Блоги

08 янв. 2021 / 15:18

Хотел чтобы законно, а пришлось заткнуться

Ветер с Апшерона

Комментарии (27)

08 янв. 2021 / 15:55 кямал али Изменения, внесенные на официальном сайте МИД Армении, стали предметом бурного обсуждения.

Так, на ресурсе внешнеполитического ведомства РА в списке стран, граждане которых освобождаются от необходимости получения визы при въезде в Армению, теперь значится и Азербайджан.

При попытке подать заявку на получение визы для граждан Азербайджана на сайте открывается окно с пометкой о том, что в отношении их "при посещении Республики Армения действует безвизовый режим по всем видам паспортов".

Также отмечается, что "граждане выбранной страны (то есть Азербайджана) могут находиться на территории Республики Армения не более 180 дней в течение одного года".

При этом паспорт должен быть действительным на протяжении данного периода.

08 янв. 2021 / 16:01 #<AnonUser:0x0000000816293628> А наши лихачи в аэропорту россиянку с арм фамилией не впустили.

Вопрос, кто опасней для нашей страны, девушка из Москвы с нерусской фамилией или полицай, с которым вы Кямал бей согрешили??

08 янв. 2021 / 17:31 кямал али да не согрешил еще я. На перепутье
08 янв. 2021 / 16:35 #<AnonUser:0x00000008162b2208> Камал, это из за армян Нагорно-Карабахского региона Азербайджана. Им же как граждане Азербайджана придётся же ехать в Армению, вот и сделали безвиз. Всё правильно.
08 янв. 2021 / 17:31 кямал али Действительно, теперь с безвизом ясно. А то я думал наши туда уже ломалулись
08 янв. 2021 / 17:57 #<AnonUser:0x0000000816162d30> Ломанулись?

Те кому надо на диету или голодное самоочищение и покаяние самое место.

08 янв. 2021 / 16:07 #<AnonUser:0x0000000816171100> Камал-мы сами поощиряем взятничество на каждом шагу а потом возмущаемся ,разве президент виноват что мы нарушаем закон а потом предлогаем взятку ,или полицейский который может о взятке даже не думал ,мы соблазнили,"ширинлик"наша проблема
08 янв. 2021 / 16:53 Dayday Если в стране работают законы, то все решается не на основе законов, а за мзду. Кроме того, те же «пакеты», не мы же их придумали? А откуда они берутся? Из «черных» фондов.  Можно же было бы ведь платить официально и облагать налогом.
08 янв. 2021 / 19:18 Dayday Имелось в виду «не работают законы».
08 янв. 2021 / 17:26 антип Кямал, любому, даже сильно предвзятому человеку, жившему при СССР понятно, что коррупции в этом государстве в десятки раз было меньше. А если у вас было по-другому, то дело не в СССР, а в азербайджанцах, армянах и прочих генетически предрасположенных к взяточничеству народах.
08 янв. 2021 / 17:59 #<AnonUser:0x0000000816382f48> А ты к чему генетически предрасположен?

Национал-шовинизму.

Мзду у вас брали еще при царе Алексее Михайловиче

08 янв. 2021 / 18:03 антип Не придуривайся, ты понимаешь о чём я.Закавказье и Средняя Азии рассадник взяточничества. Так было. так есть и так будет всегда.
08 янв. 2021 / 18:42 #<AnonUser:0x00000008163a9738> Да, это так. Вспоминаю, как в 1985 г. студентом работал летом в стройотряде в одном из ныне освобождённых райцентров Карабаха на строительстве больницы. И там масштабы воровства стройматериалов были просто огромными, наверное, можно было построить 3-4 больницы. Потом я попал служить в стройбат на огромный строительный комбинат ГлавСпецСтроя в одну из российских областей. Через него тоже проходило огромное количество стройматериалов, причём очень дефицитных. Но никакого воровства я не заметил, даже продажу некондиционных цемента и арматуры продавали своим работникам официально оформляя.
08 янв. 2021 / 19:11 Dayday Я понимаю конечно о чем ты, но с генетикой ты все же загнул. Да, у нас социальные порядки не те, коррупцию частично (а теперь уже и нечастично) превратили  в форму управления. Как следствие, подпорченная психология и масса недостойного люда на всяких мало мальских должностях. 
08 янв. 2021 / 19:32 #<AnonUser:0x00000008163d6828> В России в советское время на стройках огромной проблемой было беспробудное пьянство работников-мужчин после получки. Поэтому, я там почти всегда сталкивался с бригадами строителей почти целиком состоявших из женщин.
08 янв. 2021 / 20:10 #<AnonUser:0x00000008163f10d8> О! Видишь, а дойчланде, где не победили взяточничество не поощрялось властями с таким энтузиазмом, акт в сссре...
08 янв. 2021 / 17:30 кямал али Роя - акта передачи-получения бабла еще не было
08 янв. 2021 / 18:03 #<AnonUser:0x0000000816426dc8> Участковый это юродливый, которому подать надо для счастья и благополучия в новом доме.

Один знакомыц мент ряис в шутку говорил что у ментов как у проституток, заплати и никакой халявы...

08 янв. 2021 / 17:32 Mubariz Всё в основном взаимосвязано. Гос.институты должны быть сильны, чтобы всякие полисмены не задумывались о взятках. Зарплаты в госсекторах и в частном секторе как минимум должны повыситься в 3-4 раза. Необходимо через мунипалитеты выбирать комиссию по контролю за госсоужащими, с правом переизбрания через каждые 3 месяца. 

Вы правы наша армия вдохновила нас, и перемены обязательно последуют, пусть не такими темпами как нам хочется, но всё же.. 

08 янв. 2021 / 18:34 #<AnonUser:0x0000000816456960> Интересное мнение на этот счёт известного азербайджанского юриста:

--------------------------------------------------------------------------------------------

https://www.contact.az/ext/news/2021/1/free/Interview/ru/107.htm

Мы должны быть страной, где судебная система и правоохранительные органы грамотны и честны. Для этого, прежде всего, состав Конституционного суда на ближайшие 10 лет должен полностью состоять из немецких юристов. И не только потому, что у нас мало образованных юристов. Главным образом потому, что немецкий судья не будет вызван и проинструктирован. Если эта тема интересна, мы можем поговорить более подробно в будущем. Потому что это очень большая проблема.

08 янв. 2021 / 19:16 Dayday Если бы хотели и с коррупцией могли бы справиться, а не имитировать борьбу с ней. 
08 янв. 2021 / 19:27 #<AnonUser:0x0000000816481340> Они не могут рубить сук на котором сидят. Горбатого только могила исправит.
08 янв. 2021 / 20:14 #<AnonUser:0x00000008164a3558> Тем не менее решение есть и исторически опыт весь доступен...
08 янв. 2021 / 20:24 #<AnonUser:0x00000008164e2758> Дайдай, исходя из поста автора видно, что , не смотря на карантин рабочим тяжело работать в масках, платят за это, что бы не придирались. В европах даже в ум не пришло бы это, надо- значит надо, решили бы там. Но не у нас( И так так у нас везде, платим за какие-то уступки. А вести себя в соответствии с законом?! Нет, это не о нас)

Естественно, что есть исключения из правил, и даже много, но(!) в первую очередь у нас тут взятки даются за то, что бы обойти закон. 

Вывод: надо менять себя. Не будет спроса, не будет и предложения. 

08 янв. 2021 / 21:33 Dayday Marquis, я так понимаю вы - девушка? Не возражаете, если я буду вас называть маркизой? Я заметил, вы пишете умные вещи. Я согласен с вами. Про спрос и предложение. Можете ли вы представить себе, чтобы кто-либо из наших так просто дал на лапу на Западе, чтобы обойти закон? Нет, там нет на это спроса, потому что работают законы. В некоторых случаях, бывает иногда, что некоторые законы по той или иной причине предпочитают не исполнять. Например, на Манхэттене сплошь и рядом нарушаются правила дорожного движения, но есть понимание, что тесные улицы, много машин, что иногда заезжают на пешеходные дорожки или поворачивают не там где надо (это не касается парковки - это наоборот статья доходов). Кроме того, считают неэффективным тратить время и  средства, которые направляют на более серьезные правонарушения. 
08 янв. 2021 / 22:50 #<AnonUser:0x000000081651e1b8> Да, я помню был скандал в Латвии, когда жена нашего посла там пыталась дать взятку при сдаче экзамена на водительские права. Уголовное дело возбудили, но чем закончилось, не помню.
09 янв. 2021 / 16:10 Игорь Сажин Как умирать за Родину, так нужен патриотизм, а как брать взятки - патриотизм не нужен? 
Сообщить новость
Прокомментировать