Блоги

25 июня 2021 / 07:39

Пустота вокруг встречи ЕС - РФ. Пашинян выиграл от безысходности? Нет

BERG...man Tbilisi

Комментарии (62)

25 июня 2021 / 08:06 BERG...man Я вообще считаю, что  нет смысла заниматься самообманом по поводу "дружбынародов" и коллективных медведчуков. Это, как правило, успокаивает сиюминутно, но в итоге, гораздо большее бьёт по тем, кто любит этим заниматься.
25 июня 2021 / 08:08 BERG...man Конечно, в Армении мягкая или агрессивная антироссийскость -  есть у достаточно большой части элит. Зачем это  постоянно  скрывать и нести какую-то ахинею, как по поводу Медведчука и Рабиновича, и огромной части Украины, которые на них, якобы, надеются Это нелепо и пошло.
25 июня 2021 / 08:21 антип А у тебя есть понимание, что и у европейцев к вам нет дружбы народов? И у американцев. Но вас это же не останавливает?
25 июня 2021 / 08:25 BERG...man Антип, я уже сто раз писал и что, вновь повторить?

Запад поддерживает Грузию и Украину,  во многом, благодаря их антироссийскости.

Надо быть совсем идиотом или ментальным попрошайкой, чтобы думать, что Запад был бы лоялен к Грузии или Украине, если бы они были пророссийскими

25 июня 2021 / 08:26 BERG...man

Но, а что здесь нового, Антип, или необычного для тебя?

Вон, Ванесса варковала с Закаевым.. потому что он ненавидел русских, а если бы он был членом русского клуба... вряд ли  такой - вызал бы у неё -  интересю

25 июня 2021 / 08:32 BERG...man Представь Хуаниту белорусской прынцессой Конечно, Запад будет делать всё, чтобы усилить антироссийскость страны и сделать Беларусь -  ещё одни камнем в антироссийской стене. Что здесь необычного?
25 июня 2021 / 08:46 антип А тебе тогда не кажется, что ваша прозападность стоит на слишком хлипком фундаменте? Вы нужны потому что…? Почему? Вас не считают своими, значит ничего не светит? Или все-таки надеетесь на ценности? Я думаю, что ты упрощаешь, вполне возможно они уверены в своём предназначении и дело не только в вашей антироссийскости. Они верят, что несут свет туземцам. Раньше это был свет христианства, сейчас демократии.
25 июня 2021 / 08:55 BERG...man

А какое имеет значение, Антип, что мне кажется или нет.. Я  ведь пишу о происходящих процессах, в целом, а не описываю частности?

И позволь, а почему это Грузия -  какое-то исключение? разве очень многие страны не ведут себя также.

Я ничего не упрощаю, но, пишу совершенно искренне, что это на данном этапе совершенно закономерно и логично.

Поверь мне... то, что Грузия, Украина и даже очень немало людей в Армении  -  прозападные, в этом есть железная логика.. и я много раз объяснял, в чем именно и почему.

Потому я и пишу, на разделение: свой -  чужой.

 

25 июня 2021 / 09:08 антип Ну какие-то грантососы может и прозападные, но абсолютное большинство конечно нет. Ведь прозападность это не слова, а дела. А дел мало. Вы хотите получать выгоду, но при этом оставаться самими собой, не меняться ментально. Иначе хотите казаться, а не быть. А там тоже не дураки поэтому и не берут. Антироссийскости мало, в этом случае вас будут только использовать и вечно держать в предбаннике.
25 июня 2021 / 09:17 BERG...man Антип... проснись.... Нет. Уже давно дело не только в НПО и СМИ.

Сильнейшая пропаганда, тотальная, и образ  друга и врага.

Ты должен просто постараться на время отбросить иллюзии и посмотреть  честно на ситуацию...

Оставь Грузию, даже в той же Украине, которая намного тебе ближе..

Ты что, правда веришь в их симпатию к России? Я имею ввиду на сегодняшний день -  украинское большинство.

Просто, скажи.. ты правда веришь????

25 июня 2021 / 09:58 антип Я не про образы, которые навязывает пропаганда. Я про менталитет. Никакая пропаганда не сделает из украинца француза, а из грузина испанца. Про симпатию к России на Украине? Конечно верю, не у большинства, но у процентов 30-35 точно (без ДЛНР и Крыма естественно). Ментальность не меняется одномоментно под воздействием газет. Иначе мы бы все были советскими людьми. А что оказалось в результате? Что касается грузин.Сам пишешь, что на западе они живут обособленно, тем самым не воспринимая себя как европейцев. А вот в России грузины пожалуй более интегрированы даже, чем армяне. Имхо.
25 июня 2021 / 10:32 BERG...man

А кто тебе говорит, что сделает. Конечно, нет.

Никогда не я писал обратного.

Я пишу и повторяю,  лично для меня -  совершенно логично, что начиная с 90-ых, Грузия стала антироссией и главным союзником Запада в регионе.

==

Про процентов 30 на Украине, я с тобой не спорю. Из них, процентов 10 -  сильно, процентов 20 -  мягко...

Но, процентов 60-70 -  это антироссия.

25 июня 2021 / 10:37 антип Как стала антироссией, так и перестанет при смене политической конъюнктуры. Сколько таких смен курсов было среди таких стран? Не счесть.
25 июня 2021 / 10:40 BERG...man

Это уже совсем другая тема и по ней я также много писал и мы говорили.

Но, если меня спросить, глубинно -   большинство грузин не были никогда частью русского мира.

А большинство населения Юго-Востока, конечно, были.

25 июня 2021 / 10:51 антип Можно подумать, что вы были частью турецкого мира или являетесь частью европейского.
25 июня 2021 / 18:09 Dayday Нет не были, но подпадают под цивилизационные критерии европейского мира, приблизительно также как, например, и братушки-болгары. Но важен и сам выбор, который был сделан в пользу этого мира, а не русского. Да, дело в том числе, даже имхо в основном, в «нравственном обаянии» европейского мира..
25 июня 2021 / 18:21 антип Загоняя в свой мир кого не попадя, зап. Европа перестает быть привлекательной, какой была 30 лет назад. Тогда это был ориентир во всех смыслах, а сейчас так себе.
25 июня 2021 / 18:47 Dayday Посмотрите какие выгоды получили восточные европейцы. Дело не только в дотациях и инвестициях, а в доступе, в том числе к превосходному образованию по внутреннему тарифу, и профессиональному и личному развитию и росту. Сейчас многие страны подтянулись, но Европа есть Европа. Речь идет именно о западной Европе. Мне кажется это сейчас даже не хуже ориентир, чем США, благодаря доступности образования, здравоохранения и социальной защиты. Но, в отличие от США острее стоит вопрос своих-чужих, но все страны ЕС тут как раз свои. 
25 июня 2021 / 18:50 Dayday Основное преимущество США, это «колбасное», там относительно легче заработать, зарплаты повыше будут. Но и жизнь более стрессовая, как я понимаю, ввиду дороговизны образования, здравоохранения и меньшей социальной защиты населения.
25 июня 2021 / 18:51 антип Нищеброды усилились. Но средний уровень упал. Может ли тот же ЕС быть привлекательным для РФ, если там Прибалтика, Болгария, Румыния, а в перспективе Грузия и Украина? Однозначно нет. Такую муйню мы и сами сможем создать.
25 июня 2021 / 19:07 Dayday Нет, не получится.) Нет «нравственного обаяния» - дубинкой в рай не загонишь.) неправильно считаешь. Средний уровень по ЕС упал (потому, что прибыли «нищеброды»), но это не значит, что он упал в отдельно взятых странах.
25 июня 2021 / 19:25 антип Уах, нравственное обаяние с их гей-парадами, толерантностью и прочими заманухам? Типа миллионов беженцев? Увольте.
25 июня 2021 / 20:01 Dayday Пусть Берг выскажется на этот счет касаемо Грузии. Впрочем, он уже это неоднократно делал. Может изложит иначе, для новичков блога. Не зря ведь Грузия туда стремится, вопреки этим заманухам.
25 июня 2021 / 20:08 антип А куда им деваться? Сами себя загнали.
25 июня 2021 / 20:28 Dayday В том-то и дело, что сами. Вопрос - отчего и почему?
25 июня 2021 / 19:10 Dayday Россия чужая для Европы, ее не хотят, также как и Турцию. В обоих случаях с точки зрения европейцев это Азия, а в случае с Турцией еще и Ближний Восток.
25 июня 2021 / 09:55 #<AnonUser:0x000000085c5ab5b8> Вот нормально он вас тут в угол загнал . Так с вами и надо  . Видел как вы Гастона и Ширвана тут троллили. Как себя чувствуете ? Начинайте теперь переводить стрелки на Беларусь, Турцию , Армению
25 июня 2021 / 09:17 guran ❗️На авиабазу Хмеймим прибыли высотные истребители-перехватчики МиГ-31К, модернизированные для применения гиперзвуковых ракет "Кинжал", а также противолодочный самолёт Ил-38.

Они примут участие в масштабных учениях ВМФ России, которые стартовали сегодня в восточной части Средиземного моря. 

В маневрах задействованы силы постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и боевая авиация ВКС России.

25 июня 2021 / 09:18 guran Куин Элизабет будут гонять по восточному Средиземье
25 июня 2021 / 09:20 guran Владимир Путин провëл сегодня, 24 июня, телефонный разговор с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, сообщает пресс-служба Кремля.

Обсуждались актуальные вопросы российско-турецкого взаимодействия в различных областях.

Реджеп Тайип Эрдоган выразил признательность Владимиру Путину за принятое российской стороной решение о возобновлении авиасообщения с Турцией, а также за начало поставок российской вакцины «Спутник V».

«Продолжен обмен мнениями по ситуации вокруг Нагорного Карабаха. Дана позитивная оценка работе Совместного российско-турецкого центра по контролю за прекращением огня и военных действий. Президент Турции высказался в поддержку российских усилий по обеспечению реализации в полном объёме договорённостей, закреплённых в заявлениях лидеров России, Армении и Азербайджана от 9 ноября 2020 года и 11 января 2021 года. Подтверждена обоюдная готовность к продолжению координации, в том числе в интересах экономического развития и восстановления транспортной инфраструктуры региона», — говорится в сообщении.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/06/24/erdogan-vyrazil-putinu-podderzhku-v-usiliyah-po-realizacii-dogovorennostey-po-karabahu

25 июня 2021 / 09:21 guran Эрдогану тоже придется выбирать за кого он

За остров или за континент

25 июня 2021 / 09:29 BERG...man Гуран, Эрдоган хочет быть  за обоих....:-)
25 июня 2021 / 09:36 guran Не получится
25 июня 2021 / 09:50 BERG...man Ну да.. теперь уже это сложнее
25 июня 2021 / 18:11 Dayday Да, дело в широте манёвров.))
25 июня 2021 / 09:36 guran Зеленский не исключил референдум о разрыве Украины с Донбассом

https://m.vz.ru/news/2021/6/24/1105736.html

25 июня 2021 / 09:51 BERG...man

мы же говорили уже об этом.

ДНР и ЛНР не зависят референдума на Украине. имхо.

25 июня 2021 / 10:14 guran Новый инвестор ВТС выделит миллиард рублей на восстановление предприятий Донбасса

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/06/24/novyy-investor-vts-vydelit-milliard-rubley-na-vosstanovlenie-predpriyatiy-donbassa

25 июня 2021 / 10:41 BERG...man Читал. Посмотрим.
25 июня 2021 / 18:53 антип Миллиард долларов и то сильно мало.
25 июня 2021 / 09:53 Бабек Хуррамид Для РФ есть большая разница между пашиняном и Кочаряном . К примеру  первому ты не сможеш продать оружие за кредит и заставить влезть в новый конфликт чтоб твоя страна ещё больше зависела а со вторым это ещё как может прокатит. 
25 июня 2021 / 09:57 BERG...man

Знаю этот аргумет и не спорю. Просто, я считаю, что в целом, для России нет разницы, почему я так считаю, я коротко написал в материале, говоря о цене и качестве и о том, что каждому-  своё.

Но, и вы правы по своему. Конечно, для многих  российских элит Кочарян ближе.

25 июня 2021 / 10:04 антип Тут намедни этот вопрос задавал Геворг Мирзаян (политолог), Сергею Караганову. Тот ответил примерно так же. У России мало интересов в Армении. Все кто хотел уехать в Россию - уехал, самые деятельные. А к самой Армении интерес минимальный. Не допустить катаклизмов угрожающих России. А так...Армения сама выбрала свой путь в 1991 году. Нельзя быть армянином больше, чем сами армяне.
25 июня 2021 / 10:13 Бабек Хуррамид Ну нет где Армения где Россия ? Её основная ценность как для РФ так и для запада  это 42 км пограничный зоны вокруг реки Аракс именно там разеденяется нахечеван и основная часть Азербайджана и не даёт этой стране объединится с главным ближним союзником и естественной опорой .
25 июня 2021 / 10:16 антип Хреново, когда у таких маленьких и ненужных никому государств Южного Кавказа образовавшихся после распада СССР единственная ценность разная хрень типа 42 км коридора или антироссийскости или ещё чего по мелочи.
25 июня 2021 / 10:32 антип https://vz.ru/opinions/2021/6/23/1105398.html
25 июня 2021 / 10:09 #<AnonUser:0x000000085d280a40> Выбрали Пашиняна, потому что он осуществил тайную мечту ереванских армян слить Карабах.

В итоге, что они имели перед выборами.

Кочарян - война за ненужный ереванскому большинству Карабах.

Пашинян - худой,  но мир с турками и азербайджаном.

Его и выбрали.

Чего там )))

25 июня 2021 / 10:13 #<AnonUser:0x0000000807c42a98> Даже в Грузии, по американским опросам, свыше 30% за Евразэс.

Дальше будет больше.

Запад не хочет вас кормить. Только использует для воя на болотах. Нк, или - самоубийственных атак на Россию, как при Саакашвили.

Рано или поздно, контрэлита сформируется. Америка все равно уходит, Европа ни на что не способна...

С судьбой Грузии, тем более Украины - все понятно.

ПРи царе-батюшке ту жке Украину 300 лет присоединяли )))

Подождем, твою маму ))) Екатерину ...

25 июня 2021 / 10:16 guran Президент Алжира заявил, что США готовят заговор против его страны и что Алжир стоит следующим в списке после Сирии. Однако Теббун не хочет повторить судьбу Каддафи, поэтому эта африканская страна никогда не изменяет союзу с русскими, пишет «Рай аль-Яум». На чем еще основана уверенность алжирцев в силе противостоять проискам врагов?

Rai Al Youm (Великобритания): западные военные отчеты раскрывают информацию о том, что военные учения «Африканский лев-2021» были предприняты в рамках подготовки к вторжению в Алжир.

https://inosmi.ru/politic/20210624/249971716.html

25 июня 2021 / 10:21 guran В 37 регионах России будут объединять города

https://amp.ura.news/articles/1036282531

25 июня 2021 / 10:30 BERG...man

Так они агломерации - итак объективная данность.

Ну да.. согласен, будущее за большими городами.

25 июня 2021 / 10:24 #<AnonUser:0x000000080cd16050> "Героический" журналист из Дейли Майл))

https://inosmi.ru/politic/20210625/249984348.htm

И сразу я вижу, как приводится в боевую готовность грозный арсенал ПВО нашего эсминца, состоящий из ракет Sea Viper класса корабль-воздух.

После второй очереди выстрелов вражеской пушки я услышал доклад, предназначенный для капитана корабля, о том, что «две ракеты к бою готовы».

Драма начала развертываться около часа назад, когда мы подошли к территориальным водам Крыма, чтобы осуществить то, что Королевский флот называет осуществлением свободы судоходства.

Вопреки указаниям русских мы отказываемся держаться правого борта.

Затем по радио командир Оуэн спрашивает: «Сколько российских самолетов сейчас вокруг нас?». «Сейчас 14», — отвечает женщина-офицер части ПВО. Это 14 сверхзвуковых самолетов и патрульные морские самолеты, в том числе СУ-24. И еще больше российских самолетов взлетает с близлежащих баз.

Несмотря на то, что сегодняшний морской переход является полностью законным и соответствующим уставам ООН и международными конвенциями о судоходстве, нет никаких сомнений в том, что мы, если использовать популярное выражение, «тыкаем палкой русского медведя».

25 июня 2021 / 10:46 #<AnonUser:0x000000080d0b4e28> Страны Балтии отказали Евросоюзу в праве проводить саммит с Россией.

========

Смешной этот ЕС.

Сами придумали инициативу с  саммитом.

Раскрутили с шумом.

Сами потом и отказали в проведении саммита с Россией.

Столько пустой информации. Ради единственного инфовброса "ЕС отказался от саммита с Россией".

25 июня 2021 / 10:46 guran Граждан Афганистана, оказывавших помощь США и рассчитывающих на получение американской визы, будут вывозить из страны и размещать в третьих странах. Об этом сегодня, 24 июня, пишет The New York Times со ссылкой на американский правительственный источник.

Речь идет о переводчиках, водителях, инженерах, охранниках, разнорабочих, которые оказывали поддержку американским военным во время войны с талибами. Эти люди имеют право претендовать на получение иммигрантской визы в США. Всего заявление на оформление визы подали около 18 тыс. граждан Афганистана, с ними еще порядка 53 тыс. членов семей.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/06/24/ssha-planiruyut-vyvozit-iz-afganistana-teh-kto-s-nimi-sotrudnichal

25 июня 2021 / 10:48 guran В Грузию и Украину повезут?)
25 июня 2021 / 11:58 guran СМИ сообщили о решении Байдена не признавать Голанские высоты израильскими

https://m.lenta.ru/news/2021/06/25/golan_heights/amp/

25 июня 2021 / 13:15 BERG...man Ну.. он ведь критиковал Трампа.
25 июня 2021 / 13:14 #<AnonUser:0x000000080f7724c0> Лавров заявил, что планирует обсудить с Турцией втягивание Украины в НАТО и военно - техническое сотрудничество Анкары и Киева. Видимо Лавров хочет нарисовать «красные линии» и указать, что Украина - зона российских стратегических интересов. 

Только с какой стати Эрдоган должен прислушиваться и сворачивать сотрудничество? Помидорная дипломатия и открытие - закрытие турпотока, выглядит сейчас смешно и нелепо. И нам вообще по сути нечем давить на Турцию, особенно после сокрушительного поражения в Закавказье. А с условием того, что Анкара становился единственным модератором в Афганистане, ситуация выглядит ещё плачевнее. Достаточно посмотреть на Сирию что бы понять: из всех договорённостей с турками работает по сути только одна, показные совместные патрули, которые все больше становятся похожи на развод караулов на индо - пакистанской границе. 

Поэтому ждать милости от Анкары, что она соизволит не сотрудничать с Киевом - глупо. Да и с какой стати турки будут пренебрегать своими национальными интересами? За ними подобного не наблюдается. 

В который раз не устаю повторять, интересы государства не всегда можно выразить в бухгалтерских отчетах, нормах прибыли и в положительном сальдо от внешней торговле.

https://t.me/vysokygovorit/2451

25 июня 2021 / 13:51 #<AnonUser:0x000000080fb7b350> Лавров говорит, что "Россия прилагает усилия для укрепления доверия между Арменией и Азербайджанской Республикой". Умилительно со стороны России. Прям праведники мира. А прилагать мирные усилия для укрепления доверия между собой и единокровной Украиной не пробовали еще? С единоверными грузинами тоже пилотным проектом попробовали бы. Так попробуйте. Может получится. А потом поделитесь опытом. Люди, которые не могут помирить себя со своими непосредственными и близкими соседями, c нездоровой инициативой лезут мирить армян и турок. Предвестники мира.

• Gevorg D Arakelian 

25 июня 2021 / 14:36 Корней Блогеру интересно приписать «кривляние» в том числе и рос. лидеру. Но ведь речь о его статье спецом на немецком, в Die Zeit, 22 июня, заодно месседж о реанимации отношений РФ с ЕС (при желании и созревании визави)

   Лидеры ФРГ, Франции, Италии выступили «за». Этого достаточно, они истинно Старый Свет. Ну а младочлены, европейцы 2-х скоростей, это им не нужно. Им только стенать надо от РФ, да отчислений из Брюсселя ждать в помощь. Голландцы нос задрали, т.к. с малайзийским Боингом судебные проволочки и родственники жертв не «заценят» диалог Рюгге с РФ. Так кто кривляется, аффтор!? 

25 июня 2021 / 15:04 BERG...man Я кривлянием, Корней, называю 7 лет стояния....
25 июня 2021 / 15:05 BERG...man Я кривлянием, Корней, называю 7 лет стояния, во время которого постоянно убивюат людей с обеих сторон, постоянно ждут, и постоянно какая-то мутность...
Сообщить новость
Прокомментировать