Блоги

01 июля 2021 / 11:07

Что важнее азербайджанцам: деньги или Родина?

Ветер с Апшерона

Комментарии (102)

01 июля 2021 / 12:06 #<AnonUser:0x00000008162a1fc0> Как говорил герой фильма  "белое солнце пустыни " Федор,я не за себя,мне за отчизну обидно
01 июля 2021 / 12:27 #<AnonUser:0x0000000816311dc0> - За державу, - и не Федор, а Павел Артемьевич Верещагин - таможня.
01 июля 2021 / 12:33 #<AnonUser:0x0000000816355f48> Повышение цен на энергоносители произошли бы по любому,с войной или без войны-без разницы.Так что Гарабах бизимдир 🇦🇿.
01 июля 2021 / 12:34 кямал али Успокаивает, что во всем мире цены растут, в РФ тоже и это особенно успокаивает
02 июля 2021 / 08:07 кямал али Повышение происходит по любому, только причины у разных повышений разные. Коррупционный элемент вв Азербайджане есть без сомнения
01 июля 2021 / 12:34 кямал али А держава - она такая какой мы ее создали. Со всеми минусами и плюсами
01 июля 2021 / 12:39 #<AnonUser:0x00000008163bad08>  Levi -федор герой фильма,
01 июля 2021 / 15:21 #<AnonUser:0x0000000816431f98> Совершенно верно. Но слова принадлежат не Федору, а Верещагину, и говорит он их не Федору, а Абдуле. Классику надо пересматривать!
01 июля 2021 / 12:41 Низами Неприятно был вчера удивлен некоторым комментариям по поводу повышения цены на газ.
02 июля 2021 / 08:08 кямал али Я тоже не понял откуда это.  Наверное, армянин прикинулся нашим, типа он ввнутри нас пропаганду ведет
01 июля 2021 / 13:12 антип Для того кто ратует за вхождение своей страны в Турцию на правах провинции однозначно гапики важнее, чем Родина.
01 июля 2021 / 13:22 кямал али Если бы я ратовал за вхождение в РФ Ты бы другие сейчас песни пел. Для того, чтобы не было вхождения в РФ, надо нам войти в Т-ю
01 июля 2021 / 13:36 антип Азербайджан и азербайджанцы в России? Боже упаси!!!
01 июля 2021 / 13:41 Владивосток 2000 он прав, это выглядит так, словно не можешь смириться с мыслью. на ревность и уязвленное самолюбие похоже. иначе зачем всю дорогу прививать этот комплекс неполноценности, типа мещане плывут по течению.
01 июля 2021 / 13:44 Владивосток 2000 народы, как и люди- разные есть. кто-то не может представить себя без собственного дела, путь даже это будет маленькая мастерская- работодатели. а кому-то комфортней на "хорошей должности", да хоть уборщицей в газпроме- наемный люд. никто не лучше, ни хуже- просто разные.
01 июля 2021 / 15:01 Dayday Все верно.
01 июля 2021 / 14:14 Бабек Хуррамид До вас ещё не дошло? азербайджанцы и турки один народ .
02 июля 2021 / 08:09 кямал али Им это  не доходит. Не могут принять идеологически и перспективно
02 июля 2021 / 08:22 антип Наоборот, в неоднократно. Писали, что ЮК должен отойти под влияние Турции и Ирана. Вернуться в родную гавань, но с одним НО. Также покинуть РФ должны и ваши люди. А то получается не логично.
02 июля 2021 / 08:09 кямал али Антип - Боже тебя не упас. Азербайджанцы есть в России и будут по пригоашению Путиена
02 июля 2021 / 08:16 антип Армяне тоже думали, что будут жить в Баку.
01 июля 2021 / 13:26 Бабек Хуррамид Это неадекватное сравнивание или сопоставление . Нормальное государство должно обеспечит безопасность своих граждан и защищать гос границы . То что нам пытаются рост цен которые регулирует правительство обосновать войной это манипуляция . На войне использовали дроны это самое дешевле оружие для воздушного боя , использовали бронированные пикапы тоже самое дешевая сухопутная техника . Солдатам и офицерам наабарот таки зарплаты сократили после войны.  Ветеранам и семям шахидов пока то не чего особого не дали . Регионы ещё толком не востонавливаем а дорогу в шушу строит труцеская компания колен которая работает по подрядам которые финансирует всемирный банк и исламский банк по льготным условиям . Так что все разговоры про " цену победы" это проста демагогия .
01 июля 2021 / 13:40 #<AnonUser:0x0000000816635128> Кямал Али, взгляды переменчивы, а родина одна.

01 июля 2021 / 17:33 кямал али Согласен
01 июля 2021 / 13:54 Низами https://t.me/bazabazon/7352

Лучшая реклама отдыха в Турции.

01 июля 2021 / 13:55 #<AnonUser:0x00000008166bda78> Однозначно Победа важнее всех материальностей вместе взятых. Каждый из нас был готов,как  многие наши павшие герои, отдать  за Отчизну самое ценное что у нас есть - свою жизнь. Поэтому абсолютно не верно ставить знак равенства между любовью  к Родине и рутинной повседневностью.
01 июля 2021 / 14:41 Низами Согласен
02 июля 2021 / 08:10 кямал али Если наша молодежь  шла на смерть без сомнений, то нам не пристало считать цену победы в манатах
01 июля 2021 / 14:03 Apex72 Кямал Бей, при всем уважении, но ваша мысль о вхождении Азербайджана в состав Турции она ошибочна и без основательная, рост цен у северного соседа идет постоянно,просто в отличии от них, нас в известность ставят за один день до поднятия цен, а в остальном тот же рост цен на стройматериалы, продукты питания, энергоносители на постсоветском пространстве происходит одновременно и везде..Кстати обоснования и там и тут одни и те же, кстати воруют и дербанят бюджет у северного соседа похлеще нашего, мы рядом с ними, как дитя из яслей в этом вопросе, по этому говорить о прогрессе в вопросе борьбы с коррупцией пока не возможен, причина в нас самих, мы люди из СССР всегда готовы нарушать законы и давать взятки..этому научили и своих детей..а северный сосед не исключение из правил, там это поставленно на конвейер..

Удачи Всем!!

01 июля 2021 / 14:13 Apex72 Кстати рост цены, наши на официальном уровне  обосновали другими причинами, ни кто не связывал это с ведением боевых действий,  обоснование было такое же, почти как в РФ, цены растут на добычу, увеличиваются расходы а дальше блаблаблв набор цифр и процентов и Ура!  выход один нужно поднимать цены..а дальше аплодисменты переходящие в бурные овации...Победа! Народ ликует и благодарит партию и вождя! а недовольных на кол...Так было , так и будет всегда..
01 июля 2021 / 15:02 Dayday Всегда так не будет, а было тоже по разному. Иногда на кол сажали и провинившихся вождей.
01 июля 2021 / 15:24 Apex72 Согласен, нужно [...] и тех и этих... а желательно по чаще провинившихся чиновников, и делать это прилюдно..а не обливать себя бензином, погибать так с музыкой...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 июля 2021 / 14:17 #<AnonUser:0x000000081684f940> Из азербайджанского паблика:

https://t.me/Big_Brother_BB/1849

Большой брат, [26.06.21 17:53]

Если честно, внутренняя политика Никола стимулирует развитие экономики. В разы сократилась коррупция. Полиция стала не субъектом политических и криминальных разборок, а более или менее работающим институтом. Теперь парламент это не сборище самодовольных клоунов из РПА.

Да, политика работает. В армянских масштабах. Надо только понимать и учитывать, что сами армяне испытывают несколько параллельных кризисов. Демографический - и дело не только в низкой рождаемости, а в том что многие зарубежные страны готовы видеть их у себя и привлекают армян (христиане, небольшая нация, можно ассимилировать). Кризис воли - тот самый моральный армянских тух. Армяне понимают, что если останешься, значит, придется воевать, драться с этими отмороженными азерпичанцами. А это страшно.

Тут много ещё о кризисе можно сказать, но я вернусь к политике Никола.

Даже такой клоун и бездарь, как Пашинян, может управлять внутренней политикой и построить работающую систему, если есть желание. А желание построить маленькую европейскую страну у него есть. И, возможно, он ее построит.

То есть когда вам будут говорить, что мы не готовы, что коррупция у нас в крови, что христианские страны нам мешают, хочу спросить прямо: Ай, ограш, взяточника-участкового покрывают прямо из Администрации президента, а не из Елисейского двора. Ай ограш, лекарство, которое даже в Москве стоит 500-600 рублей, из-за пашаевской монополии стоит у нас 3000 рублей (например, очень нужный мне в работе Иммунофан). [...] посему я должен кормить ненасытных Пашаевых?!

Ай ограш, обычную каучуковую веревку не найти, потому что границу с Ираном закрыли. [...] мы веревку импортируем из Ирана. [...], веревку! [...], носки! [...], трусы!

Это я к тому, что внутренняя политика Солнцеликого проигрывает внутренней политике даже клоуна и шута Пашиньяна. Потому что у Солнцеликого главное желание, как и у его папаши - бабло и власть.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01 июля 2021 / 14:44 Apex72 Участковый хочет у продавца зелени 150 манат, полиция у вора хочет 1500 манат, чтобы закрыть дело, совершил ДТП за 5000 манат можно решить вопрос, хочешь вырубить парк и построить новостройку, проблем нету, давай пару лямов, вопрос решим...и так везде, во всех сферах начиная от ЖКХ до Исполнительной власти, включая суды и правоохранительные органы...

Теперь вопрос, если народ будет не давать взятки, не обливать себя бензином, а поджигать гос.чиновников,не давать деньги и не комисовать свое чадо из армии, не давать денег профессору, чтобы тот рисовал 5 его любимому дитя...может пора народу проснуться и перестать быть дойной коровой для участкового например...или для инспектора DYP,многие водители в Азербайджане незнают элементарных правил дорожного движения..легче отнести 1000 манат в DYP,чем потратить пару месяцев на изучение правил ДД...

Думаю виноваты все и Президент в некоторых вопросах, и народ во многих вопросах, имеем что имеем...

Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива..

01 июля 2021 / 15:05 Dayday «Думаю виноваты все и Президент в некоторых вопросах, и народ во многих вопросах, имеем что имеем...»

А может, наоборот, Президент во многих вопросах, а народ - в некоторых?

01 июля 2021 / 15:30 Apex72 Dayday: давайте так, не против, согласен ,  Президент во многих вопросах, народ в некоторых, но эти мелочи иногда перевешивают большое...

Чиновников с их аппаратом меньше, гораздо меньше чем населения страны, думаю населению нужно активнее проявлять свою гражданскую позицию.. стараться по чаще посылать чиновников в лес за дровами, и перестать выступать спонсорами их хотелок.

01 июля 2021 / 15:35 Dayday Мудрые слова. 
01 июля 2021 / 15:06 #<AnonUser:0x00000008168f4eb8> Коррупция методологически разделяется на две неравные части - системная коррупция и мелкая (по английски - petty) коррупция. Наибольшую угрозу для страны представляет именно системная коррупция, которая управляется с самого верха, затрагивает все крупные и средние источники доходов (госбюджет, бюджеты госкомпаний, всякие квази-частные холдинги типа "Паша") и где откаты и воровство составляет многие миллиарды, если не десятки миллиардов долл. в год. Такую коррупцию можно победить, если борьба с нею будет вестись с самого верха (примеры Саакашвили и того же приснопамятного Пашиняна). А те примеры которы вы перечислили (инспектор ДЙП, профессор в ВУЗ-е, комиссовать от армии), это примеры мелкой коррупции, которые осуществляются её субъектами на свой страх и риск и не наносят такого ущерба в масштабах страны как системная коррупция.
01 июля 2021 / 15:37 Dayday Да, надо быть честными с самими собой и называть вещи своими именами. 
01 июля 2021 / 15:38 Apex72 Evveret: Вы забываете или упускаете из виду один важный момент: как и кто привел Саакашвили к власти, или Пашиняна...народная масса, НАРОД...а так все остальное это блаблабла ...пока народ не решиться на изменения, пока народ не сбросит с себя оковы рабства ничего в стране не начнется...

А про гаишников арифметика проста, помножте количество водителей в Азербайджане на 10 манат, получится огромная сумма, также помножте количество студентов на 100 или 200 манат, получиться огромная сумма, и это все мимо бюджета в карманы...

Нужно перестать давать взятки..для начала..

01 июля 2021 / 15:43 Dayday Ну а кто надел на народ оковы рабства и делает все (включая повсеместные фальсификации выборов,  репрессии и преследование инакомыслящих и их родственников) для того, чтобы он оставался в этих оковах. Сравните 90е и сейчас.
01 июля 2021 / 16:02 Apex72 Кто надел,а кто мешает их сбросить? Зачем как наши соседи постоянно ныть и просить помощи, пора свои проблемы решать самим, процесс долгий и требует жертв, вспомните декабристов, которые кучкой хотели решить вопрос, итог  плачевный...Ленин поступил умнее, они подняли народные массы...НАРОД...Один в поле не воин...

Чтобы сбросить оковы, нужна народная масса, вспомните молодых людей до начало войны, они собрались, пришли пешком и требовали, итог, был просто  прекрасным..

Нужно требовать..

01 июля 2021 / 17:07 Dayday «Процесс долгий и требует жертв..»

А кто спорит-то? Я вам пытаюсь объяснить, что он поэтому-то и долгий и требует жертв, потому что этому изо всех сил противятся наши власти. Это они гнобят народ. А вы пытаете внушить, что народ сам по себе, автономно неполноценен. Чтобы народ сбросил оковы, ему надо сначала понять, кто на него надел эти оковы и кто мешает ему их сбросить. Тогда, рано или поздно, он поднимется и потребует своих прав. Ну а согласно пропаганде, получается, что у нас замечательные власти а бездарные людишки, которые и народом назвать нельзя, сами повинны во всех своих бедах. 

01 июля 2021 / 17:12 Dayday По мне уж лучше, если реформами займутся сами власти, чем доводить до народных выступлений, применять репрессии, и далее по кругу,
01 июля 2021 / 15:52 Dayday Саакашвили привел во власть Шеварднадзе и сделал его сначала депутатом, потом главой крупнейшей фракции в парламенте, председателем парламентского комитета разрабатывающего новую систему выборов и независимых судов, а затем назначил министром юстиции. А кого привели во власть Гейдар Алиев и его сын? 
01 июля 2021 / 16:20 Apex72 В 1995 году вернулся в Грузию по приглашению своего друга Зураба Жвания. Был избран депутатом парламента от его партии «Союз граждан Грузии», поддерживавшей в то время президента Эдуарда Шеварднадзе[21].

Знаете в чем проблема, к сожелению  у нас пока нет людей, с тем же послужным списком как у Саакашвили и с такими способностями..пока в нашем  списке один человек, который идет с большим отрывом,в хороших отношениях с многими лидерами, который полностью устраивает и Запад и Восток, на горизонте пока не видать нового лидера, за которым пойдет народ...

01 июля 2021 / 16:51 Dayday Ну от чьего имени действовал Зураб Жвания? От имени Шеварднадзе. А Жвания возглавлял парламент при Шеварднадзе. «Союз граждан» это была партией Шеварднадзе. И какой был послужной список у Саакашвили в 1995 году? Пока у нас во власти то самый человек, нам не видать порядочных, талантливых и харизматичных людей во власти.
01 июля 2021 / 15:02 Ismail Kazim1 Ара,займись лучше своей внутриармянской грызнёй и капитулянтом Пашиком. 

Согласно отчёту "Doing Business 2020" Азербайджан на 34м месте, хвалёная Пашиковская Армения на 47м. Вот и вся арифметика. 

01 июля 2021 / 15:45 Apex72 Ismail:Дорогой это все понятно, с этим согласен, армия у нас супер, солдаты и командиры молодцы, снимаю шляпу, молодые ребята не посрамили народ, все хорошо, с этим мы не спорим, но есть и другие дела, которые делают страну страной, а народ, делает народом, это достойный уровень жизни, достойная работа, достойная зарплата, социальные вопросы..вот тут есть проблемы, которые нужно срочно решать.

Удачи Всем!!

01 июля 2021 / 20:12 Ismail Kazim1 Apex, плюс-минус наши позиции в общем и целом совпадают. Я ни в коем случае не отрицаю наши закостеневшие проблемы,включая коррупцию. Но не видеть позитивные изменения которые тоже имеют место быть могут только предвзято настроенные люди, как Дайдай.
01 июля 2021 / 20:25 Dayday Исмаил, ну а болезненно реагировать на критику властей, и в частности Президента, это не есть своего рода предвзятость? Можно подумать у нас Президент не в ответе за безобразия творимые в стране. Одно Тертерское дело чего стоит. Или Президент не в курсе? 
01 июля 2021 / 20:40 Ismail Kazim1 Конечно, за безобразия и Президент в ответе, не спорю
01 июля 2021 / 14:33 Ismail Kazim1 Согласен на многократное повышение цен на энергоносители при условии зачистки огрызка от сепаратистов 
01 июля 2021 / 14:54 Apex72 Ismail: Наступит и этот день, правда без многократного поднятия цен) Каждый гражданин должен вносить в это дело свои возможности, кто как может, а не ждать, когда назначит мемуром, вот тогда покажу куськину мать) главное не стать колобком)или не разделить участь колобка)
01 июля 2021 / 15:03 Ismail Kazim1 Не сомневаюсь что этот день наступит,  Apex )
01 июля 2021 / 15:22 #<AnonUser:0x0000000816ad1c68> Apex- Все верно. Как однажды сказал Джон Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны».
01 июля 2021 / 15:46 Apex72 Правильно, нужно день и ночь трудится на благо своей  страны..
01 июля 2021 / 15:58 Dayday Это в нормальных странах, таких как США, когда ты можешь многое сделать и для себя, и для своей семьи, и в том числе для своей страны.  Это звучит как издевка в таких странах как Азербайджан, где большинство не в состоянии элементарно обеспечить свои семьи.
01 июля 2021 / 16:11 #<AnonUser:0x0000000816b1d2d0> Нужно говорить все по честному. Многие из твоего большинства даже не хотят заниматься элементарной работой, мечтают о работах с большим доходом, не смотря на то, что на это у них даже  нет соотвествующих знаний и навыков. У нас с легкостью можно прокормить семью, для этого достаточно оторваться от иллюзий и хотелок, поднять свой зад с дивана,проявлять усилие и старание, а результат обязательно будет.

01 июля 2021 / 16:23 Apex72 У нас 70% населения мечтают стать меймуром...я так вижу ситуацию...
01 июля 2021 / 16:43 Dayday А почему? Потому, что это самое выгодное занятие, ввиду системной коррупции в стране.  
01 июля 2021 / 17:35 #<AnonUser:0x0000000816b77758> Вы случайно в азтв не работаете?
01 июля 2021 / 16:25 Apex72 Dayday:если часами в чайхане чай гонять и обсуждать жизнь и быт Президента, семья точно останется голодной...
01 июля 2021 / 16:45 Dayday В чайханах сидят от безделья и безработицы. Вы сами верите в официальные цифры о безработице?
01 июля 2021 / 19:46 #<AnonUser:0x0000000816c1da90> Я так понял вы сейчас из чайханы пишите.?
01 июля 2021 / 20:20 Dayday Ну вы, судя по вашей догадливости и рефлексам, случайно не на госслужбе?
02 июля 2021 / 00:05 #<AnonUser:0x0000000816c6de78> Поспешу вас огорчить, я не состою на гос службе и работаю в частной компании. Вы слишком зациклены в своей неприязни, об этом здесь на КУ и я, и многие другие товарищи вам неоднократно открыто заявляли. По вашему если кто-то не охаивает нынешнюю власть, тот обязательно должен быть гос подчинённым. Ошибаетесь, Дайдай, для меня моя страна не состоит одним только  режимом и властью, для меня моя Родина нечто большое, чем вы пытаетесь представить.
02 июля 2021 / 03:29 Dayday Раз вы не поняли юмора, тогда и я поспешу вас огорчить, что пишу не из чайханы. И мне неинтересно на чем зациклены вы, как должно быть и вам неинтересно на чем зациклен я.
01 июля 2021 / 14:44 Низами Интересно-почему русские ,украинцы и белорусы могут быть одним народом а азербайджанцы и турки нет? 
01 июля 2021 / 14:48 Apex72 Могут, мы и  есть один народ, а то, что некоторые пишут и говорят,это просто зависть, собака лает, караван идет...

Удачи!!

01 июля 2021 / 14:48 Davit Garejis Что важнее азербайджанцам: деньги или Родина?

Вопрос крайне сложный и найти ответ не так легко как может это показаться,но все же найден: 

https://cdn1.img.sputnik.az/images/41165/09/411650938.jpg

01 июля 2021 / 14:58 Bakinez Всем мира и здоровье . Кямал бяй наши соседи часто твердили что за освобождение от армянских кирзовых сапог Азербайджанских земель воевали турецкие войска . Хочу напомнить Турецкая Армия не ждала бы 30 лет она давно бы все вернула за месяц . Да если бы не коррупция и Кумовство и воровство бюджетных денег , то азербайджанские аскеры вернули бы ОККУПИРОВАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ АЗЕРБАЙДЖАНА 15 лет назад . И Армяне не успели столько минировать Азербайджанские земли . 
01 июля 2021 / 15:11 #<AnonUser:0x0000000816d01bc8> Да если бы не коррупция и Кумовство и воровство бюджетных денег, то азербайджанские аскеры вернули бы ОККУПИРОВАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ АЗЕРБАЙДЖАНА 15 лет назад 

--------------------------------------------------------------------------------------------

ГА вообще не был настроен что-либо возвращать, а в 1999 г. уже конкретно договорился с Робиком об обмене Карабаха на Мегри, но громкие отставки Намазова, Гулизаде и Зульфигарова поломали его предательскую линию. Я думаю, даже если эти отставки не произошли бы, то на ноги поднялся бы уже народ и снёс бы ГА уже тогда.

01 июля 2021 / 15:40 Dayday Согласен.
01 июля 2021 / 15:15 Davit Garejis Бакинез,сколько потребуется времени разминировать эти территории?
01 июля 2021 / 15:29 Bakinez Если использовать Армянских пленных в разминировании то за год можно Агдамский район очистить . Товарищ Сталин всех бы оккупантов на минные поля и проблема решена не оккупантов ни мин.
01 июля 2021 / 15:36 Davit Garejis Что-то не совсем понял,разъясни. Пленные будут разминированием заниматься?
01 июля 2021 / 15:32 #<AnonUser:0x0000000816d49090> davit garejis - Это зависит от числа задержанных диверсантов, которых нужно выводить на прогулку на заминированные территории. Можно приблизительно взять такой  расчет : 1 шт диверсант = 1 гектар. 
01 июля 2021 / 16:28 Бабек Хуррамид Да вот скажи мне а чего это тебя так интересует ? Собираешься переехать в Карабах ? Или хочеш в Армении жить ? Или может в азербайддан хочеш ? 
01 июля 2021 / 16:54 Davit Garejis Да,в Азербайджан хочу на совсем переехать. Выбираю местность где лучше.

Почему ты написал Карабах и Армению с большой буквы,а Азербайджан с маленькой?....Дело твое конечно,но если ты не любишь эту страну,хотя бы из уважения к русскому языку,через не хочу,написал бы с большой. По комментариям я понял,[...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

01 июля 2021 / 15:13 Apex72 Житель Южно Казахстанской Области Мулюков Берик.

Назвавший своего акима *ГАНДОНОМ*, в суде сумел доказать, что имел ввиду французского писателя-фантаста Ива Гандона, поскольку считает, что Аким, как и французский писатель, рассказывает фантастические вещи.

В связи с чем суд полностью оправдал М. Берика и закрыл дело.

01 июля 2021 / 15:24 #<AnonUser:0x0000000816d9a238> При желании можно из г.... сделать конфетку и доказать что она вкусная  
01 июля 2021 / 15:19 Bakinez Командир армянского террористического отряда "Арамо" Арам Торгомян в интервью "Голосу Армении" сообщил, что в действительности в 44-дневной войне армянская армия потеряла только убитыми в два раза больше военнослужащих, нежели озвучивают власти.

"После войны на разных участках Зангезура стояли рефрижераторы компании "Спайка", до отказа заполненные трупами армянских солдат. У нас не 3 000, как заверяет Пашинян, а свыше 9 000 погибших", - сказал А.Торгомян.

01 июля 2021 / 15:37 Бабек Хуррамид Друзья давайте признаем что жизнь даётся человеку раз и не известно существует ли тот свет или нет . Но почему надо жит по скотски? Почему всю жизнь ты должен экономить ? Почему всю жизн должен прожить не так как хочется , жит от души ? Почему нам надо слушать пургу про самопожертвование за родину ? Где были эта золотая молодеж Азербайджана каторые участия за гос счёт в европаз во время войны ? Когда армяни выступали везде обеспечивали поддержкой свою родину в которой они не родилис и не живут , где были наша " элита" которая на обед улетают в Париж а на вечернее тусовки в Лондон?  Спрашиваю вас почему на мероприятие по Ходжалы в Европе не нашлос участников что диаспора там шлюх вербовала на митинг в Германии . Почему эти люди не чего не делая живут пртпиваюче а нас учат самопожертвованию за родину?
01 июля 2021 / 15:40 Бабек Хуррамид Кто захочет ростит своих детей в родине где все всегда херова и постоянно надо  что та ради родины терпеть и пожертвовать да пошла [...] ! 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

01 июля 2021 / 15:56 #<AnonUser:0x0000000816df36f8> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.
01 июля 2021 / 16:07 Бабек Хуррамид А почему в США в Канаде в ФРГ в Японии не требуют что та жертвовать ради родины ? Только Россия Иран Азербайджан и Турция . Мои копейки так им нужны эти миллиардеры нуждаются в моих копейках . Я должен жертвовать это ради родины чтоб чиновники родины могли подарить сыну часы на 2 миллиона 
01 июля 2021 / 16:15 #<AnonUser:0x0000000816e25ab8> Успокойся, с тобой все ясно.

01 июля 2021 / 16:13 Dayday Да, вопрос касается всего чиновничьего класса, особенно его верхушки. Чем пожертвовали ради родины вы и ваши близкие? Откуда у вас такие баснословные состояния и имения? Каким образом «у вас зарплата курам насмех, а денег куры не клюют»? Откуда такая безнаказанность? Почему за все должен отдуваться простой народ, который и так нищенствует? 
01 июля 2021 / 16:19 Бабек Хуррамид Все с этим ясно . Но есть одно дело сегодня мы живём не в 15-ом веке . У нас есть вариант просто забить на все и уехать с концами . Вон в Канаде упрощённый режим вели на ПМЖ . Ещё несколько  таких " реформ" полавина страны уедит и тогда посмотрю как они будут владет нефтяным фондом , как он будет победоносным полководцем и какая Турция будет за них шушу освобождать . Как их дети в Европе вели себя что война из не кончается так и мы можем себя так повезти . Кто будет вас на позиции защищать ?
01 июля 2021 / 16:29 #<AnonUser:0x0000000816e67300> Бабек, уезжай. Человек, который сокрушается  что " постоянно надо  что та ради родины терпеть" , то рано или поздно  Родина тоже перестанет его терпеть.

01 июля 2021 / 16:40 Dayday А это кто говорит, Родина?
01 июля 2021 / 16:47 #<AnonUser:0x0000000816ee1268> Похоже на то . Как привычно . Точно так у нас все в реале 
01 июля 2021 / 19:36 #<AnonUser:0x0000000816f13740> Нет,  совесть! 

Как стало видно у бессовестных и Родины то не бывает.

01 июля 2021 / 20:42 Dayday А с чем отождествляется у вас Родина? С родной землей или с чиновничьим классом, который требует жертв ради Родины? 
01 июля 2021 / 17:37 #<AnonUser:0x0000000816f3e9b8> [...] затыкаяте всем рот это вам не азтв иди в там рассказывай сказке . Родина без людей это простая земля . Люди делают землю родиной [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и нецензурные оскорбления запрещены Правилами.]

01 июля 2021 / 19:39 #<AnonUser:0x0000000816f5ba18> Я так понял вы тоже, как выше написавший персонаж, не можете терпеть ради Родины?
01 июля 2021 / 15:49 Mubariz Последние события показали, Кямал бей, что Родина для нас превыше всего (%) .

Однако всегда необходимо отделять мух от котлет. Допустим что 65-70% прибыли Азербайджана за 27 лет пошли на благие дела (экономика, благоустройство, военные расходы),но парадокс в том, что наш народ не стал жить лучше при том, что ресурсы страны позволяли этому, более того все приближённые к власти разжирели, а простой люд отправился в ближнее и дальнее зарубежье...

То есть когда плохо нам предлагают зажимать пояса и делится, а когда хорошо, то не для нас (экономика),а только для лизоблюдов и первых лиц. В июле мы смогли объединиться и нас услышали, так давайте всегда объдиняться в столь каверзных и весомых ситуациях....

Как то так....

01 июля 2021 / 15:52 Бабек Хуррамид Мурад дадашов говорил что нефть это не народное достояние а пренодлежит государству 
01 июля 2021 / 16:49 #<AnonUser:0x0000000816fb85d8> Этот блог и особенно заголовок очен напоминает заголовоки гранта и Давида . Первый показатель что страна отстойник это вот цена родины . Когда это слышеш то надо махнут рукой на такую страну 
01 июля 2021 / 19:51 #<AnonUser:0x0000000816fd6498> В отличии от вас, хорошо что в стране ещё много людей,  которые никогда и ни при каких условиях не махнут рукой на свою страну. 
01 июля 2021 / 17:39 #<AnonUser:0x0000000817032590> Leif-советую тебе пересмотреть этот фимльм и убедиться в моей правоте
Сообщить новость
Прокомментировать