Блоги

15 февр. 2021 / 15:19

РобоСержи обязательно применили бы историю о маньяке в антиазербайджанской политике

Ветер с Апшерона

Комментарии (43)

15 февр. 2021 / 15:41 #<AnonUser:0x000000081de5ecf8> Всем Салам!! Каким же подонком нужно быть, чтобы использовать горе людей, думаю работники СНБ Армении жестко наказали [...]...

Кямал Бей 100 пудов, согласен, вай мее какой из этого раздеул бы КочиСерж пропаганду... 

Бог судья всем этим людям, но одно знаю, кару Божью подонки получают и в этой жизни...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15 февр. 2021 / 16:00 vuqar tt Едуард Григорян , насиловал армянок во время Сумгаитских погромов, на очной ставке при Московских следователях ,все армянки покозали на Григоряна,в интернете есть видео материал етого епизода.Мы знали ,но нам неверили,теперь почувствовали на собственной шкуре
15 февр. 2021 / 16:05 антип Мифы  против тюрок? Их не надо создавать. Они сами создали. Орда, которая захватила более развитые государства и на столетия ввергла их в серость и дикость. Вы реально не догоняете товарищи азербайджанцы? И когда вы пытаетесь себя ассоциировать с турками, то и получаете ответку. Так что мой вам совет, поменьше поминайте, что вы тюрки, по-больше. что азербайджанцы. Жить легче будет, не надо брать на себя чужие кресты.
15 февр. 2021 / 16:29 #<AnonUser:0x000000081de9d4f8> Антипушка хочешь или нет, но часть азербайджанцев действительно тюрки...турками себя ни кто не считает,тюрками считаем,  часть нас действительно тюрки, я, сам, кавказский албанец, есть талыши,коренные жители Азербайджана, есть таты, есть лезгины..так вот дружок все мы считаем себя Азербайджанцами..любим свою страну и считаем,что Турция и Азербайджан, один народ, но два государства...тебе,нацику это не понять...кстати уж больно твои тексты отдают товарищем Сочи))
15 февр. 2021 / 16:35 #<AnonUser:0x000000081deac548> Кстати можешь не отвечать, зовут меня Вугар, родом из Кедабека, лично я [...]...кстати по образованию врач, живу и работаю в Баку..поверь, всё мы тюрки, так же сильно любим [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15 февр. 2021 / 17:06 #<AnonUser:0x000000081dedfec0> Тов. айрум, определитесь и вы, кто вы тюрки или «кавказские албаны»?
15 февр. 2021 / 17:29 #<AnonUser:0x000000081deecfa8> Слушай сюда, 'тюрк " Вугар. Я родился и вырос в Баку, жил там до конца 2010-х, последние годы наездами.

То есть, я знаю о чем пишу.

В первые моменты развала СССР Аз-ан сразу ринулся за поиском родичей и друзей, ну вот мгновенно. На аз ТВ стали транслировать ИРАНСКИЕ каналы. Помнишь? Не помнишь , узнай-спроси, если ты не в том возрасте, что бы помнить это.

Потом сразу так, опа(!!!) И Турция друг , сериалы и т.д ( сами то не можете) От Турции видели ток " бакуши' , если знаешь, даже шутка у народа была, что Турция "бакушами" кормит, а Россия маслом , мукой, сахаром и прочим. Да и сейчас, какие там продукты съесные из Турции?? Правильно! Практически никаких. Основаное все из РФ, доступно , а главное народ , простой народ, доверяет и любит продукты РФ. 

Так что турок( к аз. тюркам вопию) бывший раньше иперсом, и татарином, а так ли плохо быть азербайджанцем, а не искать нацию на стороне? 

P.S. вспомнилось. Когда в школе учился, мне подарили соседи словарь аз-рус 60-х годов, он у меня до сих пор. Там литературные и не только, азербайджанские слова,. Так вот, сейчас многие "тюрки" не знают их значение , не понимают их. 

Короче, вам есть о чем задуматься. Или к туркам, но вы уже не аз. или вы аз. и вспоминать СВОЮ культуру и СВОЙ язык. 

А то все подобрать кому то стремитесь, гордые вы наши? 

15 февр. 2021 / 19:00 #<AnonUser:0x000000081defc480> Да не мог ты жить там до 2010 года. Ты уехал 🇦🇲1990 году. Не может быть у человека который жил до 2010 года столько желчи. 
15 февр. 2021 / 20:22 #<AnonUser:0x000000081df0d190> Мимо) Я русский. Только с маминой стороны дед азербайджанец, коренной бакинец. 

И сейчас наши родственники живут в Баку, даже и в районах, но дальние. Так что понятие о жизни в Аз-не очень ясное, из первых рук.

Вот пенсии повысили(индексация!) аж на 11%. А продукты выросли % на 100( сильно занижено)

15 февр. 2021 / 21:41 #<AnonUser:0x000000081df2da30> «Дорожает всё!»: цены в регионах России стремятся ввысь – все новости

https://regnum.ru/news/economy/3190894.html

16 февр. 2021 / 06:07 #<AnonUser:0x000000081df3c850> Очень приятно, а я шотландец. Русский он...😄 Просто дедушка с маминой стороны был необразованный, случайно дал армянское имя. По-этому желчи много😄
15 февр. 2021 / 16:33 #<AnonUser:0x000000081df55a08> Хоть на свои купил боярышник? Только честно. Совсем крыша едет.., сравни Российскую или любую другую империю с Османской. Только не читай русских «историков» которые по заказу топили тюркскую историю. У вас пипл всё хавает.
15 февр. 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x000000081df65048> На фиг историков читать, достаточно мирные договоры почитать, которые до сих пор сохранились, этого достаточно. Так что, "турок" успокойся. Читай побольше, и не свою бунчтовскую историю, а то засмеют заграницей)
15 февр. 2021 / 17:39 #<AnonUser:0x000000081df87bc0> Бунятовскую* тот что Зия
15 февр. 2021 / 16:42 Dayday Антип, есть мнение, что если бы не Золотая Орда, то русские земли были бы захвачены европейскими державами, и процесс зарождения единого русского государства в лучшем случае был бы отложен на несколько веков. То есть Орда не только объединила эти земли, но и успешно защищала их от нашествий с Запада.
15 февр. 2021 / 17:48 #<AnonUser:0x000000081dfca268> Мнение-не мнение, орда-не орда. Так и на Терре Аз-на орда была, и что? Ну строили бы империю , но не Сефевидскую на.пр. или разрозненные ханства, которые всегда до кучи очередной оккупант собирал.  Свою бы построили.. Аинету) Факты действительности  говорят о другом. Что есть , была и будет РФ и что есть придатки, которые империя традиционно использовала как буфер. Да и без буферов обойдется, поверьте. Просто , надо же чем то заниматься во внешней политике. Орда помогла или чего там, факт то на лицо, все по местам сейчас)
15 февр. 2021 / 18:26 антип Иго, самое страшное, что случилось с Россией. Как турецкое иго самое страшное, что случилось с греками, болгарами, сербами, армянами и многим другими. И всегда так считалось, пока не появились беллетристы от истории, которых столетия отделяли от событий. Вместо Великой Римской империи Запада, была создана Священная Римская империя немецкой нации. Восточной Римской империи - Византии, к сожалению не повезло. Те кто там побывал, так и остался отстающим, даже когда получил независимость.
15 февр. 2021 / 18:54 Dayday Сравнивать Римскую империю и Византию это как палец с огурцом, совсем разные внсовые категории.  Не все однозначно.  Греки до сих пор помнят как крестоносцы с ними обощлись после взятия Константинополя. Ну а армянам до взятия Константинополя турками, было запрещено иметь там свои церкви.
15 февр. 2021 / 18:59 антип В смысле нельзя сравнивать? Византия намного пережила Западную Римскую империю.
15 февр. 2021 / 19:02 антип Но в любом случае я не понимаю, почему достаточно мирным и трудолюбивым азербайджанцам брать на себя то, что вытворяли турки. Это просто глупо. Хотя конечно понятно желание прикоснуться к чему-то достаточно великому. "Но не все йогурты одинаково полезные". Оставайтесь лучше азербайджанцами, всяко получше турок будет.
15 февр. 2021 / 19:09 Dayday Ни в азербайджанском, ни в турецком не проводится отличие между словами «тюрок» и «турок», мы азербайджанские, они османские или анатолийские.  Да, мы - азербайджанцы, но мы турки для соседей (армян и персов) или даже татары (для грузин).
15 февр. 2021 / 21:14 #<AnonUser:0x000000081e064228> Антип, вас прям не узнать, как будто подменили. Совсем недавно, Антип,  клеймящий азербайджанцев конченными националистами и псевдотолерантными, неожиданно объявил нас - достаточно мирными. Вау круто!  Хм! Но с чего бы вдруг? 
16 февр. 2021 / 18:21 антип Так вы мирные и есть. Против персов не бунтуете, в РИ, СССР тоже не трепыхались.
15 февр. 2021 / 19:05 Dayday Пережить-то пережила, но там было нечего сравнивать.
15 февр. 2021 / 19:12 антип Одна страна была. Но Восточная была посильней и смогла устоять под ударами варваров.
15 февр. 2021 / 19:20 Dayday Речь идет, как я понимаю, о том, что там было, когда прибыли турки.  И не идет ни в какое сравнение.
15 февр. 2021 / 19:24 антип Ну ты ещё скажи. что турки несли свет и просвещение.
15 февр. 2021 / 19:31 Dayday Нет, конечно, это была война на уничтожение, и в ней победили турки. Но и царство тьмы при этом не наступило. Греки и армяне как жили, так и продолжали жить, и в целом, не хуже турок.
15 февр. 2021 / 19:38 антип Война на уничтожение и при этом царство тьмы не наступило и все стали жить хорошо. Что-то здесь не так.:-) На раз ты настаиваешь, что вы турки, то последуйте примеру старший братьев. После войны замиритесь с противником.
15 февр. 2021 / 19:46 Dayday Имеется в виду, турки не против папуасов же воевали, могли и сами быть уничтожены. Кроме того, никто никому в то время свет домой не заносил.  Насчет замирения, согласен.
15 февр. 2021 / 19:50 Dayday Во всех войнах как правило есть победители и побежденные, основное отличие в том как первые обращаются с последними.  Я согласен, что азербайджанцам грозит повторить ошибку армян после первой карабахской.
15 февр. 2021 / 20:37 #<AnonUser:0x000000081e1764b8> Со всем уважением но, сами пишете Византийская империя, Римская империя... А где же Азербайджанская империя? 

Была такая? 

Была!!!

Азербайджанская Сефивидская империя!!(с) Истори, Азербайджана 5-11 кл.

15 февр. 2021 / 16:47 Dayday 🇦🇿 Тем временем президент Азербайджана Ильхам Алиев сделал ряд заявлений.

📍«(…) сегодня некоторые реваншистские силы в Армении пытаются поднять голову. Они пытаются угрожать Азербайджану новыми провокациями, новой войной. Они должны понять, что мы уделяем внимание всем моментам, контролируем все и не позволим, чтобы [...] фашизм еще раз поднял голову».

📍«Мы уничтожили [...] фашизм. Прогнали врага с наших родных земель. Мы, можно сказать, уничтожили армянскую армию. Армянской армии нет, она разрушена. Они сами признают, что во время войны у них было 10 тыс. дезертиров».

📍«Так как во время переговоров они никогда не хотели нам возвращать Лачинский и Кельбаджарский районы. Это было основной причиной отсутствия договоренности в переговорах. К сожалению, Армения и ряд ее зарубежных покровителей стремились к тому, чтобы Азербайджану были возвращены 5 районов, Азербайджан довольствовался этим, Нагорный Карабах когда-то получил независимость, а Кельбаджарский и Лачинский районы остались под вечным контролем Армении. Но я отверг это предложение».

@MaidenTower


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15 февр. 2021 / 16:50 Dayday Про «[...] фашизм», конечно, лишнее.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15 февр. 2021 / 17:05 #<AnonUser:0x000000081e20afa0> Думаю это самое лучшее определение, которое мог дать Президент...а как лучше сказать DayDay ?каким словом охватит всё что было?  Ничего личного, просто интересуюсь...Каким словом охарактеризовать всё что мы увидели на окупированных территориях? 
15 февр. 2021 / 17:18 Dayday То есть, если это акты вандализма, военные преступления, культурный геноцид и тд, то об этом надо писать..
15 февр. 2021 / 18:20 #<AnonUser:0x000000081e233ae0> Там нашли газовые печи?! Вау! Тогда точно фашизм! 

Читайте, смотрите хронику ВОВ, что вам ещё посоветовать? А! Посмотрите в Гугле определение слова "фашизм". Этого хватит.. книгами, уж, не напрягайте свой мозг.

15 февр. 2021 / 17:12 Dayday Термин «фашизм» из прошлого и должен в нем остаться. А насчет оккупированных территорий, как есть так и говорить. 
15 февр. 2021 / 18:10 #<AnonUser:0x000000081e253610> На теме фашизма хайп словить , что же здесь такого?) Ну с фашизмом же борются две республики. Вернее, одна с фашизмом, а другая с геноцидом, как проявлением фашизма) 

Вот подумалось... Тут на КУ со стороны армян таких супер мерзких риторик нет, почему-то, в отличии или аз-ев. Пашики, робики, кочики... и пишет автор в заглавие поста такое. Хотя, казалось бы, "гореть" от злости должны армяне , а не аз-цы. А тут все наоборот) ещё не остыли от недопобеды или ,как раз из за недопобеды все эти колкости?)

15 февр. 2021 / 21:08 #<AnonUser:0x000000081e281f60> Антип прав в том плане, что современное руководство России это наследники Хазарского каганата и монголо-татарской Орды. Это видно уже по их лицам (скулы, монголоидный разрез глаз) и фамилиям - Шойгу, Набиулина, Собянин, Миллер, да и сам Путин. Поэтому, Россия по методам управления представляет собой продолжение средневековых азиатских империй - Золотой Орды, Османской и Персидской. С другой стороны, Россию все эти века сильно тянуло назад правословие, которое представляет собой более отсталую восточную версию христианства, чем католичество и тем более протестантизм. У католиков используется латинский язык, на основе которого возникли современные западноевропейские языки, а у русских в церковной службе до сих пор старославянский, который толком не поймёшь.
15 февр. 2021 / 21:12 #<AnonUser:0x000000081e2d3d10> Что касается современной Турции, то надо понимать, что она является наследницей не Османской империи, а по сути, продуктом современной западной цивилизации, после реформ Ататюрка проведённых в 1920-е - 30-е годы (латинский алфавит, запрет ношения фески и религиозной накидки для женщин, подчинение мусульманского духовенства государству, рыночные реформы, переход с религиозной идентичности на национальную).
16 февр. 2021 / 06:01 #<AnonUser:0x000000081e2d8540> .
16 февр. 2021 / 14:53 kolln https://ru.armeniasputnik.am/society/20210209/26382033/Treboval-vzyatku-ot-ottsa-bez-vesti-propavshego-soldata-SNB-Armenii-poymala-moshennika-Video.html.        Вот ещё один , который вымогал деньги у отца без вести пропавшего военнослужащего . Якобы он знает где его сын и как его вызволить из Бакинской тюрьмы . Более низкого поступка я не знаю ... Конечно , отчаявшиеся родители отдадут последнее, чтобы найти своего ребёнка , но как можно их обманывать ?
Сообщить новость
Прокомментировать