Блоги

04 янв. 2021 / 13:54

Россия - о демаркации, Грузия - о деоккупации. Замкнyтый круг и потешные бла-бла

BERG...man Tbilisi

Комментарии (61)

04 янв. 2021 / 14:19 BERG...man Какой-то тупик и замкнутый круг, к которому уже все давно привыкли.
04 янв. 2021 / 14:27 medel79    Забавный   ты,  конечно  . А чего с РФ-то  не бороться ?  Ведь  Россия встала с колен  и ...Лукашенко посылает, Эстония требует земель. Население РФ минус 574 тысячи за 11 месяцев ,экономика 10 лет падения и уже меньше итальянской, капиталы выводятся десятками  миллиардов в год , инвестиции около нуля.  Дай Бог , любому такого врага.  Базис определяет настройку  и никак иначе. РФ вступила  в 2014 году в новую  холодную воину без союзников ,без толком экономики с противником  сильнее её многократно по всем параметрам.  Грузия ,Украина логично примкнули к сильной стороне  и ждут свой доли .
04 янв. 2021 / 14:52 антип Зато ты не забавный. Скользкий и гнилой. расскажи о себе по правде, хочется знать откуда такое [...] берется.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 янв. 2021 / 16:33 medel79     Ну, что православный сталинист , опять  [...] !  Дело ваше  в 21 веке проиграно еще до его начала . Ржачь только по  миру  навели .. Страна быстро  вымирающая, экономически полутруп , без идеологий, без   собственных  современных  технологий   и побежала в 2014 году с голой жопой против ведущих стран и альянсов в мире.  


[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

04 янв. 2021 / 16:40 антип Так ты то кто? Боишься что угодно о себе сказать?
04 янв. 2021 / 19:19 Владивосток 2000 [...]. не вскрывается, т.к. позиция будет не ахти. [...].


[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

04 янв. 2021 / 19:38 medel79    Вскрывается лёд весной на реках и карты у картёжников.  [...]


[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 янв. 2021 / 19:31 medel79    Кого тебя   что-ли бояться ? Кто  я тебе уже говорил и не один раз. Если склероз , то после  праздников бегом к врачу.
04 янв. 2021 / 19:42 Владивосток 2000 новгородец? я то чувствую кто ты, но ты бы хоть грамм приличия проявил. здесь каждый, кого не назови, представляет чьи-то интересы и не скрывает этого. слышышь? никто не ведет себя как [...], за исключением залетных ботов.


[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 янв. 2021 / 19:44 Владивосток 2000 так чьи интересы ты представляешь? какой страны? народа? чего хочешь от России? какой ее видишь? что предлагаешь? ты же, [...], только брызжешь ядом и все. 


[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 янв. 2021 / 20:06 Владивосток 2000 мотивы свои прояви, если тебе нечего скрывать. тебя же давно уже просили. на сколько бы все проще было. уже давно понятно, что для тебя Россия не родина и ты нерусский. что есть связь с армянами. так что тебе мешает вскрыть свои карты и выступать с открытым забралом? 
04 янв. 2021 / 20:36 Владивосток 2000 а мешает страх. как человек неглупый и достаточно опытный в этих перепалках, знаешь, что отвечать будут той же монетой. вот этого ты боишься. 
05 янв. 2021 / 09:27 антип На КУ много разных комментаторов, с разными взглядами. Есть те, кто ненавидит, втч искренне, есть кто для красного словца, есть глупые и умные, но [...] я больше не встречал. И просьба к нему "приоткрыть личико" является вовсе не угрозой, а представляет лишь научный интерес. Кто ты Медел? Зачем маскируешься? Не исключаю что и просто [...]. Бывает. 


[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05 янв. 2021 / 10:54 Владивосток 2000 Антип, можешь не соглашаться, конечно, а ведь прав москвич. Именно такое [...], интернациональное, без флага и родины, упоротое и ненавидящее все их окружающее, уничтожало и перемалывало русских с 17ого по 50ые годы. И если не сделаем выводов- грош нам цена как народу. Против этих- все методы хорошы, без условностей. [...].


[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05 янв. 2021 / 11:22 антип Поверь моему опыту. Под ником Медел кроется явно не интернационалист. 
05 янв. 2021 / 11:25 Владивосток 2000 называй его каспаровым, не в нем дело. в России их тысячи.
05 янв. 2021 / 11:28 Владивосток 2000 да, заметил, что интернационализмом не пахнет. я подразумевал, что они всегда прикрывались этой личиной. стандартная маска.
05 янв. 2021 / 12:18 антип Ну тысячи, пока, слава богу не миллионы. Нью-Верховенские хреновы. Хотя вполне возможно и [...].


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04 янв. 2021 / 14:40 #<AnonUser:0x000000081c69ff40> Ждите дальше.... 
04 янв. 2021 / 15:05 #<AnonUser:0x000000081c6a41d0> Пародоксально. что у Азербайджана с Россией граница полностью делимитирована, а вот с Грузией у Азербайджана установлена только часть границы, а по остальной длине идут долгие переговоры. Гордые грузины, проигравшие огромные территории в Абхазии и Южной Осетии, тут цепляются за каждый квадратный метр ...
04 янв. 2021 / 15:30 Nikita Lobko Азербайджан просто обязан отблагодарить Грузию за тот "очень честный нейтралитет", который она держала во время войны в Гарабаге. Возможно клубничкой на подарке будут земли Давид Гареджи...
04 янв. 2021 / 18:10 #<AnonUser:0x000000081c6ca178> Уже отблагодарил:

Грузия закупит у SOCAR 200 млн кубометров "социального" газа по льготному тарифу

http://interfax.az/view/822451

04 янв. 2021 / 16:33 BERG...man

Да нет,  У Грузии не полностью делимитиризована граница и с Аз. и с Ар.

Это вообще, не удивительно.  У очень многих стран, друг с другом, не полностью делимитиризованные границы. 

04 янв. 2021 / 15:09 #<AnonUser:0x000000081c709710> Берг, вам не кажется, после карабахской войны, что конфигурация на Южном Кавказе меняется и с севера дует ветер перемен. Россия начала сильно усердствовать в решении замороженных конфликтов?!
04 янв. 2021 / 16:45 BERG...man

Нет, я не хочу ничего прогнозировать, не вижу смысла. Россия домиирует, имхо, на ЮК, у неё есть свои красные линии. Понятно, что мартышки и  болтушки, выкрикивают, что вот-вот, и капец.. но, это их судьба и нет смысла противоречить.

Что касается Грузии -  я не считаю что  у России  на данном этапе есть интерс пересекать существующие красные линии.

Но, это моё мение.

04 янв. 2021 / 16:47 BERG...man

Что касается Карабаха.. я много писал на эту тему.  По факту, Россия уже там, где её ещё совсем недавно не было.

По факту, значительная часть Карабаха, остаётся де-факто армянской, но, под защитой российских военных.

Так что мы получили новый статус -кво, который устраивает Азербайджан, и.. частично устраивает, имхо, оф. Ереван.

Частично, ибо, Армения могла полностью проиграть.

И  устраивает Россию. Потому что она сейчас -  там.

Запад? Запад не устраивает.

04 янв. 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x000000081c735a68> Красные линии  были у России и до войны в Карабахе, была конфигурация, которая вполне устраивала РФ в течении 30 лет, удаленно манипулировала процессом, как в двустороннем режиме и в составе минской группы. Зачем ей менять свою зону комфорта, соглашаясь на начало боевых действий и созерцая в сторонке, как ее союзника размазывают по стенке, в онлайн режиме,отсреливая  как кроликов, демонстративно на весь мир.
04 янв. 2021 / 15:25 Рудольф Владимирович Серию протестных акций под названием «Марш свободы» начали проводить в Грузии, в крае Кахетия сторонники оппозиционных партий 4 января. Об этом сообщает «Общественное телевидение». По данным журналистов, марши прошли в Сагареджо и Гурджаани, после чего протестующие отправились в Кварели. Они требуют от властей провести досрочные выборы и выпустить из заключения представителей оппозиции, которых в оппозиционной среде называют «политзаключенными». "Они не отпускают даже политзаключенных, а только увеличивают их список. Поэтому протест продолжается», — сказал один из участников акции журналистам. Сообщается, что акцию планируется завершить сегодня в административном центре Кахетии, Телави.  https://regnum.ru/news/polit/3156809.html
04 янв. 2021 / 15:45 #<AnonUser:0x000000081c754968> Никита-мы благодарны дружественной Грузии,но земли свои мы никому не подарим,Грузию мы отблагодарили дешёвым газом и нефтью,бесплатным газом для всех церквей в Грузии,уничтожением сепаратиста чехаляна и.т.д.
04 янв. 2021 / 17:40 Nikita Lobko  Плиз , официальную ссылку, что азербайджан обязуется бесплатно снабжать грузинские церкви  бесплатным газом

Неужели Так хорошо живется в Азербайджане? Совсем некуда девать Топливо, которым  Всевышний одарил Страну огней?

 Цена на газ должна быть приемлемой для обоих сторон. Даже если Азербайджан обяжется обеспечивать Грузию навечно газом , то все равно часть элиты будет требовать вернуть грузинские земли..., которые состоят из камней и солончаков и кроме скорпионов и гюрз на этой земле ничего не ползает...

 знает ли кто нибудь , что на месте этого комплекса было при Советской власти?

04 янв. 2021 / 15:46 #<AnonUser:0x000000081c76d080> Грузия вернёт свои земли войной в коолиции с нато
04 янв. 2021 / 16:19 guran Он был трудовым мигрантом из Украины. Он страдал от невозможности каждый день видеть свою жену и наблюдать, как растут дети. Он был ответственным человеком... Его смерть изменит отношение общества к трудовым мигрантам, надеется автор.

Observador (Португалия): памяти Игоря Хоменюка

https://inosmi.ru/social/20210103/248865232.html

04 янв. 2021 / 16:45 #<AnonUser:0x000000081c7865f8> 04.01 / 15:46 hobert #   

Грузия вернёт свои земли войной в коолиции с нато

=====

Ну, попытается - в составе Турции.

Ясно же, что в НАТО за этот регион в НАТО Турция будет отвечать.

Но кто же вам даст...

Счет войн Турция - Россия = 14:0

04 янв. 2021 / 16:51 антип Может 0:14?
04 янв. 2021 / 16:59 BERG...man

Нет, 144 -  0. Турки всегда побеждали  Антип, я на такое уже  давно не отвечаю, ибо... нет смысла.

Надо просто  понять, что России -  нет, только мираж, голод и ужас-ужас. как об этом любит петь часть российской творческой интеллигенции и ко..

Вообще никакого смысла объяснять нет.... Более того, себя корю, что раньше пытался что-то  объяснять, типа, про то, что мир гораздо сложнее ожесточенного онанизма и интернет - борьбы  добра со злом.

04 янв. 2021 / 16:50 #<AnonUser:0x000000081c805010> Почему РФ на Запад насрать?

У СССР была критическая зависимость по еде. Сейчас ее нет.

У Грузии, кстати, критическая зависимость от РФ по муке.

04 янв. 2021 / 17:03 BERG...man

По России и СССР я уже писал. Вы можете думать по другому.

Я считаю, что Россия намного более компактная и мобилизванная на борьбу и самодостаточная, чем СССР.

Одно то, что в СССР  находился Южный Кавказ, Средняя Азия, парасюки и  санду, а также, прибалты, делали  страну  гораздо более уязвимой, нежели сегодня.

Имхо. Конечо.

Плюс разумеется, русские сейчас живут намного лучше. чем при СССР.

04 янв. 2021 / 16:51 Рудольф Владимирович Экономический кризис, который и без того существовал в Турции, углубился с эпидемией. Впервые за 18 лет руководство Партии справедливости и развития (ПСР) оказалось в таком затруднительном положении, что запаниковало.  Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3156774.html   4 января 2021
04 янв. 2021 / 17:02 #<AnonUser:0x000000081c83edb0> 04.01 / 16:51 } антип (Знаток) #   

Может 0:14?

===

Ага

Ошибка вышла

Зато все внимание обратили )))

04 янв. 2021 / 17:05 #<AnonUser:0x000000081c84ef58> 04.01 / 16:45 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Нет, я не хочу ничего прогнозировать, не вижу смысла. Россия домиирует, имхо, на ЮК, у неё есть свои красные линии. Понятно, что мартышки и болтушки, выкрикивают, что вот-вот, и капец.. но, это их судьба и нет смысла противоречить.

Что касается Грузии - я не считаю что у России на данном этапе есть интерс пересекать существующие красные линии.

=====

Совершенно верно.

Грузия - фсе ))

Ошмётки Грузии не имеют, ни какой военной, экономической, политической ценности.

Принцип "всё сами", вполне разумная политика в отношении Грузии, по этому ни каких подачек, пусть побираются в своих привычных местах.

Территории без ресурсов, которые можно обойти, вообще представляют небольшую ценность.

04 янв. 2021 / 17:08 #<AnonUser:0x000000081c854e30> 04.01 / 17:03 } BERG...man (Суперэксперт) #   

По России и СССР я уже писал. Вы можете думать по другому.

Я считаю, что Россия намного более компактная и мобилизванная на борьбу и самодостаточная, чем СССР.

Одно то, что в СССР находился Южный Кавказ, Средняя Азия, парасюки и санду, а также, прибалты, делали страну гораздо более уязвимой, нежели сегодня.

Имхо. Конечо.

Плюс разумеется, русские сейчас живут намного лучше. чем при СССР.

=====

Совершенно верно

Приграничные страны бывшего СССР представляют собой выгребные ямы, в которых перегнивает местечковый национализм.

А США своими движениями только ускоряют этот процесс

 

04 янв. 2021 / 17:14 BERG...man Речь о том, что они в массе своей  -  при первой же слабости Москвы, выступили бы против России, имхо.
04 янв. 2021 / 17:09 Рудольф Владимирович  Российские военные следователи переквалифицировали на более тяжкую статью (умышленное убийство) уголовное дело по факту гибели военного вертолета Ми-24 на границе Армении и Азербайджана, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в понедельник. "Уголовное дело, которое первоначально было возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним, повлекшее смерть по неосторожности) переквалифицировано на более тяжкую статью - ч.2 ст. 105 (умышленное убийство двух или более лиц)", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что если в первом случае предусмотрено наказание на срок до семи лет лишения свободы, то во втором - вплоть до пожизненного заключения. Источник отметил также, что данное решение принято по результатам следственно-оперативных действий, предпринятых в рамках дела. "При всей кажущейся очевидности преступления следователи должны были сначала возбудить уголовное дело по статье, по которой обычно расследуются подобные происшествия. А затем уж собрать материалы для более точной квалификации деяния, что и было сделано", - пояснил собеседник агентства. https://www.interfax.ru/russia/743995
04 янв. 2021 / 17:10 #<AnonUser:0x000000081c896268> Демократический Гондурас со свободным Парагваем - вот и все, что можно сказать о ЮК
04 янв. 2021 / 17:21 #<AnonUser:0x000000081c8aabc8> 04.01 / 17:14 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Речь о том, что они в массе своей - при первой же слабости Москвы, выступили бы против России, имхо.

======

Ну, выступила Грузия? 

Помогли тебе твои ляхи?

Остались никому не нужные ошметки, которые поделят Азербайджан, Армения и Турция/Россия...

Скорее Россия, никто (ИРан+РФ) Турцию на ЮК не пустит сильно 

 

04 янв. 2021 / 17:26 #<AnonUser:0x000000081c8bade8> В стойло страны бывшего СНГ будут ставить после Путина, когда к власти придут политики, прошедшие разборки с этнобандами в 90ых и не имеющие, как Путин, иллюзий относительно дружбы народов.

Для которых, что Гондурас, что Грузия - все едино

04 янв. 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x000000081c8d33e8>  Безусловно, турки и англосаксы нам враги. Но они были врагами уже четыреста  лет и уже стали в какой-то степени другом.
04 янв. 2021 / 17:40 guran Участие российского спецназа в штурме Алеппо показали от первого лица

https://m.lenta.ru/news/2021/01/04/spec/amp/

04 янв. 2021 / 17:47 guran Для Ленинграда - человека и яхтсмена

https://zen.yandex.ru/media/sea_music_travel/dva-samyh-sovremennyh-iahtennyh-porta-v-rossii-v-50-km-drug-ot-druga-gazprom-i-ostrov-fortov-peterburg-iahtennaia-stolica-5fc8ccf0eb95a53734b4c7f9

04 янв. 2021 / 18:26 Рудольф Владимирович «Гремящий» поднял Андреевский флаг: «таких кораблей флот еще не видел» 

В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась торжественная передача в состав ВМФ России головного корвета «Гремящий» проекта 20 385.

 Корветы проекта 20 385 предназначены для действий в ближней морской зоне, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника. Также они необходимы для артиллерийской поддержки высадки десанта в ходе морских десантных операций. Корветы могут наносить ракетно-артиллерийские удары по кораблям и судам противника в море и базах. Кроме того, они пригодны для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Фото.  https://regnum.ru/news/polit/3154239.html
04 янв. 2021 / 17:59 #<AnonUser:0x000000081c90cfa8> Чем пугают Россию.

https://www.mk.ru/politics/2021/01/04/k-granicam-rossii-priblizilsya-khaos.html

К границам России приближается хаос

04 янв. 2021 / 18:48 Рудольф Владимирович "Британский" штамм коронавируса выявлен в Грузии Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/358291/   © Кавказский Узел
04 янв. 2021 / 21:19 Рудольф Владимирович Певица Ирма Сохадзе о прошедшем годе и с пожеланиями на 2021-й "Безусловно это (пандемия – ред.) большой удар для всего человечества, мы еще не осознали, какой удар мы приняли на себя <…> Одним словом, я хочу, чтобы мы проснулись от этого кошмара, чтобы все это закончилось в один прекрасный день. Я от всего сердца желаю всем как-то успокоиться, угомониться и все свои чаяния и мысли перенести на то, чтобы общими усилиями справиться с этим зловещим врагом, который атакует все человечество", – сказала Сохадзе Sputnik. Также певица призвала политиков "успокоиться и почувствовать ответственность за свою страну". Кроме того, она обратилась с просьбой к правительству Грузии. "Одна моя самая большая просьба к правительству, хотя об этом просить даже неудобно. Я хочу, чтобы они перед собой поставили задачу, чтобы ни один ребенок в Грузии не засыпал голодным. Это ужасно, когда ребенок не может заснуть, потому что он голоден, а у мамы нет даже куска хлеба, чтобы дать ребенку. Это происходит в Грузии. Сколько бы ни говорили наши политики, что такого быть не может, к сожалению, это реальность. Я хочу, чтобы они боролись не словами с этим, а посмотрели правде в глаза и сделали все, чтобы этого вообще не было в природе", – сказала Сохадзе.  https://sputnik-georgia.ru/radio/20210104/250506452/Pevitsa-Irma-Sokhadze-o-proshedshem-gode-i-s-pozhelaniyami-na-2021-y.html  04.01.2021
04 янв. 2021 / 22:50 #<AnonUser:0x000000081c93d4f0> Паспорт вакцинации!

Евросоюз вводит свои вакцинные европаспорта, жестко привязывая к ним выдачу шенгенских виз.

Рассчитывать на визу в ЕС смогут только те граждане иностранных государств, включая Россию, которые продемонстрируют ковид-паспорта с отметкой о вакцинировании препаратами, сертифицированными в Европе, то есть Moderna и Pfizer. Ни Спутник-V, ни Вектор в категорию сертифицированных ЕС не входят, а значит, становятся вакцинами внутреннего пользования, не дающими права на въезд в страны Евросоюза по новым паспортно-эпидемиологическим правилам.

В заявленном ЕС и возможно запланированном для внедрения в России «паспорте здоровья» будут следующие пункты (доктрина MED-2020):

- ковид-статус;

- список и количество прививок сделанных в течение жизни (как на визу в США);

- отсутствие наблюдения по психиатрическим заболеваниям;

- отсутствие приводов и учёта по употреблению наркотиков;

- список хронических заболеваний (для анализа страховок).

Паспорт здоровья будет нужен при подаче документов на визы и, вероятно, при трудоустройстве в странах ЕС (и РФ в будущем).

Ну вот, все возвращается на круги своя.

Теперь визы снова будут в отдельные страны Европы, а не во все страны ЕС сразу.

Или есть сомнения, что, например, Италия и Греция откажутся от российских туристов?

А что делать грузинам? Куда вакцинироваться? 

В какую вакцину веруешь? 

04 янв. 2021 / 22:54 #<AnonUser:0x000000081c94e278> Член палаты представителей Эмануэль Кливер, читавший молитву на открытии конгресса на выходных, произнес ее во имя "монотеистического Бога, Брахмы и Бога, известного под многими именами".

Путаница продолжилась, когда он заключил молитву словами: "Amen and a-women" (аминь и а-женщины).

Консерваторы негодуют: слово "аминь" не содержит в себе никаких "мужчин" (men), оно происходит из латыни, а туда попало из древнееврейского через греческий, и означает просто "истина" или "да будет так". Так что, заявляют консерваторы, коверкать слово в целях гендерного равноправия не следовало.

04 янв. 2021 / 22:55 #<AnonUser:0x000000081c9546f0> Камала Харрис приняла присягу в качестве сенатора нового срока Конгресса

Дискуссия 2 1

Кто-нибудь понимает, зачем это ей нужно, если она уже является избранным вице-президентом?

Eдинственное разумное объяснение, что она боится потерять неприкосновенность... А, значит, с её точки зрения, у Трампа несть шансы.

04 янв. 2021 / 23:38 manom_u Странно. Ну да ладно

  https://t.me/more_more_burningbright/172

04 янв. 2021 / 23:59 #<AnonUser:0x000000081c985ef8> .

Постсоветские государственные новообразования не очень правильно приводить как пример в ряду с настоящими государствами. 

Их местные власти, по сути, банальная резидентура настоящего владетеля. У них(у местных властей) совершенно другие мотивы и профессион де фуа в сравнении с германиями или португалиями.

05 янв. 2021 / 01:39 manom_u Мне там второй скрин показался любопытным . Грузия пытаешься менять пластинку?! Если так, то будет(по крайней мере мне ) любопытно послушать этот мравалжамиер
05 янв. 2021 / 06:17 guran Чехия получила возможность подключиться к «Северному потоку – 2» через Германию

https://vz.ru/amp/news/2021/1/5/1078796.html

05 янв. 2021 / 06:19 guran Авторитетный журнал утверждает, что инвестиционная сделка Китай-ЕС супер-выгодна обеим сторонам. Для Китая это еще и политическая победа – он «рвет в клочья» железный занавес, создаваемый вокруг него США. Европейцы не послушались Америку в ее антикитайской риторике и «обскакали» ее, получив необходимый им выход на гигантский инвестиционный рынок Китая.

SCMP (Гонконг): Настоящим победителем в инвестиционной сделке с ЕС является Китай

https://inosmi.ru/economic/20210105/248867326.html

Сообщить новость
Прокомментировать