Блоги

17 июля 2021 / 09:06

Политическая нация впереди этнической составляющей

BERG...man Tbilisi

Комментарии (68)

17 июля 2021 / 09:15 BERG...man Конечно, нации раньше скреплялись религией -  верой.

А потом -  ценностями, царём, языком.

Этничность -  всегда присутствовала, но, её роль, имхо,  стала   во многих странах чуть ли не первичной.. лишь в последние века.

Сейчас, пошёл обратный процесс.

17 июля 2021 / 09:17 BERG...man Будущее, имхо, за большими корпрорациями и государствами.

В этом плане ничего нового не будет.

Одним большие будут бороться с другими, маленькие -  всегда будут участниками этой борьбы.

17 июля 2021 / 09:25 #<AnonUser:0x000000082dc84288> ЕСЛИ НАРОДЫ НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ В ГРУЗИИ ТО ИХ НИКТО И НИЧЕМ НЕ ЗАСТАВИТ ИХ ТАМ ЖИТЬ 

https://www.tiktok.com/@audreya3allen/video/6940423971217083654?lang=ru-RU&is_copy_url=1&is_from_webapp=v1

17 июля 2021 / 09:27 #<AnonUser:0x000000082dca3638> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.

17 июля 2021 / 09:27 BERG...man Везде идёт борьба и про и контра.. в любом государстве  есть  разные мнения. Но, есть исторический процесси  объективность. Повторяю, все государства в чем-то похожи. Маленькие -  на малеьких. Большие - на больших.
17 июля 2021 / 09:40 Владивосток 2000 По моему, недопонимание кроется в масштабируемости мысли. О каких временных промежутках ведём речь. Ближайшие 10лет- это одно. 30- 50-100 про другое. 
17 июля 2021 / 10:04 BERG...man Я разве касался этого пункта?

Я лишь высказался, что на данном этапе -  идёт более быстрое формирование политической украинской нации, чем в советское время.

К чему это приведёт -  покажет время.

Если измениться статус-кво -  будет одна история.

Не изменится -  будет другая.

Ты так не думаешь?

17 июля 2021 / 10:29 Владивосток 2000 Думаю точно так. Будет так, почти так, не так, но лучше чем так. А также уверен, если ничего не делать, от всего отказаться, то будет как дядя скажет. 
17 июля 2021 / 10:30 Владивосток 2000 Взрослые дяди в таких случаях рассказывают как надо. 
17 июля 2021 / 11:49 BERG...man Как будет -  так будет. Мы не знаем, можем лишь предполагать.
17 июля 2021 / 11:49 BERG...man Но то, как было раньше - знаем и можем анализировать.
17 июля 2021 / 09:41 антип Все в мире меняется и ничего нет незыблемого. Для нас, короткоживущих, происходящее здесь и сейчас кажется чем - то устоявшимся раз и навсегда. А вот потомками, этот период времени, будет оцениваться по двум-трем строчкам в учебниках истории. Сколько раз, например твои соотечественники, переобувались в своей истории? Неоднократно. Сейчас вы типа европейцы, правда не признанные. Ты уверен, что так будет послезавтра?
17 июля 2021 / 10:06 BERG...man

Ни в коем случае, ни один верующих человек, не будет утверждать, что он -  видит  глобально то, что будет через века.

Так может говорить лишь хихикающий самоуверенный болван.

Но, Антип, мы же можем, используя историю, делать какие-то выводы -  не так ли?

17 июля 2021 / 10:15 антип Ну и какие же ты сделал выводы например из истории Украины или Грузии?
17 июля 2021 / 10:21 BERG...man

История обоих стран -  очень разная.

Я много писал и по той и по другой.

Что тебя интересует?

17 июля 2021 / 10:28 антип Грузия исторически цэ-европа? А Украина всегда враждебна России и тоже типа цэ-европа. Или это сиюминутно, потому что сейчас выгодно именно так, а не иначе?
17 июля 2021 / 10:58 BERG...man

На мой взгляд, исторически -  нет конечно. Да, мы ближе по характеру к средиземноморским народам, чем других народы Кавказа,  и влияние греков сказывается. Но. я никогда не писал, что Грузия -  это историческая Европа.

И Украину я не счтаю исторической Европой, разумеется.

Как часть Речи Посполитой и Россиийской империи - да. Как отдельное целое -  нет.

Конечно, Западная Украина -  как часть Австро-Венгрии,  это историческая Европа. Но, как часть гос-ва Украина -  этого  не было.

А ты спрашиваешь, про Украину, а не украинцев.

Антип... мы ведь говорим о нынешнем времени, о современной политике.

Сегодня, и Грузия и Украина хотят быть частью Европы.

Многие счтают, что они историческая часть Европы, многие -  так не считают.

Я никогда так не считал. Всегда говорил, что мы близки, но, что историческая часть.. ну,  нет конечно.

Да, мы христианская страна..  но  мы  до прихода России на Южный Кавказ,  многие века были в турецкой орбите, а до этого -  в персидской.

Конечо,  проще всего быть чистым листом и кукарекать, что всё это чепуха... и мы всегда были историческая Европой, но, имхо, я с этим никогда не соглашался.

Даже Россию я не считаю  классической исторической Европой., несмотря на то, что Москва и Петербург, конечно, большие европейские города.

17 июля 2021 / 11:01 BERG...man

Исторческая Европа -  это  европейский образ жизни векам, замки,  менталитет, литература, поэщия, рыцарство итд..

 Многие новые гос-ва  в современной Европе -  этому  не соответствуют.

Ну, какое Косово -  историческая Европа? Или Албания?

Имхо, невозможно быть мусульманским государством -  и быть историчской Европой в моём понимании.

При всём уважении к мусульманским сильным странам и их влияню на Европу..  Это просто разные  менталитеты и культуры.

17 июля 2021 / 12:57 LeningradSKY В Швеции все до одного местных от соседей до бомжей знали, что я Русский и начинали со мной общение иначе даже, чем с эмигрантом из Азии и Африки.

Я даже однажды спросил: "Вы нас боитесь? А за что? Мы триста лет не воевали"

Повисла неловкая пауза. Потом мне отаетили:

- Вы другие....

- Какие?

- Странные.

17 июля 2021 / 09:41 guran Столько слов. А сутевая вытяжка  из них невелика по объему и исторически обоснована

Последний успешный нацбилдинг в Европе - создание итальянской и германской наций в конце 19 века. Бог с ними со спагетти и Джузеппе Гарибальди

Но Бисмарка Путин прямо называл среди политиков которым он симпатизирует.

Умный. Хитрый. Циничный. Безжалостный маккиавелист. С абсолютно ясным разумом

 Не затуманенным идеологиями и религиями.

Из скопища германских народцев железом и кровью он создал германскую нацию. И если бы не австрийский лунатик вполне возможно она а не штаты сейчас бы были флагманом западного мира.

Путин мыслит великороссов как пруссаков. Милитаризированных и с врождённым государственным инстинктом.

На место южнорусского-малроссийского-украинского этноса поставьте южногерманцев. Баварию и Австрию. Католиков вообще. А баварский якобы диалект немецкого вполне может претендовать на звание отдельного германского языка.

https://newtimes.ru/articles/detail/116988/

17 июля 2021 / 09:48 guran https://www.kp.ru/daily/26549.4/3565127/
17 июля 2021 / 10:09 BERG...man

Понимаешь, Гуран,  с одной стороны, ты прав... можно было лишь выделить суть.

Но, тогда не было бы обоснования мной - этой сути.

И разных спорных моментов.

Был бы просто -  лозунг, основанный на моих убеждениях. 

17 июля 2021 / 10:10 BERG...man

Бисмарк, конечно, ковал германскую нацию.. жёстко.

Многие болтушки и понятия не имеют, что  Германия-  как гос-во,  достаточно молодое образование.

17 июля 2021 / 10:10 BERG...man Как гос-во, которые мы видим сегодня на карте.
17 июля 2021 / 15:26 Dayday Берг, ты часто пишешь, что историю пишут победители. Это так, но не совсем. Как говорил Черчиль, история будет добра ко мне, потому что я намерен ее написать. Но сейчас пересматривается его собственная роль в истории, и возможно недалёк тот день, когда и отношение к нему изменится, и история «написанная» им будет переписана.
17 июля 2021 / 13:20 Бабек Хуррамид Ну а если украинцы не хотят, как быть с этим? Они же первый раз избрали парашенко а второй раз зеленского и что та не видим мы поддержку в Украине проросийских сил среди народа , не кто не торопится там поддержать Медведчука . а если украинцы не считают себя осколком великорусов , тогда их насилныи путем присоединят будете ? Сегодня же не 19 век с тех времён много воды утекло 
17 июля 2021 / 14:27 guran Сегодня все гораздо проще чем в 19 веке

В тыщу раз

17 июля 2021 / 14:36 guran Тогда были люди

Сейчас человеческий материал

17 июля 2021 / 14:46 Бабек Хуррамид Ну я так не считаю . Вы не дооцентваяте людей нашего времени как то Пессимистично относитесь к миру .
17 июля 2021 / 15:03 guran Реалистично.

После Крыма тоже говорили что крымские татары щас как восстанут..

И где эти крымскотатарские партизаны?

Сидят на жопе ровно и впихивают туристам персики по спекулятивной цене

17 июля 2021 / 15:06 guran С [...] будет то же самое

Кладезь этнопсихологии это была советская армия

А что там говорили про них?

[...] без лычки что [...] без затычки

[...] - это в крови

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

17 июля 2021 / 15:28 Бабек Хуррамид Вот про [...] то не уверень .дело в том что для татар что русское что украинское государство оно не свое и  по неволе они оказывалис в составе РИ, СССР, Украины и теперь РФ. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 июля 2021 / 15:17 Бабек Хуррамид Крымские татары за РФ признаю но там в основном они говорят что при РФ им легче стало свои мечети открывать а Украина мешала им
17 июля 2021 / 15:34 guran Какие к черту мечети

Бабла при России сшибать стали больше. Вот и вся мечеть парижской богоматери

17 июля 2021 / 09:43 Владивосток 2000 Путин как настоящий сын империи делает закладки экспансии на будущее. Чего здесь не понятно? Жизнь не вчера началась и не завтра закончится. 
17 июля 2021 / 09:51 антип Не говоря уже о том, что чрезвычайно глупо идти по пути украинцев и говорить, что мы типа экзистенциальные противники и так было всегда. Зачем играть за них? Всё он правильно написал. Мы один народ. Даже многое что они сейчас делают это подтверждает, что они во многом такие как и мы, только в коротких штанишках. Дети ещё. Например, как воюют русские? Вдребезги, всё летит вдребезги и к х. В щепки, под откос и наше и ваше. И Москву сожжем и свои же мосты по взрываем. Так и [...] с нами воюют. Тоже вдребезги. Но это от малолетства. 30 лет независимости это даже меньше, чем мгновение в истории.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]


17 июля 2021 / 09:54 Владивосток 2000 Точно так
17 июля 2021 / 10:12 BERG...man

Да но.. быть антироссией и союзником Запада -  для многих на Украине, самый действующих вариант, ты же не будешь с этим спорить.

И с тем, что это -  не в первый раз.

17 июля 2021 / 10:35 Владивосток 2000 Действующий сейчас, не более. А завтра изменится ситуация и большинство из них будут жаться к ногам России. Как, например, азербайджанцы сегодня жмуться к ногам Турции. Вот эти рассказы про никогда, это ни к нам. 
17 июля 2021 / 13:03 Apex72 В отличии от Армении, которые гордо жмуться к российскому сапогу? В отличии от азербайджанцев, которые не жмуться к российскому сапогу? В истории Армении всегда российский сапог спасал их, спас и в 2020 году.. 
17 июля 2021 / 13:29 BERG...man Немного поправлю, многие евро-армяне  заявляют, что  их спасали французы. А русские, наоборот,  мешали часто.
17 июля 2021 / 15:26 Бабек Хуррамид Они да так и говорят . Есть ещё мнение об этом Давид писал что Армении следует стать автонимей РФ чтоб сохранить НК в  таком виде в каком он есть
17 июля 2021 / 10:11 BERG...man А Трамп.... он не далал закладки?А адмиистрция Байдена?

А Меркель...

Каждый делает свои закладки.. разве нет?

17 июля 2021 / 10:41 Владивосток 2000 Не каждый. Такие США, Германия, Франция- в обязательном порядке делают. Ну и? Отказаться и выйти из игры? Было бы глупо с нашей стороны. 
17 июля 2021 / 10:58 BERG...man Так я про больших и говорю.
17 июля 2021 / 12:46 Бабек Хуррамид А это империя вам что даст как людям ? Сможет ли РФ по ВВП на душу насиление догнать хоть Канаду?
17 июля 2021 / 12:54 Apex72 Конечно же нет, СССР догоняя США развалился..не благородное это дело догонять...можно и без ног остаться..
17 июля 2021 / 12:56 Бабек Хуррамид Тоесть проста чтоб посмотреть на карту и радоваться что самая большая страна продвинула границы ещё на несколько см ? Но в чем подвох ?
17 июля 2021 / 13:16 Apex72 Скорее всего, так и есть.
17 июля 2021 / 13:01 LeningradSKY Расслабься.

У тебя будет огород, пара овец и корова.

Живи и думай об этом.

Обогащайся.

17 июля 2021 / 13:08 Бабек Хуррамид Значит был в Исмаиллы у нас один мужик молоканец . Продовал дом когда совок ещё рухнул . На прощальном  застолье ( правдо малаканцы не пющие но этот пил нормально) все выпили пяные и вот он завелся начел нести бред про империю , кричал что мы туземцы это русские вытащили нас из пещер р что уверень рано или поздно империя вернётся . Потом он уехал в РФ. И через 2 года хоронили его . Сдох от голода бомжовал на улицах . Вот вспомнил как то 
17 июля 2021 / 13:19 Apex72 Это нормальное явление, бомжевать, жить в нищете, но с мыслями об Империи...крепостное право отменили в 1861 году, но мышление осталось такое же..

17 июля 2021 / 13:22 Бабек Хуррамид Это Индию показывавали на улицах полно попрашаек и мошенников , а диктор говорит Индия ядерная держава , самая большая по численности насиление и один из 5 стран по запасам золото и алмазов 
17 июля 2021 / 13:39 LeningradSKY У тебя ни дорог, ни заводов, ни инфракструктуры построенными русскими, но зато свАбода!

Часто летаешь в Венскую оперу и каву покушать?

Или же на [...] спину гнёшь?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

17 июля 2021 / 13:59 Бабек Хуррамид Дорог и инфраструктуры нет ты уверень ? 
17 июля 2021 / 14:06 Бабек Хуррамид https://nonews.co/directory/lists/countries/quality-roads рейтинг стран по дорогам Азербайджан 27 место РФ 99 . 
17 июля 2021 / 14:22 LeningradSKY Это не тебе было.
17 июля 2021 / 14:31 Бабек Хуррамид Без разницы эти показатели исключают теорию  антипо про ванючих гострабайтеров кто у себя не чего не могут делать так же это исключают все разговоры что мы такие варвары не чего не умеем строки а только разрушать чужые цивилизацию . Вот в чем согласен с Бергманом . Есть в мире свой чужой по понятием . Если бы мы были христианами и не туркоязычных народом и наша власть умела бы изображать демократию как это научились делать в Армении и в Грузии на бы уже прогрессивными европейцами и называли такими то показателями . Я в блоге Кемаля критикую нашу власть но сам удивился когда увидел что по инфраструктуре мы идём на равные с Израилем . Да конечно у нас территория малая и климат позволяет дешевлей строить и содержать дороги инфраструктуру . Но по тем рейтингам  страны даже ЕС некоторые ниже нас по дорогам кажис вообще обошли и прибалтов . 
17 июля 2021 / 14:21 Бабек Хуррамид https://www.indexmundi.com/facts/indicators/IQ.WEF.PORT.XQ/rankings рейтинг стран по инфраструктуре Азербайджан 42 место ,РФ 67
17 июля 2021 / 09:45 #<AnonUser:0x000000082df94900> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.
17 июля 2021 / 11:46 BERG...man Я не говорил о Третьем Рейхе, перечисляя империи. Более того,  Гитлер не был националистом, он был -  нацистом, прежде всего.
17 июля 2021 / 11:48 BERG...man

И  речь вообще не о благоденствии населения.  А о политической нации и империях.К примеру, в великой империи большинство может жить не очень хорошо, а в лавке процентщика -  все служащие сытно.

Но, это не отменяет того факта, что с одной стороны -  империя, а с другой - лавка процентщика.

17 июля 2021 / 12:54 Бабек Хуррамид Стой если это не для поднятие уровни жизни народа или не для защиты своих от гонений  то вопрос зачем это надо ? 
17 июля 2021 / 13:27 BERG...man

Бабек.. да всё очень просто... это инстинкт.... судьба...  помнишь, я писал материал про зищника и жертву, про лес, про конкруенцию итд.. про каждому  =  своё...

Я честно думаю, что всё зависит от инстинкта.. какой-нибудь вонючий бурундук вполне может жить сытнее волка... который проклят и носится по лесу в поиске жертвы, иначе, ему конец...

Но, это ведь не делает из волка - бурундука, и наоборот?

17 июля 2021 / 13:35 Бабек Хуррамид Ну я люблю историю а не мир животных я к примеру считаю что от тех же Багратионов много исторических артефактов и зданий осталос чем от тех же Сельджукидов . Одна была маленькое царство но правело долговечно а другая была империя расщирешеяся на всей территории центральной Азии и ближнего востока . У последних к примеру тоже была цель создать единое государство мусульман . При том то их правление начелос во время исламского возрождение . Поэтому то считаю что можно годня не эра империй 
17 июля 2021 / 14:05 BERG...man

Бабек, ну при чем тут.... сельджуки... в поднятом мной контексте?????

17 июля 2021 / 14:24 Бабек Хуррамид Ну это лучше чем сравнивать человеческое сообщество со зверями . Хотя как считаете . Смысл сравнение было в том что империя не смотря она великое не оставило больше ценностей чем маленькая царство которая была в зависимости от этой империи 
17 июля 2021 / 13:45 антип Берг, зря стараешься, такие один фиг не понимают.
17 июля 2021 / 14:04 BERG...man

Антип, ну..  Бабек хотя бы не кривляется особо.

 Будет -  и разговаривать не стану.

А так.. конечно, есть определенная группа людей, которые не зависимо от этничности, для меня -  не существуют.

К примеру, с мишистами, что в Грузии, что в России, что в Азербайджане, никогда общаться не стану.  И не только я. Это - группа людей, на которых я лично, давно махнул рукой.

С ними нет смысла говорить. Надо лишь презирать и держать дистанцию.

17 июля 2021 / 14:52 Бабек Хуррамид Ну у меня тут все это мировоззрение основано на исторической аналогии и есть такое мнение у меня что империи и государство долговечно не только из за ментальных черт . Скорей всего тут имела роль и геор

Графиня , точней природные барьеры . К примеру государство Ширваншахов на Южном Кавказе было самом долговечным среди мусульманских государств на юк  и в истории Азербайджана и скорей всего это было за счёт того что с севера она имела природный барьер в виде кавказских гор а с востока Каспийское море . Это помогало ей играть роль отдаленной территории вокруг империй и позволяла сохронить свой строй на 7 веков . Кавказская Албания же почти 1000 существовало тоже на этой же территории . Или иранская шахство она имела свои природные географическик барьеры 

17 июля 2021 / 12:38 Бабек Хуррамид То что в РФ все чаще на оф уровне ссылаются на историю , при том что мы этого не видим от Китая , говорит опроттворечик в нац сознание.  Территориальные споры основаяс на история это путь к новым карабахском проблемам в нашем регионе. А статью Путина уже считают ультиматумом Украине . Но с какой целью это делается вот тут есть. Большое вопросы
17 июля 2021 / 14:35 Владивосток 2000 Бабек, не совсем понятно как ссылки на свою историю говорят о противоречиях в сознании. Это что-то новенькое, по моему. Раньше это означало наоборот структурирование, упорядочивание своего сознания. 

Какой у вас вопрос по целям? По моему они очевидны- есть территории и люди которых мы считаем своими, но временно утеряными. И отказываться от них мы не собираемся. Что здесь не понятного? Кроме того, что вы считаете это неправильным? Мы услышали ваше мнение, обязательно учтём. 

17 июля 2021 / 15:01 Бабек Хуррамид Я считал что ВВП эту статью запустил для внутренней аудитории . Но теперь говорят что это адресованно США и Украине . Если так то либо это для давление на Украину с целью  из принятие минск-2 условий и заведение ДНР и оно в правовое поле Украине - если так то Украина на худой конец может сначало дать согласие для вида но деле отгаражевать их от внутренней и внешней политики Украины . Если это сделано же для приглашение Украины или то не понимаю как они украинцы дадут согласие на включение страны в союзное государство ? Если же пойдут по военному пути опять же Украина Силней Грузии , там в 2008 не удалос полностью покарит Грузию  и надо понимать как против СССР западные страны поддерживавади малжазедов Украине в два счета будут так же а может ещё больше помешать те же самые западные страны , с поставками воуружений и ТД . Проста не понимаю к чему это может привезти кроме как втягеваник РФ длительное кравопполитную войну и тут атомная бомба не поможет Украина соседная страна толка после аварии в черноболк какие результаты были все помнят 
17 июля 2021 / 12:44 Apex72 Назарбаев вспомнил о предложенных Каддафи $20 млрд за ядерное оружие

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/16/07/2021/60f1d9539a7947346cbb5289

17 июля 2021 / 12:46 Бабек Хуррамид По чём продаете оружейный уран за кг?
17 июля 2021 / 12:49 Apex72 Не продал, отдал в РФ...свои 20 млр он и так заработал с тех самых пор)
17 июля 2021 / 12:53 #<AnonUser:0x000000082e077660> Я бы продал для прикола )
17 июля 2021 / 12:56 Apex72 Вот чтобы не было таких приколов и не разваливают РФ...
17 июля 2021 / 12:48 Apex72 Теперь представьте, если вдруг, например, РФ развалится, то сколько групп, организаций, маленьких и больших царьков по миру захотят купить то многообразия ЯО и ХО , которое есть в арсенале ВС РФ, поэтому кина не будет, это прекрасно знает Кремль и прекрасно знает проклятый госдеп... 

17 июля 2021 / 12:47 LeningradSKY  Ты накидал много мыслей, поэтому отвечать буду по частям.

Начну с основного.

Твоя беда, Бергман, - ты мыслишь как "маленький грузин", маленький украинец", "маленький поляк", - как представитель нации коей не случилось стать Империей и от этого немного обиженного.

Русский мыслит континентами, океанами и веками. В этом и разница между вашими скворечниками и нашим Русским полем.

Не обижайся, это так и есть.

Сейчас на пост-советском пространстве мы пожинаем плоды 30-ти летнего "Праздника самостийства", где Россию пнуть не просто доблесть, а какая-то рутина как в пионеры вступить.

Спасибо грузинам, Спасибо украм, что мы начали изучать свою собственную историю и начали находить там много удивительных вещей.

И изучая историю я всё больше склоняюсь к мысли, что это территория с населяющими её людьми создалась откуда-то свыше и нам каждый раз дают начать сначала, - Проанализируйте ошибки. Давайте ещё разок по кругу.

17 июля 2021 / 13:25 BERG...man

Ленинградский.. сразу скажу, твоё право -  думать так, как считаешь нужным.

Но, позволь.. разве я сделал какие-то вывды.. на основании которых ты так пишешь?Или, это такой щит, защитный механизм....???

Я ведь всего лишь задаю вопрос, лишь на некоторые из которых, в комментах, отвечаю.

А то, что Россия благодаря слишком прямым примерам, в принципе, должна делать свои выводы, разве я с этим спорю???

Все в этой жизни должны стараться делать выводы,  но, не всем это под силу.

17 июля 2021 / 14:15 LeningradSKY Ты делаешь выводы на основе...... самозащиты? Я даже с [...] найду общий язык.

Нет Бергман, у меня в этой жизни было всё, кроме мужиков.

Нет аксиомы, нет законов развития человечества, есть движение и оно постоянно меняется в ту или иную страну.

Видимо Грузии и другим окраинам надо основательно обнищать, чтобы перестать верить в своих новых [].

[...]

Россия давала всем шанс вырасти, но тщеславие их погубило.

Мой двоюродный брат родом из Закарпатья, проживающий в Николаевской области в 2014 г. высказал нам с братом всё, что он думает о нас....с оскорблениями.

Мы прекратили общения, что не помешало ему через годик искать контакты через двоюродную сестру в Москве, чтобы найти работу.

Мой брат, возможно, тайком с ним общался в Скайпе. Я же отрезал всё!

Я в Закарпатье учил его драться на кулаках, научил основам борьбы, потом книги посылал по борьбе.

Когда [...] называет тебя [...], то это означает, что у него с головой не всё в порядке. Пусть лечатся.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 июля 2021 / 13:09 LeningradSKY Тот, кто окончательно оформил границы называл себя русским грузином и на банкете после окончания Парада Победы 25 Июня 1945 г. поднял тост за Великий Русский Народ, который всё это вытащил.

Он кстати, был противником ленинской "национализации" территории России.

17 июля 2021 / 13:23 Apex72 Все это вытащил Советский Народ..Прошу не путать..трудились день и ночь все 15 Республик  СССР,  наши предки не кукурузу охраняли, а сражались  как и весь Советский Народ.
17 июля 2021 / 13:28 Apex72 Документ №1

Текст выступления И.В. Сталина на приеме в Кремле в честь командующих родами войск Советской армии с авторской рукописной правкой

24.05.1945

ВЫСТУПЛЕНИЕ ТОВАРИЩА И.В. СТАЛИНА

Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.

Я, как представитель нашего Советского Правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего русского народа.

Полная версия: 

https://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/69226

17 июля 2021 / 13:30 Apex72 Рассматривая тему «Сталин и русская идея», Е.С. Громов, исследовавший сталинские методы руководства литературой и искусством, заключает: «В ХХ столетии, в сталинскую эпоху, русская идея претерпела существенную метаморфозу. Из нее было вынуто не одно православие, но и открытость русского человека ко всему миру, к общечеловеческой культуре и ценностям. И все же нельзя не восхититься внутренней силой, многомерностью самой русской идеи, ее глубочайшей укорененности в исторической памяти нашего народа. Не обращаясь, пусть даже бессознательно, к русской идее, игнорируя ее, Сталин не мог править страной» (Громов Е.С. Сталин: власть и искусство. М., 1998. С. 171).
17 июля 2021 / 13:35 LeningradSKY За Русский Народ!

.........................................

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4!

17 июля 2021 / 13:13 #<AnonUser:0x000000082e0fd300>
17 июля 2021 / 13:14 LeningradSKY Бергман,

Ты пойми одну вещь! Политическую украинскую нацию нельзя переформатировать в нацию политическими директивами, законами и запретами.

Это мёртвое создание.

17 июля 2021 / 13:23 BERG...man Ты про всех говоришь?  То есть, ты сомневаешься, что в значительном проценте западной и центральной Украины можно разавить антироссийскость -  как часть нвой политической нации?
17 июля 2021 / 13:33 LeningradSKY Я тебе просто отвечу статистикой - в Уренгоях-Тюменях 80% украинских гастеров, вахтавиков с Западенщины.

Знаешь чем они возмущаются?

Русские понавезли сюда чу..... с Азии и Кавказа.

Им даже в голову не приходит, что этим процессом,- рулежом трудовых потоков они могли заниматься бы сами!

Они сами поставили себя на одну доску с гастерами.

Холопы?

Да - они сами себя поставили в такое положение.

СССР (Империя) сделали их равными себе, т.е. вывели их из холопов, но они чего-то не поняли опять хотят к Господину.

Пусть попробуют. Будем посмотреть. Мы здесь на века.

17 июля 2021 / 13:47 Владивосток 2000 Для непонимающих относительность и временность протекающих процессов. Кто бы мог с уверенностью предположить 150 лет назад, что Грузия будет водить хороводы с Турцией, Азербайджан с Израилем, Украина с Польшей. Почему так произошло? Брацкие чувства и родственность душ? Многовековая историческая идиллия во взаимоотношениях? Хотя бы не врите самим себе. 
17 июля 2021 / 14:01 антип Кубинская вакцина от коронавируса Abdala в ходе третьей фазы клинических испытаний продемонстрировала стопроцентную эффективность против тяжелых форм заболевания, сообщили разработчики препарата.

17 июля 2021 / 14:16 guran Финские подростки хотят организовать квест, посвященный жизни знаменитого русского полководца Александра Суворова. Он пройдет на территории Давыдовской крепости, одной из тех, что были построены в Финляндии под руководством Суворова. Кто будет участвовать в квесте и какие нужно будет решить задачи, узнайте в статье.

Yle (Финляндия): финские подростки хотят организовать квест в русской крепости XVIII века, построенной под руководством Суворова

https://inosmi.ru/social/20210717/250136266.html

17 июля 2021 / 14:33 LeningradSKY Пора им отходить от ЕС-одома обратно к России.

17 июля 2021 / 14:39 guran Для начала пусть комбайнами Ростсельмаша закупятся)

"Ростсельмаш»  выходит на новый рынок. Впервые на Скандинавском полуострове будет представлена техника одного из крупнейших производителей агромашин. Предприятие заключило дилерский договор с компанией Heftway Oy в Финляндии.

Теперь скандинавские аграрии смогут выбрать любую машину из продуктового портфеля Ростсельмаш — это 24 типа техники с более чем 150 моделями и их модификациями, включая зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудование, опрыскиватели и другие.

Кроме того, новый партнер, компания Heftway Oy, окажет фермерам весь необходимый комплекс услуг от консультаций по выбору модели или линейки до продажи и услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Это первый выход «Ростсельмаш» на Скандинавский полуостров. Производитель сельхозтехники уверенно расширяет рынки сбыта. Одна из главных целей компании — сделать доступной продукцию предприятия для фермеров различных государств. В целом, география поставок техники и запчастей Ростсельмаш — более 40 стран мира, от Казахстана и Германии до Бразилии и ЮАР

https://sdelanounas.ru/blogs/142355/

17 июля 2021 / 14:22 guran Россия с удовлетворением восприняла инициативу Узбекистана присоединиться к ЕАЭС в качестве наблюдателя. Об этом заявил глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров, сообщает сегодня, 16 июля, ИА Sputnik Узбекистан.

Выступая на Международной конференции по взаимодействию Центральной и Южной Азии, Сергей Лавров отметил, что Россия удовлетворена присоединением Узбекистана к ЕАЭС в статусе наблюдателя.

«Расширение интеграционного взаимодействия в рамках Евразийского экономического союза — это неотъемлемая часть процесса становления большого евразийского партнерства», — сказал глава российского МИДа.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/16/rossiya-udovletvorena-prisoedineniem-uzbekistana-k-eaes-kak-nablyudatelya

17 июля 2021 / 14:29 guran В рамках саммита, который прошел в Женеве 16 июня, российский лидер Владимир Путин предложил президенту США Джо Байдену совместную с Москвой координацию действий на афганском направлении. Он выступил с инициативой задействовать в практических целях российские базы в Таджикистане и Киргизии, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞

По их информации, такое сотрудничество могло бы привести страны к обмену полученными данными, в том числе с использованием дронов.

В свою очередь спецпредставитель США по Афганистану Залмай Халилзад отказался от комментариев изданию.

«Тема Афганистана обсуждалась на переговорах в Женеве», — цитирует РБК представителя Кремля Дмитрия Пескова. Он не уточнил, обсуждались ли российские базы в Средней Азии.

Известно, что в Таджикистане находится 201-я российская военная база, гарнизон дислоцирован в городах Душанбе и Бохтар. Он является самым крупным военным объектом страны за ее пределами. В состав базы входят мотострелковые артиллерийские, разведывательные, зенитные ракетные и другие подразделения, а также авиагруппа.

В Киргизии в Чуйской области находится российская авиабаза «Кант», действующая с 2003 года. Там базируются штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-8МТВ.

https://m.lenta.ru/news/2021/07/17/baza/amp/

17 июля 2021 / 14:29 Корней Дежавю? - Abbas Djuma16 Jul,21, тлг

🇸🇾🇹🇷🇦🇫 «Аль-Маядин» со ссылкой на свои источники в Сирии сообщает, что на территории Турции была проведена встреча с лидерами вооружённых группировок, орудующих в Идлибе. Цель - обсудить начало тренировочных операций для дальнейшей переброски сирийских боевиков в Афганистан (благо, у турок богатый опыт экспорта сирийской бородатой грязи за рубеж) .

    Турецкая сторона обратилась к группировкам с просьбой выделить 2 тыс. человек. Ежемесячно они будут получать до 1200 долларов.

    Боевики пройдут специальную подготовку в лагерях на территории Турции. По некоторым данным, в Афганистан будут оттянуты уйгуры.

      Все это происходит на фоне того, что «Талибан» ранее выступил резко против военного присутствия Турции в Афганистане.

17 июля 2021 / 14:43 guran Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили заявил в субботу о «пророссийском нарративе» в разговорах о возможных санкциях США из-за назначения судей Верховного суда, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

«Гордимся уникальным стратегическим партнерством с Америкой, которая поддерживает Грузию. Благодарим США за оказываемую помощь. Мы делаем максимум возможного для усиления нашего партнерства и дружбы, что основано на равноправии и взаимоуважении. Все спекуляции о санкциях служат пророссийскому нарративу», – сказал он.

По словам главы грузинского кабмина, грузинские оппозиционеры, которые призывают к санкциям, «напрямую отвечают российским интересам».

Напомним, что накануне посол США в Грузии Келли Дегнан заявила, что Тбилиси должен со всей серьезностью отнестись к критике Вашингтона из-за назначения судей Верховного суда

https://m.vz.ru/news/2021/7/17/1109440.html

17 июля 2021 / 14:51 BERG...man  Ну так.. я сто раз писал, все друг друга обвиняют в этом, потому что пророссийскость -  это ярлык и ругательство.

А что.. ты этого как будто бы не знал?

17 июля 2021 / 14:52 BERG...man Сто раз писал, Грузия -  резко антироссийская, и все почти политическое партии используют слово пророссийскость -  как ругательство и обвинение.

17 июля 2021 / 15:09 Владивосток 2000 Бергман, а никого в Грузии не смущает то лицемерие, которое транслирует ваша политическая элита? Вот про это партнерство, основанное на равноправии? Они в открытую. Повторюсь- в открытую оказывают давление на выбор в назначении судей. А вы так сможете в США? Понимаю, глупые вопросы задаю. Но, со стороны- это просто бред. Это вы бредите о равноправии и партнёрстве. 
17 июля 2021 / 15:12 Владивосток 2000 Армяне ещё в унисон с вами про равноправие в партнерстве. Ну, ну. 
17 июля 2021 / 15:08 guran Седни кстати день морской авиации

Всего лишь сто лет назад Россия была в числе мировых лидеров создания авианесущего флота - в составе Вооруженных сил Российской империи было сразу 11 авианосцев. Какими подвигами отметились летчики ВМФ царской России и почему историки подвергают сомнению дату праздника морских авиаторов, которая отмечается с недавних пор 17 июля?

https://m.vz.ru/society/2021/7/17/1109367.html

17 июля 2021 / 15:47 Dayday Кас. Романовых, Бурбонов, Наполеона, Сталина и тд. Они были других кровей, но принадлежали к соответствующей политической нации. Но есть нюанс. Нацию-то об этом и не спрашивали. Сейчас время другое, возможно ли такое сейчас? Да, возможно. Зеленский - «политический» украинец, избранный народом. А может ли быть такой же «политический» русский или француз? 

17 июля 2021 / 16:32 BERG...man

Конечно! Всё именно так.

Я думаю, вполне возможно.

А почему ты думаешь. что нет... ?

Разве теоретически, Шойгу не может стать лидером России?

17 июля 2021 / 17:12 Dayday Конечно, теоретически может. То есть возможно, но вероятно ли? Именно как лидер, избранный народом, а не кремлевский проект? А если он станет даже таким лидером, то не исключено, что это может вызвать обратную реакцию. Вспомним избрание Обама и каким политическим настроениям оно послужило катализатором.

17 июля 2021 / 20:22 #<AnonUser:0x000000082e22fca0> 17.07 / 10:12 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Да но.. быть антироссией и союзником Запада -  для многих на Украине, самый действующих вариант, ты же не будешь с этим спорить.

И с тем, что это -  не в первый раз.

====

Для элит. Грузинских тоже.

А по опросам даже сейчас 30% грузин хотят в Еаразэс

17 июля 2021 / 20:23 #<AnonUser:0x000000082e235e98>

17.07 / 13:03 } Apex72 (Участник) #   

В отличии от Армении, которые гордо жмуться к российскому сапогу? В отличии от азербайджанцев, которые не жмуться к российскому сапогу?

======

Жмутся к турецкому, что вообще смешно

17 июля 2021 / 20:25 #<AnonUser:0x000000082e23cc98> 17.07 / 13:08 } Бабек Хуррамид (Участник) #   

Значит был в Исмаиллы у нас один мужик молоканец . Продовал дом когда совок ещё рухнул . На прощальном  застолье ( правдо малаканцы не пющие но этот пил нормально) все выпили пяные и вот он завелся начел нести бред про империю , кричал что мы туземцы это русские вытащили нас из пещер р что уверень рано или поздно империя вернётся . Потом он уехал в РФ. И через 2 года хоронили его . Сдох от голода бомжовал на улицах . Вот вспомнил как то 

=====

Так он один, а вы все 

17 июля 2021 / 20:35 #<AnonUser:0x000000082e24f988> 17.07 / 14:52 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Сто раз писал, Грузия -  резко антироссийская, и все почти политическое партии используют слово пророссийскость -  как ругательство и обвинение.

======

Элита против - ответ держать за убийства русскихдержать придется.

А люди 30-40-30 (за-все равно-против)

ПРосто вас никто на баланс брать не хочет

17 июля 2021 / 22:10 LeningradSKY Сейчас Пейсбуки бурлят - обсуждают как "консерва вскрылась", т.е. ответ замглавредактора Страна.уа (почему-то считающаяся про-российской) Светланы Крюковой на статью Путина.

Во-первых, статья начинается: Зеля не ответил, а я вот сейчас скажу! МАУ ТП Света решила блеснуть. Получилось как всегда, т.е. по-бабски никак.

Во-вторых, это статья яркий образчик селюкового хамства помноженного на дремучесть, типа "когда украинские подводные и космические челноки бороздили просторы вселенной, а украинские зодчие строили египетские пирамиды, то в мАскве лягушки квакали".

В-третьих, всё как всегда скатилось к обсуждения личности, к Богу Всех Украинцев, ну б.... не могут они жить без Самого! Чем ещё раз была ярко выведена сущность восставшего раба/холопа.

В-четвёртых, очень интересны обсуждения статьи Крюковой самими киевскими МАУ!!!!

Они не обсуждают по сути факты изложенные Светой, а гадают - А кому была выгодна эта статья? Куда Света метит? Неужели на освободившееся место пресс-секретаря Зели вместо Мендель?

Итого.

На Украине ничего не пишется и не делается просто так, за всем стоит личный интерес и сиюминутная выгода, - они все временщики. Украина - страна временщик, флюгер.

Как говорят многие украинские комментаторы, - когда придёт Путин, то Крюкова первая наденет Будённовку, и спросит: - Светлейший, кому шашкой головы рубить?

В этом и есть беда этого недогосударства, там нет проукраинцев,- есть упыри-каратели и остальная масса.

17 июля 2021 / 22:10 LeningradSKY
Сообщить новость
Прокомментировать