Блоги

22 апр. 2021 / 10:30

"Прусский шаг" перед памятником гитлеровцу в Мартуни

Ветер с Апшерона

Комментарии (41)

22 апр. 2021 / 13:53 #<AnonUser:0x00000008289f3230> Так вчера же новость была, что памятник фашисту снесут до 9 мая. Или вы в это не верите и поэтому он(памятник) фигурирует у вас в заголовке да ещё и служит стержнем всего вами написанного?  
22 апр. 2021 / 19:12 кямал али Я не верю что памятник снесут, и писал  это. Буду рад ошибиться
22 апр. 2021 / 14:00 #<AnonUser:0x0000000820c91fd0> С Qulu согласен, Победа общая и не вижу смысла это отрицать. Та война так или иначе задела всех граждан СССР. 

И, если и были предатели воевавшие на стороне фашистов, это не значит, что была гражданская война и граждане воевали друг с другом, а не с гитлеровской Германией и ее союзниками.

А то у вас, Кямал, получается, что СССР разделилось на два лагеря, к чему это написано? "Одна часть россиян, предки которых воевали за Сталина, 9 мая считают своим праздником, так как в 1945 году победили предков другой части россиян, деды которых воевали за Гитлера."

Ну бред же... 

22 апр. 2021 / 19:15 кямал али Jordon, вам известно что в армии Власова воевало 1000000 советских солдат? Прибавьте примерно столько же, желавших оказаться на той стороне, но не сумевших это реализовать. Вы считаете, что эту цифру можно игнорировать? Я так не считаю
22 апр. 2021 / 19:42 #<AnonUser:0x0000000820ccb4b0> Вы с нулем не ошиблись, Кямал? 

Власовцев было не более 140 тыс.

Если у вас есть достоверная информация о миллионе власовцев, интересно было бы ознакомиться.

Но, если и допустить ваш миллион , то он ничто по сравнению с 35 миллионами мобилизованных РККА.

23 апр. 2021 / 18:53 кямал али Jordon посмотрите в и-те еще, там подсчитаны все воевавшие за немцев советские люди, в разных командах. получается миллион. Разумеется, в РККА должно быть больше на порядок, а как иначе? Это же была государственная всеобщая мобилизация. 
22 апр. 2021 / 15:05 #<AnonUser:0x0000000827ea86f0> Кямал бей не понял, вы симпатизируете власовцам и нац частям Вермахта или тем кто воевал за Родину, которые у вас названы "за Сталина"??

Что касается памятника армянскому генералу Вермахта, то считаю что русские его снесут.

А если нет, то они такие же перерожденцы как и вами любимая антисоветская братия.

22 апр. 2021 / 15:57 антип Тю-ю-ю, когда казалось, что Кямал очередной раз пробил дно, снизу постучались. И после этого кто-то мне скажет, что все народы внесли равный вклад в победу ВОВ? А турки, кем считает себя автор, были нейтральными? Кого вы пытаетесь обмануть? Кстати, это в некоторой степени объясняет трепет юзеров блога перед парком развлечений.
22 апр. 2021 / 19:35 #<AnonUser:0x000000082951bec8> "Равный вклад"

А что [...] разве не так.

Азербайджанцев не вернулось 360 тыс а русских миллионы, это потому что русских воевало миллионы а азербайджанцев ушло 681 тыс, население то разное.

Турки были нейтральны. Вмешались бы они, Кавказ ушел бы, и тебя теперь звали Альфонсом а не Антипом .

Ты замполит, военную стратегию понаслышке слышал, не твой профиль. [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.]

23 апр. 2021 / 10:33 антип Вмешались бы турки, не было бы у них ни проливов, ни Стамбула. А об остальном своему дружку-блогеру расскажи, не того агитируешь. Это он считает, что ВОВ была не вашей войной, а не я. Но вы видать [...]. чтобы понять это.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

22 апр. 2021 / 19:16 кямал али lynwood где вы нашли в этом посте указание о моей симпатии? Мне жалко тех и других. Лучше бы они жили в своих домах, без войны
22 апр. 2021 / 16:25 #<AnonUser:0x00000008295515f0> В статье есть два предложения с которыми категорически не согласен -

-------------------

1-В Азербайджане политика и общественность недовольны, задают власти вопросы о праве россиян проводить парад своей победы в Азербайджане.

------------------------

2-Не вижу в этом микро-параде, в Ханкенди, особого для Азербайджана политического смысла.

-----------------------------------

Кямал бей с этим не могу согласиться а в остальном все правильно по тексту.

У меня оба прадеда погибли в ВОВ -один в Праге а второй в небольшом немецком городе недалеко от Берлина.Выше ,Roya правильно написал победа общая для всех Советских людей(как бы Антипу этого не хотелось).

22 апр. 2021 / 17:27 #<AnonUser:0x0000000829561d38> Антипу, хочется приписать победу над фашизмом только на русских и все и даже не приплюсовать к русским другие народы много национальной России. )  
22 апр. 2021 / 18:45 антип Господя, причем здесь Антип? Задавай вопросы своему любимому блогеру. Он всегда говорил, что ВОВ была навязана Азербайджану и вас насильно гнали на неё. Так что [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

22 апр. 2021 / 19:42 #<AnonUser:0x000000082959a020> Ты с блогером две стороны одной медали
22 апр. 2021 / 16:52 Mubariz Кямал бей, ВОВ-это наша общая победа над фашизмом. Как-то наши военные в Москву ездили и вместе отмечали.Почему бы вместе азербайджанским и российским военным вместе не отметить у нас ? 

Памятник так и так чейзала оладжаг, сябирли ол Кямал бей 

22 апр. 2021 / 19:19 кямал али Посмотрим с памятником. В гробу я видал наш так называемой "общий праздник" , когда рядом с марширующими русскими солдатами стоит памятник гитлеровцу. 
22 апр. 2021 / 19:27 антип Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.
22 апр. 2021 / 19:50 #<AnonUser:0x00000008295dab98> Ну пройдут строем русские солдаты, и что?

Если Антипу не стыдно нациком быть, то солдатикам этим не знающим историю не зазорно мимо памятника армянскому генералу вермахта пройтись.

Я писал уже, меня не удивляют молодые бендеровцы и власовцы, если старшие офицеры, бывшие коммунистами, стали черносотенцами на примере замполита.

Кямал, отношение к Великой Победе не зависит от вашего и Антипа отношения к нац вопросу и правильности участия наших старших в этой войне.

Из за национализма замполитов и вашего не стоит ревизионизмом заниматься

22 апр. 2021 / 19:19 кямал али Посмотрим с памятником. В гробу я видал наш так называемой "общий праздник" , когда рядом с марширующими русскими солдатами стоит памятник гитлеровцу. 
22 апр. 2021 / 19:19 кямал али Посмотрим с памятником. В гробу я видал наш так называемой "общий праздник" , когда рядом с марширующими русскими солдатами стоит памятник гитлеровцу. 
22 апр. 2021 / 19:19 кямал али Посмотрим с памятником. В гробу я видал наш так называемой "общий праздник" , когда рядом с марширующими русскими солдатами стоит памятник гитлеровцу. 
22 апр. 2021 / 23:45 #<AnonUser:0x00000008296300c0> Согласен, что советская власть, положив конец нашей суверенности 1920 году,  забрала 70 лет нашей истории,тем самым, не позволив нам осуществить дальнейшее построение национального государства, которую наши прадеды создали 1918 году. В течении этих 70 лет в истории нашего народа были как страшные, так и славные моменты. Считаю,  вклад наших отцов и дедов в Победу в ВОВ, наряду с другими народами, является той самой доблестной страницей в истории нашего народа в период нахождения в составе союзного государства.
23 апр. 2021 / 08:12 кямал али misha. скажите пожалуйста, кого предали наши деды которые сражались за Германию с шевроном на рукаве, с изображением нашего национального флага? Они сражались против тех кто национальное государство уничтожил в 2020 году. Не так ли? 
23 апр. 2021 / 10:31 #<AnonUser:0x0000000829677c90> Если следовать вашей логике, то да можно сказать что азербайджанцы, которые воевали на стороне немцов сражались за освобождения своей страны АДР от советской оккупации,а не за Германию. Более того, все кто воевал на стороне Германии, в том числе, сами немцы сражались и умирали за свою страну. Но история показала, что нацисткая Германия в этой войне явилась абсолютным Злом, а немецкий народ зараженной фашисткой идеей был болен на всю голову шизой собственной исключительности. Следовательно, люди , страны боровшиеся против этого всемирного Зла, стали защитниками Добра и освободителями народов от фашисткой химеры. 
23 апр. 2021 / 10:50 антип Не было никакого самостоятельного АДР. Была смута в государстве Российском, в результате которой огромная страна была на некоторое время фрагментирована. Это сказки для дураков, у которых никогда в истории не было своей государственности, а признавать, что получили такую государственность из рук СССР (АзССР) сейчас не модно и самим стыдно за ничтожность. И все дела, а то АДР, Ещё вспомни Кубанскую республику или ДВР. Таких АДР было десятки. Тем более в условиях оккупации. Ты ещё Локотскую республику времен ВОВ вспомни.
23 апр. 2021 / 11:25 кямал али Антип если бы Кубанскую республику, ДВР признали бы в мире я бы ее вспомнил, а так нечего вспоминать. АДР была признана Европой.
23 апр. 2021 / 11:49 Mubariz Антип, ты отрицаешь исторический факт. То,что была смута в Р.И.,и на основании этого национальные республики в Закавказье объявили о своей независимости можно посмотреть здесь например 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Её официально признали и просуществовала она без малого 2 года. 

Есть непризнанные страны, а есть признанные. 

23 апр. 2021 / 14:19 #<AnonUser:0x000000082974c8a0> Не было никакого самостоятельного АДР.=  Антип, государственная независимость АДР была признана в январе 1920 года на Парижской мирной конференции, созванной победителями в Первой мировой войне. 

АДР являлось парламенской республикой со всеми атрибутами самостоятельного государства. И если бы  большевики не приперлись со своей красной идеологией, то АДР не пришла бы в упадок.

получили такую государственность из рук СССР... = Не верно! Выйдя из СССР мы не получили, как вы утверждаете, а ВОССТАНОВИЛИ свою былую государственность.

23 апр. 2021 / 11:24 кямал али rudy моя логика не имеет значения. Есть исторические факты. Германия обещала национальным легионерам восстановление независимости от большевиков. Официально было заявлено Берлином на встречах с легионерами. Как было бы - никто не знает.  СССР тоже был болен на всю голову с его 37-м годом и концлагерями по всей стране и выселением народов по указке Сталина. Оба два сапога одной пары. Мир боролся со злом под названием СССР и победил. По итогу азербайджанские  легионеры победили, они сражались за независимый  Азербайджан. Остальные азербайджанцы воевали за Сталина, за неороссийскую красную империю, которая спустя 50 лет сама рухнула. Кто был прав? Разумеется, фашизм преступен. также как коммунизм. 
23 апр. 2021 / 15:17 #<AnonUser:0x0000000829774d00> Германия обещала национальным легионерам восстановление независимости от большевиков.= Кямал бей, как говорится, обещать - не значит жениться. Правильно отметили,как было бы - никто не знает. Согласен, во время советских репресий было убито немалое количество нашего народа, при этом целенаправленно уничтожая лучшую прослойку общества- его интелегенцию. Это все факты, никто не спорит. Но нацисткая машина смерти  уничтожала не группу людей, называя их классовыми врагами или контреволюционерами, как это делали большевики, а поступали фашисты очень просто - всех,кроме себя, считали за животных, за нелюдей, подлежащих поголовному истреблению и физически уничтожали. Поэтому этот  милитарийский национализм стал всемирным злом, против которого многие восстали и покончили с ним. 

23 апр. 2021 / 17:22 кямал али Rudy даже если посмотрите советские фильмы то увидите что а оккупации русские и украинцы очень даже неплохо жили создав свои локальные структуры власти полицию. Фильм ПОП. Например. Когда не поддерживали партизан проблем с немцами не было. Не все так как нам учили в школе
23 апр. 2021 / 18:51 кямал али rudy не читайте советские учебники истории. Французы жили под немцами вполне успешно, создав свое правительство в Виши. Русские женщины в оккупации сожительствовали с немецкими офицерами. Кавказские агсакалы с хлебом-солью встречали немцев, указывая им в какую сторону бежали советские. В западной Украине немцев встречали как освободителей. 
24 апр. 2021 / 09:34 #<AnonUser:0x00000008297a5108> Вас почитать, так вся Европа и оккупированые территории СССР цветами и караваями фашистов встречали. Сколько восторга читается в ваших словах. Да уж..

Навскидку, что сейчас вспомнилось из европейских писателей по этой теме С.Моэм "Непокорённая". Почитайте. И , если сильны в аллегориях, то сможете понять намного глубже эту новеллу.

24 апр. 2021 / 09:28 #<AnonUser:0x00000008297c2410> А вам не кажется, что сейчас вы оправдали и действия Нжде, тот тоже боролся за свободу и независимость Армении от СССР. Или это другое? 

24 апр. 2021 / 09:44 кямал али Jordon - азербайджанцы ненавият Ндже не за то что он воевал за Гитлера. Этот пункт его биографии даже русских не волнует, а нам какое до внутриармянского дело? Для нас он враг потому, что после первой мировой войны командовал уничтожением 30 азербайджанских сел в Зангезуре. Сжег вместе с населением. 

Вы лучше читайте исторические справки. Новеллы навевают аллегории и ассоциации,а мы здесь о фактах говорим. 

24 апр. 2021 / 10:58 #<AnonUser:0x00000008297f0b30> Здесь спорить можно до бесконечности, потому как, сейчас у всех постсоветских стран написана своя история. 

Радует лишь то, что те предатели тогда и вы со своим мнением о "чужой Победе" сейчас, остались в подавляющем меньшинстве (ни один комментатор вас не поддержал). А значит, здравый смысл существует. 

24 апр. 2021 / 11:13 кямал али Jordon к вашему сожалению бывает, что подавляющее меньшинство оказывается правым.вспомним советских диссидентов, которых было единицы против 100 млн советских коммунистов
24 апр. 2021 / 11:17 кямал али можно наскоро это прочитать о жизнь России под оккупацией https://www.gazeta.ru/science/2012/10/30_a_4828661.shtml
23 апр. 2021 / 11:25 кямал али rudy моя логика не имеет значения. Есть исторические факты. Германия обещала национальным легионерам восстановление независимости от большевиков. Официально было заявлено Берлином на встречах с легионерами. Как было бы - никто не знает.  СССР тоже был болен на всю голову с его 37-м годом и концлагерями по всей стране и выселением народов по указке Сталина. Оба два сапога одной пары. Мир боролся со злом под названием СССР и победил. По итогу азербайджанские  легионеры победили, они сражались за независимый  Азербайджан. Остальные азербайджанцы воевали за Сталина, за неороссийскую красную империю, которая спустя 50 лет сама рухнула. Кто был прав? Разумеется, фашизм преступен. также как коммунизм. 
23 апр. 2021 / 18:19 антип В основе системы чеченской ментальности первым стоит абсолютно демократический принцип - "Не будь помехой другим".

То-то они не могут ужиться нигде и ни с кем. Все маленькие народы придумывают легенды о себе и сами в них верят. А больше никто не верит.

Сообщить новость
Прокомментировать