Блоги

02 июня 2021 / 18:22

Обыденность удивительных событий

Ветер с Апшерона

Комментарии (44)

02 июня 2021 / 19:12 #<AnonUser:0x0000000812854c78> О нет только не возврат того же самого лицемерного лозунга дружба народов и армяни наши братья . Не надо этого . Сколько можно идти по замкнутому кругу? Зачем зная создавать для себя проблемы . Не нужно нам возвращение беженцев из Армении туда и в замен чтоб их беженцы из Баку ганджи и Сумгаита возврашалис обратно суда . Не надо даже если они согласятся мы не должны . Эти войны не только на ТВ производят там люди теряют жизни . 
02 июня 2021 / 19:31 #<AnonUser:0x00000008128ab280> cory- Думаю многие тогдашние начальники ЖЭКОВ вам бы возразили 😄
02 июня 2021 / 19:45 #<AnonUser:0x00000008128cca20> Даже и так не рабочий орган ещё туда и армян посадить ну вот придумал Кемаль
02 июня 2021 / 20:33 #<AnonUser:0x00000008129472c0> Полагаю, вы не застали те времена. Но вот старшее поколение,как говорится,не по наслышке знает на что способны последовательницы богини Анаит. 
02 июня 2021 / 20:47 #<AnonUser:0x0000000812a43688> Приедут и построют церков и постовят свой крест по ос докажи что это не их земля . Вот чем они будут заниматься в жэке 
02 июня 2021 / 20:03 #<AnonUser:0x0000000812aa6aa8> Тем временем:

--------------------------------------------------------------------------------

Баку не видит какой-либо роли Парижа в прекращении огня в Карабахе. Этот процесс обеспечивается на основе трехстороннего заявления лидеров Азербайджана, Армении и России. Временно дислоцированные в Азербайджане российские миротворцы выполняют миссию по обеспечению прекращения огня. Об этом говорится в комментарии главы пресс-службы МИД Азербайджана Лейлы Абдуллаевой в связи с высказываниями президента Франции Эмануэля Макрона от 1 июня в Париже.

В Азербайджане нет военнопленных армян, что же касается членов диверсионной группы, отправленных в Азербайджан после подписания трехстороннего заявления и совершивших террористический акт, а также членов диверсионной группы, минировавших дороги в Кяльбаджаре, то они не являются военнопленными, отметила она.

Что касается прямого диалога между сторонами, то он уже идет на уровне вице-премьеров Азербайджана, Армении и России. При этом, Франция не играет какой-либо роли в этом.

«Не секрет, что Франция испытывает особые симпатии к Армении, но как сопредседатель Минской группы эта страна должна сохранять нейтралитет. Надеемся, что в соответствии с мандатом сопредседателя Франция проявит нейтральную и беспристрастную позицию», - сказано в комментарии.

https://www.turan.az/ext/news/2021/6/free/politics_news/ru/4628.htm

02 июня 2021 / 20:09 #<AnonUser:0x0000000812b1ca78> Вижу новую нотку в заявлении МИДа Азербайджана: "Временно дислоцированные в Азербайджане российские миротворцы".
02 июня 2021 / 20:14 #<AnonUser:0x0000000812bca920> Это наверное после того как Франция стала союзником номер 1 Армении .
02 июня 2021 / 20:12 #<AnonUser:0x000000080fead7a8> Это такая культурная пощёчина . Я когда прочёл даже от гордости чуть не упал. Моя страна может вылепить по роже сверх державе что Совбезе ООН есть .  А вот Армения Грузия или Украина такое не могут себе позволить . А так блогодаря макрону авторитет Франции в мире сравнился с плинтусом ещё сегодня что то он там ляпнул про Африку . Ну клоун он международного колибра. Нынче каждый кому не лень его выстовляют чмошником и указывают на " почетное место у параши" . И свою строну он  выстовел за сборище цыркачей.
02 июня 2021 / 20:20 #<AnonUser:0x000000080ffce380> "Я когда прочёл даже от гордости чуть не упал. Моя страна может вылепить по роже сверх державе что Совбезе ООН есть"

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Не надо всё же, обольщаться. Главный союзник Армении и враг Азербайджана это Россия а не Франция, но против неё наш МИД ничего вякнуть не смеет.

02 июня 2021 / 20:30 #<AnonUser:0x0000000810040b38> Напомню интервью Алиева во время войны " я же не говорю кто союзник Армении , кто их вооружает" иногда может и на самом высоком уровне .
02 июня 2021 / 20:32 #<AnonUser:0x00000008100a2f18> И что, по факту обстрела Шуши запрещёнными к экспорту российскими ОТРК "Искандер-М" генпрокуратура Азербайджана возбудила уголовное дело?..
02 июня 2021 / 20:41 #<AnonUser:0x000000081068b0d8> Ну так максималисттчно не надо . Это и привело нас потери таких земель . Нужно как то по уму . А вы что думаяте если бы пошли по пути Грузии или Украины могли мы что а вернуть? Вы и в прям наивно думаяте международное сообщество поддержало бы нас? Вы хоть смотрели что они писали и говорили во время войны ? Все отзывы были такие                      " мусульманские варвары душат культурных христиан" 
02 июня 2021 / 21:00 #<AnonUser:0x00000008106a8250> Согласен, но и наезд нашего МИД-а на Францию тоже не стоит переоценивать. Пропало попусту столько денег, которыми мы пытались забашлять этих лягушатников (реставрация Лувра и т.д.).
03 июня 2021 / 08:10 кямал али Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. Считаю мальчишеством обвинения в адрес нашего МИД, который не замечает проарямнские дела России. Всем все заметно. Но Франция - не Россия. Францию можно и надо пинать. А Россия рядом и в отличие от Макарона у них есть рычаги. Поэтому МИД АР если что-то не замечает то правильно делает. А мальчикам надо вырасти и стать умными взрослыми

02 июня 2021 / 20:46 #<AnonUser:0x00000008107aeca8> Напомню интервью рахима газиква как он для освобождение агдеры ( мартакерт) получил добро и заплатил за это 700 000  доллоров русскому командованию . Был один стрим и там это он сказал . Не хочу приуменьшать всех кто в этом участвовал но это сказал министр обороны в 1992 года и тогда призидкнтом был елчибек . И даже тогда с Россией решалось все . Что поделать так устроен мир . 
02 июня 2021 / 21:01 #<AnonUser:0x0000000810812e10> А вам не кажется странным,что не смотря на то, что в форпосте уже больше месяца истерят о вторжении азербайджанских военных на территорию Армении, о пленении армзинворов, чуть ли не обвиняя лично Путина и его ОДКБ в бездействии и в предательстве, со стороны Кремля не было вызказано ни одного официального осуждающего обращения или протеста в адрес Баку, наоборот демонстративно не замечали и игнорировали тревожные обращения своего союзника. Предположу, что Москва подобным образом возвращает свой "долг"  по теме Искандеров, тем самым устраняя "обидки" и закрывает вопросы, возникшие  с нашей стороны.
02 июня 2021 / 21:19 #<AnonUser:0x000000081082bed8> Да вы серьезно думаяте ВВП как то волнует наши обиды? Этот человек пошол на конфликт с Украиной , с кровными братьями и отнял их земли и постоянно ставит под сомнение должно ли это братская страна иметь свое государство. Вы думаяте в  кремле решают все по эмоциям ? Не забывайте  " Москва слезам не верит" нет конечно там наверное за ранее знали о попытках сближение арм с западом  и возможных переговорах на эту тему . Я думаю все это сближение арм с западом не было в результате войны и событий по границам а именно война и эти событие с границами кое как результатом этих телодвижений Еревана. Мне кажетс Москва потеряла контроль в форт посте и не может востоновит её . И надо понимать у РФ сегодн везде канфликты тут ещё и турция окрепла и на Азербайджан трудновато давить типо постовками Армении оружием во время боёв или грозными высказанными на фед тв . Если посмотреть тавароборот РФ с азерб тут экспорт РФ превышает Азербайджанскую на 3-4  раза . Посмотрите по сайту сделано у нас напишите в поиске Азербайджан и посмотрите сколько эконом проек ов есть . Тут ещё и проект север-юг есть и ТД. РФ не из обид а из холодного расчета ведёт политику . 
02 июня 2021 / 21:22 #<AnonUser:0x00000008108528d0> "Если посмотреть товарооборот РФ с азерб тут экспорт РФ превышает Азербайджанскую на 3-4  раза"

--------------------------------------------------------------------------------------

Но этот российский экспорт в Азербайджан состоит в основном из продовольственных товаров, от которых Азербайджан критически зависит (пшеница, растительное масло, сахар и т.д.)

02 июня 2021 / 21:28 #<AnonUser:0x000000081087a7b8> Там в основном автомобили лада пиломатериалы оружие вагоны и ТД . Много чего того что производят заводы РФ . Там на этом тысячи людей работают и получают зарплату и походу Азербайджан у них стабильный клиент обеспечивает заказами. 
02 июня 2021 / 21:30 #<AnonUser:0x00000008108a8de8> Про пшеницу вот что вспомнил у азерб производство в районе 2 млн тон в год и ещё при Хрущёве на хлеб добавляли картофельный крахмал на 40% так что на худой конец как то обойтис можем . Ну ещё не забывайте есть ещё по ближе Казахстан тоже пшеницу продают
02 июня 2021 / 21:58 #<AnonUser:0x00000008108c4480> Смотрю на статистику Азербайджана 2019 г. по импорту из России:

https://www.stat.gov.az/source/trade/en/f_trade/xt010_1-015_1en.xls

- картофель: 124 тыс. тонн; - чай: 820 т.; - зерно: 1.3 млн. т. (из Казахстана 270 тыс. т.); - рис: 10 тыс. т.; растительные масла: 62 тыс. т.; - маргарин: 17 тыс. т.; - сахар: 65 тыс. т.; - кондитерские: 7 тыс. т.; - шоколад: 17 тыс. т.; - сливочное масло: 12 тыс. т.; - удобрения: 290 тыс. т.

02 июня 2021 / 23:29 #<AnonUser:0x00000008108ed6a0> Ну вы то понимаете что все это можно заменит той же турецскеии товарами про растительное масло вообще молчу там наш финал по качеству лучше русских. А вот там должно быть статья машины и оборудование в экспорте РФ и она то весомая. И главное это те заказы заводов РФ без тех стабильных заказов тем же заводам будет трудней
03 июня 2021 / 09:17 #<AnonUser:0x00000008109147a0> Турция сама импортирует огромные объёмы продовольствия из России, включая подсолнечное масло.
02 июня 2021 / 21:43 #<AnonUser:0x000000081094c1a0> сory- Здесь не просто обиды, а дело по серьезнее. Как известно «Искандеры М» ракеты подподающие под конвенции, которые запрещают экспорт данных ракет из-за дальности полёта. Следовательно, имеется определенный риск для России из-за нарушения ею меж. соглашений потерять свой миротворческий мандат, выданный ей ОБСЕ. Поэтому, я тоже считаю, что  тут без эмоций, только холодным расчётом руководствуются в высших кругах.
02 июня 2021 / 23:33 #<AnonUser:0x0000000810985c70> Я особо не считаю что РФ волнует конвенции. Друзья вспомните бомбежки Алеппо. Вспомнети что до этого Трамп разбомбил авиа базы Асада и похоронил асодовскую авиацию и после появление там РФ у Асада от куда то появилась новая авиация . И все понимали и сам смотрел то заседание сов беза ООН там почти то и сказали послы США и Британии что это РФ бомбила Алеппо и посльрф не отвергал это а доказывавал что праведно бомбили .
02 июня 2021 / 21:19 #<AnonUser:0x00000008109ba6c8> Нет, скорее Москва заинтересована в падении рейтинга Пашиняна и укрепления позиций Кёчяряна.
02 июня 2021 / 21:25 #<AnonUser:0x00000008109de438> Тут вопрос в том что один пашиян для Москвы не угоден или вся Армения опалчилась против РФ . Старую позицию защищают только нахлебники из карабахского клана и те кто живут в РФ и по фейзу воюят с нами)
03 июня 2021 / 08:11 кямал али Хорошо подмечено насчет возврата обидок. Согласен
02 июня 2021 / 20:18 #<AnonUser:0x0000000810a1d5e8> Emerging Europe: Бесплодный поиск Арменией союзников, на которых она может рассчитывать

13:41, 02.06.2021https://news.am/rus/news/646700.html

"Прошлогодняя война в Нагорном Карабахе жестоко разоблачила изоляцию Армении в мире, отмечается в статье.

По словам автора, страна слишком мала и слишком незначительна с экономической точки зрения, чтобы заставить мировые державы выделять ресурсы на ее защиту. Аргументы Армении в пользу того, что Нагорный Карабах принадлежит ей, противоречат общепринятым принципам международного права, еще больше ослабляют международное положение Еревана".

02 июня 2021 / 20:50 #<AnonUser:0x0000000810a5c180> Да правельно эта страна не значительна , вообще Люба страна если маленка и мало настроение да ещё и континентальная полажение у нее то не значительная . Но именно из за нас Армению постоянно возвышают туда где ее нету .
02 июня 2021 / 20:21 #<AnonUser:0x0000000810a96218> А тем временем Пашинян зажигает в Париже. Он как тогда в Шуше под градусом коньяка наплёл свою известную фразу,за которую более 6000 армянским солдатам пришлось поплатиться своими жизнями, теперь и в Париже, не исключено, что снова под градусом французского коньяка, болтнул лишнего,назвав Трехстороннее соглашение простой бумажкой, забыв о том,что там стоит не только его подпись,но также Алиева и Путина. Думается, этим парням,особенно второму, будет не приятно слышать подобное о документе,где стоит их подпись.
02 июня 2021 / 20:31 #<AnonUser:0x0000000810ae9620> Там уже начали отмазыватся что да нет что вы это РФ главный союзник . А вы не правильно поняли это деза азерб пропаганды, это не правельно перевели и ТД.
02 июня 2021 / 20:36 #<AnonUser:0x0000000810b546c8> Ну если всё ,что можем себе представить сбываются,тогда я считаю в этом году мером города Еревана будет Гаджибала меллим
02 июня 2021 / 20:42 #<AnonUser:0x0000000810b7a0f8> Да вот его там не хватает и слыхал что он сам родом от туда 
02 июня 2021 / 20:58 #<AnonUser:0x0000000811070698> Нет, Хаджыбала малоземелец. Алиевы происходят из Гаракился (армяне переименовали в "Сисиан"), который входил в состав Зангезурского махала Карабахского ханства (потом уезда в Елисаветпольской губернии), так что, можно сказать, ИА по корням карабахский. )))
02 июня 2021 / 21:20 #<AnonUser:0x0000000811142ff8> Этого не знал
02 июня 2021 / 21:24 #<AnonUser:0x000000081116d9b0>  chin. koch- Бойтесь своих желаний - они имеют свойство сбываться. 😉
02 июня 2021 / 20:52 #<AnonUser:0x0000000811210020> А если будет список Армении то к о там может быть и на каком месте ?
02 июня 2021 / 21:47 #<AnonUser:0x0000000811294708> Из армянских телеграм-каналов:

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Армяне|Раса |Генетика, [02.06.21 19:10]

https://t.me/armlebon/1905

[ Photo ]

‼️В Сюнике азербайджанские военные сбили пастуха с лошади, забрали у него мобильный телефон и угнали 42 голов крупного рогатого скота и 2 лошади. Об этом на своей странице в Facebook рассказал омбудсмен РА Арман Татоян.

___________________________________________________________________

Хочется сказать - так нашим и надо! Наши сиранушовские конформисты думали, что вот выкинули Арцах, харкнули на 5 тыс. трупов, не заметили 15 тыс. инвалидов и все "вернется взад", с таши туши, пузатым пердежом застольных терминаторов, - ан нет, азер не стал подстраиваться под слабаков. Да и зачем подстраиваться под слабака - если его можно обратить в постоянный источник кайфов и красивых гаремных наложниц (скоро и это будет). Эти конформисты так столетиями и жили, а теперь через своих пропагандонов вешают лапшу про "героических предков". Ну теперь после всех перетрубаций, наши возвращаются в прежний адатный "героический мирок", который более соответствует их ментальным качествам...Это наказание за неисправимость..

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Армяне|Раса |Генетика, [02.06.21 22:35]

[ Video ]

Уже нет смысла повторять вплоть до текстуального совпадение наших ранних выводов в нынешними выступлениями господина Вартанова. И это тем важно в эти поистине позорные дни, когда прежняя прохаясовская пропагандонская мразь, которая нас и завела в это беспросветное болото, пробует вновь поднять голову и восстановить свое прежнее безраздельное господство над сельскохозяйственными ближнеовосточными умами, к этому подготовленными всей прежней деятельностью каталикосов и безответственных кастрированн-мечтательных интеллигентов. Пока мы не сокрушим этот рупор самоотравления - все наши инициативы заранее обречены на гербагер.

02 июня 2021 / 23:18 #<AnonUser:0x00000008112eac48> Похоже на армянское просветление
02 июня 2021 / 22:36 #<AnonUser:0x0000000811332098> В России украли военный комплекс

2 Июня 2021, 23:30 | 67 просмотров

Петербургский гарнизонный военный суд вынес решение по делу о пропаже в Ленинградской области военного комплекса «Панцирь-2ПУ», сообщает Lenta.ru.

https://m.haqqin.az/news/211425

02 июня 2021 / 23:19 #<AnonUser:0x000000081136db48> Как же там все запущенно , а атомная бомба у них не пропадало?
03 июня 2021 / 14:19 кямал али Nazim Azimov

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЕНИАЛЬНО!!!

ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ.

 · Зема Алиева

Никогда не может быть!

Это не повторится!

Но Агдамец из Европы,

прав, и не только из Европы, они все должны

получить свои законные

Земли! Бесспорно!!!

Сообщить новость
Прокомментировать