Блоги

28 апр. 2021 / 14:40

Грузия ошиблась с выбором США в качестве ее защитника?

Ветер с Апшерона

Комментарии (28)

28 апр. 2021 / 15:02 #<AnonUser:0x000000082177d688> Бред сивой кобылы.
28 апр. 2021 / 15:06 кямал али hyion  - это все? Ваш интеллект ничего более не выдал? Или нет интеллекта
28 апр. 2021 / 15:05 кямал али Могут возразить сказав, что мое сравнение неудачное, США мощнее Турции, Азербайджан и Украины вместе взятых. да, мощнее по всем показателям. Тогда покажите где Грузия от этой мощности выиграла?
28 апр. 2021 / 15:14 #<AnonUser:0x00000008217bf038> Маловероятный сценарий как не прискорбно.Сама идея конечно правильная

Но тут опять идёт противостояние а не мирное решение.Конечно пока Путин у власти мирного решения не будет.Надо просто подождать пока его сменит более разумный в этом плане человек.Военного решения точно в этом случае нет.В Грузии элита болтунов я не вижу там кого то кто готов идти до конца и кто готов на такой союз.Но мысль очень интересная конено.

28 апр. 2021 / 15:24 кямал али bradly - практика - критерий истины. Практика в том, что от США грузины в своем деле ничего не получили. Абсолютно. Значит надо искать альтернативы, то есть страны которым Грузия действительно жизненно важна и которые на дух отрицают изменение границ. А Америка сама не прочь порушить чужие границы, как известно
28 апр. 2021 / 15:41 #<AnonUser:0x0000000820b52048> На данный момент и AZ и Турция готовы на такой союза.Думаю и Украина была бы не против.Грузия нет конечно не пойдет ,они там играют в европейцев и чуждую им культуру и менталитет.Пройдет время и они сами это поймут.Но это их дело..

Украина думаю наигралась уже в это и могли бы попробовать с нми в союз объедениться.Насчет армении все понятно.Армения пока что не самостоятельное государство к сожалению ими крутит Россия как хочет и это в первую очередь плохо для них. Так что пока  АЗ Турция и Украина.

28 апр. 2021 / 16:08 #<AnonUser:0x00000008217ef738> Что думаете по поводу Зангезурского коридора,Кямал бей ?

После выборов в армении вопрос решится или нет?

Вот  статья на эту тему Беляева на Вестнике Кавказа

https://vestikavkaza.ru/analytics/poslednee-preduprezdenie-alieva.html

28 апр. 2021 / 18:45 кямал али в том то и дело что несмотря на враждебные речи, все три президенту - Пу,Ал. и Па выступают за коридор и как говорят Ар и Пу, работа по коридору идет успешно. Нет причины им не верить
28 апр. 2021 / 16:30 medel79  Нет главного объяснения,что с народом-то  на этих территориях делать ?  Албанцы  победив выгнали сербов , абхазы грузин , азербайджанцы  и армяне по очереди выгоняли друг друга. В Чечне де-факто возникло  государство в государстве. Пишите прямо азербайджанцы и турки должны помочь изгнать абхазов с Абхазии , осетин с Юж.Осетии , русских с Крыма . Плюс курдов с Северной Сирии и Северного Ирака т.к турки боятся курдского национализма в самой Турции. Что делать их  оппонентам ? Создать противовес . РФ-Армения- Иран-  арабская и курдская части Сирии. 
28 апр. 2021 / 17:38 #<AnonUser:0x00000008218173a0> Мендель79, а за чем выгонять с Абхазии абхазов если их там меньше половины. В Абхазии армяне рулят. :-)  
28 апр. 2021 / 19:30 medel79 В Абхазии рулят кланы с абхазскими фамилиями при российской крыши. Рулят довольно плохо , но у сами абхазов особых амбиции нет. Они всё празднуют победу под грузинами.
28 апр. 2021 / 18:46 кямал али medel народы остаются, меняются флаги. Никого выселять не надо, это армяне и русские других выселяют. Больше никто этим не занимается
28 апр. 2021 / 19:25 medel79 Где греки Северного Кипра... Изгнаны . Что с курдами куда пришли турки ,например , в сирийский Африн ... Изгнаны.  Сколько армян осталось  в Гадруте и Шуши . Около нуля. Почему турки так  боятся даже автономий курдов в Северной Сирии что готовы массово убивать и бомбить ,чтобы не допустить её создания. То-то , а то не выселяют . 
28 апр. 2021 / 19:58 #<AnonUser:0x000000082185e250> medel = Греки хотели выгнать турков с Кипра и получили ответку.

В Турции живёт больше 10 миллионов курдов и вроде никто их не гонит и не выселяет. Прессуют ПКК-шников и др террористов.

Скажите, пожалуйста,сколько азербайджанцев армяне оставили в Шуше и в остальных 7 районах 28 лет назад ? Правильно, ноль. 

Что из всего следует- сепаратизм это не романтика, за подобную авантюру ответка всегда прилетает . 

28 апр. 2021 / 20:44 medel79 Мятеж не может кончится удачей ,  -В противном случае его зовут иначе. С.Маршак .  И какая же  историческая ответка прилетела США  за их сепаратизм от Великобритании ?  Азербайджан сам итог сепаратизма и где ему ответка ?  Хатай аннексирован Турцией и где ответка ?  Курдов в Турции до 20 миллионов выселить их всех турки просто не состояний . Да и куда их  выселить... в Сирии 2 мил. курдов ,в Ираке  миллионов 8 . Они же станут ещё злее и вернутся.
28 апр. 2021 / 22:49 #<AnonUser:0x000000082187f540> „За мятеж наказывать надо зачинщиков, чтобы страх поразил всех, а наказание – немногих.“ — Вегеций

Со времён основания Нового Света т.е США миропорядок кардинально перестроился и былые бунтари сошлись во мнении о нерушимости границ. Более того америкосы не были каким то отдельным этносом, по сути они были те же самые британцы, загнанные в колонии и базарили они в начале не за суверенность, а банально, из -за не подъёмных налогов, по сути за бабло, со стороны сюзерена, что в последствии вылилось в войну. А дальше получилось, то что получилось. 

Как же Азербайджан может быть сепаратистом, когда сама  метрополия решила развестись со своими союзными республиками, отменив своей подписью на Беловежке само государство. 

Хатай-Искендерум с 14 века была в составе Османской Империи т.е 6 веков, Карл! Получается она аннексировала свою территорию? Нет, конечно. Абсурдно!

28 апр. 2021 / 20:44 Dayday Греки северного Кипра в Республике Кипр (на юге острова), а турки южной части острова перебрались на северный Кипр. Все -  симметрично.  В сирийском Африне, как и на большей части курдского севера Сирии хозяйничают курды YPG (возглавляется террористом-выходцем из Турции), которая и не скрывает свою аффилированность с террористической PKK. Поэтому, и Турция против курдской террористической автономии. Заметьте, в Ираке есть курдская автономия, у которой с Турцией хорошие отношения. Насчет армян в Гадруте и Шуше, все тоже предельно ясно. Армяне вынуждены были покинуть и Гадрут, и Шушу в результате боевых действий. У Азербайджана не было иного выхода как начинать военные действия - это было делом времени, поскольку армяне отказывались освобождать оккупированные районы путем переговоров. 
28 апр. 2021 / 17:26 #<AnonUser:0x00000008218b5d48> Версия хорошая ,можно пресечь наземное сообщение России в Закавказье,но Россия сразу натравит Северный Кавказ на Грузию ,а там уже ничего прогнозировать нельзя
28 апр. 2021 / 17:30 #<AnonUser:0x00000008218c5f68> Mendel-если Россия не будет вмешиваться во внутренние дела других государств,то все народы Кавказа найдут общий язык,и никто никого не прогонит
28 апр. 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x00000008218d75b0> ГУАМ создовалась примерно для такой идеи ,но разные интересы стран плюс Российское провокация загубили эту идею
28 апр. 2021 / 17:31
28 апр. 2021 / 18:47 кямал али Про ГУАМ согласен, вы хорошо заметили
28 апр. 2021 / 20:13 #<AnonUser:0x000000082190f230> Грузия слишком сильно замутила ещё 08.08.08 году полностью положившись на америкосов и опрометчиво не учтя российскую угрозу и имеют то что имеют.  Моё мнение - в ближайшей перспективе нету  у грузин никаких шансов для восстановления своей тер.целостности не военным и не переговорными путями.  
29 апр. 2021 / 05:24 Владивосток 2000 Не то, что Грузия ошиблась, просто есть возможности укрепить свои позиции, застраховать риски. Плюс, у Грузии с Украиной вновь появится право выбора, а это дорогого стоит. Как следствие, больший профит в отношениях с ЕС и США. 

29 апр. 2021 / 05:39 Владивосток 2000 К тому же, всегда надо смотреть в будущее, прогнозировать. А по прогнозам, Турция имеет большие шансы стать новым лидером на Евроазиатском континенте, державой мирового уровня. Тому свидетельствует мощный экономический и технологический рост, многократно возросший авторитет этой европейской страны на мировой арене. Никто не может сказать с уверенностью, но возможно мы являемся свидетелями рождения нового мирового гегемона золотого века человеческой цивилизации. Не ошибиться, сделать правильный выбор уже сейчас-  в этом весь "секрет" мудрости и зрелости каждого из народов. 
29 апр. 2021 / 08:34 #<AnonUser:0x000000082194ce00> Владивостока подменили что ли? Не узнать закадычного лазутчика.
29 апр. 2021 / 10:49 #<AnonUser:0x0000000821976f20> Да это же сарказм) 
29 апр. 2021 / 08:12 кямал али Dimitri Romanov

В период 44 дневной войны Грузия соблюдала нейтралитет. Все бы хорошо, но это был не правильный выбор. Когда один из союзников (Россия) занял 20% твоей территории, а два остальные ЕС и США, не мычат не телятся, то наступает момент использовать голову по назначению-то есть думать, а не только чтобы кушать. Грузии бы поддержать Азербайджан и Турцию военной помощью и глядишь- были бы сейчас в шоколаде. Кроме лавров победителя, у Грузии появился бы реальный шанс вернуть свои территории (Осетию,Абхазию), а в придачу получили бы военно-экономический союз с Турцией и Азербайджаном, что в сегодня для Грузии было бы очень выгодно. Но нет же. Им же легче лечь под Америку и лизнуть России, чем подумать своей головой. Решая свои внутренние распри позиция - оппозиция Грузия профукала отличный шанс вылезти на конец то из де - ма. Извините за резкий тон, но право слово зло берет.

 · 

Kamal Ali

согласен. У грузин много словесной бравады, за ним ничего нет

29 апр. 2021 / 10:52 #<AnonUser:0x00000008219a6d88> Как же азербайджанским патриотам хочется, что бы Россия и Турция повоевали. Нет, что бы сесть и задуматься о последствиях... Куда уж там, вперёд и с песней на РФ и все будут счастливы ( нет) 
Сообщить новость
Прокомментировать