Блоги

08 мая 2021 / 19:41

Что в требованиях "Мусават" не нравится азербайджанской власти?

Ветер с Апшерона

Комментарии (26)

08 мая 2021 / 20:33 #<AnonUser:0x00000008114680e8> "С тех прошло 29 лет, нельзя так долго объяснять бездарность во внутренней политике нашей власти событиям 30-й давности"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Да что там 29 лет, недавно Первый выступил с довольно странным заявлением, призвав разобраться с причинами того, почему правительство Азербайджанской Демократической Республики (АДР) согласилось в 1918 г. признать Иряван-Ереван столицей Армении, что, по его мнению, было неправильным действием. Однако, надо понимать, при каких обстоятельствах была провозглашена сама АДР. Она была провозглашена 28 мая 1918 г. не в Баку, контролировавшимся большевистско-дашнакскими войсками, и даже не в Гяндже, а в Тбилиси ... А Баку был освобождён от дашнакских войск только 15 сентября 1918 г. исключительно благодаря наступлению Турецкой Исламской Армии во главе с Нури пашой.

08 мая 2021 / 20:37 #<AnonUser:0x00000008114dfe90> Всё как обычно ,одни убегают другие догоняют
08 мая 2021 / 21:18 Maryam Меньше слов - больше дела! 

Если вы так возмущены и недовольны, вместо того что бы сотрясать тут интернет, подите ка и устройте одиночный пикет перед посольством РФ с плакатом "Иван, иди домой!". Ну, или примкните к мусаватистам седобородым, когда они собирутся идти в следующий раз. 

А так то писать мы все умеем, сидя в удобном кресле или лёжа на диване) 

08 мая 2021 / 22:04 Dayday Странный и довольно ехидный комментарий. В случае с блогерами, слово как раз и есть дело, в том что касается выражения своей позиции и поддержки позиции других, особенно находящихся под прессом властей оппозиционеров. Мусаватисты имеют полное право выражать свое отношение к событиям происходящим вокруг и около Карабаха. Спасибо автору за принципиальную позицию.
09 мая 2021 / 07:18 кямал али Marymam, а если я не солидарен с мусаватистами, тогда как? Остаться в теплом кресле?
08 мая 2021 / 22:45 #<AnonUser:0x000000081160d7b8> Тут не согласен с авторам . Нынешняя власть тоже ведеть внутри политическую конкуренцию и упрекать оппонента в проигрыше в войне и показывать что вот мы то были успешны -это удачный политический ход и эта тема будет еше не один год на повестке дня . Не вижу тут нечего не объяснимого тот же Трамп критиковал Обаму а демократы сегодня критикуют и показывают на проколы Трампа . Так уж заведено везде . Смотрите на Россию на Турцию или на туже Украину . Это есть закономерность в политики . Если предыдущие силы активны в политике то правяшые силы занимаются ревизией периода ихнего правление и указывают на удачу особенно если сами добились в том вопросе успеха. Нынешная власть Азербайджана добилась максимума в карабахском конфликте на этот период . Скажу так в Армении терпетросяна называли призидентом завоевателем в Азербайджане власти еше скромные Алиев в полное заслуживает титула призидента освободителя . Как бы это не нравилас НФА и Мусавату но факт остаётся фактом . Алиев верховный главна командующий страны победителницы   ему удалось то что не удавалось другим не только экс призидента Азербайджана но и во всем пост советском пространстве  не одна страна имеющея конфликт не смогла вернуть и клочка земли . Есть еше плачевный опыт Грузии и Украины когда те бралис за оружие . А Алиеву это удалось он вернул Шушу . Шуша для азербайджанца это как мекка для мусульманина, как ерусалим для еврея . 
09 мая 2021 / 07:19 кямал али Алиев - да, он Освободитель и в истории таким останется. Как мы другим это нравилось или не нравилось
08 мая 2021 / 23:26 #<AnonUser:0x00000008116ced00> 9 мая советский праздник.

Советского союза давно нет.

Войска вермахта не дошли до Армении, Грузии, Азербайджана.

Поэтому незачем там праздновать 9 мая.

Даже до Чечено-Ингушетии  гитлеровцы не дошли.

Но всё равно чеченцев и ингушей депортировали.

Это была этническая чистка.

'

Кавказцы не должны праздновать 9 мая.

А георгиевская лента это вообще символ русского империализма и нацизма. 

09 мая 2021 / 07:20 кямал али Я не праздную, и другим в Азербайджане не советую, а те кто воевал в ВОВ, имеют право на свою радость
09 мая 2021 / 07:17 кямал али Фрекен Хильдур Бок

Один из принципов тоталитаризма- подавление любой социальной активности. Даже если появится тут завтра какая то партия зеленых и станет митинговать против загрязнения окружающей среды, этот митинг тоже будет подавлен ибо все протесты так или иначе направлены против действий или бездействия власти. Почему вас не удивил разгон феминисток? Нет, я не солидарна с их тезисами, но почему? Я думаю, что мусаватисты достаточно имеют политического опыта, чтобы не принять заявление об искандерах за запуск сигнальной ракеты. И нас ведь не удивляет, когда нам говорят- я сам знаю что, когда и сколько. Наоборот это вызывает щенячий восторг. Как говорится - за что боролись на то и напоролись. В нашем случае наоборот - не боролись

Kamal Ali

Разгон феминисток не заинтересовал, так как они не интересуют. А основа разгона та же что вы указали, согласен

 · 

Фрекен Хильдур Бок

Теперь мы говорим о давшим оружие армянам русских- как они могут маршировать и отдавать честь на нашей земле нашим врагам? Но ведь давшие оружие, направленное на нас миротворцы уже полгода как. Не странно ли это было пол года назад? Я думаю, много еще странностей предстоит.

 · 

Kamal Ali

Полгода назад мы как бы им верили, а теперь как мы разуверились

09 мая 2021 / 13:43 Игорь Сажин Я смотрю антирусскость в Азербайджане тоже набирает обороты? 
09 мая 2021 / 19:37 #<AnonUser:0x00000008118b9cf0> Ещё бы ей не набирать, ведь Россия открыто во всём поддерживает армян против азербайджанцев уже почти 200 лет.
10 мая 2021 / 19:32 Игорь Сажин Т.е. Азербайджан Россия не поддерживает ни чем? Бедный, бедный Азербайджан, всеми брошенный... 
11 мая 2021 / 15:21 #<AnonUser:0x000000081193acd8> Россия является главным спонсором Армении, которая осуществляла с её помощью оккупацию азербайджанских земель в Карабахе на протяжении более четверти века.
11 мая 2021 / 15:31 Игорь Сажин Ага, вот оно как, это оказывается Россия была виновата... Ну теперь-то все понятно!!! Странно, почему при этом Азербайджан активно торговал с Россией, и даже считал это важным сотрудничать с Россией? По дурости наверно? 
11 мая 2021 / 22:34 #<AnonUser:0x0000000811a314e8> А что для вас это секрет, ведь первая масштабная поставка вооружений из России в Армению на млрд. долл. была осуществлена ещё в 1995 г. (список был раскрыт генералом Рохлиным). А сотрудничает с Россией пророссийское руководство Азербайджана.
11 мая 2021 / 23:22 Игорь Сажин Ого, получается единственный друг России в Азербайджане Алиев? 
12 мая 2021 / 22:10 #<AnonUser:0x0000000811b4fbe0> Конечно.
09 мая 2021 / 15:59 submelter Победа в войне была общей и все кто сегодня пытается забыть или принизить ее цену просто показывают свое бескультурие и пещерный национализм. Уважайте память павших. В их рядах были и ваши деды.

С Днем Великой Победы!

Для справки : "При общей численности населения в 3,4 млн человек (по состоянию на 1941 год) от Азербайджанской ССР на фронт были призваны 681 тыс. человек, в том числе 10 тыс. женщин. 300 тыс. граждан СССР, призванных из Азербайджана, погибли на полях сражений."

09 мая 2021 / 19:39 #<AnonUser:0x0000000811c87d78> Премьер-министр Али Асадов тоже почему-то решил лягнуть мусаватистов:

--------------------------------------------------------------------------------------------

https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3421077.htmlВ 1993 году власть, представленная тандемом ПНФА-"Мусават", привела страну к хаосу. Об этом сказал премьер-министр Азербайджана Али Асадов, сообщает в субботу Trend.

Премьер напомнил, что в начале лета 1993 года кризис в общественно-политической, экономической и военной сферах Азербайджана достиг своего пика. В стране царили безвластие и анархия. Народ, утративший веру в тогдашнюю власть, был в панике. Власть, представленная тандемом ПНФА-"Мусават", привела страну к хаосу. В результате событий, которые стали происходить с начала июня, в Азербайджане пролилась кровь и фактически началась гражданская война.

Он отметил, что в этой тяжелой ситуации народ обратился за спасением к Гейдару Алиеву.

«После многочисленных и настойчивых обращений азербайджанского народа, просьб самой власти, которая не могла найти выход из создавшейся ситуации, девятого июня 1993 года Гейдар Алиев вернулся из Нахчывана в Баку. В один из самых тяжелых моментов для независимости страны Гейдар Алиев вновь пришел на помощь и, приняв предложение тогдашней власти, согласился взять на себя руководство ради Родины и народа. Тот день стал поворотным для всех сфер Азербайджана. Был положен конец гражданской войне, решительно пресечены сепаратистские процессы, разоружены незаконные вооруженные формирования. В первые годы независимости в армии царили произвол, самоуправство, отсутствовала дисциплина. Под единым командованием Гейдар Алиев начал создавать дисциплинированную армию и в скором времени смог изменить ход войны», - сказал Асадов.

По словам премьера, проведя контрнаступательные операции под руководством Верховного главнокомандующего, азербайджанская армия нанесла тяжелые удары по противнику. Армянская армия после первых успешных военных операций ВС Азербайджана, проведенных для возвращения оккупированных территорий, была вынуждена прекратить огонь.

09 мая 2021 / 20:03 #<AnonUser:0x0000000811cb8d10> "По словам премьера, проведя контрнаступательные операции под руководством Верховного главнокомандующего, азербайджанская армия нанесла тяжелые удары по противнику. Армянская армия после первых успешных военных операций ВС Азербайджана, проведенных для возвращения оккупированных территорий, была вынуждена прекратить огонь"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это конечно, Али Асадов выдумал. Ведь на заключительном этапе первой карабахской войны (январь-май 1994 г.), Азербайджан скорее проиграл чем выиграл. В январе были отвоёваны два десятка сёл в Физулинском районе, но операция по освобождению Кяльбяджяра завершилась катастрофой, количество погибших военнослужащих армии Азербайджана составило почти 1600 человек: https://vemasi.livejournal.com/28166.html. В апреле-начале мая оккупационная армия Армении также смогла значительно продвинуться в Тертерском и Агдамском направлениях, захватив несколько сёл: https://vemasi.livejournal.com/33400.html. И это Асадов называет "первые успешные военные операции ВС Азербайджана"?!

09 мая 2021 / 20:05 #<AnonUser:0x0000000811d153d0> Партия "Мусават" фактически продалась властям, поэтому этот инсценировочный пикет и его разгон скорее всего был негласно согласован.
09 мая 2021 / 20:15 #<AnonUser:0x0000000811da2fc8> "А если в Баку не хотят, чтобы политическая оппозиционная партия "обижала" Путина тогда какого такого наша власть выставляла найденные а Шуше "Искандеры", обвиняя Россию?"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Да, в действиях властей есть явная непоследовательность. С одной стороны, обвиняют во всех смертных грехах Францию за её проармянскую позицию (хотя, надо сказать, Франция не поставляла оружие в Армению), с другой стороны в адрес Россия слышна едва заметная критика, хотя она в военном отношении всесторонне снабжала Армению.

09 мая 2021 / 20:16 #<AnonUser:0x0000000811e39a90> В заявлении Минобороны Азербайджана появился интересный нюанс, если кто заметил:

--------------------------------------------------------------------------------------------

https://www.trend.az/azerbaijan/society/3421158.html В Ханкенди запланировано торжественное построение российских миротворцев, временно размещенных на территории Азербайджана в соответствии с подписанным 10 ноября 2020 года трехсторонним заявлением.

09 мая 2021 / 22:21 #<AnonUser:0x0000000811ef1230> Из армянских телеграм-каналов:

--------------------------------------------------------------------------------------------

Hay Wave, [09.05.21 17:48] https://t.me/haywave/3305

Кочарян сегодня не сильнейший, а вообще единственный реальный оппонент Пашиняна.

И это самое страшное. Армения стоит перед выбором между двумя злами, с каждым из которых у страны нет будущего.

https://t.me/garnanmior/4092

09 мая 2021 / 22:36 #<AnonUser:0x0000000812057138> Абсолютно провинциальные физиономии у "древне-културных":

https://t.me/military_arm/7185?single

Сообщить новость
Прокомментировать