Блоги

09 июля 2021 / 09:57

Оценка эффективности российской концепции "удаленных границ"

Ветер с Апшерона

Комментарии (34)

09 июля 2021 / 10:20 #<AnonUser:0x00000008161d6758> Про Афганистан интересный анализ:

https://techwork.livejournal.com/1001385.html

09 июля 2021 / 10:23 #<AnonUser:0x00000008161f19e0> Не правильней ли для России держать крепкими свои границы, как это делал СССР,  и стать частью демократического свободного мира, ни с кем не враждуя и не влезая в чужие конфликты?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Историческое прошлое не позволит. В частности, что касается отношений с западным миром, то Россия традиционно враждует с ним на почве противостояния православия - католицизма/протестантства. Но как и в новейшей истории Армении, за этим скрывается банальный грабёж собственной страны дорвавшегося до власти быдла.

09 июля 2021 / 10:53 кямал али Я в этой фразе был не прав. Как раз политику удаленных границ и вражды со всем миром проводил СССР и по наследству передал РФ. Так что вы правы - историческое наследие не позволит
09 июля 2021 / 10:25 #<AnonUser:0x0000000816225588> Нынешние власти Азербайджана как-то лавируют между собственным противостоянием с Западом и союзническими отношениями с Россией, но из-за грабительской по отношению к собственному народу сути режима, понятно, идеологически представляют единое целое с российским режимом.
09 июля 2021 / 11:58 Низами И в чем же проявляется противостояние Баку с Западом?
09 июля 2021 / 10:27 #<AnonUser:0x000000081625cd08> И вообще, Кямал, какое дело вам до России в то время как столько насущных проблем в Азербайджане? Несмотря на победу над армянами в последней карабахской войне, режим продолжает завинчивать гайки.
09 июля 2021 / 10:54 кямал али jeni мой интерес ("какое дело") никем не ограничивается. Только моим интересом. Режим в Азербайджане диктаторский, другого как гайки крутить он не умеет. Что тут нового? 
09 июля 2021 / 10:32 #<AnonUser:0x0000000816288458> На чужие границы уходят огромные средства, народ России беднеет, кормя гигантскую пограничную службу и армию, расположенных на чужих территориях.

--------------------------------------------------------------------------------------------

В случае с Арменией это не так, там большинство расходов по пребыванию российских войск несёт Армения. А учитывая, что российские компании владеют всеми прибыльными отраслями в экономике Армении (желдор, газо-электро снабжение, телеком), то присутствие России в Армении является для неё весьма прибыльным. По сути, это неоколониальная модель, когда метрополия выжимает из колонии все соки. Но армяне сами выбрали этот вариант на почве абсолютно нереального "миацума", т.е. территориальной аннексии части Азербайджана. Кусок откусили, но проглотить не смогли. Что показывает отсутствие стратегического планирования у этого народа. 

09 июля 2021 / 12:34 Бабек Хуррамид Вряд-ли для РФ прибыльна владение армянскими активами . Там и ловить то нечего . Проста чтоб оправдать поставку оружие и поставляет новые партии оружие в кредит списывали долги армеии в замен на активы . 
09 июля 2021 / 13:15 #<AnonUser:0x00000008162b17b8> 1000 крупнейших налогоплательщиков Армении за январь-декабрь 2020 года ... Второе место у компании ЗАО "Газпром Армения", выплатившей в бюджет за отчетный период 45,548 млрд. драмов ... Далее в списке крупнейших налогоплательщиков следует компания (российская) GeoProMining, выплатившая в бюджет за отчетный период 23,019 млрд. драмов ... В первую десятку вошли сразу четыре табачные компании, вытеснив даже традиционно входящие в 10-ку (российскую) ЗАО “Электрические сети Армении”.http://arka.am/ru/news/business/1000_krupneyshikh_nalogoplatelshchikov_armenii_2020_god_vyplatili_v_gosbyudzhet_bolee_987_637_mlrd_d/
09 июля 2021 / 10:39 #<AnonUser:0x00000008162c1ac8> В Азербайджан  пришло НАТО, в лице Турции

--------------------------------------------------------------------------------------------НАТО в лице Турции это чисто условно, т.к. у турков большие тёрки с Европой и Штатами и больше совпадений с Россией.

09 июля 2021 / 11:04 Низами Пока обнуленный будет у власти-на всем постсоветском пространстве будут сидеть у власти всякие рахмоны и туркмен баши.Везде будет продолжаться феодализм 21 века.

Уйдет он и все марионеточные феодальные режимы сразу посыпятся. Все заявления колонторяна(лаврова) надо делить на два как минимум.Понтов больше чем дел у них.

----------------------------------

По поводу того что  Россия в идеале бы могла быть частью демократического и цивилизованного мира-звучи как анекдот конечно. Страна [...]. Баку не стоит ругаться с мордором,необходимо вести себя с ними [...]. . А пока что -пользуемся ими в качестве торговой площадки и помогаем им с демографией !


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 июля 2021 / 14:13 vosov Низами, тукменбаши давно ушёл в Инной мир , продолжателем является "аркадаг", он же дантист (диш дохдуру), продолжателем улуолумдара является демирюмуруг, так что у всех стран свои руководители, которые судьба собственного народа до звуки барабана. России не требуется защитники, она хочет защищать кого хочет. Но судьба многих граждан АР зависит от заработок проживающих и работающих в РФ азербайжданцев ( там их более два миллиона трудоспособных людей) , которые кормят своих детей и даже близких , это примерно 40% граждан проживающих в АР. Не стоит учить их, пусть такие же условия власти АР создают этим своим соплеменникам, что бы они не уезжали за пределы республики.

09 июля 2021 / 14:23 Низами Алиев из той же кагорты на самом деле. Просто я как гражданин дал ему еще один шанс за то что он вернул наши земли.Посмотрим оправдает он доверие людей или нет.Простил ему все грехи за это и если он поведет страну подальше от рфии и от всего того совкового прошлого к развитию и цивилизации то это будет ему плюсом -если же нет то...Посмотрим
09 июля 2021 / 11:29 Бабек Хуррамид Тут не согласен с автором по ряду пунктов что показано в блоге 1) СССР полез в авганистан да но! Дело в том что СССР устраивал нейтральный статус авганистана при шахе но, в авганистан накопилось столько экономически социальных проблем что это взорвалось в виде бунта силовиков и переворотом а дальше в стране почти без участие СССР к власти пришли местные силовики ориентированные на социализм. СССР там ппофукал революцию и попытался наверстать упущенное позднее вмешательством в авганистан и дальше новая власть в лице амина и бабрека была занята борьбой за влатт а так же проведенная реформа по советскому типу и создание колхозов не учла местные особенности и дело пошло на конфронтацию а также вмешательство исламского мира а так же запада . На это СССР так же ответила выжеганием деревней и кавровыси бомбардировками и всё ещё больше ухидшелась . 
09 июля 2021 / 11:33 Бабек Хуррамид По пункту о буферных зонах созданных в соц лагере. В 50-80 годах своенной части это было эффективным учитова не развитие точных технологий и моторизации армии во второй половине 20-го века именно создание опорных пунктов по дальше от своих границ гарантировала оборону СССР . Так же соц лагерь на какое-то время было эффективно . Потому что СССР оргонизовала с ними обмен тавров в виде нефть и газ в замен тавров ширпотреба . Нефть и газ в СССР было навалом а качественное обувь или костюм у СССР не производилось и не было таких традиций какие были в восточно европейских странах
09 июля 2021 / 11:40 Бабек Хуррамид По пункту о буферной зоны Армении в НК. Вряд-ли армянские силы надеялис на такой успех в 90-ых . В основном это произашол из за не планирование в сфере создание армии при народном фронте а так же враждебной политики фронтовиков против Москвы которая привела передачи военной техники 4-ой армии СССР расквартированной в Азербайджане а так же передачи арсенала 7- ой армии ссср расквартированной в Армении в руки армянских боевиков . По словам того же Левона терпетросяна который был тогда призидентом Армении эти же банды не прдчинялис приказам призидента Армении . Примером может случит заключение мирного договора лтп в Тегеране и захват лачина в тот же день кочаряном армянами . Дальше же надо признать у армянской стороны хорошо было налажена артиллерийские войска которые они разместили в этой буферной зоне . Эти силы около 20 лет смогли создат. Ситуацию когда наступательная операция Азербайджаном гарантировала большие потери техники и живой силы . Но именно с апрельской конфронтации показала что буферная зона не эффективна и устарела и Азербайджан воружившийся точным воуружением имеет качественное  и количественное приумущество может разгромить все укреплении в этой буферной зоне 
09 июля 2021 / 13:31 #<AnonUser:0x000000081639bc28> воружившийся точным воуружением имеет качественное  и количественное приумущество может разгромить все укреплении в этой буферной зоне 

--------------------------------------------------------------------------------------------

Там не надо было даже всё громить. Основной прорыв армия Азербайджана совершила на очень узком участке фронта на самом юге между кянд Горадиз и Лялятяпя и дальше практически без боя взяла Джебраил, оттуда зашла в Гадрут и с тыла в Физули. А потом армянский фронт просто посыпался из-за жестокого дефицита пехоты. Подробно здесь: https://lostarmour.info/articles/pervye-dni-vtoroy-voyny-karabah-2020/

09 июля 2021 / 13:44 Бабек Хуррамид Россия бы снесла все укрепление по всей линии . Не пришлос бы договариваться о сдаче Агдама 
09 июля 2021 / 11:42 Бабек Хуррамид Но в итоге соглашаюсь с автором что в современном мире и при наличии точных технологий концепция буферной зоны потеряла свою значимость . А содержать подконтрольные режим в других странах а так же размещая ь там большие военские силы а также создание инфраструктуры там очен затратно 
09 июля 2021 / 12:22 #<AnonUser:0x000000081640c900> народ россии и ссср 30 лет терпели сталина, умирали с голода, жили в нищете и в гулаге, и всё ради империалистических агрессий и захватов чужих земель,   и сегодня то же самое при путине, они это любят.
09 июля 2021 / 12:33 Бабек Хуррамид Есть имперские страны и в народе эти ощущение высоки вазмем ту же Турцию можно сказать в последним годы Эрдоган провер банковскую реформу создал в финансовом секторе что та наподобие Госплан и это к сожелению совпала с ковидом с одной стороны не рыночная атмосфера в финансовом секторе с целью снижать искусственно стоимость внутренних кредитов с другой стороны из за ковида турки лешились туристических доходов и в результате потеряли львиную долю залотовалютных резервов . Но неоосманская пропаганда подкреплённая вторжениями в Сирию и в Ливию а так же помош Турции в карабахской войне спасает режим от протестов . Тоже самое и в США все популярные призидента США оргонизоваыали военные операции или ввязавалис в войну . Тоже самое и с РФ 
09 июля 2021 / 14:05 Бабек Хуррамид Меня удивила что во время войны у нас адекватные военные аналитики были единицы . Если взять в. Общем то только фахмин Гаджиев и джасур сунамерли . Остольные только пропагандой занималис один полковник в отставке говорил что Хикмет Гаджиев показал свои полковднические качества . Хотя Хикмет Гаджиев не военный а дипломат который отвечает за пресслужбой . 
09 июля 2021 / 16:31 Bakinez Салам всем Кямал бяй такое уже было . Варшавский договор ,СССР Развалился и все эти союзники ,стали врагами для России больше чем Американцы и Англичане. И появилось столько новых оружейных баронов. России силой, против воли народов удерживает диктаторов по границам . Стоит это огромных затрат бюджетных средств Российского народа и крови Русских мальчишек .По этому и Армяне говорили что Россия должна была воевать за Армянских националистов .  
09 июля 2021 / 17:21 кямал али Бакинец - Россия сейчас кормит Армению, чтобы она служила форпостом. Чем это кончилось мы видели. Но история в армянским форпостом продолжается. Только Украина и Грузия из этого круга вырвались
09 июля 2021 / 18:13 Davit Garejis

У стран среднеазиатского региона довольно солидный внешний долг перед Китаем,который имеет влияние там. И Россия имеет влияние в этом регионе.

В последние годы Турция так же закрепляет свое влияние в этом регионе и чаще военное. 

Вбить в гугл: Узбекистан утвердил соглашение о военном сотрудничестве с Турцией,Казахстан и Турция договорились о военном сотрудничестве,Кыргызстан получит военную помощь от Турции

После конфликта на кыргызско-таджикской границе в обществе призывали кыргызскую власть обратиться за военной помощью к Турции.

На выходе получаем трех игроков в Средней Азии:Китай,Россия и Турция. 

США не просто так оставила Афганистан: Талибы в бешенстве: зачем США отдали Турции Кабул. Пора бы понять,что талибы для того,что бы регион быстрее взорвался и туркам был вручен в дар Кабул,что бы с талибами договориться было,априори,невозможным. 

Талибы уже на границе с Таджикистаном и не только. СМИ узнали о стрельбе на границе Афганистана и Туркменистана. По сведениям афганской телесети TOLOnews, поселок Тургунди на границе с Туркменистаном захвачен талибами.

Публицист Лев Слобода пишет интересное мнение,рекомендую к прочтению: https://realtribune.ru/news-news-5054

Мир накануне грандиозного шухера,а автор блога пишет,что бы Россия стояла в сторонке,ну это понятно,ведь у подтурецкой каспийской провинции имеется военный договор с Турцией,если в прошлый конфликт между их друзьями:Израилем и подтурецким ХАМАС-ом получилось в сторонке покурить,то здесь надо делать выбор,поэтому автор топит,что бы Россия покурила в сторонке. Автор блога,как-то задавался вопросом почему проводят совместные турецко-азербайджанские военные учения,ведь Карабахский конфликт решен. Вас лично,сам Эрдоган,отправит погибать в родном доме,в Средней Азии.  

Не вмешательство России в регион повлечет к результату утраты влияния и полного оттеснения из Средней Азии с последующим получением угрозы непосредственно у границ России.

09 июля 2021 / 20:57 Bakinez Когда развалился Союз . С Москвы по дивизии забирали руководство Средней Азии- Рахмон Эмомали, Назарбаев,Каримов.Ниязов,И другие члены КПСС . В девяностых с Средней Азии выгоняли Русских , со всех сторон . А как талибы зашевелились опять Русских мальчишек в качестве пушечного мяса ,за этих зажравшихся Средней азиатских Ханов.
09 июля 2021 / 21:27 Davit Garejis Бакинез,а где твоя тюркская солидарность к братским народам Средней Азии? 

Кстати,ты не в курсе,в Средней Азии есть русские школы? 

09 июля 2021 / 21:45 Bakinez Когда развалился Союз ,Только с Киргизии переехала 3 миллиона Русских людей и им не давали гражданства, Армянам с гарабаха и С Абхазии и Южной Осетии дали быстро а Русским с средней Азии не давали годами, до 2010 года. Русские школы есть, если есть военные базы России . Это в Баку были и есть Русские школы без военных баз ,так как большая часть культурного наследия в Москве бывшие Бакинцы . Бакинцы не забыли что образование и развития нефтяной и газовой промышленности обязаны Питерским Ученым и инженерам в царские времена .
10 июля 2021 / 00:32 Davit Garejis

Только с Киргизии переехала 3 миллиона Русских людей и им не давали гражданства

Из статьи в википедии: Русские в Киргизии

1959 623,6 тыс. (30,2 %)[1]

1970 855,9 тыс. (29,2 %)[2]

1979 911,7 тыс. (25,9 %)[3]

1989 916,6 тыс. (21,5 %)[4]

1999 603,2 тыс. (12,5 %)[5]

2009 419,6 тыс. (7,8 %)[6]

2011 394,7 тыс. (7,2 %)[6]

2015 364,5 тыс. (6,2 %)[7]

3 миллионов не было,но хорошо(махнул рукой),поверю Бакинзу,пусть думает,что ему удалось меня обмануть.

10 июля 2021 / 00:56 Bakinez Армяне говорят что их 3 миллиона человек , А Соловьёв пропагандист Армянской правды в Москве говорит что их армян в Армении 1,5 миллионов человек . А с Киргизии у ехали не только поживавшие Русские но и Русские военные и их семьи на российских базах а их в Киргизии выло очень мого.А в Узбекистане еще больше были военные Аэропорты и 50 км от границы находились не одно ПВО , туркестанский военный Округ .
10 июля 2021 / 01:31 Davit Garejis Бакинез,цифры из википедии,ты хочешь их оспорить? Твой последний комментарий вообще не понимаю к чему ты написал. Вам пора уже врачебный диагноз ставить,но к сожалению я не врач. Вам комментарий напишешь,так у вас только один ответ: армяне Армения Армения армяне. Мужики(если вы мужики),не позорьте свой собственный мозг,остановитесь!
10 июля 2021 / 02:08 Bakinez Википедия Виртуальная реальность на 50 % не подтверждение факты . Армяне 30 Лет врали и врут до сих пор . То Азербайджанцы с ними не воевали, то Азербайджанцы вахабиты ,То Шушу взяли Сирийские ополченцы на Турецких Ф35 , то Азербайджанцы пригласи Джинов с Багдада, для войны с героями в львиной шкуре армянскими фи динами. То сейчас по Российским каналам кричат что Талибан это Азербайджанский-Турецкий спецназ . Неt чтобы признать что проиграли войну за 44 дня Азербайджанскому аскеру . Что  потеряли 8 тысяч армянских мальчиков .Что Ереван 30 лет выступал против законов ООН . Что ругая азербайджанцев присваиваете себе музыку, песни написанные В советское время Азербайджанскими авторами . А про кухню ,я уже не говорю . Я Имел честь юридический помочь через президентский аппарат В.В Путина получить 10 русским семей и Киргизии получить гражданство России .
09 июля 2021 / 23:13 Bakinez Несмотря на то что Талибы Мусульмане ,они больше всего убивают мирных афганских мусульман которые не хотят думать как они. У Талибов есть туркменские ,узбекские i таджикские отряды и у них конечно же есть последователи в Туркмении и Узбекистане и Таджикистане . А если народы Средней Азии угнетают свои президенты, то каждый народ ждет когда это кончится ,а если его кончина произойдет от талибана, еще лучше для Аллаха .
Сообщить новость
Прокомментировать