Блоги

24 июля 2021 / 12:18

Армяно-азербайджанский конфликт далёк от разрешения. У обеих сторон - конкретные цели!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (155)

24 июля 2021 / 12:39 BERG...man Ещё раз отмечу. На данный момент -  инициатива полностью на стороне Азербайджана. Кроме уверенности в своих сила, присутствует и эйфория. Что касается Армении, очень сложно  проанализировать, какие именно выводы сделаны из недавнего поражения.
24 июля 2021 / 12:41 BERG...man Но, факт, что в случае обострения конфликта, оба гос-ва прекрасно понимают, что это может  стать -  решающим сражением.
24 июля 2021 / 18:43 Dayday В вопросе Карабахе узловой пункт это Лачинский коридор и г. Лачин. Армяне будут стремиться его заселить и сохранить стаус-кво, а азербайджанцы - к осуществлению или участию в той или иной форме контроля над ним. 
24 июля 2021 / 19:04 BERG...man Разве только в этом -  вопрос?
24 июля 2021 / 19:48 Dayday Нет, конечно, но это тот вопрос-узел, который каждая страна будет желать решать на свой лад, и это решение может повлиять на решение других вопросов. Насчет остального, замечу, что в Степанакерте, как и до второй карабахской войны, наряду с флагами НКР продолжают вывешиваться флаги Армении.  
25 июля 2021 / 09:07 BERG...man

А ты лично, Дэй, с чем категорически не согласен в материале.

Вот просто -  назови пункт, который тебе категорически неприемлим?

25 июля 2021 / 09:07 BERG...man Про Эльчибея я написал, это не моё мнение, просто,  я видел подобные сравнения не раз.
25 июля 2021 / 20:43 Dayday А от чего ты, Берг, решил, что мне что-то в материале категорически неприемлемо? Но раз ты спросил -  скажу. Я категорически не согласен насчет того, что это именно президент ИА продумал план и убедил третью сторону. Неужели ты лично, Берг, на самом деле так считаешь? 
25 июля 2021 / 20:53 BERG...man

Дей, я торможу.. ты о чем.. какой президент ИА?

И что ты имеешь ввиду.... правда, не понял.

25 июля 2021 / 20:56 Dayday «Без суеты, спокойно, азербайджанский лидер продумал план и убедил "третью сторону", что ей нет смысла вмешиваться и защищать тех, кто в любой момент предаст.»
25 июля 2021 / 21:13 BERG...man

О... я отвечу.

Могу завтра. Если хочешь, в отдельном материале даже.

25 июля 2021 / 21:18 Dayday А давай - было бы супер. Буду ждать с нетерпением.
25 июля 2021 / 21:35 BERG...man

Договорились.

24 июля 2021 / 12:40 BERG...man Но, факт, что в случае обострения конфликта, оба гос-ва прекрасно понимают, что это может быть -  решающим сражением.
24 июля 2021 / 12:44 guran Канцлер Германии Ангела Меркель во время пресс-конференции в Берлине обещала защищать курдов и езидов, сообщает сегодня, 22 июля курдское агентство Rudaw.

Ангела Меркель сказала:

Мы всегда старались поддерживать езидский и курдский народы, находящиеся под угрозой. Мы также продолжим делать это (поддерживать курдов и езидов) и в парламенте.

Также канцлер Германии отметила, что для неё помощь курдам и езидам важна. Меркель сделала это заявление на фоне предстоящих парламентских выборов в Германии, на которых её правопреемником является Армин Лашет, нынешний глава Христианско-демократического союза.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/22/angela-merkel-obeshchala-prodolzhit-zashchitu-kurdov-i-ezidov

24 июля 2021 / 12:46 guran Франко-германия поделила фронты противостояния туркам на ближнем востоке

Франки качают армянскую и греческую тему. Германцы - курдскую.

24 июля 2021 / 12:49 guran Но через турок они явно хотят пнуть бриттов

24 июля 2021 / 13:10 BERG...man  франки -  греческую???
24 июля 2021 / 18:46 Dayday Да, можно так сказать. Заметно и по Кипру, и по о. Кастеллоризо. Особенно на уровне «словесных поллюций».
24 июля 2021 / 12:52 BERG...man

Что-то Ангела совсем уже..

 Пусть защищает.. но, такое чувство, что это чуть ли не главный лозунг...

Пусть признает Курдистан... чего уж там...  или, слабо?

24 июля 2021 / 12:58 guran После ухода США из Сирии и Ирака там тоже начнется что сейчас вокруг Афгана

Вернее уже началось

Все ищут к кому прислониться

Курдов янки видимо хотят спихнуть на немцев. Как и Украину недавно.

Они понимают что реальная сила на земле - там Россия. Как и на Южном Кавказе.

И видимо надеются что франко-германы в силу давних связей и переплетений с русскими как то договорятся. И по Украине. И по Южному Кавказу. И по курдам.

24 июля 2021 / 13:02 guran Все силы штатов. Весьма иссякшие. Сейчас брошены на индо-пацифику и Китай

Все остальное для них сейчас третьестепенно. Скидывают на кого могут.

Как бы это не печалило наших бывших братьев меньших

24 июля 2021 / 13:14 guran Литовский министр Ландсбергис критикует США и Германию за сделку по Nord Stream 2

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/23/litovskiy-ministr-landsbergis-kritikuet-ssha-i-germaniyu-za-sdelku-po-nord-stream-2

24 июля 2021 / 13:40 BERG...man

Это сын того Ландсбергиса.

Оба викинги и видные борцы за прогресс и демократию.

Могут и поучить американцев с немцами, как бороться со злом.

Им - виднее.

24 июля 2021 / 14:57 Бабек Хуррамид В чера была инфа что генерал дустум вышеб талибов из Балха . Нет гурман талибы не фига там не добилис в авгане а только понты они так уже 10 лет берут Кабул так и не взяли 
24 июля 2021 / 16:39 guran Там каша

И все хотят урвать свое

24 июля 2021 / 16:44 guran Таджикский излом: ОДКБ готовится к стабилизации афганского региона

https://iz.ru/export/google/amp/1196903

24 июля 2021 / 17:38 Бабек Хуррамид Рахмон там в штаны наложил)
24 июля 2021 / 18:52 Dayday Симпатии немцев к курдам не секрет. Сам был свидетелем анти-турецкой демонстрации в Кёльне несколько лет назад, где вовсю размахивали флагами ПКК, признанной террористической как в Германии, так и ЕС. При этом полиция никак этому не противодействовала, а после полицейский чин отрапортовал, что они собирались флаги конфисковать после демонстрации, поэтому и не вмешивались.)) А теперь скажите - возможна ли демонстрация в Германии, где бы размахивали такими же желтыми флагами Хезболлы или Хамас, также признанными террористическими в Германии и ЕС?
24 июля 2021 / 13:05 guran Россия отреагировала на закон об отрицании геноцида в Сребренице

https://m.lenta.ru/news/2021/07/23/bosnia/amp/

24 июля 2021 / 13:09 антип «Неизвестные застрелили замначальника отдела уголовного розыска одного из отделов полиции Ставрополя. Ведется розыск двоих подозреваемых», — сказал собеседник агентства.

Полицейского госпитализировали с огнестрельным ранением, но, несмотря на оказанную помощь, умер в больнице.

Источник уточнил, что нападение на полицейского совершили вечером 23 июля возле его дома.

«По предварительной версии, это было спланированное убийство. Преступники поджидали сотрудника полиции. Когда он приехал к дому, один из них открыл стрельбу из огнестрельного оружия. После этого преступники скрылись на автомобиле», — сообщили в правоохранительных органах.

И всё-таки  юг это клоака.

24 июля 2021 / 13:11 BERG...man Без дисциплины - никак.
24 июля 2021 / 13:11 антип Сотрудники ГИБДД на юге России отличаются от тех, что живут в остальной стране, сказал депутат Александр Хинштейн в интервью каналу Соловьёв LIVE.

Он предложил устроить флешмоб, чтобы руководители ГИБДД регионов Юга и Северного Кавказа показали дома, в которых они живут.

24 июля 2021 / 14:50 #<AnonUser:0x000000081d08caa8> В России самая большая коррупция там, где большая диаспора армян. Берите СК и сравнивайте- где сколько живут и какая коррупция. Кстати, в России диаспора только армянская, остальные только одно название.
24 июля 2021 / 15:28 антип Это тоже один из факторов. Образ жизни кавказских народов, где цветет коррупция и непотизм, оказывает влияние на преимущественно русские регионы СК.
24 июля 2021 / 13:17 Владивосток 2000 Возьми Азербайджан весь Карабах, то и тогда конфликт бы не закончился. Сейчас уже понятно. Слишком глубоко вшито в ткань Закавказья. Очень многое на этом конфликте держится. Зашел один, пришел другой- не все так просто. Это бы привело к титаническим сдвигам не в регионе, а на мировой арене. Поэтому можно конечно звать Турцию или Францию, но, там тоже не дети малые, как видно.
24 июля 2021 / 13:41 BERG...man

Почему?

Просто, провели бы стену тогда.

24 июля 2021 / 13:41 BERG...man Не в прямом смысле, разумеется.
24 июля 2021 / 13:41 BERG...man А так, конечно, конфликт вшит в ткань.. очень удачная аналогию.
24 июля 2021 / 14:08 Владивосток 2000 кто провел бы стену?  Допустим из Армени уходит Россия и заходит США, проводит стену. Иран сразу в восхищении, Турция с Азербайджаном в восхищении. Россия от того, что будут взрывать Иран в восхищении. 

Турция, на минутку, член НАТО. Здесь два варианта: либо турки проглатывают и тогда прощай наработанный авторитет, формула один народ тра ля ля, ну и все мечты про пантюркизм. Азербайджан в бешенстве рвет и мечет(тоже варианты). Либо турки становятся новым врагом НАТО, смещаются акценты с России и Китая, привет Сирия и все, что с этим связано. А связано может быть выше крыши. Грузия в шоке, т.к попадает в полную нехорошесть. Т.к. Грузия должна будет встать на сторону альянса и Армении. На минутку, Грузия попадает между двух жерновов. Каким образом там будут выбираться в большой мир- Черное море с тех времен превратится в минное. Космическими шатлами разве. Ну, и добавьте хаос в Иране. Так то мало кто сможет спрогнозировать все последствия. Потому как будут подключаться другие игроки. И что вы предлагаете предлагаете США? ради Армении и Грузии забыть на десятилетия про Китай и Россию? Мне видится это невероятным.

24 июля 2021 / 14:40 Владивосток 2000 А если бы турки были настолько отмороженными и зашли в регион ставить стеночку, то произошло бы почти тоже самое. Только Турция тогда 100% дайдосвидания. Валили бы ее всем миром. Китай разве бы немного поживился.
24 июля 2021 / 14:42 Бабек Хуррамид Есть такое мнение что Армения выведит русские войска из своих территорий под гарантией США и откроет коммуникации с Турцией. Алиев же не давно заявлял что пашинян дад согласие на ЖД зенгазур но отказывается на автомобильную дорогу , тоесть ЖД зенгазур откроется чтобы автор блога не говорил тут . Есть ещё такое представление что после выхода РФ из Армении всю военную технику разместят в НК но при том сдать на в качестве автономии Азербайджану только под своим надзором и с правами иметь там базу . Не уверень что этот проект реален по последним пунктам про базу в НК. Есть ещё вариант что пашинян пришел власти и будет тянуть резинку с целу использовать военную мощ РФ и деньги запада . Тем самом превратит и запад и Россию в дойные коровы 
24 июля 2021 / 14:46 Владивосток 2000 чью военную технику разместят в НК?
24 июля 2021 / 14:49 Бабек Хуррамид Русскую . Как привалочный пункт лет на 20.из баз в Гюмри эрегли иравана и с зенгазура все что есть РФ выведит войска если Армения при поддержки запада упереться . Но я считаю пашинян новый Лукашенко не уберет базы а будут доит России в военном плане а запад в финансовом . Армении обещали 7 млрд долларов на ближайшие 3 года западные партнёры
24 июля 2021 / 14:51 Владивосток 2000 мотивы и резоны таких действий России? реально интересно)
24 июля 2021 / 14:54 Бабек Хуррамид Если Армения отрезает снабжение этих баз и официально требует их выхода РФ не сможет их там держать она не имеет границы с Арменией . Грузия не даст проход для снабжение баз в Армении и Турция тоже и Азербайджан тоже Иран даст ? Ну может и да но по любому это снабжение пройдет по территории Армении она там может блокировать доступ к базам .
24 июля 2021 / 15:05 Владивосток 2000 хорошие планы. лично я был бы за, если что. Но, до сих пор не понимаю, если все армяне на столько готовы слиться в экстазе с вами, зачем им оружие в Карабахе? Зачем оставлять оружие России, если Армения официально попросит удалиться? 

У меня такое чувство, вы не очень хорошо знаете армян. Они не готовы открыть границы с вами. 

24 июля 2021 / 15:09 Бабек Хуррамид Это планы запада по включению Армении евроструктуры . Но внизу написал что по-моему делает пашиян
24 июля 2021 / 14:59 Бабек Хуррамид Но я всё равно не соглашусь с автором пашинян не элчибек и он по стратегическим вопросам не перечит РФ . Она проста делает реверансы в сторону запада получает деньги и удерживает военное присутствие РФ на юк решает вопросы безапасность . Потому пашинян из постсоветских лидеров очень похож на Лукашенко 
24 июля 2021 / 19:52 Dayday Да, согласен. Пашиняна сравнивать с Эльчибеем неверно - это все равно, что сравнивать его с Гамсахурдиа.
24 июля 2021 / 20:02 BERG...man

Никол Пашинян, чем-то напоминающий некоторым азербайджанского экс-лидера Эльчибея, играет в ту игру, в которую умеет

24 июля 2021 / 14:46 Бабек Хуррамид Ошибаятес закончелся бы . 
24 июля 2021 / 14:48 Владивосток 2000 Бабек, для начала поймите почему произошел конфликт. Дело не в армянских националистах, как вы думаете. 
24 июля 2021 / 14:51 Бабек Хуррамид Официально там начелос с требованиями что не в составе Армении более блогаполучно будет жить и сразу нарбачев создал там комиссию Вольского таким образом по факту выведя нк из правление Баку в 88-90 годах с тех пор Баку не имеет там власти но армяни жалуются что ущемляем их права . Независимости НК не видать . 
24 июля 2021 / 14:53 Владивосток 2000 а не официально? вы верите, что армяне побежали за благополучием?
24 июля 2021 / 14:55 Бабек Хуррамид Не официально были видимо кадры как арм диаспора отмечала взятие Шуши мол у османов землю взяли . Кровная месть . 
24 июля 2021 / 15:06 Владивосток 2000 я ж и говорю. сначала поймите что в базе ваших отношений.
24 июля 2021 / 15:10 Владивосток 2000 это не кровная месть. один на один с вами они не удержат конкурентные, равноправные отношения. Вы будете доминировать. Думайте как можно преодолеть этот барьер. Лет на 100 хватит развлекаться.
24 июля 2021 / 15:13 Владивосток 2000 на неравноправные армяне согласятся с рангом не ниже немцев или американцев. вы пока не тянете.
24 июля 2021 / 15:23 Бабек Хуррамид По инфраструктуре уже тянем можно было бы и золотовалютные резервами догнат Норвегию об этом у нас говорят есть возможности
24 июля 2021 / 16:06 Владивосток 2000 Бабек, не в инфраструктуре дело. По той же самой причине и греки киприоты, кстати, подножным кормом будут питаться, но не пойдут на объединение Кипра без полного изгнания турков.
24 июля 2021 / 17:22 Бабек Хуррамид Про Кипр вот это интересно 

 Вот если Азербайджан бы вел себя как кипрские греки Карабах с разу же признали . Тут как говорится работает принцип "свой -чужой" , да и когда с 1960 по 1974 греки там мочили турков не какие европейские ценности на это не обращали внимание . Если это мы делали в НК они бы бомбили Баку . Поведение греков киприотов похоже на поведение сербов в Косове и в Боснии . Но только отличие в том что сербы заигрывали с Москвой за что и их наказали а в Кипре совсем по-другому пошло. Вот говорили что Кипр может позволитьрф открыть базу . Так вот когда они это сделают , сев Кипр признает вес мир

24 июля 2021 / 17:35 Владивосток 2000 Примерно так. И да, сербы-греки-армяне звенья одной цепи. 

На днях смотрел онлайн диалог азербайджанец- армянка, через модератора общались. Так вот с вашей стороны человек искренне не понимал мотивов армян. Все вопрошал: почему? за что?  Так что анализируйте. Понимание- половина дела.

24 июля 2021 / 17:39 Бабек Хуррамид Но вы согласны со мной про сербов и греков и про условие как запад признает сев Кипр что сверху писал?
24 июля 2021 / 17:47 Владивосток 2000 да, согласен
24 июля 2021 / 17:46 Владивосток 2000 И осетины-грузины схожая модель. Хотя в тройке грузины, азербайджанцы, армяне естественный лидер проявлен и не вызывает больших конфликтов.
24 июля 2021 / 18:04 Бабек Хуррамид До прихода Саакашвили . Я что ощущал у европейцев которые приезжали в Баку . Тут им сразу говорили в регионе только у нас нету баз и он как то нервничали , как то им обидно было за братьев грузин и армян . Естественно на юк главные событие последних 30 лет это в 1992-93 годах выход русских войск из Азербайджана и если не ошибаюс в 2004-2005 вывод русских баз из Грузии и все событие вокруг этого и движется . Не когда на западе Армению за своего не примут если там останется русская  база 
24 июля 2021 / 15:16 Бабек Хуррамид Задание ветви диаспоры рисуют наш канфликт как продалжение войны с османами хотя мы и не были в составе Османской империи наверное это даёт более идиалогическую мощ . Да честно говоря я не знаю зачем они так против нас . У меня на работе были турецкие коллеги инструктаж проходили нам средних выделалис 2- я говорили на турецком , когда они заметили что меня выделили для беседы с русскоязычными клиентами то потом они подали ко мне начели на русском говорит оказаллс это армяни и назвали всех турков тупыми монголами я не как не отреагировал и дальше слушал как они матерятся на тему турков . Руководству не доложил . Мало ли что может эти 2- я не проста так оказалис там и заведи разговор со мной . На я удивился как они при турков себя вели и как между собой отзывалис о турках
24 июля 2021 / 13:51 guran В Японии очередная «зрада». Теперь по поводу поездки премьера Мишустина на российские Курилы. Японские читатели: «Прекратить всякие связи с Россией!», «Блокировать акваторию и воздушное пространство Курил!», «Никакого совместного освоения наших северных территорий!», «Очередная российская провокация в период Олимпиады!»

Санкэй (Япония): премьер Мишустин едет на Курилы по указанию Путина

https://inosmi.ru/politic/20210724/250185122.html

24 июля 2021 / 14:30 Apex72 Akram:Полностью согласен, не хочу обижать товарища Берга, полностью понимаю его симпатии, во первых нет такой территориальной единицы на территории Азербайджана под названием НКР, а есть территория охраняемая МС РФ, даже самые высокие чины из ЕС не произносят слово НКР) 

Одним словом, я верю  нашему Президенту, окончательная победа не за горами..нужно подождать...

24 июля 2021 / 14:36 Бабек Хуррамид Не лзя сравнивать пашиняна с элчибейем . Потому что первый пришло с поддержкой запада и не пошло против РФ в стратегических вопросах . А второй пришло на волне народного движение за свободу и вел явно анти российскую политику - вывод русских войск первым в бывших советских республик даже раньше чем в Прибалтике . На что запад в лице США ответил ему 907 поправкой и продовольственном эмбарго. Элчибеку не давала Франция 1,5 млрд евро , ЕС не давал 2,6 млрд и не брал обязательство дать ещё 3 млрд на следующие 2 года . Не одна западная страна не поддержала страну которую возглавлял элчибек . При этом напомню русские то базы все ещё остаются в Армении и их количество выросло с 3 до 5 при правлении пашиняна . В отличие от элчибека который явно был анти российским пашинян ведёт многоходовчку с целю имет 2- ух дойных коров одно временно и РФ и запад .
24 июля 2021 / 15:37 Davit Garejis В отличие от элчибека который явно был анти российским пашинян ведёт многоходовчку с целю имет 2- ух дойных коров одно временно и РФ и запад

Бабек,позволь поинтересоваться,что именно надоил Пашинян? Напомни пожалуйста,в Степанакерте провели парад победы: Пашинян,РФ и Запад или в Баку: Алиев и Эрдоган?

Ты не забывай политическая сила(не путать с эконом.воен. и др.) РФ во внешнем мире сегодня очень слабая и это понимают во многих странах,поэтому во время кризиса на киргизско-таджикской границе одна из сторон,а это Киргизия,обратилась к Турции за помощью,а не к РФ,к своему союзнику по ОДКБ. Ты понимаешь произошедшие глобальные изменения сегодня? Где одна сторона покажет силу слабости,ее тут же заменят другой силой.

Про дойную корову есть песня одна,появилась она,как говорят,после слов Хрущева: коммунизм не за горами. На Кавказе эти слова приняли как есть,без двоякого смысла.

Слова песни следующие: наша колхоза очень большая,одна доярка и то хроматая даридай и то хроматая даридай. В нашем колхозе одна лопата,и та сломатая даридай и т.д.

В случае,если РФ не повысит свои политические позиции,ей придется уйти отовсюду,с ЮК и Ср.Азии включительно.  

24 июля 2021 / 16:02 Бабек Хуррамид Он доит запад и использует военную мощ РФ . Вы же не будете опревергать что удержание Степанакерта армянами это 100% ная заслуга РФ ?
24 июля 2021 / 17:07 Davit Garejis Он доит запад

Тут заслуга не в его умении доить,а непосредственно самого запада,который выделяет финансы многим странам. Ты себя иногда читай,ты сам же возмущаешься тому,что стране Алиева не выделили ни одного европейского гяпика,а Армении и Грузии в еврокассе приготовлено много евроманатов. 

и использует военную мощ РФ

Как он использовал,где и когда? Я правильно понимаю тебя,ты подводишь мысль к тому,что он(Пашинян) с воен.мощью РФ проиграл в Карабахе войну 2020 Турции и сирийским наемникам?

Вы же не будете опревергать что удержание Степанакерта армянами это 100% ная заслуга РФ ?

Появление воен.РФ под видом миротворцев далеко не из-за любви к армянам или ненависти к азербайджанцам....чисто личные интересы. В случае полной потери контроля над Карабахом со стороны Армении,Эрдоган с сирийскими бородачами выводит РФ из ЮК вперед ногами,позиции на мировом уровне у РФ становятся еще слабее,ведь проигравшая сторона - союзник. Для РФ их миротворцы в Карабахе это последний вагон последнего поезда для поддержания видимости своей политической силы,которую они утратили на мировом уровне.

24 июля 2021 / 17:15 Бабек Хуррамид Да это же домыслы . Сам же подумай зачем эрдогану размещать сирийских террористов ? Ну вот не в какие рамки это не лезит . На юк РФ есть потому что она есть в Армении . Из Армении эти миротворцы зашли в НК и в Армении официально есть русские базы . Только армения и может вывезти РФ из юк . А про фин помош запада . Да они помогают , дополню фин помош Азербайджану оказано но в размере 150 млн , тут кроме политического курса есть ещё момент что западные деньги контролируются ими и это не всегда удобно стране получателю , от многих фин помош ей Баку сама отказывается . Да это меня не радует . Но помош Армении похоже будет больше чем Грузии . Потому что кроме 2,6 млрд что даёт ЕС , ещё Франция обещала 1,5 млрд дать + есть разговоры а новом транще на 3 млрд . Все эти деньги не просто так идут . И это не против Азербайджана или Турции делается. Первая условие для интеграция с западом это отсутствие русских баз на территории страны . И не похоже что пашиян на это пойдет . Вот эта сеноднешная эскалация помогает пашику перед западом отмазаться что мол видите если уберу русские базы нас порвут . Хотя за все это время из Баку шли сигналы про открытие коммуникаций .
24 июля 2021 / 18:14 Davit Garejis

Сам же подумай зачем эрдогану размещать сирийских террористов ?

Я подумаю над этим,обещаю. Но,если ты призываешь подумать,то сам прежде подумай,зачем Эрдоган размещает террористов на территории Сирии и Ливии. Неужели для него Карабах это нечто другое? Не забываем его террористы размещены даже на Святой Земле и недавно совсем,воевали против евреев,а вы в это время в уголочке отсиживались пока ваши друзья кулаками махали. Вот такие вы друзья.

На юк РФ есть потому что она есть в Армении . Из Армении эти миротворцы зашли в НК и в Армении официально есть русские базы

Следует формулировку их пребывания там точно охарактеризовать.Чтобы дальше оставаться,РФ против Армении будет производить всякие военные провокации со стороны Азербайджана. Все эти последние месяцы кризисы на границе это заказы Кремля и пока это в интересах Алиева,он их с радостью исполняет: Зангязур нащ,Иряван нащ,Москва Керемли нащ,Астра хан нащ,Карван сарай нащ,Северный Кипр по любому тоже нащ! 

Как-то так.

западные деньги контролируются ими

Да,что ты такое несешь,черт побери. В течении многих лет сколько денег было выделено ими для разминирования территорий в Карабахе? И сколько сейчас в неделю подрываются на разминированных минах? 

24 июля 2021 / 16:45 антип Обратилась к Турции? Ну и как?
24 июля 2021 / 17:08 Бабек Хуррамид Ну как ? Таджики включили заданию мы не видим их новых ранний к передергиваеию границ . Вообще поведение Таджикистана Борзов чсошника , когда они прошла или как несколько лет назад КНР проста без спроса зашол в их территорию и устрновил свои новые границы и бытование Таджикистана перед более слабой Киргизией выгледит трагикомично. Получается что они компенсируют свои территориальные потери перед КНР за счёт Таджикистана . Вот это им припомнить когда талибы придут за головой рахмона . Конечно талибы Кабул не вазмут и не смогут полноценно контролировать авганисьан но вот отыграться на рахмоне они в полное могут
24 июля 2021 / 17:12 антип А причем здесь турки?
24 июля 2021 / 17:17 Бабек Хуррамид Турки поддержки там туркоязычные страны но в авганистан не влезут . Достаточно воуружать генерала дустума и он наведет там порядок . Но вот рахмона турки 100% спасать не будут 
24 июля 2021 / 17:37 Бабек Хуррамид Отпечатка вышла . Таджикистан пытался компенсировать потери земел от КНР за счёт Киргизстана . Это видели в других столицах туркоязычных странах . Рахмона в полное можно дать на расход. Лучше бы он не лезь на Киргизию 
24 июля 2021 / 17:14 Davit Garejis Обратилась к Турции? Ну и как?

Приблизительно так:

https://rus.azattyk.org/a/31306266.html

Кыргызстан получит военную помощь от Турции

Турция окажет Кыргызстану военную-техническую помощь. Договоренность достигнута в ходе визита президента Садыра Жапарова в Анкару.

После конфликта на кыргызско-таджикской границе в обществе призывали кыргызскую власть обратиться за военной помощью к Турции.

24 июля 2021 / 17:27 Бабек Хуррамид А вот интересно . Армении выделили деньги . 100% в кулуарах пашику сказали что надо убрать базы . И с разу пошли перестрелки на фронте . Не удивляет ли вас это? Не думайте что эти стрельбище позволят пашику пока отмазаться перед западом и не говорит на тему баз ?
24 июля 2021 / 17:37 антип Всё это фигня без России. Не надо преувеличивать роль Турции в мире.
24 июля 2021 / 17:42 Бабек Хуррамид Ну мое предположение заключается в том - запад даёт деньги Армении , даёт не мало , при том за деньгами будет контрол . Они пойдут в основном на инфраструктуру и скорей всего Армения сможет догнать Азербайджан в этом плане . Но у запада есть условие вывод русской базы . И пашинян будет использовать конфликт чтоб этого не делать . И поэтому я так вижу что для него и РФ и запада оба дойные коровы 
24 июля 2021 / 18:22 Davit Garejis

Всё это фигня без России. Не надо преувеличивать роль Турции в мире.

Казахстан,Узбекистан,Киргизия и Азербайджан подписали с Турцией военный договор. Но,это все фигня конечно,главное: - водка,медведь,балалайка. 
24 июля 2021 / 18:40 антип Шо за договор. Турция придет на помощь? 
24 июля 2021 / 18:40 антип Карту купи, лапоть.
24 июля 2021 / 19:25 Davit Garejis Антип,похмелись,отпустит.
24 июля 2021 / 19:01 Бабек Хуррамид Давит не всем странам ЕС и США помогает . Я что та не виде фин помощи таким странам как Суринам , гаяна или Гаити . Там вообще-то ситуация на много хуже чем на юк . Тоже самое можно сказать а ряде стран Африки . В фин помощи есть старыц элемент британской политики подкуп союзников - это такая взятка но на много цивилизованном виде чем это было в 18-19 веках. Главное направление фин помощи ЕС- восточная Европа, юк , ближний восток и югл восточная Азия - у США . Первая снижает русское влияние и снижает возможности экстремизма , последняя же направлена против КНР . Кто не имеет роли в этих вопросах не фига не получают 
24 июля 2021 / 19:40 Davit Garejis Главное направление фин помощи ЕС- восточная Европа, юк , ближний восток и югл восточная Азия - у США . Первая снижает русское влияние и снижает возможности экстремизма , последняя же направлена против КНР

Бабек,эта помощь,если выражаться простым доступным языком,не направлена против России или КНР,а наоборот во благо Вост.Европе,ЮК,Ближ.Востоку и юго-вост. Азии,в пользу экономики этих стран,а куда деваются эти деньги на местах и экономика без скачков в верх,это вопрос уже к местным властям.

24 июля 2021 / 19:51 Бабек Хуррамид Мы не видем фин помощи в страны Карибского бассейна ниже арабского Магриба в страны Африки не копейки не вкладывают , в латинскую Америку не копейки не дают . Это не простая фин помош странам восточного партнёрство . Их выделили эти 6 стран не потому что они так важны для Европы . Они важны потому что соседа РФ . И вот почему РФ так истерически относится к стремлениям этих стран интегрировать в ЕС . Ещё один пункт по договору ассосации с ЕС это участвовать в системе безопасности европы . Это подразумевает в будущем вступление этих стран НАТО 
25 июля 2021 / 09:13 Emil Memmedov А тем  более  не  надо  преувеличивать  роль  России  в мире! 
25 июля 2021 / 09:27 антип Уах, просто послушай например американских президентов.
24 июля 2021 / 14:40 DIgaciran Да, делать прогнозы не благодарное дело. Помнится, несколько лет назад тут же писали какие армяне вояки и они будут драться до победного конца. А про руководства Армении писали, придёт конец не только на политическую его деятельность и мигом физически его уничтожат если он даст слабину в вопросе Карабаха. Даже на один процент не угадали. Так что, пол года-год и всё прояснится.
24 июля 2021 / 14:43 Бабек Хуррамид Пашинян больше похож на Лукашенко чем на элчибека
24 июля 2021 / 14:57 #<AnonUser:0x000000081e335d08>

Пашинян ÷ это голова))) 

Я осознал, что России, Турции, США и Франции палец в рот Пашинян класть не надо)))

24 июля 2021 / 14:58 #<AnonUser:0x000000081e3be680> Из Эрдоган делают Гитлера, а Алиев его Риббентроп))) 
24 июля 2021 / 15:28 BERG...man Примечание:  я не сравниваю Пашиняна с Эльчибеем. В тексте: Никол Пашинян, чем-то напоминающий некоторым азербайджанского экс-лидера Эльчибея, играет в ту игру, в которую умеет.
24 июля 2021 / 16:04 Бабек Хуррамид Пашинян таки это новый вид политиков типо Лукашенко , гемал абдулнасира , Анвара Садата , Броз Тито и многих других кто от всех получали что можно и водили за нос великие державы 
24 июля 2021 / 15:33 BERG...man Ещё одно примечание:  не здесь, а вообще, в мире, мало кто предугадал развитие событий в последнем конфликте. Что касается этого блога -   были разные мнения, но, после того, как стало понятно, что Армения хуже готова, мне кажется, все оценки были более-менее точными. А до конфликта, конечно, никто не мог предугадать, да и не гадал особо никто. А то, что у  армяснкие ВС считались до конфликта хорошо подготовленными, почти все эксперты об этом писали. Какая здесь новость. Другое дело, что конфликт показал, что азербайджанские ВС были лучше готовы и одержали победу. Я прочёл мнения сотен экспертов.. западых, российских, азербайджанских, армянских итд... не было ни одного точного прогноза по тому, как завершится конфликт. Сейчас, когда все закончен,  конечно, все могут говорить разные вещи.
24 июля 2021 / 15:35 BERG...man

Единственное, что я писал, что у Азербайджана не получилось блиц-крига.

И могу повторить это вновь.

Другое дело, что Азербайджан смог почти все решить в свою пользу и без блиц-крига, так как попросту - был сильнее в этом конфликте.

24 июля 2021 / 16:09 Mubariz Berg, привет. Утверждать однозначно быть или не быть очередному военному столкновению между нами не буду, но с большой долей вероятности хочу отметить, что все внешние ястребы точат свои когти, и ждут удобного для себя момента, чтобы диктовать условия постконфликтные...

Поэтому скорее всего крупного ничего не будет, а мелкие перестрелки вполне возможны. Пашинян под разными соусами будет пытаться увиливать от выполнения взятых на себя обязательств, но реалии таковы, что ему придётся всё исполнить...

24 июля 2021 / 16:43 BERG...man

Привет, Мубариз!

Ни в коем случае нельзя утверждать такое.. никто не знает, потому я и написал, может быть, а может и не быть.

Я  больше понимаю оф. Баку в данном контексте, чем Пашиняна.

Какова его тактика, есть ли у него запасные ходы итд.. ума не приложу.

А так, понятно, что армяне очень хотят взять ревангш.

Но, если ли у них на это силы? Вот в чем вопрос.

24 июля 2021 / 16:48 Mubariz Сил у Армении на сегодня явно не хватит для реванша. 

Пашинян надеется на США и Францию в плане давления на Азербайджан. Здесь не всё так однозначно, и вероятно Алиев понимает как ему необходимо действовать. Повторюсь, что ястребы собрались исключительно для своего куша...

24 июля 2021 / 16:53 Mubariz Армения ставит целью «показать мировому сообществу несостоятельность и неэффективность размещенных в регионе российских миротворцев». И ситуация для Москвы уже «не патовая, а матовая», причем подкрепленная финансовыми влияниями Евросоюза. Легко себе представить гримасу Кремля!

Пашинян поблагодарил за обещание Евросоюза оказать Армении помощь в размере 2,6 млрд евро, то есть на целый миллиард больше, чем ЕС планировал выделить ранее. А персональная благодарность Мишелю принесена за его «личные усилия в борьбе и преодолении последствий пандемии, а также содействие пострадавшим в войне, за возвращение пленных».

Как то так...

24 июля 2021 / 18:56 BERG...man

Мубариз, я все это понимаю.

Другое дело, мы не можем знать, что будет  не то, что к НГ, но даже через неделю.

24 июля 2021 / 16:43 guran Россия называет Запад своим противником и старается расшатать единство ЕС, а помочь в этом ей может Польша, считает автор. Польша не выйдет из ЕС, но будет создавать свои блоки, изолироваться, ссориться с партнерами и принимать идеи, близкие российским. Под руководством ПиС Варшава становится троянским конем Москвы, уверяет автор.

Polityka (Польша): Польша ссорится с ЕС, Кремль рукоплещет

https://inosmi.ru/politic/20210724/250181858.html

24 июля 2021 / 16:44 BERG...man Да с Польшей все давно уже все ясно. Она всегда была такой и будет. Это и есть её ниша.
24 июля 2021 / 16:46 guran Каждому свое

Держи

https://m.lenta.ru/news/2021/07/23/netflix/amp/

24 июля 2021 / 16:56 #<AnonUser:0x000000081e5ea3f0> Тут как бы дело непростое. От Армении сейчас мало что зависит. Алиев в позе Z. Эрдоган типа хозяин, но Путину надо кланяться. На самом деле тут клубок получился ацкий. Может и полыхнуть. 

Для Армении сейчас однозначно хуже. Для России непонятно, что делать с миротворцами и вообще как дальше. Для Эрдогана однозначно лучше. Для Азербайджана лучше, но непонятно, что делать с миротворцами и вообще как дальше.

Думается Алиев заиграется и переиграет. Никогда этот папенькин сынок, ищущий кому бы отдаться не вызывал уважения.

24 июля 2021 / 17:04 Бабек Хуррамид Да вы так думаете вы не путайте Азербайджан с Арменией 
24 июля 2021 / 17:19 #<AnonUser:0x000000081e7e5e20> Во многом согласен с выводами автора.Неприятно режет глаз фраза "де-факто НКР",но надеемся наскорое и де-факто как в настоящее время де-юре.Неприемлима карта КУ с непонятными топонимами азербайджанских населенных пуктов.Ну кто знает Акну когда всем известен Агдам?Что касается неразрешенности конфликта.Конфликт завершится,когда заставим Армению подписать мирный договор с обоюжным признанием границ по советским.Ну плюс минус пару километров.А если добьемся открытия Зангезурского коридора в Нахичевань даже под патронажем росскийских миротворцев,счтпю это будет полная победа Азербайджана  
24 июля 2021 / 18:50 BERG...man

Я пишу де-факто НКР, потому что эта территория не контролируется Азербайджаном.

Что касается карты - это вопросы к КУ.

Третье -  я тоже самое пишу. Конфликт, официально, завершится при победе одной из сторон.

24 июля 2021 / 17:26 guran Украина заявила о неприемлемых предложениях «Газпрома» по закупкам газа

https://m.lenta.ru/news/2021/07/24/gasss/amp/

24 июля 2021 / 17:33 guran На заданную тему

https://youtu.be/8NnbwRaf4Gw

24 июля 2021 / 18:03 #<AnonUser:0x000000081e867100> Берг ты единственный в мире человек который верит ,что в Карабахе есть армянское государство,ты больше хочешь быть армянином чем сами армяни,а на самом деле речь уже идёт об освобаждении другой окупированной територии армянами Зенгазура,Иншаллах мы добёмся цели а Карабах это уже не актуально ,ты отстаешь от процессов,остался 2020 году,наверно всё с твоим возрастом связано,старость не радость
24 июля 2021 / 18:38 Emil Memmedov Никакой  "армянской  республики " НКР" на  территории  Азербайджана  нет  и  не  будет! Этот  преступный  криминальный  режим  созданный  Арменией  не  признан  никем  Москва  временно  спасла  сепаратиский  режим " трех  толстяков"  до поры  до  времени  Но  Баку  не  потерпит  на  своей  территории  сепаратистов  Скоро  им  придёт  конец! 
24 июля 2021 / 19:01 Исмаил Рамиз Алиев с согласия Путина будет планомерно и целенаправленно продолжать давить на Пашиняна с целью заставить выполнить трёхстороннее соглашение и открыть Зангезурский коридор.На данный момент это цель Азербайджана  номер один.

24 июля 2021 / 19:04 guran Как стало известно «Октагону», премьер-министр РФ Михаил Мишустин во время своей рабочей поездки на Дальний Восток посетит четыре места.

26 июля глава кабмина посетит Южно-Сахалинск, 27 июля – остров Итуруп (Сахалинская область), 28 июля он отправится в Комсомольск-на-Амуре, а 29 июля будет в Иркутске.

Накануне президент РФ Владимир Путин дал поручения Мишустину перед его поездкой на Дальний Восток. Российский лидер попросил обратить особое внимание на ситуацию на Курильских островах, где РФ подготовила уникальные и беспрецедентные предложения по вовлечению Японии в экономическую деятельность на Курилах.

24 июля 2021 / 19:06 guran Япония выдвинула территориальные претензии в адрес России — они касаются территории Западной Антарктиды. Об этом пишет URA.RU со ссылкой на доклад государственного агентства Японии «Национальный институт полярных исследований» (NIPR).

В докладе говорится о том, что в 1911-1912 годах в Западной Антарктиде побывала японская антарктическая экспедиция, и потому станцию «Русская» на побережье Земли Мэри Бэрд в Токио теперь считают незаконной.

При этом побережье Земли Мэри Бэрд и Земли Элсуорта открыли русские путешественники адмиралы Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев в 1820 году.

https://m.lenta.ru/news/2021/07/24/pretenzia/amp/

24 июля 2021 / 19:24 guran Задержан подозреваемый в убийстве заместителя начальника уголовного розыска Руслана Абовяна в Ставрополе. Об этом со ссылкой на региональное управление СК сообщает РИА Новости.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞

По данным Life Shot, 28-летнего Ибрагима Симбаригова задержали в Андроповском районе. Его считают сообщником Заурбека Кениева.

Убийство произошло ночью 23 июля. Заместителя начальника уголовного розыска расстреляли возле одной из городских многоэтажек. Преступники скрылись.

Руслан Абовян получил несколько огнестрельных ранений и скончался в реанимационном отделении городской больницы. По одной из версий, его могли убить из мести.

https://m.lenta.ru/news/2021/07/24/svavrz/amp/

24 июля 2021 / 19:24 guran Мотивом убийства полицейского майора в Ставрополе может быть месть — Baza

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/24/motivom-ubiystva-policeyskogo-mayora-v-stavropole-mozhet-byt-mest-baza

25 июля 2021 / 08:37 антип Если чеченец убил армянина, вряд ли это кровная месть. Вероятнее всего бизнес интересы бизнес-полицейского.
25 июля 2021 / 08:31 #<AnonUser:0x000000081e970358> про того Абовяна в городе все знали- получал деньги и кидал всех подряд. Поделом ему. 
24 июля 2021 / 22:27 Гость Берг, вы разворошили… паноптикум политологов в психушке. Да-да и такое бывает. Вызывайте санитаров, медсестры с увещеваниями и успокоительным уже не помогут. Разве что смирительные рубашки, электрошокеры и ремнями к койкам.
25 июля 2021 / 06:43 #<AnonUser:0x000000081e9fbd68> Гость, спасибо что так рьяно защищаешь Берга, а то он сам ничего не видит.😁Мне всегда было интересно, почему армянам, чтобы показать какие они хорошие, обязательно надо показать какие мы плохие. Вечно пытаетесь стравить других на нас. А что с того, что Берг будет против нас? Может Карабах обратно вернут или армяне в Баку чаепитие устроят? Ты бы видел как со стороны смотрится… 😂 Кстати, армяне уже не претендуют на 600 с лишним церквей грузинских? Или про Джавахетию тоже лучше пока молчать?
25 июля 2021 / 07:07 #<AnonUser:0x000000081ea4eef0> https://fb.watch/6YD2O__uA1/
25 июля 2021 / 08:58 BERG...man

Гость, да я все давно вижу. Не делю людей по национальостям.. Но, конечно, удивлён  кривляньем и степенью  категорического ничегонепонимания со стороны ителлектуальных   гаврошей, которые, думаю, всего лишь ники, за которые отвечает один, от силы .  два человека.

Настолько  реакция, слово в слово, одинакова и нелепа, что даже удивляюсь.

Повторяю, я не делю   людей по национальгностям, в данном случае, пишу лишь про то, что  очень удивляет и удручает.

Никакого отношения к патриотизму это, имхо, не имеет.

Иначе, я даже не знаю, что думать.

Впрочем, конечно, я встречал таких везде.. и не удливляюсь.

И разумеется, никогда с такими, какой бы национальности они ни были,  общаться не стану... это, элементарно, унижает и делет тебя обычным рыночным торговцем..

25 июля 2021 / 09:03 BERG...man

Тоже самое про Джавахетию..  кто-то вбил в голову и это транслируют постоянно.

Какой смысл на это отвечать? Если скажешь, что в Грузии далеко не только Джавахетия -  населена нацменьшиствами, тут же поднимется вой...

Писал и повторяю, любой сепаратизм всегда побеждает, когда гос-во ослабевает..

Это касается и России, и Турции, и США, и Китая...

В Грузии, очень надеюсь, власть прекрасно понимает все риски со всех сторон, и  укрепляет государственность и централизацию страны.

А так, повторяю.. если страна раздираема противоречиями слаба и сама себя унитожает, то, сепаратизхм везде, повторя, буддь то Индия, Китая, Россия.. поднимет голову.

Не понимать этого - либо тупость, либо -  лицемерие.

.

25 июля 2021 / 09:05 BERG...man

Я всегда писал, что искренне желаю, чтобы и Грузия, и Азербайджан, и Армения -  были  самодостаточным, прогрссирующими гос-ми, богатыми и без войн.

И чтобы наши дети жили в намного более процветающем регионе.

Но, это моё желание..  а реальность, разве она такова???

25 июля 2021 / 09:54 Гость Если бы только про Джавахетию… Это такая стратегия - обвинять. И чем абсурднее обвинение, тем сложнее его опровергать. Уводится фокус дискуссии. Туповатые недалекие люди сразу верят в ложные обвинения и формируют свою точку зрения, которая основана на изначальной лжи. А на лжи, как известно из истории, строятся «дворцы и крепости пропаганды». В талмудах МКБ такое заболевание не значится. Но у него, среди психотерапевтов, есть название - звиздец. А звиздец, по их же утверждению, не лечится. Думаю, что судя по одинаковости такой «пурги», это или действительно один человек пишет (в это я не верю) или это плод массового оболванивания пропагандой (в это верится легче). Одно хорошо - ложь эффективно действует на малообразованных людей, обманываться «радых». Такие ничего не решают, к счастью. Они подобны мухам, дискутировать с ними нет смысла. Во -первых мнение мух ничего не значит, во-вторых мухи не способны ничего из написанного или сказанного вами понять, в третьих мухи едят гуано и гадят все, на что садятся и разносят инфекцию, в том числе ментальную. Лучше избегать контактов. Но дай в руки этим мухам ятаганы и беззащитный людей и головы быстро будут отделены от тел. В-четвертых - мух много, со всему не переговорить, да и какое значение имеют мысли мух, летающих вокруг вашего блога для вас? Они о гуано. Кстати интернет способствует размножению и мутациям мух, теперь каждый дурак может воткнуть кабель пропаганды себя прямо в кору и древесину головного мозга. Удивляюсь, Берг, вашим неутомимым попыткам им что-то объяснять и о чем-то дискутировать. 
25 июля 2021 / 10:08 BERG...man

Я всё вижу. Всё понимаю. Делаю выводы. Хотя, по большому счёту, всегда понимал, что к чему и кто есть кто.

Чем абсурднее и тупее оппонент - тем сложнее с ним спорить..  Я полностью это подтверждаю и признаю!

Никаких попыток с моей стороны  таким -  что-то объяснить -  нет.

 Есть просто такие, кто более- менее корректен, с теми я общаюсь, но, с определенной группой зоопарка -   категорически сделал вывод.

Никаких общений. Об этом не может быть и речи.

Спасибо вам за трезвую оценку.

25 июля 2021 / 10:09 BERG...man Повторяю, у глупости нет национальности.
25 июля 2021 / 10:29 Гость У глупости и дураков действительно нет национальности. Но у наций есть национальные особенности. Некоторые наблюдения кому то покажутся расизмом (надеюсь модератор заметит, что это не расизм), но в Африке нет ни одного!!! успешного государства. Евреям удается достигать высот в областях, где важны умственные способности, а многим другим национальностям, кратно превышающим евреев численостью, не удалось создать ничего востребованного даже среди самих себя. Так уж получилось, что несмотря ни на какие тезисы о равенстве в реальности равенства нет. Даже в возможностях. Мужчины могут выполнять тяжелую физическую работу, а женщины могут рожать. Женщины многозадачны и исполнительны, мужчинам лучше дается творчество и целеустремленность. На старте спринта по бегу сплошь негры, на тумбах плавательных соревнований сплошь белые. Мир не равен и люди тоже, в том числе своими способностями что-либо успешно делать, думать и создавать. 
25 июля 2021 / 11:27 #<AnonUser:0x000000081ebc9460> Гость, полностью согласен с вами. На ЮК только у армян нет привязанности к Родине, они как цыгане гастролируют по всему миру. И почему то Индийские цыгане переезжают только в Армению. И ещё, жаловаться на других бабская привычка.
25 июля 2021 / 11:18 #<AnonUser:0x000000081ec1b850> https://youtu.be/jFJEjoTpfo4
25 июля 2021 / 00:20 guran В США предложили вынести Байдену импичмент из-за «Северного потока-2»

https://m.lenta.ru/news/2021/07/24/biden_impeachment/amp/

25 июля 2021 / 00:21 guran Американский журналист Джош Хаммер в своей статье в журнале Newsweek объяснил, почему США потерпели масштабное поражение в вопросе строительства российского газопровода «Северный поток – 2», а Москве подарили победу.

В частности, автор напомнил, что бывший президент США Дональд Трамп в действительности проводил ястребиную политику в отношении России, хотя его постоянно обвиняли в «сговоре» с Москвой. Политик выступил против российского газопровода в Германию и наложил жесткие санкции в попытке остановить реализацию этого трубопровода, передает РИА «Новости». 

Сейчас же, добавляет коллумнист, администрация нового президента США Джо Байдена одобрила строительство «Северного потока – 2». «Меркель, несомненно, довольна таким исходом, и нет человека счастливее Путина», – считает обозреватель.

По мнению обозревателя, радикальная смена позиции властей США в вопросе трубопровода позволит России вытеснить растущий экспорт СПГ из США и поставит Европу в энергетическую зависимость от Москвы. Он отметил, что сделка Байдена и Меркель наносит удар по производителям СПГ в США и лишает их доступа к ключевому европейскому рынку.

https://m.vz.ru/news/2021/7/24/1110634.html

25 июля 2021 / 08:57 #<AnonUser:0x000000081eca8138> Berg ты обсалютно прав,если сравнить за сколько дней в 2008 году Грузия была поставленна на колени ,то 44 дня дейсьвительно не блицкриг а долгая война
25 июля 2021 / 09:17 guran В начале июля вор в законе Хаджи Бейлаганский отправился на 19 лет в колонию за то, что в апреле 2012 года в центре Москвы расстрелял Ильгара Данабаша. Данабаш тоже был вором в законе, а также соратником и советником Деда Хасана — на тот момент самого влиятельного криминального авторитета на всем постсоветском пространстве. Убийство Данабаша стало поворотным моментом в войне воровских кланов: по сути, это было началом конца преступной империи некогда всесильного Деда Хасана. О том, как было раскрыто это преступление, корреспонденту «Ленты.ру» Игорю Надеждину рассказали сотрудники Главного следственного управления СКР по Москве, принимавшие участие в расследовании.

https://m.lenta.ru/articles/2021/07/25/vvz/amp/

25 июля 2021 / 09:30 guran На базах Тихоокеанского флота во Владивостоке и на Камчатке началось празднование Дня военно-морского флота, сообщила пресс-служба ТОФ.

В главной бухте Владивостока у Золотого моста были «выстроены боевые корабли основных классов». Их возглавил флагман ТОФ – ракетный крейсер «Варяг». За ним следовали большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц», корвет «Совершенный», малый противолодочный корабль «Советская Гавань» и большая дизельная подводная лодка «Усть-Большерецк». В параде приняли участие ракетные фрегаты ВМС Вьетнама «Чан Хынг Дао» и «Куанг Чунг». 

На плавучей сцене на набережной Цесаревича установлен светодиодный экран, на котором организована трансляция морского парада. В дальнейшем на экране будут транслироваться музыкальные композиции и видеофильмы о флоте. В 22.00 (15.00 мск) будет дан праздничный салют, передает ТАСС.

В Авачинской бухте в Петропавловске-Камчатском в парадных линиях выставлены восемь кораблей, подводных лодок и судов Войск и сил на Северо-востоке России. Впервые представлен новейший корабль противоминной обороны «Яков Баляев». К парадным бочкам ошвартованы малые ракетные и малые противолодочные корабли, морской тральщик, пограничный сторожевой корабль, современный морской буксир «Андрей Степанов», а также атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей».

https://m.vz.ru/news/2021/7/25/1110670.html

25 июля 2021 / 09:31 guran Всех мореманов и сопричастных с праздником

https://youtu.be/-gBF3GVxV-0

25 июля 2021 / 09:44 антип Ленинград, Севастополь, Керчь, Одесса, Новороссийск, Мурманск - города-герои, которые защищали втч моряки.
25 июля 2021 / 09:50 guran То скорее в зачёт морской пехоты

Флотская слава и на морях ковалась. Близких и дальних.

https://youtu.be/StT-98OvCwg

25 июля 2021 / 09:54 антип Морская пехота слишком малочисленный род войск. Кстати, святой праведный воин - Ушак-паша из рыбинских. Так что мы причастные к празднику.
25 июля 2021 / 09:59 антип Морская пехота в то время, это вообщем-то обычные морячки снятые с кораблей. Воюющие не слишком, сначала, умело, но абсолютно отморожено, отчаянно смело.
25 июля 2021 / 10:00 guran И кстати крайний по времени морской бой флота Российского это вот...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Российско-грузинский_бой_в_Чёрном_море

25 июля 2021 / 10:02 guran Ну если конечно не брать в расчет взятие на абордаж непобедимой [...] армады в керченском проливе

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

25 июля 2021 / 10:10 guran Нанесение ударов Калибрами по бойкам в Сирии со Средиземья и Каспия это как бы тоже не совсем то
25 июля 2021 / 10:15 антип https://youtu.be/mr_Tqmfi0wI
25 июля 2021 / 10:29 guran Контр-адмирал Владимир Богдашин, прогнавший в 1988 году сторожевым кораблем «Беззаветный» из территориальных вод СССР американский крейсер «Йорктаун», умер на 69 году жизни. Об этом сообщает издание «MK».

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞

Богдашин умер в Москве от последствий перенесенной коронавирусной инфекции.

Контр-адмирал знаменит тем, что под его руководством корабль «Беззаветный» дважды таранил американский крейсер с управляемым ракетным оружием. Советский корабль безогневым боем отразил вторжение.

https://lenta.ru/news/2021/07/23/umer/

25 июля 2021 / 10:36 антип Смотрел не раз хронику.

https://youtu.be/z8ltAJ4sTAo

26 июля 2021 / 09:54 Гоблин Баку понимает, что  не достиг полной победы.

Ереван -  что не полностью проиграл.

Обе стороны -  хотят  исправить ситуацию.

создается  впечатление, что ереван(пашинян)  собирается  "исправлять ситуацию"  так, чтобы  проиграть полностью, окончательно и бесповоротно, что ему в прошлый раз не позволила москва.  

26 июля 2021 / 10:16 BERG...man Вот сейчас дописал свой текст по этой теме, и в П.С. поставлю твой коммент
Сообщить новость
Прокомментировать