Блоги

02 апр. 2021 / 08:43

Если завтра война? Кто готов, а кто традиционно кривляется?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (97)

02 апр. 2021 / 08:47 BERG...man Если брать заявления.. то, имхо, ситуация очень  взрывоопасна.
02 апр. 2021 / 09:06 guran Познер опровергает, что заплатил штаф в Грузии

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/04/01/pozner-oprovergaet-chto-zaplatil-shtaf-v-gruzii

02 апр. 2021 / 09:17 BERG...man

Гуран, а что, это так важно и итересно?

Главное, произошло, и каждый, должен понимать  это или не понимать.. его право.

02 апр. 2021 / 09:18 BERG...man

Какая на хрен разница, Познер заплатил штраф или нет?

02 апр. 2021 / 09:20 guran Зато соразмерно
02 апр. 2021 / 11:21 Nikita Lobko  Тут все же надо понять чувства  тбилиссцев которые  метали в Познера ,достаточно дорогие по меркам  Грузии яйца, Народ озлоблен и очень сильно.  Сидят по домам как мыши  на улицах комендантский час , штрафуют нещадно , празднование свадеб и похорон запрещено, вакцины от ковида то нет, то присылают какой то неликвид 

 Почти все  связанные с туристическим бизнесом либо сидят без работы , либо разорились... Света в конце тоннеля не видно даже грузинским ворам, которым сейчас сложно выехать на гастроли с целью отжима чужих барсеток...

А тут приезжает сытая довольная москальско - еврейская шобла  потусить ,попить отменного марочного винца... 

И плевать они хотели на запреты  не собираться большими компаниями, на комендантский час...

 Они же БЕЛЫЕ ЛЮДИ, ВЫСШАЯ РАСА, ХОЗЯЕВА МИРА а законы и правила писаны для туземцев , для папуасов, которые только умеют  виртуозно танцевать лезгинку с гвоздикой и жалобно петь Сулико... 

 ИМ можно ВСЕ , а жителям Тбилиси ничего...

 Вот какой хипиш испортил день Варенья престарелого двухличного  гражданина МИРА!

02 апр. 2021 / 09:16 guran Россия четвертый день подряд массово перебрасывает войска для защиты Крыма от Украины.

Начиная с 27 марта 2021 года Россия массово перебрасывает на территорию Крыма войска. Речь идёт не просто об отдельно взятых подразделениях и тактических группах, которых в Крыму уже насчитывается более тридцати, но и различных видах войск, масштабы чего просто поражают.

Массовая переброска войск РФ в Крым и границам Украины наблюдается с 27 марта. Разновидность войск впечатляет - начиная от бригад мостоукладчиков, морской пехоты и до автомобильных рот топливозаправщиков и артиллерии», - сообщает «Телеграм» сообщество «Записки охотника».

02 апр. 2021 / 09:17 guran С 1 апреля в ДНР будет осуществлен призыв на военную службу граждан республики 1994−2003 года рождения, сообщил официальный представитель УНМ ДНР Эдуард Басурин 1 апреля.

«В соответствии со вступившим в силу указом главы ДНР от 25 марта 2021 года № 79 „О призыве граждан 1994 — 2003 годов рождения на военную службу в апреле—июле 2021 года“ с 1 апреля по 15 июля 2021 года будет осуществлен призыв на военную службу граждан республики, указанной категории», — сообщил Басурин.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/04/02/v-narodnyh-respublikah-donbassa-vveli-sluzhbu-po-prizyvu

02 апр. 2021 / 09:19 BERG...man Да, читал. Ну.. и что скажешь? Это опять  понты или что-то большее?
02 апр. 2021 / 09:22 guran

Легализация резкого увеличения численности личного состава вооруженных формирований ЛДНР

02 апр. 2021 / 10:10 BERG...man А разве были ограничения. ?
02 апр. 2021 / 10:14 guran Ну не 150 же краснознаменной идрицкой дивизии штурмовать Харьков и Киев

А донецким и луганским корпусам в самый раз.

02 апр. 2021 / 10:16 guran Кем бы они ни были
02 апр. 2021 / 10:49 BERG...man

Да оставь ты Киев в покое.. ну, что ты пишешь в самом деле.

Зачем тебе Киев... что ты будешь с ним делать?

02 апр. 2021 / 10:49 guran Ты странный человек
02 апр. 2021 / 11:44 BERG...man

Тут старая история, обсудали с тобой ведь часто, и с Атипом.

Если Харьков, Одесса, ещё куда ни шло, учитывая, что немалая часть нселения очень лояльна.

То, Киев.. большой, атироссийский город.

Там не любят Россию, очень многие. Не любят прямо и явно.

02 апр. 2021 / 11:56 ОДИН ВОТАНОВИЧ Берг, сейчас согласен Киев, не русский город. НО...   во времена моего детства-молодости, вполне себе русским был. Кто сказал, что обратный процесс не возможен ?
02 апр. 2021 / 12:00 ОДИН ВОТАНОВИЧ То, что роги-селюки захватили его...так могут и уйти или нет?
02 апр. 2021 / 09:19 BERG...man Так, вроде это  связано с учениями, по оф. версии. Плюс, там ведь часть какую-то должны перебросить на место новой дислокации, кажется, из Волгорадской области?
02 апр. 2021 / 09:21 Гоблин ---- а политическая элита, немалая часть которой была в панике и истерике, сидела в Тбилиси ----

политическая элита в тот момент спешно удирала в сторону еревана  вообще то. кстати вполне традиционно, звиад тоже туда свалил.  

02 апр. 2021 / 09:34 BERG...man

Когда им это говоришь, они хихикают и отвечают, что это иллюзия и выдумки..

С этими людьми нет никакго смысла -  говорить, вообще!

Это такие лживые, но, при этом, крайне прогрессивные создания

02 апр. 2021 / 09:52 Гоблин как кто то грустно пошутил:  то что эти делают сродни тому, что выйдет брейвик и осудит терроризм.   я бы сказал все куда хуже.  больше похоже на того собчаковского маньяка который вдруг станет активным защитником прав женщин и в итоге получит премии от ряда НПО именно за это
02 апр. 2021 / 10:13 BERG...man И собчачка и это вонючий маьяк и нарусовы с познерами -  это всё, потому что царь не брезгует. Имхо.
02 апр. 2021 / 09:22 BERG...man Элиан АршбаДумаю, что после словесного поноса ковбоя Джо точка не возврата пройдена, красные линии в противистояния Запад - Восток размыты...Путин, зная его психотип, играет в долгую, но тут уже казус белли, и вопрос только в том, где он остановится...щас ситуация напоминает сюрпляс и что то мне подсказывает первый ход будет за Москвой ⌛

Berg_man

Возможно. С другой стороны, учитывая, опять-таки психотип и многочисленных "познеров" в путинской элите, вероятно, что может быть торг... закулисный. Войну никто, думаю, не хочет, но, все её приближают.
02 апр. 2021 / 09:31 #<AnonUser:0x000000081e0ed618> Берг а что ты предлагаешь?Грузии и Украине просто смириться ?
02 апр. 2021 / 09:36 BERG...man

Ни в коем случае. Каждый должен гнуть свою линию. Но, не выдумывать при этом и не выдавать желаемое за действительое.

А если уже говоришь, то,  тогда уж не прятаться в кусты..  при опасности.

То есть, потому я и спрашиваю в заголовке.. вас же всех, это готовность реальная к войне или традиционное кривляние?

И каждыё, может ответить так, как считает нужным.

02 апр. 2021 / 09:43 #<AnonUser:0x000000081e10e3b8> Азербайджан тоже 30 лет уговаривал и что в итоге вышло.Словами тут не поможешь и ты сам это знаешь.
02 апр. 2021 / 09:49 BERG...man

Совершенно разные ситуации, и я точно, больше не буду говорить, в чем огромная разница.  В Абхазии и ЮО -  стоят российские войска ( даже не миротворцы) на границах,  и чёрным по белому сказано, будет попытка, будет война.

Что касается Украины,  при первой попытке пойти в атаку на Крым, я думаю, что Россия пойдет очень далеко, и  государственность Украины будет вообще под вопросом.

Что касается ДНР и ЛНР, то, тут ситуация  немного иная.. Но, и здесь, Кремль уже делал заявления, что е даст в обиду Донбасс.

Если ты не понимаешь разницы, то, будь по твоему.. Нет смысла что-то объяснять.

Представь ситуацию, если бы в Карабахе стояли российские войска, а там жили бы русские... или, Россия признала бы Карабах - независимым гос-мо.

А азербайджанская армия, пошла бы в атаку.. И сам сделай для себя выводы.

Какие -  твоё право.

Ну, а если и после этого будешь спрашивать то,  я конечно, сдамся и признаю, что ты героический человек и при этом, крайне мудрый.

02 апр. 2021 / 09:39 #<AnonUser:0x000000081e135e68> Ну, сперва Герасимов обсудил ситуацию с начальником генштаба США. После чего Министр обороны США поговорил с министром иностранных дел Украины

Франция, Германия, Россия обсудили Украину. 

Будет провокация - покарают. 

Если бы в свое время наказали толком Грузию - было бы спокойней. В этот раз будет жёстко. Нужен пример. 

Если бы Зеленский знал, что его повесят, как обещали, но не сделали с Саакашвили, то никто бы и не дёрнул я. 

02 апр. 2021 / 09:47 Корней Корнеев2 Репост из: Primakov 1 Apr21

©►Вот памятник Александру Сергеевичу Грибоедову в Тбилиси. Поэту, дипломату, который любил этот город, жил в нём, нашел там свою любовь и жену — Нину Александровну Чавчавадзе — и был в Тбилиси на горе Мтацминда похоронен. Жена его, узнав о гибели А.С.Грибоедова, чуть не умерла от горя и потеряла новорожденного ребёнка в преждевременных родах. Всю оставшуюся жизнь хранила ему верность и похоронена рядом с мужем. А именем Грибоедова назван действующий в Тбилиси русский театр.

    Вот что сделали с памятником Грибоедову несколько ублюдков в Тбилиси. Запомните и не говорите, что не видели этого, или что этого не было. Это не про политику, это не про Абхазию и Южную Осетию или Самачабло, это не про Саакашвили или Иванишвили, не про НАТО или Гори. Это про Грузию как таковую, её историческую память и её отношение к собственной в том числе истории.

Услышим ли мы от знаменитой грузинской интеллигенции слова, которые хотя бы показали, что знаменитой грузинской интеллигенции нестерпимо стыдно.  Не уверен. ©

02 апр. 2021 / 09:50 BERG...man

... а какие могут быть вопросы в этом плане? Только у "познеров".

02 апр. 2021 / 10:13 Гость Маратели памятников и прочье отребье найдется в каждой стране и в каждом народе. Показательной бывает в таких случаях даже не столько реакция интеллегенции (которая взращивается и форматируется во многих странах самой властью), а самих властей и не маргинальной политической оппозиции. Но в контексте блога на КУ предлагаю ограничиться оценкой уважаемого Бергмана. Ваш выход, Берг, выскажите свою оценку поступку марателей памятника Грибоедову и светлого образа грузинского народа. 
02 апр. 2021 / 10:26 guran Оценка батонг Ираклия всего происходящего давно известна всем резидентам его блога.

Во всем виноваты Басков, Киркоров, Собчак, евроармяне, фильки, кольки., миньет, фелляция и имхо.

Спорная как по мне позиция и неконструктивная. 

Но каждому свое

02 апр. 2021 / 10:32 BERG...man

Да, я и их считаю виновными, в немалой степени. Думаю, если убрать эмоциональность, точно также, считают многие.. в том числе, в России.

Вчера слушал Михеева, он  также  обвиняет и этих людей.

А по Грузии, я миллион раз уже писал. Нет ничего удивительного в проихошедшем.  К сожалению.

И мне противны проститутки, которые начинают петь.. всякую хренотень про дружбународов.

02 апр. 2021 / 10:28 BERG...man

Так прочтите мой вчерашний материал.

И ещё. Не повторяйте глупости "пзнеров"... метали яйца... люди,  рьяно поддерижваемые  сторонниками Саакашвили.

Не начинайте  песенку, которую часто пою у нас и у вас, кстати.

02 апр. 2021 / 10:30 BERG...man

Народ я  стараюсь никогда не критиковать. но, в предыдущем тексте чётко написао, все политческие элиты и культурные, в целом, в том или ином виде,  пропитаны ненавистью и истеричностью.

Есть исключения,  но, среди элит -  они предпочитают молчать.

А народ.. а что народ?

02 апр. 2021 / 10:40 Гость Берг, вы в очередной раз пишете, что элиты всех мастей и рангов питаются и испражняются русофобией. Эту мысль вы давно уже донесли до ваших постоянных читателей и поверьте не стоит ее повторять так часто, как вы это делаете. Но при этом вы уклонились от изложение вашей собственной точки зрения на событие с памятником. Изложите вашу оценку, а не объяснение происшедшего причин, приведших к акту. Во вчерашнем посте вы хоть и косвенно, но засветили свое мнение по Познеру - он лицемер, хотел скандала и заслуженно его получил. Я не претендую на аналитические способности, но именно таким увидел ваше личное мнение. По Грибоедову предлагаю высказаться прямо. Желательно без столь любимого вами приема «я сотни и тысячи раз писал, а кто не понял, тем объяснять нет смысла». 
02 апр. 2021 / 10:45 BERG...man Нет, вы домысливаете и преувеличиваете. Я всегда пишу о том, что грузинские элиты  имеют разные степени антироссийскости, русофобии и мягкой русофобии.
02 апр. 2021 / 10:47 BERG...man

Во черашнем материале, я все предельно ясно написал, не только о познере, но и о грузинской оппозиции и элитах.

А задавать вопрос по поводу  памятника Грибоедова, Гость, мне.. это либо тролинг, либо,  совершенно непонимание  меня.

Ну, о чем вы меня спрашиваете, как я отношусь к тому, что на памятнике Грибоедову викинги написали какие-то ругательства?

 О чем мне говорить с вами?

Если вы спрашиваете о таком?

02 апр. 2021 / 11:06 Гость Берг, немного троллинга присутствует. Не отрицаю. Куда ж без него? Но только тогда и если вы даете для троллинга повод. Но по доброму, без злости и желчи. Чисто для «профилактики», чтобы «карась не дремал». Что касается моего вопроса о вашем личном отношении к марателям памятника Грибоедова, то считаю, что являясь публичной персоной на КУ и автором блога (относится ко всем блогерам) вам следует озвучивать свою точку зрения на одиозные события в стране вашего проживания. При этом не важны предполагаемые вами оценки вашей личности вашими комментаторами или их предположениями о вашей точке зрения. Мнение о вашей позиции складывается, в том числе, и из ваших оценок подобных событий. Поэтому лучше писать прямо. Мы, читатели и комментаторы, знакомимся с постами разных блогеров на КУ, их оценками и точками зрений и делаем выводы, кто умный, а кто дурак, кто мразь, а кто достойный человек. Что касается моего мнения о вашем отношении, то я предполагаю (уж точно надеюсь), что вы осуждаете марателей памятников, но причины, по которым вы не осуждаете их прямо и публично в своем блоге мне неведомы. 
02 апр. 2021 / 11:30 BERG...man

Я к вам очень хорошо и корректно отношусь и ценю ваше мнение. Прост, вы ведь и меня поймите.. каково,  воспринимать  одни и те же вопросы, постоянно?

Ну, вот вы опять.. Если завтра, в Ереване,  пару армян наср-ут у памятника в центре города, к примеру, то, как вы отнесётесь к челову, который вас на полом серьез спросит.. Гость, а почему вы не высказываете свою позицию?

Ну о чем ты спрашиваешь..??????????????????????

02 апр. 2021 / 11:31 BERG...man

Завтра набросятся на группу туристов, как набрасывались, кстати, несколько лет назад, и будут оскорбоять  и писать что-т на втомобиле..

Ты тоже спросишь, Берг, а почему вы не высказываетесь?

О чем мне говорить?

02 апр. 2021 / 12:00 Гость Берг, я ж не блогер, с меня спрос маленький. Меня если и спросят, то максимум коллеги на работе. Если спросят, то отвечу. Спросят 20 раз, отвечу каждому. Но если бы я был блогером, то совсем другой подход. Про срущих армян - недавно в Ереване осквернили памятник армяно-еврейской дружбы. Что тут сказать - имбицилы. И хотя я понимаю причины всплеска антисемитизма в Армении после участия Израиля не только поставками оружия, но и операторами беспилотников и техподдержкой в ходе войны, это не оправдывает борьбу с памятниками. Дремучие идиоты - самая сильная группировка на планете. У них везде есть свои люди. 
02 апр. 2021 / 12:51 BERG...man

Это тут ни при чем. Мы общаемся, беседуем, то, что я считаю нужным, я пишу в материале,  что-то в комментариях. И всё.

02 апр. 2021 / 12:16 ОДИН ВОТАНОВИЧ Что-то, я сильно сомневаюсь в реальной ненависти элит. Вот посуди сам если бы  Путин, так бы ненавидел Грузию, возможна бы была торговля, туризм, да и просто работа грузин в России+ ездили бы познеры к вам днюхи отмечать ? Сильно сомневаюсь !
02 апр. 2021 / 12:50 BERG...man Речь об Украине и Грузии, Прибалтике и Польше, в данном случае.
02 апр. 2021 / 09:59 guran На границе Ростовской области и Украины наблюдается полеты групп боевых вертолетов

https://t.me/new_militarycolumnist/53917

02 апр. 2021 / 10:04 BERG...man Гуран,  может это просто, игра мускул?  Ты сам-то что думаешь?
02 апр. 2021 / 10:31 Владивосток 2000 Судя по информационном сопровождению, кремлёвские настроены на бои по-взрослому. Кому выгодно? Да всем похоже выгодно, кроме прифронтовых жителей Донбасса. Киеву для привлечения внимания условного запада, срыва сп2. Им надо что-то делать уже сейчас, а кокос не растёт. Безвиз только и смогли, далее тупик. А наши могут желать как-то сподвигнуть товарищей разродиться чем-то определённым, не выгодно затягивать на десятилетия. 
02 апр. 2021 / 10:32 BERG...man Ну да. Есть что-то новое, во всем этом.
02 апр. 2021 / 10:48 Владивосток 2000 терпение заканчивается. наблюдать за героической битвой хитрозделанных. действительно, кто-то говорил уже, разворотить там все, забор поставить и досвидания.
02 апр. 2021 / 10:49 BERG...man

Да, терпение, кажется, заканчивается, я тоже так думаю.

02 апр. 2021 / 10:49 BERG...man И про забор, тоже.
02 апр. 2021 / 10:42 #<AnonUser:0x000000081e3e5398>

Умеют англосаксы с холопами... Надо признать и учиться)))

ЕС, Грузия, Украина  принесли США беспрецедентную присягу на верность...

– Уинстон, как человек утверждает свою власть над другими?

– Заставляя его страдать.

– Совершенно верно. Заставляя его страдать. Послушания недостаточно. Если человек не страдает, как вы можете быть уверены, что он исполняет вашу волю, а не свою собственную?(с)Оруэлл.

Ох, как же он знал о чём писал...

США, чтобы утвердить свою власть над "союзниками" заставляет их страдать. Бессмысленно наносить себе ущерб.

А русские  их за людей считали...

Зря...

 

02 апр. 2021 / 10:54 Владивосток 2000 учится надо у американских партнеров, на ус мотать.
02 апр. 2021 / 10:44 #<AnonUser:0x000000081e40cf10> Познер въехал в Грузию, как гражданин США, а выехал как гражданин Франции.

Теперь в Грузии не хватает одного француза и лишний американец.

02 апр. 2021 / 10:47 #<AnonUser:0x000000081e41e8f0> Белый дом представил проект инфраструктурной реформы размером в два трлн долларов. 

На самом деле название этой реформы вводит в заблуждение. На реновацию конкретной инфраструктуры Америки - федеральных трасс, аэропортов, железных дорог и кабельных сетей - планируется потратить лишь одну четвёртую от выделяемых средств.

Всё остальное пойдёт на смежные области - вроде системы здравоохранения или “зелёной энергетики”. Например, больше 200 млрд долларов будет потрачено на новые программы субсидий для покупки электромобилей и установки “ветряков” с солнечными батареями.

То есть Михал Сергеич Байден объявил Ускорение.

Уже слышу, как снизу в днище стучатся Гласность и Перестройка...

02 апр. 2021 / 11:08 guran На Украине сочли Россию виновной в разрушении электроэнергетики

https://m.lenta.ru/news/2021/04/02/ener/amp/

02 апр. 2021 / 11:12 #<AnonUser:0x000000081e44de98>

Берг что скажешь по поводу памятника Грибоедову?

Есть мнение что русским можно воевать с памятниками а Грузинам и Украинцам нет

Нет ли тут двойных стандартов?! Если быть до конца честным..

02 апр. 2021 / 11:12 guran На Украине заявили о гарантиях США на случай конфликта с Россией

https://m.vz.ru/news/2021/4/2/1092541.html

02 апр. 2021 / 11:20 #<AnonUser:0x000000081e478940> Перебросят пару дивизий на восток Украины и РФия не рыпнется-примеров много

Турецкий Ф-16 вКарабахе.В Сирии и Ливане тоже.Слушал Стрелкова вчера -говорит в Сирии РФию скоро будут бить больно и может быть даже ногами ) В ДНР ЛНР 90% парк военной техники не работает не на ходу )

02 апр. 2021 / 11:27 BERG...man Это сейчас ты шутишь.. или, правда так думаешь?
03 апр. 2021 / 09:36 ОДИН ВОТАНОВИЧ Там думать нечему)
02 апр. 2021 / 11:15 guran Соединенные Штаты обеспокоены «дестабилизирующими» действиями России на востоке Украины, заявил руководитель пресс-службы Госдепартамента США Нед Прайс.

«Дестабилизирующие действия России подрывают намерения по деэскалации [конфликта на востоке Украины], которые были достигнуты в рамках соглашения при посредничестве ОБСЕ в июле прошлого года», – приводит утверждение Прайса ТАСС.

«Кроме того, мы в курсе сообщений украинских военных о передвижении российских подразделений на границе с Украиной», – заявил представитель Госдепартамента США. По его словам, Вашингтон обсуждает «свою обеспокоенность этим усилением напряженности и нарушением режима прекращения огня с союзниками по НАТО».

Прайс отказался пояснить, есть ли у американской стороны какие-либо свидетельства того, чтобы российские войска переходили границу с Украиной. «Я не буду углубляться в эту тему. Я оставлю возможность министерству оборону говорить о любых тактических передвижениях. Я же говорю о нашей более общей обеспокоенности этой эскалацией со стороны России», – сказал руководитель пресс-службы Госдепартамента США.

https://m.vz.ru/news/2021/4/2/1092535.html

02 апр. 2021 / 11:18 guran Если предположить что маршевые колонны ЮВО уже начали заходить на Донбасс на ходу мутируя в корпусе народной милиции то Киев перед вилкой - официально обвинить Россию в агрессии и объявить войну...или не обвинить и не объявить

Такая же вилка у из западных спонсоров

02 апр. 2021 / 11:57 LeningradSKY Говорят, что это год назад написал Кашин.

Караульный

«Решил грузин на Царь-Пушку и Царь-Колокол посмотреть, приехал в Россию по путёвке, пошёл по центру Москвы прогуляться. Выходит из парка «Зарядье» на Красную Площадь, а там толпа тысяч на 15, с плакатами: «[...] Грузию [...]!», «Сакартвело, иди [...]!», «Грузины - [...]!». Толпа бросается на ОМОН с воплями: «А-а, суки! Тоже грузинам продались, собаки!». Прохожие кричат толпе «Браво!» и вливаются в неё.

Грузин в шоке. Заходит в кафе, бармен видит его нос и щетину, и просит показать паспорт. Тот дает, а бармен ему зловеще: «Ах, да вы грузин.... Имейте в виду, для вас это кофе за 250 рублей будет стоить 300. И у конкурентов тоже самое. Будете брать?». Взял кофе за 300, сидит в уголке, пьет, а в баре мужики матч смотрят. Акинфеев стоит в воротах, а на майке у него: «Грузия - убийца и оккупант!».

Грузин вышел на улицу в [...], подошел к наиболее прилично выглядещему прохожему, и вежливо спросил его: «Скажите, пожалуйста, что происходит? Что, в России не любят грузин? В турагентстве мне говорили обратное.»

А прохожий ему: «БРАТ! Как ты вообще такое подумать мог! Мы очень грузин любим, вот давай, пойдем, я тебе водочки налью, оливьешечкой закусим! Пойдем, пойдем, не обижай меня!»

Грузин такой: «А митинг? Там же митинг?»

Прохожий: «Э, не парься вообще! Этот митинг против [...] шакалов Саакашвили и Зурабишвили, а так-то мы грузин очень любим, водочкой угощаем! Приезжайте, не бойтесь!»»


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

02 апр. 2021 / 12:02 LeningradSKY Это просто праздник какой-то в ООН.  

Конгресс США признал "голодомор" на Украине геноцидом украинцев и я не понимаю почему до сих пор ГосДумой не признан геноцид северо-американских (+Канада) индейцев?

Свободу Леонарду Пелтиеру!

Чей Техас и Калифорния?

https://www.facebook.com/roman.lukyanov.1/videos/4171280316217889

02 апр. 2021 / 12:31 #<AnonUser:0x000000081e53c818> почему до сих пор ГосДумой не признан геноцид северо-американских (+Канада) индейцев?


1) юридическая сила таких писулек - ноль руб. ноль коп.

2) если мы признаем геноцид индейцев после признания амерами голодомора, то значит ответными дип.шагами косвенно признаем голодомор в его пропагандистской официальной украинской интерпретации.


хотя любому вменяемому человеку ясно, что индейцев истребляли целенаправленно из расистских и социал-дарвинистских оснований по этническому признаку, причины же голода в СССР (а не только в УССР) - не связаны с этническим компонентом, и цели умерщвлять людей никто не ставил.

02 апр. 2021 / 13:09 LeningradSKY А Международный Суд в Москве с последующей выплатой компенсаций?
02 апр. 2021 / 13:01 BERG...man serg11 "Прошло 12 лет, и ровным счётом ничего, в головах очень многих грузинских воинов и героямслав, не изменилось."- ооо, даже не надейся. Иначе бы они не звались "националистами". Национализм, в распространённом теперь понимании это прежде всего диагноз поражения головного мозга, с угнетением его логических функций.Писал раньше и пишу теперь: Достройка СП2 это та точка, которую будут стараться нивкоем случае не допустить США. Для этого будет применена масса провокаций. В том числе обострение на Донбассе. Наши же будут стараться пройти эту точку так, чтобы не быть спровоцированными и не получить "ответку" в виде бойкота СП2 и пр. Но фиг получиться. Мой прогноз- летом война. Заморозка СП2, отключение Свифта, но надеюсь это на принятие стратегического решения не повлияет. Лето будет горячим. Лавров не зря летал в Китай и Путин с Меркель и Макроном выше перечисленное обсуждали. По ка что Россия будет пугать и предупреждать, в надежде запугать Украину. Но Украина подневольная и если США скажут "пшёл!" Украина пойдёт, да и Грузия тоже. Даже Польша пойдёт вместе с прибалтами, это всё одна масть, был бы приказ. А куда они потом побегут это будет, но уже потом.berg_man Я знаю. И когда человек является сторонником Саакашвили, это ответ на многие вопросы.Лето может быть очень горячим, допускаю это вполне. И не только лето.Но, не могу опережать события, ибо, не я лишь полагаю, но, не располагаю...
02 апр. 2021 / 13:10 #<AnonUser:0x000000081e626f58>

А я напоминаю, что Познер — это [...]:

- Обвиняла советских диссидентов в нарушениях закона

- Оправдывала ввод советских войск в Афганистан в 1979

- Оправдывала сбитие южнокорейского пассажирского "Боинга" в 1983

-Далее каждый может продолжить по списку за грешки старого [...]

Ну то есть почти полвека профессионального [...] — вот стаж этого [...].

На таком фоне очень здорово осознавать, что он не за твою страну. Значит, все правильно делаем.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

02 апр. 2021 / 13:18 guran Граждане Украины, Таджикистана, Казахстана и Армении чаще других получали российское гражданство в 2020 году. Об этом сообщили в МВД России, передает RT.

По словам заведующей лабораторией экономики народонаселения и демографии экономического факультета МГУ Ольги Чудиновских, Таджикистан, Казахстан и Армения и ранее лидировали в списке «поставщиков новых граждан». Жители этих государств чаще всего получают гражданство на основе переезда в Россию на временное проживание, работы в стране и уплаты налогов.

«Что касается Украины, тут есть большая специфика: начиная с 2019 года были приняты поправки к закону о гражданстве в соответствии с указами президента о предоставлении гражданства в гуманитарных целях», — пояснила Чудиновских.

https://m.lenta.ru/news/2021/04/02/ino/amp/

02 апр. 2021 / 13:20 guran Украина Армения и Таджикистан это классические фейлд стейтс

Тут вопросов нет.

А вот то что казахстан в этом ряду - симптом. Ещё один

02 апр. 2021 / 13:54 Гость Боюсь, что все постсоветские, за исключением России, увы, но фейл стейтсы. У Грузии был шанс не становиться участником игр «больших мальчиков», но шанс не использовали. Молдавия старается не участвовать, но в лучшем случае останется поставщиком дешевой рабочей силы на ближайшие десятилетия. Казахстан такой же фейл, как и Украина, просто есть нефть и народ привык к раболепию перед баями, поэтому и лихорадит редко и не так сильно. 
02 апр. 2021 / 15:16 антип Ждём признания данного факта со стороны армянского руководства, а также извинений за 1991 год и суда над Тер-Петросяном.
02 апр. 2021 / 13:22 #<AnonUser:0x000000081e7a4da8> 02.04 / 13:10 kristal #

А я напоминаю, что Познер — это [...]:


- Обвиняла советских диссидентов в нарушениях закона


- Оправдывала ввод советских войск в Афганистан в 1979


- Оправдывала сбитие южнокорейского пассажирского "Боинга" в 1983


-Далее каждый может продолжить по списку за грешки старого [...]


Ну то есть почти полвека профессионального [...] — вот стаж этого [...].


На таком фоне очень здорово осознавать, что он не за твою страну. Значит, все правильно делаем.


================

И был прав по всем пунктам )))

Он был тогда на правильной стороне

02 апр. 2021 / 13:23 guran В МИД России ответили на слухи о грядущей войне с Украиной

https://m.lenta.ru/news/2021/04/02/make_peace_no_war/amp/

02 апр. 2021 / 13:26 #<AnonUser:0x000000081e805c48> Кремль: действительность на линии соприкосновения в Донбассе пугающая, провокации украинских военных – не одиночные, а множественные

В Кремле считают неприемлемыми и неуместными заявления из Киева о возможности появления американских военных на Украине, это привело бы к росту напряженности

=========

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

02 апр. 2021 / 13:28 #<AnonUser:0x000000081e81d168> 02.04 / 13:23 } guran (Эксперт) #

В МИД России ответили на слухи о грядущей войне с Украиной

https://m.lenta.ru/news/2021/04/02/make_peace_no_war/amp/

=================

Один в один как с убийцами русских миротворцев.

Пора бомбить?

02 апр. 2021 / 13:30 #<AnonUser:0x000000081e82dc20> Появление военных США на Украине потребует принятия РФ дополнительных мер по обеспечению своей безопасности — Кремль
02 апр. 2021 / 13:33 #<AnonUser:0x000000081e834700> По Украине уже  есть крючок, причем конкретный такой. Как в Грузии 080808. Принуждение к миру ввиду неисполнения минских договоренностей и защита граждан России.
02 апр. 2021 / 13:43 #<AnonUser:0x000000081e844b00> Законы кстати хорошие принимают на Украине

Их надо будет оставить при возврате земель, только "русский" поменять на "украинский".

С прибалтами, так же все законы зеркально, по языку, гражданству, такое же количество школ оставить.

02 апр. 2021 / 13:54 #<AnonUser:0x000000081e8547d0> Страны НАТО, которые граничат с Украиной, должны повысить свою боевую готовность, заявил замглавы офиса президента Украины Роман Машовец на встрече с послом Канады Ларисой Галадзой.
02 апр. 2021 / 13:57 Mubariz Берг, опять остаюсь при своём мнении...

Украину сольют...Там должны понимать всё таки, все за и против. Не будут американцы воевать с русскими....

02 апр. 2021 / 14:05 Mubariz https://www.interfax.ru/world/759191
02 апр. 2021 / 14:10 guran ❗️Действительность на линии соприкосновения в Донбассе пугающая.

Появление американских военных в Украине потребует принятия Россией дополнительных мер по обеспечению своей безопасности. 

/Дмитрий Песков/

02 апр. 2021 / 14:12 guran Какая то инфа пошла что на линии соприкосновения появились какие то вертолеты

Может связано с утренними видео группы вертолетов ВКС летящих в сторону украинской границы

02 апр. 2021 / 14:18 Mubariz Атмосферу накаляют и идёт борьба мускулами...
02 апр. 2021 / 14:18 guran Колонны идут

Люди снимают 

https://t.me/infantmilitario/53101

02 апр. 2021 / 14:16 Mubariz Примерно так, особенно концовка...

https://youtu.be/Zex3rNa9Bcw

02 апр. 2021 / 14:18 #<AnonUser:0x000000081e9083c0> Компания Nord Stream 2 AG раскрыла факты попыток Польши устроить диверсии против газопровода "Северный поток - 2".

Как сообщил директор компании Андрей Минин, 22 февраля южнее датского острова Борнхольм польское рыболовное судно SWI-106 вошло в рабочую зону прокладки. Неоднократные попытки установить с ним радиосвязь не увенчались успехом. В этой ситуации судно снабжения "Владислав Стрижов" было вынуждено пойти навстречу, в результате чего SWI-106 протаранил российское судно. После удара польский капитан вышел на контакт. Если бы не решительные действия судна снабжения, повреждение могло могла получить трубоукладочная баржа "Фортуна".

28 марта неопознанная подводная лодка появилась на поверхности воды возле баржи "Фортуна" на расстоянии менее одной мили. Учитывая, что якорные стропы судна раскинуты на расстояние более одной мили, действия подводной лодки могли нарушить систему позиционирования баржи-укладчика и повредить газопроводу.

29 марта корабль ВМС Польши с тактическим номером 823 (ORP Kraków) маневрировал вокруг "Фортуны". Во второй половине марта также выросло число полетов над судами на малой высоте. Так, польский патрульный самолет M-28 Bryza регулярно "беспокоил" российские судна в месте строительства газопровода.

Отчаявшаяся Варшава идет на опасные провокации. Однако она может получить очень сильный ответный удар. И никакая 5 статья Устава НАТО ей не поможет.

02 апр. 2021 / 14:29 guran ❗️Военно-транспортный самолёт C-130 ВВС США с авиабазы Рамштайн в Германии в эти минуты заходит на посадку в Киеве.

UPD: отключил транспондер на снижении. 

02 апр. 2021 / 14:31 guran Или чвкшников привез или кого то срочно эвакуирует. 

По опыту 2008 - эвакуация 100 военных советников США началась после первых авиаударов по грузинским авиабазам 

02 апр. 2021 / 14:48 guran Янки понимают что аэропорт Борисполь законная военная цель.

И его будут выносить в первой волне ракетных ударов.

02 апр. 2021 / 16:15 LeningradSKY Российская идеология стучится в Европу?

Французский ученый Пьер-Оливье Комбеллес рассказал о современной российской идеологической концепции, которая может помочь всему человечеству

Идея о России как «Ноевом ковчеге» человечества год от года увлекает все больше людей, в том числе за рубежом. Один из популяризаторов идеи «РНК» во Франции – обозреватель, естествоиспытатель и этнограф Пьер-Оливье Комбеллес. В интервью «Регионам России» он рассказал, чем его привлекает эта концепция, откуда у него взялась любовь к России и что сегодня происходит с Европой.

Далее:

https://matveychev-oleg.livejournal.com/11449577.html

02 апр. 2021 / 16:38 LeningradSKY

Сейчас разгонят "сенсацию", что якобы в архивах питерского ТВ нашли "на полке" телевизионный спектакль-экранизацию по мотивам "Властелина колец", типа успели кляты коммунисты запретить.

На самом деле спектакль крутили много раз по питерскому ТВ,  на виниле, CD был выпущен музыкальный soundtrack спектакля Дюшы Романова, флейтиста из "Аквариума", он же выступает рассказчиком.

По ссылке - ссылки на видео 1 и 2 части.

Советский «Властелин колец» сняли еще в 1991 году. Теперь его можно посмотреть

В экранизации «Хранителей» Толкина несколько частей — там играют Георгий Штиль и Елена Соловей

В телепостановке по мотивам шедевра Толкина были заняты звезды ленинградских театров.

Настоящее открытие для толкинистов и всех, кто любит смотреть голливудскую экранизацию «Властелина колец», сделали архивисты Пятого канала. На официальном ютуб-канале они выложили уникальный раритет: две части советской экранизации книги The Fellowship of the Ring — это первая часть известнейшей трилогии Дж. Р. Р. Толкина, которую мы знаем как «Братство кольца».

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27258/4390354/

02 апр. 2021 / 16:44 LeningradSKY Ещё "запрещёночки" с Ленинградского ТВ от 1985 года:

Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоббита

https://www.youtube.com/watch?v=v7Sab9LgUxg

Сообщить новость
Прокомментировать