Блоги

17 июня 2021 / 14:54

Макфол: 10 лет назад главной темой была Грузия, теперь никто не рассматривает оккупацию

BERG...man Tbilisi

Комментарии (63)

17 июня 2021 / 15:14 BERG...man Макфолы на то и Макфолы, чтобы делать такие заявления. Поэтому, повтряю,  единственное, в чем  лично у меня вопрос. Это они лицемерят.. или, правда, такие
17 июня 2021 / 15:15 BERG...man Если завтра  повториться где-нибудь то, что было в 2014 году.. через некоторое время, затрещат Макфолы, требуя показательно наказать Россию, но, по большому счёту, выступая в роли политических "фриков", от слов которых, ровно ничего не зависит.  Или, зависит?
17 июня 2021 / 15:41 Shirvan Shirvan Йемен тоже был поделен на 2 части на социалистическую и капиталистическую . После распада соц лагера и там была объединение . Хотя наверное на Йемен во времена Андропова меньше внимание обращали . Дело вот в чем такие квази государство по проекту совка типа соц Йемен , ГДР и КНДР не жизнеспособны . И жили за счёт совка . Как он рухнул или помог прекратилась так и они сдулис . 6-7 лет назад говорили о том что КНДР хочет войти в состав в южной Корее как автономия и оброзавать общую федерацию . Юг отказал им. Хотя у Кима ядерна бомба есть , ГДР и соц Йемен вообще не существуют, да вот Иран там Йемен пытается раскалоть но как только и там прекратится поддержка Йемен опять будет един. К чему все это ? Проста то что рисуют искусственно не может самостоятельно существовать .  Ну кака из южной Осетии государство ? Проста  горная деревня  с насилением несколько тысяч человек . 
17 июня 2021 / 16:19 BERG...man

Это совершенно разные истории.. все истории -  отличаются.

А каким образом вы проводите параллели Абхазии и ГДР???

Вы ведь шутите.. или тролите..

Не может быть, чтобы вы не понимали разницу.

Может, вы ещё между ГДР и Крымом проведёте параллель...??

Крымом, где подавляющий процент населения составляют русские?

17 июня 2021 / 17:49 Shirvan Shirvan Да прямая отнашение имеет . У сср была война с Германией после войны создали там где . У РФ была война с Грузией и отделили Абхазию . И тут не катит вопрос о том что то было немцы а тут отдельный народ абхазцы. Там тоже говорили что в ГДР создаетс новая нация на основе Пруссии а ФРГ пыталис выстовить потомком Баварии. Если посмотрите в сети можно найти сколько угодно материалов от советских авторов на эту тему 
17 июня 2021 / 18:07 BERG...man

Всё ясно.  Даже отвечать на такое -  я не буду. Значит, вы просто не понимаете, что ГДР -  это государство по национальному составу намного более немецкое, чем ФРГ.

О какой новой нации вы говорите.. что вы  вообщзе рассказываете..

Вы тот вероятно, который недавно  попрощался

Я там вырос.. там повсюду были только немцы.. всё буквально было пропитано Германией..

И вы это сравниваете с Абхазией и Крымом...

Это в Крыму-то всё было пропитано Украиной ))))))))))))))) Ахахах.

Да вы.... сказочный персонаж просто...

В сети посмотреть, говорите.. 

Мда..

17 июня 2021 / 15:56 Shirvan Shirvan Автору вопрос - вот понятно что Грузия не согласится на предложение Москвы . Да р не видна не каких предложений по Абхазии и юо . Но вот вы то сами уверены что Киев не согласен на Минск -2 ? Вы правда думаяте что Киев не хочет давать автономию Донбассу ? 
17 июня 2021 / 16:07 антип Странное заявление от представителя страны с 30-летней независимой, государственной, историей.
17 июня 2021 / 16:10 антип Насчёт Крыма. Не вижу там конфликта. Абсолютно бескровно забрали свои земли при полном непротивлении сторон.
17 июня 2021 / 16:15 BERG...man

Речь о конфликте интересов. Запад -  Рф, в данном случае.

Ты и его не видишь?

17 июня 2021 / 16:46 антип Ну мало ли где интересы. Им не нравится и Калининград. Так что ж теперь все раздавать? Первичны интересы населения проживающего в регионе и составляющее большинство.
17 июня 2021 / 18:03 BERG...man

Они хоть раз сказали про Калининград?

Напомни.

17 июня 2021 / 18:41 Shirvan Shirvan Вот именно какое отнашение имеет Калининград?
17 июня 2021 / 17:46 Shirvan Shirvan Так дело то в том именно что моя та страна смогла выжет за 30 лет при том в первый же год получил жд блокаду от елцина и военный конфликт и беженцев и + ещё 907 поправку а ваш то любимый ГДР и год не протянула без помощи совка . Да и где будет абхази тоже самое без поддержки РФ ? Не в военном плане а чисто экономически социально .
17 июня 2021 / 17:52 Shirvan Shirvan Да и вообще-то государство российское федерация тоже образовано 30 лет назад как и все 15 республик . И я лично не считаю что РФ это наследник СССР. Если это так то почему там частная собственность есть ? Почему нетстроют коммунизм ? Где колхозы и совхозы ? 
17 июня 2021 / 18:04 антип Кому интересно, что ты лично считаешь?
17 июня 2021 / 18:25 Shirvan Shirvan Извени а что ку это ваша личная собственность ? С какой стати ты тут решаеш кому что писать ? Не много ли ты на себя берег любитель нижде и нсдп?
17 июня 2021 / 18:07 BERG...man

Ахахах

Да тут -  реально, тяжелый случай.
17 июня 2021 / 18:26 Shirvan Shirvan Ну ладно тогда давайте " вернём савок " 
17 июня 2021 / 21:27 Гость Берг, вот вы думаете, что вас троллят или шутят, а человек реально так думает. Тут уж ничего не поделать, медицина бессильна. К-вирус придумал Черчиль, китайцы захватывают дальний восток, в вакцине микрочипы от Билла Гейтса, а Википедию контролируют армяне. Люди, плохо владеющие иностранными языками, вынуждены потреблять местную пропаганду. А если еще и мозг не приспособлен к аналитике, то это ж прям, как навоз для пропагандистских семян. Там всходы такие, что баобабы отдыхают. 
17 июня 2021 / 16:16 BERG...man Да. Конечно, уверен. и много раз писал об этом.
17 июня 2021 / 16:17 BERG...man

Если хотите, напишу  ещё. И обсудим.

Конечно, Киев не хочет выполнять Минск 2, так как получит гос-во в гос-ве.

Причем русское гос-во, под протекторатом  РФ.

17 июня 2021 / 16:17 BERG...man Украина хочет чистую победу, и полный контроль над Донецком и Луганском.
17 июня 2021 / 16:48 антип Не хочет на какое-то время государство в государстве, получит дырку от бублика. Вот такая дилемма.
17 июня 2021 / 19:52 BERG...man Ну да.Такое вполне может быть
17 июня 2021 / 19:56 антип Датчане пока жгут.
17 июня 2021 / 20:48 BERG...man Де Брюёне и Азар - монстры.
17 июня 2021 / 20:49 BERG...man Де Брюйне - перевернул игру. Бельги -  очень сильные.
17 июня 2021 / 20:50 BERG...man

То есть, если  так и закончится.

То, датчане даже победив русских, не выходят на второе место, так?

17 июня 2021 / 21:07 BERG...man 2-1. В принципе, последний тур -  горячий для всех, кроме Бельгии в этой группе.
17 июня 2021 / 17:43 Shirvan Shirvan Мнекажется там главная проблема для Киева это именно пункт про местную милицию и что они там по факту будут сами по себе не кому не подчинятс . Это такое гляй поле не в одном месте такое решение не было вообще странно что парошенко тогда подписалс на это.
17 июня 2021 / 18:00 BERG...man

Да ладно... а суды,  а главы республик, посмотрите, там идёт речь фактически, повторя, о гос-ве в гос-ве.

О гос-ве, которое может в любой момент провести референдум.

Конечно, Киев против. И разумеется, для него это неприемлемо.

17 июня 2021 / 18:00 BERG...man

И потом, все лидеры ДНР и ЛНР, остаются, если теоретически, представить ситуацию.. вы понимаете, что это означает?

17 июня 2021 / 18:02 BERG...man

При этом, курс -  официальный, закрепленный в законах республик -  это интеграция в состав большой Родины -  России.

Просто, вы поинтересуётесь, что записано в законах и что говорится постоянно на официальном уровне.

Ну, все уже давно прекрасно понимают..  там будет либо Россия либо её поражение.

17 июня 2021 / 18:11 антип Без обид. У вас слишком долго не было государственности. Не зрелые элиты. Поэтому вы постоянно куда-то спешите, кричите, стучите в грудь. Вам в этом плане далеко до китайцев, русских, англичан, немцев итд Они столетиями могут ждать, идти на огромные уступки, подкупать элиты ради достижения результата. Самое смешное, что главные непримиримые викинги живут в слабых государствах. Их непримиримость пропорциональна государственной слабости. Уверен, что в таких условиях бы Минск выполнили бы и немцы, и русские, и китайцы.
17 июня 2021 / 18:27 Shirvan Shirvan И до твоих родных армян наверное тоже далеко)
17 июня 2021 / 18:33 BERG...man

Совершенно с тобой не согласен Антип в одном.  Если не все, то, очень большой процент российских элитных политологов -  викинги по твоей версии, но, уверен, они, уж точно не меньше, чем ты -  русские и представители России, как империи.

Все буквально лидеры парламентской оппозиции -  по твоей версии, викинги, но, вряд ли  они меньше тебя русские, или представители малых народов.

Даже в правящей партии -  очень большая часть рассуждает, как "викинги"... но, они точно не представители малых народов

Я не хочу сейчас вновь спорить... более того, я понимаю твою мысль и  ты имеешь на неё право.

Только, мне вот кажется что  ты же.. если бы Путин в 2015 году поступил иначе и  более агрессивно, кричал о гении и величии.

Ну, или не ты, но, многие из тех, кто всё оправдывают хитропланами.

Ты никак не можешь понять, что я с тобой не спорю в плане того, что инициатива у России, и  она  не будет уступать.

Речь просто о том, что ты хочешь всех, кто против такой позы... маргинализировать и даже  выставить как не представителей большинства.

Я же, так не считаю. И так не считают очень многие видные политики, эксперты и политологи российские.

Впрочем, многие считают также, как и ты.. Не спорю.

==

И нет, я не считаю, что США поступили бы со своим Донбассом также, как Путин.

И англосаксы в Мексике... 7 лет, жили бы так, как живут русские в Донбассе.

17 июня 2021 / 18:35 BERG...man

Совершенно с тобой не согласен Антип, в одном., если твой коммент - ко мне.

Если не все, то очень большой процент российских элитных политологов -  викинги по твоей версии, но, уверен, они, уж точно не меньше, чем ты -  русские и представители России, как империи.

Все буквально лидеры парламентской оппозиции -  по твоей версии, викинги, но, вряд ли  они меньше тебя русские, или представители малых народов.Даже в правящей партии -  очень большая часть рассуждает, как "викинги"... но, они точно не представители малых народов [:smile:]Я не хочу сейчас вновь спорить... более того, я понимаю твою мысль и  ты имеешь на неё право.Только, мне вот кажется что  ты вполне бы.. если бы Путин в 2015 году поступил иначе и  более агрессивно,  говорил о гении и величии. Я не прав?Ну, или не ты, но, многие из тех, кто всё оправдывают хитропланами.Ты никак не можешь понять, что я с тобой не спорю в плане того, что инициатива у России, и  она  не будет уступать. Речь просто о том, что ты хочешь всех, кто против такой позы... маргинализировать и даже  выставить как не представителей большинства.Я же, так не считаю. И так не считают очень многие видные политики, эксперты и политологи российские.Впрочем, многие считают также, как и ты.. Не спорю.==И нет, я не считаю, что США поступили бы со своим Донбассом также, как Путин.И англосаксы в Мексике... 7 лет, жили бы так, как живут русские в Донбассе.
17 июня 2021 / 18:43 антип Я про украинцев и грузин, ты опять перевел стрелки. Как действует Россия в таких случаях можно посмотреть на примерах Чечни, Татарии, Башкирии. Когда Россия слабеет, она находит другие формы существования с населяющими её народами. Кому-то дает больше прав, откуда-то вообще практически уходит, но когда она укрепляется всё приводит к общему знаменателю. Вы так не в состоянии делать, ни грузины, ни украинцы. Поэтому случись на территории Россия Донбасс, она бы нашла способы его сначала оставить в стране де-юре, а потом де-факто.
17 июня 2021 / 18:50 Shirvan Shirvan Про Башкиров . Есть знакомый он мусульманин и считает себя русским . Вообще не вижу проблем почему русские Башкиров и татар отделяют от себя . Тэ то многие себя именно русскими считают в большинстве случиях. Во этом даже можно позавидовать русским .
17 июня 2021 / 18:57 антип Почему привел в пример Татарию и Башкирию? Это очевидно. Из-за 90-х годов. Какие права и привилегии пришлось дать этим республикам, чтобы не было сепаратистских проявлений. Насчет везения. Это не везение, это работа с народами.
17 июня 2021 / 21:29 Гость Антип, я не часто с вами соглашаюсь, но тут - снимаю шляпу. 
17 июня 2021 / 18:31 Shirvan Shirvan Слушайте Бергман . А кто считает законы лнр и ДНР законными? Да они там могут все что угодно написать главное на что подпишется Украина и РФ и что признает мир . Да у тех то законодателей лднр с их то криминальным прошлым , с историями про отжим квартир и автомобилей .
17 июня 2021 / 18:39 BERG...man

Ну вот...  о чем мне с вами говорить? Вы вообще не понимаете, что я пишу.. И просто меняете ники,   и начинаете всё сначала..

Ну при чем тут то, законы или не законны.

Они  -  власть. Они контролируют ситуацию по факту.

Да плевать Россия хотела, признают словаки и никарагуанцы Донбасс незщависимым или нет..  Плевать Россия хотела, считает ли Португалия или Франция -  Крым российским, от этого что, она перестаёт им владеть?Ну что вы пишите такое...????

Твоё -  это то, что ты контролируешь.

Не твоё то, что ты не контролируешь, а контролирует другой.

Онанизм и дурачество -  заниматься  клоунадой и подменой понятий.

При чем тут криминальное прошлое.. В общем, всё ясно.

Мы просто говорим, о совершенно разных вещах..

И вы то ли прикидыватесь, что не понимаете, то ли на самом деле -  не понимаете, что очень печально

17 июня 2021 / 18:48 Shirvan Shirvan Да и ИГИЛ коньралировал полавину Сирии и Ирак мир не признал и потом конец игилу. Речь о другом вернус вопросу про грузин и абхазов и про аналогию с восточно и запднонесцев . Так вот об этом писали не фишманы а все немцские философы от Канта до Ницше и  даже до Гитлера . Историческа столкновение и противоречие баварцев с пруссаками . За это и воевали не раз между собой . И именно об этом потом писали советские историки и обосновывали о 2-ух раздельных наций про восточнонемцев и западнонесцев . Тоже чамо про корейцев . Сквер это исторически держава Когурё , юг это историческа шилла . Но сегодня юг успешней и даже север это признает и предлогает федерацию. И вот я хочу на этой основе обосновать что если не рузия тоже будет успешна завтра и абхази захочет федерацию с Тбилиси. Это мое мнение и не кто не может мне писать давай до свидания . Даже сам блоггер , этот ресурс для всех. Не согласны так пишите что не согласен . Удивительно даже ! 
17 июня 2021 / 16:54 guran

Из тг

Мы как-то уже писали, что европейским партнерам, видимо, предстоит пройти «пять стадий принятия неизбежного» относительно наступающего конца «конца истории» (символично, что прежде чем «уйти в народ», модель Кюблер-Росс описывала пять этапов принятия смертельной болезни пациентом).

Подводя итоги вчерашнего саммита, можно зафикисировать, что пока руководство ЕС застряло в стадии гнева, американские товарищи уже перешли если не к принятию, то во всяком случае к осторожному торгу. В этом контексте можно вспомнить Мюнхенскую конференцию 2007, где Владимир Путин озвучил курс на создание многополярного мира. Контраст в восприятии России тогда и сейчас налицо.

Если препарировать, эволюция мнений западного политического сообщества в отношении РФ по мнению автора выглядит примерно так:

2007 — да что они могут?

2014/2015 — блин, они опять что-то могут!

2021 — мы против них мало что можем.

Забавно получилось, что саммит, задуманный под лозунгом «America is back», на деле выглядит как признание возврата России в статус мировой державы. Сама-то Америка пока никуда и не уходила.

Впрочем, добавим: нам бы хотелось, чтобы международный престиж и дальше оставался лишь средством и инструментом российской политики, а не ее самоцелью.

17 июня 2021 / 17:56 guran Россией конечно руководит лично господь бог. И это многое объясняет из того что необъяснимо формальной логикой.

Но даже и боженька и псы ега устать могут и сказать - а дальше сами. Сами.

17 июня 2021 / 16:56 guran Белый дом отказался соединить по телефону главу Офиса президента Украины Андрея Ермака с помощником президента США по нацбезопасности Джейком Салливаном. Об этом пишет ZN.UA.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ➞

Сообщается, что представитель Киева пытался связаться с Салливаном 14 июня. Однако в Вашингтоне предложили ему пообщаться чиновником более низкого ранга — старшим директором по делам Европы в Совете национальной безопасности при Белом доме Амандой Слоат.

Предложенный собеседник не устроил Ермака, и он отказался от разговора, распорядившись перевести звонок на одного из его заместителей. Источники издания утверждают, что «подобное поведение Ермака весьма неприятно удивило американскую сторону».

https://m.lenta.ru/news/2021/06/17/otkaz/amp/

17 июня 2021 / 17:30 Корней Путин дипломатичен. Вот и о созданном в СМИ образе Байдена и о том, насколько он мол, искусный политик в действительности:

©► Нарисованный СМИ образ Байдена расхолаживает, а зря - он профессионал.... (про шпаргалки Байдена): мы все так делаем.

.... рассчитываю, что Байдену дадут работать, и ситуация прошлых лет в российско-американских отношениях не повторится

... Байден делает все искусно

... мы с Байденом смогли понять друг друга по ключевым позициям

... Байден - профессионал, он выглядит бодро, мы с ним разговаривали 2,5 часа, он полностью в материале, надо очень внимательно с ним работать.

...То, что он там что-то путает иногда… Ну у него пресс-секретарь – молодая, образованная, красивая женщина, она сама все время путает чего-то. Это не от того, что у нее образование не позволяет и память плохая. Просто когда люди считают, что какие-то вещи второстепенные, они не очень фиксируют на этом свое внимание. А американцы считают, что нет ничего важнее их самих. Это такой стиль◄© 

17 июня 2021 / 18:12 BERG...man 9_3viggen Принимать всерьез заявления обделавшегося еще при святом Обонго Макфола - пустая трата времени. Потому-то и сидит он в Стэнфорде, так как от него пользы во внешней политике ноль.berg_man Согласен.
17 июня 2021 / 18:21 LeningradSKY Мпкфол [...] - он постоянный объект насмешек и троллинга Симоньян и Захаровой.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

17 июня 2021 / 18:29 guran Коллапс

https://colonelcassad.livejournal.com/6846703.html

17 июня 2021 / 18:50 Корней В 2015 г. Макфол "доходчиво" разъяснил украм: "Вашингтон не готов воевать за полуостров. И ни за Польшу, и ни за Венгрию, и ни за Чехословакию. Я просто не хочу, чтобы люди переоценивали возможности Запада. На военную операцию мы не пойдем, это очевидно. Иногда я чувствую, что люди хотят больше от американцев, чем от себя".
17 июня 2021 / 19:49 BERG...man Имхо, обычный болтун
17 июня 2021 / 18:57 Корней

Из Тлг: Новым экономическим санкциям против Белоруссии противится Австрия. Европейцы подумывают иссушить валютные запасы страны. Вена говорит, что не хочет таких ограничений, которые ударили бы непосредственно по гражданам.

   На деле все гораздо прозаичнее. Около 90%  международных займов, которая Белоруссия брала у Европы, как раз приходятся на австрийские банки. Терять свои деньги они не хотят.

17 июня 2021 / 21:15 #<AnonUser:0x000000081e15b208> Украину при царе присоединяли больше 100 лет. Успеем )))

В 1648 году запорожские казаки подняли восстание, которое возглавил Богдан Хмельницкий. В 1654 году была созвана Переяславская Рада, заявившая о переходе подконтрольных восставшим территорий под протекторат России.

После разделов Польши Правобережная Украина, Волынь и Подолье в 1772—1795 годах были включены в состав Российской империи.

17 июня 2021 / 21:19 #<AnonUser:0x000000081e165500> 17.06 / 18:50 } Корней (Хулиган) #   

В 2015 г. Макфол "доходчиво" разъяснил украм: "Вашингтон не готов воевать за полуостров. И ни за Польшу, и ни за Венгрию, и ни за Чехословакию. Я просто не хочу, чтобы люди переоценивали возможности Запада. На военную операцию мы не пойдем, это очевидно. Иногда я чувствую, что люди хотят больше от американцев, чем от себя".

=========

То же самое может написать русский государственный деятель...

Русские не могут быть больше сербами, чем сами сербы (с) Лавров

17 июня 2021 / 22:33 LeningradSKY Министерство юстиции просит Верховный суд восстановить смертный приговор террористу из Бостонского марафона Джохару Царнаеву

В прошлом году федеральный апелляционный суд отменил смертную казнь.

17 июня 2021 / 23:53 LeningradSKY Бацька читает КУ.

Переправлять мигрантов эшелонами в Прибалтику я предлагал здесь ещё в 2015 г.

Месть Лукашенко за флаг: волна нелегалов может достичь и Латвии

https://bb.lv/statja/politika/2021/06/17/mest-lukashenko-za-flag-volna-nelegalov-mozhet-dostich-i-latvii?fbclid=IwAR22Qx-eXptJSvYY1hMR88cjL7GHD6ceUZgPsH72-yWx0ZynQCTJS_b-2fU

18 июня 2021 / 00:30 #<AnonUser:0x000000081e1c1440> Cамое важное заявление Путина - от отказе признавать подписанные Брежневым Хельсинские соглашения, которые практически запрещали сажать людей за государственную измену, несмотря на наличие соответствующих законов и руководству СССР пришлось бороться с государственными изменниками по сути незаконными методами, что укреплению государства не способствовало и в конечном итоге позволило английскому, а потом германскому шпиону сесть в кресло главы государства.

И вот Владимир Владимирович в ответ на вопрос корреспондента CNN говорит, что в самое ближайшее время навальных будут сажать не за мошенничество, а за измену Родине. 

18 июня 2021 / 02:02 #<AnonUser:0x000000081e1d0418>

В переданный президентом США Джозефом Байденом Владимиру Путину список ключевых секторов, которые не должны подвергаться кибератакам, вошла, в частности, оборонная промышленность, энергетика и финансовые институты, сообщило агентство Bloomberg.

Они там все [...], что ли!

Я правильно понимаю, что руководство США сначала на законодательном уровне признало Россию врагом, а теперь передало врагу список своих жизненно важных секторов? С просьбой не трогать!

Понятно, что вряд ли для Путина в том списке что-то новое будет. Но какой у них вообще ход мысли? Как голова устроена?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18 июня 2021 / 07:30 Корней Ишь ты, советник по нацбезопасности Джейк Салливан сгустил краски, как положено у наглосаксов в отнош. России. На брифинге он утверждал

        «Президент Байден напрямую бросил вызов Путину по целому ряду вопросов, связанных с соблюдением прав человека. Это касается и несправедливого задержания А-я Навального, и попыток препятствовать работе "Радио Свободная Европа/Радио Свобода"*, а также подробные публичные высказывания (Байдена) относительно прав человека и демократии". 

      А сами-то как у себя нашли 6 января «внутренних террористов» в обычных протестниках. 400 чел, грозит >15 лет и выше, обозвали не правонарушителями, или экстремистами пусть даже, а террористами. Вместо статей административных, как у нас УПК, у амеров сразу УК (15 лет лиш/св. и hate crime (это тебе "не хата-c-крайники"), по полной.

 И какие там "препятствования работе" радио/ст. там "Стыдоба". Как они наше RT со Спутником ограничивают, мама не горюй, в т.ч. наложение арестов на финсчета...

18 июня 2021 / 07:39 Корней Кстати, саммиту президентов П/Б способствовали договоренности Патрушева и Салливана, а не «ненавистного» Блинкена с коллегой. Тот на переговорах такую мину скорчил...
Сообщить новость
Прокомментировать