Блоги

09 июля 2021 / 08:33

Талибы в Москве, испанцы в Литве против РФ, "моста нэ будэ" и грузинские качели

BERG...man Tbilisi

Комментарии (69)

09 июля 2021 / 08:59 BERG...man После материала по Черчесову, пошёл обмен слухами.. кто и куда уйдёт. Предупреждаю, в спортивных СМИ - слухи, дело обычное... Надо дождаться официальных решений как о новом тренере сборной, так и о работе Черчесова. По одному из вбросов -  "почётная отставка" станет работать тренером "клуба имени раба"... Верится с трудом, но и такие слухи есть
09 июля 2021 / 09:12 BERG...man Вонственные заявления испанца могут удивить разве что незнайку в формате чистого листа. Испанцы воевали против СССР в гораздо большем ко-ве, чем испанцы -   коммунисты,  поддерживающие СССР.
09 июля 2021 / 09:17 BERG...man Вообще, чистые листы... благодаря  многим советским историкам, не говоря уже о части творческой интеллигенции в святые годы и после.. очень плохо разбирается в формате:свой-  чужой. В частности,   неоднократно сталкивался с "шуриками и эллочками ", которые надувая щёки, утверждали, что все болгары - братья и всегда за Россию, когда я сказал им, что вообще-то они всегда предавали вас, во все войнах.. Мне ответили, так это они страну предавали, а народ - любят... Вот такой триппер  в головах .. То есть, формирование политической нации  пока далеко от завершения.
09 июля 2021 / 13:05 #<AnonUser:0x00000008106975e0> в политическом смысле "свой" - "чужой", "друг" - "враг" - динамические категории, не являющиеся постоянными в сколь-либо продолжительный по историческим меркам промежуток времени. с этим более менее понятно. 


учитывая, что между "все болгары - братья" и "болгары всегда предавали ВАС во всех войнах" - огромное пространство, в котором незнамо где и затерялась истина, возникает, кроме шуток, серьезный вопрос - 


можно ли быть свободным человеком, будучи представителем (или частью) политической нации в полном смысле этого слова - ?


p.s. с абсолютно точным ответом не определился до сих пор, но склоняюсь к варианту "нет". 


p.p.s. есть вообще большие сомнения в актуальности термина "политическая нация", а стало быть и в том, что ее формирование есть благо. да и критерии формирования "политической нации" - очень абстрактны. скорее есть политически мыслящий и действующий класс внутри "воображаемой" нации (см. Бенедикта Андерсона) и есть народ, состоящий из конкретных индивидов, вольных как заблуждаться в своих политических представлениях, повторять дискурс, спускаемый сверху политическим классом, так и иметь более глубокое частное мнение о политическом, в том числе о национальных идентичностях.


09 июля 2021 / 09:53 BERG...man  Граждане США, которых задержали в Гаити по делу об убийстве президента страны Жовенеля Моиза, рассказали, что у нападавших не было цели убить главу государства, сообщил судья Клеман Ноэль.По словам американцев гаитянского происхождения Джеймса Солажа и Жозефа Венсана, они «были переводчиками», сказал участвующий в следствии судья. Как утверждают граждане США, нападавшие хотели «арестовать президента Моиза по ордеру следственного судьи, а не убивать его». Солаж заявил, что «нашел эту работу в интернете». Он прибыл в Гаити месяц назад, а наемники три месяца назад.
09 июля 2021 / 09:59 guran Операция в Афганистане обернулась катастрофой для США и НАТО, престиж которого пострадал. Попытки принести в Афганистан свою цивилизацию не принесли никаких результатов, кроме огромных трат. Ситуация выглядит хуже, чем во время операции СССР. Американская империя отступает. Как далеко зайдет этот процесс?

Myśl Polska (Польша): поражение США в Афганистане

https://inosmi.ru/politic/20210708/250076352.html

09 июля 2021 / 10:01 guran Пекин на хвосте у НАТО: достанутся ли Китаю богатства недр Афганистана?

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/08/pekin-na-hvoste-u-nato-dostanutsya-li-kitayu-bogatstva-nedr-afganistana

09 июля 2021 / 10:06 BERG...man Гуран, а какие там богатства? Ты о траве что-ли? Или, о геополитике?
09 июля 2021 / 10:06 BERG...man Зачем Пекину со своими уйгурами -  входить в контакт с моджахедами?
09 июля 2021 / 10:09 #<AnonUser:0x000000081082aa88> Вот именно. Интересно, что скажет Гуран. Гастон пишет.
09 июля 2021 / 10:19 guran Ну там же в статье есть

Для чего ссылки даю?

Но самое главное богатство Афганистана как ни странно - это его географическое положение

Подъем Азии и Индии в частности актуализировал вопрос торговых путей север-юг

Вполне возможно во второй половине 21 века Индия по экономическим показателям обгонит Китай.

Поентому ЖД Берлин - Москва - Ташкент - Кабул - Исламабад - Дели это вопрос времени.

Москва сейчас активно охмуряет талибов этим проектом

Если они такие же толковые торговцы как и воины - должны увидеть свою выгоду

09 июля 2021 / 10:44 BERG...man

География-  само собой.. тут даже не спорю, признаю.

Но, цена - качество, да и Китай -  тот ещё воин...

09 июля 2021 / 13:09 #<AnonUser:0x00000008108b6358> очередная итерация шелкового пути? на этот раз в обход россии и в целях изолирования индии от сухопутных ништяков. как вариант.
09 июля 2021 / 10:19 Fareed bin Etrak Берг, ты недооцениваешь природные и минеральные ресурсы Афганистана : )

Афганистан обладает:

- богатейшими запасами нефти и газа (200 млн т и 137 млрд куб. м соответственно)

- залежи медных, железных, бериллиевых , марганцевых, свинцово-цинковых, оловянных руд. Медное месторождение Айнак считают самым большим в Евразии и железорудное месторождение Хаджи-Гек считается самым крупным в южноазиатском регионе.

- На границе с Таджикистаном имеется крупное месторождение россыпного золота

Ресурсный потенциал страны оценивается министерством горной промышленности Афганистана в 3 трлн долл, американскими специалистами — в 1 трлн долл.

09 июля 2021 / 10:46 BERG...man

Это да, Фарид. Без вопросов. Но как я написал выше: цена-  качество.

Стоит ли это того, чтобы туда соваться и какие  риски при этом будут перед Китаем..

И ещё... ну, не страна -  воин Китай.. может, станет её, но, пока... если брать последние столетия.. ну, далеко не  "викинги".

09 июля 2021 / 10:58 Fareed bin Etrak Афганцы показали кто они англичанам, русским, американцам... теперь черёд китайцев. поживем, увидим
09 июля 2021 / 12:00 BERG...man

китайцы слишком осторожные.

 И повторяю, не военная империя пока.

09 июля 2021 / 12:16 антип Что они показали? Что к ним могут завалиться все кому не лень?
09 июля 2021 / 12:29 Fareed bin Etrak Хорошо, будем притворятся что русским они ничего не показывали. Не хотел тебя обидеть
09 июля 2021 / 12:52 антип Что такое победа и чего они показали русским, англичанам, американцам? Ты желаешь такую победу Азербайджану?
09 июля 2021 / 12:55 антип А советским они показали только одно - то о.чем давным-давно говорили классики. Нельзя построить социализм минуя капитализм.
09 июля 2021 / 13:03 Владивосток 2000 Антип, такие же мысли пока читал. Не страна, а проходной двор.
09 июля 2021 / 13:13 Владивосток 2000 Не хочу умалить очевидную стойкость и упертость афганцев. Но. Основа их "непобедимости" заключена в том, что им нечего терять в материальном плане.  Ни промышленности, ни банков, ни телеграфов. Нечего звхватывать и уничтожать. У нас ещё говорят: человек, которому поуху- непобедим.
09 июля 2021 / 17:56 Dayday Согласен, Владик. Но есть нюанс. Я про добро приносимое из зарубежа на острие штыка. Одни возьмут все, что дают, другие возьмут потому, что оценят, что это все же добро, третьи - отвергнут, то ли потому, что из зарубежа, или на острие штыка, или не поймут, что это добро.
09 июля 2021 / 13:13 антип Победа должна чем то ознаменоваться. Например, провозглашением независимости, взятием вражеской столицы, аннексиями, контрибуциями итп А здесь что? Назад в феодализм, мракобесие? Просто сильные мира сего ставили над ними эксперименты, а потом уходили, поняв, что из обезьяны человека сделать не получается.
09 июля 2021 / 13:26 Fareed bin Etrak Ах да, оказывается все приходили к афганцам благими намерениями, а они неблагодарные штыками встречали. Какой жизнью жить - их личное дело. Не поганое дело американцев, англичан, русских или сомалийцев. 
09 июля 2021 / 13:21 Fareed bin Etrak Антип, ты щас такую очевидную факт хочешь оспорит что даже не знаю что тебе ответит. Британская империя и две сверхдержавы - СССР и США просто-напросто просрали в Афганистане. Не сумели их покорит и убежали сломя голову оттуда. Если они проиграли, значит афганцы выиграли. Я уверен что они сами довольны этими победами. Желаю ли я себе и свою страну такую победу совсем не имеет значение для них. Это их выбор.
09 июля 2021 / 13:41 антип СССР и США хотели их покорить? [...]. Они поддерживали определенные силы в афганском обществе и вкладывали в «покорённых» десятки миллиардов, ничего не получая взамен. Просто эти империи имели и имеют идеологию и пытались мир не завоевать, а обратить в свою веру, сделать по своему образу и подобию. Но это никак не покорение. Из покорённых бабки вытрясают, а не вкладывают. Вот англичане те да, деньги добывали из той же Индии. Здесь по другому. Читай Стругацких «Трудно быть богом». Ну и конечно имело место соперничество супердержав.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 июля 2021 / 13:43 антип Афганцы довольны? Какой же ты примитив. Миллионы беженцев, сейчас ещё добавятся.
09 июля 2021 / 14:19 Fareed bin Etrak Прежде чем меня обвинят в примитивизме, подумал ли ты после чего начался наплыв беженцев. Я тебе скажу - после вторжение СССР и США. 
09 июля 2021 / 14:11 Владивосток 2000 Кстати, да. И мы, и США находились там при поддержке части афганского общества. И вкладывали. Больше миссионерской деятельности, чем война не на жизнь, а насмерть. Но, если сильно придираться к словам, то это конечно завоевание. Экспансия. Одна из потребностей человека. На разных уровнях по разному проявлена.
09 июля 2021 / 14:22 Fareed bin Etrak Владивосток, я согласился бы с вами если там не присутствовал Советская Армия и НАТО. А так по всем критериям это попытка к завоеванию
09 июля 2021 / 15:14 Владивосток 2000 Повелось так. лучше доброе слово и кольт, чем просто доброе слово. Шутка. с долей шутки.

Это была экспансия. Несколько иного уровня, чем тупо уничтожить, доказать, поживиться золотишком.

09 июля 2021 / 14:18 Fareed bin Etrak Ты сам себе противоречишь. А хотели они обратится вашу веру? Что делала СА или НАТО в Афганистане? Почему силой? Что бы покорит! Имели ли тут завоеватели материальные намерении или нет совсем не причем. 
09 июля 2021 / 14:54 антип А талибы спрашивают хотят ли в их веру? Это раскол в самом обществе. Таких примеров масса. Но завоевание предполагает выгоду. США угробило там совершенно баснословные деньги. Что взамен? СССР строил школы и больницы. Людей которых образовывают не покоряют. Тут все по классике. Феодальное общество не может в одночасье стать нормальным. Насильно осчастливить нельзя. 
09 июля 2021 / 10:22 Fareed bin Etrak Я не перечислил такие мелочи как лазурит, уран, кобальт, молибден
09 июля 2021 / 13:13 #<AnonUser:0x00000008119a8788> когда талибы только проявились в 90-е и взяли кабул туда сразу поперли налаживать контакты нефтегазовые гиганты, понятно, что это не афишировалось на широкую аудиторию. аргентинская "бридас" имела на мази проект трансафганской трубы.

 

09 июля 2021 / 10:23 guran Демонстрация силы на военно-морском параде состоится после недавней пикировки с эсминцем Королевского флота. По мнению автора, участие трех крупных подводных лодок — предположительно реакция на недавний инцидент в Черном море, когда эсминцу «Дефендер» противостояли российские войска во время его прохода мимо Крыма.

The Telegraph (Великобритания): после стычек на Черном море Россия демонстрирует огневую мощь атомных подлодок

https://inosmi.ru/politic/20210708/250074964.html

09 июля 2021 / 10:46 guran В правительстве решили поставить точку в «недостроях по метро», оставшихся со времен Советского Союза. «С ними надо ставить точку, потому что если их не достраивать, тогда их нужно полностью «забутовать». А забутовать их на глубине 60 м, это по деньгам стоит 20% от строительства нового», — рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин.

Например, в Челябинске метро решили достроить по новой комбинированной схеме. «Мы решили строить не метро, потому что это дорого и нет такого потока, а все-таки трамвай, часть которого пройдет под землей», — сказал Хуснуллин. 

Он также рассказал о судьбе проектов в Красноярске и Нижнем Новгороде. 

https://www.rbc.ru/society/09/07/2021/60e7bed89a794739e94cbc1a?from=newsfeed?utm_source=telegram&utm_medium=messenger

09 июля 2021 / 10:49 BERG...man

Да. Сейчас выскочат фишманы с гозманам, будут хихикать и выкрикивать, что это последний вздох умирающей от разорванности экономики -  империи зла и что всё пропало ..

Потом, возможно, валерка соловей у киевского гордона поставит на этом -  жирую точку и скажет, что он, которого очень уважают российские генералы.. готов   занять престол и править.

09 июля 2021 / 11:08 LeningradSKY Каталония будет свободной!

No Pasaran!

09 июля 2021 / 11:59 BERG...man Свобода не падает с неба... нигде и никогда
09 июля 2021 / 12:10 LeningradSKY Русский тарантасъ

Есть ощущение, что талибы 2.0 это лучшее, что случилось с Афганистаном со времен появления такого топонима на картах. Эта несчастная страна уже примерила на себя все социо-экономические модели - от колониализма, до "демократии" специального западного разлива для "освобожденных стран". Интуитивно и ситуативно, Россия их единственный союзник, поэтому и визит в Москву. Поэтому и обещания талибов таковы:

1. Не пускать ИГИЛ (а зачем два цирка на одной площади).

2. Придавить наркотрафик и наркоплантации.

3. Не заниматься экспансией во вне.

4. Попробовать построить государство с исламским компонентом и прекратить наконец эту вековую грызню всех против всех.

Помогай им Аллах (милостливый и милосердный).

09 июля 2021 / 13:29 #<AnonUser:0x0000000811ba9668> предельно наивный взгляд. даже сам талибан не представляет из себя что-то цельное, как они смогут консолидировать афганистан - не понятно. в т.ч. из-за этого шура талибана 1.0. не смогла построить хотя бы минимально действенный административный аппарат даже в пределах кабула. 


таджики, хазарейцы, узбеки, группы и кланы помельче никуда не растворяться, повод говорить о конце межплеменной войны - нет.


зачем им давить наркотрафик, если других возможностей получать денежку у них нет? так же было и при талибане 1.0., когда маковые поля расцвели пышным цветом.

09 июля 2021 / 12:14 LeningradSKY Представляете либерастный вой, если бы МЧС РФ разбирало обломки дома больше трёх суток?

В США во Флориде за две недели не смогли разобрать завалы рухнувшего дома

Число жертв обрушения 12-этажного жилого дома в Майами (штат Флорида, США) выросло до 64 человек. Накануне спасатели извлекли из-под завалов тела еще четырёх человек. При этом пропавшими без вести всё ещё числятся 76 человек, но поисковая операция в Майами остановлена. Спасатели заявили, что прекращают искать выживших под завалами, так как «шансов выжить нет».

"Расторопность" американских спасателей просто поражает... Остальное, похоже, просто разравняют бульдозером.

Впрочем, когда 11 сентября горели небоскребы - ни один вертолет с тросом и спасателем в люльке не подлетел в течении полутора часов, пока люди тряпками из окон махали. Так и рухнули в бездну... Это только Голливуд красивые картинки на экраны выпускает...

09 июля 2021 / 12:39 #<AnonUser:0x0000000815ebc950> Тут ещё такая вилка.

Министр обороны Афганистана таджик.

Армия в основном укомплектована таджиками и узбеками, они сейчас удерживают Кабул (пуштунскую зону племен).

Говорят афганская армия бежит, да но они бегут в зоны где таджики и узбеки этническое большинство.

На месте центральных "властей" я бы не удерживал пуштунские территории вместе с Кабулом а формировал бы новый "Северный альянс" и планомерно бы выводил бы туда верные войска.

Конечно же "власти" держатся за обещанное финансирование которое капает от пиндосов пока они сидят в Кабуле, но закончится эта халява трагически, финансирование можно закрыть даже быстрее чем вывести войска из Баграма

09 июля 2021 / 12:40 #<AnonUser:0x0000000815efa660>

В Афганистане правят племенные вожди и кланы, территория поделена уже сотни лет.

Именно попытки центральной (городской) "власти" организовать передел рынков, вызывает отпор племен и кланов, что называют "гражданской войной".

Городских жителей мало, а молодёжь племён будет делать то что скажут старейшины.

Талибы ничем для племён и кланов не отличаются от других городских "властей", а игиловцы это вообще пришлые на уровне тех же америкосов.

Новой "власти" разрешат свободно кататься по территории, ровно до момента пока те не мешают внутренней торговли.

09 июля 2021 / 12:49 guran ⚡️Талибы вошли в Кандагар, второй крупнейший город Афганистана, сообщил источник РИА Новости
09 июля 2021 / 12:49 guran По меньшей мере 14 ракет были выпущены по американской авиабазе на западе Ирака. Несколько дронов атаковали базу в Эрбиле. В Сирии обстрелу подверглось крупное нефтяное месторождение, подконтрольное американцам. Более того, беспилотник чуть было не разбомбил посольство США в Ираке. Штатам явно посылают сигнал. Какой именно — размышляет главред «Рай аль-Яум».

Rai Al Youm (Великобритания): стал ли ракетный обстрел авиабазы «Айн аль-Асад» и американских военных баз в районе аэропорта Эрбиль в Иракском Курдистане и нефтяного месторождения «Эль-Омар» в Сирии первым шагом к крупному противостоянию после вывода американских войск из Ирака и Сирии?

https://inosmi.ru/politic/20210709/250077626.html

09 июля 2021 / 12:54 guran Официальный представитель российского МИД Мария Захарова отреагировала на слова пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки о выводе американских войск с территории Афганистана. Она опубликовала соответствующий пост в своем Telegram-канале.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞

Захарова прокомментировала реплику Псаки о том, что войска США выводят из-за невозможности решить проблемы Афганистана военным путем.

«И ведь всего каких-то 20 лет и неисчислимое количество (потому что по традиции они не считают) человеческих жизней понадобились США, чтобы прийти к этой глубокой мысли», — сыронизировала Захарова. Она добавила, что американская сторона направила в Афганистан войска по мандату Совета безопасности ООН, но при этом не отчитывалась о результатах перед международным сообществом. «Результат, как говорится, налицо», — заключила дипломат

https://m.lenta.ru/news/2021/07/08/well_huh/amp/

09 июля 2021 / 13:46 Бабек Хуррамид Лавров с борадатами талибам. Странно выгледил в такой компании ) а если честно помню про переговоры с Украиной от РФ были такие высказывание типо будем с вашими хозяевами говорить . А тепер вот с нловарями групировок встречаются .
09 июля 2021 / 14:31 Владивосток 2000 Где связь? После того как отказались встречаться на уровне Путин-Зеленский, что-то изменилось? А так-то Путин прямо не отказывается встречаться с Зеленским, не видит пока смысла. Будет смысл- встретится, не заржавеет.

Понимаю, обидно. Картинка не складывается. Раша фсе, турки- форева, Китай- пуп земли. Непобедимые и непокоренные после ухода США тот час помчались на ковер в Кремль. И принимал их заверения о том, что они будут себя хорошо вести не глава России, кстати. 

09 июля 2021 / 14:38 Бабек Хуррамид Тут 2 момента первое не стыкуется и показател уважение силы . Если с избранным призидентом  Украины  даже и говорить не хотим а готовы встретится с гловарями банд формирований и выслушать их потому что они как то могут нам нагадит. А второе в принципе США и РФ объявили Талибан террористическим организацией но оба они встречаются и ведут переговоры как они сами на оф уровне это объявляли с террористами . Получается что можно везти переговоры с самыми отпеттами террористами и те кто может нанести меньше урона их надо ловить или уничтожать ? Это косается и оф и ЕС и США . Это плохой пример и показатель отстутвие в политики великих держав хоть крупицы принципиальности и марольных устоев . Постепенно преврорашение США , РФ и ЕС в банду чингизхана . Хоть Турция КНР и Пакистан они то хотя бы не объявляли Талибан террористами даже эта тройка выгледит по лучше чем эти великие державы которые спешат заключат договора с талибами 
09 июля 2021 / 15:02 Владивосток 2000 Бабек, это несерьезно. Бородачей приняли, т.к. изначально было известно, что они придут челом бить. А Зеленского не принимают, потому как тот хотел бы показать свою потенцию, поиграть на свою публику. Кремлю это зачем? Нет смысла.

С принципиальностью опростоволосилась администрация США. А Путин с командой всегда были настоящими либералами. Не на словах, а на деле. За свободу естественных форм, их естественного развития. Поэтому, кстати, у нас есть такой феномен как Чечня. Так что, несколько мимо.

09 июля 2021 / 15:04 Бабек Хуррамид Тоесть если в Украине появятся свои талибы то их тоже будут уважать ?
09 июля 2021 / 15:16 Владивосток 2000 не уважать. Работать с ними.
09 июля 2021 / 15:23 Бабек Хуррамид Ну сам то понимаеш комичность ситуации  великих держав с талибами ?
09 июля 2021 / 15:33 Владивосток 2000 нет. Комичности не узрел. Сразу понял, что это подорвет и искорежит российских доброжелателей. От того, что картинка противоречит желаниям оч. многих. 
09 июля 2021 / 16:11 Бабек Хуррамид По США там полная лажа и трагикомедия что сдают власть талибам . А РФ она могла бы лучше выйти из ситуации . Ну гипотетически если я был бы на месте ВВП как бы сам поступил? Проста раскритиковал бы США за такой отход с одной стороны а сдругой заявил бы что мы не ведём переговоров с террористами и не приглосил бы талибов на переговоры в Москву . И заявил бы что союзников по ОДКБ будем поддерживать и потихоньку воуружал бы таджиков . Примерно так мое видение не утверждаю что это правельно . Проста я ждал такое от Москвы . Именно по ситуации с талибами у РФ был шанс показать себя более респектабельный чем запад .
09 июля 2021 / 16:30 Владивосток 2000 Недавно прочел, оказывается многие актеры не очень-то и хотят играть положительных героев. Условно отрицательный более характерный, с большим диапазоном реакций что-ли. Есть возможность показать глубину, разгулятся.

Мордору совершенно не обязательно следовать шаблонным представлениям. Отсюда различные добряки. Ты более непредсказуем, у тебя на руках больше карт. Тем более на носочках никто долго не устоит.

09 июля 2021 / 18:47 Бабек Хуррамид Государство не может жить по понятиям . Было это в СССР говорили одно на деле другое и сейчас центральное ТВ запускает серии док фильмов о советской мафии и о борьбе в полит бюро.  Вникнутся в это и понимаеш что СССР государство которое управлялось по понятиям . Без принципов без идиалов любое оброзавание 100% обручено на провал 
10 июля 2021 / 01:43 Владивосток 2000 С одной стороны- это хорошо, что практически каждый ваш оборот легко оспаривается. Плохо, что утомляет рано или поздно. 
09 июля 2021 / 14:53 BERG...man

А смысл встречаться? Ну, встретятся, и что дальше?

09 июля 2021 / 14:53 BERG...man Встретился с Байденом Путин - что дала эта встреча, согла на нет напряженность, нет конечно/
09 июля 2021 / 15:04 Бабек Хуррамид Дело не в том что с зеленсктм не встретился а у том как это выгледит на фоне приема талибов в Москве. И вообще тепер получается что любой отмароженный гопник может диктовать свои условия ЕС США и РФ а те как подстилки будут плевать под их дудку ? Не грамотные талибы выгледят более принципиальными чем чиновники с дипломами в Вашингтоне в Брюсселе или в Москве 
09 июля 2021 / 15:43 guran Известный американский колумнист считает, что уход США из Афганистана – это крах американской империи. Это крах политики лжи, которой лидеры США почти 20 лет кормили американский народ. Важно быть осмотрительным и не попасться вновь в ее тенета. Нельзя вестись на обман американской верхушки – это опасно для страны.

The American Conservative (США): крах американской империи

https://inosmi.ru/politic/20210709/250080012.html

09 июля 2021 / 16:03 #<AnonUser:0x0000000816202268> такие заголовки лет 20 уже штампуют.


крах он конечно крах, только к афгану не имеет никакого отношения. соединительные штаты - это рим, который гниет изнутри, а не потому что на переферии какие-то неправильные движухи.

09 июля 2021 / 16:18 guran Симптомами приближающегося краха Рима тоже стали проигранные войны с восточными племенами и империями.

Югуртинская война. Провальный поход Красса в Парфию. Дакийские войны.

Республика вырождалась в автократию безумных императоров. Патриции и сенаторы практиковали все разновидности секса но в упор не видели деградацию хребта Рима - свободного италийского крестьянина. Из которых и верстались победоносные легионы.

Мотивированные и дисциплинированные

Их заменили на наемников и варваров.

Тем было все равно за кого и за что сражаться. Лишь бы платили.

11 июля 2021 / 09:38 BERG...man serg113 Интересно, с этими гей-заходами мишисты и вообще либерал-прозападники в целом потеряли поддержку грузин, или приобрели, как думаешь?Касательно талибов, ситуация тревожная. По идее, они должны сначала разобраться в Афгане, а потом посмотрят. Слабое место это богатая Туркмения и бедный Таджикистан. Узбеки, если нац. вопрос возьмут на вооружение то Талибам там не светит.berg_man имхо, мишисты всегда были такими. Я думаю, больше потеряли.Но, справедливости ради, надо отметить, что посол США выразил недовольство премьером Грузии за недостаточную активность против мракобесов.Вот так...То есть, Мечта-то сильнее секты хихикающего, но, очень важна и роль США и Евросоюза.А для них, отношение к ЛГБТ - как лакмусовая бумага.Понятно, что Мечта при всём желании, в этом плане - не ровня мишистам )))
Сообщить новость
Прокомментировать