Блоги

06 апр. 2021 / 17:03

Кинщик выздоровел

Ветер с Апшерона

Комментарии (63)

06 апр. 2021 / 17:48 #<AnonUser:0x0000000822d8e0d0> В Донбасе Россию поставят на место,эта линия фронта за которой открывается дорога на запад
06 апр. 2021 / 17:58 #<AnonUser:0x0000000822d9f628> Кто поставит?
06 апр. 2021 / 20:52 #<AnonUser:0x0000000822db7a48> Дед Пихто..
06 апр. 2021 / 21:34 #<AnonUser:0x0000000822dbcf70> Ясно) 
06 апр. 2021 / 17:58 #<AnonUser:0x0000000822dcf058> Надо было ткнуть Кремлю под нос обломки его ракеты, найденной в Шуше, чтобы российское государство очнулось

--------------------------------------------------------------------------------------------

Не надо заниматься дешёвой демагогией. Ничего мы не ткнули под нос Кремлю. Ткнём, только когда генпрокуратурой Азербайджана будет возбуждено уголовное дело по обстоятельствам применения ОТРК "Искандер" против Азербайджана, что является ещё одним прямым фактом военной агрессии Армении (и России?) против Азербайджана. И пока эти остатки ракет вместо того чтобы быть приобщенными в уголовное дело в качестве вещдоков направлены на выставку трофейной техники, такие яркие представители жёлтой прессы как Эйнулла и вы толкаете разные абсурдные версии про якобы контрабанду "Искандеров" из России. Почему этим занимаются журналисты, а не те кому это положено - следователи прокуратуры? Вот в чём вопрос.

06 апр. 2021 / 18:30 кямал али Dayfay поменял ник но бабский стиль письма изменить не смог. Да открой ты личико, назовись по мужски чего боишься?
06 апр. 2021 / 19:24 Dayday Причем тут я? Про бабский стиль уж промолчу. Может это у самого пульсирует пятая точка, мешает относиться с уважением к своим читателям?
06 апр. 2021 / 18:28 Mubariz Весовая категория Азербайджана не позволит в данный момент возбудить уголовное дело против России, а вот против Армении будет. В любом случае у Алиева появился дополнительный козырь, который он сможет в дальнейшем использовать при личной встрече с Путиным...

Армянские выборщики клянутся в любви и верности России до гроба, хотя в реальности мы знаем что до очередного удобного поворота...Вот и придётся ждать этот поворот, так-как другим реальным воздействием на Россию, Азербайджан не обладает...Турция конечно может кое-чем помочь, но и её ресурсы ограничены по актуальному аспекту, кроме того у них с Россией существуют и другие договора и обязательства...

То что пишет Haqqin.az, это лишь капля в океане для демонстрации непредвзятости России, а сколько таких левых и правых поставок достигают точку назначения, остаётся за семью печатями...

Впереди долгая и упорная работа на всех направлениях....

06 апр. 2021 / 18:30 #<AnonUser:0x0000000822e0e208> Мы должны понимать, что во многих вопросах Россия Владика, антипа не отличается от некоторых африканских стран. Вы не забывайте, что в той же Европе почти нет страны которая не воевала с ними.
06 апр. 2021 / 18:34 #<AnonUser:0x0000000822e1c8f8> "Кочарян: мы воспринимаемся турками как угроза"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Робик живёт в совершенно параллельной реальности: границы Армении с Турцией охраняются российскими пограничниками, там же стоит российская 102-ая военная база, но оказывыется, армяне воспринимаются турками как угроза. Курам на всмех. )))

06 апр. 2021 / 18:41 #<AnonUser:0x0000000822e2e8f0> "06.04 / 18:30 } кямал али (Опытный) #

Dayfay поменял ник но бабский стиль письма изменить не смог. Да открой ты личико, назовись по мужски чего боишься?"

--------------------------------------------------------------------------------------------

По сути нечего ответить и потому используем заезженный приём, переходя на личность, причём не того на кого думаете. Я не понимаю, почему КавУзел держит вас здесь за такой часто нижайший, вульгарно-позорный уровень комментариев, в то время как в Азербайджане есть столько достойных журналистов?

06 апр. 2021 / 19:45 #<AnonUser:0x0000000822e34f48> Ничего удивительного.Посторите кто тут знатоки и авторы блогов.Политика ресурса такая
06 апр. 2021 / 19:58 кямал али Парень ты многого в жизни не понимаешь. Здесь не детский сад чтобы грамоте обучаться. Начинай с азов
06 апр. 2021 / 20:43 #<AnonUser:0x0000000822e578e0> Читаю этот блог и блог Берга. 

Здесь все время, кто то кого то стремится оскорбить и унизить. В основном по нац признакам. Обычно, поводом служат уже сами статьи. В которых минимум фактов и максимум предвзятости без какой либо объективности. 

У Берга комментаторов намного больше и бывают бурные обсуждения, но без оскорблений и нападок.

06 апр. 2021 / 18:52 #<AnonUser:0x0000000822e67ce0> На сегодняшний день напоив таких как Антипушка,Владичок и других псевдо россиян можно не только "Искандеры" со складов тыркать но и их самих... например все мы знаем как русские оказываются внезапно в рабстве где-нибудь на кирпичном заводе...просто из-за одной бутылки 😁, из-за одной бутылки продают своих близких-детей и жён...
06 апр. 2021 / 18:54 антип Что-то сельджуки растявкались. Пора видно прикрывать им помидоропоток. Мы не злые, пока обойдемся овощами.
06 апр. 2021 / 19:16 #<AnonUser:0x0000000822eded40> Да ты прикрой сначала у своих походы налево, потом уж возьмись за помидоропотоки.
06 апр. 2021 / 19:20 антип Вы должны четко осознавать своё место в мире. Если ширина плеч не позволяет, то тявкать разрешается максимум на армян.
06 апр. 2021 / 19:46 #<AnonUser:0x0000000822ef7f48> Ты лучше о своём месте беспокойся. А то многие наверняка занимали твоё место.
06 апр. 2021 / 20:00 антип Ну что вы можете сделать? Только тявкать. Тявк-тявк-тявк А я вас давно предупреждал, когда у вас тут была эйфория от победы. Я говорил, вас мал-мал поимели. А вы тут всем скопом трещали, 5 лет и Россия все вернет и мы будем герои. Прошло несколько месяцев и сельджуки поняли, что вс1 как обычно. Их наи____ли

https://youtu.be/uy3ys3bSa50

06 апр. 2021 / 18:59 #<AnonUser:0x0000000822f18068> Антип, ну да, у московских ордынцев на большее духа не хватает. )))
06 апр. 2021 / 19:06 антип Дело в другом, тявкают то шавки, а Алиев по-другому говорит.
06 апр. 2021 / 19:01 #<AnonUser:0x0000000822fa24c0> Без предъявления всяких фактов, тупо сваливают всё на военнослужащих Азербайджана. А ведь Араик и Валера Баласанян обещали "восстановить территориальную целостность Арцаха", а тут, по их версии, азербайджанские военнослужащие спокойно проникают в пригород Ханкянди. )))

--------------------------------------------------------------------------------------------

Власти Нагорного Карабаха осуждают вылазку азербайджанских военных к памятнику с танком у Шуши.

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/karabah/20210406/27072808/Stepanakert-osudil-vylazku-azerbaydzhanskikh-voennykh-k-pamyatniku-s-tankom-u-Shushi.html

06 апр. 2021 / 19:05 #<AnonUser:0x0000000822fa9338> Branden-ты прав,либо надо довести дело с "Искендерами" до логического конца,либо закрыть эту тему,Россия не реагирует потому,что нету официальной реакции с нашей стороны,а на журналисткие раследования Кремль не объязан отвечать
06 апр. 2021 / 19:20 #<AnonUser:0x0000000822fd2120> AzDem, [06.04.21 15:00] https://t.me/azdem/6397

31 марта зам МО РФ генерал армии Д.Булгаков посетил НК. Прибыл он туда не через Баку, как, думаю, было бы правильнее поступить с т.з. территориальной принадлежности НК Азербайджану, о чем не устает повторять Путин, а через территорию РА… И, кажется, его приезд оказался неожиданным для нашей стороны. Демарш это или глупость, нам вряд ли удастся узнать.

Нахождение ВС РФ в НК Азербайджана пока не определенно никаким статусом. Вместо него есть заявление, некоторые пункты общего характера которого можно трактовать по-разному, что уже делается. Правовой вакуум, в котором находятся МС, дает им возможность выходить за пределы того, что очерчено заявлением.

Нарушения уже достигли таких масштабов, что ими стал публично возмущаться президент И.Алиев, выступая перед иностранными журналистами. Регулируемые СМИ тоже получили добро на критику.

Возмущаемся, делаются протестные заявления, но установить выполняются они или нет не представляется возможным. Обычно в таких случаях Кремль предпочитает глухо молчать или уходить в полный отказ.

Eldar Ginesli

06 апр. 2021 / 19:30 антип Вах, какие вы мягко скажем странные. А лачинский коридор зачем? И кто контролирует этот коридор? Если бы в Карабах  обязали бы ездить через Баку, то зачем был бы нужен этот коридор? Ну туууу-ппппыыыы-еее! Ну или как минимум этот Элдар.
06 апр. 2021 / 19:43 #<AnonUser:0x0000000822ffe1f8> [...].Каарабах признается Межд сообществом в том числе и твоей лапотной РФией территорией АЗ...Лачинский коридор что бы армяне ездили по нему в Армению. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

06 апр. 2021 / 19:47 антип Ну если армяне ездят, значит и другим можно. Уж наверное Булгакову легче проехать, где контроль миротворцев. А чего уж там сообщество твоё признаёт это давно всем пофиг. Можно подумать тех же сельджуков они напрягают?
06 апр. 2021 / 20:30 #<AnonUser:0x0000000823015308> Армяне как доили Россию и её  налогоплательщиков так и будут доить,вон Чечня тоже доит и ничего антипушка и не вякает 😁,а ты Антипушка не нервничай- возьми пирожок с полки ☝️.
06 апр. 2021 / 19:38 #<AnonUser:0x0000000823026c20> Мне интересно -хватит ли яиц Зеленскому навалять*шахтерам* ?)

Вот это оплеуха была бы Путину.Продажи боярышника подскочили бы в разы !

06 апр. 2021 / 19:40 #<AnonUser:0x0000000822fbc500> 06 апр 2021, 20:28

Признание ведущих военных экспертов России: Да, это был наш Искандер-Мhttps://caliber.az/post/priznanie-vedushhix-voennyx-ekspertov-rossii-da-eto-byl-nas-iskander-m-4391

06 апр. 2021 / 21:20 #<AnonUser:0x0000000823036d78> И где там есть эти слова? Одни лишь мнения и предположения.

Кстати, оригинал статьи в полном формате почитай, тут, на КУ

06 апр. 2021 / 19:40 #<AnonUser:0x000000082303d0d8>  Антип-на Донбасе мы примерим вашу ширину плеч или ширину ягодиц
06 апр. 2021 / 21:35 #<AnonUser:0x0000000823093b18> 👍
06 апр. 2021 / 19:55 кямал али Пашик в реале уводит хаястан на запад. Точно что армяне на выборах пойдут за ники лишь бы не кочик
06 апр. 2021 / 20:04 #<AnonUser:0x0000000823115e88> Пусть уводит-главное подальше от РФии.Может придут в себя наконец то уже
06 апр. 2021 / 20:24 #<AnonUser:0x00000008231279f8> Всем Салам! Вспомните первую Чеченскую, там тоже офицеры налево направо оружие продавали, многие наверное забыли передачи на РосТВ на эту тему, тогда они ещё не были армянскими СМИ РФ.

Думаю любая проверка  военных складов выявит большие недостачи, частое проведение военных учений позволяет списывать недостачи , сколько бы тут антип не старался выдавать себя за знатока,но  грош цена таким было в армии и во времена СССР и сейчас тоже, а по существу, товарищи армяне далеко и глубоко залезли в закрама России матушки,имеют и пока будут иметь эту страну..пока типа русский- армянин антип, ратует типа за русских..

А ядерные арсеналы охраняют штаты, а так давно это добро гуляло бы по миру..

Удачи Всем!

06 апр. 2021 / 20:37 #<AnonUser:0x000000082314b1c8> Да плевать с высокой колокольни. на РФию.Главное что бы со своим свиным рылом не лезла к соседям.Нет не одной Республики почему то на постсоветском пространстве которая любила РФию...Почему так то?)
06 апр. 2021 / 20:55 #<AnonUser:0x0000000823160910> Потому что в  РФ всегда правили и руководили другие, сами русские лишены этого права, не смотря, на то, что в 1861 году все отменили, но шоу еще продолжается..
07 апр. 2021 / 09:17 #<AnonUser:0x00000008231e5570> Путин не русский что ли?)
07 апр. 2021 / 13:41 #<AnonUser:0x00000008232033e0> Оболочка может быть и русская, но нутро не русского человека...
06 апр. 2021 / 20:27 #<AnonUser:0x0000000823213e98> Грузинский «вор в законе» прибыл в Ереван на помощь Пашиняну

Автор: Отдел информации

6 Апреля 2021, 19:54 |  

https://m.haqqin.az/news/206278

06 апр. 2021 / 20:38 #<AnonUser:0x0000000823219230> Кямал Бей, вчера в комментах я был полностью согласен со статьей и говорил, что не украли а купили товарищи армяне болванку по цене оригинала, без лоха и жизнь плоха, сейчас товарищи армяне уже работают над проектом парочки тройки терактов, думаю к 2022 году станем свидетялемя данных операций... один раз СССР разволили, теперь будут расшатывать РФ..
06 апр. 2021 / 20:51 #<AnonUser:0x0000000823229c98> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.
06 апр. 2021 / 20:51 Davit Garejis Песков и Алиев говорили,что Искандеры не применялись в войне.

Получается Пашинян правду сказал? Если так,то Искандер получил антирекламу. В боевых действиях проявил себя неэфективным на 90%,если ссылаться на слова Пашиняна. Такое г.... навряд ли кто-то будет закупать,которое проигрывает войны.

06 апр. 2021 / 21:01 #<AnonUser:0x000000082324ae70> Им вручили учебные болванки, а честный фраер, правду сказал, забыв добавить, что болванки взрываются от эффективной мощности на 10%...сказав,что взорвались 10%..вывод и мораль сей басни, все хорошо наварились, кроме нищенствующего простого народа Армении, в замен сказка про "величие" и древность...

Удачи товарищи армяне, правильным путём идёте..

06 апр. 2021 / 21:19 Davit Garejis Война за Карабах это война двух стран Армении и Азербайджана. Для всех остальных стран,а конкретно для производителей оружия,это банальная ружейная выставка.

Если производители Искандеров враги своему карману,то в этом случае,они могли вручить учебные болванки. Существует второй вариант,который более правдоподобный,оппозиция Пашиняна напакостила ему,чтобы он войну проиграл и ушел в отставку,там в оппозиции волчары матерые,а Пашинян среди них ягненок. Сейчас вокруг Искандеров волну подняли,а ранее про Сорос,а другие используют это в своих целях кто как может.

06 апр. 2021 / 21:52 #<AnonUser:0x00000008232687e0> Власть+ деньги, когда человек вкусил радости власти, это как наркотик, наркоман мать родную за дозу убьёт,жизнь  пару тысячи людей не имеет значения...цель оправдывает средства..матеря ещё нарожают..
06 апр. 2021 / 22:15 #<AnonUser:0x0000000823279158> Если Азербайджан начнёт на официальном уровне раскачивать это дело с Искандерами, то России, мягко говоря, станет некомфортно и не думаю, что  она сможет гордо игнорировать в сторонке. А если мы вдруг возьмём и обратимся с этим вопросом в ОБСЕ, то России вообще будет не до шуток. И если там в ОБСЕ возьмутся за эту историю , а они несомненно возьмутся, потому что там на западе ищут любой повод для укращения  и санкционирования русских, то Россия может потерять свой миротворческий мандат, выданной ей 1994 году тем же ОБСЕ. 
06 апр. 2021 / 22:25 Davit Garejis ОБСЕ что сделает? Ну,введут очередные санкции,будут требовать вывода миротворцев. ОКей. Азербайджан готов к политическому,военному и экономическому противостоянию с Россией? Тут ведь главное уже будет пупок не надорвать.
06 апр. 2021 / 23:17 #<AnonUser:0x0000000823290740> Конечно, в данный момент Азербайджан не пойдёт на обострение с Россией, поэтому я и написал ЕСЛИ. 

Но в случае определенных обстоятельств при которых мы почувствоваем явное отклонение от договоренностей или же непонятные манипуляции несовместимые с нашей национальной безопасностью, то вполне можно использовать данный факт, квалифицируя его как прямое участие России в карабахском конфликте. Напомню вам, обнаруженные в Шуше обломки ракет, принадлежат комплексу «Искандер-М», находящиеся на вооружении Российской Армии. А это значит, что при обнаружении факта участия России в карабахском конфликте Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) имеет право отменить миротворческий мандат России по карабахскому конфликту выданный Москве в 1994 года на Будапештской встрече глав государств и правительств государств-участников ОБСЕ.

07 апр. 2021 / 00:23 Davit Garejis ЕСЛИ уже наступило и карту под названием неэкспортные ракеты Искандер использовали неспроста. Почему использовали эту карту азербайджанские СМИ,думаю многим понятно. Зам.МО РФ приехал из Еревана в Степанакерт,а не из Баку в Ханкенди. Сомневаюсь,что Алиев будет ситуацию накалять,а вину возложат на третью виновную сторону,собственно что и происходит сейчас.
06 апр. 2021 / 22:54 #<AnonUser:0x00000008232b1a80> "06.04 / 22:25 } Davit Garejis (Гость) #

Азербайджан готов к политическому,военному и экономическому противостоянию с Россией?"

-------------------------------------------------------------------------------------------

Не готов, конечно, тем более что его политическая элита идеологически связана с Россией (грабёж собственной страны). 

06 апр. 2021 / 23:16 Игорь Сажин Т.е. в России живет такая страшная армянская диаспора, которая и снабжает армию Армении всем, что украдет в Российской армии? А версия, что Россия напрямую снабжает Армению оружием уже не проходит? 
06 апр. 2021 / 23:34 #<AnonUser:0x00000008232d36d0> Игорёк,у тебя все предложения начинаються с т.е.?😁
07 апр. 2021 / 21:37 Игорь Сажин Пытаюсь понять - не более того... 
06 апр. 2021 / 23:40 #<AnonUser:0x00000008232e8df0> Оба варианта имеют право на жизнь.Сегодня была информация что на Урале таможня в аэропорту остановила замаскированный военный гру-64 какие то детали для танков.

Что то там для танков-что бы они могли точно стрелять.Ну и снабжает официально-куда тут деться то-надо поддерживать своих вассалов ! Метрополия !

07 апр. 2021 / 21:38 Игорь Сажин Т.е. официально закупать в России оружие не выгодно? Слишком много надо отстегивать?
08 апр. 2021 / 11:34 #<AnonUser:0x000000082330b648> Т.е. Россия настолько деградировала что со складов дав взятку пачкой "сухарей" можно вынести "Искандеры М" вместе с дверью от склада,т.е. Россия настолько упала ниже плинтуса что после обнаружения частей "Искандеров" в городе Шуша до сих пор не может ответить на вопрос : " А как"?. т.е. Россия везде бьёт себя в грудь утверждая что может проследить за любой ракетой откуда она могла быть выпущена ,с любой точки земного шара- а тут под носом не может или не хочет что либо объяснять...
08 апр. 2021 / 11:50 кямал али yer вы прям поддых бьете. РФ воевала армией в Украине, а сказала что ихтамнет. Страна чудес
08 апр. 2021 / 16:21 Игорь Сажин Верить в деградацию России занятие удобное, но не эффективное.
07 апр. 2021 / 08:17 #<AnonUser:0x0000000823332ef0> "06.04 / 19:58 } кямал али (Опытный) #

Парень ты многого в жизни не понимаешь. Здесь не детский сад чтобы грамоте обучаться. Начинай с азов"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Тут и ребёнку ясно - таким придворным писакам на службе сверху спустили указание опять выгородить дядю Вову, поэтому вы и проталкиваете совершенно абсурдную версию о контрабанде "Искандеров-М" армянами из России в Армению.

07 апр. 2021 / 08:23 #<AnonUser:0x0000000823339688> "06.04 / 23:17 emory_cole #

А это значит, что при обнаружении факта участия России в карабахском конфликте Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) имеет право отменить миротворческий мандат России по карабахскому конфликту выданный Москве"

--------------------------------------------------------------------------------------------

ОБСЕ, ЕвроСоюз, Штаты - это всё одна шайка-банда, которая слилась в едином экстазе с Россией, чтобы крышевать Армению в её агрессии против Азербайджана в Карабахе. Вспомним, как только армяне незаконно построили аэропорт в Ходжалы несколько лет назад, представитель ОБСЕ тут же прибыл в Баку и стал просить власти в Баку дать разрешение на функционирование этого аэропорта под управлением карабахских сепаратистов.

Сообщить новость
Прокомментировать