Блоги

14 февр. 2021 / 08:34

Трудное самоочищение после катастрофического поражения

Ветер с Апшерона

Комментарии (57)

14 февр. 2021 / 09:41 #<AnonUser:0x000000081724eab8> Всем Салам! Прекрасно, согласен с написанным..лично по мне, как гражданину Азербайджана , ситуация в Армении меня полностью устраивает, мне хочется , чтобы они и дальше шли этим путём, реванш и всякое блабла, пускай и дальше Аэрофлот увозит националистов в Россию,убегающих от нишеты,горбатого могила исправит.. 

Армения, правильным путём идещь товарищ!!

Удачи!!

14 февр. 2021 / 09:54 кямал али Если там победят реваншисты, скорее, во главе с Кочиком, это будет еще 30 лет фашизма, отсталости, агрессии и окончательного сокрушения с потерей всего оставшегося в НК. Я, конечно, против войны и такого развития, но если Роберт к этому поведет нам что остается: 
14 февр. 2021 / 10:05 #<AnonUser:0x0000000817281e18> Лично я, за Кочеряна, пускай придет к власти, это даст нам очередной  шанс полностью уничтожить армию Армении, унизить в очередной раз созданную им( Кочеряном)  государственность,они еще раз  откатят Армению в эру феодализма...Война это плохо и отвратительно, но если они хотят этого, пускай так и будет..если около 6000 погибших их не остановило, тогда Велком...

А так всё без изменений Гарабаг был,есть и будет Азербайджан!!

14 февр. 2021 / 10:07 кямал али Сегодня читал у них про 7 000.  По своим потерям тоже раздувают. мания такая - чем больше трупов тем им приятнее
14 февр. 2021 / 10:12 #<AnonUser:0x00000008172a2cf8> Через 10 лет будет 14000...а лет через 150 будет 1.2 млн убитыми)) знаем, проходили..
14 февр. 2021 / 10:06 кямал али

Фрекен Хильдур Бок

У меня так же возникло желание познакомиться с идеологией и личностью Ндже и я нашла худ.фильм о нем. Тоже с первых кадров стало ясно все.

Kamal Ali

Ты пошла дальше меня. даже искала

14 февр. 2021 / 10:10 #<AnonUser:0x00000008172e2740> Как и каким человеческими, финансовыми и военными  ресурсами собирается Кочерян за 44 часа победить Армию Азербайджана?? Очередной лохотрон для внутреннего потребителя..и куда он отодвинет миротворцев? 
14 февр. 2021 / 10:22 кямал али Кочик трындел о 44 часах? Он не такой дурак чтобы задавать сроки. Отличается от Пашика
14 февр. 2021 / 10:27 #<AnonUser:0x0000000817320c20> Сейчас найду ссылку...
14 февр. 2021 / 10:33 #<AnonUser:0x0000000817342208> Да,вы правы, это не Кочик а Сержик утверждал) 

“Сказки” Сержа Саргсяна: обещаю вернуть Карабах за 44 часа. ВИДЕО

https://aze.az/skazki-serzha-sargsjana-obeshhaju-vernut-karabah-za-44-chasa-video.html

14 февр. 2021 / 15:19 кямал али Удивительно, Серж тоже умный ограш. Значит не умный. За 44 часа они 44 нормальных бойца в Армении не найдут, для начала
14 февр. 2021 / 10:53 vuqar tt Армяни так отравленны враждой к туркам,что в ближайщее время не предвидется изменение в их мировозрении ,а Кочорян в Москве ясно сказал ,Армения должна более тесно сблизиться с Россией,т.е. войти в состав России или в союзное государство,
14 февр. 2021 / 11:41 #<AnonUser:0x00000008173a2c70> У армян не вышло с идеей национального единения, построения национального государства, все коту под хвост, фиаско.  Даю идею задаром!

Чтобы спасти ситуация им надо провести ребрендинг всего: название народа, название страны т.е обнулиться и создать новое государство, с новым народом, с новой нац. идеей, с новой историей и новыми взаимоотношения с соседями и с миром.

14 февр. 2021 / 12:07 vosov В среди армянского народа имеется много здоровомыслящие  люди, но часть заражены армянским национализмом, которые вот уже более века их тащит самоуничтожения в прямом смысле , где бы они не жили. Вот это вторая половина вечно пытаются вьыехать в рай на чужом горбу, то есть чужими руками , т.е. сильными государствами. Но это вечно не срабатывает и по своей глупости погибают сами армяне. Это ещё раз доказал последние ( думаю ,что это последнее) Гарабахская война. Количество погибших до сих пор увеличиваются. Вот они жили мирно и богато жили в среди азербайджанцев, грузин и русских , и что сначала поссорились азербайжданцами , а потом частично уехали из Грузии, а сейчас наверное начнут уехать из России. Так многие ждут открытие границ и обиженными глазами будут стоят у ворот западных посольств за разрешением выезда . Спрашивается кто виноваты?
14 февр. 2021 / 12:27 антип Армянские националисты? А скажи Восов. кто из кавказских народов не националисты?
14 февр. 2021 / 13:02 #<AnonUser:0x00000008174007f8> Антипушка, сейчас если посчитать в России националистов больше чем ив Германии.Один из них ты,хоть и не бритоголовый, хотя кто тебя знает-может в парике ☝️😁😁😁
14 февр. 2021 / 13:08 антип Да слышал я ваши сказки. Думаю практически все закавказские народы являются махровыми националистами.
14 февр. 2021 / 13:29 vosov Антип,ты не националист? На каждом коммен.обзываещ азербайджанцев продовцами помидоров, кроме этого ни чего не способными, также армян, грузин  тоже. Я люблю всех порядочных и честных людей всех национальности, считаю что моим соплеменники должны более честными и порядочными и к себя и окружающим.  А ты мне кажется даже не любишь даже и  русских, не говоря остальных коренных народов России. По поводу твоего вопроса все молочисленные народы по своему националисты.Это связаны с их малочисленности,это прекрасно знаешь, так вроде ты хорошо училился в СВВПСУ, выпускники в основном работали(не служили) в строительных частей, где основной личный состав состояли из число этнических союзных республик, туда их брали, якобы малограмотности и ... . Но они по сравнению с другими были более верным идеям коммунизма и верности СССР.
14 февр. 2021 / 13:46 антип Какой ты уж (в смысле гибкий). Все вы националисты. Просто пытаетесь скрыть это за лицемерными речами.Что касается русских. У нас после развала СССР открылись глаза на вас. Национализм заменяет вам гордость. Это когда народам гордиться нечем, тогда идёт вход национализм. А иначе тяжело переживать собственную малозначимость. И тогда рассказываются национальные мифы и сказки для внутреннего пользования. Что в результате? А в результате миллионы молодых людей воспитанных на сказках, а следовательно неадекватов. А потом неадекваты выпускаются в Россию. А мы здесь смотрим и офигеваем. Казалось бы пастух-пастухом, а гонора как у принцев крови..
14 февр. 2021 / 14:32 vosov антип, ты сначала смотри в зеркало и там увидишь пастуха без стадо.Не надо оскорблять незнакомых людей, это наверное последствие удара стройбатовского лопатки. 
14 февр. 2021 / 14:35 антип А где ты увидел здесь оскорбление? Ты ведь юрист - обоснуй претензию.
14 февр. 2021 / 14:37 #<AnonUser:0x0000000817489be8>

Антип, за счет национализма, равных русским нет. Вот пример: Россия для русских, на соревнованиях когда завоевывают медали другие национальности кроме русских они представители России а если что-то натворят сразу лица кавказкого происхождения, еще не говорю как обзывают не русских([...]), украинцев [...]и т.д Об этом знаешь? Не над строить из русских ангелами. Во всех нациях есть хорошие и есть плохие

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 февр. 2021 / 14:52 антип А ты сам чьих будешь:-). Просто разговаривать по национальному вопросу надо предметно. а не анонимно. Например азербайджанец (дагестанец?) Восов говорил о национализме армян. А я у него спросил, пусть мне назовет кавказские народы, которые не подвержены национализму?
14 февр. 2021 / 15:50 #<AnonUser:0x00000008174a0d98> антип, я Борчалы. Нет такой  национальности который бы не были националистами но есть такие которые толерантные к другим национальностям и все. Сам посмотри сколько национальности живут в Азербайджане и сколько в Армении? Когда господин Ильхам Алиев говорит о  железном кулаке он имеет виду сплоченность азербайджанцев., Состав азербайджанцев состоит из турков, русских, лезгин, талышей, евреев, татов, аврцев, чеченцев, даргинцев, лагцев, грузин, армян и других малых народов, думаю об этом ты знаешь.   .  
14 февр. 2021 / 15:59 антип 91% азербайджанцев. А сколько было 30 лет, а 50 лет назад? А как изменился национальный состав Баку? Нет, Борчалы, сколько не говори халва, во рту слаще не станет. 
14 февр. 2021 / 14:44 #<AnonUser:0x00000008174cd398> Для меня тоже загадка, смотришь алкаш-алкашом, воспитание ноль, матерится при детях и женщинах, не известно от кого дети а гонора как принца Английского. Видите ли, не нравятся ему трудолюбивые пастухи.
14 февр. 2021 / 14:56 антип Тут нюансик. Мы - дома, а вы в гостях. А гость не учит хозяев жизни, у которых он в гостях. Разве у вас не так же? Так что "хоть по утру да на свои". А ты (ну условно ты, тебя я не знаю, пишу вообщем о соплеменниках) дома даже на портки заработать не можешь, но почему то учишь тех. за чей счет живешь.
14 февр. 2021 / 15:39 vosov Антип, успокойся сегодня 14.02.1943  г.день освобождении города Ростова-на-Дону  от н/ф захватчиков и во дворе у детей закончиваем  жарить мясо и друзьями начали отмечать этот праздник, из них двое бывшие кадровые и двои бывшие пиджачники . Ни кто из нас не спрашивал ни когда кто из какой национальности. Докладываю погода шепчит ,что пора наливать ,так на улице солнечно ,-5 гр., немного ветра , а снега мало, а в доме тепло, так что будем продолжать. Так,что бог тебя судя , с твоими идеями.
14 февр. 2021 / 16:02 антип 2 года и 7 месяцев жил я и служил в Ростове-на-Дону. Так что насчет никто не спрашивает.За столом и у друзей не спрашивают, в других местах спрашивают и ещё как. Например: - Восов конечно хороший мужик, но вот если говорить в целом.....
14 февр. 2021 / 15:53 #<AnonUser:0x000000081b5bca70> фнтип, как ты отличаешь азербайджанцев из Дербента, они же тоже у себя дома как и ты от азербайджанцев не из России? 
14 февр. 2021 / 16:03 антип А от азербайджанцев не Дербента?
14 февр. 2021 / 17:45 #<AnonUser:0x000000081b5d5db8> Да

14 февр. 2021 / 16:35 #<AnonUser:0x000000081b5dc0a0> «Тут нюансик. Мы - дома, а вы в гостях.»- Конечно же ты только дома нацик, в гостях ты рассказываешь как ты всех любишь, попробуй по другому😁Знаем мы таких как ты-сказочных.
14 февр. 2021 / 16:40 антип А в гости я к вам не езжу. Не интересно.
14 февр. 2021 / 17:45 #<AnonUser:0x0000000819afd720> «А в гости я к вам не езжу. Не интересно.»- 😂А кто тебя к нам приглашает? Если даже пригласим, не приедешь. Абсолютно все радикалы, нацики трусливые люди. По этому говорят, у всех у них комплекс неполноценности. Они все думают, что к ним будет точно такое же отношение как он сам относится к другим. По этому они никуда не ездят.
14 февр. 2021 / 18:09 антип Вернемся к началу дискуссии. Являются ли азербайджанцы националистами?
14 февр. 2021 / 19:13 #<AnonUser:0x0000000819bf3738> «Вернемся к началу дискуссии. Являются ли азербайджанцы националистами?»- Лично я второго такого интернационалиста как я не знал, ровно до того момента как пообщался на КУ с тобой и тебе подобными. Чесслово.
14 февр. 2021 / 19:26 антип Это не ответ. Кстати все были до общения на КУ более толерантными. И я, и Владик это заметил в себе. Почитал бы ты раннего Антипа на блоге Кямала, ты бы меня не узнал. Но с вами поведешься - станешь националистами.
14 февр. 2021 / 20:01 #<AnonUser:0x0000000819c14578> «Почитал бы ты раннего Антипа на блоге Кямала, ты бы меня не узнал.»- антипушка, я на КУ с 12-го года, ты о чём говоришь? Всех вас бездельников помню.😁Ты вчерашний пацан. Даже помню как Ленинградский в 13-ом году звал Берга в Россию, обещал устроить на работу. Можешь у них спросить😁 
15 февр. 2021 / 14:29 антип Но ума не нажил
14 февр. 2021 / 19:37 #<AnonUser:0x000000081a4390f0> Антип, конкретно по каким критериям вы определяете национализм людей? Например?
14 февр. 2021 / 19:50 антип Когда человек ставит свою нацию выше других (я не про научный национализм говорю, про бытовой). Например возьмём армию. Есть в ней кавказский национализм? Есть. А иначе бы не было ограничений для некоторых республик. Откуда взялся этот национализм у молодых людей? Воспитан старшими. Т.е это есть система. Недавно мы у Берга выясняли на чем зиждется грузинская русофобия? И тоже пришли к выводу, на национализме, национальном высокомерии и чванстве.
14 февр. 2021 / 18:25 allakhverdi И будут моложе Coca-Cola.😀
14 февр. 2021 / 12:39 #<AnonUser:0x000000081b09e1d8> Все эти политические фигуры, которых процитировал Кямал (депутаты, замминистры и пр.) по сути являются говорящими головами. Для меня главным индикатором является то, что официально заявляет по поводу отношений Армения-Азербайджан ключевой внешнеполитический деятель Армении - мининдел с "исконно" армянским корнем в фамилии Айвазян. А у него сплошь реваншистские, оголтело наглые заявления о необходимости "деоккупации" Карабаха от Азербайджана, "обеспечения права на самоопределение" карабахских армян, и т.д. и т.п. Понятно, что все эти клинические заявления полностью согласованы с Пашиняном. Так что, скорее всего, в армянском политикуме роли распределены, кто что должен говорить - часть политиков говорит чуть ли не про "мир и дружбу" с Азербайджаном, другая продолжает прежнюю абсолютно деструктивную линию. То есть, после поражения в осенней карабахской войне, руководство Армении решило продвигать одновременно две альтернативные повестки в отношении Азербайджана, чтобы посмотреть, какая из них окажется реальной.
14 февр. 2021 / 13:47 #<AnonUser:0x000000081a405520> Такая тактика властей Армении выглядет логичной для попытки выживания после краха её военной машины в Карабахе, тем более что частично обранкротившийся режим Пашиняна продолжают всячески поддерживать все ключевые мировые игроки в карабахском вопросе (не называю его урегулированием, т.к. то чем занимались посредники до этого нельзя назвать урегулированием) - Россия, Европа и Штаты. С точки зрения Пашиняна, если в течение следующих нескольких лет он останется у власти и сможет восстановить боеспособность армянской армии с помощью Росии (Франция тоже недавно заявила об усилении военного сотрудничества с Арменией, речь видимо идёт, о поставках военной амуниции и средств логистики), то можно подумать и об реванше против Азербайджана в Карабахе. Если этот вариант, который можно назвать вариантом неадекватного Айвазяна, не выгорит, тогда, ну что же, Армения будет восстанавливать нормальные отношения с Азербайджаном.
14 февр. 2021 / 14:01 #<AnonUser:0x000000081a344118> Пока в военном активе Пашиняна остатки разгромленной армии в части Карабаха, перешедшей под контроль российского миротворческого контингента. После подписания заявления 9 ноября, Пашинян сказал что в этой части Карабаха находятся 35 тыс. армянских военных (в реальности это количество, скорее всего, намного ниже). Из них несколько тыс. это карабахские армяне. Сейчас для Армении главный вопрос, это насколько возможно восстановить боеспособность этой группировки, учитывая огромные потери в боевой технике, необходимость ротации и строительства новых оборонительных сооружений на новой линии фронта после эпического отступления из всех ранее оккупированных районов. Я не трачу лишнее время на рассуждения о пункте Заявления от 9 ноября, предусматривавшего вывод армянских войск из Карабаха. Судя по всему, Азербайджан здесь допустил непростительную ошибку, не предусмотрев механизм этого вывода.
14 февр. 2021 / 15:16 Игорь Сажин Да, на фоне Азербайджана Армения выглядит более демократичной страной. Видимо победа с Азербайджаном сыграет злую шутку... 
14 февр. 2021 / 15:47 #<AnonUser:0x000000081a4be0e8> Думаешь развалится 😁Сказочный ты, Игорёха.
14 февр. 2021 / 16:02 Игорь Сажин Нет, не развалится, до этого едва ли дойдет, но то, что это может ударить по экономической ситуации в Азербайджане - это точно. Как показал исторический опыт поражение в войне рождает личную ответственность каждого в проигравшей стране перед будущими поколениями. Зато в выигравшей стране ситуация оказывалась довольно неприятной. Победители вдруг сваливали успех на везение и расслаблялись и за победой следовал экономический спад. 
14 февр. 2021 / 15:59 #<AnonUser:0x000000081a5b20a8> Игорь Сажин, какой демократия, вы что издеваетесь что ли? Демократия бывает только в одном случае, если на земле останется один человек. Понятия демократия это пряник для глупых и управлять глупыми.  
14 февр. 2021 / 17:05 #<AnonUser:0x000000081a5c7a70> Борчалы, ничего личного, но от тебя так и веет прогрессом.  
14 февр. 2021 / 15:59
14 февр. 2021 / 16:03 Игорь Сажин Для меня демократия - это ни нечто фантастическое или райское, для меня демократия - это прежде всего высокая степень интерактивности власти, даже лучше сказать реактивности власти, которая быстро и эффективно реагирует на посылы населения. Все остальное - от лукавого. 
14 февр. 2021 / 17:49 #<AnonUser:0x000000081b234268> Игорь Сажин, Я понимаю понятие демократии, когда каждый гражданин начина снизу доверху подчиняются законам человечества, конституции и законов страны а остальное лукавство.
14 февр. 2021 / 18:14 #<AnonUser:0x000000081a40e5f8> Игорь самая демократичная, многонациональный  и экономически  развитая  страна ЮК это Армения 🤣😂😅😥...

Теперь займитесь своей паствой и перестаньте лукавить..Лукавый не друг Человеку..

15 февр. 2021 / 19:19 Игорь Сажин Подчинение закону - это правовое государство и оно может быть и не в демократическом государстве. А демократия - это как раз активность власти в реагировании на внятные и консолидированые посылы населения. При этом реакция может быть и отрицательной, так и положительное. Власть не обязана четко следовать страхам или восторгам населения, но реагировать должна. 
15 февр. 2021 / 19:20 Игорь Сажин Паствы у меня нет, слава Богу!!! Но от лукавства убежать еще не смог ни один человека. Социализация - это как раз умение лукавства. 
14 февр. 2021 / 18:50 #<AnonUser:0x000000081b034850> Герман Куликовский, автор телеграм-канала "Старше Эдды" регулярно пишущий про карабахский конфликт, в последнее время превратил его в информационную помойку, где с умным видом пишет всякий несусветный бред. Вот, например, его последний перл:

"Без поддержки Турции и при условии, что армяне возьмутся за ум, удержать захваченные территории для ВС Азербайджана станет невероятно трудной задачей. Я уже неоднократно у себя писал, что окно возможностей для Армении, начнёт открываться в конце весны ... по вилайету Азербайджан, будет нанесён сокрушающий удар со стороны армян".

https://t.me/vysokygovorit/989

Неплохо ответил ему армянский пользователь Erkat/Երկաթ, [14.02.21 17:03]

Прикол в том, что окно возможностей было все 26 лет подряд. Но армяне не просто не реализовали возможные перспективы, они еще и просрали имевшиеся, последовательно превращая Армению из страны с перспективой на становление армянским национальным государством с превращением в платформу, которая в теории могла прогнуть под себя большую часть Закавказья (военным или политическим способом) в просто классический фейлд-стейт, который по сути государством называть просто безумно.

Проблема в том, что армяне даже не совсем поняли что случилось и в ближайшее время всё вернётся на те же рельсы, по которым этот ржавый состав ехал все прежние годы.

А потом мы придумаем красивую историю для потомков как нас предали, а наши земли "отдали", благо опыт имеется.

Сообщить новость
Прокомментировать