Блоги

18 июня 2021 / 07:50

Выборы в Думу. Турецкая база в Азербайджане. Пашинян и Зангезурский коридор

BERG...man Tbilisi

Комментарии (127)

18 июня 2021 / 08:01 BERG...man  По поводу думских выборов, имхо, будет интересно не только то, как они завершатся, но и то, как отреагирует Запад.
18 июня 2021 / 09:29 Shirvan Shirvan Да тут по выборам главный интерес не в самих выборах а именно как придёт себя запад. Без этого выборы в думу это такие же выборы в парламент как и в центральной Азии или ещё лучше можно сравнить это выборами нородных депутатов при совке. Наверное Жириновский в очередной раз будет вице спикером .
18 июня 2021 / 08:12 BERG...man Одно из лиц российской радикальной оппозиции Гудков, в программе Шустера, в окружении Гордона и Гончаренки. https://www.youtube.com/watch?v=7towOuWFp9U Тут ведь  речь о чем... как можно финансировать и делать ставку на людей, которые так себя позиционируют. Неужели  те, кто финансирует, не понимает, что такие люди -  моментально становятся для российского большинства - банкротами и маргиналами? Или, то, что один из лидеров оппозиции сидит  там.. это по мнению   могих на Западе.. лишь укрепляет его авторитет, потому что вся Россия думает как  Лия Ахеджакова и Лёня Гозман? Просто, не совсем понимаю логику.
18 июня 2021 / 08:18 антип Борьба с режимом ради борьбы. Никто и не думает о победе. Движение все - конечная цель ничто.
18 июня 2021 / 08:15 антип На выборах один только интересный момент. Как новые лица помогут СпрР? Возможно, что не сильно, учитывая, что СДД примкнул к ЕдР.

2. База Турции. Минусов больше. РФ и Иран. Но возможно это пустое заявление с целью получения плюшек для себя. Обычный восточный торг.

18 июня 2021 / 08:18 BERG...man

Ну, вот видишь, мы думаем по этому вопросу - одинаково. Это, разумеется, важнейший вопрос.

Очень важно, каким будет итоговый расклад.. и сколько возьмёт КПРФ

Насчёт Единой России, ну, понятно, что они своё минимум, в любом случае возьмут и ясно -  что нет у них конкурентов в России.

18 июня 2021 / 08:18 BERG...man Ну, вот видишь, мы думаем по этому вопросу - одинаково. Это, разумеется, важнейший вопрос.Очень важно, каким будет итоговый расклад.. и сколько возьмёт КПРФНасчёт Единой России, ну, понятно, что они своё минимум, в любом случае возьмут и ясно -  что нет у них конкурентов в России.Если конечно, себя не обманывать или не быть коллективным "гудковым" :-)
18 июня 2021 / 08:20 BERG...man

По поводу базы.. никто Турции не может помешать. Но, ты прав, это вызовет  реакцию Ирана. Что касается России, пока ей что-то нужно в этой точке -  она будет держать статус-кво. Уйдёт, и статус- кво может измениться.

Если, конечно, Макрона не злить, а то он в гневе... может наворотить делов... мало никому не покажется.

18 июня 2021 / 09:38 Shirvan Shirvan Реакция Ирана врядли кого то волнует , нет потому что Иран Турция изменит решение мало вероятно. Но уже есть реакция захаровой . И явно видно что не довольны . Но про базу , вы упустили договор о союзничества что заключён и это на много шире чем база , это путь к созданию единой армии Турции и Азербайджана и не будет. На эту тему восточной торговли .
18 июня 2021 / 10:01 антип Причем здесь Турция? Азербайджан имеется ввиду. И никакой единой армии не будет. У вас Алиев здравомыслящий человек и думаю ему это невыгодно, впадать в зависимость к другой стране. Как политическому деятелю не выгодно и как просто начальнику у кого есть своя делянка.
18 июня 2021 / 10:07 Shirvan Shirvan Вы знаякт что говорится в декларации о союзе ?
18 июня 2021 / 10:16 Shirvan Shirvan По условиям союза будет совместна деятельность ген штабов , Совета нац безапасностей стран и чтота наподобие общей ВПК . Это важный вопрос 
18 июня 2021 / 10:43 антип Я просто пытаюсь рассуждать логически, зачем оно нужно Азербайджану? Как сторонний наблюдатель. А чисто по человечески мне по фиг. Я давно говорил, что данные территории должны уйти туда, откуда пришли. В Турцию и Иран. И азербайджанские бахчеводы более уместно будут смотреться в Анкаре, чем на улицах Санкт-Петербурга, к примеру.Так что все логично, верной дорогой идете товарищи. Хотелось бы  чтобы и российское руководство среагировало адекватно и прекратило играть в соотечественников с чуждыми народами.
18 июня 2021 / 10:49 Shirvan Shirvan Вот об этом был коммент от перса гражданина РФ . Он там писал что привык тому отнашение в РФ но поехал в США год прожил и его там все за своего приняли . Ну и естественно чел остался там . О чем это я да вот даже в таких мелких моментах американский образ жизни и отнашений между людьми одерживает верх .
18 июня 2021 / 10:57 антип За своего приняли? Ну-ну. А ничего, что люди живут своими диаспорами, гетто, чайн-таунами, мексиканскими кварталами и индейскими резервациями? Но таким как вы даже BLM ничего не доказал. Вы по-прежнему несете толерантную чепуху. Правда....Почему-то ваша толерантность не для всех. Например армяне в неё не входят.
18 июня 2021 / 11:03 Shirvan Shirvan А что мне писать нас тут дикарями рисуют такой и ответ получают . Про РФ . В конституцию уже написали пункт про особое полажение русских . Можно ждать принятия законов в этом вопросе могут быть разные поспорив. К примеру гражданин первого класса и гражданин второго сорта  с ограниченными правами . И такой пример уже есть после провала движение в северном Иране в 1946 от туда приняли беженцев в аз сср и у них была зелёные поспорта и отнашение у ним в гос учреждениях была другим . Уже такой пример есть так что думаю  в РФ это в полное можно ожидать . Про того перса что в США уехал могу ссылку дать на его коммент ну я не выдумал это
18 июня 2021 / 11:12 антип Я не даю оценок лучше-хуже. О народах. Одним лучше одни, другим другие. Я лишь говорю, что есть родственные народы, а есть чуждые. Все ваши комменты доказывают, что азербайджанцы родственны туркам, и как следствие чужды русским. А  зачем создавать условия для чуждых народов в своей стране? Что говорят российские власти? Мы запускаем толпы из бывших постсоветских стран, потому что они бывшие соотечественники, которые близки нам. И только на этом основании даем им упрощенное гражданство втч второе. А что в реальности? Можно почитать посты Кямала и коменты к нему, чтобы понять, что между нами нет уже ничего общего. И давая гражданство например азербайджанцам, мы пестуем у себя пятую колонну, в данном случае турецкую и не дружественную. А зачем?
18 июня 2021 / 11:20 Shirvan Shirvan https://youtu.be/KKn_HTMsDN8 вот под комментов третий , от Адама  тот перс . Да все у вас будет Антип как хочеш и законы примут и гетто организуют для других народов  . Примерно режим аппердеида против негров что в южной Африке было . Главное сами эти народы согласны на это их элита оправдывает это .
18 июня 2021 / 11:29 антип Знаешь., чем смешны азербайджанцы? Вы находясь в глубокой заднице пытаетесь всех учить. Я не про ваши власти, я о неумных комментаторах КУ. У вас нет ничего вообще, чем гордиться. Ни демократии про которую вы трещите, ни дружбы народов, вы даже народ не в состоянии прокормить имея 54 млрд. золотого запаса Вы никто. И даже ваш старший брат Турция тоже небольшая величина в современном мире. Но почему то вы там чего-то вещаете и критикуете со своей...не буду обижать. Хотя тебя бы лично стоило, за твои обращения типа "совок", "раша" итп Но дам тебе ещё шанс, а потом в ответ придумаю название твоему могучему государству.
18 июня 2021 / 11:52 Shirvan Shirvan Раша этоя от русских услышал . И так на англ эту страну называют не вижу в этом оскорбление . Про твой эмоциональный выпад : не знаю что тебя не устроело  600 000 азербайджанцев граждани РФ и вы зотитец ущемить их права , я же считаю это дело внутреннее РФ но проста сравниваю в том вопросе РФ с теми странами которых вы считаете соперником .не моя вина в том что РФ в этом проигрывает . Савок это тоже слышал от русских же . Не я изобрел эти вырожание . Про то что моя страна не может про кормить нас ну я сам то сыт не чувствую голод . Остальное это свои специфические проблемы я и не говорил что у нас все удачно и впри совке не могли проклрмит насиление и сегодня не чего в этом плане не изменилось , тоже самое и присовке русы нас называли черножепыми и сегодня тоже самое но ещё хуже . Я же не пытался учит а говорил что пора выбиратсЯ из порочного круга . Но вижду что хочется тебе сидет в дерме и всех других обвинять в этом  .
18 июня 2021 / 11:59 Shirvan Shirvan При совке были на 4- ом место по фруктам и оващям но по потребление на душу насиление былина 14 месте , зарплата рабочего в Баку 80 рублей , ы Москве за ту работу получали 400 рублей. Ну и русские уезжают в ФРГ , в США в Канаду и что же тонда РФ не может прокормить свое насиление ?
18 июня 2021 / 12:20 Shirvan Shirvan https://inkazan.ru/news/society/17-08-2020/zarplata-uchiteley-v-kazani-okazalas-silno-nizhe-sredney-po-gorodu вот стат про разницу зарплаты учителей в Москве и в казане не чего не изменилось . Но и это дело РФ . Отмечу что в Азербайджане пенсии и зарплаты в гос секторе индексированы и нету такой большой разницы между регионами . В отделенных горных деревнях учителя получают на 20% больше чем их коллеги в Баку . Не хотел сравнивать рф с Азербайджаном потому что думаю уровень РФ это США , ЕС и Канада . Но вы все же перевели стрелку и отвечу по пенсиям и зарплатам гос сектора  в азерб. нету такого не равенство между регионами как в РФ . Уточню не учью вас но привожу пример для сравнение . Про называние если вас обидело слово Раша то извеняюсь но не думал что это обидно , были маячки с надписью наша Раша. Нас называют азера  не обижаюсь на это , но в основном это считается для многих обидно
18 июня 2021 / 10:49 #<AnonUser:0x000000081c5f6530> Алиев держит курс в направлении НАТО

«Азербайджан де-факто можно считать членом НАТО с того момента, как азербайджанские военные вместе с армией Турции воевали против члена ОДКБ — Армении. Юридически же это вопрос времени. Все будет оформлено», – заявил в разговоре с «Газетой.Ru» первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин.

Слова Эрдогана после визита в Шуши о возможном появлении турецкой военной базы на территории Азербайджана депутат также не оставил без внимания и прокомментировал следующим образом:

«Азербайджан нацелен на сближение с НАТО через Турцию, а Армения является членом ОДКБ. Мягко говоря, нейтральная позиция России позволяет Турции в лице Эрдогана, как старейшего члена НАТО, делать подобные заявления. Причем Москва имеет базу на территории Армении и не обладает оной в Азербайджане».

18 июня 2021 / 10:59 антип Посмотрим. Таких как Алиев не берут в космонавты НАТО. Думаю, что и эрдогановскую Турцию бы не взяли бы сейчас.
18 июня 2021 / 11:39 #<AnonUser:0x000000082b68acf8> ещё в начале войны, я писал о том,что цель войны в другом. Это промежуточная цель- 7 районов, конечная цель -военный союз Азерб с Турцией и последующим вовлечением Азерб в НАТО,что устраивало США. Поэтому, в отличие от Обамы в апреле  2016 г, Трамп не остановил войну. Пашинян обращался, как и Серж Саргсян. За что последний и попал в опалу, 

И я для меня было очевидно, что в итоге Азерб кинет Россию,потому что бизнес бизнесом - а интересы государство это другое. 

Позицию России, якобы наказать Никола и армян за то,что они повелись на революционера - это сказки, так об’ясняли

проазерб российские СМИ,  где писали куча «экспертов» с русскими фамилиями; они свою работу отлично сделали до войны и после. И вы, и Гуран не были со мной согласны насколько я помню.

Я до сих пор не понимаю позицию России в этом вопросе, но надеюсь что наши интересы в этом регионе совпадают.  Армяне армянами, но неужели это в интересах России, чтобы турки построил свою базу в Азерб?! 

Что кас Алиева, он понятно не хочет ложится под Эрдогана, ему нравится под Путином, но он момент упустил, решает уже не он.

Если маленькие народы, страны упускают момент, когда могут что-то самостоятельно решать, они автоматом попадают в тиски мировых игроков и от них ничего не зависит. Но бог всегда дает возможность, главное не упустить возможность и открывать нужную для твоего народа дверь) 

18 июня 2021 / 11:54 Shirvan Shirvan Рф помагала Армении столько сколько могла и свои войска завела и ракетные удары по Баку прям в ночь когда мир заключали .
18 июня 2021 / 12:35 #<AnonUser:0x000000081c5a0978> Не пи##ди малышка, есть такая книжка) 
18 июня 2021 / 13:59 Shirvan Shirvan Вот она культура древная вот Антип теперь понял почему моя толерантность не кончается их?
18 июня 2021 / 08:21 BERG...man Антип, что думаешь о датчанах.. как они тебе.. ?
18 июня 2021 / 08:24 антип Мне страшно, как нам с ними играть?
18 июня 2021 / 08:29 BERG...man Ты что, с утра, уткина почитал?
18 июня 2021 / 08:33 BERG...man В первом тайме Дания была очень хорошо, во втором, ну.. Де Брюйне съел их.
18 июня 2021 / 08:51 антип Нет, просто весь матч думал, когда у них батарейки сядут. Не сели. Реализуй они свои моменты лучше, никто бы Бельгии не помог. Тренер бельгийцев сказал: Давно нас так не напрягали.
18 июня 2021 / 10:20 BERG...man

Так сели же... большую часть второго тайма.. Впрочем, под конце опять навалились. Ну, будет очень и очень трудно.У Дании -  хорошая команда.

А у России, пока не понятно, какая...

18 июня 2021 / 08:23 guran Россия может принять участие в разработке и строительстве турецкого космодрома в одной из экваториальных стран, сообщил РИА Новости глава Национального космического агентства Турции Сердар Хусейн Йылдырым
18 июня 2021 / 08:24 guran Президенты Турции Реджеп Тайип Эрдоган и США Джо Байден достигли договоренности по вопросу участия турецких военных в обеспечении безопасности Международного аэропорта Кабула после вывода коалиционных сил из Афганистана. 

Об этом заявил сегодня советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.

18 июня 2021 / 08:25 guran ❗️В Белом доме заявили, что президенты Турции и США не достигли соглашения по использованию Анкарой российского зенитного ракетного комплекса С-400.
18 июня 2021 / 09:35 Shirvan Shirvan Смотрел выступление эрдогана на эту тему после встречи в НАТО . Такое ощущение что его вот вот уговарят  по поводу с -400.
18 июня 2021 / 08:26 guran Россия построит ядерные реакторы в Ираке. Речь идет о восьми блоках, которые будут готовы к 2030 году. Об этом РИА Новости рассказал глава иракского Управления по регулированию радиоактивных источников Камаль Латыф.

https://m.lenta.ru/news/2021/06/15/yaderny/amp/

18 июня 2021 / 08:35 BERG...man

Я потому в материале и привйл пример с сидящими на корточках, что общаться с такими -  нет никакого смысла.

Если есть несогласие, вырадаётесь корректно, нет -  давай до свидания..  быкуйте в других местах.

18 июня 2021 / 08:40 BERG...man

Хотите нормально общаться, всегда пожалуйста. Я не прав? ОК. В случае аргумнетов, без вопросов - соглашусь.

Но,  с рыночным кривлянием  -  не сюда.

18 июня 2021 / 08:42 Ismail Kazim1 В то же время трехстороннее заявление, принятое по окончании карабахского конфликта осенью прошлого года, не подразумевает открытие коридора. 

Трехстороннее заявление обязывает Армению обеспечить наземное сообщение между Нахичеванью и остальным Азербайджаном. Что это как не коридор?

18 июня 2021 / 08:45 BERG...man Исмаил, ОК. Но, где этот пункт, приведите.Дело в том, что армянская сторона заявляет, что такого пункта нет.  Более того, Россия подтверждает, что это желательно, чтобы был коридор, но, где он будет проложен, это уже прерогатива Еревана.Если всё не так, просто приведите  ссылку на документ, где сказано про Зангезурский коридор.И если есть такой пункт, то, чем тогда руководствуется оф. Ереван?
18 июня 2021 / 08:47 BERG...man Речь ведь не о коридоре вообще, а о Зангезурском коридоре в моём тексте.Просто, многим лень читать.
18 июня 2021 / 11:41 Ismail Kazim1 Берг, ты уже игрой слов занимаешься, при всем уважении...То есть ты признаешь что коридор в заявлении прописан, но Зангезур не упоминается.А где еще ему проходить как не через Зангезур?? Не через Ереван же.

18 июня 2021 / 11:43 Ismail Kazim1 И еще. О том что Армения решает вопрос коридора... Это твое мнение, ок. А по-моему, ничего она не решает. Как северный хозяин скажет, так она и поступит.А эти предвыборные , как ты любишь выражаться, поллюции Пашиняна рассчитаны только на внутренний рынок. России этот коридор нужен. Даже больше чем Азербайджану. Так что сам увидишь как после выборов риторика поменяется и армян будут убеждать в жизненной необходимости этого коридора.
18 июня 2021 / 11:50 #<AnonUser:0x000000080ef16088> России может и нужен был в начале войны, но во-первых не одна Россия из мировых игроков решает; во-вторых, после шушинской декларации уже не вряд ли нужен будет. 

18 июня 2021 / 15:01 BERG...man

Так я же и пишу про это.

Почему это игра слов.  Это обычная геополитика. И если ты интересуешься этой темой, ты прекрасно  знаешь позицию оф. Еревана по этому вопросу.

Если тебе плевать -  это Исмаил, другой вопро и твое право.

Но, есть масса заявлений, что Армения сама решит, где и когда будет коридор, если это будет соответствовать интересам Армении.

И Лавров у меня обозначен в указанном в линке материале, который говорит, что решение этого вопроса - прерогатива Армении.

 И в конце я пишу:

"Вопрос острый,  политики делают достаточно жёсткие и взаимоисключающие заявления, "викинги" с обеих сторон ожесточённо сидят на корточках в формате: ты кто такой, а ты кто такой.Но,  по факту, ничего не решено и думаю, для  решения вопроса понадобится победа с одной стороны, и поражение -  с другой. Только словами , и это, думаю, хорошо понимают, в Баку и в Ереване, вряд ли что-то важное  в плане территорий  - можно решитьСлишком всё обостренно и принципиально"

18 июня 2021 / 12:14 Fareed bin Etrak Берг, ниже выдержка из текста заявление Президента Азербайджанской Республики, Премьер-министра Республики Армения и Президента Российской Федерации:

9. Разблокируются все экономические и транспортные связи в регионе. Республика Армения гарантирует безопасность транспортного сообщения между западными районами Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. Контроль за транспортным сообщением осуществляют органы Пограничной службы ФСБ России.

По согласованию Сторон будет обеспечено строительство новых транспортных коммуникаций, связывающих Нахичеванскую Автономную Республику с западными районами Азербайджана. (http://www.kremlin.ru/events/president/news/64384)

...

Там по черному и белому говорится Армения должна обеспечить транспортное сообщение между континентальным Азербайджаном и Нахичеванской АР. Можете называть это коридором, если не нравится слово "коридор", ради бога пуст будет "дромосом", "катакомбой", хоть коридорчиком. Меняется ли суть? Конечно нет!

Что касается прохода именно через Зангезур, то это этому тоже ест объяснение. Географически это самый разумный и короткий путь. Эта дорога использовалась в период СССР, и сейчас это наиболее реальный вариант с точки зрения инфраструктуры. Но, если Армения не хочет что бы это дорога проходила через Зангезура, допустим из Тавуша, пусть открыто говорят, что мы дадим вам дорогу из Тавуша или Лори, а не из Зангезура. Зачем тут кривляться словами?!

18 июня 2021 / 12:31 #<AnonUser:0x000000080f749610>

«Там по черному и белому говорится Армения должна обеспечить транспортное сообщение между континентальным Азербайджаном и Нахичеванской АР.» 

Fareed bin Etrak, есть нюанс, о котором прямо озвучила ещё сразу после войны российская сторона, но почему-то никто об этом не говорит. Россия в течение трёх лет планирует построить дорогу в об ход Лачинского коридора, соединяющаяся Арцах с Арменией, в первую очередь для обеспечения своих войск, находящихся в Арцахе. Азерб против, поэтому Россия тоже против коридора! 

18 июня 2021 / 12:51 Fareed bin Etrak Почему то я до сих пор нигде не видел что официально Азербайджан высказался против строительства новой дороги связывающий Армении с Нагорным Карабахом. Вы видели? тогда ссылку плиз. По-моему, наоборот Азербайджан сам заинтересован в строительстве новой дороги, что бы окончательно освободит город Лачин прилегающие населенные пункты которые расположенные вдоль дороги между Арменией и Карабахом и по контролем миротворцев.
18 июня 2021 / 13:16 #<AnonUser:0x000000080fa79f10> Там не все так просто, как кажется. Факт - дорогу пока не строят. Почему и зачем никто вслух не будет говорить. Это тоже самое сказать- почему Эрдоган оф сказал,что в мае приедет в Шуши,но не приехал. Как может Азерб быть заинтересован в новой дороге?! Чтобы Россия беспрепятственно ввозила туда оружие и солдат?! На свою как они считают территорию?! 

18 июня 2021 / 15:08 BERG...man

И на это я могу   тебе ответить.

Лачинский коридор -  это ответственность российских мировторцев. То есть, нельзя проводить аналогию между коридором в Нахичевань и Лачинским коридором.

Азербайджан  мог и может ( сейчас это гораздо сложнее)  -  его забрать у Армении -  это одно, и я не спорю.

Но, он не под контролем азербайджанских ВС, а под контролем РФ.

В чем я не прав?

18 июня 2021 / 15:05 BERG...man

Где написано, Фарид, что речь именно о Зангезуре?

Географически самый разумный путь.. я хоть раз оспаривал это?Ты что же думаешь, я не знаю аргументацию Баку?Но я пишу, что Армения против того коридора,  который предлагает Баку, и Москва заявляет, что без соглсия Армении -  вопрос не решится.

Я даже материал написал, где Алиев прямо заявил армянам. не хотите так. возьмём силой..

Я все понимаю, просто в материале  пишу, в чем проблма и почему вопрос не сдвигается с мёртвой точки...

Я же привёл заявление и Лаврова и Пашиняна... и Алиева.

Вместо разговора, начались крики  и возмущение..

В чем я не прав..  в чем некорректен? Где я допустил не фактологическую ошибку.. укажи пожалуйста.

18 июня 2021 / 15:29 Shirvan Shirvan Так дело в том что Берг . Зенгазурский коридор кремлёвский проект . Он нуже РФ чтоб в обход Грузии могла всего то за 170 км иметь связь с Арменией и смогла удержать её в своей орбите . Так и для того чтобы создать давление над Баку . Потому что как только та дорога откроется на азербайджанской стороне армяни начнут шуметь кричать что их тут обижают и РФ начнет новые условие выстовлять перед Баку .
18 июня 2021 / 17:45 BERG...man

У тебя связь с Кремлём? Прямая линия?

Один вопрос. А вы представляете, если бы в Ереване сидел реально прокремлёвский, а не на словах, лидер?

Вы уверены, что всё было бы так, как сейчас..

Просто, спрашиваю...интересно ваше мнение?

18 июня 2021 / 15:56 Ismail Kazim1 В то же время трехстороннее заявление, принятое по окончании карабахского конфликта осенью прошлого года, не подразумевает открытие коридора.

Из-за этого предложения и весь сыр-бор.Я лично отреагировал на это.

А плевать на возражения Армении по коридору хотел не я, а Россия,которой,повторюсь, этот маршрут нужен. И дипломатические высказывания Лаврова ни о чем не говорят. После выборов процесс сдвинется.

18 июня 2021 / 16:05 BERG...man

Тем более.

Так и я Исмали, прекрасно понимаю, что Азербайджан говорит с позиции победителя и хочет развить свой успех.

Я где-то написал, что это неправильно или против правил????

На возражения Армении  -  Баку может плевать, но, если он не может сделать то, что хочет, то смысл плевать???

Россия, Исмали. не пойдет против воли Армении, а в этом вопросе армяне достаточно категоричны.

Это -  моё мнение.  Если ты думашь иначе -  право твоё. Это и есть беседа и дискуссия.

Резюме: я считаю, что Армении плевать совершенно, будет Зангезурский коридор или нет.

Возможно, я не прав. Но,  тогда, хочу, чтобы мне привели аргументы.

18 июня 2021 / 16:39 Ismail Kazim1 Россия, Исмали. не пойдет против воли Армении, а в этом вопросе армяне достаточно категоричны

Ой,ради Бога, категоричность страны, границы которой охраняют пограничники России! Хозяин скажет сесть - сядут как миленькие.

Хорошо. Как я понял, ты имеешь в виду что России плевать, ей этот коридор не нужен.А я заявляю, что именно ей и нужен.

1) Самый короткий путь в обход Грузии, как отметил Shirvan

2) Не нужен был бы - не был бы указан в Заявлении, и межправительственные делегации 3х стран не начали бы работу в этом направлении

3) Раз наш президент уверенно сказал о неизбежности его открытия - значит , действительно, северный сосед серьезно заинтересован. Алиев словами просто так не бросается.

4) Недавний сдвиг границы на пару километров вглубь Армении с молчаливого согласия России - конкретный намек облагоразумиться.

18 июня 2021 / 17:42 BERG...man

Ты опять не так итерпретируешь. Я написал  В ЭТОМ ВОПРОСЕ

Я же не сказал, что так будет и всё такое.. я написал, армяне в этом вопросе категоричны.

Плевать им на то, что короче и что выгоднее для Бакуили ты не понимаешь этого?

18 июня 2021 / 19:41 Ismail Kazim1 Армении плевать где короче и что выгоднее, а России нет.Им их эту категоричность засунут куда подальше.Повторяю, после выборов риторика изменится.Заставят

18 июня 2021 / 16:34 Fareed bin Etrak Берг ты прав и объясню в чем.

Должна Армения предоставит дорогу Азербайджану через своей территорию? - Однозначно, да.

Армения против того что она проходила через Зангезур? - Ладно! Тогда, пожалуйста, господа армяне ждем предложение иного варианта.

До тех пор, пока не будет альтернативного предложения по Зангезуру и Армения в этом вопросе будет мямлит не о чем и тупо отказать, значит что Армения намеренно срывает соглашение. Вот в чем проблема. 

18 июня 2021 / 17:43 BERG...man

Фарид, ты ведь читаешь заявления оф. Еревана. Они что, непонятные.

Почему они против и чего хотят?

18 июня 2021 / 09:31 Shirvan Shirvan Есть там тот пункт о коридоре и про то что её будут охранять погран силы ФСБ . Об этом и говорили в правительственном заседание Путина .
18 июня 2021 / 08:43 BERG...man

Будет Зангезурский коридор, возможность которого я ни разу,  повторяю, ни разу - не исключал -  я всегда напишу, это большая победа Азербайджана и Баку удалось  добиться своего.

==

Будет Степанакерт и НКР, который сейчас под контролем российских миротворцев и не подчиняется Азербайлжану, а живёт по своим законам -  под контролем Азербайджана, кто же не напишет, что вопрос Карабаха   - решён окончательно?

А смысл сейчас горланить... когда даже в Баку очень много людей, недовльных нынешним статус-кво..?

18 июня 2021 / 09:02 guran Эрдоган окунулся в геополитические шахматы от Триполи до Шуши — СМИ

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/06/18/erdogan-okunulsya-v-geopoliticheskie-shahmaty-ot-tripoli-do-shushi-smi

18 июня 2021 / 09:04 #<AnonUser:0x00000008113f76e0> Берг-пункт 9-й трехстароннего соглашения- Армения обязуется открыть трнаспорную дорогу связующую западные районы Азербайджана с Нахичеванью ,безопасность транспортного узла буде осуществлять ФСБ России,примерно так написано в соглашении , твои надежды увы неопровдались ,прими мои соболезнования
18 июня 2021 / 09:21 BERG...man

Да. Никто не спорит с этим. Но, ты текст почитай, прежде чем на меня наезжать и  словами бросаться..

У меня хоть слово сказано про то, что нет  пункта о коридоре?Я говорю, что  это армяне решают, где он  будет и как раз речь о том, что Баку  хочет именно Зангезурский коридор, а армяе говорят, это мы будем решать.

И Москва, ксати, в этом их поддерживает.

И чего ты сразу начинаешь  возмущаться. Ты текст прочти сперва, прежде, чем ругаться.

18 июня 2021 / 10:04 Shirvan Shirvan Тут Бергман как раз не то коридор вель не только нахичеван с Азербайджаном связывает ещё и это выход Армении в Турцию и в РФ . И поэтому не одна Армения там решает . 
18 июня 2021 / 10:11 BERG...man

 Где у меня написано, что одна Армения решает?

Я написал, что Армения против.

Что ты всё время выдумываешь и домысливаешь?

18 июня 2021 / 10:26 Shirvan Shirvan Спокойно спокойно) что та сегодня не в духе вы . Так это нормально что они не хотят коридора . Они покрайней мере так же отворить чтоб меньше потом уступок делали и при своих показывали что они принципиально держали посты скол ко могли там проблем нету . Это повидение еравана имеет логику но это не значит что они и правда смогут там блокировать коридор .тепер после союза Баку с Анкарой уже на оф уровне нужно ждать реакцию Москвы именно она сможет блокировать коридор 
18 июня 2021 / 15:53 BERG...man При чем тут не в духе.. я блин, уже устал, вы правда. либо очень тупые, либо очень упрямые..

Москва блин.. уже ответила. Я давал заявление Лаврова, ты ведь умеешь читать, дочитай бл.. до конца.. Что вы за люди такие...

Все  сказано, и что Баку так хочет и будет за это бороться.

И что Ереван против и Москва в принципе, с этим согласна. официально.

И что  борьбы впереди. И что победит сильнейший..

Нет, читать не хотите.. кричите, хамите, быкуете.. в общем, ничего не меняется для тех, кто  знает не понаслышке...  о советской многонационалии.

18 июня 2021 / 15:55 BERG...man При чем тут не в духе.. я уже устал, вы правда. либо очень тупые, либо очень упрямые..Москва блин.. уже ответила. Я давал заявление Лаврова, ты ведь умеешь читать, дочитай  до конца.. Что вы за люди такие...Все  сказано, и что Баку так хочет и будет за это бороться. И что Ереван против и Москва в принципе, с этим согласна. официально.И что  борьбы впереди. И что победит сильнейший..Нет, читать не хотите.. кричите, хамите, быкуете.. в общем, ничего не меняется для тех, кто  знает не понаслышке...  о советской многонационалии.
18 июня 2021 / 09:12 #<AnonUser:0x00000008115e8ad0> Берг-удивительное упорство демонстрируешь,армяни Карабаха ,получают бесплатный газ и электричество за счёт Азербайджана,они там будут существовать в таком состоянии ровно столько ,сколько мы им позволим,для нас само существование Армении спорный вопрос,тем более сборище людей численностью 22 тысячи,такое же спорное существование оброзование под название  Грузия
18 июня 2021 / 09:23 BERG...man

Ты сейчас про Грузию вот это пишешь? И то, что я тебя не называю немытой  и невоспитанной чуркой, тебе даёт право здесь так кривляться?

Можешь менять ники, конечно, но с такой свиньей разговор закончен.

18 июня 2021 / 09:41 Гость Берг, если бы только невоспитанность и немытость. У многих комментаторов и соплеменников данного, вместо мозга в голове кишечник. На рентгене изгибы кишечника похожи на извилины, но пищевой цикл весьма короткий, а результат сами видите. 
18 июня 2021 / 09:44 Shirvan Shirvan А вы там чего ещё АЭС не взорвали ? Ещё про мозги пишеш.
18 июня 2021 / 09:46 BERG...man

К сожалению, так. Просто, меняют ники и я автоматически отвечаю.

Самое нелепое во всём этом, что они не читают текст.

Ну, а то, что в голове у подобных, независимо от национальности, я прекрасно знаю.

И об отношении к соседям, ну.. не маленький, всё прекрасно понимаю. И не только я.

18 июня 2021 / 09:54 Shirvan Shirvan Это один человек уже несколько раз писал про 22000 насиление , правда сам и не понял о чём речь .
18 июня 2021 / 09:58 антип Самое нелепое во всём этом, что они не читают текст.Может и читают, но "дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так".
18 июня 2021 / 10:02 Shirvan Shirvan Типо он про 22000 насиление про насиление НК пишет но каждый раз приклеивает туда Грузию и не понятен мне какое там отнашение имеет Грузия .
18 июня 2021 / 10:22 BERG...man

Антип, я  сам себя виню Много раз уже думал, что отвечать буду только комментаторам, но никак не ноунеймам.

А потом, как пацан.. просто, думаю, человек нормальный, почему не ответить.. а тут, столько го-на выливается.. даже не знаю, откуда столько....

Плюс -  глупость непролазная и нежелание что бы то ни было понимать.

Аргументы.. вообще ни во что не ставят. Как  на базаре..  ты кто такой - а ты кто такой..  Очень шумно, глупо и чувствешь себя дураком, что ввязался и ответил.

18 июня 2021 / 09:48 BERG...man

Просьба, не переходить на оскорбления стран и народов.

И не переходить на личности.

Как кто к кому относится - это не тема блога, об этом говорят в чатах или в каких-то приватных соцсетях.

Здесь -  не место для этого.

18 июня 2021 / 10:10 Shirvan Shirvan Я внимательно прочёл там вашу переписку Бергман конечно его ответ про Грузии не понравился . Но вы сами его провациравали , упёрлись на одном вопросе но хотя вам уже несколько человек отвечали на эту тему . Вы же Бергман трактовали пункты декларации по своему и несколько раз это было 
18 июня 2021 / 10:16 Гость Берг, призыв ваш врядли будет услышан теми, кто именно с этой целью сюда и приходит - оскорблять страны и народы. И таких не мало. 
18 июня 2021 / 10:16 Shirvan Shirvan Вас тоже косаются ваши же слова 
18 июня 2021 / 11:35 Гость Отвечу вам в виде исключения. Я могу пройтись по комментаторам, историкам, правительствам, пропагандистам, гомосексуалистам и прочим слоям населения той или иной национальности. Но оскорблять весь народ это не моё. Могу навтыкать персоналиям, но персоналии на наоод не тянут. Есть люди, которым присущ стадный инстинкт и выпад против себя или соплеменника они трактуют, как оскорбление всем. Это признак убогости мышления. 
18 июня 2021 / 10:55 BERG...man

Знаю, Гость.  Таких очень много.. вижу.

Была бы моя воля, модерация на  этом блоге была бы гораздо жёстче.

А так...

18 июня 2021 / 11:05 Shirvan Shirvan Вы и жалуютес модератору постаянно 
18 июня 2021 / 10:32 LeningradSKY Мои посты "Макфол - придурок" они подерируют за 5 минут.

А пост попадающий под 282 УК РФ (иностранный агент КУ подчиняется законам РФ) фисит уже полтора часа.

Пора вашу лавку сливать...

18 июня 2021 / 10:02 #<AnonUser:0x0000000811db2428> Бергман, начну с Никола Пашиняна. Ереванцы-очевидцы помнят, да и есть видео, как Пашинян призывал в 2008 делать коктейли Молотова и запасаться арматурой, чтобы разнести в хлам улицы Еревана? Погибли 8 полицейских, 199 полицейских были ранены. Сам орал, призывал, а когда стало жарко, он сбежал и спрятался. Вот он такой Никол. Правда, потом его посадили, пришёл Серж Саргсян к власти и зачем-то отпустил. Судить Роберта Кочаряна по событиям от 1 марта это абсурд, поэтому у Никола ничего не получилось. Даже европейский суд отклонил. 

Все что он говорит на митингах, встречах ему верить нельзя, он патологический врун, следовательно трус. Даже его духовный отец Тёр-Петросян отказался от него и называет больным на голову. 

Никол Пашинян восемь месяцев про Нагорный Карабах молчит, сейчас вдруг вспомнил про Арцах) У него было 44 дня, чтобы признать НКР., какой ещё ему нужен повод?! 

Россию устраивает и пророссийский Роберт Кочарян и Никол тряпка. По всей видимости, Путин обоим говорит одно и тоже говорит, «именно тебя мы поддерживаем») 

18 июня 2021 / 10:15 BERG...man

И что? А какое отношение это имеет к моему материалу????

Или, разве я не писал несколько постов по разнице между Пашиняном и Кочаряном?

Нет, не молчит. Я давал его заявления, где он  щаявляет, что всё вперели и что конфликт не окончен.

И почему он не признаёт НКР тоже писал, и вас же и спрашивал, что вы думаете, и все написали своё мение.

Вот честно, я правда не понимаю, ну.. настолько стараюсь никого не обидеть...  и так нейтрально пишу, что читая некоторые комментарии, просто   очень удивляюь, откуда вы берёте то, с чем спорите... Где вы всё это вычитываете..

Или, у вас, как и в Грузии с секты хихикющего всё поделено: или ты наш в доску -  или ты го-но и му-ак? :-)

18 июня 2021 / 10:23 #<AnonUser:0x0000000811ed10e8> Я не совсем понял твоего комментария) 

Мало того я не спорил, но и написал комен относящий к твоему посту. 

Ты раз сам не пишешь про выступления Никола Пашиняна) 

Смысл моего комментария в том, что мало ли что говорит Пашинян - он просто врет. 

18 июня 2021 / 10:45 BERG...man А я что, пишу, что от слов Пашиняна -   зависит всё?Я  написал, что глава Армении заявил то-то и то-то.. и что?  В чём проблема?
18 июня 2021 / 10:25 #<AnonUser:0x0000000811fb0fb8>

Эту часть твоего комментария ну совсем не понял)  К чему ты это?! 

«Или, у вас, как и в Грузии с секты хихикющего всё поделено: или ты наш в доску -  или ты го-но и му-ак? «
18 июня 2021 / 10:32 #<AnonUser:0x0000000812028b08> Ты пойми, Бергман, таким как я параллельно и перпендикулярно, на чьей стороне тот или комментатор, автор блога. У меня свои цели на КУ) Пишу кстати только правду, не свою правду. 
18 июня 2021 / 10:46 BERG...man ОК. Пиши корректно и я буду отвечать корректно всегда.
18 июня 2021 / 10:43 #<AnonUser:0x000000081210fb20> Берг-оскарблением в этом блоге занят ты ,каждый твой блог оскорбление кого-то,любое отличное от твоего мнения комет вызывает у тебя истерику,я психиатор ,если приедешь в Баку я тебе помагу,у тебя серьёзные проблемы хронического характера
18 июня 2021 / 10:45 #<AnonUser:0x000000081216c7d0> Что касается турецкой базы.

Это Путин может себе позволить на основании заявления, не имеющая международного права, ввести миротворцев туда куда считает нужным, в частности, в Арцахе построить военную базу с вооружёнными до зубов военными. 

Шушинская декларация это всего лишь декларация, а не договор международного уровня. Путин контролирует не только армянскую часть Арцаха, но и аккупированные Азерб районы .Эрдоган несколько раз оф об’являл о посещении Шуши, особенно ему важно было 8-15 мая, но пока Путин не дал добро. Касается ли декларация  встречи Эрдогана с Байденом, касается ли аэропорта в Афганистане и т.д. сложно сказать. 

У Путина свои планы и на Арцах, и на Армению, а вот какие, никто точно не знает. Время покажет. 

18 июня 2021 / 10:47 BERG...man Если я не ошибаюст, у России нет военной базы на территории Азербайджана. Это твоя интерпретация. Есть миротворцы -  это то, что подписали лидеры трёх стран.
18 июня 2021 / 10:53 Shirvan Shirvan Да миратворцы там в НК и в ласинском коридоре . В других местах их нету . Ну не совсем это база у миратворцы там есть мандат творит что хочет в НК да и у них и мандата ООН нету так что там проста гуляй поле , не как это регулируется . В этом смысл было бы лучше чтоб они были в статусе базы в Степанакерте чем миротворцы без мандата ООН. Когда они база это по договорам ещё как то можно регулировать. Скорей всего потому что турков не пустили туда и РФ повернула все на свой вкус обставела поэтому и союз был заключён между азерб и турками .
18 июня 2021 / 10:54 #<AnonUser:0x0000000812202dc0> Если перевести на более простой язык, то Игорь Димитриев ( Русский Ориенталист) удивлён долба#[...] армян, он говорит: «ауууу, армяне, Россия уйдёт через 4,5 года, это не та Россия, что была раньше, с Турцией воевать не будем, у нас крупный бизнес, а Россия зависима от бизнеса, ищите себе других защитников, идиоты. Россия-это просто мыльный пузырь, который является мощной силой только в пропагандистских роликах» и тд.

Из сегодняшнего эфира на радио Комсомольская правда.

Армяне, пора снимать розовые очки! 

Игорь, спасибо за честность .

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18 июня 2021 / 10:56 #<AnonUser:0x0000000812241160> Всем Салам!!

Бергман: Думаю всё будет хорошо, будет коридор, будет он проходить по границе Ирана) 

Можете не отвечать, просто наберитесь терпения...понимаю вас прекрасно, любимчики подвели не только вас)

Удачи Всем!

18 июня 2021 / 11:01 BERG...man Я нигде не писал, что коридора не будет.  Нигде!
18 июня 2021 / 11:01 #<AnonUser:0x000000081238ebd0> Популярные разъяснения

el_murid • 18 июня 2021 г.

https://el-murid.livejournal.com/4784745.html

После встречи с Байденом Путину предстоит пообщаться в офлайне с Эрдоганом. Делить мир с Байденом не вышло, теперь будут делить бывшую российскую зону интересов.

Эрдоган ко встрече готов как никто - во время азербайджанского визита подписана декларация в Шуше, и готовится заявление о создании на территории Азербайджана полноценной военной базы Турции. Что фактически обнуляет "победу" Путина в Карабахе - вряд ли у кого есть сомнения, что российские "миротворцы" по истечении пятилетнего срока покинут Карабах. И хорошо, если им дадут там пробыть все оговоренные пять лет.

База Турции в Азербайджане - это еще один нож в спину. Почти привычная процедура. Но есть и нюанс - пока Путин упрекал НАТО в движении на восток из Европы, НАТО в лице Турции уже закрепляется на юге. И мало того - Эрдоган совершенно не намерен фиксировать свое движение, на повестке дня - поход в Среднюю Азию. Откуда Россию тоже попросят. Вежливо или не очень, даже не важно. Важно, что Россия откатывается все дальше назад по историческим векторам.

Стоит отметить, что в случае реализации (гипотетической, но все более реальной) идеи Великого Турана (да еще и в совокупности с движением Китая по строительству своего Шелкового пути) нынешняя территория России буквально распадается на три не очень крупных анклава - Европейскую территорию, огрызок Сибири и немножечко Дальнего Востока. Между собой они будут связаны исключительно по доброй воле наших партнеров. Строго формально на границы России никто покушаться не будет, но связность территории будет по факту разрушена. При этом единственное относительно безопасным направлением в военном отношении станет Арктика - но и то, если это позволят США. Любопытно, но наиболее вероятная конфигурация будущей остаточной России очень близка к той РСФСР, которая подписывала Союзный договор в 22 году.

18 июня 2021 / 11:09 Shirvan Shirvan Про великий Туран и распад РФ не верю . Там эти народы что живут согласны остаться второсортными и за конституцию голосовали и их элита поддержала такую конституцию . Тут работает принцип каждый народ заслуживает свое государство и своих правителей которых имеет . 
18 июня 2021 / 11:43 LeningradSKY Это моветон цитировать Эль-Мюридку, он с 2015 г. каждый год предрекает России полный разгром в Сирии и позорное бегство.

18 июня 2021 / 11:45 #<AnonUser:0x00000008124c9e78> Но почему-то он популярен и люди ведутся...
18 июня 2021 / 11:56 LeningradSKY Его кореш балабол Гиркин тоже популярен, особенно оба популярны вна Украине.
18 июня 2021 / 12:25 Shirvan Shirvan Про Сирию было интервью Путина что можем уступить по Сирию типо на признание Крыма русским . Похоже было что хотели пойти на обмен . Про Сирию  не уверень что РФ там долго пробудет . А вот слова про распад РФ ну это не когда не будет , не возможно просто , да и знакомые есть в Крыму татары они поддерживают РФ по данному вопросу о Крыме 
18 июня 2021 / 11:09 guran В поездке в Женеву 46-й президент выглядел слабым, пишет автор американского издания. В конце своей пресс-конференции Байден стал защищаться и злиться, обсуждая то, как он решал вопросы с Путиным, который почти в два раза дольше вел свою пресс-конференцию, что произвело впечатление еще одной легкой победы российского лидера. И все это на глазах у всего мира.

The Hill (США): теперь мы знаем, почему Байден боялся совместной пресс-конференции с Путиным

https://inosmi.ru/politic/20210617/249933302.html

18 июня 2021 / 11:44 #<AnonUser:0x000000081263e920>

Итоги Саммита: 

Байден «Я сделал то, что должен был сделать»

Путин «Он понимает чего хочет добиться и делает это искусно»

18 июня 2021 / 11:55 guran ВВП вежливый человек
18 июня 2021 / 11:56 guran Хотя часто под вежливостью скрывает издевку
18 июня 2021 / 12:21 #<AnonUser:0x000000081277c058> Или воспринимают как издевку) 
18 июня 2021 / 12:20 #<AnonUser:0x00000008127ddb50> 18.06 / 10:55 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Знаю, Гость.  Таких очень много.. вижу.

Была бы моя воля, модерация на  этом блоге была бы гораздо жёстче.

А так...

=====

Не надо лицемерить.

Был забанен за размещения списка русских миротворцев подло убитых грузинами

Сергей Петров

18 июня 2021 / 12:27 #<AnonUser:0x000000081249c040> Как обещал Путин - иноагентов начнут сажать за измену РОдины.

Шведов ваш (главред этого сайта) - сядет )))

18 июня 2021 / 12:42 #<AnonUser:0x0000000812899058>

Эрдоган и Лавров начали заочную пикировку. Глава российского МИДа, назвал слова Эрдогана о турецких военных базах в Азербайджане, слухами. Ну что же, время покажет, слухи это или нет.

👇

В Кремле осознают всю печаль только тогда, когда окончательно потеряют контроль над всем Закавказьем. Интеграция с Азербайджаном оказалась провальной, теперь азерб добровольно и с любовью, , что важно, в объятиях Турции и намерен стать главным проводником «Великого Турана» в Центральной Азии, а любые действия Анкары и Баку на постсоветском пространстве, само собой разумеется, будут проходить под негласной защитой Североатлантического Альянса. 

Вашингтон уже дал добро Анкаре, чтобы та взяла под свой контроль ситуацию в Кабуле (пока это главный международный аэропорт страны). И тут важно даже не то, обернутся ли действия Турции в Афганистане успехом, а то, что Анкару постепенно наделяют всеми необходимыми полномочиями, которые могли бы помочь ей достичь своей основной цели. 

Наверное, последним этапом, который заставит окончательно задуматься Кремль, станет победа Пашиняна на выборах. А потеряв Армению, Россия практически теряет всё Закавказье.

18 июня 2021 / 12:45 #<AnonUser:0x00000008128ccca0>

18.06 / 12:25 } Shirvan Shirvan (Продвинутый) #   

Про Сирию было интервью Путина что можем уступить по Сирию типо на признание Крыма русским . Похоже было что хотели пойти на обмен . Про Сирию  не уверень что РФ там долго пробудет . А вот слова про распад РФ ну это не когда не будет , не возможно просто , да и знакомые есть в Крыму татары они поддерживают РФ по данному вопросу о Крыме 

====

ссылку балабол

18 июня 2021 / 14:24 Shirvan Shirvan Инфа была в иностранных СМИ на русском не нашол  если можете на азербайджанском читать могу дать ссылку . А так тут с утра до вечера несут бред про Алиева про его жену про эрдогана про азербайджанцев и не кто ссылки не приводит . Ладно если Сирия не для обмена то зачем она нужна ? Там  нефти нету в больших масштабах, 25 млн насиление которых насиление полавину выкинули из родины . 
18 июня 2021 / 12:51 #<AnonUser:0x000000081296a478> Лавров назвал слухами информацию о создании турецких баз в Азербайджане
18 июня 2021 / 15:01 #<AnonUser:0x0000000812a08650> Напоминаю, к слову, что Лавров говорил, что турецких миротворцев в Карабахе не будет. А они есть. Да, не на территории нынешней НКР, но в паре километров от её бывших внешних границ. Но это на самом деле лишь крутит. Турки сказали, что они будут участвовать в миротворческом мониторинге, и они участвуют. Сейчас говорят, что сделают базу и, думаю, действительно сделают. Может с какой-нибудь символической уступкой, ни на что особо не влияющей.
18 июня 2021 / 13:55 #<AnonUser:0x0000000812a42c60> Новости молодой европейской демократии:

"В Верховной Раде Украины произошла драка после призыва расстрелять фракцию Оппозиционная платформа - За жизнь"

В этой новости прекрасно всё.

18 июня 2021 / 14:25 guran Объекты стран НАТО вблизи границ России — повод для особого внимания и принятия мер для своей безопасности. Таким образом представитель Кремля Дмитрий Песков прокомментировал заявление президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана о возможности разместить военные базы в Азербайджане, передает «Интерфакс».

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ➞

«В любом случае открытие объектов военной инфраструктуры стран-членов альянса вблизи наших границ является поводом для нашего особого внимания, а также причиной для наших шагов, необходимых для обеспечения нашей безопасности и наших интересов», — заявил Песков.

Накануне, 17 июня, Эрдоган заявил, что республика может разместить на территории Азербайджана свои военные базы в рамках подписанных ранее соглашений. Он не указал сроки появления таких объектов, но подчеркнул, что сначала президент Азербайджана Ильхам Алиев должен провести консультации с президентом России Владимиром Путиным по этой теме.

https://m.lenta.ru/news/2021/06/18/bazi/amp/

18 июня 2021 / 15:06 #<AnonUser:0x0000000812a8e598> Президент Турции не устает удивлять. Не проходит и дня, чтобы Реджеп Тайип Эрдоган ни выступил бы с какой-то многообещающей инициативой. 15 июня он и его азербайджанский союзник Ильхам Алиев подписали Шушинскую декларацию о союзничестве. И хотя этот документ не принес каких-то радикальных новшеств в отношения Анкары и Баку, он поставил их стратегическую кооперацию на новую ступень. Через два дня после визита Эрдогана в ту часть Карабаха, которая прошлой осенью перешла под азербайджанский контроль, турецкий лидер заявил журналистам, что в рамках новых соглашений на Апшеронском полуострове может появиться база вооруженных сил его страны. 

Сегодня любые предположения об усилении влияния Турции в Азербайджане воспринимаются с особым вниманием. Анкара стремится к получению максимальных дивидендов после своего вовлечения во вторую карабахскую войну. Это пугает Армению, беспокоит Грузию и тревожит Россию, которая до 2020 года воспринимала Кавказ, как сферу своего особого интереса. Но говоря о военном присутствии Анкары в регионе, стоит иметь в виду, что турецкие солдаты и офицеры по факту присутствуют в Нахичевани. А сам этот регион регулярно упоминается в контексте гарантий Турции и поддержания азербайджанской территориальной целостности. Но военная база в ядровой части Азербайджана- это уже совсем другой расклад. Ведь какие бы ни были противоречия у Турции с союзниками по НАТО (от США и Франции до Греции), но она сохраняет свое членство в Альянсе. И значит на Кавказе может появиться база натовской страны, хотя Баку в отличие от Тбилиси и не ставил своей стратегической целью войти в евро-атлантический блок. 

Эрдоган, похоже, предвидит эти вопросы и возможные коллизии вокруг них. И потому заявляет, что тема о базе «может получить свое развитие в ходе консультаций президента Азербайджана Ильхама Алиева с президентом России Владимиром Путиным. И в ходе наших переговоров она тоже может реализовываться по-своему». К чему эта политическая корректность? Формально, открытию базы мешает статус Азербайджана, как члена Движения неприсоединившихся стран. Но в евразийской политике реализм преобладает над соображениями формальной юриспруденции. Эрдоган отдает инициативу Путину? Не похоже на него. Скорее всего, турецкий лидер пытается прощупать границы тех самых «красных линий», которые не раз прорисовывал его российский визави для разных острых вопросов международной повестки. У Турции и России наработан значительный опыт сглаживания острых углов от Сирии и до Ливии. Похоже, пришло время Кавказа. И турецкий президент не хотел бы повторения той заморозки отношений, что имела место в конце 2015 года. Впрочем, уровень амбиций у официальной Анкары не будет снижен в обозримой перспективе, что бы там на переговорах в треугольнике Россия-Азербайджан-Турция ни было достигнуто. 

Сергей Маркедонов

18 июня 2021 / 16:38 #<AnonUser:0x0000000812aac818> 8.06 / 14:24 } Shirvan Shirvan (Продвинутый) #   

Инфа была в иностранных СМИ на русском не нашол  если можете на азербайджанском читать могу дать ссылку . А так тут с утра до вечера несут

=======

Ну на английской мове давай 

А то странно 

Путин сказал по русски, а опубликовано только по турецки

Ну-ну...

18 июня 2021 / 16:45 #<AnonUser:0x0000000812ae4b28> Если перевести на более простой язык, то Игорь Димитриев ( Русский Ориенталист) удивлён долба#[...] армян, он говорит: «ауууу, армяне, Россия уйдёт через 4,5

========

Он в принципе из Одессы перебрался

А теперь Россия ему не такая

Ну и вернулся бы

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

Сообщить новость
Прокомментировать