Блоги

30 янв. 2021 / 11:31

США страдают за Тайвань, Китай - грозит войной?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (58)

30 янв. 2021 / 11:57 guran Вашингтон тщательно рассматривает вопрос возвращения в СВПД, ведет серьезный и содержательный диалог по этой теме с РФ – посол США в эфире "Дождя"
30 янв. 2021 / 11:59 BERG...man Ну, Байден вроже критиковать Трампа за  излишнюю истеричность к Ирану.
30 янв. 2021 / 12:08 BERG...man А так, и Китай -  с виду, такой сильный и всё  такое.. а в реальности, слабых точек многовато.. плюс, и не контролирует он их...
30 янв. 2021 / 12:12 guran У Америки их кратно больше

Китай демографически не разделен

Там есть миллиардное ханьское ядро и нацмены которых ноль целых одна сотая

И все выдрессированы

30 янв. 2021 / 12:18 BERG...man

Всё ли так... Гуран?

30 янв. 2021 / 12:18 BERG...man  И где же выдрессированы, если на каждом пятачке -  неповиновение и де факто, отделение?
30 янв. 2021 / 12:20 guran Сгоняй в Урумчи увидишь
30 янв. 2021 / 12:23 guran Судя по космическим снимкам, китайские власти Синьцзяна демонтировали памятник тюркскому филологу и лексикологу Махмуду Кашгари, жившему в 11-12 веке.

Махмуд Кашгари - отец тюркской филологи 

И все молчат. И Ататюрк Эрдоган тоже.

30 янв. 2021 / 12:19 BERG...man Лидер Тайваня вообще заявляет, что они почти независимые.
30 янв. 2021 / 12:19 guran Береговая оборона. Владивостокская крепость

https://youtu.be/rERf8NRHn7A

30 янв. 2021 / 12:22 антип Согласен с Гураном. Последние события показали, что у США больше внутренних уязвимых точек. Болтают они много, демократы. что с них возьмешь. Но сделать уже могут намного меньше, чем раньше. Вам ли не знать об этом? Правда Грузия почему-то продолжает верить в США безгранично. Что касается Тайваня. Китай в своём праве. И пытаться заниматься конфронтацией со своими же соотечественниками, которые  и дальше будут увеличивать свою мощь, это как ссать против ветра.
30 янв. 2021 / 12:25 guran https://sdelanounas.ru/blogs/138837/
30 янв. 2021 / 12:27 guran Ты же теперь тоже приморский житель)

Живёшь на берегах рыбинского моря

30 янв. 2021 / 12:36 антип Если Вологодская область это край озёр, то Ярославская страна рек. Всего по территории области протекает 4327 рек общей протяжённостью 19 340 км. 
30 янв. 2021 / 12:50 guran

Туристическая инфраструктура развивается?

Тоже наверное регион ближних московских дач как и Тверская губерния.

Пандемия привлекла инвесторов в туристические проекты регионов Сибири

https://infopro54.ru/news/pandemiya-privlekla-investorov-v-turisticheskie-proekty-regionov-sibiri/

30 янв. 2021 / 13:46 антип Всё верно. Регион ближних московских дач. Инфраструктура туризма? Ну как-никак 4 города в Золотом кольце. Рыбинск туда же нацелился. Захотел упасть на хвост этому туристическому маршруту, не знаю получится ли.
30 янв. 2021 / 12:30 guran Спортивный обозреватель DN не слишком осуждает Большунова за наезд на Мяки. Во всем виноваты непонятные правила, считает он. К тому же небольшой скандал — именно то, чего сегодня не хватает лыжным гонкам. Те, кто сегодня смотрит на Большунова с возмущением, завтра оценят его мощную лыжную технику.

Dagens Nyheter (Швеция): бульдозер Большунов нужен лыжному спорту

https://inosmi.ru/sports/20210130/249026598.html

30 янв. 2021 / 13:51 guran Тем временем

Полноценная ВСМ на Маньчжурию завершена

https://periskop.su/2090449.html

30 янв. 2021 / 14:00 Корней Тайвань, Гонконг, Тибет, уйгуры лишь поводы для схватки, еще множащиеся ринги для поединка, где «задирой» США. 

    Когда-то Китай, как мудрая обезьяна, сидел на вершине холма и наблюдал, как в долине сражаются два тигра - США и СССР. Теперь Китай сам превратился в молодого тигра и спустился в долину для неизбежной схватки с матерым и стареющим самцом, пытающимся удержать власть над долиной. Этого столкновения долго ожидали. Оно и началось.

   Но Тайвань все же особый случай, болезненный для Китая. Ведь США признают принцип "одного Китая", где единственная легитимная власть - правительство КНР, неотделимой частью территории к-рой Тайвань и является. В противном случае дипломатические отношения автоматически разрываются,- так записано в Конституции КНР.

30 янв. 2021 / 14:17 Гость Вероятность войны между ханьцами за Тайвань невелика, ибо экономически Китай от этого только потеряет, а что получит в политическом плане, кроме удовлетворения амбиций великого Си & К, сказать затруднительно. Скорее будут ждать, пока все само собой устаканится. Это китайцы прекрасно умеют делать. Сепаратизм Тайваня не основывается на этнорелигиозных различиях подобно уйгурскому или тибетскому, поэтому и не так опасен. Да и все эти терки Запада, и постукивания сжатым кулаком в собственную демократическую грудь, как впоследствии выясняется, вызваны финансовыми интересами. 
30 янв. 2021 / 14:47 антип Не всё в этом мире продается и покупается, а также оценивается в денежном эквиваленте. Правда не все народы это в состоянии  понять. Тайвань - это часть Китая, который населен китайцами. И возврат мятежной провинции дело чести. А честь это понятие не материальное. Иначе, нельзя судить о всех по себе, тем более, когда речь идёт о таком специфическом менталитете как китайский.
30 янв. 2021 / 15:00 Гость Антип, вы, как истинный специалист - китаевед, конечно же правы. Не все продается и не все можно оценить в деньгах, но многое можно. Пример истинного бессребреника это Зюганов и его окружение. Давно уже ходят слухи, что его заменят, наверное на более принципиального и неподкупного, но видимо на дровяном складе КПРФ пока не могут найти достойную замену. Сообщите им о вашем существовании, это им поможет. Что касается вашей попытки поупражняться в метании бандерилий, то хочу заметить, что экономические интересы это не просто деньги, но вам этого не понять. Вам проще просто исполнять то, что прикажут. Мозг при этом не особо напрягается. Кстати ненужность мозговой деятельности на основной работе могла бы компенсироваться его усилиями вне работы, но по неведомой причине вы не воспользовались этой возможностью в молодости, а теперь уже поздновато. С возрастом мозг подсыхает и процессы идут туго.
30 янв. 2021 / 15:10 антип Ню-ню.А если отец 5 лет в Китае прослужил. Можно ли считать меня после этого китаеведом? Ну а так - да. Был намек на армянство. которому побоку на такие вещи. Вот и хотелось вам донести. что не все такие. Многие не пожалеют денег, пойдут на любые жертвы ради чего-то высшего. Крым, из нового. А уж про прошлое и говорить не буду.

Ну и последнее. Вы с вашей теорией исполнителей и вершителей смешны. Не тем, что они существуют. а тем, что себя причисляете к последним.

30 янв. 2021 / 19:19 Гость Антип, ваша манера приписывать мне собственные умозаключения становится устойчивой привычкой. Я не приписывал себя к «вершителям» и это слово пишу впервые. Я писал о «созидателях и исполнителях» и вас приписал к исполнителям. В этом нет ничего обидного, хороший исполнитель большая редкость. Да и от вас возражений не припомню. Что касается китаеведения. Если вы считаете, что 5 лет службы вашего отца в Китае делает из вас специалиста по специфическому китайскому менталитету, то посоветую нашему дворнику-киргизу немедленно приступить к написанию научной дессертации на тему загадочной русской души. Ведь он лично (а не отец) живет в России более 10 лет и хотя двух слов по-русски связать в понятное предложение не может, но тем не менее понимает, что ему говорят. Ну и напоследок про ваши шпильки в адрес «армянства». Если честно, то меня они не задевают. Ну мало ли в стране людей, которым армяне не нравятся. Тут высказывалось предположение, что вам армяне навтыкали в свое время так, что вас до сих пор таращит, но я с такой простой версией не согласен. Ведь вам одинаково не риавятся из грузины и турки, киргизы и таджики, англичане и американцы. Наверное и китайцы с японцами. О причинах гадать не стану, но очевидно, что навтыкать они все не мтгли. Не нравятся и ладно. Дело ваше. Да, кстати, изначальная тема про экономические интересы заглохла, ибо вы считаете что это равно - деньги. Нет смысла объяснять разницу, вы все равно не поймете. Это как пытаться объяснить официанту в турецком отеле, что открытый женский купальный костюм, дымящаяся сигарета и пиво не означают, что женщина проститутка или даже легкодоступна. Все равно не поймет. 
30 янв. 2021 / 14:34 guran Поднебесная возмущена опубликованным репортажем британской BBC, который рассказывает о так называемом «принудительном труде» на заводах Синьцзяна. Более того, журналист обвинил китайское правительство в препятствовании съемкам. В Китае назвали это дешевым шоу и опубликовали разоблачающее видео.

Жэньминь жибао (Китай): репортаж BBC о Синьцзяне – собрание сфабрикованных фактов

https://inosmi.ru/social/20210130/249027623.html

30 янв. 2021 / 14:47 guran Киев ввел санкции против китайских акционеров «Мотор Сич»

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/01/30/kiev-vvel-sankcii-protiv-kitayskih-akcionerov-motor-sich

30 янв. 2021 / 14:48 guran Чтобы выслужиться перед США, Зеленский готов воевать с Китаем — Шарий

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/01/30/chtoby-vysluzhitsya-pered-ssha-zelenskiy-gotov-voevat-s-kitaem-shariy

30 янв. 2021 / 14:48 guran И Грузию тоже загнут
30 янв. 2021 / 16:00 Рудольф Владимирович  Зеленский переобувается? Президент Украины В.Зеленский заявил, что он «немного зол» на бывшего президента США Дональда Трампа. Об этом он заявил в интервью программе Axios на американском телеканале HBO.Украинские СМИ отмечают, что полную версию этого интервью должны показать в воскресенье, 31 января, а пока известен лишь «тизер» программы с комментарием насчет Трампа.
30 янв. 2021 / 16:08 Рудольф Владимирович

REGNUM напоминает, что в ходе телефонного разговора Трампа и Зеленского 25 июля 2019 года, который впоследствии стал причиной внутриполитического кризиса в США, президент Украины заявил, что «учился у Трампа».

«Мы триумфально победили, и мы усердно работали для этого. Хочу признаться, что учился у вас. Мы использовали некоторые из навыков и знаний, [которые вы продемонстрировали в американской политике], и это в итоге служило нам примером на наших выборах и в течение предвыборной кампании», — отметил Зеленский. Также в ходе избирательной кампании в США на Украине завели ряд уголовных дел в отношении Джо Байдена, что многими экспертами расценивается как попытка повлиять на итоги выборов.

30 янв. 2021 / 15:16 Корней

Репост из: Коза кричала 30 Jan

Управление по борьбе с бандитизмом Вирджинии отказалось от использования базы данных гангстерских группировок, так как в ней оказалось слишком много представителей меньшинств.

   Речь идет о базе GangNet, которой американские силовики пользуются более десятка лет и в которую занесены данные на 7 800 членов бандитских шаек

   Но вот активисты пожаловались на то, что база эта какая-то расистская и почти на 80% состоит из черных и латиносов. Нехорошо. В итоге в Северной Вирджинии решили впредь эту базу в работе не использовать.

Black Lives Matter!

30 янв. 2021 / 15:17 Рудольф Владимирович Между тем,  Аркадий Ротенберг заявил, что дворец в Геленджике на мысе Идокопас принадлежит ему. Об этом Ротенберг заявил сегодня, 30 января, в интервью редактору телеграм-канала Mash. Бизнесмен пояснил, что данный объект — это апарт-отель в процессе строительства. В дальнейшем он будет эксплуатироваться и как отель и, возможно, как объект туризма.  https://regnum.ru/news/society/3177643.html
30 янв. 2021 / 15:21 guran Потеряли нюх.

Правильно было бы сказать - это филиал Артека

И он будет безвозмездно передан под детский оздоровительный центр.

Но барыга и есть барыга. Апарт отель

30 янв. 2021 / 15:24 антип Я слышал, что группа товарищей - олигархов захотели сделать ВВП подарок, "по братски" и были посланы.
30 янв. 2021 / 15:23 guran Netflix опубликовал первые кадры «Тени и кости» — сериала по фэнтези-книгам, вдохновлённым культурой России 

https://dtf.ru/cinema/623485-netflix-opublikoval-pervye-kadry-teni-i-kosti-seriala-po-fentezi-knigam-vdohnovlennym-kulturoy-rossii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

30 янв. 2021 / 15:33 LeningradSKY Неужели прозрел?

slepakovsemyon

Вот что мне пишут адепты прекрасной России будущего - великого либерального государства, в котором будут торжествовать демократия и плюрализм мнений, где не будет цензуры, а люди будут любить и уважать друг друга. Отмечу, что уровень дискуссии крайне высок, радует здравая аргументация, доброжелательное отношение к оппоненту, в общем, все как и положено в цивилизованном мире. Надеюсь, в прекрасной России будущего эти достойные люди займут руководящие должности, возглавят непредвзятые демократические СМИ, проникнут во все сферы, переживающие кризис и уверенно поведут нас в еще более прекрасную Россию будущего. Правда я этого уже не увижу, так как буду показательно [...] на площади, предварительно зараженный [...] (не знаю уж как - видимо меня [...] какой-то его легализованный либеральный носитель). Меня не пощадят даже учитывая, что я и так к этому времени буду болен раком на последней стадии. Но я все равно буду благодарен новому руководству за то, что моя семья была [...] более гуманно и не так показательно... А если серьезно, я очень рад, что опубликовал стих про добро. Он помог мне лучше понять, что происходит в России настоящего и на себе ощутить все преимущества либеральных ценностей. Чувствую себя как хирург, который вскрыл огромный гнойник. Интересный был опыт, спасибо.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30 янв. 2021 / 15:41 guran Демшиза травит Семёна Слепакова за осуждение навальных протестов и вспоминает, что он автор песни про нефть, то есть был «на правильной стороне», а потом за деньги переметнулся https://t.me/anti_navalny/9581 . 

Здесь сразу куча поправок. Во-первых, навальные не альтруисты и не дон-кихоты, а вполне бескомпромиссные борцы за денежные знаки, только из других источников. Во-вторых, когда Семён Слепаков писал песню про нефть, то это не значит, что он был солидарен с Навальным. Просто потому, что Слепакова не финансирует и не защищает Госдеп и коллективный Запад. Не помогает Слепакову записывать в Германии фильмы про Путина по заказу из Лос-Анжелеса. Цели у Навального и Слепакова разные. 

То, что Слепаков и Навальный вроде как против коррупции, не говорит, что они вместе. Потому что Навальный – проект Запада, и Слепаков это понимает, и потому в движухе Навального участвовать не намерен. И за это навальнята Слепакову мстят. Слепаков местный, а Навальный – наёмник. 

Вопрос «С кем вы, мастера культуры?» расколол интеллигенцию по критерию «свой-чужой». Бороться с коррупцией можно за Россию и против неё. Навальный не трогает либеральную группу, которая по уши в коррупции. Слепаков не делает между коррупционерами разницы. 

Однажды Слепаков и Навальный не могли не разойтись. Тут уже не в коррупции дело, а в чьих интересах ты с ней как бы борешься. Навальный не трогает Чубайса, Шувалова, Дворковича. Кудрина с Силуановым не трогает. Мау с Набиуллиной, Ясина. Там что, раскопать нечего? Или они в техзадание не попали?

30 янв. 2021 / 15:47 LeningradSKY Кто пережил "святые 90-е", уже больше на призывы к "свободе" не поведётся

Попытки общаться в сети с людьми, поддерживающими "перемены", о которых говорят те, кто вчера потащил детей на митинги, натыкаются на стену непонимания.

И ведь мы друг друга никогда не поймём: у нас разный "культурный и возрастной код". Который не подразумевает взаимопонимания.

Я помню, когда мне было 16 лет (1991 год), в наш большой 9-этажный дом зашла группа грабителей, которая ходила по этажам и выбивала двери квартир - избив пару мужиков, вышедших их остановить, они больше не встречали препятствий и вынесли 4 или 5 квартир.

Я был дома один, дверь деревянная - тогда ещё ни у кого не было железных дверей - она выбивалась с двух ударов ноги. Один удар они сделали, и я, в ужасе, чем попало забаррикадировал дверь и схватив кухонный нож, с замиранием сердца слушал, как они там переговариваются, решая, что будут со мной делать (убивать), когда войдут. И телефонный кабель обрезали. Если бы они смогли войти, я был готов их резать - у меня не было вариантов.

Свернуть

1992 год, люди как с катушек сорвались - бандгруппа расстреляла милицейский УАЗ. Прямо во дворе нашего дома. Ту автоматную очередь, которая прозвучала поздним вечером, я помню до сих пор. Погиб сотрудник милиции. УАЗ всю ночь простоял заведённый, в нём горел свет. Бандит с автоматом прятался за деревом, и я видел его во всей красе. Страшно мне тогда было? Безусловно!

В 1993 году на Русском острове в учебном отряде Тихоокеанского флота от голода умерли четверо матросов, ещё человек 50 попали в госпиталь с диагнозом дистрофия. Причина - повальное воровство, вседозволенность и безнаказанность.

В том году я пошёл в армию. С какими мыслями я в неё шёл? Да, боялся ужасно. Но пошёл. Не мог не пойти, ибо воспитан был так: несмотря ни на что, я должен защищать свою Родину. Не тех, кто воровал и жирел (и их тоже), а свой народ. И Родина в полной мере предоставила мне возможность почувствовать себя защитником своего народа.

В 1994 году я был в составе группы, которая успела прибыть в одно многонациональное село, где намечалась грандиозная резня: русскоязычных людей уже согнали в один из дворов - не было никаких сомнений, что с ними могло произойти, задержись мы на полчаса.

16 вооружённых мальчиков (старшему 27 лет, остальным по 19-20), отнюдь не рэмбы, но при двух пулемётах и автоматах - и с очень решительным командиром - вопрос спасения людей разрешили меньше чем за минуту путём "прицельной стрельбы из пристрелянного автоматического оружия с имеющимися у стрелков навыками огневой подготовки".

Когда эта обезумевшая толпа (не скажу какой нации, чтобы не нагнетать), готовая учинить резню, во внезапно обуявшем их смертельном ужасе разбежалась, в два наших ГАЗ-66 мы посадили человек 50 - от млада до стариков - которые уже попрощались было, со своей жизнью.

Их слёзы счастья я никогда не забуду. И до сих пор готов рвать всех, кто проявит желание к подобному кровавому бесчинству (вот только не надо говорить про "мирные" митинги - эта всего лишь оправдательная уловка, о которой все забудут, как только прольётся кровь - а она прольётся).

А потом было жуткое безвременье: найти работу, чтобы прокормить семью (а я, надо же такому случиться, женился почти сразу после армии) в нашем городке было практически нереально. Ненадолго я вернулся в армию, но после окончания контракта опять столкнулся лицом к лицу с отсутствием работы.

Именно в тот период я чуть было окончательно не слился с миром криминала, для которых, впрочем, я всё равно был чужой: они, к примеру, не могли понять, для чего нужно "планировать преступление" - им было пофигу, примут их менты, или нет - подспудно они все стремились на зону. Я ни разу не попался, к слову.

И только в 1999 году я, благодаря одному удивительному случаю, попал в ту струю жизни, которая меня и вынесла из гнилого болота.

Судьба дала мне шанс, которым, как я считаю, я смог успешно воспользоваться. Но каких трудов мне это стоило - знаю только я)))

Это было время, когда в политическое поле вошёл человек, заявивший "поймаем в туалете, значит, извиняюсь, и в сортире замочим". И стал "мочить".

Видя, как меняется в стране общая ситуация (я был непосредственным "свидетелем" разгрома криминальных структур в начале 2000-х годов - о чём написал несколько книг), я невольно сравнивал это с тем, что было в 90-е.

И, конечно, сравнивал с тем беззаботным существованием, которое было в 80-е. Про 80-е годы людям, родившимся в 90-е и 2000-е рассказывать вообще нет смысла - они не поймут ни слова, или примут за сказку.

Просто поверьте - было в сто крат лучше, чем можно себе представить. Я знаю, что той жизни уже не вернуть, и довольствуюсь тем, что есть сейчас: лично у меня - самые широкие возможности в будущем и есть чем гордиться из уже свершённого. И такое положение я готов всемерно защищать.

И вот я не хочу снова возвращаться в 90-е, когда выйти на улицу, не рискуя быть ограбленным, было просто невозможно. Я уже сказал про отсутствие работы (собственно - главный фактор наличия криминала), и было полное ощущение отсутствия будущего.

И вот теперь самое главное: 90-е годы наступили в том числе и потому, что нашлись желающие "шатать режим", требуя "свободы". Эту "свободу" тогда получила вся страна. Кто пережил те времена, уже больше на призывы к "свободе" не поведутся.

"Свободы" хочет только молодёжь, не знающая её истинную цену. Они не ведают того кошмара, который пережило наше поколение (и более старшее). А верить старшим на слово - им западло.

Вот и всё.

Рекомендаций не будет.

Мой любимый Виктор Цой как ни крути, а один из главных идеологов развала СССР. Один из тех, кто доступными тогда методами поднял молодёжь "на баррикады".

Мы тогда все как заводные пели "Перемен требуют наши сердца...".

И мы их получили.

О чём я сейчас сильно сожалею.

Алексей Суконкин

30 янв. 2021 / 16:01 LeningradSKY Газпромовское радио в лице всех неполживцев призвали на 31-е и тем самым попали под статью. 

Уедут ли на зону- вот вопрос.

►Дорогие дети, как вы уже наверняка знаете, Генпрокуратура РФ заявила, что в случае провокаций и насилия на акции действия ее участников будут квалифицированы как массовые беспорядки.

Массовые беспорядки - это статья 212 УК РФ. Их организация наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет, участие - от трех до восьми лет, призывы - до двух лет лишения свободы.

Шутки кончились. И это, надо сказать, радует.◄

30 янв. 2021 / 17:24 #<AnonUser:0x000000082e7f31c8> Неужто у вас в России шутки уже и кончились? За неделю? Гастон пишет. А мы на Беларуси уже скоро полгода как всё шутим над властью, и шутки у нас неизвестно когда кончатся. А ведь наши силовики злее ваших: они уже прошли точку невозвращения, и осталось у них последнее средство -- устроить мирным гражданам холокост, иначе всех их отправят в Гаагу. Да-да, власти о концлагерях поговаривают. А мы продолжаем шутить. А вы уж не знаете, где вам шуток набраться? Это, признаться, странно, чтобы настолько люди были лишены воображения...
31 янв. 2021 / 08:58 антип

иначе всех их отправят в Гаагу.

Мы слава богу не чужие холуи и никого в Гаагу не отправим. Если что сами судить будем.
30 янв. 2021 / 16:29 LeningradSKY Ждём зачистку всех государственных СМИ.

Бороться с режимом и Путиным, работая на государственном телеканале - бесценно

https://zergulio.livejournal.com/7345196.html

30 янв. 2021 / 16:56 Рудольф Владимирович Координатор ФБК в Поволжье: призыв митинговать 31 января — «подстава»  https://regnum.ru/news/society/3177665.html 
30 янв. 2021 / 17:00 guran Тем временем коридор север-юг продолжает выстраиваться...через Азербайджан. Не через Грузию.

В Калмыкии ликвидировали последний грунтовый разрыв на трассе Астрахань — Махачкала

https://sdelanounas.ru/blogs/139104/

30 янв. 2021 / 17:03 guran После автобана М-12 Москва - нижний Новгород - Екатеринбург будет видимо М-13 Москва - Ростов на Дону -Краснодар - Сочи и М-14 Москва - Астрахань - Махачкала - Баку

И далее на большой ближний восток

30 янв. 2021 / 17:12 guran Строительство участка трассы Краснодар – Керчь стартует в начале 2021 года

https://kubnews.ru/obshchestvo/2021/01/21/stroitelstvo-uchastka-trassy-krasnodar-kerch-startuet-v-nachale-2021-goda-/

30 янв. 2021 / 17:38 guran Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф прибыл сегодня, 30 января, с неожиданным визитом в Нахичевань, где обсудил с местными властями вопрос разблокировки транспортного сообщения в регионе после недавней войны в зоне карабахского конфликта.

В минувшую пятницу глава иранской дипломатии посещал Турцию, и о его планах отправиться затем в азербайджанский анклав официальный Тегеран предварительно не информировал.

Как передаёт новостное агентство Mehr, основными темами повестки переговоров Мохаммада Джавада Зарифа в Нахичевани стала послевоенная ситуация в регионе и повышение его транзитного потенциала в новых условиях.

«В регионе появились большие возможности для многостороннего сотрудничества, что может создать основу для прочного мира», — отметил глава МИД Ирана.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/01/30/zarif-neozhidanno-pribyl-v-nahichevan-dlya-razblokirovki-yuzhnogo-kavkaza

30 янв. 2021 / 18:01 BERG...man Ну, деньги вкладываются мощные и они, есть.
30 янв. 2021 / 17:12 #<AnonUser:0x000000082e887378> 30.01 / 12:12 } guran (Эксперт) #   

У Америки их кратно больше

Китай демографически не разделен

Там есть миллиардное ханьское ядро и нацмены которых ноль целых одна сотая

И все выдрессированы

====

Будто бы Россия разделена

85% русское ядро

30 янв. 2021 / 18:00 BERG...man

Да, тут я всегда пишу, что Россия крепче, чем это кажется многим, не очень дружащим с конкретными цифрами.

Около 80% в стране - русские.

Вот в СССР было по другому... и это было ахиллесовой пятой для Москвы, имхо.

30 янв. 2021 / 18:24 guran В грубой схеме - нынешняя Россия это цельный хартленд. Старорусский хартленд Ивана Грозного плюс русифицированные по итогам гражданской войны и советского периода казачьи регионы Юга и Зауралья.

Явно инородные тела только три нацрегиона сев кав - чечня-ингушетия-дагестан и один регион сибири - тува.

Во всех остальных  нацрегионах ассимиляционные механизмы вполне работают. Не без проблем но не трагично. Чего бы не истерили истерики с обеих сторон.

30 янв. 2021 / 18:41 BERG...man Почти уверен, мы оба это смотрели... про хартленд, вчера.
30 янв. 2021 / 18:48 guran Ты про что?
30 янв. 2021 / 19:12 BERG...man

То ли по Первому, то ли по РТР.. кажется, по первому, идёт очень неплохой многсерийный фильм... с аниме и так далее.. про хартленд.. про за и против..

Мне очень понравилась подача...

Думал, что и ты смотрел..

30 янв. 2021 / 19:16 guran РТР давно уже нет.

А так нет - не смотрел

Держи про грузина который пишет про Ивана Грозного

https://krupaspb.ru/zhurnal-piterbook/retsenzii/dmitriy-bavilskiy-romane-mihaila-gigolashvili-taynyy-god.html

30 янв. 2021 / 20:37 Игорь Сажин Видимо это такая имперская фишка, некий признак современного империализма поддерживать сепаратизм внутри других империй. Все уже нападать друг на друга нельзя, а вот поддержать сепаратов можно и даже нужно. И чем выше степень империализма во внешней политике страны, тем больше желание поддержать сепаратизм развивающийся внутри соседа. 
30 янв. 2021 / 21:02 #<AnonUser:0x0000000831012848> 30.01 / 18:00 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Да, тут я всегда пишу, что Россия крепче, чем это кажется многим, не очень дружащим с конкретными цифрами.

Около 80% в стране - русские.

Вот в СССР было по другому... и это было ахиллесовой пятой для Москвы, имхо.

======

Ахиллесовой пятой была продовольственная безопасность, на чем СССР и завалили..

Впрочем, согласен, наличие Средней Азии в составе СССР и не позволили ее обеспечить в том период

30 янв. 2021 / 21:04 #<AnonUser:0x000000083102bbe0>

30.01 / 20:37 } Игорь Сажин (Эксперт) #   

Видимо это такая имперская фишка, некий признак современного империализма поддерживать сепаратизм внутри других империй. Все уже нападать друг на друга нельзя, а вот поддержать сепаратов можно и даже нужно. И чем выше степень империализма во внешней политике страны, тем больше желание поддержать сепаратизм развивающийся внутри соседа. 

=====

Это и есть гибридная война

Сообщить новость
Прокомментировать