Блоги

14 июля 2021 / 17:46

"Если не подпишут Мирный договор - пожалеют..."

Ветер с Апшерона

Комментарии (103)

14 июля 2021 / 18:19 Apex72

Денег нет. Но не для всех

https://echo.msk.ru/blog/v_rashkin/2870492-echo/
14 июля 2021 / 18:23 Apex72 Кямал Бяй, Салам!

Президент не фраер и за слова отвечает,родился и  вырос в Баку, знает, что за слова нужно отвечать) 

И не зря он это говорил тогда, и сейчас посылает месенджы Пашиняну, но тот пока слеп и глуп, а может он политический  мазахист?

Время покажет.

Удачи!

14 июля 2021 / 18:30 Emil Memmedov Пока  доблестная  Армия  Азербайджана. не возьмёт  под  свой  контроль  город  Ханкенди  Карабахский  конфликт  не найдёт  своего  оканчательного  решения! 
14 июля 2021 / 19:22 #<AnonUser:0x0000000845490730> Эмиль, Не обязательно взять под контроль Ханкенди а надо всего лишь взять на контроль с российскими миротворцами границу с Арменией в Лачинском районе и все, тогда арик и бабуян с баласяном застрелятся а остальный сами встанут в очередь за азербайджанским паспортом..
14 июля 2021 / 19:23 #<AnonUser:0x00000008454b2b00> У Армении есть два выхода плохой- подписать мирный договор с признанием териториальной целостности Азербайджана,и очень плохой- Армения отказывается от делиметации и признания териториальной целостности Азербайджана,тогда Азербайджан устонавливает границу между Арменией и Азербайджаном по историческим картам,19 века,т.е. с Зенгезурским и Иреванским ханством в купе,выбор за Арменией
14 июля 2021 / 19:24 #<AnonUser:0x00000008454b9ba8> А то что ЕС показала чупа-чупс, это незначить что будет выполнен с их стороны. После апреля 2018-го видели как европейцы помогали Армении.  
15 июля 2021 / 13:15 кямал али За полтора млрд евро Пашинян оборзел. 6 тысяч убитых ему уже не кажутся трагедией. 
14 июля 2021 / 19:29 #<AnonUser:0x00000008454d5420> Очередной очень поверхностный и примитивный псевдо-анализ Кямала с кучей штампов и выдавания желаемого за действительное. Как только такого писаку КавУзел держит?!
14 июля 2021 / 19:34 Бабек Хуррамид Я не уверен на успех этой затеи . Пока что мы в фарватере РФ выступаем в юк против запада и Армения идёт в сторону запада не уверен что нам дадут ещё раз начать войну и не уверень что РФ а этот раз не будет в месте с западом идти против нас мы не должны стать Югославией 90-ых подыгрывая Москве посылая запад и делая акцент на конфронтации мы даём возможность косовскому варианту произайти в НК . Я очень настороженно смотрю на эти событие 
14 июля 2021 / 19:55 #<AnonUser:0x00000008454eda48> Пока что мы в фарватере РФ выступаем в ЮК против Запада и Армения идёт в сторону Запада, не уверен что нам дадут ещё раз начать войну

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Золотые слова. Мы держали Запад за яйца в осенней 2020 г. войне в Карабахе, т.к. через Азербайджан проходил воздушный коридор для войск западной коалиции в Афганистане. Сейчас они войска оттуда вывели и этот важнейший для нас фактор потерял значение. Если начнём войну в Карабахе, Запад теперь может ввести экономические санкции против Азербайджана. Поэтому, нам надо избрать другую стратегию - нормальное демократическое развитие для Азербайджана, создание нормальной экономики вместо нефтегазовой иглы, переселение миллиона человек в освобожденные районы Карабаха.

14 июля 2021 / 20:02 Бабек Хуррамид Экономические санкции это ещё что главное то что в российских СМИ и в среди либералов об НК часто говорят и приводят пример про Косово. Это то чего они желают они не могут взять под контроль Азербайджан не могут вернуть Армению им нужен новый режим в НК под новом статусом чтоб дёргали за ниточки , держать под напряжением и Баку и ераван через НК. Для этого там могут решит разжечь конфликт свергнуть в Ереване пашиняна если и даже не выйдет сдать Армению на расход а потом привлечь запад и устраивавать такие же бомбежки Белграда как это было там только у нас и запустит процедуру отделение ради спасение . Мы не должны поддаваться и везти хлодеокровную взвешенную внешнюю политику . Наша дипломатия должна быть 7 годовым драконом и работать по всем направлениям а не блокировать наши возможности
14 июля 2021 / 20:08 #<AnonUser:0x00000008455052b0> Мы не должны поддаваться и везти хладнокровную взвешенную внешнюю политику 

-------------------------------------------------------------------------------------------

Я вижу две текущие проблемы: во-первых, Азербайджан не перевёл российских миротворцев в правовое поле, не приняв закон об их правовом статусе (Россия это сделала через указ Президента и постановление СоВФеда); во-вторых мы продолжаем делать неадекватные реваншистские заявления на высоком уровне об освобождении Зянгязура и Ирявана, что подрывает наш имидж.

14 июля 2021 / 20:14 Бабек Хуррамид Не лзя их вводит в правовой режим это дело за ООН . Опирается на Кремль не лзя эта страна называла нашу армию банд формированием , нашу страну выстовлят террористической группировкой . Не лзя идти на поводу у кукловодов и манипуляторов. Мы не поеммееой союз а так государство . Почему по всем месточуовым вопросам мы должны посылать своих ребят на бойню ? Чем занимаются дипломаты им зарплаты платят не за пафосные слова передмечтными СМИ . Хотят позировавать пусть идут на подиум . А на посту дипломата они такие же солдаты как и ребята на передовой . 
14 июля 2021 / 20:22 #<AnonUser:0x000000084551c898> Опираться на Кремль нельзя 

--------------------------------------------------------------------------------------

Но на Запад опираться вообще нельзя. Они просто однозначно фактически требуют от нас предоставить независимость для нескольких десятков тысяч армянских сепаратистов в оставшемся анклаве, Москва про это так категорически не говорит (сказывается идеологическое единство с Баку в плане противостояния Западу). Поэтому, ситуация для нас в плане переговоров практически безвыходная, как говорится в русской поговорке, куда не кинь, всюду клин. С нашей стороны противовесом всему этому должно быть усиление боевых позиций армии по всему периметру "огрызка", переселение в Карабах миллиона человек, причём с созданием среди мужчин военизированных формирований.

14 июля 2021 / 20:25 Бабек Хуррамид Не согласен у нас в руках есть 4 резалюций , есть доказательство что Армения била наши города , армяни НК не провомерно объявили себя республикой и наша конституция не придумматривает выход регионов из состава страны а также наша территория признана в ООН . Но если мы пойдем на новый канфликт надеясь что Турция прикроет нас или РФ не помешает это будет ошибкой и мы во первых лешимся своих аргументов во вторых потеряем  то что получили ценой крови наших ребят не лзя гробить все что есть надежде на большее
14 июля 2021 / 21:05 #<AnonUser:0x0000000845585b40> Не согласен у нас в руках есть 4 резолюций

--------------------------------------------------------------------------------------

Самый убедительный аргумент - это автомат Калашникова (образно говоря), а не бумажки.

14 июля 2021 / 20:23 #<AnonUser:0x0000000845590608> это дело за ООН

--------------------------------------------------------------------------------------

В ООН мировые решалы этот вопрос не пропустят.

14 июля 2021 / 21:30 Бабек Хуррамид Так вот и туда надо везти дело там в рамках резалюций можно решать если отказываются то критиковать за бездействие и обвинять решал в том что вы и давали до войны 
14 июля 2021 / 20:02
14 июля 2021 / 21:03 #<AnonUser:0x00000008455c0650> Никакого  Косово больше в мире не будет, ни одна сторона, не США и ни Россия, на это не пойдёт. Оба пожалели о своих действиях, когда поддержали самоопределение, коллективный запад о Косове, а РФ на счёт украинских событий, но конечно публично никто из них об этом не признается. 
14 июля 2021 / 21:20 Бабек Хуррамид Именно РФ везде напоминает Косово вот о чем я боюсь что Кремль может обнадежить Баку что если решите покончитьокачателно с НК и ещё зенгазур взять мешать не будем пашик и нам не угоден . А когда все начнется в первых рядах с западом будет идти против нас и даже Турция нас не сможет выручить . Учтите что Москва ищет любую возможность чтоб показать себя западу партнёром и хоть где то найти общие цели но в пользу своих имперских намерений . Статья Путина не только косается Украины она косается и Грузии и нас тоже . Оф истошрафия РФ заключается в том что все республики бывшего союза искусственно созданы большевиками и нк с Нахичеваном  нам подарили большевики . Мы не только должны слышать что сами для себя говорим но смотреть что другие о нас говорят . И по сравнению с западом которое признает наше суверенное право на свое государство именно РФ этого не признает и постаянно ищет причину чтоб это показать нам .
14 июля 2021 / 23:33 #<AnonUser:0x00000008455e3970> Вы на полном серьезе думаете что если Россия намекнёт нам что они не будут мешать если мы возьмём  Зангезур и мы поведёмся на это и радостно побежим утюжить зинворов на армянской территории? У нас там наверху тоже не глупые парни сидят. Несмотря даже на то что Зангезур это наша историческая земля, Азербайджан никогда не будет нарушать международное право, мы сами от этого пострадали. 
14 июля 2021 / 20:49 #<AnonUser:0x00000008455f3a78> Похоже Президент всерьёз начал троллить форпостян:

«В трехстороннем заявлении от 10 ноября говорится: Все беженцы должны вернуться на свои родные земли. Наши родные земли – Зангезур, наши родные земли – Гёйча (Севан), Иреван. Мы, конечно, вернемся», - заявил Алиев. 

@military_arm

14 июля 2021 / 21:08 #<AnonUser:0x00000008455fdfc8> Из азербайджанских пабликов:

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Большой брат, [14.07.21 19:42] https://t.me/Big_Brother_BB/2106

Начинается очень жесткий этап.

Ашоты вызвали дипломатов, представители которых посетили Шушу. Некоторым вручены ноты протеста. Это важный шаг на дипломатическом языке.

Алиев делает жёсткое заявление о Зангезуре, Гойче, Иряване. И это гут. Да, в целом, гут!

В ответ на провокацию и стрельбу ашотов у Садарака на грарице наши открывают ответный огонь отправляют в страну вечной охоты одного зинвора. И это вери гут. Потому что, пока по предварительной информации, это результат работы нашего снайрера. И, получается, что нашим дали приказ стрелять на поражение в ответ на провакации ашотов.

Пашинян юлит, виляет, хитрожопит. И начал снова. Осмелел. Вчеращний колхозник по телефону перетирает дела с самим госсекретарем США. Осмелел. Пашинян сам звонил. Видимо, демарш посла США в Баку его обрадовал. Ашоты радуются. Чему? Забыли, что именно провокационные заявления Пашиняна ("Карабах - это Армения и точка"), его опрометчивые шаги - поездка и пьяные танцы в Шуше, Товузкие бои - спровоцировали Осеннюю войну. И это стоило - минимум пять тысяч ашотов, которые сейчас без дела тусят в стране вечной охоты. Пашинян же мямлил ещё недавно - мол, я больше не буду...

Нынешние провокации приведут может не к таким же потерям ашотов, и бои будут скоротечнее, но с неменьшим позором.

Хотя, может... Может это игра. Не может же Пашинян просто так сдать Зангезур (простите, коллеги, за наивную веру).

Взять и поосто дать. Надо поломаться. Как некоторые, прежде, чем дать, для вида домаются. Для вида.

Чем ответим мы на эти игры Пашиняна? Алиев слукавил сегодня. Хиирожопость Пашиняна проявилась давно. В начале, он попросил время до января, якобы, чтобы успокоить улицу и потом, мол, подпишет. Потом попросил время до выборов, намеренно назначив их максимально поздно - эта просьба была озвучена в январе и Путин тоже вступился за Пашиняна. Сразу после выборов - мол, Конституционный суд ещё не принял решение, мол. оппозиция обжаловала рнзультаты выборов.

Это такой человек. И то, что Пашинян кинет, наши понимали. Сох-Сох в нарравлении Гарагеля и в направлении Гёйчи были предупреждениями.

Сейчас мы увидим Соха-сох в направлении Кярки и Казахских сел.

А КТО в Карабахе? Ведь столько учений с Турками по КТО. О, для этого непаханное поле. Север Карабаха - бери, не хочу.

Только за. Объявляй мобилизацию. И вперёд.

И да, во время драки, мы всегда были едины. Об этом нет разговора. Но - настоящей драки! Как в прошлом году - в июле и осенью.

14 июля 2021 / 21:09 #<AnonUser:0x0000000845604670> Большой брат, [14.07.21 20:25] https://t.me/Big_Brother_BB/2108

Сегодняшний день можно считать началом нового июльского обострения.

Сегодня все стороны отметились категоричными заявлениями. Ещё и нцидент в районе Садарака.

До сегодняшнего дня в Соха-сохе в Зангезуре наши не брали пленных. Чтобы сделали с этими двумя ашотами ещё позавчера? Дали бы по шапке и по попке и прогнали. Теперь же взяли в плен.

Видимо пришёл приказ брать в плен.

Вариант 1. Ашоты будут сопротивляться при пленение. И прольётся кровь. Обоюдно.

Вариант 2. Ашоты будут сдаваться в плен без сопротивления. Как сегодня.

При обоих вариантах у зинворни должна начаться паника. Там много постов впритык, в тылу у нас. Любой зинвор будет примерять ситуацию на свое шкурке.

Большой брат считает, что надо укрепить это мнение в голове зинворов и завтра взять в плен ещё зинворни. Хотели обострения - получайте.

14 июля 2021 / 21:17 #<AnonUser:0x0000000845616640> О недобитых армянских террористах и ответственности миротворцев

https://caliber.az/post/eshhe-raz-o-nedobityx-armyanskix-terroristax-i-otvetstvennosti-rossiiskix-mirotvorcev-14625

Обстрел позиций Вооруженных Сил Азербайджана в окрестностях города Шуша со стороны незаконных армянских вооруженных отрядов, находящихся на той части азербайджанской территории, которая временно входит в зону ответственности российского миротворческого контингента, стал очередным показателем нарушения трехстороннего заявления от 10 ноября 2020 года.

О фактическом саботаже мирных усилий в регионе завершившегося карабахского конфликта свидетельствует и обстрел из разнокалиберного оружия позиций азербайджанской армии в направлении Садаракского района Нахчыванской Автономной Республики со стороны подразделений вооруженных сил Армении. Как сообщили в Министерстве обороны Азербайджана, в результате обстрела получил ранение военнослужащий нашей армии Ибадулла Марданлы.

В целом, за последние дни и недели многократно наблюдались подобные агрессивные акции армянской стороны. Подразделения ВС Армении с приграничных позиций подвергали обстрелу также села Мунджуглу и Гаралар Товузского района, села Зейлик, Имамбинаси и Ашагы Айрым Кельбаджарского района, село Заманлы Гедабекского района.

Провоцируемые Арменией вооруженные инциденты в приграничной зоне, происходящие на фоне призывов Азербайджана к немедленному началу процесса делимитации и демаркации межгосударственной границы, а также заключению мирного договора между двумя странами, демонстрируют ее нежелание и неготовность к региональной стабилизации и многостороннему сотрудничеству. То есть к тем перспективам, которые возникли в постконфликтных реалиях, базирующихся на итогах 44-дневной войны, положившей конец многолетней оккупации Арменией территорий Азербайджана.

Однако обстрел позиций ВС Азербайджана близ города Шуша, равно как и произошедший за неделю до этого события обстрел в направлении села Алиагалы Агдамского района, в результате которого получил ранение старший прапорщик Сакит Дадашов, требует оценок несколько иного рода. Поскольку эти обстрелы были совершены незаконными армянскими вооруженными формированиями с территории Азербайджана, то есть с той местности, где временно дислоцируются российские миротворцы.

Следовательно, за обстрелы в Агдамском и Шушинском районах Азербайджана несут ответственность, прежде всего, именно миротворческие силы РФ, которые, согласно трехстороннему заявлению, и должны были обеспечить в зоне своего размещения – на части международно-признанной территории Азербайджана – полное разоружение незаконных армянских военных формирований.

Трехстороннее заявление от 10 ноября, поставившее точку в 44-дневной войне, предусматривало, в частности развертывание миротворческого контингента РФ параллельно выводу армянских вооруженных сил. Однако провокации, имевшие место в Агдамском и Шушинском районах, указывают на то, что спустя более чем восемь месяцев с момента подписания трехстороннего заявления армянские военные силы продолжают оставаться на той части территории Азербайджана, которая временно входит в зону ответственности российских миротворцев. При этом неважно, состоят ли эти силы из граждан Армении или же исключительно из карабахских армян, представляющих незаконную сепаратистскую хунту, все еще окопавшуюся в этой части Карабаха. Окопавшуюся, опять же, благодаря попустительству миротворческого контингента, не предпринявшего до сих пор никаких действенных мер для предотвращения любой незаконной деятельности на территории своего размещения, которая является неотъемлемой частью территории Азербайджана.

В любом случае обстрелы позиций азербайджанской армии в Карабахском регионе нашей страны осуществляются со стороны незаконных вооруженных сил, которые, с точки зрения права, азербайджанского законодательства, являются террористами. Поэтому если российские миротворцы по каким-то причинам не желают или не могут пресечь преступную деятельность незаконных армянских военных сил на территории Азербайджана, следствием чего явился, в частности, обстрел города Шуша – культурной столицы нашей страны, то в дело может вступить азербайджанская армия. И у нее точно получится положить конец пребыванию остатков разгромленной армянской армии и недобитых армянских террористов на нашей земле. В полном соответствии с законом и своим моральным долгом перед народом и государством Азербайджана.

Натиг Назимоглу

14 июля 2021 / 21:19 #<AnonUser:0x0000000845627cd8> Уберите Турцию и линия фронта будет проходить по Куре. Вот и весь базар-вокзал
14 июля 2021 / 21:21 Бабек Хуррамид Уберите базу в Гюмри и не какой границы не будет аж до турецкого агрыдага
14 июля 2021 / 21:49 Apex72 Кстати твои кенты тоже так думали, но сейчас сидят на скамье подсудимых..
14 июля 2021 / 21:52 Apex72 arlen: в отличии от тебя они планировали чай пить в Баку...сейчас на скамье с дрожащими руками сидят, а как горцевали, памперсы собирали...сейчас самим памперсов не успеваем давать..
14 июля 2021 / 21:21 #<AnonUser:0x0000000845656358> Армяне|Раса |Генетика, [14.07.21 20:09] https://t.me/armlebon/2151

Единственный человек, который не покладая рук пробуждает мертвое армянство. Спасибо, дорогой, ты делаешь больше для пробуждения нашей нации, чем все арм. пропагадоны вместе взятые...

❗️"Ильхам Алиев продолжает угрожать Армении, заявляя, что народ Азербайджана вернется на свои «исконные» земли:

"В трехстороннем заявлении от 10 ноября говорится: Все беженцы должны вернуться на свои родные земли. Наши родные земли – Зангезур, наши родные земли – Гёйча, Иреван", - заявил Ильхам Алиев.

"Также создан экономический район Восточный Зангезур. Сейчас по этому поводу в Армении истерика. В этом нет необходимости, так как Восточный Зангезур - это наша историческая земля. Как и Западный Зангезур. Мы не можем забывать историю. Пусть откроют исторические документы, карты и посмотрят, когда советская власть отняла Зангезур у Азербайджана и передала Армении. Это было 101 год назад. Мы говорим правду, весь Зангезур - Восточный и Западный - это наши земли. Сейчас в Армении говорят, что Ильхам Алиев выступает с территориальными претензиями. Да, Западный Зангезур это земля наших предков. Я говорил, что мы туда вернемся. Я это говорил еще 10 лет назад. Это земля наших предков, мы туда должны вернуться, вернемся и возвращаемся. Нас никто не сможет остановить.Мы обязательно вернемся, так как другого пути нет" - добавил сын своего отца."

_________________________________________________________________

Мы должны быть благодарны Ильхаму за эти заявления - в них больше просветляющего начала, чем во всем бессильно-воинственном пердеже каталикосного армянства. Ильхам не оставляет нам выхода и прямо толкает к идее сильного народа.

https://sun9-5.userapi.com/impg/Ko4AsJ7_CP2dZn0l8xixwCGVg8hu9mji-UcJQA/Sk9gvYexKVw.jpg?size=941x728&quality=96&sign=f76d607105065ffbcbc4ab5edfc4db8a&type=album

14 июля 2021 / 21:23 Игорь Сажин Получается, что Алиев - это антизападное, как и Путин? А Армения все более прозападное? 
14 июля 2021 / 21:26 Бабек Хуррамид Армения да прозападное , Азербайджан прозападное тоже но когда как . В прошлом году пошли против запада . А теперь не понятно 
14 июля 2021 / 21:28 Игорь Сажин Вот для меня это все и загадка. Может быть и Азербайджан и Армения хотят делать свою локальную политику, а мы все пытаемся разглядеть в них либо проРоссийскость, либо проЗападность. Может нам перестать красить Армению и Азербайджан в черный и белый цвет? 
14 июля 2021 / 21:34 Apex72 Игорь: Армения сама себя красит в цвета радуги, сжигая флаги РФ, закидывая посольство РФ в Армении, требуя вывода военной базы РФ, ставя памятники фашистам, так вопрос, какой путь у Армении? В какой цвет ее покрасить? Белый или Красный?
14 июля 2021 / 22:25 Игорь Сажин Люди и в России себя красят в разное, и в Азербайджане и в Армении и в США, относить это к стране целиком - бестолковое занятие. Вон некоторые критики Путина выставляют его прозападным политиком и даже сателлитом США. Ну нельзя же в это просто так верить. Все намного сложнее, чем просто выкрашивание кого-то в какой-то цвет. 
14 июля 2021 / 22:35 Apex72 Игорь: Понимаю, но имеем что имеем.. а касательно Армении или Азербайджана, всё на виду, а что творится за кулисами нам смертным не показывают, мы видим только конечный результат и то если повезет..
14 июля 2021 / 21:35 Бабек Хуррамид Армения пока были Саркисян и Кочарян была про российской . При пашиняне она прозападная но её границы защищает РФ, её экономика в числе активов гос корпораций РФ . Вот такой парадокс . У Азербайджана нефть и газ идёт на запад и её союзник Турции в НАТО . С РФ не получается потому что оф линия кремля заключается что все республики СССР искусственно оброзовано а нахечеван и Карабах нам подарили большевики . Но в прошлом году РФ нужна было демонстрировать армянам свою значимость мол если не будем вмешиватьс вас за полтара месяца размажут по стенке . А запад защищал своего протоже в Ереване и вышло так что мы оказалис против США . Алиев давно говорит что ведёт многовекторную политику а пашинян пришло с лозунгом что будет тоже везти многовекторную политику .да вы правы оба хотят везти свою политику но как то это получается про западной 
14 июля 2021 / 22:26 Игорь Сажин Видимо это участь маленьких, но гордых стран - лавировать? 
14 июля 2021 / 22:36 Apex72 Сейчас лавируют все..и стар и млад, .
15 июля 2021 / 17:21 Игорь Сажин Ну что вы, Китай, Россия, Европа и США точно не лавируют, а плывут в нужных им направлениях... А остальным нужно как-то быть не раздавленными в этом жестком проходе супер-держав. 
14 июля 2021 / 22:03 Davit Garejis Азербайджан прозападное тоже но когда как

Полити́ческая проститу́тка — Широкую известность выражение получило после выхода в 1937 году фильма «Ленин в Октябре». 

14 июля 2021 / 22:48 Бабек Хуррамид Это проститутки у вас дома !
14 июля 2021 / 21:32 Apex72 В политике нет друзей, а есть  интересы..Армения зависит от РФ, а  потом от лобби, в финансах от РФ и  лобби, существование Армении зависит на прямую от Кремля, а учитывая как и куда стремиться Армения, можно сказать рвется в объятия Запада, то ответ на поверхности...

14 июля 2021 / 21:39 Бабек Хуррамид По любому мы не должны с подачи кремля идти на новую войну с Арменией . Не известно чем это кончится напомню из нашей же истории в 1992 году с помощью русского контингента взяли агдеру , за это США закатила нам поправку 907 и через год с тем же русским контингентом армяны оьабрали ту же агдеру у нас . И что получается ? Подстава чтоб нас выстевит агрессорами а когда добилис санкций то передали район армянам . На одну и ту же ловушку не должны попасть . Как говорил Конфуций " помни свою историю , она твой учитель будущего"
14 июля 2021 / 21:54 #<AnonUser:0x0000000845718020> Cосгласен, Россия это гроссмейстер мирового уровня по разыгрыванию провокаций.
14 июля 2021 / 21:54 Apex72 А кто говорит о новой войне..на КУ пару человек) 
14 июля 2021 / 22:27 Игорь Сажин Насколько я понял нотки войны прозвучали в заявлениях Алиева, вот все и забеспокоились... 
14 июля 2021 / 22:43 Apex72 Какие же это нотки войны) О войне говорят на КУ, а политики намекают, а каждый обыватель  понимает по мере своего развития и наклоности, я лично в этом не увидел призыва к активным боевым действиям) только тут раздули эти слова...МИД Армении,  Пашинян и другие в  самой Армении пока молчат..

Почему ? 

15 июля 2021 / 17:20 Игорь Сажин Когда одна сторона давит на другу сторону и торопит с принятием решений - это не лучший способ дипломатии. Надо как-то что ли сдержанее себя вести в политических амбициях... Не все сразу, не все сразу... 
14 июля 2021 / 21:55 Davit Garejis Как говорил Конфуций " помни свою историю , она твой учитель будущего"

История говорит о Конфуции,который в свою очередь говорил об истории,но в этой истории не говорится об Азербайджане по причине их отсутствия в истории,но всегда говорящих об истории. 

14 июля 2021 / 22:20 Apex72 Сенаде хорошо помогает.
14 июля 2021 / 22:50 Бабек Хуррамид Там о  вас точно  не чего не говорится . За то говорится как китайские императоры платили именна так и пишется туркам дань . Ну о кому то из древних приходится всегда быть политической проституткой 
14 июля 2021 / 21:50 Davit Garejis За турецкими спинами герои. А как в общем обстоят дела в стране Алиева,давайте ознакомимся:

https://ru.oxu.az/criminal/511694

Житель района Интизам Гусейнов на почве семейного конфликта нанес ножевые ранения своей теще Садагят Ибадуллаевой (1963 г.р.) и супруге Махизер Гусейновой (1990 г.р.)

В результате С.Ибадуллаева скончалась, а М.Гусейнова была доставлена в больницу в тяжелом положении.

https://ru.oxu.az/criminal/511452

12 июля между Бахрузом и Эльнаром вспыхнула ссора, которая переросла в драку. Подросток ударил Э.Гадимова ножом. Мужчина скончался на месте. Утверждается, что причиной ссоры стало употребление Э.Гадимовым непристойных выражений в адрес матери Бахруза.

https://ru.oxu.az/criminal/510408

В Нефтчале произошло убийство.

Как передает Report, инцидент зафиксирован в поселке Гасанабад.

Отмечается, что житель населенного пункта Заур Мамедов (1976 г.р.) на почве конфликта зарезал своего брата - Вахида Мамедова (1980 года рождения).

https://ru.oxu.az/criminal/509455

Жителю села Удулу Гаджигабульского района Шукюру Атакишиеву (1984 г.р.) его знакомый отрезал ухо во время возникшего между ними конфликта, сообщает Report.

Очень опасная страна для посещения с точки зрения их сводок. Перед посещением этой страны,настоятельно рекомендуется вооружиться,как минимум бейсбольной битой,для личной безопасности. 

14 июля 2021 / 21:56 #<AnonUser:0x0000000845732d30> Перед посещением этой страны,настоятельно рекомендуется вооружиться,как минимум бейсбольной битой, для личной безопасности

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Если у вас окончание фамилии на -ян, то вы по любому сюда не попадёте. Обобщать бытовуху это примитивный демагогический приём.

14 июля 2021 / 22:14 Davit Garejis Если у вас окончание фамилии на -ян, то вы по любому сюда не попадёте.

О фашизме в вашей стране известно не мало,но параллельно с этим,сводки о массовых непрекращающихся поножовщинах внутри вашей страны катастрофически опасны для всех посетителей страны,независимо от окончаний их фамилий.     

14 июля 2021 / 22:22 #<AnonUser:0x00000008457ccd40> Не надо утрировать. Лучше вспомни про 10 тысяч дезертировавших армян во время осенней карабахской войны, в то время как в "непрекращающихся поножовщинах внутри" Азербайджана ни одного дезертира не было.
15 июля 2021 / 13:14 кямал али 10 тыс дезертиров по заявлению армянского генерала. За 44 дня войны. 227 дезертиров каждый день. Такого мировая история не видела
14 июля 2021 / 21:58 Apex72 Давид: открой криминальную сводку любой страны..например РФ, там такое твориться, или в Армении..у нас официально на 100 000 человек 1.9 убийств..В РФ это цифра равна 9..

Не болей, пора уже взрослеть...

14 июля 2021 / 22:06 Apex72 АРМЕНИЯ - СТРАНА УМЕРШИХ НАДЕЖД.

http://cbc.az/ru/news/news1625451751

14 июля 2021 / 22:08 Apex72 В Карабахе нашли останки еще семи армянских солдат.

В ходе поисковых работ в Карабахе найдены останки еще семи армянских военнослужащих, сообщают армянские СМИ.

Согласно их сообщению, с 13 ноября по настоящее время на территориях боевых действий найдены тела и останки 1 611 армянских солдат.

14 июля 2021 / 22:10 Apex72 Давид обрати внимание, прошло уже 8 месяцев, а останки находят до сих пор и ещё неизвестно сколько ещё найдут...
14 июля 2021 / 22:17 Davit Garejis К чему ты это написал? Тебя радуют человеческие смерти?
14 июля 2021 / 22:21 Apex72 Ты прекрасно  знаешь почему я это написал..
14 июля 2021 / 22:23 #<AnonUser:0x00000008458b59f0> Зинворы так убегали, что не брали тела погибших.
14 июля 2021 / 22:29 Apex72 Страх вызывали сирийские наемники..
14 июля 2021 / 22:51 Бабек Хуррамид Сказал человек который ратовал за подрыв людей на минах
14 июля 2021 / 23:05 Apex72 Потому что он и есть "политическая проститутка"
14 июля 2021 / 21:53 Низами https://www.youtube.com/watch?v=Pej9QubJgRU

Какая она современная Турция

14 июля 2021 / 21:57 Низами Тем временем в ответном матче Нефтчи обыграло Динамо Тбилиси со счетом 2-1

Поздравляю всех. Следующий матч пройдет с греческим Олимпиакосом 21 июля.

14 июля 2021 / 21:59 Apex72 Молодцы ребята, не подвели.
14 июля 2021 / 22:04 Низами надо Бергу соболезнования выразить )))
14 июля 2021 / 23:38 Apex72 Армения объявила на весь мир: «Хачапури и «Саперави» – это древнеармянское» КОММЕНТАРИЙ ТАИРА АМИРАСЛАНОВА

Автор: Нателла Рустамова, автор haqqin.az

Над уникальной грузинской кухней нависла серьезная опасность - армянские фальсификаторы, не довольствуясь приписыванием к своим «культурно-историческим достижениям» национальных блюд Азербайджана, Турции, Ирана, теперь интенсивно приватизируют еще и грузинские…

https://m.haqqin.az/news/215168

15 июля 2021 / 13:16 кямал али О спорт, ты прекрасен. Поздравляю Нефтчи. Игра с Араратом будет?
15 июля 2021 / 14:05 Apex72 Было бы очень интересно, сыграть в этот матч...👍
15 июля 2021 / 00:26 Ismail Kazim1 Причём обыграло по делу,на классе. Впрочем, в постсоветское время грузинские команды нам не соперники. Не в обиду будет нашим грузинским братьям сказано..

14 июля 2021 / 21:59 #<AnonUser:0x000000084597dab8> First Impressions of BAKU, AZERBAIJAN! Azerbaijan Travel Vlog10 июн. 2021 г

https://www.youtube.com/watch?v=wgeC608fkTA

14 июля 2021 / 22:13 Apex72 Азербайджан передаст Киргизии 40 тысяч доз вакцины AstraZeneca

https://m.haqqin.az/news/215155

14 июля 2021 / 22:15 Apex72 Давид: а сколько доз передала Армения?

Постоянно ходить с протянутой рукой...

15 июля 2021 / 13:17 кямал али У нас народ боится АстраЗенека. Не потому ли отдают? 
14 июля 2021 / 22:18 Apex72 Друзья уходит один клоун, появляется другой..или он просто меняет маски? 
14 июля 2021 / 22:34 Низами Маски меняет. КУ переферийный ресурс и его мало кто читает.В комментариях одни и теже юзеры. Не стоит предавать этому большого внимания.Сейчас лидеры мнений это не блогеры на КУ а владельцы телеграмм каналов и ФБ.Новости там  и самое главное обсуждения в разы интереснее.  Тут же кроме пары тройки нациков в блоге у Берга никого то по большему счету и нет.Пользуйтесь больше фейсбуком .Сюда же можно время от времени заходить и ставить в стойло древних и антипо владиков..я лично так и делаю ))
14 июля 2021 / 22:46 Apex72 Аналогичная история✋😎
15 июля 2021 / 00:29 Ismail Kazim1 Так и есть. Ресурс не особенно популярен,  максимум дюжина постоянных клиентов. Можно заходить чисто чтобы поддержать Кямала и поделиться мнением с нашими ребятами.
15 июля 2021 / 13:10 кямал али Гадаю, что Эдуард 20% и Сочи не выдерживают и возвращаютсясюда, чтобы выполнять свою великую арммиссию. 
15 июля 2021 / 14:07 Apex72 Думаю они и не уходили, мне кажется они тут постоянно, просто под разными никами..стилистика и уровень..
14 июля 2021 / 23:02 Apex72 Минобороны России заявило о перестрелке западнее города Шуша

Министерство обороны РФ опубликовало информационный бюллетень о деятельности российского миротворческого контингента в зоне карабахского конфликта.

Об этом сообщает haqqin.az со ссылкой на Минобороны России.

В документе говорится, что миротворческим контингентом продолжается выполнение задач: «На 27 наблюдательных постах миротворцами ведется круглосуточный мониторинг обстановки и контроль за соблюдением режима прекращения огня».

Отмечается, что режим прекращения огня в целом соблюдается. «Вместе с тем 13 июля с 20.27 до 20.53 отмечалась беспорядочная стрельба из стрелкового оружия между подразделениями вооруженных сил Азербайджана и Армении в районе северо-западнее города Шуша. Усилиями представителей российского миротворческого контингента инцидент урегулирован. По заявлениям обеих сторон пострадавших в результате стрельбы нет», - говорится в бюллетене Минобороны РФ.

https://m.haqqin.az/news/215163

14 июля 2021 / 23:07 Apex72 Но там не должны быть вооруженных сил Армении. .. на воре и шапка горит...
15 июля 2021 / 10:14 #<AnonUser:0x0000000845a51e30> Да, они не должны там быть.Как на севере-западе города Шуша оказались вооружённые люди, это же зона ответственности миротворцев? Нужно на официальном уровне потребовать разъяснений.
15 июля 2021 / 13:11 кямал али В Хаггыне по поводу армвоенных у Шуши хорошо написано. У Алиева накопился список претензий к Пу. Пора взять трубку
15 июля 2021 / 00:36 Ismail Kazim1 Ара, беременная женщина почувствовала себя плохо после стрельбы, как бесчеловечно!! Огрызок сидит как на углях. Если организовать гуманитарный мост Ханкенди-Ставрополье раздавать азербайджанские паспорта будет некому. 
15 июля 2021 / 10:19 Бабек Хуррамид Привет Исмаил давно не видел тебя тут
15 июля 2021 / 23:26 Ismail Kazim1 Приветствую Бабек!

Да,немножко занят эти дни, не до КУ

15 июля 2021 / 09:27 kokeyshenburo Правильно наш Президент поднимает тему Зангезура и других наших исторических земель. Это грамотные и адекватные дипломатические высказывания , направленные на нейтрализацию армянских притязаний на азербайджанские земли.  До 44 дневной победоносной войны, в виду создавшейся ситуации подобные высказывания были бы не актуальны, но в нынешней ситуации, подобные высказывания , создают правильный баланс обоюдных претензий. Когда армяни постоянно  говорят про "свой исторический" Карабах, просто так молчать нельзя, ибо международное мнение будет формироваться , только от их "многострадальности" . Говоря простыми словами: "Будите требовать статус , будем требовать Западный Зангезур"  
15 июля 2021 / 09:53 #<AnonUser:0x0000000845ab5110> Вы там в своей нефтяной луже совсем опупели? Или думаете море вам как и прежде позволят лезть?

Сидите и не рыпайтесь мазутники. [...] с два дам а не Ираван.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15 июля 2021 / 10:28 kokeyshenburo Ключевое словосочетание : "позволят лезть" , в нем вся ваша беспомощность и не состоятельность самим себя защитить. Вот так и будите всю жизнь существовать под чьей то "крышей" . Но как показала последняя война "крыша" оказалась с дырами.

А от себя скажу,что никто ничего у вас отбирать пока не собирается, так что узбагойся.

 Мы об этом говорим , лишь для того чтобы и  вы начали об этом говорить и обсуждать .  

15 июля 2021 / 09:57 #<AnonUser:0x0000000845acea98> Вы там в своей нефтяной луже совсем опупели? Или думаете море вам по колено?

Сидите и не рыпайтесь мазутники. Хер с два вам а не Ираван.

15 июля 2021 / 10:54 кямал али Dominick - не волнуйся. как вы бежали из Шуша, Гадрут, Физули, Агдам, также побежите из Еревана. Вернее, убыстрите бег, поскольку вас там уменьшается
15 июля 2021 / 15:10 Apex72 Это говорит чел, границы которого охраняют погранцы РФ 😂😅🤣
15 июля 2021 / 15:10 Apex72 dominick вот ты смешной)
15 июля 2021 / 13:09 кямал али Напряжение растет. МИД Аз выдал сегодня новое предупреждающее заявление с предложением ашотам вспомнить прошлые ошибки, чтобы не ошибаться завтра
15 июля 2021 / 15:09 Apex72 Что то назревает...
15 июля 2021 / 16:31 Bakinez Салам всем мира и здоровье . Кямал бяй Армения живет в своем мирке ненависти, завести ,присвоении. Даже не считают как "Эдик " в области А-х было по числу дезертирства 5 тысяч человек это 35% личного состава . В Армении со слов Армейского командования было 100 тысяч воинов из них 10 % дезертирства . И все равно Пашенян, по просьбе не воевавшей Армянской диаспоры опять рвет волосы за миф про областной огрызок А-х. Пусть все видят что словам ,что подписи Армянских политиков верить нельзя . Сейчас в ОДКБ думают о защите от афганских Радикалов ,а Армения не хочет защищать среднюю Азию и Россию от Талибов, требуют что бы Армению защитили от Азербайджанского Аскера. Пора Жилиновскому по сусекам с Армении,с Донбасса,с Луганска ,с Сирии,ЮАР,с Беларуси собрать Пограничные войска КГБ для остановки Талибан .
15 июля 2021 / 16:58 Bakinez Салам всем мира и здоровье . Кямал бяй пора вспомнить про договор Мусавата с Дашнаками 100 лет назад о передаче Иревана в пользование Армянским населением на 90 лет. Надо поднять и требовать компенсацию за это . Даже Российский Царь продал Аляску за Деньги. А что получил Мусават.?
Сообщить новость
Прокомментировать