Блоги

02 июля 2021 / 10:21

В Армении не хотят возвращения пленных в обмен на признание азербайджанской территории

Ветер с Апшерона

Комментарии (39)

02 июля 2021 / 10:58 Низами Слишком много внимания уделяют Армении.Пусть варятся в собственном болоте

Перестать обращать внимание и они сами прибегут со временем с конструктивными предложениями.Вон Япония тоже не подписывала мирный договор с РФ и ничего..

02 июля 2021 / 11:32 кямал али Низами, я тоже считаю что можно заморозить процесс оставить как есть и заниматься свои делом. А пленные останутся пленными
02 июля 2021 / 11:46 Низами Всё верно-надо заниматься своими делами и перестать уделять им столько внимания.

Чем больше с ними пытаются говорить разные страны -тем больше они упираются.Оставить их один на один с самими собою и через некоторое время приползут сами на поклон.

02 июля 2021 / 11:56 Apex72 Да , общение с ними им же во вред, нужно их одних оставить с их мыслями..
02 июля 2021 / 11:02 #<AnonUser:0x000000082173f298> Отказ Армении от мирного договора с Азербайджаном обусловлен исключительно тем, что они чувствуют себя безопасно за спиной российских военных, как собственно на территории Армении, так и на не до конца освобожденных территориях Азербайджана. 

П.С. Слушайте, эта Армения совсем не уважает Грузию: ее границы с Турцией, Ираном, а теперь и Азербайджаном охраняют российские войска...

02 июля 2021 / 11:23 #<AnonUser:0x0000000821744dd8> По данному вопросу мне интересно не тенденциозное мнение автора этого блога, далёкого от принципов объективной журналистики, а какой вердикт вынесет Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге, если обжалованные приговоры дойдут туда. ЕСПЧ, как известно, рассматривает дела только с юридической точки зрения, без всякой политической подоплёки. С моей точки зрения, ЕСПЧ подтвердит приговор, но изменит статус осуждённых. Пока не так много информации имеется, но судя по всему, арестованные армяне являлись военнослужащими армии Армении, незаконно, с оружием в руках проникшие на территорию Азербайджана в Карабахе и пытавшимися оказать вооружённое сопротивление при задержании. В данном случае, им можно инкриминировать незаконный переход границы и вооружённое сопротивление представителям власти Азербайджана, что также тянет на несколько лет заключения.
02 июля 2021 / 11:27 Apex72 Emmy:ты пока спал, ЕСПЧ уже отклонил это требование Армении)
02 июля 2021 / 11:46 Apex72 Они  уже обращались по поводу диверсантов.. 
02 июля 2021 / 12:45 #<AnonUser:0x000000082177eda8> После вынесения приговора осужденные армяне сами могут обжаловать его а судах Азербайджана и в самом конце направить жалобу в ЕСПЧ. Это их законное право. А то что Армения пыталась освободить их через ЕСПЧ показывает только какой популизм и правовая безграмотность там царят.
02 июля 2021 / 13:16 Apex72 Ну это их право, пока дело дойдет до ЕСПЧ не мало времени пройдет, еще не факт,что там будет положительный результат...
02 июля 2021 / 14:54 #<AnonUser:0x0000000820b3bed8> Положительного результата для них по любому не будет.
02 июля 2021 / 11:35 кямал али emmy вы так резво начали с критики моей персоны, что я подумал - вот появился у нас всезнайка, будем его слушать.  И сразу оказалось, что вы некомпетентны в вопросе. Пошто так? 
02 июля 2021 / 12:46 #<AnonUser:0x00000008217ad248> Ведёте пустые разговоры, лишний раз подтверждая свою предвзятость.
02 июля 2021 / 11:26 Apex72 Всем Свлам!

Как показывает история и последние события 2020 года, можно заметить одну особенность или тенденцию , они готовы жертвовать людьми: 10, 20, 1000, 7000 за ценной не постоят, без разницы, но всегда и при любом раскладе они оказываются в проигрыше, к чему это я ..мой прогноз, они получат сроки, Армения подпишет мирное соглашение, эти будут отданы, но при этом они будут сидеть на пару лет или месяцев больше, это таже история как и в октябре 2020 года, когда и сам ВВП был удивлен, тем, что Пашинян затягивал подписание...а на фронтах гибли люди, надеюсь мысль мою поняли...Подпишут, вариантов нет, в данным случаи..

Думаю это признак механизма ...

02 июля 2021 / 11:44 Низами Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.
02 июля 2021 / 11:50 Apex72 Нет умного народа или глупого, все равны, просто одни делают выводы, а другие любят грабли..
02 июля 2021 / 12:19 кямал али Мне всегда было немного странно читать когда наши люди давали советы армянам как правильно жить - то есть открыть границы, признать суверенитет соседей, перестать зариться на чужое. Как будто у нас в головах одна мечта - это как бы сделать Армению цветущей. А нам она такая нужна? Чтобы набралась сил и стрелять стала по нашим людям? Нет, лучше пусть остается без патронов
02 июля 2021 / 13:22 Apex72 Кямал Бей, лично мне фиолетово, что там у них, как будут дальше двигаться, хотят войны, значить будем воевать, захотят сидеть и жить в пещере, Удачи и всего хорошего, зная [...], склоняюсь к мысли, что выберут они второй путь..путь в никуда...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 июля 2021 / 12:30 #<AnonUser:0x0000000821805d80> Конечно было бы  хорошо для всего Южного Кавказа, если Армения отбросила навсегда свои претензии и амбиции и подписала бы с нами мирный договор. И наконец-то наш регион перестал бы быть конфликтной и сверх милитаризированной зоной,что в свою очередь,в ближайшей перспективе, благоприятно отразиться в развитии всех стран ЮК. Но к сожалению имеем то что есть и  наблюдаем тот факт  что соседи ещё не дошли до нужной кондиции.  Очевидно что у нас ресурсов на подобное противостояние многократно выше, мы ещё очень долгое время можем действовать в данном состоянии- в состоянии ни мира и ни войны, но для армян такой режим существования является крайне тяжелым и можно сказать сокрушительным.Следовательно, как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А мы подождём.
02 июля 2021 / 12:57 #<AnonUser:0x0000000820c73c10> "наблюдаем тот факт  что соседи ещё не дошли до нужной кондиции"--------------------------------------------------------------------------------------------

Надо понимать, что соседей столетиями всячески поддерживают их покровители в лице России и Запада, поэтому они были такими борзыми, да и сейчас иногда петушаться.

02 июля 2021 / 13:10 #<AnonUser:0x0000000821814010> jayna- Да, поддерживали, но проблема была не в том, что их поддерживают Россия и запад, а в том что мы были слабы. Но проделанная работа по укреплению нашей страны и Победа в войне показала что никакая поддержка им не помогла и достаточно было того что мы сами стали силнее. И в будущем все зависит от того насколько мы будем и дальше укреплять своё гос-во, а все остальное имеет второстепенное значение.
02 июля 2021 / 13:09 кямал али zina не надо забывать, что Армения - несамостоятельное место. Не буду называть государством. Армяне нужны РФ для выполнения имперской миссии удержания Кавказа в своей орбите. Поэтому мало ли что хорошего может взбрести в голову пашинянам. Над ними Кремль, что там приказывают, то в Ереване выполняют. 
02 июля 2021 / 13:23 #<AnonUser:0x000000082183e950> Верно, Камал м,  не самостоятельная, но об этом мы не сегодня узнали, не правда ли, а знаем давно. Знали ещё З0 лет назад когда все начиналось, но это не помешало нам сделать то что мы сделали, восстановить свою территорию и защитить суверенитет. Если бы мы опустили руки и смирились бы с мыслью что их все поддерживают, а мы одиноки, то ничего сегодняшнего не состоялось. Мы многолетней работой, а не нытьем как наши соседи, добились того, что и у нас появились союзники и друзья, партнёры, нас тоже в момент Х поддержали достаточно много стран, не только на словах, но и на деле. 
02 июля 2021 / 13:40 кямал али Zona  Я имел в виду, что умные независимые головы в Армении могут появиться, но они подконтрольны России. А так да, надо делать свое дело, искать способы выполнения задач в любых условиях
02 июля 2021 / 12:57 Mubariz Ахилесова пята наша и в том числе армян-это Лачинский коридор. Президент должен восстановить контроль над ним, и все проблемы постепенно отпалдут сами по себе...
02 июля 2021 / 13:10 кямал али Без Лачинского коридора фрагмент от Гарабаха быстро исчезнет. В Кремле это знают, поэтому коридор нам не дадут. Тут И.А.бессилен
02 июля 2021 / 13:11 #<AnonUser:0x0000000821886908> Азербайджан сможет юридически восстановить контроль над Лачынским коридором только 10 ноября 2025 г. Но практика показывает, что то куда заходят русские войска, они подобру-поздорову сами оттуда больше не выходят, несмотря ни на какие предписывающие бумажки ...
02 июля 2021 / 13:25 Apex72 Друзья поживем увидим,думаю не стоит особенно переживать по этому вопросу, работа ведется и результаты рано или поздно увидим...

02 июля 2021 / 14:28 #<AnonUser:0x00000008218a6190> Персональные обращение в ЕСПЧ будут более быстрей рассматривать для армянских граждан потому что Армения будет к этому подстригать . Не путайте это с обращениями полит заключённых в Азербайджане тут наше государство как могла оттягивала время . И скорей всего ЕСПЧ примет решение в пользу пленников . Этого можно ожидать посколько решение которые ЕСПЧ принимала по азербайджанским полит заключённым наши власти не выполняли .
02 июля 2021 / 14:53 #<AnonUser:0x00000008218bf140> "И скорей всего ЕСПЧ примет решение в пользу пленников"--------------------------------------------------------------------------------------------

Не вижу для этого юридических оснований. По законодательству Азербайджана, эти армяне являются лицами незаконно пересёкшими границу Азербайджана и оказавшие вооружённое сопротивление при задержании, что является отягчающим обстоятельством. Кроме того, согласно Заявлению от 9 ноября все армянские вооружённые силы должны были быть выведены с территории Карабаха параллельно с развёртыванием российских миротворцев. Но должностные лица Армении в нарушении этого, наоборот, направили в Карабах вооружённую группу армян.

02 июля 2021 / 15:13 #<AnonUser:0x00000008218cf568> Найдут основу . Вообще зря завели судебное дело наш суд и прокуратура имеет авторитет нижу плинтуса , про коллегию адвокатов вообще молчу . Это орган который выгоняет из своих рядов адвокатов мол не того защищали. Лучше бы просто держали их и меняли на мины . 
02 июля 2021 / 15:53 #<AnonUser:0x00000008218dfa58> ЕСЧП рассматривает жалобу по существу, независимо от того как были проведены следствие и судебный процесс. То есть, статус осуждённых, что им было инкриминировано, допустимость доказательств и правоприменения и т.д.
02 июля 2021 / 14:38 #<AnonUser:0x00000008218ed680> Иногда приходится слышать, что, дескать, в ответ на противодействие Армении открытию Зангезурского коридора Баку должен закрыть Лачинский коридор.

Думаю, мы не должны на нарушение Ереваном трехстороннего договора отвечать нарушением. Это ловушка. Отвечать мы должны не зеркальным нарушением в Лачине, а принуждением Армении к выполнению взятых на себя обязательств.

Открытие Зангезурского коридора для нас сегодня важнее, чем закрытие Лачинского и "выкуривание" оттуда жалких остатков сепаратистского населения. Они там всё равно уже не жильцы, и сами это очень хорошо понимают. В долгосрочной перспективе они оттуда всё равно уедут, но сегодня они там нужны нам, не понимая, какая роль для них отведена. Предприняв шаги по их выкуриванию путем закрытия Лачинского коридора, мы создадим искомый для Еревана прецедент к дальнейшему невыполнению обязательств по подписанному заявлению. 

Напротив, мы должны держать Армению в роли единственной стороны, не выполняющей пункты соглашения. И тогда у нас будет и моральное, и политическое право давить на нее и даже применить силу, принуждающую к выполнению взятых обязательств. А если мы сейчас предпримем меры, противоречащие трехстороннему заявлению (пусть даже ответные) и вынуждающие армян поскорее уехать (то, что в любом случае произойдет), то требовать затем от Армении открытия коридора мы уже не сможем.

Сперва Зангезурский коридор, а там... А там посмотрим. Есть масса способов незаметного стимулирования отъезда. Масса. К которым не придирёшься.

Именно поэтому Президент сказал: мы хотим, чтобы Армения добровольно открыла коридор. Он будет открыт независимо от ее хотелок. Если надо, даже силой.

И ОДКБ здесь будет уже непричем, так как есть взятые на себя обязательства при гарантиях Москвы. Сама РФ не допустит такого сценария и самостоятельно принудит Армению к выполнению. То есть, этот вопрос даже не обсуждается.

Далее, Баку не брал на себя обязательств обсуждать вопрос статуса Карабаха. Нет ни одного документа — ни парафированного, ни ратифицированного — под которым стоит подпись главы государства и в котором содержится слово "статус". Единственный документ по Карабаху, под которым стоят подписи двух президентов — это Майендорфская Декларация, в которой нет упоминания о статусе. Даже соглашение о прекращении огня и Бишкекский протокол (в которых, кстати, тоже нет ни слова о будущем статусе) не были подписаны Президентом, не говоря уже о ратификации в парламенте. А всё остальное, как то: лавровский документ, мадридские принципы, Ки-Уэст и т.д., и т.п. — всё это были предложениями посредников, которые не вышли за рамки устных обсуждений и не были подписаны.

Так что, соседоканцы, извините, но с какого бодуна и перед кем мы должны обсуждать тему статуса? Вы-то брали на себя обязательства по кориддору — подпись вашего премьера стоит под трехсторонним заявлением. А мы когда обременяли себя обязательством по статусу? Покажите подпись любого из двух Алиевых под каким-нибудь документом. Нет такого документа!

Но если вы настаиваете, то хорошо — можем начать обсуждение статуса как Карабаха, так и Зангезура, Даралаяза, Гёйчи, Ведибасара, Амасии и Западного Газаха. Будем обсуждать? Думаю, Баку пора начать не просто отфутболивать все разговоры о статусе, но отфутболивать их при одновременном поднятии вопроса статуса вышеназванных территорий. Так сразу заткнутся.

Так что, вы там, давайте, фигнёй не майтесь, а готовьтесь к открытию коридора. Не вы, так мы сами его пробьём, без вас.

А мирный договор, собственно, и нам-то особо не нужен. Без него жили, и еще 100 лет проживем. Проведем границы, где нам нравится, и застолбим ее.

https://t.me/UDudaka

02 июля 2021 / 15:22 Bakinez Салам всем мира и здоровье . Кямал бяй пока есть повод трубить всему миры что [...] убивают ,берут в плен ,угоняют скот ,что надо помочь и есть фонд Диаспоры Хаясан ,где собираются миллионы а до Армении доходит тысячи долларов. [...]. Найдутся кто не знает Армению ;где она есть но за деньги можно и Луну подарить на туалетной бумаге Армянскому народу. Французские коммунары признают 30 тысяч человек [...] ,а геноцид против миллионов стран Африки не признают .АЗЕРБАЙДЖАН 30 лет ждал ,потом за 44 дня решил проблему. Азербайджану нужно требовать компенсации за оккупацию и минирования ,тем более что сама Армения

 призналась что 90 тысяч мин в Агдамском районе . Азербайджану нужно очистить от мин и строить города и дома для беженцев . Даже сейчас можно беженцев обучать строительным профессии ,что бы и они могли участвовать в строительстве и получать зарплату .


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 июля 2021 / 15:30 #<AnonUser:0x000000082190d598>

Уже даже Модест Колеров, давний друг армянской пропаганды, отвернулся от них и больше не топит за своих подопечных:

Главный редактор проармянского российского информационного агентства «Регнум», политолог Модест Колеров считает, что Армения вступила на путь последовательного убийства своей государственности, а после победы Азербайджана во второй Карабахской войне многие в России «осознали, что чего–то важного об Азербайджане не знали».

На вопрос агентства чего ждать в Карабахе, Колеров ответил, что многое зависит от того будет ли продлен мандат российских миротворцев.

«Для меня это не очевидно. Более того, при всех факторах это зависит исключительно от Ильхама Алиева… Дело в том, что Россия никак не может повлиять на продолжение этого мандата», — считает он.

Комментируя заявления Еревана, что карабахский конфликт якобы не завершен, он сказал, что у Армении нет никаких средств, чтобы повлиять на будущее Карабаха. Армения, по его мнению, исторически проиграла, а призывы в Армении взять реванш он расценивает, как «психотерапевтические».

«Армения вступила на путь последовательного убийства своей государственности и это не только результат последней войны, хотя фактор Карабаха составлял 99% внешнеполитического веса Армении. Карабаха теперь нет», — подчеркнул Колеров.

Что касается победы Азербайджана, то Колеров признал, что результаты войны сильно «удивили» многих в России. «Мы осознали, что чего–то важного об Азербайджане не знали. Это не только заслуга Ильхама Алиева, а страны в целом и тема серьезного анализа», — сказал он.

02 июля 2021 / 16:31 кямал али Нда, интересно. Колеров удивил. Какой же он аналитик, авторитет, если не видел Азербайджана таким какой он есть? Этот Колеров уровня нашего Антипа который нации и государства оценивает по фруктам и продавцам на рынке? А ведь Колеров 30 лет рвал свое одно место за армян. Может, ему гонорар прекратили выдавать в хаястане? 
02 июля 2021 / 15:33 Bakinez Салам всем мира и здоровье . Кямал бяй Зангезурский коридор нужен больше России ,чем Баку, уже есть дороги через Грузию . России нужно и участие в проекте открытия нового канала в Черном море в Стамбульском канале. Только идиот от кажется не вложить деньги в новый" Суэцкий канал " а Путин умный человек .
02 июля 2021 / 15:59 #<AnonUser:0x000000082193e6e8> До 27 сентябрья Армения не соглошалась мир в обмен на територии,о чём сильно жалеет сейчас,возможно через год Армения очень сильно пожалеет ,что в 2021 году не согласились на условия Азербайджана о мирном договоре
02 июля 2021 / 22:19 #<AnonUser:0x000000082194ee80> 02.07 / 11:35 } кямал али (Опытный) #    

emmy вы так резво начали с критики моей персоны, что я подумал - вот появился у нас всезнайка, будем его слушать.  И сразу оказалось, что вы некомпетентны в вопросе. Пошто так? 

--------------------------------------------------------------------------------

Посрамленная компетентность "великого аналитика" Кямала:

"Армянские террористы оказались нарушителями границы"

https://www.turan.az/ext/news/2021/7/free/politics_news/ru/5557.htm

Сообщить новость
Прокомментировать