19 июня 2021 / 16:47Shirvan Shirvan
Да нравится мне такие семейные ремесла . В регионаз раньше много таких было . В салоне и в нефчале были семьи кто делал карамельные конфетки " салян набаты" жаль это ремесло уже там позабыто . Утешает что в шкки ещё осталис такие ремесленники в сфере пахлавы и халвы . Вот этим бы сетям помагали бизнес кредиты давали . Ещё в западных регионах были семьи кто в домашних условиях тутовкц делали .жаль все забыто на все такое забили наследники . Не развивают это бегут в рашу и в Баку и жалуются что жить не чем .
19 июня 2021 / 16:56Dayday
Мне тоже нравится такая преемственность. Бывает и покруче - это когда президент уходит в другой мир и его замещает его сын.
19 июня 2021 / 17:32#<AnonUser:0x0000000811248bc8>
На востоке всегда преемственность считалась надежней неопределённого завтра.
19 июня 2021 / 19:17#<AnonUser:0x000000081135b218>
Поэтому и многие страны Востока до сих пор достижениями не блещут, и если хорошо живут то исключиьельно
19 июня 2021 / 19:24Shirvan Shirvan
Вот мы о другом ты о своем . Вопрос в блоге про приемственность в ремесле . И я тут думаю про то что надо создовать и поддерживать семейный бизнес . Как сварввоски поколениями занимаются своим ремеслом и выросли до таких высот так же и у нас надо .
19 июня 2021 / 19:36Dayday
В том-то и дело, что власть это не семейный бизнес.
19 июня 2021 / 19:41Dayday
Это в принципе. Но у нас это именно так, семейный бизнес. Поэтому все уместно и по теме.
19 июня 2021 / 18:04Ismail Kazim1
Преемственность - стабильность
19 июня 2021 / 19:43Dayday
Стабильность за счет и во имя чего? За счет бесправия населения и во имя благополучия правящей семьи?
19 июня 2021 / 20:00Shirvan Shirvan
Ну в чем то он прав представь себе у нас выборы и выиграл идгар Мамедов и обявил что все подписываемся на Стамбулскую конвенцию и в школах учителя будут учить детей про 77 видов полов .дале его " великолепный "всезнаяка " ЭгХОномист" натиг Джафарли проводит программу поддержание регионов и раздает по 20 000 азн каждому кто живёт в деревне для поддержание фермерство а в результате нефтяной фонд пустой и все уехали из деревни и Баку стал городом с 10 млн насилением. Разве у Насть есть выбор лучше ? Пнфа так они и год не протянула у власти . Иногда бывают моменты когда в малых группах у нас бывает выбор и сам удивляюс как этот выбор преврощяется в анархию в результате чего этим пользуется очередной аферист .
19 июня 2021 / 21:14#<AnonUser:0x0000000811709f40>
Стабильность и преемственность в проводимой политике является жизненно важным условием для стран, где слабо развиты гос.институты и гражданское общество, например, наша страна. В ином случае резкие перемены и скачки из одной крайности в другую чреваты катаклизмами и хаосом, через которое нам пришлось пройти в 90-х.
19 июня 2021 / 21:19Shirvan Shirvan
Именно то . Вазмем также школы перешли из традиционального обучение в куриклиум . Очень хорошая системам где больше уважение к личности и есть свобода . Но что говорят ученики учителю? " Знаяте ли я готовлюсь в 3- югруппу и мне не интересн предмет география ". И подумайте таким доверят выбрать правителей ? Или они типо стали гос чиновником то завтра они отказатся что из лично не интересует . Понимаете у нас нету в индивидуальном уровне понятие долга , обязанностей , что надо что не лзя .
19 июня 2021 / 21:38#<AnonUser:0x000000081186a948>
Согласен, сейчас почему то стало модным только требовать и требовать свои права. Конечно, нужно бороться за свои гражданские права, это в порядке вещей, но многие из этих требователей не задумываются или не хотят слышать об ОБЯЗАННОСТЯХ, которые на ряду с правами также являются основной приверженностью в отношениях гражданин /государство.
19 июня 2021 / 21:44Shirvan Shirvan
Очень плохо отразилась 90-ые когда какойта барыга богатели без труда и ума и у него философия творю что зоче не кто не указ . Очень плохо отразилось 0-ые года когда по знакомству легко можно было пробивается и также философия была у таких персонажей . И очень плоха то что нету понятий что мы должны умереть сосуществовать с другими людьми . Понимать что у каждого есть личное пространство , личное мнение не лзя кому то чтота указывать и или кому то мешать . И нету не чего такого воспитание нового покаление .
19 июня 2021 / 22:12#<AnonUser:0x00000008119303c8>
И как не парадоксально подобным нытьём про то, что все вокруг должны занимается в основном не молодое поколение, а зачастую взрослая и старшая часть населения. Вроде они должны учить молодёжь и давать советы про такие простые истины как долг перед Родиной, про труд во имя процветания страны и итд.
19 июня 2021 / 23:13Dayday
С какой стати у нас слабо развиты ты государственные институты? В чем именно это проявляется? А то, что слабо развито гражданское общество виноваты власти, которые его душат. В стране практически нет благотворительных организаций, кроме фонда Гейдара Алиева.
19 июня 2021 / 23:19Shirvan Shirvan
Вы живёте в Азербайджане ? Видели что творится в автобусах, в очередях в супермаркетах или на банкоматах ? Видели уровень обслуги в ресторанах ? Видели чисто соседские отнашение ? Я сомневаюсь что вы живёте в Баку , как давно вы уехали из страны ? Просто ощущение такое что вы проста не знаяте наших людей .
19 июня 2021 / 23:55Dayday
Нет, я живу в Баку. Причем тут что творится в автобусах, супермаркетах, у банкоматов и обслуживание в ресторанах? Да и причем тут соседские отношения? Какое отношение к этому имеет государство?
19 июня 2021 / 23:56Dayday
Если вы про гражданское общество, то тоже не по теме. Власти душат и политическую, и гражданскую активность граждан населения..
20 июня 2021 / 00:00Shirvan Shirvan
Есть 2 подхода одна с низу в верх другое с верху вниз .у нас же внизу не все хорошо . Не все так идеально .
20 июня 2021 / 00:12Shirvan Shirvan
Нет но реально не так хуже как внизу .
20 июня 2021 / 00:13Dayday
В смысле нет тотальной коррупции?
20 июня 2021 / 00:14Dayday
Есть независимые суды и свободные выборы?
20 июня 2021 / 00:27#<AnonUser:0x0000000811f9f420>
А что касается гражданского общества тут проблемы по большой части в самом обществе нежели во власти. Каждый должен начинать эту борьбу с себя, со своей семьи и так далее и перестать меньше требовать, а усердно и честно выполнять свои обязанности.
20 июня 2021 / 00:17Shirvan Shirvan
Обасную.рочкму так думаю лет 10 назад служил в армии . И так когда у нас были учение шли в боксы , разгружали снаряды из мтлб когда были в строю то нас было человек 40 акогда надо было разгружать то оставалось человек 4-5 остальные как сквозь землю провалились , когда надо было толкать пушку из бокса на поля тоже самое когда офицер учил прием вилку в артиллерийском деле в строю было опять 40 чел но всего 2-3 чела ответили на вопрос комбата потому что остальные не слушали . И такое пофигистское отнашение ко всему и везде . Вот думаю если люди забили на свою жизнь могут ли они думать а чём то большем ? Вот если таким дать волю что может произойти ? Предстате себе это
20 июня 2021 / 00:24Shirvan Shirvan
Добавлю сам учился в экономическом и тогда было в стране нефтяной бум . Один раз обсуждали это сокурсниками и когда я заявил что строительство этих дорожных туннелей просто расточительство в группе все на меня бросилис все сказали вот умник нашолся не устраивает его наши стройки нам это выгодна , папаша работает там и домой денги приносит . Ещё на работе когда с коллегами говорили про монополию и когда заявил что вообще то это плоха убивает малый бизнес , коллеги все опятьнабросились на меня и хором говорили что мы тут на монополиста же работаем норм зарплату получаем . Вот она наше низы на 90% маргиналы. Уже в реале не когда не говорю честно и скрываю мнение ибо это проста заработать себе лишних проблем .
20 июня 2021 / 00:18#<AnonUser:0x00000008120a2c28>
dayday- В том что у нас все это слабо развито виновата не только власть, но и все мы , до единого, начиная с самого безграмотного гражданина до интеллигенции. Но это конечно очень поверхностное суждение относительно гос. институтов. Если углубится то можно понять, что после перетрубаций и бардака, которое пришлось пережить нашему народу в начале 90-х (поражение в войне, гражданская война, беженцы,попытки гос. переворотов итд ) между народом и нынешней властью, по умолчанию, возникла некая договорённость, как бы без слов и без письменных контрактов, на уровне инстинкта , назовём это доверительные отношения. Одним словом, народ, не смотря на наличие сложных,системных и нерешенных проблем, как бы подсознательно, не хочет рисковать и доверяться чему-то новому и неопределённому, боясь вновь ошибиться и обжечься. Считаю, этот выбор народа очень мудрым решением, который оберег нас от многих трагедий.
20 июня 2021 / 00:28
20 июня 2021 / 00:30Shirvan Shirvan
Для этого честность и принципиальность должна быть главной чертой в обществе , а не то как говорится " erməniyə dayı deyirəm , işimin xətrinə"
20 июня 2021 / 00:43
20 июня 2021 / 06:27Ismail Kazim1
Четко всё по полочкам разложили ,так и есть. Респект!
20 июня 2021 / 06:29Ismail Kazim1
Это я про пост edgardo
20 июня 2021 / 15:28Dayday
Никаких доверительных отношений между властями и народом нет. Власти держат народ в страхе, в то же время боятся сами боятся народных сборищ и выступлений. Разрешили было один митинг, думали никто не придет, да так испугались, что больше на такое не решаются.
19 июня 2021 / 20:37Shirvan Shirvan
А в каких сферах можно возобновить семейные ремесла ? Несколько я озвучил . У кого ещё есть предложение и идеи? Вот ещё азербайджанская школьница которая изобрела новый способ для получение электроэнергии из воды поступила в колумбийский колледж . Это один из самых авторитетных ВУЗ ов мира . Вроде там за её изобретение и руководство предприятие решила принять и обучение должно ыло быть бесплатным ещё и в стипендию попала . Конечно то радует но вот это потеря ценных потенциальных кадров . Хотя не знаю смогла бы она чего то добиться здесь еслибы осталась .
19 июня 2021 / 21:06кямал али
Про эту школьницу я бы не стал торопиться радоваться. Сколько ни пытался узнать что она там придумала с водой и энергией, ничего не понял. Потому что не раскрывают. Ребенка сделали жертвой желтой прессы, она поверила что знает больше взрослых дядек
19 июня 2021 / 21:15Shirvan Shirvan
Может продала права на изобретение и поэтому не раскрывает тайну
20 июня 2021 / 09:18кямал али
Ширван - дальше азербайджанской желтой прессы эта школтница не продвинулась. О какой продаже и каком изобретении вы говорите? Ребенка использовали для пропаганды и все
20 июня 2021 / 12:35Ismail Kazim1
Так поступила она в Колумбийский университет или нет? Он , действительно, считается очень престижным
20 июня 2021 / 16:22#<AnonUser:0x00000008124a1298>
Согласно экзитпола на выборах в Армении пока лидирует блок "Армения", сформированный вокруг бывшего президента страны Роберта Кочаряна, — 32%. За партию Пашиняна "Гражданский договор", согласно опросу, отдали голоса 24% респондентов.
Партия "Процветающая Армения " набирает четыре процента, блок "Честь имею" и партия "Просвещенная Армения" — по два процента,
Комментарии (40)