди подписавших письмо десять бывших министров обороны Соединенных Штатов, в том числе занимавших этот пост в администрации Дональда Трампа Джеймс Мэттис и Марк Эспер, а также Эштон Картер, Дик Чейни, Уильям Коэн, Роберт Гейтс, Чак Хейгел, Леон Панетта, Уильям Перри и Дональд Рамсфелд.

По их словам, нынешнее руководство Пентагона должно «воздержаться от любых политических действий, которые бы подрывали результаты выборов или же создавали препятствия для новой [президентской] команды».

https://m.vz.ru/news/2021/1/4/1078725.html

Сообщить новость
Прокомментировать