Блоги

28 марта 2021 / 08:20

Другая сторона "Байрактара"

Ветер с Апшерона

Комментарии (106)

28 марта 2021 / 08:53 Mubariz На данный момент у Украины нет шансов тягаться с Россией в военном плане. 

Не стоит забывать, что Россия имеет вторую армию в мире, а по некоторым параметрам даже на 1 месте. 

Да,Украина должна восстановить свою законную территорию, но позже, когда созреет этот момент...

У нас в стране дети Кямаляддина,Ровнага, Рамиза, Эльдара тоже заканчивали Оксфорд и высшие западные университеты, но тем не менее ни у одного из них не заметно тяге служить своей стране, наоборот разворовывать как их отцы-да... 

28 марта 2021 / 09:26 антип Что ты подразумеваешь под законными территориями Украины?
28 марта 2021 / 09:29 антип Если бы не было Путина, не было бы и Эрдогана. Именно ликвидация Россией монополярного мира позволяет Эрдогану опираться на другую силу и балансировать. О чем и сказал турецкий дипломат в ответ на слова Байдена о ВВП - убийце. Что он сказал? Что-то, типа да убийца, но американской гегемонии. Но думаеся. что это слишком сложно для азербайджанских юзеров.
28 марта 2021 / 09:40 #<AnonUser:0x000000081148f1c0> Может антип сам скажет, зачем?            https://youtu.be/IYtVFNhDdVo
28 марта 2021 / 09:46 #<AnonUser:0x00000008114e5188> Антип опять не с той ноги встал. Сам виноват, я например пока всё не выжрал, сразу откладываю на утро. 
28 марта 2021 / 15:38 Dayday Есть такой момент. Кроме того, вспомним, что ВВП не только предупредил РТЭ о готовящейся атаке на президентский дворец, но и поделился своей информацией о том, кто среди путчистов. 
28 марта 2021 / 09:29 #<AnonUser:0x000000081158ebe8> Ставрапольский край.
28 марта 2021 / 09:37 Mubariz То, что и есть законные территории,включая Крым и Донбасс...
28 марта 2021 / 09:41 #<AnonUser:0x00000008117843a8> И Луганск тоже..Так оно и было, так оно и есть...а то что некоторые толстолобики делают гав-гав это нормально..
28 марта 2021 / 09:45 Mubariz Донбасс-это и есть Луганск +Донецк 
28 марта 2021 / 09:50 #<AnonUser:0x0000000811a05a28> Пардон... опечатка вышла)
28 марта 2021 / 09:47 антип Крым, Донбасс? С каких пор? Или ты считаешь, что 24 летнее существование в государстве, которого никогда в истории не было достаточным условием, что теперь эти земли навечно украинские. Ничего вечного не бывает, запомни это Мубариз. За земли так то кровь проливают и постоянно доказывают их принадлежность. Азербайджанцу, которому подарили независимость на блюдечке с голубой каемочкой нас не понять. Вы никогда не сражались за независимость и не вели войну на уничтожение. Так что нам плевать на мнени е таких людей.
28 марта 2021 / 09:52 #<AnonUser:0x0000000811af6b80> Шизофрения не лечиться..
28 марта 2021 / 09:56 Mubariz Ты знаешь я не сторонник оскорбления людей по какому-либо признаку.. 

Будь то национальный, рассовый или другой. В реальной жизни такой человек будет мною опущен ниже плинтуса по всем аспектам, а в виртуальной он сам выбирает своё дно...

Выросших в СССР, с детства учили не обижать слабых. Все бывшие республики в периметре России естественно слабые по сравнению с ней. 

Закон превыше всего должен быть, а он гласит о незыблемости границ,иначе все страны мира нужно перекраивать...

28 марта 2021 / 10:02 антип Мубариз, где ты увидел оскорбление и в чем я не прав? Азербайджанцы сражались за свою независимость в РИ? Нет. В СССР? Нет. В Иране? Нет. Получили независимость на халяву? Да. В чем я не прав? жду пояснения. Поэтому вы и против всякого самоопределения народов, потому что лично у вас кишка тонка всегда была. Незыблемость границ!!!Ты лунатик? Когда были незыблемы границы? Время назови.
28 марта 2021 / 10:10 Mubariz Азербайджанцы сражались за свою независимость и в Р.И.,и в Иране, и ты это прекрасно знаешь. В обоих случаях кроваво было потоплено движение...

Плевать на чьё-то мнение тебе или нет мне по барабану, но постарайся держать себя в руках (мы в виртуале),и соответственно не отвечаем за сказанное по мужски...

Ты за закон или нет? Я лично считаю, что закон должен быть одинаков для всех. Да, это из области фантастики, так как всегда сильные и богатые страны (люди) обходят его, но это не инстанция...

Правда всегда режет глаза, так давай говорить правду друг другу, но подкреплённую законом...

28 марта 2021 / 10:21 антип Т.е ты против Турции, которая нарушает закон. Или приводить примеры? А твоя Франция не нарушает? Кстати, она признало Косово? Не было никакого закона. Не бы-ло. Законы устанавливают сильные, потом эти законы херятся, когда изменяется время. Это когда в крови потопили движения азербайджанцев в РИ? Да вы самые спокойный народ, готовы столетиями жить без государственности. даже из СССР выходить не хотели. А уж как аятолл иранских любите, сил нет. Шутка. Но не надо пожалуйста  каким то ничтожным трепыханиям придавать эпический характер. Это вы любите...44 дневная войнушка у вас Отечественная война. Ходжалы, ни много ни мало - геноцид. Оккупированное квазигосударство - великое АДР. Буря в стакане воды - национально-освободительное движение. Кого обманываете? Себя?
28 марта 2021 / 10:29 Mubariz Я не против той или иной страны, а я за правду и закон. 

Будь то Франция, Россия, Турция, США или любая другая страна...

Есть люди живущие в двухкомнатной квартире (семья из 4 человек),и их всё устраивает, довольны жизнью, а есть семья из двух людей имеет огромный дом на 100 человек, и в придачу 1000 гектаров земли, но всё равно не довольны этим, и хотят ещё чего-то...

28 марта 2021 / 15:33 #<AnonUser:0x0000000815e2d4f8> Антип, наша Отечественная война  тебе и остальным,подобным тебе, такназываемым, русским патриотам «владиантипам» не даёт покоя, поэтому ты называешь её войнушкой?! А я тебе скажу, державник ты конченный, заржавела твоя замполитская, военная наука . 44-ю войну, которую ты, и твои великодержавные шовинисты, не можете переварить, обсуждают и изучают во всех мозговых центрах нашего шарика, хочешь верь, а не хочешь хрен с тобой. 

Да, мы спокойный народ, а как известно, только сильные могут быть не крикливыми и истеричными, а спокойно и по делу, а для некоторых неожиданно, надавать люлей по самое не хочу.

28 марта 2021 / 15:40 антип Поменьше пафоса, ибо смешен.
28 марта 2021 / 16:10 #<AnonUser:0x0000000815efa638> Смешной ты, поручик. Да, за мы за эти 44 дня , вашего пафосного добра (русского оружия) угробили на несколько бакинских миллиардов.

28 марта 2021 / 16:16 антип А вот армяне считают, что более 60% армянских потерь приходится от РСЗО "Смерч", которые азербайджанцы купили в России. Вы уж определитесь.
28 марта 2021 / 16:31 #<AnonUser:0x0000000815f18f48> Кто ? Армяне? Взрослый мужик, а веришь в чуйню? Они, те самые армяне, арцврунили, что против них воевала пакистано-турецко-сирийско-израильская армада, но ни одного азербайджанца рядом не было. А все земли, ещё до войны, Пашинян проклятый продал за какие то гроши долларовые.
28 марта 2021 / 16:36 антип Так и вы мало чем отличаетесь. Язык без костей.
28 марта 2021 / 16:45 #<AnonUser:0x0000000815f8e040> Ошибаетесь, товарищ! Мы 44 дня не языком мололи, а кровь проливали!
28 марта 2021 / 16:53 антип Да в том-то и дело, что не вы, а ваша армия. Поэтому смешно слушать об ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войне. Отечественная, это когда войну ведет весь народ, а не только его профессиональная армия. Короче "дни и ночи. у мартеновских печей, не смыкала наша Родина очей". Армия -молодцы. НО главное всё же предательство самих армян. Ведь их армия воевала частично и далеко не вся. Но впрочем это не ваши проблемы. а их.
28 марта 2021 / 17:03 #<AnonUser:0x0000000816002cd8> Ну, ты даёшь, урус! Что значит не вы, а ваша армия?😄 Наша армия состоит из нас самих, наша армия и есть мы! 
28 марта 2021 / 17:14 антип Ты так не фига и не понял. Речь идёт о том, что за Отечественную война не канает.
28 марта 2021 / 17:35 #<AnonUser:0x00000008160373c0> А-а, понятно, тебя фраза «Отечественная война» коробит?! В смысле только большевики могут такое сотворить? А у всех остальных она -война, не такая священная, а какая то профессиональная?
28 марта 2021 / 16:59 #<AnonUser:0x000000081605b090> А вашего барахла трофейного выставили на видном месте в Баку. Будете у нас, можем показать, но только без волнений и великодержавных пердаков.
28 марта 2021 / 16:40 Dayday Насчет Косово, согласен, это было незаконно.  Крым тоже незаконно. Насчет Турции, есть ли речь идет о Кипре, то турки были согласны на план ООН, предусматривающий воссоединение Кипра на федеративных началах, но против (в отличие от турок-киприотов) проголосовали греки-киприоты. 
28 марта 2021 / 16:45 антип Не важно. Это всё-равно отжатие территории. Да и сейчас, в Сирии. Ливии, Ираке...Примеров полно. Не мы открыли ящик пандоры.
28 марта 2021 / 16:47 антип Если украинцы считают коммунистический режим преступным. следовательно и указы это режима недействительны. Нельзя быть наполовину беременной. И я рад. что ВВП на годовщину принятия Крыма открыто заявил о коммунистических  подарках квазигосударствам в ущерб России.
28 марта 2021 / 17:02 Dayday Отжатие территории это как раз Косово и Крым. Северный Кипр - только потому, что отказались на компромисс греки. С Сирией и Ираком отжатия нет - там есть военное присутствие в виду наличия угрозы территориальной целостности со стороны курдских группировок, и отсутствия центральной власти на приграничных территориях. В Ливии турки присутствуют по приглашению правительства этой страны, признанного ООН, также как и РФ в Сирии. 
28 марта 2021 / 17:18 антип Ну ты человек объективный. ну какой нафиг Крым украинский. Он ни одного года таким не был.

https://youtu.be/OO5kC0wasbE

28 марта 2021 / 17:27 Dayday Может и нафиг, но Крым это территория Украины согласно международному праву, и признавалась таковой Россией до этого самого отжатия. То есть Россия все эти годы признавала территориальную целостность Украины, включая Крым, но потом проснулась и передумала..
28 марта 2021 / 10:30 #<AnonUser:0x00000008161168b8> Мубариз трудно выслушивать правду,легче повториться [...] ..Некоторые тут  декларируют себя типа культурными, но при этом оскорбляют целые народы, поэтому когда их отлавливают и дают люлей, тогда они кричат как женщины с низкой социальной ответственностью.. [...] под разными географическими названиями РФ не исключение из этих правил, а скорее подтверждение данных клинических случаев..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

28 марта 2021 / 12:15 vosov Антип, на кого ты хочешь плевать они далеко и ты как т.н. мужчина ни когда не смог бы как замполит стройбатовский и  поэтому в дальнейшем посоветую при желании плевать на людей, то они при тебе продолжай попрактиковаться на них. 
28 марта 2021 / 12:26 антип Советовать будешь своей теще.
28 марта 2021 / 13:06 vosov Царство небесное моя теща была Тамбовская, она тебе приучила к приличия, диваный боец.
28 марта 2021 / 13:13 антип В отличии от тебя товарищ или господин милиционер или полиционер, дагестанец или азербайджанец я боец не диванный. Но не в этом дело. были поставлены вопросы, а ты вместо того, чтобы на них ответить и сказать в чем я не прав перешел на личности. А потом мне ещё заявил, что я тн и прочий бред. Надо уметь вести спор и аргументировать свою точку зрения. Но в полиции этому не учат, дубинкой по голове легче.
28 марта 2021 / 15:46 Dayday Мубариз, а есть ли у нас примеры для подражания среди представителей высшего руководства страны, у которых заметна эта самая тяга служить своей стране, а не разворовывать? 
28 марта 2021 / 15:53 Mubariz К сожалению нет 
28 марта 2021 / 15:56 антип А давай поставил вопрос иначе. А есть ли среди азербайджанцев вообще такое  понятие как СЛУЖЕНИЕ стране?
28 марта 2021 / 16:06 Dayday Есть, конечно.
28 марта 2021 / 16:20 антип Наверное расскажешь об этих бескорыстных служениях? Хотя бы пару примеров. Я почему спрашиваю? СЛУЖЕНИЕ, это "не лобио кушать". Это предполагает где-то самоотречение. Только давай без шахидов обойдемся, там много лжи и пафоса нагромождено.
28 марта 2021 / 16:47 Dayday Хочешь пример? Да тот же Эльчибей был бескорыстен.  Или пример получше, был такой прокурор республики, Ильяс Исмаилов.  Среди современных кадров таких и близко нет.  
28 марта 2021 / 17:48 vosov Антип, это только  двое Гусейн хан Нахчиванский и Балакиши Алибекович Араблинский. В вкип.досточ.информация 
28 марта 2021 / 20:27 Dayday Восов, ну причем тут вообще генералы царской армии? Балакиши Араблинский-Дибиров, даже не тюрок-азербайджанец, а аварец. А Гусейн-хана вообще можно считать отрекся от своих корней - он и его жена, немка-лютеранка, крестили и воспитали своих детей как православных.
28 марта 2021 / 16:10 Dayday Но не ценится среди современной элиты.  У этих людей совершенно другие интересы и ценности.  Такое впечатление, что это какой-то чужой, пришлый люд. Парадокс.
28 марта 2021 / 09:29 #<AnonUser:0x000000081623d6d8> Сборная Турции разгромила команду Норвегии в отборочном матче ЧМ-2022

https://www.google.com/amp/s/rsport.ria.ru/amp/20210327/futbol-1603149167.html

28 марта 2021 / 09:50 vuqar tt Антип -Россия для Турции "кошелёк" халявных денег от туризма,
28 марта 2021 / 09:54 #<AnonUser:0x000000081626e760> Кто такой Антип и что он решает? Ровным счетом ничего...Кого представляет антин? Ровным счетом ни кого... звать его никак...

Просто говорящая голова🤣😂

28 марта 2021 / 09:57 антип Если бы ты не был таким примитивным я бы тебе сказал, что туризм это не халява, а труд. Я бы лично не хотел работать в этой отрасли. Представляешь, некоторым (многим) в харю плюнуть хочется, а надо улыбаться и лебезить.Недаром свирепые горцы, да и русские, не слишком жалуют это дело. Нам тяжело кривить душой и претворяться. А вот туркам самый раз.
28 марта 2021 / 10:00 vuqar tt Мубариз-на бумаге Армянская армия тоже считалась боеспасобной,после Афганской войны ,Россия не вступала в прямой военный конфликт с серьёзным по силе противником,эти бандформирования в Чечне,Сирии и Ливии не тот уровень,чтоб оценить силу России,ещё никто незнает как покажет Российская армия себя в затяжной войне более менее серьёзным противником
28 марта 2021 / 10:13 Mubariz Российская армия действительно очень сильна, при любом раскладе...
28 марта 2021 / 10:20 #<AnonUser:0x00000008162b1920> Например: Первая Чеченская война..

А так будут кенийские чемпионы..На словах чел может быть Львом Толстым, как например антипушка...а на деле просто болтушка...

28 марта 2021 / 10:11 vuqar tt Антип-на то и халявные деньги,что продаешь "любезность",вы хотели бы этим делом заняться просто у вас кроме оружия ничего неполучается,и то не удачно ,как показала Карабахская война
28 марта 2021 / 10:14 #<AnonUser:0x00000008162da230> NariNay Bottom, [27.03.21 15:57]

https://t.me/narinaybottom/3685

[Forwarded from Arakel's Box]

Напишу непопулярное мнение про Су-30СМ, которые не полетели в Арцах.

Я склонен считать, что никакой теории заговоров тут нет.

Скорее всего, их бы разложило азербайджанское ПВО на молекулы и наши военные это понимали.

Два СУ-25, которые пытались долететь до линии фронта, судя по различной информации, вышли из строя из-за качества подготовки пилотов.

Кстати, Арцрун не предоставил никаких доказательств, что один из них был сбит турками, ну вы поняли.

А если у тебя нет пилотов для управления старыми самолётами в твоём авиапарке, откуда они появятся для управления новейшим истребителем?

Стоит признать, что армянская армия все эти годы, была очень далека от наших ожиданий.

Решение каких-то более сложных задач, чем периодические локальные стычки в буферной зоне - оказалось ей не под силу.

Азербайджан при помощи Турции, просто вскрыл этот факт.

Можно конечно всё вешать на Никола, но количество генералов в армиях Арцаха и Армении, наводит на мысли, а кто все эти люди и зачем этой маленькой стране столько людей сидящих в тёплых креслах?

Arakel's Box (https://t.me/joinchat/AAAAAFVOCV6MJn3sys3S3A)

28 марта 2021 / 11:14 vuqar tt Мубариз-в чём сила Российской армии,и где русские покозали эту силу
28 марта 2021 / 13:35 Владивосток 2000 очередное доказательство враждебности Турции по отношнию к России. это все надо брать на заметку, соответственно планировать дальнейшие действия.
28 марта 2021 / 13:40 Владивосток 2000 от барахла, которое они дали неофашиствующим бандеровцам сплошные плюсы вижу. тут проявились и сами турки, плюс на Украине подставили под плюхи вреждебные к России группировки.
28 марта 2021 / 16:06 Dayday Это бизнес. Россия тоже не щепетильничает кас. экспорта вооружений.
28 марта 2021 / 16:22 Владивосток 2000 От бизнеса там мелочь. в соотношении показателя реальных отношений. И Россия когда "не щепетильничает" также подчеркивает свою позицию.  
28 марта 2021 / 16:30 Владивосток 2000 Дэйдэй, да и вообще, к чему делать этот вид, мол все прекрасно и замечательно. С кем сейчас воюет Россия в Сирии, если не с Турцией. 
28 марта 2021 / 16:52 Dayday Нет, конечно, не все прекрасно. Я не люблю кривить душой. У Турции с Россией разные интересы в Сирии. Но Россия в отличие от Запада признает легитимность турецких интересов в Сирии. 
28 марта 2021 / 17:19 Владивосток 2000 Византийство. В прошлом году после очеродного обострения договорились о прекращении огня. В этом месяце уже дважды наносились удары по мятежникам. А так-то мы понимаем кто эти "мятежники", и почему турки засуетились по дипломатической линии.
28 марта 2021 / 17:36 Dayday А как без византийства-то? Там такой клубок.  Для Турции враги тамошние курды, для России и по совместительству Ассада, мятежники-исламисты. Курдов поддерживает Запад, в особенности Франция и США. Угрозу власти Ассада курды не представляют, они не арабы, другое дело арабы-сунниты, которых большинство. 
28 марта 2021 / 14:49 #<AnonUser:0x00000008163fc168> Мля, если уж Владичок взял на заметку, туркам конец. О господи, есть же клоуны. Каждый кому не лень, строит из себя терминатора а на самом деле стукни один раз тихонько по башке, неделю без сознания будет лежать.
28 марта 2021 / 17:16 Dayday Мне лично интересно общаться с Владиком и Антипом, хоть мы можем часто и не соглашаться. Они с кругозором, широтой мышления, у них может своя точка зрения, отличная от других, но они ее аргументируют. Кроме того, мне импонирует то, что они «толстокожие», без комплексов и злопамятства. 
28 марта 2021 / 19:25 #<AnonUser:0x0000000816448360> Соглашусь, всегда интересно подискутировать человеком со стороны,если конечно не троль, а нормальный собеседник, пусть даже со своим субъективным мнением, он может увидеть, то чего мы сами не замечаем. 

Но конкретно, в случае с владантипами, то от них веет чванливостью и надменной высокомерностью по отношению к бывшим республикам. Они как бы, невзначай, между строк, а иногда и фривольно, таким важным тоном пытаются отшлепать «младших братьев», с умным видом указывая, по их мнению, на ущербность нац.республик и малых народов, при этом превознеся себя любимых .

28 марта 2021 / 20:05 Dayday Бывает, что веет. Но, если вступать в дискуссию, то следует аргументированно, а не с одними оскорблениями. Слишком мы обидчивые и тонкокожие. А во многих наших проблемах виноваты мы сами. Не от хорошей жизни на родине подавляющее большинство наших соотечественников оказалось в России и обживает различные ее регионы, от Калининграда до Владивостока.  
29 марта 2021 / 09:27 Fareed bin Etrak С Владивостоком не было шанса дискуссировать, но Антип уже совсем другая тема. Человек он интересный и патриот своей страны, за что ему уважение. Но к сожалению его патриотические чувства стоит на унижение других. По этой причине он очень часто оценивает факты только с точки выгоды для себя, а иногда даже игнорирует их если они совсем не выгодно. Поэтому его трудно назвать человек с кругозором, широтой мышления. 
28 марта 2021 / 13:46 Владивосток 2000 а может эти хитрецы как и с теми игрушками, забыл как называется бандура для танков, поступит. порисуется, а потом в спортлото жалобы писать.
28 марта 2021 / 14:35 #<AnonUser:0x0000000816501ec8> Владеющие атомной бомбы , армия являются самими сильными по всем параметрам. 

А если посмотреть каким страна не выгодно мир не только по соседству но и во всем мире то ими являются,  как говорят русские "вор кричит громче всех, держите вора ". Этими странами являются страны больше всего торгующие оружием. А эти страны и являются постоянными членами в ООН и этим странами являются США, РОССИЯ, КИТАЙ, ФРАНЦИЯ, АНГЛИЯ. Этим странам не выгодна мир на земле и если как-то может воцарится мир на земле то эти страны придумают как создать где-то войну . Зависимость этих стран от военной сферы и продажи оружия большая и если мир будет то у каждой этих стран появится большая армия БЕЗРАБОТНЫХ. Вот и все.

28 марта 2021 / 15:12 #<AnonUser:0x0000000816522a38> Антип, что касается восстали мы в своё время против РИ и Ирана или большевиков можно спокойно найти в интернете. Сейчас всё бросим и будем тебе доказательство предоставлять. Кому на хрен охота с гоуном связываться. А вот в СССР засранцы мстили хитро, ждали когда лопух уедет на учения, в командировку и т.д. и мстили, и мстили. Так что, не надо говорить, что не боролись.
28 марта 2021 / 15:43 антип Набрал в поисковике, восстание азербайджанцев против Российской Империи. И......ничего....
28 марта 2021 / 15:59 Mubariz Антип, когда Р.И. захватывала ханства в начале 19-го века, то там шли кровопролитные бои...Иреванское ханство, Карабахское ханство, Бакинское ханство,Гянджинское ханство...Прочитай через PDF, если действительно интересно...Восстание в Гянджинском ханстве. 

На счёт Ирана, то там освободительная борьба развернулась в начале 20-го века, и во времена СССР 45-46 года. 

28 марта 2021 / 16:05 антип Интересненько. Одни азербайджанцы говорят, что присоединение было почти бескровным, другие, что кровавым. Но я о другом. После того, как захватили и они вошли в состав. А после ничего. Насчёт Ирана. За тысячелетия совместной жизни, что-то там в начале 20 века и в 45-46 гг? Считаешь. что за тысячелетия этого достаточно?
28 марта 2021 / 16:08 Mubariz Я не о количестве писал, а о самом факте того, что это было. В дальнейшем у нас не было тёрок с Россией. Вот с Ираном не всё так однозначно. Там до сих пор периодически бывают волнения. Последнее, если не ошибаюсь 2 года тому назад....
28 марта 2021 / 16:09 Mubariz Буду через 3-4 часа 
28 марта 2021 / 16:02 Dayday В РИ азербайджанцев называли татарами, как и многие другие тюркские народы. Кас. восстаний, они если и были, то локально на стороне того или иного хана/султана/бека.  Население идентифицировало себя с определенной местностью или регионом, причём независимо от национальности. Непокорные ханы/беки/султаны со временем или бежали в Иран или Турцию, или были сосланы и провели остаток своей жизни в ссылке. Ну а остальные получили дворянские титулы и верно служили РИ.  
28 марта 2021 / 16:10 #<AnonUser:0x0000000816616f48> Антип, много чего тебе не известно. Я потомок Памбукбеков из Гарабаха, мой род боролся с Российской империей против заселения армян в Гарабах это факт и то что пишут и говорят это ложь как и вся мировая история и поэтому мы оказались в Грузии  от преследования царской Россией. И сегодня наш род в Грузии называют гарабахлинскими.Антип не надо строить из России миролюбивой страной как США, Францию, Англию, Германию и Китай. Все эти страны главные виновники войн и бед людей в других странах. 
28 марта 2021 / 16:29 антип Что реально Памбукбеков?

https://youtu.be/bZQJ5Kbr8No

Извини не удержался, просто прикольно.

28 марта 2021 / 16:56 #<AnonUser:0x0000000815fd0990> Да, прикольно и за правду которая колит глаза.
28 марта 2021 / 18:31 #<AnonUser:0x00000008166509c8> «За тысячелетия совместной жизни, что-то там в начале 20 века и в 45-46 гг?»- Товарищ замполит, разрешите вбить вам в башку кое-что. Понимаешь замполит, вот всё это тысячелетие Персией правили те кого ты обвиняешь в бездействии. И верхушка армии, да и сама армия почти сплошь состояла из этих же людей. Хотел тебя обвинить в отсутствии образования, вспомнил, что ты же замполит😁
28 марта 2021 / 18:46 #<AnonUser:0x00000008166687f8> Забыл. Ты всё равно не поймёшь, почему тогда в начале 20 века, 45-46гг. восстали. Всё очень просто, замполит. 1925 году власть взяли персы Пехлеви. 
28 марта 2021 / 20:49 Дмитрий Алексеевич Почитав комментарии,пришел к выводу,что в нашем ближнем зарубежье историю местные троллеподобные политтехнологи прекрасно знают,но подгоняют под свой лад. 

Пример из комментариев читателей:

С чего все началось -  Азербайджанцы сражались за свою независимость в РИ? Нет. В СССР? Нет. В Иране? Нет. Получили независимость на халяву? Да. 

Сложно поспорить в этом вопросе,но нашлись смельчаки......

Азербайджанцы сражались за свою независимость и в Р.И.,и в Иране, и ты это прекрасно знаешь. В обоих случаях кроваво было потоплено движение...

Когда,где,за что,никаких ссылок. Отсебятина закреплена фразой и ты это прекрасно знаешь. Хочется спросить у Антипа,чего знает он,чего не знаю я о сражениях азербайджанцев за свою независимость в РИ......

Далее:

Антип, что касается восстали мы в своё время против РИ и Ирана или большевиков можно спокойно найти в интернете.

и очередная отсебятина закреплена фразой. Сейчас всё бросим и будем тебе доказательство предоставлять.

Далее:

Антип, когда Р.И. захватывала ханства в начале 19-го века, то там шли кровопролитные бои...Иреванское ханство, Карабахское ханство, Бакинское ханство,Гянджинское ханство... Знает ли писатель этих строк,что кровопролитные бои шли в русско-персидскую войну и все перечисленные территории были частью Персии на тот момент....думаю знает,но расчитывает,что другие об этом не знают и тем самым пытается описать свою версию событий тех лет,будто РИ захватывала территорию независимого Азербайджана....Простите меня,уважаемые писаки отсебятины,а Персия где? Куда вы дели Персию?

Переход на личности и отсебятина уже в порядке вещей:

Понимаешь замполит, вот всё это тысячелетие Персией правили те кого ты обвиняешь в бездействии. И верхушка армии, да и сама армия почти сплошь состояла из этих же людей.

А собственно,что мешает вновь стать частью этих же людей?

Не мне наверное надо напоминать про турецко-персидские войны и сколько лет война длилась,и даже не мне наверное напоминать,что против турков воевали предки тех самых потомков,которые сидят в и-нете и занимаются отсебятиной в целях переписать историю в свою пользу.....Сочинять сказки не автомобиль водить,можно правил не соблюдать,никто штраф не выпишет. Смешно конечно,очень смешно,спасибо всем,повеселили. 

28 марта 2021 / 20:56 Дмитрий Алексеевич Если предки азербайджанцев узнают,что они сражались против РИ и Ирана,но не с турками,то они 355 раз в гробу перевернутся.
28 марта 2021 / 21:14 #<AnonUser:0x00000008166a3ee8> Ну и с турками тоже воевали и что? Просто про турок никто и не спрашивал.😁
28 марта 2021 / 21:11 #<AnonUser:0x00000008166c48f0> Молодец, Дмитрий Алексеевич, пришёл и в отличие от других всё со ссылками разложил по полочкам 😁
28 марта 2021 / 21:28 #<AnonUser:0x00000008166f0630> Вот например про этих ханств. https://yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/Азербайджанские_ханства   Просто вы изначально отвергаете все что мы будем писать, поэтому зачем вообще эти разговоры. Это тоже самое что пытаться доказывать армянину, что по всем законам Карабах Азербайджанский. Да ещё ханства эти были почти самостоятельными и Персией правили азербайджанские тюрки. Ну и кто получается воевал? 
28 марта 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x0000000816702ec0> Знает ли писатель этих строк,что кровопролитные бои шли в русско-персидскую войну и все перечисленные территории были частью Персии на тот момент.

=========================

А знает ли Алеексеич, кто , какой народ, составлял население  Иреванского, Карабахского, Бакинского,Гянджинского ханств? Неужто персы? А где в это время находились наши предки-азербайджанцы? 

28 марта 2021 / 21:36 #<AnonUser:0x00000008167205b0> Понимаете, если я изначально так настроен, у меня нет задачи докопаться до истины, просто у меня цель считать, например Дмитрия алкашом( прошу прошения), хоть он 10 справок принесёт о том, что никогда капли в рот не брал- бесполезно. Потому что, я хочу так считать.
28 марта 2021 / 21:47 #<AnonUser:0x0000000816729ed0> Ну, что сказать, наверно человеку было грустно на душе,и чтобы как-то сбросить тоску и уныние, вот решил напечатать какую-нибудь писанину, содержание которого не существенно, главное, чтобы был подлиннее и с вопросами, вопросами...
28 марта 2021 / 23:44 Дмитрий Алексеевич  у меня нет задачи докопаться до истины, просто у меня цель считать, например Дмитрия алкашом( прошу прошения), хоть он 10 справок принесёт о том, что никогда капли в рот не брал- бесполезно. Потому что, я хочу так считать.

Нет сомнений,что вы также относитесь к своей истории. Печальная картина. До истины вам смысла нету докапываться она не в вашу пользу будет,а вот сочинить что вы считаете нужным это уже ваш психотип. 

 

29 марта 2021 / 00:21 #<AnonUser:0x0000000816758f78> Однако интересно 

Утром владик вечером Дмитрий Алексеевич Месропян 

28 марта 2021 / 21:35 #<AnonUser:0x00000008167893d0> А собственно,что мешает вновь стать частью этих же людей?

====================

Вы, любезный , похоже, так усердно строчили ёмкий текст, что попутали с чего вы начали, ибо вопросы получаются риторические! 

28 марта 2021 / 21:38 #<AnonUser:0x00000008167915d0> Дмитрий Алексеевич , Вы что хотели спросить-то? 
28 марта 2021 / 22:43 #<AnonUser:0x00000008167b03e0> Новый текст чеканит Алексееич,

с первым не прокатило 😄

29 марта 2021 / 07:54 кямал али Дмитрий Алексеевич- это интересно, новый человек, приветствуем. А может это Эдуард20% - сердце не выдержало, хочет участвовать. Только не понял я что он  проповедует
29 марта 2021 / 08:52 #<AnonUser:0x00000008168089f0> 😄Нет, Кямал, "Дмитрий Алексеевич" наш давнишний клиент, еще с 14-го года. Друг великих конспирологов Ильхама с Едимиром. Ты должен их помнить. Тогда еще на сцене дуетом выступали отец и сын Ованесовы.😄 Не так уж много комментариев у нашего "русского" товарища😄    https://www.kavkaz-uzel.eu/users/26866/comments?page=10 
29 марта 2021 / 09:04 Fareed bin Etrak Особому вниманию Антипа и Дмитрий Алексеевича, которые всячески не хотят немного расширит свои знания по обсуждаемой теме и тупо утверждает что азербайджанцы никогда не восстали против РИ и Ирана.

Восстания против российского колониализма - Источник: https://istoriyamira.ru/azerbajdzhan-v-30-50-e-gody-xix-veka/

Национально-освободительное движение в Южном Азербайджане в 1917-1920 годах - Источник: https://istoriyamira.ru/razdelenie-azerbajdzhana/natsionalno-osvoboditelnoe-dvizhe/

 https://capost.media/special/75-let-nazad-yuzhnyy-azerbaydzhan-vosstal-protiv-irana/

29 марта 2021 / 09:41 #<AnonUser:0x000000081683d948> Ребята, вы на самом деле думаете антип хочет расширить свой кругозор?😄 Даже если вы докажите ему, что он не прав, он скажет ерунда всё это, вы только умеете помидоры продавать. Не забывайте, что он был замполитом, да ещё и 90-е годы.
29 марта 2021 / 10:40 Fareed bin Etrak Ссылки не для него. Это на всякий случай для тех кому-то вдруг захочется поверит на слова Антипа. Антипу вообще доказательства не нужны. Ему достаточно знать, что он прав. :)
29 марта 2021 / 19:08 антип Не надо натягивать сову на глобус.
Сообщить новость
Прокомментировать