Блоги

01 июля 2021 / 18:12

Наши чиновники это НАШИ чиновники

Ветер с Апшерона

Комментарии (56)

01 июля 2021 / 18:49 #<AnonUser:0x0000000820f35818> От куда появилис 10000 чиновников ? Напомню руководитель союза писателей Анар сын руководителя писателей в советское время Расула рза который друга своего мушфига заложил в 38-мом. Наверное след руководител этого союза будет сын Анара . Руководител консерватории Фархад Бадалбейли сын руководителя той же консерватории в советское время афрасиаба бедалбейли и след директор консерватории тоже будет сын Фархада бедалбейли . Вот от куда и берутся эти чиновники 
01 июля 2021 / 18:52 кямал али Анар и Бадалбейли не чиновники. Консерватория и Союз писателей в управлении страной не участвуют. У меня написано  - 1000 чиновников. Это те которые много или мало руководят страной и отвечают за происходящее
01 июля 2021 / 19:02 #<AnonUser:0x0000000820f4cfe0> Это государственные учреждение . Именно культуру показал чтоб было понятно в каком состоянии гос управление . Про Расул рза понятно нормально работал на НКВД . А вот про Бадалбейли младшего . Человек использует имя своего отца чтоб пробиться потому что нет у него таланта не может открыть новый путь как это сделал его отец 
01 июля 2021 / 21:27 кямал али deborah -причем здесь Бадалбейли. Он не играет роли в стране, только на пианино и то не очень
01 июля 2021 / 21:38 #<AnonUser:0x0000000821039318> У нас вот как с консерваторией и союзом писателей тоже самое в вузах , в министерствах , госкомпаниях , в райкомах и в школах . Культура , медицина , искусство, наука , образование это столпы общество в каком получение они в таком и вся страна это витрина страны . А там у нас кумовство и аристократия царить как и во всем Азербайджане . Про митинги не получится . Не получится потому что в 10 миллионов Азербайджане 300000 ментов а в 37 миллионов Канаде 60000 ментов . 
01 июля 2021 / 19:19 Mubariz Кямал бей, прекрасно написали!
01 июля 2021 / 19:44 #<AnonUser:0x0000000821319998> Что в этой писанине Кямала вы узрели прекрасного? Опять примитивные обывательские рассуждения - голыми руками против власти имеющей все возможности подавления недовольства.
01 июля 2021 / 20:13 Mubariz Он системно написал. Можно спорить по отдельно взятому пункту, но в общем выводы правильные...Мы сами виноваты в том что имеем, а не хотим иметь...

Как то так 

01 июля 2021 / 20:48 #<AnonUser:0x00000008213be5d8> Ну вы же прибыли из страны, где за последние 20 лет полностью поменялось несколько составов правительств в результате выборов. Т.е. главное это обеспечить свободные и демократические выборы.
01 июля 2021 / 21:27 кямал али Мубариз бей - спасибо
01 июля 2021 / 19:48 #<AnonUser:0x00000008214267a0> Кямал, вы помните при каких обстоятельствах был арестован и осуждён несколько лет назад блогер Мехман Хусейнов? Начальник полиции написал на него заяву в суд, якобы за "клевету", а суд упёк его в колонию на несколько лет на ровном месте ...
01 июля 2021 / 21:29 кямал али winford - а Мехман смог представить  в суд доказательства своей правоты? Не не смог, тогда это клевета. Тогда не ровное место. Если обвиняешь, надо иметь доказательства
01 июля 2021 / 20:05 #<AnonUser:0x000000082142e9f0> Кямал бей, один в один мои мысли, как будто вы прочли мои мысли и  написали этот блог. Все абсолютно верно и по делу. Благодарю. Просто -no komment.
01 июля 2021 / 21:29 кямал али jayna спасибо
01 июля 2021 / 20:11 Apex72 Кямал Бяй! Спасибо за статью, в ней нашло своё отражение  многие наши проблемы.

Благодарю.

С уважением,

Вугар ✋😎

01 июля 2021 / 21:30 кямал али Вюгар благодарю  за признательность
01 июля 2021 / 20:15 Bakinez Саламлар всем мира и здоровье . Кямал бяй помните вы писали про плотника который в СССР учился на Архитектурном отделении в Ленинграде . Человек с образованием остался не нужным в Азербайджане потому что папа кому то не дал взятку. В Баку в 90 специально сделали Институт управленцев. И сейчас эти выпускники сидят в управление замами а начальник родственник одной семьи или как Абуталыбов принес деньгами в карман Бывшего начальника Г.А . Народ понимает что как и все в СНГ мы живем в средневековье .Персия была а Азербайджан разбили на ханства ,в Российской империи на губернии . А в СССР на армянскую и Азербайджанскую территорию . С Распадом СССР из за  Армянского руководствa членов КПСС, у Азербайджана появилась страна ,но национальной политики не было надо было выжить ,поэтому старые чиновники передали бразды правления своим детям. Сейчас живем не в СССР а люди стремятся в Вузы ,зная что сын или дочь работу по специальности не найдут, большая конкуренция. А если бы сын был сварщиком ,токарем ,крановщик ,высотник монтажник работу бы имел. Помните фильм про монтажников,там и сварщицы были . В Баку столько дорогих машин ,а богатых людей мало .Зачем брать кредиты на учёбу в Вузе или на машину лучше средне-техническое образования и работа есть. А там глядишь Средневековье закончится и твои дети и внуки будут жить ,а не выживать каk сейчас.
01 июля 2021 / 20:31 #<AnonUser:0x000000082a02fdc8> ДОпустим у нас в год вузы идут 100 000 но попадают 20000 . Тут вопрос о остольные 80 000 почему не идут в сварщики и в токари ? Ладно допустим там они пошли в сварщики и в токари и где они будут работать ведь заводов то нет .  Дело не в том что люди леняти а в том что нету спроса в трудовом рынке . Страна рассчитана на 5 млн человек по рабочим местам . Готовили юристов которые оставалис без работы теперь будем готовит токарей и куда их деть ? А в Южном Кавказе по количеству в соотношение к насиление высшему образованию у нас самый низкий показатель 
01 июля 2021 / 20:42 #<AnonUser:0x000000082a0418e8> "нету спроса в трудовом рынке"

----------------------------------------------------------------------------

Наконец-то, рассуждения в правильном направлении, в отличие от ложного "анализа" и "выводов" автора этого блога. Да, основная проблема заключается в отсутствии рыночной экономики в Азербайджане и очень примитивном экономическом укладе. Соответственно, на рынке огромное предложение рабочей силы и ничтожный спрос со стороны работодателей. Если бы у нас была нормальная рыночная экономика, то работодатели создавали бы соответствующий спрос на нужные им специальности.

01 июля 2021 / 20:47 #<AnonUser:0x000000082a054218> У  нас тут на человеческий капитал упор делают и поэтому 2 миллиона гострабайтеров на русских рынках толпятся . Пол года бравада про победу а в итоге опять у разбитого карыто . Не когда такого не было и вот опять !
01 июля 2021 / 22:10 Bakinez Сейчас в мире есть много источников информации ,Где даже из шлаков металлургии делают новые прочные, экологические материалы для строительства .
01 июля 2021 / 22:02 Bakinez На сварщика или токаря с программным Управлением учиться легче и быстрее . пока кончишь вуз, у тебя уже есть два технических образования, работу уже легче найти ,даже вахтовым методом в России тоже нужны. Другое дело кучу азербайджанских Олигархов не строят в Азербайджане заводы и фабрики, технические школы, рынок России и за границей они знают, что нужно и где тоже .Даже на различные новые идеи могут выделить фонды как Нобелевская премия .
01 июля 2021 / 22:16 Fuad aiyev Тоесть надо учится на токари что бы потом уехать в Россию? Нас интересует что у нас есть а не что в России есть и сильно сомневаюсь что в ксееофобной России примут нас на роботу на заводе а если примут не факт что зарплату будут платит 
01 июля 2021 / 22:32 Bakinez  Вот есть такой Олигарх Агаларов бывший председатель профсоюза Нефтяного института ,сейчас строит Аэропорт в России . Строил и в Латвии города и заводы ему достаточно было бы нанять и азербайджанский специалистов в каком то количество людей и ни кто бы ему ни чего не сказал за классных специалистов . А таких олигархов в России много.
01 июля 2021 / 22:58 #<AnonUser:0x000000082a10baa8> Это русский олигарх . Он деньги делает в России , его активов России . Если он будет нанимать азербайджанских рабочих в место русских сразу потеряет все .
01 июля 2021 / 21:31 кямал али Бакинец - я не писал что плотник остался без архитектурной работы потому, что его папа не дал взятку. Кстати, его сын стал пилотом АЗАЛ, сам выучился без взяток. 
01 июля 2021 / 21:33 #<AnonUser:0x000000081ed9c4e0> Это случий на миллион вы понимаете что это не может быть примером для всех ? Все не могут быть пилотами . 
01 июля 2021 / 20:21 Ismail Kazim1 Ай яша, Кямал бей, прямо мои мысли выразили 👍👍
01 июля 2021 / 21:32 кямал али спасибо Исмаил бей
01 июля 2021 / 20:21 Apex72 Чиновники наконец то должны понять, кстати как было замечено в статье, многие из них наши соседи, родственники, друзья и знакомые, но видя мямура многие бегут пожать ему руки, они должны понять, что они не на работу приезжают, а на службу и должны пахать,а за всем этим должен следить народ и требовать и защищать свои права, а при первой возможности пичкают чиновника деньгами и еще дуа делают) просят от Аллаха здоровья, и говорят Сагол..

Одним словом, сами и виноваты..

Всем Удачи!!

01 июля 2021 / 20:32 #<AnonUser:0x0000000819525b90> "Чиновники наконец то должны понять, кстати как было замечено в статье, многие из них наши соседи, родственники, друзья и знакомые, но видя мямура многие бегут пожать ему руки, они должны понять, что они не на работу приезжают, а на службу и должны пахать,а за всем этим должен следить народ"

--------------------------------------------------------------------------------

Ну опять поверхностные рассуждения в духе Кямала. Что должны понять чиновники, если они в основной массе свои должности покупают? И даже не чиновники - я уже приводил пример, когда глава власти одного из сельских районов устроил "аукцион" по продаже должностей, даже воспитателей и уборщиц в детсадах! И все остальные должности в том районе - учителей, врачей и т.д. чуть ли не открыто продавались и покупались. Ситуация может измениться только в демократической системе, когда все должности будут по настоящими выборными и на местах будут заправлять не главы исполнительной власти - бандиты с большой дороги, а избираемые народом и подотчётные ему муниципалитеты - местное самоуправление. А на уровне страны правительство будет назначать парламент.

01 июля 2021 / 20:52 Apex72 Наши слова основываются на много летнем опыте, наверное в 20 лет человек мыслит по другому, в 30 взгляд на мир меняется, в 40 он уже совсем другой и так далее, до гробовой доски..

Продает должности гражданин Азербайджана, а другой гражданин Азербайджана покупает эту должность, третий гражданин Азербайджана платит деньги за фиктивную бумажку по инвалидности,четвертый гражданин берет деньги, чтобы государство платило деньги фиктивному инвалиду,так при чем тут демократия?) 

или демократические выборы?) 

и что измениться при демократии с таким менталитетом?

Удачи!

01 июля 2021 / 21:25 #<AnonUser:0x000000081bc55f08> "и что измениться при демократии с таким менталитетом?"

-----------------------------------------------------------------------

Примеры из некоторых соседних стран показывают, что менталитет здесь не при чём, и всё меняется, если это желает первое лицо.

01 июля 2021 / 21:34 кямал али winford - В Грузии ничего не  изменилось. Иванишвили обмунил. Народные менталитет взял свое. У вас  есть другой пример?
01 июля 2021 / 22:03 #<AnonUser:0x000000081bcbe170> Прежде чем так примитивно утверждать это, посмотрите насколько изменился рейтинг восприятия коррупции в Грузии по Transparency International во времена Сааакашвили и сейчас.
01 июля 2021 / 23:05 Apex72 Кямал Бей нет у winford другого примера и он не в курсе, что сейчас твориться в Грузии) как Иванашвили через бюджет отбил свои деньги и не плохо прикупился для сына..

Думаю Берг лучше расскажет данному персонажу про ситуацию в Грузии..

01 июля 2021 / 20:39 #<AnonUser:0x000000081bdbefe8> Камал али, думаю манжете статьи было бы лучше "НАШИ ЧИНОВНИКИ, НАША РОДНЯ".

01 июля 2021 / 21:37 кямал али Наши чиновники - это мы. С Луны они не упали. Какой народ, такие чиновники и такой президент. Когда был честный Везиров, неподкупный Муталлибов, идеалист Эльчибей какое к ним у народа было отношение? Как к клоунам. А Г.Алиева обожали, и сейчас народ боготворит. Вот вам демократический выбор
01 июля 2021 / 22:20 Bakinez Везиров думал о русских банях и сауне. Муталибов думал о прически и костюме с Парижа. Эльчибей думал что бы не узнали о его настоящей фамилии . А Гейдар Алиев думал как отомстить Горбачеву. О народе и стране Азербайджана ни кто из них не думал.
01 июля 2021 / 22:22 #<AnonUser:0x000000081beb5410> Лучше стать вилайетом Турции может тогда что то наладится 
01 июля 2021 / 22:48 Bakinez Когда Армяне были вилайетом , они жили отлично 40 пашей было в Османской империи ;50 генералов,90% дипломаты. А сейчас Армения даже не область а Тюремная зона охраняют пограничники с собаками . А Армяне все грызутся и бегут в вертухаю на поклон. Для неграмотных в Вилаяте Армии не бывает, а у независимого Азербайджанского государства Армия есть и она прошла Боевой путь за 44 дня.
01 июля 2021 / 23:01 #<AnonUser:0x000000081bfc8f28> 44 дня воевали потом привели в страну русских солдат которых выгоняли после 20 января и Ходжалы и потери тех районов что вернули . 
01 июля 2021 / 23:08 Apex72 Для вас же привели, чтобы пока вас поохраняют, чтобы не разбежались...
02 июля 2021 / 00:24 Bakinez Азербайджанский аскер за 44 дня так дал по армянским воякам ,что до сих пор не знают сколько полегло на чужой земле ,а русские мирозвонцы пришли что бы оставшиеся трупы собрать с азербайджанской земли и передать Ереванским матерям. Дезертиров было 15 тысяч в Армии Армении а погибших до сих пор считают" генералы" с Армении Окончившие Воен. Академии в Москве . Все скрывают толи 4 -8 тысяч человек погибло. 
01 июля 2021 / 20:56 Ismail Kazim1 Брюзжать и ныть , жаловаться на всё и вся становится национальной чертой, к сожалению. Всё у нас плохо, прям хоть вешайся- а позитивные изменения в упор не видим. К тому что вы отметили добавлю переход транспорта на карточную систему, хороший сервис Баку Баса, единая цена на лекарства, переход на страховую медицину..Это так,навскидку. Да и чиновники присмирели немного,не такие как 5-7 лет назад. На сигналы из СМИ сейчас обычно оперативно реагируют. И т.д., и т.п.
01 июля 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x000000081c259698> А аппараты Баку баса всегда глючат
01 июля 2021 / 23:09 Apex72 Нет, пока не замечал, работают как швейцарские часы.
01 июля 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x000000081c3406b0> "хороший сервис Баку Баса, единая цена на лекарства, переход на страховую медицину"

--------------------------------------------------------------------------------

Первые два примера совершенно не рыночные (Баку Бас является убыточной госкомпанией), а страховая медицина только по форме рыночная, а по содержанию совковая.

01 июля 2021 / 21:31 #<AnonUser:0x000000081c367698> Согласен мед страховка в монополии Паша Хаят 
01 июля 2021 / 23:42 Ismail Kazim1 Главное что Пашик твоего мнения не спрашивал когда капитуляцию подписывал
01 июля 2021 / 23:45 Ismail Kazim1 Да мне как-то по барабану рыночное это или нет. Работает, цивильно, удобно - вот и всё, я лично счастлив. Как и многие другие.
01 июля 2021 / 22:41 Низами У Исмаила вышел ролик с Ризван беем. Посмотрите очень интересно

https://www.youtube.com/watch?v=j0c1mTCyTHg

02 июля 2021 / 00:43 #<AnonUser:0x000000081c4c2d08> Все очень верно изложено, своего рода взгляд изнутри. Автор, согласно выражению «зри в корень»,  вник в самую суть проблемы и раскрыл глубинные и одновременно очевидные явления нашего общества. 
02 июля 2021 / 01:01 #<AnonUser:0x000000081c4e87d8> Есть такая английская пословица, она гласит: « Не пытайтесь воспитывать своих детей. Все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя! 

Вот, именно,  согласно этой народной мудрости мы все должны начать с себя, с личного гражданского воспитания. 

02 июля 2021 / 08:05 кямал али zina и  millard благодарю за поддержку
02 июля 2021 / 10:13 кямал али  

Добрый день Камал бей!!!

 

              Честно, это настоящее удовольствие читать Вас в СМИ!!!

            Знаете, у европейцев же есть хорошая поговорка - "Если хочешь знать свою историю, изучай историю своих соседей" что, переложив на статистику, видимо, означает - если хочешь знать свою статистику, изучай статистику своих соседей.

            Я с высоты своих 75 лет уверенно могу утверждать, что многое из того, что произошло с Азербайджаном в эти 70 советских лет (и не только с азербайджанцами), и 30 лет независимости страны, было возможно потому, что мы где-то оторвались от единого бога.

            Вы правы, видимо, мы погрязли во лжи и ненависти к человечеству, мы продались должностям, деньгам, богатству и роскоши. Наверно мы стали атрибутом партии, символом вымирающего человечества. А потому, если когда-нибудь наступит "конец света” человечеству, то причиной этому - отход от бога.

            Лично я (хотя очень поздно) с апреля 1993 года, начал молиться в мечети (в Исламабаде, Пакистане), и в Коране мне особенно нравится божьи мысли, которые я чту особо:

Заповедование между людьми истины (правды);

То что, один из важных имен аллаха - сабр (терпение);

То, что, в религии нет принуждения (насилия) и т.д.

            В этом мире, никому кроме единого Аллаха (бога), не позволено господство над человеком, если бы я был избран всеобщим духовным лидером человечества, я бы во всем мире просил бы иметь (ставить) лишь один памятник (как видимо этого делают Буддисты) это память Великому Создателю...

            Ведь цивилизация не создана для насилия и эксплуатации одной системы другими, одной нации другими, одной части общества над другими, одного человека над другим. Может пока мы не дошли “до точки невозврата” может, следует признать свои грехи, отойти от насилия!

            Ведь иначе не выживет не только само человечество, но и наша священная планета Земля. Может, хватит конфронтации между религиями и странами, может пора стать источником добра и справедливости, может пора опомниться!

            Ведь все мы люди, по существу, так слабы и уязвимы в этом мире, никто из нас не застрахован, ни от греха земного, ни от участи божьей, ни от смерти человечества...

            Так почему же мы доводим нашу природу до трагедии (к примеру, с коронавирусом)!

            Я, как обыкновенный (надеюсь цивилизованный человек), патриот своей страны (хоть это пафосно), ни в коем случае не призываю человечество подчиняться попам и муллам, мы, как говорится, все это давно проходили (ещё со времен М.Ф.Азундова).

            Я призываю, как и Вы прежде всего к порядку, к добру, к чести и совести, чтобы уровень людей оценивался не алчностью, а добротой и порядочностью.

            Видимо следует быть более скромным. Нельзя полагать, что твои дети умнее и способнее всех других, твои мысли главнее других, твои дела весомее всех остальных...

            Мне часто вспоминаются мои аспирантские 1974-1977 годы в Питере (Ленинграде), где представители самых малочисленных наций могли преподнести такой жизненный урок, который я не видел даже в Великобритании в 1981-1982 годы.

            Я всегда очень хорошо относился к аспиранту Робертсу Шертвитесу из Каунаса (Литвы). Он всегда был занят, всегда был скромен, всегда был доброжелателен...

            Как-то мы сидели рядом за праздничным столом, и я у него спросил:

- Робертс, я не чувствую, что ты беден, но одеваешься ты скромно, я бы сказал как викинг.

            - Он, улыбнувшись, ответил:

- А я и есть викинг (и это в 70-ые годы). А к чему твои вопросы, ты прямо спроси.

- Я как бы деликатнее, “Ты парень современный, но ходишь в лохмотьях, какие-то вязаные вещи, ну слишком скромно, я не увидел на тебе ни английского костюма, ни итальянской обуви, и т.д.”

-Ах, вот что тебя смущает, моя одежда, мой вид.

И посмотрите, что он мне ответил. Знаешь, Абдул, мы, литовцы, хорошей манерой считаем, прежде всего, воспитанность и патриотизм. К примеру, я ни рубля не трачу здесь, в Ленинграде, а стараюсь все это сделать в Каунасе. Я все покупаю у себя, даже многое из еды я привожу оттуда. Еду в пятницу в Каунас, а в понедельник утром возвращаюсь в Питер с запасом продуктов на четыре дня. Короче, я все трачу у себя в Каунасе, чтобы заполнить бюджет своей страны, Литвы, а не Ленинграда. Мы, литовцы, всегда покупаем свои изделия, свои вещи и этим поддерживаем бюджет своей страны. Нам нужны свои рабочие места, свои заводы и фабрики, свои предприятия и свои ученые... Мы самодостаточные, нам не нужны французские духи или австрийские галстуки. Мы нуждаемся в современных производствах для своего страны, нам не авторитет, что скажет “старший брат”, мы имеем своих братьев на Западе.

            Почему я все это тебе говорю, потому что ты турок, представитель одной из величайших и толерантной наций мира. Насколько я знаю, видать только турки и мусульмане, и христиане, и буддисты, огнепоклонники и вам всегда можно верить, Вы надёжны...

            Эта беседа проходила в 1975 году. Тогда в Азербайджане всюду были вывешены плакаты со словами Л.И.Брежнева - “Широко шагает Азербайджан”, и мы строили коммунизм.

            Мы, теряли (гигантов нации как Шихали Курбанов), и не замечали, что опускаемся все ниже и ниже, и дальше некуда.

            Ведь с 20-х до 50-х годов ХХ века из-за репрессии в Азербайджане и по обвинениям в контрреволюции, шпионаже, национализме и мятеже были осуждены где-то 1 миллион 344 тысяч 923 человека, расстреляны 681 тысяч 692 человека (http://minval.az/author/331).

            Да уважаемый Камал бей!!! Вы правы, “Все исправится, улучшится эволюционно. Мы же не в изоляции живем. Постоянно часть азербайджанцев выезжает и приезжает из и в Европу, Америку, где можно лучшему учиться бесконечно”.

 

С уважением,

Абдул Каграманзаде, эксперт в области телекоммуникаций Азербайджана, кандидат технических наук, доцент, эксперт Организации Объединенных Наций (ООН) по линии Международный Союз Телекоммуникации (ITU).

Сообщить новость
Прокомментировать