Блоги

14 янв. 2021 / 10:57

"Азербайджан воспользовался, что в Армении есть свой Эльчибей" ?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (73)

14 янв. 2021 / 11:21 BERG...man Разумеется, роль личности в истории и в том или ином конфликте - никто не отменял да и не способен  отменить.
14 янв. 2021 / 12:00 Гость Если не всё, то почти всё начинается с личности, которая задает тренд. 
14 янв. 2021 / 13:28 BERG...man Может, об этом как раз скоро напишу. Про Фатум.
14 янв. 2021 / 13:46 Гость Ну фатум, так фатум. Фатум так же можно вписать в роль личности или наоборот - личность порождается фатумом страны или народа. Сути это не меняет - яйцо или курица. Про Армению - выбор между плохой властью и еще хуже. Поражение в войне стало прямым следствием поражения на дипломатическом поле. В результате Азербайджан был в компании прямых (Турция, Израиль, Пакистан) и косвенных (Грузия, Украина, исламский мир и т. д.) союзников. А Армения, по причине дипломатического поражения, осталась практически одна. Россия безусловно оказывала помощь, но каждая из стран действовала в рамках своих интересов и заинтересовать их всех сочными плюшками смог Азербайджан. Это нормально и естественно, у каждого свои интересы. И еще важный момент - на стороне Азербайджана так много преимуществ в виде географии, демографии, экономики, природных ресурсов, финансов и времени, что даже если бы Турция и Израиль не приримали участие и даже если бы не продавали и не управляли беспилотниками, у Азербайджана, благодаря перечесленным преимуществам, всегда была и есть возможность начать войну, когда выгодно и прекратить ее, если она станет не выгодной. Поэтому в долгосрочном варианте, как до войны, так и после, перспективы для Армении безрадостные. Чтобы между соседями был мир, этого должны хотеть обе стороны, причем одновременно. 
14 янв. 2021 / 13:59 #<AnonUser:0x0000000820b79328> Гость, Вы как всегда подробно и достаточно квалифицированно делаете выводы. Но я никогда у Вас не видел указания на то, что конкретно неправильно сделал Пашинян? Какие шаги надо было предпринять. Конечно, лучше, если бы это указано было к месту и ко времени, но хотя бы сейчас скажите, что он реально мог сделать, но не сделал? Кстати, при нем с Израилем начали устанавливаться отношения, что касается Турции и Пакистана, то это естественные союзники Азербайджана. Также, как Украина и Грузия в данном конкретном конфликте.
14 янв. 2021 / 11:23 BERG...man И конечно, у всех  -  своя позиция по этим вопросам.  Это как  серьезные религиозные отличия между людьми, их политическая идеология.
14 янв. 2021 / 11:42 #<AnonUser:0x0000000820b96450> Более или менее так и есть.

Единственно, что Карабах ереванские армяне сливали целенаправленно - в рамках борьбы кланов.

Так и на Украине Крым и Донбасс теперешней элите не нужны, так как изменится электоральный расклад. 

Ну а у Грузии выбор между Россией и Турцией.

14 янв. 2021 / 11:57 Nikita Lobko Иреванские армяне , это как лучший сорт абрикосов - шелллах Тифлисские армяне часто жаловались , мне, что иреванцы считают их людьми низшего сорта и язык у них неправильный и произношение не то... Но даже внутри Армении  гюмринцы и ванатдзорцы их недолюбливают за излишнюю спесь...
14 янв. 2021 / 13:22 BERG...man

Это обычная ситуация. Везде провинция недолюбливает провинцию.

И в Грузии, и в России, и в Франции, и в Германии, итд.

14 янв. 2021 / 16:42 Dayday В Германии все-таки по другому. Берлин не имеет такого веса в стране как Париж во Франции или Москва в РФ, и отношение к нему соответственное, и в принципе положительное.  Жители Франкфурта, Мюнхена, Гамбурга или Кельна отнюдь не чувствуют себя провинциалами или иным образом ущербными по сравнению с жителями Берлина.
14 янв. 2021 / 13:21 BERG...man

Грузия  не выбирала между Россией и Турцией. Она вырала между Россией и Западом.

Имею ввиду все власти Грузии в её новейшей истории.

14 янв. 2021 / 15:54 #<AnonUser:0x0000000820bce198> Ереванские армяне Арцах не сливали, не надо хитровыежанные комментарии писать. 
14 янв. 2021 / 12:06 #<AnonUser:0x0000000820bd4bb0> Берг: Всем Салам! Имеем что имеем, кто как разыграл свою карту перед глазами, теперь предлагаю набраться терпения и побольше попкорна.

Как гражданин Азербайджана доволен своим Президентом,политикой страны, правда не все гладко, но прошу не забывать,у сыноа Адама нутро одинаковое,просто оболочка у всех разная.

Думаю Армении нужно перестать искать виновных, там все виноваты, и кто давал взятки и кто брал, кто дербанил бюджет и самое главное, на чужом горе,счастье не построишь.

Всем Ужачи и процветания!

А так, Гарабаг был,есть и будет Азербайджан!

14 янв. 2021 / 12:12 Nikita Lobko  армения мне напоминает мне сейчас отдел учреждения, который полностью находится в состоянии не кондиции и деградации.. , как после жестокого нашествия татаро- монгол на Русь

Все связи , все внешние наработки нарушены , часть людей сделала ноги , а часть это мечтает сделать в ближайшее время...

 Пашинянц , сбитый летчик , сейчас самый слабый руководитель Армении за все время, видимо в себя не может придти после пропажи у него элитного парфюма..

 Ткни в такое соломенное чучело пальцем и оно моментально  превратится в труху А те силы . которые сейчас могут взять в Армении власть просто бояться  сделать это, уж больно  тяжелое положение, вот они и выжидают, когда будет хотя бы чуть  чуть виден свет в конце тоннеля...

 А большинство городского населения  настроено прозападно, с привкусом  русофобии, считаю и Россию одной из виновницей неслыханного в истории Нации позора...

14 янв. 2021 / 13:24 BERG...man

"А большинство городского населения  настроено прозападно, с привкусом  русофобии, считаю и Россию одной из виновницей неслыханного в истории Нации позора..."

Знаете, я скажу так.. с вами  согласен. Это есть. Не знаю, по поводу процентов, но, это значительная часть.

14 янв. 2021 / 15:59 #<AnonUser:0x0000000820bf5770>

[...]

Ты начни с Алиева, который [...] выеживался называя Ереван Иреваном и т.д., а перед Путиным сидел весь красный и в пятнах, как школьник на ковре. 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

14 янв. 2021 / 16:54 Nikita Lobko  В старом Тифлисе главной площадью города была Эриванская... Именно на этой площади Пламенный Революционер Тер Петросян или Камо ограбил  успешно инкассаторов  Императорского Банка, на этой площади он был похоронен , но затем эксгумирован и перезахоронен в армении...

 Считаю . что правильное название города все же Эривань , а не Ереван, а Иреваном его часто называют сами тбилисские армяне...

 Насчет бледного вида Алиева, то раньше с подачи  Кости Затулина я его  считал больным игровой зависимостью, как на деле было сказать не могу.... А поводу бледного вида . только замечу , как футбольный болельщик: счет на табло!!!!!!

14 янв. 2021 / 12:30 #<AnonUser:0x0000000820c0f7d8> Берг: За 27 лет окупации 7-ми районов Азербайджана,ни один из руководителей Армении не смог использовать эти козырные карты,ни один, так что говорить, что у Армении свой Эльчибей) это детский садик...Сейчас разбитая как экономически,военно и морально,Армения  а каком статусе или реванша  может думать или мечтать ? Правильно, ничего нет и не ожидается в ближайщие 50лет) Сейчас она еще и дорогу откроет для Азербайджана в Нахчывань.

Кстати после открытия сообщения через Азербайджан в Россию, Армения в своих старых традициях, начнет требовать земли и у Грузии,думаю такой сценарий ожидаем лет через десять...

А так, у Армении ,думаю еще не скоро появиться такой руководитель как у Азербайджана, который в проигрешной партии вышел Победителем...

Всем Удачи!!

14 янв. 2021 / 13:27 BERG...man

А в чем их козырность? Всем было понятно, зачем Армении этот пояс. Да,  я согласен с мнением, оно есть и на КУ среди комментаторов, что армяне уступаю, все, если бы были сильне азербайжанцев, точно бы не уступили.

Но, для армян главном был Карабах.   И они бы разумеется, отступили от большинства, возможно, не всех территорий в поясе, если бы  получили гарантию статуса.

Сейчас, вместо статуса есть русские, это очень серьезный фактор, но, с другой стороны, часть Карабаха, который был под их контролем,  армяне уступили,  и это -  конечно, очень болезненно.

14 янв. 2021 / 16:54 Dayday «Такой руководитель как у Азербайджана» никогда бы не решился начать войны без давления и поддержки Турции, это имхо очевидно. Конечно Пашиняна с Эльчибеем сравнивать можно только поверхностно. Когда Эльчибей пришел к власти, пришлось создавать азербайджанскую армию практически с нуля, так как предыдущий президент Муталибов ничего для ее создания не предпринял, а все надеялся на Москву. Кроме того, в стране был раздрай и борьба за власть в том числе со стороны отца нынешнего руководителя, который как только занял свой пост в Нахичевани прекратил боевые действия с Арменией со стороны Нахичевани и стал использовать своих агентов в окружении Эльчибея с целью его свержения. Более того, несколько районов в тн поясе безопасности была потеряна уже после прихода к власти Гейдара Алиева.  
14 янв. 2021 / 12:48 #<AnonUser:0x0000000820c33ea8> Berg-самое лёгкое занятие это рассуждать "задним"числом,всё шло к войне и обязательному поражению Армении,спасти армян могло только мирная сдача територий
14 янв. 2021 / 13:27 BERG...man Да, потому я и написал в тексте: каждый мнит себя стратегом -  видя бой со стороны.
14 янв. 2021 / 15:02 Nikita Lobko А мирную сдачу территорий не дало бы Общественное мнение ,как само Армении , так и Диаспоры вне Армении... 

 Была ли польза Армении когда пашинянц демонстративно, , издеваясь над азербайджанцами, как зверьми в зоопарке, нетрезвый плясал "кочари" в Шуше?

У общества была уже необсуждаемая красная линия.....которая была вредна прежде всего самой Армении

 Что будет с правительством Грузии, если завтра оно признает Абхазию и Осетию , восстановит нормальные отношения с Россией? 

 Рядовые мечтуны и моцраобисты просто   "утопят или замочат" таких лидеров в сортире...

 А ведь этот шаг принес бы Грузии больше пользы , чем вреда и рано или поздно Грузия на него будет вынуждена пойти и признать тем самым свое поражение...

14 янв. 2021 / 13:13 Владивосток 2000 Полностью согласен, нет никакой случайности в появлении того или иного человека где-либо. И в этом плане, роль личности в истории относительна. Мы, все, всегда ответственны за происходящее. Каждый из нас, в каждый момент времени делает выбор: красивая или умная, высказаться или промолчать и т.п. Этот выбор естественным образом претерпевает изменения, меняя обстоятельства.
14 янв. 2021 / 13:28 BERG...man Ну да. Может, в ближайшее время, отдельно об этом напишу.
14 янв. 2021 / 13:52 #<AnonUser:0x0000000820c6bda8> Бред какой-то В. Манукян несет. У Эльчибея, и у Пашиняна политическая судьба одинаковая и все. Оба руководители проигравшей стороны. А по направленности политики у них ничего общего. Пашиняна его недруги выставляли антироссийским, хотя ничего подобного в своей деятельности он не допускал, будучи руководителем. А Эльчибей да, ярко выраженный антироссийский руководитель страны. В. Манукяну лучше себя с кем-нибудь сравнивать, если он на роль, хоть временного, но руководителя страны претендует.
14 янв. 2021 / 14:12 BERG...man Так сравнивают именно ошибки в конфликте, а не идеологию.
14 янв. 2021 / 14:01 #<AnonUser:0x0000000820c810b8> Мои тезисы:

1. Россия фатально недооценила потенциал армии Азербайджана ещё до тупоголовых генштабистов Армении, особенно высокую эффективность боевых дронов и высокую подготовку спецназа. Т.е. по расчётам ГенШтаба МО РФ, армия Азербайджана пошла бы в классическое фронтальное наступление, завязла бы в позиционных боях, где перемалываясь армянскими войсками отвоевала бы какие-то тактические территории, и после вмешательства России вынуждена была бы остановиться. Я думая, если бы алкаши-паркетные генералы в российском ГШ правильно оценили высокую боеспособность азербайджанских войск, то Россия всеми силами не допустила бы начала войны в Карабахе из-за нежелательности создания прецедента победы над российским клиентом в лице Армениии и попыток Турции военным образом закрепиться в Азербайджане. 

2. Несмотря на то, что сейчас в Армении только ленивые не кричат на каждом углу о том что, да, Пашиняну надо было пойти на уступки Азербайджану уже через 2-3-4 недели после начала войны, всё это лукавые-пустые разговоры. Зная менталитет этого народа, надо понимать, что в таком случае, Пашиняна просто смели бы, т.к. армянские войска в Карабахе ещё не были разгромлены, как это произошло к 10-му ноябрю.

3. Пашиняна никак нельзя сравнивать с Эльчибеем, потому что тот был явным дегенератом, не способным вообще адекватно оценивать действительность. Достаточно сказать, что уже будучи президентом он публично заявил в Турции что "тюркский флаг будет развеваться в Тегеране, Дели и Пекине!". Ну не полный дегенерат?..  

14 янв. 2021 / 14:10 BERG...man 1. Россия? Почему вы думаете, что её устраивал бывший недавно -  статус- кво с поясом безопасности? 
14 янв. 2021 / 14:11 BERG...man

3. Насчёт флага Эльчибей, конечно, погорячился ,  но, вы слишком буквально сравниваете.

Тут ведь речь о другом.

14 янв. 2021 / 14:46 #<AnonUser:0x0000000820cab9d0> Если бы Россию не устраивал бы недавний статус- кво с поясом безопасности, то у неё было много достаточно эффективных механизмов  заставить Армению отдать этот пояс. Но Рашка сама ещё тот нарушитель межправа с ПМР, Абхазией, Южной Осетией, Крымом и пр., и создавать прецедент возврата захваченных территорий на примере пояса безопасности вокруг Карабаха резона у неё абсолютно не было.
14 янв. 2021 / 17:08 Dayday Может при когда-то и устраивал, но точно не в последние годы, и Пашинян тут не причем. Россия не могла так просто заставить Армению вернуть этот пояс Азербайджану, поскольку против была не только политическая элита, но и народ Армении.  
14 янв. 2021 / 17:53 BERG...man Не могла. Азербайджан одержал военную победу. Никто из здравомыслящих, это не оспаривает.
14 янв. 2021 / 17:57 #<AnonUser:0x0000000820cc06a0> Запросто могла бы. Она является монопольным владельцем большей части экономики Армении, помимо того, что охраняет её границы.
14 янв. 2021 / 18:32 Dayday Это только на первый взгляд кажется, что могла.
14 янв. 2021 / 17:50 #<AnonUser:0x0000000820cda528> 1. Без отмашки России Алиев не начал бы войну. 

2. Армяне не это пред’являют Пашиняну

14 янв. 2021 / 14:21 guran В соцсетях Грузии критикуют тбилисское «Динамо» за выбор российского клуба «Сочи» в качестве спарринг-партнера во время турецких сборов, начинающихся 20 января, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

https://m.vz.ru/news/2021/1/14/1080004.html

14 янв. 2021 / 14:23 guran Транзитная политика Латвии потерпела полное фиаско. Такое мнение высказал депутат Сейма, экс-министр экономики прибалтийской республики Вячеслав Домбровский, пишет RuBaltic.ru.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/01/14/eto-fiasko-latviyskiy-deputat-raskritikoval-tranzitnuyu-politiku-strany

14 янв. 2021 / 14:26 #<AnonUser:0x0000000820d1a0d8> 14.01 / 13:21 } BERG...man (Суперэксперт) #

Грузия не выбирала между Россией и Турцией. Она вырала между Россией и Западом.

Имею ввиду все власти Грузии в её новейшей истории.

===========

Выбор между Россией и Западом это и есть выбор между Россией и Турцией.

Не надо лицемерить.

Смотрим товарооборот - 1 место.

Смотрим НАТО - ближайший сосед.  

14 янв. 2021 / 17:42 #<AnonUser:0x0000000820d213b0> Совершенно верно! 
14 янв. 2021 / 14:28 #<AnonUser:0x0000000820d28480> 14.01 / 13:46 } Гость (Опытный) #

Ну фатум, так фатум. Фатум так же можно вписать в роль личности или наоборот - личность порождается фатумом страны или народа. Сути это не меняет - яйцо или курица. Про Армению - выбор между плохой властью и еще хуже. Поражение в войне стало прямым следствием поражения на дипломатическом поле. В результате Азербайджан был в компании прямых (Турция, Израиль, Пакистан) и косвенных (Грузия, Украина, исламский мир и т. д.) союзников. А Армения, по причине дипломатического поражения, осталась практически одна. 

========

Армения ни Франция, ни США не помогли.

Армян Россия в очередной раз спасла, но спасла не так, по их мнению.

Может сами, раз такие привередливые?

14 янв. 2021 / 17:42 #<AnonUser:0x0000000820d3b328> «Армения ни Франция, ни США не помогли.

Армян Россия в очередной раз спасла, но спасла не так, по их мнению.

Может сами, раз такие привередливые?»

Не надо лицемерить. Россия свою базу строит не для того, чтобы спасти армян, а для себя. 

14 янв. 2021 / 14:30 guran Байдену захотели объявить импичмент в первый день президентства

https://m.lenta.ru/news/2021/01/14/impeachjoe/amp/

14 янв. 2021 / 14:32 #<AnonUser:0x0000000820d49068> 14.01 / 13:52 carol_hills #

Бред какой-то В. Манукян несет. У Эльчибея, и у Пашиняна политическая судьба одинаковая и все. Оба руководители проигравшей стороны. А по направленности политики у них ничего общего. Пашиняна его недруги выставляли антироссийским, хотя ничего подобного в своей деятельности он не допускал, будучи руководителем. А Эльчибей да, ярко выраженный антироссийский руководитель страны. В. Манукяну лучше себя с кем-нибудь сравнивать, если он на роль, хоть временного, но руководителя страны претендует.

======

Да что вы?

Проведение тренингов соросят в Армении по свержению власти в РФ это нормально? По вашему, по демократичному...

Конечно, с ним никто в российской власти дела иметь не хотел...

14 янв. 2021 / 14:35 #<AnonUser:0x0000000820d0bf88> 14.01 / 14:01 britt_friesen #

Мои тезисы:

1. Россия фатально недооценила потенциал армии Азербайджана ещё до тупоголовых генштабистов Армении, особенно высокую эффективность боевых дронов и высокую подготовку спецназа. Т.е. по расчётам ГенШтаба МО РФ, армия Азербайджана пошла бы в

====

Россия не собиралась воевать с Азербайджаном за Карабах.

Сравнивать потенциалы армии РФ и Азербайджана, даже вместе с Турцией - глупо.

Это ваша война - армян

При чем тут РФ

14 янв. 2021 / 17:45 #<AnonUser:0x0000000820d72c88> Россия действительно не собиралась воевать, Россия дала отмашку Алиеву на войну, предварительно продав армян. 
14 янв. 2021 / 17:52 BERG...man

А в чем продажа армян? В том, что Азербайлджан получил российских миротворцев, вокруг армянской части Карабаха?

Если же говорить про продажу.. то, тут надо посмотреть, кто кого больше продал, вообще-то :-)

14 янв. 2021 / 14:36 #<AnonUser:0x0000000820d81558> 14.01 / 14:10 } BERG...man (Суперэксперт) #

1. Россия? Почему вы думаете, что её устраивал бывший недавно - статус- кво с поясом безопасности? 

=========

Россия нужна транспортная связность региона. Все

14 янв. 2021 / 17:52 BERG...man Без Грузии это невозможно.
14 янв. 2021 / 18:33 Dayday Так-то оно так, но тут имеется ввиду как раз без Грузии, т.е., в ее обход.
14 янв. 2021 / 14:38 #<AnonUser:0x0000000820da1a38> 14.01 / 14:23 } guran (Эксперт) #

Транзитная политика Латвии потерпела полное фиаско. Такое мнение высказал депутат Сейма, экс-министр экономики прибалтийской республики Вячеслав Домбровский, пишет RuBaltic.ru.

======

А сейчас и Клайпеда ляжет

Все почему-то рассчитывали на то, что ляжет Россия

Ан нет

14 янв. 2021 / 14:56 Рудольф Владимирович Приход к власти Джо Байдена — это возможность перевести отношения между Россией и США в сугубо правовое поле, что открывает перспективы (при возможном ужесточении политической риторики) к торжеству принципа экономической целесообразности, заявил корреспонденту  преподаватель кафедры финансовых дисциплин Высшей школы управления финансами Анатолий Гожий. Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3163133.html
14 янв. 2021 / 14:56 #<AnonUser:0x0000000820dc1b80> Какая Грузия, им посол США  российскую вакцину не разрешает признавать.

Все россияне ломанутся в Египет

Да и не сравнимо, если честно 

========

Посольством России в Каире получена нота МИД Египта о завершении властями страны внутригосударственных процедур страны Пирамид по ратификации договора между нашими государствами «о всестороннем партнерстве и стратегическом сотрудничестве», подписанного 17 октября 2018 года в Сочи. «Таким образом, базовый документ, закладывающий основу дальнейшего развития российско-египетских отношений, официально вступает в силу», - сообщила российская дипмиссия на своём официальном сайте. Очевидно, что эти шаги делаются в преддверии намеченного визита президента Путина в Египет, к которому наверняка будет приурочено открытие прямого авиасообщения между Россией и курортами Египта на Красном море - Хургадой и Шарм-эль-Шейхом .

Как отмечает посольство, «договор откроет дорогу к расширению двустороннего взаимодействия в различных сферах. Ожидаем углубления политического диалога с египетскими партнерами, что придаст ускорение наращиванию экономических, культурных, научных и иных связей, будет способствовать укреплению давних традиций дружбы между народами России и Египта». Так что полноценное открытие Египта для российских туристов явно не за горами, и если не произойдёт экстраординарных негативных событий, его действительно стоит ожидать в этом году.

Подтверждает такой прогноз и неожиданно прибывающая в Хургаду группа инспекторов по авиационной безопасности из Росавиации, которая начнёт очередной раунд проверки аэропорта главного курорта Красного моря. Согласно египетским источникам, инспекционная группа прибудет совсем скоро - в период с 20 по 25 января.

Но ещё более важным, пожалуй, является информация египетских источников, что Египет и Россия наконец-то пришли к консенсусу по поводу причины крушения рейса 9268 авиакомпании «Метроджет» над Синаем 31 октября 2015 года. Похоже, что Египет наконец-то согласился признать, что катастрофа была вызвана терактом.

14 янв. 2021 / 14:58 #<AnonUser:0x0000000820dc8c50> Раз признали факт теракта в своём аэропорту, то  будут иски значит. 

А так же появится возможность, у желающих, отдохнуть на Красном Море. 

И это здорово! (Я считаю). Последний раз летал в Шарм Эль Шейх по  в мае 2019 г.,  чартерным рейсом с пересадкой в Анталии (из Казани). 

Чистый восторг, от моря и кораллов ! Затем РосТуризм этот канал прикрыл.(

14 янв. 2021 / 15:01 #<AnonUser:0x0000000820d5bf88> Австралийские экспортеры сталкиваются с еще одним” мрачным " годом, вызванным напряженностью в отношениях с Китаем, в то время как противостояние из-за более чем 70 судов, застрявших с австралийским углем на борту, угрожает вызвать международный гуманитарный кризис, заявила оппозиция. Предупреждая о растущих экономических издержках для Австралии, министр торговли теневого кабинета Мадлен Кинг призвала правительство Моррисона сделать шаг к восстановлению отношений, пообещав "искоренить глубоко оскорбительную антикитайскую риторику "от некоторых депутатов. Правительство заявляет, что оно настаивает на том, чтобы Китай разрешил задержки с приемом австралийского угля, и это также вызвало опасения по поводу благосостояния моряков, которые застряли на судах в течение нескольких месяцев. Но в последнем ударе по австралийскому экспорту угля в Китай, который стоит $ 14 млрд в год, австралийская газета сообщила в четверг, что Пекин сообщил владельцам почти 8 млн тонн австралийского угля на борту 73 ожидающих судов, чтобы найти новых покупателей, потому что груз не будет выгружен в Китае.

Австралийские угольные компании обычно платят, когда продукт покидает Австралию, поэтому покупатели должны попытаться найти новых покупателей для угля, который уже был отгружен.

14 янв. 2021 / 15:02 #<AnonUser:0x0000000820d62950> Если кратко: Китай отказался покупать австралийский уголь (один из главных экспортных товаров Австралии), т.к. Австралия, идя в фарватере политики США, запретили Хувей, блокирует покупку китайскими компаниями австралийских. Теперь австралийцы ноют: "а нас за что?"
14 янв. 2021 / 15:16 #<AnonUser:0x0000000820e13d90> Китай довыделывается, что их опять в стадию развития до Дэна вгонят.
14 янв. 2021 / 15:16 Рудольф Владимирович Украинская госкомпания «Нафтогаз» в 2020 году оказала Газпрому услуги по транспортировке газа на сумму $2,11 млрд. Об этом сообщила пресс-служба «Нафтогаза». "Согласно договору от 31.12.2019 года между «Нафтогазом» и Газпромом, стоимость бронирования 65 млрд куб. метров годовых мощностей — $2,1 млрд», — сказано в сообщении. Кроме того, в конце 2020 года «Нафтогаз» оказал Газпрому дополнительные услуги, за что получил более $30 млн. В пресс-службе отметили, что Газпром полностью рассчитался с «Нафтогазом».  https://regnum.ru/news/economy/3163090.html
14 янв. 2021 / 16:18 Mubariz Берг, после встречи глав трёх стран 11 января, прорисовывается определённая картина задверных разговоров. 

Азербайджан предъявил по 4-му пункту на счёт вывода абсолютно всех подразделений армянской армии. Армения о возврате террористов-диверсантов в плане обмена всех на всех + Пашинян по видимому увидел или услышал отголоски Вашингстонского бюро с подачи Макрона и немного поменял пластинку...

Разблокировка дорог-это тема Азербайджана и Армении, Н.К здесь только косвенно. 

Азербайджан наращивает сотрудничество с Турцией и Пакистаном. Видимо многое не исключается в дальнейшем урегулировании, и переговоры опять зайдут в тупик...

14 янв. 2021 / 17:49 BERG...man Да. Логично.   И про тупик, тоже.
14 янв. 2021 / 17:50 BERG...man Впрочем, а что, до этого не было тупика?
14 янв. 2021 / 17:50 BERG...man Посмотри на Минск 2... стыд ведь, столько тянуть.
14 янв. 2021 / 17:50 BERG...man Имею ввиду, делать вид, что что-то делается.
14 янв. 2021 / 19:06 Mubariz Поэтому я и пишу снова зайдут в тупик...
14 янв. 2021 / 17:41 #<AnonUser:0x0000000820e7bf30> 14.01 / 15:16 carol_hills #   

Китай довыделывается, что их опять в стадию развития до Дэна вгонят.

=====

Межконтинентальные ракеты Китая на границе с РФ, рядом с российскими по ту стороны границы. 

Никто стрелять не решитсч

15 янв. 2021 / 08:57 #<AnonUser:0x0000000820e82a60> Никто про воевать с ними не говорит. Кому это надо? А вот к технологиям путь закроют. Будет интересно на них посмотреть.
15 янв. 2021 / 10:21 Игорь Сажин Цветные революции приводят не компетентных, красные революции приводят к власти не компетентных, коричневые революции приводят к власти не компетентных... А вот когда диктаторы или авторитарные люди назначают очередного преданного клептомана на власть - компетентность у него зашкаливает? Может легче признать, что миф о компетентности власти - это фишка, которой удобно обманывать людей? 
15 янв. 2021 / 10:42 #<AnonUser:0x0000000820e9a688> Игорь, согласен с Вами. А еще умиляет, что о компетентности или ее отсутствии рассуждают в основном люди не то, что далекие от политики, но толком не понимающие, что это за зверь такой. Так называемые цветные революции приводят к власти зачастую неискушенных в политике людей, зачастую не принимавших участия в деятельности государственных структур. Тот же Пашинян безусловно является таковым. Чем и воспользовались его недруги. Его стали провоцировать, говорить все время, что он готовится сдать Карабах (Арцах), вот он и стал нести в этой части весьма и весьма жесткие речи, чем дал возможность говорить уже о том, что он не договорно-способный. Да что Пашинян, Трамп (хоть он и пришел к власти легитимно). показал себя тоже неискушенным в политике человеком, чем американские элиты воспользовались.
15 янв. 2021 / 10:53 Игорь Сажин Тут надо разделять политиков и чиновников. Политик может быть не компетентным, политик по определению - это популист, который пришел к власти, потому что говорил людям то, что они хотели услышать. А вот некомпетентный чиновник - это реально страшная вещь. Увы, в постсоветских странах политиков от чиновников не отличают. Некомпетентность политиков - это норма, но некомпетентность чиновников - это катастрофа. Единственный способ не доводить дело до катастрофы - это не давать политикам приводить свои команды чиновников во власть. Своя команда - это обмен преданности на компетентность. У нас уже как год идет замена губернатора. Так вот население говорит что губернатор привел с собой команду и ставит свою команду на ключевые места, где будет воровать больше всего. Т.е. население уже разобралось, что политик приводит своих чиновников только для воровства, а более не для чего. 
15 янв. 2021 / 12:22 #<AnonUser:0x0000000820eb2d28> Я имел в виду, что именно политические шаги Пашиняна и Трампа (уж извините поставлю рядом разновесных политиков) привели к негативным последствиям. У обоих были успехи в экономике, у Пашиняна еще и демократические институты начали оживать, но все это сошло на нет от необдуманных политических шагов.

С чиновниками в принципе я согласен, но руководитель страны все-таки должен иметь свою команду. А среднее и низшие звенья должны спокойно продолжать работать.

15 янв. 2021 / 22:48 Игорь Сажин Да, вполне себе рабочая схема, когда среднее и низшее звено чиновничества стабильно, а команда приходит и рулит. С Трампом я согласен, а вот Пашинян попал в ловушку. Я несколько раз ставил себя на место Пашинян и понимал, что многое бы сделал по другому, но в ловушку, которая сложилась до него я бы тоже вляпался. Он сегодня держит удар. Для меня это показатель. Как всегда в политике мы ругаем политиков не за то, что они сделали, а в какую они ситуацию попали, благодаря заказам населения. 
15 янв. 2021 / 12:48 Rurk История, как говорится, не знает сослагательных наклонений. Поэтому - имеем то, что имеем, а имеем мы многое, в любом случае - лучшее чем было еще 2 месяца назад... Конфликт исчерпан, кровь солдат и мирных граждан более не проливается, слава Богу. За стол переговоров сели, соглашения выполняются (да, выполняются), "дорожная карта" понятна. Теперь самое главное - чтоб всякие доброхоты со стороны (та же Турция, ЕС и Штаты) советами не замучили, пусть не лезут и свои три копейки не подкладывают... Без них обошлись, разрулили - теперь только наращивать обороты...
15 янв. 2021 / 13:51 #<AnonUser:0x0000000820edacd8> Если говорить про личности, они тоже разные бывают, со знаком плюс или минус, то есть образно говоря - созидатели или разрушители. И говоря про карабахский конфликт, Пашинян предстает в роли эдакого плохиша, а Алиев - в роли победителя, то бишь созидателя, собирателя земель. В историю войдут оба, да и история-то сама по себе очень неплохая вырисовывается, как для Армении, так и для Азербайджана - а если говорить в целом и общем - то для всего Южного Кавказа.  Вряд ли полагаю, Алиев, которого считают победителем в этом конфликте, в своих намерениях руководствовался далее и более чем возврат карабахских земель... Кстати, и возвращать тоже можно по-разному - можно залить все и всех кровью, а можно мирно, дипломатически. И в первом случае никто не сможет гарантировать мира, стабильности и безопасности. А ведь сейчас на данный момент  в регионе пусть не тихо, но стабильно и безопасно. Так что победа Алиева - номинальна, реальность - где-то рядом... 
Сообщить новость
Прокомментировать