Блоги

25 февр. 2021 / 08:47

Принятие православия - одна из величайших трагедий России: Познер (ы)

BERG...man Tbilisi

Комментарии (39)

25 февр. 2021 / 09:05 BERG...man Можно и нужно  обсуждать и критиковать православие.. почему нет? Но,   одна из величаёших трагедия... это о главной религии  огромного народа,  ну... не знаю. Куда ещё больше-то - плевать?
25 февр. 2021 / 09:05 BERG...man Повторяю, правда, интересно, как бы  Познеру ответили в том же Израиле?
25 февр. 2021 / 13:23 #<AnonUser:0x000000080fe16268> Нагнули бы)) и выставили бы по самые не хочу...
25 февр. 2021 / 09:09 #<AnonUser:0x00000008112328c8> Прошу модератора забанить блогера за антисемитизм.

25 февр. 2021 / 09:16 BERG...man

Из википедии взято... если ты про слово "жидовствующие".

===

Е́ресь жидо́вствующих — православно-церковное[1][2][3] название для ряда разнородных религиозных движений (ересей с точки зрения Православной церкви)[4]. Часто используется применительно к сформировавшейся в последней четверти XV века (начиная с 1470 года, по прибытии в Великий Новгород Захария Скары), не вполне однородной по социальному составу (духовенство, великокняжеские дьяки, дети боярские) и идеологической ориентации группе вольнодумцев, главным образом, в Великом Новгороде и Москве. В церковной среде традиционно считается, что распространение ереси было инициировано неким «жидовином Схарией» (Захарья Евреин, Захарья-Скарья Жидовин).[5]

25 февр. 2021 / 09:18 BERG...man https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85
25 февр. 2021 / 11:07 Nikita Lobko как по польски будет слово еврей?
25 февр. 2021 / 11:09 BERG...man Вроде так: Żyd
25 февр. 2021 / 11:46 Nikita Lobko  а в русской транскрипции ЖИД, именно с польши

  пришло на Русь это слово...

Т.е получается русские употребляя это слово антисемиты, а пшеки - образцы толерантности?

25 февр. 2021 / 17:19 BERG...man Да уж... душа нараспашку у них:-)
25 февр. 2021 / 09:57 vuqar tt Мнение Познера в России никого неволнует
25 февр. 2021 / 09:59 BERG...man

Ну.. материал не про это. Во первых, он работает ведущем на Первом канале.

Что значит, никого не волнует?

25 февр. 2021 / 10:00 BERG...man  А что, Вугар, если бы у вас ведущий Первого канала такое сказал, ты бы тоже напсал, что его мнение -  никого не волнует?
25 февр. 2021 / 16:34 Dayday У Познера и его отца заслуги перед Отечеством это надо учитывать. Тебя это шокирует, но в России многие русские критично относятся к РПЦ, и к ее верхушке.  Кроме того, в светском государстве, такие взгляды не должны шокировать.  Даже, если это в эфире первого канала.  Но, то, что такое возможно свидетельствует либо об особом статусе Познера, либо о том, что «скрепа» о которой ты пишешь либо не такая уж важная, либо по определенному мнению никоим образом от слов Познера не ослабеет. 

Возможно ли такое в Азербайджане? Имхо, вполне. Ну разве трудно представить, чтобы кто-то в Азербайджане критиковал шиизм и противопоставлял ему более «либеральное» ханафитское течение суннизма.

25 февр. 2021 / 16:54 BERG...man Перед каким Отечеством?
25 февр. 2021 / 16:56 BERG...man

Ты, вероятно, либо не прочёл пост, либо не понял.. Я  за критику православия, и даже за дискуссии на тему, которую поднял Познер.. нет проблемы..

Я против формы, в которой  это сказано.

И ещё... ты  совсем меня не знаешь. если думаешь, что меня что-то может шокировать в русских..  я вырос  и воспитывался вместе с ними, втч..

Но, мой материал вообще о другому

25 февр. 2021 / 17:09 Dayday Ну, «форма» тебя шокировала. Ты против, да.  Иначе бы не посвятил отдельный пост.  Твой материал о том, как такое возможно на первом канале, когда подрываются идеологические основы государства.  Я и высказал свое мнение.
25 февр. 2021 / 17:16 BERG...man

Нет, пусть говорит, ...

Просто, я не понимаю и спрашиваю, и то же самое спрашивают, многие сегодня... зачем это Кремлю и почему он не брезгует?

25 февр. 2021 / 17:18 BERG...man

Просто, очень странно всё это..

С одной стороны, якобы, борьба с гей- пропагандой и  патриотизм..

А с другой,  похнеры и ко..  вовсю харкают, в том числе, работая, на Первом федеральном ТВ... Не понятно

25 февр. 2021 / 17:19 BERG...man Просто, очень странно всё это..С одной стороны, якобы, борьба с гей- пропагандой и  патриотизм..

А с другой,  познеры и ко..  вовсю харкают  прямо в "скрепу", в том числе, работая, на Первом федеральном ТВ... Не понятно.

Не нутро познеров и эрнство.. не понятно, почему это по фиг Кремлю?

25 февр. 2021 / 17:49 Dayday А каким образом это мешает Кремлю? Это дискредитирует в лице Познера критиков властей в глазах тех, на какого они рассчитывают.
25 февр. 2021 / 17:05 Dayday Каким Отечеством? Ну еще отец Познера шпионил в качестве нелегала на СССР, ты же это знаешь, или считаешь это сейчас в Москве не играет никакой роли?
25 февр. 2021 / 17:15 BERG...man

То была другая страна. И я знаю многих русских имперцев, которые считаю предателями тех, кто называет  СССР -  Отечеством.

Россия для них и при СССР была Отечеством.. но,  то, о чем ты написал.. нет. Это не работа на Отечество, имхо.

25 февр. 2021 / 17:45 Dayday Ну а нынешняя команда во власти в Кремле, думаешь, также считает? А ведь речь идет именно о них.
25 февр. 2021 / 10:46 #<AnonUser:0x000000081264e730> Путину скоро конец, потому что у него нет поддержки - когда арестовали Алексея Навального ни один человек не вышел на митинг в поддержку Путина. 
25 февр. 2021 / 10:53 BERG...man David AprasidzeМожно продолжить список Соловьевым, с его постоянно подчерквивающим "Я ЕВРЕЙ !" Чтоб вдруг не спутали с православным Иваном... Но он ведь в правильном лагере, потому гонят только на познеров.Berg_man А при чем тут еврейство вообще? Речь о позициях западников - либералов... определенной их части. При чем тут - этничность? О ментальном выборе - речь.
25 февр. 2021 / 12:29 BERG...man David Aprasidzeя не об этничности, тем более уважаю евреев. Но если провластный Соловьев постоянно отмежевается от русскости и православия, то чему удивляться декоративным "либералам" вроде Познера.

Berg_man

Соловьева я смотрю давно и часто. Со могим не согласен, но, это самое рейтинговое полит. ток-шоу на фед. ТВ России, а Соловьёв - один из главных пропагандистов Кремля. Так вот, при всех за и против... Соловьев никогда не отмежёвывался от "русскости".. .Да, он подчеркивает своё еврейство, но, в контексте России. Ты можешь обвинять его в лицемерии и прочем.. понятно, что только фишманы и гозманы с навальными для "борцуов" - не лицемерят.. Но, если убрать все эти кривляния по поводу "онфсёврёт и у него дворец в Италии", а просто посмотреть, что он говорит и как... и быть в теме, а не онанировать словами.. то, Соловьёв ни разу не отмежёвывался от России за то время, что я, по кр.аёней мере, наблюда. за его прораммами. От либеральной тусовки - да. От России - как империи, нет. Если он изменит позицию, я сам об этом напишу, так как повторяю, в теме, как того, что говорят пропогандисты империи, так и хихикающие либералы... Чтобы быть русским имперцем - вовсе не нужно быть Ивановым и Петровым... Это ведь империя, а не горный аул. А быть Ивановым и Петровым, вовсе не означает, автоматически, быть имперцем.===Разумееся, , ты напиши мне, если не согласен и приведи пример.. и я без проблем, если всё так, как ты говоришь, признаю. Но, то, что человек говорит, что он еврей, и говорит слишком часто и приторно, ни в коем случае не подтверждает того, что ты написал.
25 февр. 2021 / 10:55 BERG...man Anna NarsiaСогласна, что православные страны живут хуже чем протестантские и католические. Другое дело, почему он это озвучил, для чего, кому это надо?? Т.е для каких целей? Еще и на федеральном каналеBerg_manА разве значение веры.. определяется наличие продуктов в холодильнике.. Вы уверены, что это не атеистический или... не протестантский взгляд?
25 февр. 2021 / 10:59 И.рина Познер атеист и не скрывает. 
25 февр. 2021 / 11:04 BERG...man Атеисты разве не должны придерживаться элементарной этики... разве скажи он это в Израиле.. это не вызвало бы скадал и его не погнали бы ссан...ми тряпками из страны?Можно же было сказать.. православие менее современно и гибко... и католицизм и протестантизм мне нравятся больше....Но, нет,надо помочиться на "эту страну", надо в лицо им выкрикнуть, что  одна из ваших главных скреп -  это ваша величаёшая трагедия.. и продолжать работать на федеральном канале костиков.
25 февр. 2021 / 11:09 И.рина В том и дело, что Познер хам, не соблюдает элементарной этики. Он ещё скользкий и не докажешь, что хамит. 
25 февр. 2021 / 11:16 BERG...man Ну да. Вы совершенно правы.
25 февр. 2021 / 11:16 BERG...man Anna Narsiaвидите ли, я не православная, не католичка и не протестантка, мне легче судить. Это как бы взгляд со стороны и поэтому думаю объективный. И дело не в продуктах конечно, но факт остается фактомBerg_manИзвините, Анна... но, то, что вы не верующая.. вовсе не означает, что вам легче судить..🙂 То есть вам, может, и легче, только если вы не верующая и не православная.. как же вас могут задевать такие слова?
25 февр. 2021 / 10:57 И.рина «резюмировал: Познеры, Уранты, Фишманы, Шендеровичи, Собчаки, Дуди и ко.. вне всякого сомнения, имеют право считать так, как считают. Это их гражданское право. 

Но, как это состыковывается с тем, что Познер работает на федеральном ТВ?» 

Бергман, с вами полностью согласна.

По хорошему Познера надо было давно уволить. Но кто должен это сделать?! 

Кстати, телеканале «Царьград» в 2016 году был опубликовали список ста главных русофобов.  Среди них был Познер. По-моему он в Воронеже оправдался. 

25 февр. 2021 / 11:00 BERG...man

Ирина,  если бы Кремль и русский царь, были другими,  поверьте, даже не сомневайтесь, что и Первый канал, был бы другим.

Очень многое зависит от  правящей элиты..

25 февр. 2021 / 11:11 И.рина Иногда складывается впечатление, что правящая элита разделяет точку зрения таких, как Познер. 
25 февр. 2021 / 11:15 BERG...man Многие в ней -  да. Имхо!
25 февр. 2021 / 10:59 BERG...man დაათ ცაბაძეВ 988 году, когда Русь приняла христианство, ещё не было раскола и деления на католиков и православных.Berg_manДаат.. речь, имхо, не о православии в данном случае.. а об одой из "скреп" "этой страны", которую "познеры", имхо, ненавидят и презирают, только и всего. И суть материала - не в нутре познеров.. или эрнстов.. с ургантами.. вопрос, для чего всё это Кремлю?
25 февр. 2021 / 11:34 LeningradSKY 1. Для начала рекомендую к прочтению обмен письмами между писателемАстафьевым и литератором Эйдельманом.

Ответ русского писателя недобросовестным критикам

Недавний пост о том, что г-н Дмитрий Зильбертруд в беседе с г-жой Тамарой Эйдельман назвал русского писателя Фёдора Достоевского "отцом русского фашизма" напомнил мне о переписке другого русского писателя, я имею ввиду Виктора Астафьева, с историком и критиком Натаном Эйдельманом (отцом Тамары Эйдельман). Переписка началась с критического отзыва Эйдельмана на рассказ Астафьев "Ловля пескарей в Грузии", в котором писатель поделился своими впечатлениями о поездке в Грузинскую ССР. Нелицеприятный рассказ вызвал шквал возмущений со стороны грузинской интеллигенции (надо заметить, что после того, как грузинская интеллигенция после развала СССР перебралась из Москвы обратно на родину и познакомилась со своим народом градус возмущения Астафьевым с её стороны несколько уменьшился) и сочувствующей оной либеральной общесивенности.

https://peremogi.livejournal.com/55637680.html

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

2. У нас идёт какая-то игра в одни ворота, - разжигают евреи и, например, писатель Проханов воздерживается публично обсудить с писателем Прилепиным такую тему как, например, : "Гитлер – духовный сын "отца сионизма" Герцля" или "Писатель Жаботинский  основатель еврейского воинствующего сионизма-фашизма". 

Ведь было бы интересно посмотреть и послушать?

У нас даже никто не осуждает "израильскую военщину". Все "воздерживаются от разжигания"

На днях был "обмен шпионами" - девушку из религиозной еврейской семьи, зашедшую за маковой соломкой на территорию Сирии "а не нейтральной полосе цветы необычайной красоты" обменяли на двух сирийцев.

Это внутреннее дело Израиля и Сирии.

Но напомню, что в прошлый раз израильскую наркоманку помиловали и обменяли на обещание Натаньяху вернуть Александровское подворье в Иерусалиме....

Натаньяху обманул.

Где пикеты возле Посольства Израиля? Все знают, что это не будет приветствоваться.

Сообщить новость
Прокомментировать